Форум » Крюинг Украины. Часть 1 » Alex Crewing Co - Николаев » Ответить

Alex Crewing Co - Николаев

Senior: Кто что слышал про этот крюинг!!! =============================== 54038Ukraine, Nikolaev, General Karpenko str.46 Office 402, mob. phone. 80667154184, 80631429157 8(0512)72-28-44 E-mail: alexcrew@mksat.net http://alex-crewing.ucoz.ru/ Прежде чем иметь какой-либо бизнес с этим крюингом, не поленитесь прочесть всю тему и делайте свои выводы самостоятельно. админ

Ответов - 271, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

stan64: pantera Я все понимаю.Вы благородный человек устраивате людей на работу в море.Спасибо Вам. Но почему Ваша МО машинная компания запила все вместе. Со всех механиков ктото-же должен быть на вахте.Я много лет работал с пьяницами и алкоголиками и у меня никогда не было проблем сними и с экипажем.Непонятно почему Вы послали на это судно всех пьяниц от стармеха до моторита.

LasvegaS: pantera пишет: Очень ждем-с,а угрозы ваши тоже отправьте себе сами знаете куда. Уж давно никого не боимся ))) Девушка, уважаемая0 вам пока никто еще не угрожал)pantera пишет: Это видать ты непохмелился - бред несешь в каждом своем послании. Если ты от нас в рейс не ходил - нечего тут слюной исходить и доказывать что-то. Вы меня не знаете и я вас тоже,так что уймитесь. Вот за этот пост можно ответить по другому, ВЫ меня тоже незнаете, и то что вы мне пишете не уместно здесь) слюной вы исходите потому как обелить свою ш.к. по другому не можете.это раз Во вторых Наташа) турки с девушками по имени Наташа принципиально не дружат))))))) stan64 пишет: pantera Я все понимаю.Вы благородный человек устраивате людей на работу в море.Спасибо Вам. Но почему Ваша МО машинная компания запила все вместе. Со всех механиков ктото-же должен быть на вахте.Я много лет работал с пьяницами и алкоголиками и у меня никогда не было проблем сними и с экипажем.Непонятно почему Вы послали на это судно всех пьяниц от стармеха до моторита. Парень не связывайся с этой шарашкиной конторой)) я сам с Николаева и эта девушка может тебе говорить все что угодно, Мой Кум пьет но на работе я его не видел ни разу пьяным вместе работали пока он учился) Так что Наташа и тут просто Тупанула и высказала мнение о НЕКОТОРЫХ людях .... Адьёс Алекс крюинг надеюсь вы больше неиспортите людям работу)))

LasvegaS: pantera пишет: от руки писали сумму,дату и подпись Это по правде ж было на чистом листе?)))) тоесть типо на конверте)) ток честно признайтесь нам?)

Просто Моряк: pantera пишет: "Экипаж корабля прощается с вами и желает вам удачного полета" Это точно. pantera, Вам бан за повторное нарушение Правил п.3.1.5 LasvegaS, Вам советую тоже поостыть и поменять манеру общения.

stan64: Просто Моряк Ну это неправильнло только начали беседовать и сразу Бан. Имею большой опыт комплектации экипажа без денег. До 2006 года.

2nd Off UA: pantera пишет: 2nd Off UA пишет: цитата: Этот крюинг для начинающих и рядовых, флот особенный суда старые и убитые, стремно - не иди... Интересный вы человек,откуда у вас такая информация,что суда старые и убитые? Вы вообще соображаете,что пишите? Вы от нас работали? Откуда такая логика?? Самое старое судно у нас сейчас 1987г.п,а в среднем 90х годов,новенькие есть 2008-2009 универсалы,ну уж не знаю - вам не угодишь ребята( видать вы сейчас нарасхват,работы немерено - вот и перебираете хорчами) если судно 1967 - 1979 вы считаете нормальным то вы нечего не соображаете, я вам со слов людей сдесь названия ваших судов напишу и тогда уж ваш обман не прокатит...... заметьте мой отзыв о вашей работе был намного лояльнее всех других, потому что на старых и убитых судах все учатся и учились и еще будут учится и нечего в это такого нет.

HSC: pantera пишет: Уважаемые и не очень- , выхожу из бессмысленного общения с вами. Так как в данном случае вы на белое говорите черное,а на черное говорите - белое. Бог вам судья. "Экипаж корабля прощается с вами и желает вам удачного полета" Это точно )) дЫрехтор крюинга вы бы сначала русский язык выучили, а потом бы с моряками общались Предлагаю вообще стереть эту тему с форума, а то тут некоторая дама моряков вообще за людей не считает И научитесь с людьми общаться

ЛУРДЕС: Еще жива Пантера и алекс крюинг??? Года два назад они сюда залетели,потом тему закрыли... Помню еще лицензии у них не было!!!!Как сейчас не знаю

Che: HSC пишет: Предлагаю вообще стереть эту тему с форума, а то тут некоторая дама моряков вообще за людей не считает Стирать никто ничего не будет. Страна должна знать своих героев.

subfocuz: Просто Моряк пишет: Это точно. pantera, Вам бан за повторное нарушение Правил п.3.1.5 Та забаньте ёё. Как торговка на базаре ) не переговоришь )

caliper: Да уж походу этот директор просто не вменяемая. В бан и поделом!!!

ук: Позвонили сегодня и сказали "вам работа нужна?" - "смотря какая!?" - "т.е.?" - "что за судно и зарплата хотя-бы!" - "СТ и 1000$" (2ПКМ) - "спасибо, не могу" - "а что вам надо?" (наглый голос и бросила трубку...)

Walker: Ув.коллеги с интересом прочитал дебаты по"Алексу",уходил от них мотористом-сварщиком. Вернулся в начале ноября,что обещали по контракту получил. В поисках работы обращался в Николаеве во все крюинги, несколько реальных предложений поступило только от них. При оформлении документов общался с директором, сумели скорректировать стоимость услуг. Впечатления от фирмы только положительные. Сейчас заканчиваю универ,оформляю документы намерен опять обратиться в "Alex Crewing". P.S. Бухая машинная команда- стремно даже на береговом питании.

First: Пару месяцев назад позвонили мне с "Алекс Крюинг николаев" Директор Айдослу Наталья Владимировна. Предложили работу на танкере небольшом, 94 или 95-го года постройки. По словам Натальи судно вышло только с ремонта и судовладалец набирает ответственный и непьющий экипаж. Садили полностью команду украинцев без старпома(старпом турок приехал позже), взяли с каждого по 600 долларов независимо от ранга. Оклады смешные как для танкера: капитан-3500 долларов, матрос- 700 долларов. Но брали в основном без опыта работы на танкерах, поэтому люди и согласились для старта. Все началось еще в аэропорту, когда прилетев в стамбул(посадка в стамбуле) агент не хотел платить за нашу визу. Позвонили в крюинг там нам сказали чтоб мы купили визу за свои деньги. Так мы просидели в аэропорту 12 часов без еды и воды. Потом агент все-таки купил нам визы :) Приехав на судно мы встретили всего двух человек из Айзербаджана: второго помощника и стармеха. Которые "на пальцах" нам обьяснили обстановку на судне, т.е. судно 94-го года по техническому состоянию тянет максимум на 65-й,70-й. Все сломано. АДГ сгорел, 1ДГ сломан, 2ДГ в аварийном состоянии, ГД в аварийном состоянии. Провизии не было, судно в санитарно-аварийном состоянии. Был разлив нефти по причине старого стармеха. Экипаж решил ехать домой. Позвонив в менеджмент обьяснили ситуацию, нас уговорили остаться под предлогом тог что через две недели привезут команду ремонтников и все сделают. Попросили составить список что нужно.Через пару дней приехал старпом турок(друг компании). И стармех грузин, который отказался принимать дела и написал рапорт о репатриации. Через неделю мы снялись без ремонта и пошли на Грузию "под обещанием" в босфоре получили провизию на 2 недели. После босфора стали в дрейф, приняли три человека ремонтников на 5 часов:) Продолжиф свой путь мы имели 6 блокаутов из-за ГД. В Грузии все было куплено и договорено еще до нашего прихода. Айзербйджанцы ночью сбежали с судна. После грузии нас послали в Украину, но до Украины мы не дошли, так как в ГД начало уходить масло 140л/час(рапортовали еще в порту об неменуемом но судовладелец проигнорировал). В 30 милях от мыса Фиолент в 9 баллов шторме случился блокаут. Дрейфовали весь шторм, пытались вызвать буксир но судовладелец позвонил в Севастополь МРКЦ и пообещал что нас заберет турецкий буксир, которого мы ждали двое суток. Потом кончилась питевая вода и провизия. Последний ДГ сломался полностью. Мы все подали в ITF и написали рапорта на стопкотракт и попросили чтоб нам выплатили зарплату по день списания, судовладелец согласился. Нас "оттянули" на рейд Синопа, там простояли без еды, воды и электричества около трех недель. Удалось починить ДГ. Нас списали без вопросов. Привезли в компанию, там сидел ихний адвокат. Купили билеты домой. Вычли из зарплат затраты на визы, транспорт, самолет. Короче почти все остались должны компании по 100 долларов))). Капитана и второго механика хотели приплести под суд на счет разлива(денег они не получили). Выгнали нас с 50 долларами на улицу. Добирались мы в Аэропорт сами. Приехав домой мы все обратились в Алекскрюинг, нас выслушали, поохали, сказали что это в первый раз такое, с этим судовладельцем они больше работать не будут, по 600 долларов нам никто не вернул. На угрозы милицией нам ответили так "Мальчики вы не одни такие, и нам ничего не сделаете и не докажите, ни одна служба нами не станет заниматься". Вот так вот. Пообещала нас устроить второй раз бесплатно. Но не сильно то и хочется, потому что с нами работал человек который ушел от этого же крюинга и просидел без еды и воды на арестованом судне 4 месяца и денег не получил. После того контракта парень пролежал в больнице с истощением две недели. Повелся второй раз на обещание. Просьба к администрации помочь с "рекламой" аферистки. Есть фото и видео. фото выкладывайте на http://radikal.ru после заливки фото получите боды ссылок, выбирайте "bb-код увеличение по клику" видео выкладывайте на http://youtube.com или http://rutube.ru а затем ссылки в эту тему

Stinger: First, жесть! Как звали-то судовладельца?

First:

First: Это видио с сухогруза "Silver 1" на который Алекскрюинг отправил команду моряков работать бесплатно. Судовладельцы "Uniship" и "Polturk Maritime","MBT Shipping"

hardhawker: First пишет: сухогруза "Silver 1" на который Алекскрюинг отправил команду моряков работать бесплатно. а можно подробнее об этом? как крюинг из туда заманил?

skart25: Жесть, чисто параход для экстрима, парни думаю натерпелись порядком, да еще и бесплатно. Как он еще не на металлоломе где-нибудь в Индии. Не кантора, а .

Che: First пишет: Короче почти все остались должны компании по 100 долларов))) Да уж... "Каждый подрядчику должен остался Стали в копейку прогульные дни. Все заносили десятники в книжку - Брал ли на баню, лежал ли больной Может и есть тут таперича лишку, Да уж поди ты - махнули рукой" Н.Некрасов "Железная дорога" Блин - 19 век! И остались еще такие козлы на свете!



полная версия страницы