Форум » Крюинг Украины. Часть 1 » Alex Crewing Co - Николаев » Ответить

Alex Crewing Co - Николаев

Senior: Кто что слышал про этот крюинг!!! =============================== 54038Ukraine, Nikolaev, General Karpenko str.46 Office 402, mob. phone. 80667154184, 80631429157 8(0512)72-28-44 E-mail: alexcrew@mksat.net http://alex-crewing.ucoz.ru/ Прежде чем иметь какой-либо бизнес с этим крюингом, не поленитесь прочесть всю тему и делайте свои выводы самостоятельно. админ

Ответов - 271, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Luckyman: Pantera, ну а зарплаты не фонтан, как Вы пишите для настоящих моряков.

SpeeDi: Pantera пишет: До 1000 гр. с этого бы и начали. Pantera пишет: Вы наверное в рейсе в игре какой-нибудь компьютерной были Простите,что тогда говорить за Вас?!

Pantera: Компания "Алекс Крюинг Компани" является менеджментом многих крупных и небольших судоходных компаний.Является полностью легитимной,имеет прочную юридическую базу,функционирует согласно законодательству Украины(законам о трудоустройстве моряков) КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ ПОСТАНОВА від 4 липня 2001 р. N 756 Київ Посередництво у працевлаштуванні за кордоном Судовладельцы -Англия, Греция,Германия,Прибалтика,Болгария,Намибия(офшор),Россия,Украина и др. ALEX CREWING COMPANY 54038Ukraine, Nikolaev, General Karpenko str.46 Office 402, mob. phone. 80667154184, 80631429157 8(0512)72-28-44 E-mail: alexcrew@mksat.net

Olegus: """""""""Компания "Алекс Крюинг Компани" является менеджментом многих крупных и небольших судоходных компаний.Является полностью легитимной,имеет прочную юридическую базу,функционирует согласно законодательству Украины(законам о трудоустройстве моряков) КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ ПОСТАНОВА від 4 липня 2001 р. N 756 Київ Посередництво у працевлаштуванні за кордоном """"""""" всё слишком просто! они пишут, всё чики пики, юридически ОК - а нормальный крюинг имеет лицензию и ей дорожит. гыгы я даже не проверял, но раз агенство не пишет номера и даты выдачи лицензии, а ссылается на закон ... от такого ... числа - то тут дело нечисто. тебе +1 за вентиляцию.

Pantera: Ребята,во первых успокойтесь,все законно и легитимно.А во вторых моряк задал мне вопрос и я ЕМУ ответила по поводу нашей компании,а вы уже начали развозить тут перемойку костей.Ради Бога,сколько угодно.Нас это нисколько не трогает.У вас к нам претензий быть не может,мы с вами даже не знакомы и не работали....так,что пусть каждый занимаеться своим делом.Я надеюсь,что это занятие ваше не основное в жизни. Всего Вам доброго,уважаемые собеседники!

vitalik222: Добрый день всем....Подскажите плиз, вот я хочу отправиться в рейс в море......опыта нет и не заканчивал мореходку.....реально мне пойти в рейс и что для этого необходимо? я электромеханик с 2 летним стажем.....очень хочу....большое всем спасибо.....

aleksss: vitalik222 пишет: Добрый день всем....Подскажите плиз, вот я хочу отправиться в рейс в море......опыта нет и не заканчивал мореходку.....реально мне пойти в рейс и что для этого необходимо? я электромеханик с 2 летним стажем.....очень хочу....большое всем спасибо..... Добрый день! для того чтоб пойти в рейс вам надо сделать пакет морских документов,пройти атестацию на елктромеханика(есле у вас высшее образование) получить рабочий диплом и подтверждение к нему. потом можна и пойти по конторам и может гдето вам повезёт.

Давид: 1.Кто ни будь знает, что действительно находится по их адресу 54038 Ukraine, Nikolaev, General Karpenko str.46,Office 402? Кто ни будь из Николаева может узнать? Может к ним кто то заходил? Это ни ещё одно виртуальное агентство, типа Crewing Ukraine LTD? Так, приходится чудить только по сайту. 2.Серьёзные фирмы не размещают свои сайты на бесплатных сервисах UCOZ.RU :) alex - crewing . ucoz . ru :) 3.Серьёзные фирмы обычно (кроме Марлоу, конечно) не делают на своих сайтах форумов - делом занимаются, а не на форумах сидят. 4.Блоги!!! :)) !!! Гостевая книга :)) - это к чему? 5.Открыли на своём сайте темы - "Рогатые" "Маслопупы" - бред полный - это по человечески, а как моряк, скажу - идиотизм. 6.В поле (опросе), ваш сайт оценивают по максимуму - враньё! Бредовый ваш сайт, безликий, нечитабельный, с хреновой организацией. ..... Эта информация вытащена с сайта этой фирмы - на эту фирму работают: Грицюк Наталья Влодимировна Амельков Александр Игоревич Селезнев Андрей ..... На сколько я знаю (не уверен), лицензия минтруда дается на 5 лет, а тут: ПОСТАНОВА від 4 липня 2001 р. N 756 - значит истекла то лицензия. Номер лицензии изащренно скрывается, хотя все действующие крюинги НИКОГДА не скрывают информации о лицензии. Лицензия, если такая и существовала, или существует, выдана в 2001. А чем занимались до сих пор с такой лицезией узкого спектра? Посередництво у працевлаштуванні за кордоном ..... Можно ещё продолжать и продолжать, но не вижу смысла. И так всё видно невооруженным глазом. Если это ни одно и то же, то точно, брат (или сестра:) близнец недавно выведенного на чистую воду Crewing Ukraine LTD (не без моего участия) - http://odessacrewing.borda.ru/?1-0-0-00000658-000-0-0-1222248707 Не хочется чувствовать себя параноиком, но чувства действительно возникают неприятные - пахнет конкретной авантюрой! Где моряки из Николаева?! Из Одессы увидел, что за адресом General Karpenko str.46 в Николаеве, находится гостиница "Турист"Это точная и проверенная информация. От меня на сегодня всё. 7 son of the 7 son пишет: жошь не по-децки! Да, не дети, уж! :) Грицюк Наталья Влодимировна - Дата рождения:22 Май 1981 (пантера) Амельков Александр Игоревич - Дата рождения:27 Декабрь 1977 ( алексссс) Селезнев Андрей - Дата рождения:13 Январь 1984 И вот нашел - официальная информация: "Alex Crewing Company" (просмотров: 10) Страна Ukraine Город Николаев Адрес Ген. Карпенко 46 оф.402 Телефон 38(0512)72-28-44 Телефон/факс нет Дополнительный телефон 380667154184 Руководитель Грицюк Наталья Влодимировна директор Email alexcrew@mksat.net Анкета есть Часы работы с10.00 до 17.00 Выходной Субота, Воскресение Описание Трудоустройство моряков Дата регистрации 27.09.2008 [15:29] | прошло 2 дн., со дня регистрации Fantom пишет: Так ,что Pantera это Грицюк Наталья Влодимировна ? Так что - да !

Pantera: Давид пишет: Мда, всё что угодно, но только не о разрешительных документах.... КАК НА СЧЕТ ЛИЦЕНЗИИ МОЛОДОГО АГЕНТСТВА ОТ 2001 ГОДА? А-У-У-У! ВОПРОС ПОНЯТЕН? ИЛИ КАК? Для всех желающих: Запишите: (044) 220-43-69 Ежедневно с 17 до 18 горячая линия Минтруда дает ответы гражданам на вопрос: выдавалась ли лицензия №.......фирме...........и когда. ПОЗВОНИТЕ САМИ И СПРОСИТЕ! ЗВОНКИ НЫНЧЕ ДЕШЕВЫЕ!!! Обожаю эту фразу: )))))) Вы даже не попытались посмотреть,что дата 2001 года и Постанова кабинета министров - не дата выдачи лицензии,а Про затвердження Ліцензійних умов провадження господарської діяльності з посередництва у працевлаштуванні на роботу за кордоном Наказ Державного комітету України з питань регуляторної політики та підприємництва, Міністерства праці та соціальної політики України від 19 грудня 2001 року N 155/534 Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 10 січня 2002 р. за N 17/6305 Для вас указала,чтоб почитали. А лицензия для наших моряков находиться в офисе и предоставляеться им по требованию,а невидимкам не вижу смысла что-то доказывать.

A.K.: Pantera пишет: Отдельная уважительная просьба к модераторам - следите за тем что пишут отдельные пользователи,т.к. клевета преследуется законом и влечет за собой уголовно-административную ответственность! Уважаемая Наталья Владимировна, для начала приведу выдержку из правил нашего форума 1.2. Любой высказывающийся в Форуме (включая членов Администрации, не указавших иное состояние в своем сообщении) высказывает лишь своё частное мнение. 3. Запреты и ограничения. 3.1. На Форуме разрешены обсуждения любых вопросов и тем, в том числе прямые личные обращения, за исключением: 3.1.1. тем призывающих к действиям попадающих под действие Уголовного Кодекса Украины либо впрямую нарушающих УК; подскажите, кто из участников Давид, Olegus, 7 son of the 7 son, Гильгамеш вас оклеветал, процитируйте или укажите № поста. всю информацию они взяли из интернета, с общедоступных сайтов, как Минтруда, так и там где вы её сами разместили опять таки для всеобщего обозрения, информация форумчан подкреплена ссылками, что говорит о том, что добыта она не из закрытых источников. если вы завели разговор за уголовно-административную ответственность, то подскажите, какая статья УК была нарушена? процитирую выдержку из правил нашего форума: Все спорные вопросы решайте в ЛС /ICQ и тп. Если же между собой у вас не получается разобраться будьте готовы к тому, что Администрация будет "разруливать" проблему согласно своего видения, которое может не совпадать с вашим. Давид пишет: Никто тут личности не обсуждает, обсуждают новый крюинг, постарайтесь это понять. Хочу вас расстроить, уважаемая Пантера, разрешительные документы на деятельность, вы ОБЯЗЯНЫ предъявлять клиентам по первому требованию! ... Вы яро не хотите отвечать на самые простые вопросы, вводите людей в заблуждение, правоцируете разборки, обвиняете других. Давид всё очень правильно этим сказал, так что повторно объяснять прописные истины не буду.

Olegus: Pantera пишет: А лицензия для наших моряков находиться в офисе и предоставляеться им по требованию,а невидимкам не вижу смысла что-то доказывать. ждите гостей... мы всем форумом к вам помчимся. особенно, когда будем знать куда нас трудоустроят. Алекссссссс! С уважением отношусь к вашему начинанию, но вы не с того начали. Вместо привлечения моряков - Наталья Владимировна добилась антипатии... рабовладельческий рынок нынче жесток. так что торговать моряками бывает не очень приятно, тк они бывают ершистые. вы отлично попиарились на форуме, в офисе видно места мало, не развернуться? к вашему сведению - порядочные судовладельцы сами сняли бы вам и приличный офис и оплатили ваши труды праведные(образец - Евросейлор). а сшибать с морячков даже по 200у.е. может каждый. видать вы себя так поставили на рынке, что вам не платят. Все-таки желаю вам раскрутиться и жить прилично. Саша! aleksss пишет: грюинговых компаний. повтори русский язык. я понимаю, моря, работа, не того было. но хоть краснеть не придёться.

Pantera: Olegus пишет: ждите гостей... мы всем форумом к вам помчимся. особенно, когда будем знать куда нас трудоустроят. Алекссссссс! С уважением отношусь к вашему начинанию, но вы не с того начали. Вместо привлечения моряков - Наталья Владимировна добилась антипатии... рабовладельческий рынок нынче жесток. так что торговать моряками бывает не очень приятно, тк они бывают ершистые. вы отлично попиарились на форуме, в офисе видно места мало, не развернуться? к вашему сведению - порядочные судовладельцы сами сняли бы вам и приличный офис и оплатили ваши труды праведные(образец - Евросейлор). а сшибать с морячков даже по 200у.е. может каждый. видать вы себя так поставили на рынке, что вам не платят. Люди не товар - запомните это или запишите.Торговать можно товаром,а вы так о людях.Ваш минус только в том,что вы реально не знаете или не осознаете с кем общаетесь.Ваша злость и напышенность не делают вам чести и не вызывают уважения. Слава Богу,не все такие как вы. А наш офис находиться в бизнес-центе гостиницы,в центре города и у всех офисы хоть и не большие,но уютные и организованные.А создавать роскошь там,где нужно работать и заниматься исключительно своим делом, пафос не нужен.Ни к чему это.Судовладельцы все солидные и уважаемые люди и наши отношения с ними складываються в рамках взаимного доверия,уважения и обоюдного интереса(при чем в наши обязанности входит,в первую очередь,создать максимально благоприятные условия труда для моряков,учесть все их пожелания и соблюдать выполнение обещанного.Компания работает в интересах моряков,а не судовладельцев.Судовладельцы и так достаточно богатые люди,но проверенные временем и надежные во всех вопросах) Господа,вы утомляете своим ехидством.Что вы в самом-то деле,не люди что ли.Столько злобы,подколов,издевок...А смысл?Все ищете подвох? Уверяю Вас,это все зря.

aleksss: Olegus пишет: повтори русский язык. я понимаю, моря, работа, не того было. но хоть краснеть не придёться. За опечатку извени))) У меня на клаве 4 языка иногда путаю 0) (Комп брал в Эмиратах) с языками у меня пока все в порядке! А по поводу Натальи , это её личное дело. Она поступает как считает нужным.Она Директор Добро пожаловать к нам на чашечку чего либо ..... Будем ждать Куда хотите чтоб мы вас отправили??? Заполняете апликашку может что то вам предложим

Olegus: Pantera пишет: Торговать можно товаром,а вы так о людях.Ваш минус только в том,что вы реально не знаете или не осознаете с кем общаетесь. Наталья! Не только осознаю, даже ощущаю. Вы - директор, да? как долго мы это выясняли. ОК, буду последователен! Вы классически не отвечаете на вопросы, что не может не раздражать собеседников. Тогда возникает вопрос...Pantera пишет: Судовладельцы все солидные и уважаемые люди и наши отношения с ними складываються в рамках взаимного доверия,уважения и обоюдного интереса они бы обошли вас стороной. Значит, судовладельцы, которых вы так упорно скрываете, не настолько хороши. И денег вам тупо не дают, видимо не настал тот миг, когда бабло побежит в ваш карман. Pantera пишет: Люди не товар - запомните это или запишите. Запишите себе! Когда гибнет моряк, первым рыло отворачивает крюинг, который его нанял. Не надо лицемерия. Pantera пишет: Слава Богу,не все такие как вы. Взаимно. Pantera пишет: Господа,вы утомляете своим ехидством.Что вы в самом-то деле,не люди что ли.Столько злобы,подколов,издевок...А смысл?Все ищете подвох? Уверяю Вас,это все зря. вот уж нет. вас сюда, на форум, тянет попиариться, а не нас на ваш сайтик. Закончу тем, чем начинал общение с вами. "от сумы и от тюрьмы - не зарекайтесь". Желаю искренне поубавить директорских нотаций, уважаемая Наталья. Ни возрастом, ни другими качествами вы, увы, не лучше меня.

elcad: Невольно вспоминаю Камеди Клаб. Бывшие знаменитости, которые теряют свою известность, с готовностью идут на передачу, дабы быть обгаженными Павлом Волей или хотя бы просто засветиццо на голубом экране. А джентельмены-мореманы и рады выполнить роль того же Воли. Ну есть крюинг и бог с ним. Может действительно кому-нибудь помогут дорожку протоптать в моря. От того что их здесь обольют грязью, кандидатов не поубавиццо. И какая разница сами сделали сайт или взяли готовый на конструкторе. Это не принципиально.

7 son of the 7 son: Pantera пишет: А лицензия для наших моряков находиться в офисе и предоставляеться им по требованию,а невидимкам не вижу смысла что-то доказывать. не, ну вы скажите, что-нибудь такое, во что не стыдно поверить только вот в Мин.труда чего-то ещё не знают, что они вам лицензию выдали

Давид: 7 son of the 7 son пишет: только вот в Мин.труда чего-то ещё не знают, что они вам лицензию выдали Вот то то!!! Выло жу ка я статейку из своего архива, её сейчас, думаю тяжело найти в сети. Сорри зарание за захват места. очень поучительная статейка. Думаю, у Пантеры, должны возникнуть ассоциации и понятия, чего это тут моряки так правды тут хотят. Статейка. Пояснение к теневой схеме крюинга Недавно в Одессу вернулись 10 моряков во главе с капитаном Василием Парием. Полмесяца они отработали на судне «Vitoria7», принадлежащем греческой компании «Maritime Мanagement Synergy» («MMS»). Условия работы на рейде в африканском порту Котону (Республика Бенин) оказались настолько тяжелы, что они попросту вернулись обратно. Многие считают, что им повезло… В своем интервью, по прибытию данном капитаном в Федерации морских профессиональных союзов Украины (ФМПСУ), он поведал о мытарствах, перенесенных командой. В заключение он с горечью сказал, что нужно оградить украинский рынок от проникновения на него «черных» судовладельцев. Тем самым «мастер» невольно предъявил счета ко всей системе посреднического трудоустройства граждан Украины за границей, или, как ее называют в обиходе, «крюингу». В целом эта система давно урегулирована более чем 20 законами Украины и сами компании заинтересованы придерживаться всех предписаний. Так, по данным Министерства труда и социальной политики Украины, к 1 января 2008 года в Одесской области на учете стояло 217 посреднических предприятий и они постоянно подвергаются систематическим проверкам. Так, в 2007 году по результатам 59 плановых и внеплановых проверок того, как посредники соблюдают лицензионные условия, лицензий были лишены по названным «теневым причинам» только 4 предприятия. Остальные 213 работают честно. Но встречаются и такие ситуации, когда на деятельность посредника приходится обращать внимание правоохранительным органам. Резонанс в этой ситуации создало обращение капитана в МИД и в ФМПСУ, а также целый ряд СМИ. Тем не менее, выяснить предстоит многое. Прежде всего, вызвало недоумение существование некой загадочной структуры «ФоксМарин» («FoxMarine»). Загадка в том, как она действует, если она не значится в списке посреднических предприятий, обладающих лицензиями на вид данной хозяйственной деятельности. Министерство труда и социальной политики подтвердило, что данной структуры нет вообще ни в одной из официальных государственных систем учета. Но, тем не менее, со слов вернувшихся членов экипажа, они выходили в море при ее содействии. Василий Парий даже предъявил листок, на котором были напечатаны телефоны греческой компании «MMS» в Афинах, нанявшей моряков на т/х «Vitoria7», стоящее в 17 милях от берегов Бенина. Там же были и телефоны «ФоксМарина». Оказалось, что ее офис находится в Одессе. Когда работники СМИ стали туда звонить, там перестали представляться: «ФоксМарин», - и стали говорить: «Компания «Эс Ай Марин» слушает!». А как же «ФоксМарин»? Тот же милый голос сообщил, что таковой компании нет и затем последовал отказ давать пояснения, куда она подевалась. По данным Министерства труда и соцполитики, посредническое предприятие ООО «Эс Ай Марин» реально существует, а сам «мастер» также подтвердил, что в удостоверениях личности моряков, отправлявшихся с ним на судно, стояла печать именно этого посреднического предприятия. Само оно предоставило подлинник лицензии на вид деятельности и даже дало согласие на снятие с нее ксерокопии. Однако, благодаря бдительности и профессионализму органов контроля, в которые входят сотрудники СБУ и правоохранительные органы Одесской области, а также Комиссии по проведению проверок по соблюдению хозяйствующими субъектами лицензионных условий по посредничеству в трудоустройстве за границей облгосадминистрации выяснилось, что под этим формальным прикрытием и начинается «серая» схема работы. Оказалось, что решением Комиссии Минтруда и соцполитики Украины по вопросам лицензирования посредничества и выдаче иностранцам разрешений на трудоустройство в Украине (приказ от 1 октября 2007 года № 526) лицензия у ООО «Эс Ай Марин» аннулирована. Как же работало это посредническое предприятие? Оказалось, оно воспользовалась возможностью обращаться в спорных ситуациях в экспертно-апелляционный совет при Госкомпредпринимательства, где могут дать отсрочку на полгода для устранения нарушений. Однако за все время от нее не было ни одного уведомления, что предприняты хоть какие-то попытки исправить замечания, что только подтверждает, что такая мера пресечения деятельности, как аннулирование лицензии, была предпринята справедливо. Неясно только, собирается ли вообще данное ООО устранять нарушения, если на право легально владеть лицензией остается всего полтора месяца? Между тем уже хорошо просматривается схема его работы. Вначале посредническое предприятие предоставляет необходимый пакет стартовых документов и законно получает лицензию, но затем начинает заключать договоры о сотрудничестве с зарубежными компаниями и делает это с нарушениями требований закона. Естественно, скрывая это от органов контроля. В частности, проверяющие, проводя плановую проверку, выяснили, что ООО «Эс Ай Марин» негласно работает с партнерами из Латвии, Либерии, Кипра и с Маршалловых островов. Тогда и вступила в силу статья 21 Закона Украины «О лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности». В соответствии с ней каждый посредник обязан поставлять полную и достоверную информацию о своем новом партнере, если таковой появится. ООО «Эс Ай Марин» не сообщило о появившихся каналах сотрудничества. Поэтому его деятельность и определена как незаконная. Понятно, что сведения о каждом найденном за рубежом партнере нужно сообщать в государственные органы контроля для того, чтобы они могли удостовериться, легально ли в своей стране работает судоходная компания. Ведь украинский посредник, работающий по «теневой» схеме, заключает с иностранным судовладельцем внешнеэкономический договор. И этим ограничивается. Может ли он выглядеть гарантом достаточной степени защищенности моряка? Для несведущего человека – вполне! Но, фактически, наличия одного этого документа мало, чтобы сотрудничество сторон считалось легальным. Для полноты гарантии важно, чтобы иностранный компаньон имел регистрационные документы, которые должны быть предъявлены государственным контролирующим органам Украины. Через МИД иностранной державы в Украину должен прибыть Устав судовладельческой компании, из которого можно узнать, что это самостоятельная компания, а не брокер и не посредник. Одновременно должно прийти официальное подтверждение, сделанное на основании законодательства иностранной державы, что потенциальная компания-партнер легально существует, платит налоги, действительно располагает судами и способна устраивать на эти суда граждан. Причем должно быть и подтверждение тому, что этот работодатель имеет право трудоустраивать на свои суда иностранных моряков. Регистрационных документов, подтверждающих легальность их иностранных партнеров, у ООО «Эс Ай Марин» не было. Поэтому она и была лишена лицензии. Никто, впрочем, не видел и ее внешнеэкономического договора. Неизвестно также, какие гарантии дал посредник своему иностранному клиенту и где их заверил… Запрос в Афины показал, что компания «ММS» действительно существует. Но это не снимает повода для подозрений. Например, почему-то у нее нет сайта с опубликованными представительскими данными о себе, а в список судов, которыми она обладает, почему-то не внесены два судна, на которые при посредничестве ООО «Эс Ай Марин» направлялись другие украинские экипажи. Правда, пресловутая «Vitoria7» значится. Это танкер в возрасте 25 лет, носящий, как и все остальные суда компании «MMS» флаг Панамы. Ситуация такова: не имея регистрационных документов, посредник, ступивший на скользкую дорожку, входит в содружество с «подручной структурой», - например, такой, как «ФоксМарин». Она, вероятнее всего, имеет с иностранным партнером внешнеэкономический договор. Оказывается, его можно заключить, лично съездив в страну, где находится компания-работодатель, там встретиться с судовладельцем и подписать договор за чашкой кофе. Но регистрационных документов, которые получить можно только официальным путем, у «подручной структуры» нет. Зато она получает от судовладельца заявки о вакансиях на его судах и знает, сколько и каких морских специалистов для него нужно найти. И находит, как это произошло с командой Василия Пария. По всей видимости, в «ФоксМарине» доверчивым морякам и были оформлены проездные документы на судно в Бенин, но заверены настоящей печатью, принадлежащей (пока еще лицензиату) ООО «Эс Ай Марин». Можно ли предположить, что «ФоксМарин» - филиал или подразделение ООО «Эс Ай Марин»? Только, если не знать правовых стандартов! Они же сводятся к тому, что филиал должен иметь самостоятельный дубликат лицензии, полученной так же, как и основная – в Минтруда и соцполитики. У него должно быть такое же название, как и у ведущей компании, от которой он образован и которую представляет. В дубликате должен быть указан его адрес, а сам филиал должен быть зарегистрирован в статуправлении по месту нахождения офиса. И, наконец, должен предоставить договор об аренде помещения, где он находится. Надо ли уточнять, что в истории с отправкой команды в Бенин ни один из этих обязательных критериев не был соблюден? В случае «сбоя» в этой схеме - жалобы моряка в контрольные органы на то, что ему не выплачена зарплата либо в случае других «нештатных ситуаций» - претензии предъявить оказывается некому. Потому что никто не видел гарантии, что иностранный работодатель имеет право набирать рабочую силу из других стран по законодательству своей страны. Значит, нахождение моряков на иностранном судне является нелегальным. А начнешь доказывать - так одна сторона будет прикрываться тем, что не осуществляет посредническую деятельность, потому что не имеет лицензии, а другая - разведет руками, сказав, что не имеет партнерских отношений с этим иностранным работодателем, не заключала с ним внешнеэкономический договор и не помогала морякам в трудоустройстве (такой может выглядеть ООО «Эс Ай Марин»). Разобраться будет сложно, а наказание – лишь забрать у лицензиата лицензию. Зато морякам помочь по существу проблемы будет невозможно. Поэтому даже безотносительно к тому, получит команда Василия Пария плату за дни, проведенные на старом танкере - большая удача, что они вернулись. Могли бы застрять и в какой-нибудь тюрьме, где их не нашло бы ни одно консульство. ВОПРОСЫ ЕСТЬ?

A.K.: Pantera пишет: Этот сайт создан лишь для оскорблений,беспочвенных обвинений и хамства - это очевидно.И модераторы четко подобранные,учить язвить не надо. Ув.Наталья Владимировна, Я слежу за событиями, разворачивающимися в этой теме, прошу вас укажите мне ник того, кто вас оскорбил и подтвердите это цитатой или номером поста обидчика. Укажите также на беспочвенные обвинения, заткните рты всем своим опонентам, указав на номер лицензии, которой (исходя из ваших-же слов) у вас нет. По поводу модеров... ну нет у нас здесь генерал-полковников, даже нет просто "настоящих полковников" (как из песни Пугачёвой) to all: основной вопрос на наличие лицензии у Алекс-крюинга - выяснили, на текущий момент - таковой не имеется . больше ничего никому объяснять не нужно.

Pantera: Dear Nataly! We top urgent need ch/off.for container vessel 1997 y.b 23000 grt . German owner contract 4-5 months.Salary 4450 eur. Date of joining 6 of October. Best regards. Viktor . Gretimybe crewing . Ph.N.+ 370 46 380808 Fax.N +370 46 380669 Mob.ph.privat +370 698 30297 Для тех кто думает,что это откуда-то с другого сайта и прочее. Pantera пишет: кроме всего, на сайте вашем висят вакансии совсем не крупного мариупольского крюинга, а взятые с разных бесплатных доскок объявлений. размещённые у вас вакансии: Dear Natalija! We have open positions: ch/off. RO-LO /HEAVY LIFT 2001 Y.B 8600 GRT. GERMAN OWNER .SALARY 3800-4000 EUR + CONTRACT 4 MONTHS. USA VISA!!!!!! 2ENG. RO-LO/HEAVY LIFT 2000Y.B. 8200 GRT. GERMAN OWNER .SALARY 3800 -4000 EUR + ME B&W 5800 KWT 4 STROKE ENG. CONTRACT 4 MONTHS.SALARY 3800-4000 EUR. USA VISA!!!! 2 OFF.GEN.CARGO VESSEL /HEAVY LIFT 6400GRT. 2001 Y.B. CONTRACT 4-5 MONTHS.SALARY 4000 USD + USA VISA!!!! MASTER FOR GEN.CARGO HEAVY LIFT VESSEL 6800 GRT.1998Y.B. CONTRACT 4 MONTHS. SALARY 5800 EUR. CH.ENG.GEN.CARGO /HEAVY LIFT VESSEL . ME WARSILA 7200 KWT. CONTRACT 4 MONTHS. SALARY 5400 EUR. Best regards. Viktor . Gretimybe crewing . Ph.N.+ 370 46 380808 Fax.N +370 46 380669 Mob.ph.privat +370 698 30297 Dear Natalija! We have open positions: ch/off. RO-LO /HEAVY LIFT 2001 Y.B 8600 GRT. GERMAN OWNER .SALARY 3800-4000 EUR + CONTRACT 4 MONTHS. USA VISA!!!!!! 2ENG. RO-LO/HEAVY LIFT 2000Y.B. 8200 GRT. GERMAN OWNER .SALARY 3800 -4000 EUR + ME B&W 5800 KWT 4 STROKE ENG. CONTRACT 4 MONTHS.SALARY 3800-4000 EUR. USA VISA!!!! 2 OFF.GEN.CARGO VESSEL /HEAVY LIFT 6400GRT. 2001 Y.B. CONTRACT 4-5 MONTHS.SALARY 4000 USD + USA VISA!!!! MASTER FOR GEN.CARGO HEAVY LIFT VESSEL 6800 GRT.1998Y.B. CONTRACT 4 MONTHS. SALARY 5800 EUR. CH.ENG.GEN.CARGO /HEAVY LIFT VESSEL . ME WARSILA 7200 KWT. CONTRACT 4 MONTHS. SALARY 5400 EUR. Best regards. Viktor . Gretimybe crewing . Ph.N.+ 370 46 380808 Fax.N +370 46 380669 Mob.ph.privat +370 698 30297 Dear Natalija! We have open positions: ch/off. RO-LO /HEAVY LIFT 2001 Y.B 8600 GRT. GERMAN OWNER .SALARY 3800-4000 EUR + CONTRACT 4 MONTHS. USA VISA!!!!!! 2ENG. RO-LO/HEAVY LIFT 2000Y.B. 8200 GRT. GERMAN OWNER .SALARY 3800 -4000 EUR + ME B&W 5800 KWT 4 STROKE ENG. CONTRACT 4 MONTHS.SALARY 3800-4000 EUR. USA VISA!!!! 2 OFF.GEN.CARGO VESSEL /HEAVY LIFT 6400GRT. 2001 Y.B. CONTRACT 4-5 MONTHS.SALARY 4000 USD + USA VISA!!!! MASTER FOR GEN.CARGO HEAVY LIFT VESSEL 6800 GRT.1998Y.B. CONTRACT 4 MONTHS. SALARY 5800 EUR. CH.ENG.GEN.CARGO /HEAVY LIFT VESSEL . ME WARSILA 7200 KWT. CONTRACT 4 MONTHS. SALARY 5400 EUR. Best regards. Viktor . Gretimybe crewing . Ph.N.+ 370 46 380808 Fax.N +370 46 380669 Mob.ph.privat +370 698 30297 Dear Natalia Vladimirovna, We are looking for El.Engineer/Motorman with salary USD 2427 (not electrician!) for our new building vessel EMI PROUD. Good English knowledge is obligatory. The date of sign-on September 2008 ASAP, the place – Petrozavodsk. Motorman certificate is necessary! M/V EMI PROUD IMO : 9487603 Flag : Malta Type of Vessel: General Cargo GT: 2989 NT: 1628 DWT: 4560 Year built and place : 2008, Petrozavodsk Trading area of vessel : European trade (not limited) Ship Owner: EMI Proud Shipping Limited 10 crew members, 3 Navigators, including Master Please find below the data of engine on m/v EMI PROUD: Type: Diesel 1 Wartsila Type 6L26A2 Number: one Total power output: 1950 kW = 2657 HP Year and place of built: 2008, Italy, Trieste Please send your Application by e-mail contact@eestinova.ee or fax +372 600 1404 Yours faithfully, Oksana Љevtљenko, Personnel department Ph.: +372 606 18 24 Fax: +372 600 14 04 Mob. +372 58042 412 www.eestinova.ee As Managers only

HSC: Pantera сколько за отправку берете, с повышение должности ???



полная версия страницы