Форум » Крюинг Украины. Часть 1 » Альянс - Херсон » Ответить

Альянс - Херсон

gelios073: Что можете о них расказать? ========== Отправляли моряков на перевозку контрабанды наркотиков. За отправку в рейс брали до 3х тыс.долларов. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

Ответов - 25, стр: 1 2 All

seaoflife: эТО ТО ЧТО НА ПЕРЕКОПСКОЙ 66 ALLIANCE NAVIGATION ?? кто работал ???

ole5811: Год назад назывались ORION SHIPPING тел.0504944555 и 0552443627. Работали с греками- по крайней мере мне предлагали не раз. Но зарплата для второго мех 4200 американских, контракт 7 плюс 2. Балкера восьмидесятых годов

земляк: Всем доброго вечера. Хотелось бы поднять вопрос по этому крюингу.Работают ли они сейчас, как с отправками? Если да, то к кому, какие суда? Заранее спасибо.

METAL HEART: Добрый день. По крайней мере постят свои вакансии на jobatsea . http://jobatsea.org/job/64477/need-full-crew-for-a-small-bunkering-vessel-at-alliance-navigation/

capitalmarksa: По вакансиям отправляют на танкера бункеровщики. У кого есть инфо о них ? кто работал ? В списке сомнительных крюингов их нет..

vova: мне обещают посадку в 1х числах на бункеровщик в должности соок!!!был у них,отдал док на открытие визи !!!!незнаю что с этого получится !!!

SERGSEVAS: vova пишет: мне обещают посадку Сколько месяцев контракты у них?Трудоустроство бесплатное или в Херсоне это редкость?

толкач: capitalmarksa пишет: По вакансиям отправляют на танкера бункеровщики. У кого есть инфо о них ? кто работал ? В списке сомнительных крюингов их нет.. это точно, потому что наверное никого не отправляют...

SERGSEVAS: А эти товарищи берут с моряков "агэнтские взносы"?

толкач: SERGSEVAS пишет: А эти товарищи берут с моряков "агэнтские взносы"? в качестве благодарности ни за что? думаю Да!

Poloniy: уходил от них в 2008 году мотористом на 800 баксов.назывались тогда Орион Шиппинг. отбыл на судне ровно 6 месяцев без недели. платили наличкой на борту. судно убитое-чистый китаец построенный для китайцев,хоть и 2005 года. условия работы были скудными,но это судовладелец видимо такой был. заплатил я за отправку тогда 150 или 200 баксов...

Niko: Был у них как то давненько в офисе , ну как то было не весело ! Ну может что то поменялось ...

alexx25811: подскажите как у них сейчас с отправками и отправляют ли они вообще?

Born_Free: Ребята , расскажите кто-то работал от них на костерах , судовладельцы турки?

SINDBAD: Born_Free пишет: Отправляли моряков на перевозку контрабанды наркотиков. За отправку в рейс брали до 3х тыс.долларов. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! А что этого не достаточно что бы туда не мокаться?

Born_Free: Ну это у них с одним судном такое получилось. Вроде Munzur назывался... Просто большой перерыв в море и невозможно практически уйти ( обещают закрыть пробел) Я хочу спросить кто-то с Херсона или с Одессы нормально отбыл свой контракт и получил зарплату?

SINDBAD: Born_Free пишет: Ну это у них с одним судном такое получилось. Вроде Munzur назывался... Просто большой перерыв в море и невозможно практически уйти ( обещают закрыть пробел) Я хочу спросить кто-то с Херсона или с Одессы нормально отбыл свой контракт и получил зарплату? Ну дело конечно твое ,но после такого я бы в такой крюинг не совался +турки судовладельцы -за них тоже никогда хорошего ничего не слышал...

Таня: Born_Free пишет: Ну это у них с одним судном такое получилось. Дело даже не в судне,а в том,что они сотрудничают с контрабандистами. Арестов ежедневно намного больше чем об этом говорят СМИ и еще учесть,что в последние годы с нежеланием они озвучивают подобные темы. Родственники Мунзур одни из немногих,которые согласились говорить о своей проблеме, а многие молчат и тихо сидят в ожидании суда. Кстати семьям,которые активно вытягивали своих близких из тюрьмы до последнего дня этот крюинг деньги взятые за трудоустройство не вернул,ну есть и те которым вернули, кто тихонечко молчал. Благодаря только паре активных жен почти все на свободе, они проделали колоссальную работу с запросами и остальной доказательной базой, даже тут им повезло,что люди на своих должностях прониклись и дали официальные ответы на их запросы и сторона обвинения приняла их во внимание(что большая редкость) а то вернулся бы весь это экипаж лет через 15-25 -------- Например в той же Италии в 14 году был осужден экипаж за перевозку нелегалов, статья легче чем Мунзур и срока получили 10-11 и о них нет ни одной заметки, а сидят они и сейчас там.(осужденный экипаж к этому крюингу не имеет отношения)

Витарий: Был на днях в этой богадельне. По телефону гражданин разговаривает довольно вежливо (только имя свое назвать не соизволил). Я не мог долго говорить в тот момент и предложил обсудить все детали на следующий день при моем визите в контору. Почел форум вечером и решил проверить как же оно сейчас на самом деле. При личной встрече в офисе, вся вежливость пропала во мгновение ока. Сей гражданин сразу дал понять что имел он всех введу и для него такие мелкие сошки как я обычные плебеи, что должны баронам его плана в ноги кланяться. Уже чисто из интереса я решил узнать поболее о данной злачной канторе, так-как мой товарищ тоже заинтересовался их услугами и желал наведаться. На вопросы по судну, его владельце, акватории работы и прочих нюансам получил крайне неопределенные ответы вида "на месте все узнаешь" и "там видно будет". Единственное что выяснить удалось точно, корабль - старое ржавое ведро, на котором живого места нет. Финансовая часть, оглашенная еще в телефонном режиме, тоже вызвала не лучшие впечатления (рас уж в старт - решил потерпеть). В конце-концов оказалось что на работу надо заступать уже завтра (или я положил трубку до того как он это удосужился сказать после слов прощания, или он забыл сей нюанс). Хорошие впечатления вызывает лишь хороший интерьер и удобная мебель.

Влад: Когда я сказал что такой суммы нет, сказали "ну хотябы сколько есть", я сказал что верну с первой зарплаты, в ответ- "так можно, но 1000 сперва отдай. На следующий день договорились что сперва сяду на судно а после , родственник заплатит, думаем договориться сначала отдать оклад , а после уже доплатить с зарплаты. Судно 69 года GURON ,название поменяли на MASTER AHMAD NO.Y General Cargo Дедвейт: 3258 t. Судовладелец турки, экипаж русскоязычный кроме двух, ходит в Турцию отправка с Херсона через 7 дней. Я два месяца назад сделал документы , в рейсе не был. Пожалуйста подскажите как быть ?

A.K.: Влад пишет: Судно 69 года однако, возраст судна почти полтинник... т.е. уже лет как 20 должно было был порезано на иголки, по крайней мере если не 20 лет, то 10 так уж точно... вывод соответствующий, тем более впереди зима и у этого судна любой день может оказаться последним...

elvis: Чувство самосохранения нельзя терять, судно 69го года и в эксплуатации...это за гранью..Боюсь такой опыт,прямо скажем выживания,не будет полезным на будущее,да и опция работы бесплатной первые два месяца как то звучит не серьезно.Работа в таком болоте никак не приближает к работе в серьезных компаниях.

ионэл: Влад пишет: . Я два месяца назад сделал документы , в рейсе не был. Пожалуйста подскажите как быть ? Влад остановись Влад пишет: взять хотят 1500 Прочитай всю тему

bond2: GURON -Это не индейци Манастырского. Фирма в Илличевске. Чероки, Команчи и тд Вроде - фирма ПРЕСТИЖ может и название поменяли. Это Волго-Балты и Волжские + Волго-Доны модернизированные. Зарплату там точно платят. Если это Монастырский - зарплата будет., но зарплата река-море. Удачи. Если продали туркам тогда на счет зарплаты не скажу. Еще раз удачи.

Алексей: Первый свой контракт уходил от них в 2011 году,на сухогруз 3м мехом. Хозяева в Одессе-"Фирма Бриз".Отработал контракт -все хорошо. При окладе 1200 денег просили 600



полная версия страницы