Форум » » Альянс - Херсон » Ответить

Альянс - Херсон

gelios073: Что можете о них расказать? ========== Отправляли моряков на перевозку контрабанды наркотиков. За отправку в рейс брали до 3х тыс.долларов. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! =================== 04.01.2018 Украинские моряки доверились херсонскому лже-крюингу и надолго "застряли" в опасном порту Сирии

Ответов - 30, стр: 1 2 All

A.K.: Влад пишет: Судно 69 года однако, возраст судна почти полтинник... т.е. уже лет как 20 должно было был порезано на иголки, по крайней мере если не 20 лет, то 10 так уж точно... вывод соответствующий, тем более впереди зима и у этого судна любой день может оказаться последним...

elvis: Чувство самосохранения нельзя терять, судно 69го года и в эксплуатации...это за гранью..Боюсь такой опыт,прямо скажем выживания,не будет полезным на будущее,да и опция работы бесплатной первые два месяца как то звучит не серьезно.Работа в таком болоте никак не приближает к работе в серьезных компаниях.

ионэл: Влад пишет: . Я два месяца назад сделал документы , в рейсе не был. Пожалуйста подскажите как быть ? Влад остановись Влад пишет: взять хотят 1500 Прочитай всю тему


bond2: GURON -Это не индейци Манастырского. Фирма в Илличевске. Чероки, Команчи и тд Вроде - фирма ПРЕСТИЖ может и название поменяли. Это Волго-Балты и Волжские + Волго-Доны модернизированные. Зарплату там точно платят. Если это Монастырский - зарплата будет., но зарплата река-море. Удачи. Если продали туркам тогда на счет зарплаты не скажу. Еще раз удачи.

Алексей: Первый свой контракт уходил от них в 2011 году,на сухогруз 3м мехом. Хозяева в Одессе-"Фирма Бриз".Отработал контракт -все хорошо. При окладе 1200 денег просили 600

Таня: Украинские моряки доверились херсонскому лже-крюингу и надолго "застряли" в опасном порту Сирии

Мама моряка : Моряки не только "застряли" в Сирийском порту Тартус на 4 месяца , но и остались без заработной платы. При этом крюинг "Альянс Навигейшн " своей вины не признал. Зато свои комиссионные получил в полном обьеме. Полное разочарование ! ! !

Таня: Мама моряка Обратитесь с соответствующими заявлениями в правоохранительные органы в г.Киев, обязательно укажите,что ранее данный крюинг уже отправлял моряков в проблемные рейсы на перевозку контрабанды наркотиков,после чего вся команда на год угодила в итальянскую тюрьму о чем имеются документальные подтверждения. При необходимости я могу Вам предоставить как копии заявлений так и копии ответов по ним. Укажите еще сумму,которую с Вас взяли неофициально за трудоустройство. Стоит еще написать в министерство труда на лишение лицензии.

Костя: Отправляют от недобросовестных судовладельцев, за уход требуют 2 оклада, я уходил от них на Starshina Derov N.G., Master Ahmad судно того же самого судовладельца, так же есть судно Полковник Фесенко, это шайка тварей, которые базируются в Турции, на самом деле совладельцы херсонские, компания называется Premier Shipping and Traiding S.A., в крюинге сказал вылет в Ливан, по прилёту в Ливан нас поселили в захолустье типа "гостиница" на 10 дней !!! для дальнейшего пересечения сирийской границы. По прибытию на место мы поняли что судно в аресте в Тартусе, на сегодняшний день оно стоит там же! У нас забрали загран паспорта и паспорта маоряка, 4 месяца мы латали это ржавое ведро, слушали байки от судовладельцев, родственники неоднократно звонили в крюинг и спрашивали почему нам не платят зарплату, в альянс навигейшен рассказывали байки родственникам, выбирались с Сирии мы при поддержке посольства Ливана и Сирии. По прибытию домой в крюинге нам заявили, что мы не обращались к ним и почему мы так долго тянули, палка о двух концах, если бы мы раньше начали кипешевать они бы заявили почему вы контракт не досидели. И самое главное пообещали отрпавить в рейс всех, вот прошло 4 месяца, я ухожу на прямую и могу написать, что эти твари ни разу не позвонили, и как оказалось мы не первый экипаж попадавший от них в какую то ...... Я не могу сказать куда они там ещё отправляют и какие там судовладельцы, но я настоятельно рекомендую обращаться в этот крюинг в последнюю очередь и 100 раз подумать перед обращением.

Merlin: Добрый вечер. Подскажите как быть . Сыну предложили сегодня идти на судне "Полковник Фесенко" . Сейчас стоит в Херсоне. Сыну 19 лет, курсант Маринеско. Через компанию Бриз. Платим 1200$. Контракт 6 +/- 1. ЗП 200$. Это его первый рейс. Стоит ли ему уходить? В нете очень много разных отзывов. Но после хождения по крюингам , где говорят, что без опыта не берут..... Даже не знаем как быть. На сайте написано что у судна " полковник Фесенко" владелец Управление морской безопасностью. А у судна Master Axmat Владелец и оператор: Premier Shipping & Trading SA.



полная версия страницы