Форум » Крюинг Украины. Часть 1 » Valship LTD. - Измаил » Ответить

Valship LTD. - Измаил

IgorBorzykhin: бойтесь Valship LTD. денег не платят. =============================== 12, Bolgradskoye shosse, Izmail Ukraine

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

sabfocuZ: А по какой улице и какого города его бояться ?! ))

IgorBorzykhin: город Измаил угол Кутузова + Суворова 83 , денег не платят вообще, впринципе

IgorBorzykhin: дело в том что ушел в рейс от фирмы Credo shiping (г.Херсон) деньги мне за рейс не заплатили, судовладельцем являеться Valship LTD. посоветуйте куда и как лучше обратиться нащот этого? что об этом скажет ITF?

D_Bosh: IgorBorzykhin пишет: енег не платят вообще, впринципе При каких обстоятельствах и как это могло произойти? На сколько я знаю работают с Испанской Valship Sa. Костеры 2000-4000 DWT.

Stinger: Игорь,на этом углу находится крюинг Орион шиппинг,а за Valship LTD не слышал.Завтра ради любопытства туда загляну.

Navi_Mike: IgorBorzykhin пишет: дело в том что ушел в рейс от фирмы Credo shiping (г.Херсон) деньги мне за рейс не заплатили, судовладельцем являеться Valship LTD. посоветуйте куда и как лучше обратиться нащот этого? что об этом скажет ITF? По личному опыту могу сказать что с судна без денег сходить нельзя, пока на борту - член экипажа и обращение в ITF приведет к проверке инспектором судна, что судовладелец постарается избежать. В вашем случае можно обратится в профсоюз и не обязательно ITF т.к. встает вопрос выгоды для посредников. Недавно знакомый капитан попал в такую историю... ему не выслали последние две зарплаты. Он обратился в профсоюз, который в свою очередь нанял морского адвоката в стране судовладельца, тот путем законных лазеек арестовал судно и пока судовладелец не выплатил зарплату экипажу судно стояло, но около 25% от зарплаты затребовал адвокат и профсоюз. Плюсом было и то что в эту ситуацию попал не он один а и его экипаж т.е. цена вопроса выросла. А вообще все зависит от конкретного случая. Какая компания? Какие условия контракта в отношении выплаты зарплаты? Сколько не выплатити? Кто то из экипажа тоже попал в эту ситуацию? Как реагирует судовладелец?

Tehnik: Может имелось в виду Name of company : VALSHIP Address : 12, Bolgradskoye shosse, Izmail Ukraine Если на руках есть контракт и Табель с пачатью иподпесью капитана можно идти г.Одесса, Ул. Романа Кармена 21. тел: (048) 786-05-53, 786-05-63,

Universal: Хочется только добавить к вышесказанному,что если Вы на борту не получили денег,то хотя бы "Рау Roll" ( бумагу в ввиде сводного листа о колличестве заработанных кровных за время пребывания на судне) от капитана как от ответственного лица вы обязаны потребовать.И не забывайте о том что часто реальные судовладельцы не в курсе что происходит на их судах, а муть идет именно от компаний операторов судна, если это не одно и тоже лицо и ITF прокачивает сначала судовладельца, который как правило старается уйти от проблем и закрывает вопрос а потом уже" устраивает разбор полетов".

Navy Ace: Так заплатили или нет? Помнится в прошлом году работал, через дней 15-20 деньги пришли как положено.

djorge: мДааа, жаль не увидел этого поста раньше, т.к. отработал на эту же самую компанию 6 месяцев, честно, без залетов. Сижу уже месяц дома, а денег так и не платят. Как на корабле отдали "половину" зарплаты - вот и всё. Там у них по контракту идёт вторая половина на "депонент" и выплачивается сразу после окончания трудовых отношений на личную карточку моряка. На телефоне постоянно появляется Алексей из отдела кадров и всё время говорит про "следующую" неделю или про конец этой, так от недели к неделе. Теперь думаю, как бы получить свои честно заработанные и сказки про то, что эта компания выплатила всё и сразу могут быть посеяны тут только заинтересованными лицами (может сотрудниками этой самой компании). Сколько народа списалось с парохода за время моего там пребывания - ни один из них не получил расчёт полностью (всмысле тот самый злополучный "депонент"), некоторые дома уже 4 месяца, так и звонят в компанию, так их и отсылают то на начало недели, то на конец. Но есть и плюсы, можно пойти абсолютно без опыта сразу на 2-го ПКМ и компания с удовольствием возьмет вас, правда приготовьтесь потрудиться за пол цены от заявленного оклада. That's all!

djorge: Да, кстати, справку типа Pay Roll, как тут говорилось ранее - получил, в ней указано, сколько мне компания должна (ли? :-) ). Теперь попытаюсь обратиться хоть куда-нибудь, чтобы решить этот вопрос как можно скорее. BRGDS - DJORGE. nnnn

T@R: IgorBorzykhin пишет: дело в том что ушел в рейс от фирмы Credo shiping (г.Херсон) деньги мне за рейс не заплатили Общался в офисе Кредо с какими-то разводилами где-то 2005-2006, даже паспорт оставил. Вовремя пришел в себя, поднялся в офис, а там кроме секретаря уже никого нет. Девочка добрая попалась - отдала документы.

arkadii: БЕРЕГИТЕСЬ ВАЛШИП!!! Измаильская контора Валшип. Список некоторых судов: "Волгобалт 193","Волгобалт 199", "Волгобалт 115", "Свирь", "Chelsea 4","Твин", "Левон", "Форвард 1", "Дундас". Информация может быть не полной, тк-как кампания периодически ищет покупателей, дабы всучить очередному неведущему в этих делах "турчонку", какое нибудь из "чудес" завода в Комарново, Чехия? Где в свое время выпускались суда типа Волго-Балт. Описывать корабли, думаю смысла нет, так, как в основном возраст их достаточно почтенный. Политика кампании, думаю, тоже не удивит никого, кто на палубе не первый раз. Впрочем и политики, то, никакой нет. Смысл прост, как в той старой пословице: "И рыбку съесть, и на..., как, говориться, - сесть" Можно проработать в кампании достаточно немалый срок, но если вспомнить кто у них директор, и какая, к примеру гербовая печать данного заведения , то окажетсяЮ что это знают далеко не многие. Соответственно, контрактов с нормальными реквизитами вы не увидите. И все бы хорошо, если бы потом, сойдя на берег, нам не пришлось выбивать задолженности по заработной плате. А это поверьте, именно то, с чем сталкивается большинство моряков отработавших в данной конторе. Ходят слух, о главном бухгалтере Светлане Галимовой, но далеко не каждый может похвастать, что смог услышать голос данной госпожи, за директора молчу вообще. Из всего руководства которое периодически может повстречать экипаж, это: Виктор Дорофеевич, - зам по технической части. И Бугров Алексей, - которого впрочем не так видно, как слышно, потому, что начиная от приема на работу и заканчивая выбиванием долгов, - на него "сыплются все шишки от пострадавших", не побоюсь этого слова, ибо так оно и есть. Ведь нанимаясь на работу мы и не предполагаем, что по окончании контракта, нам придется вместе с приветствиями друзей и родных, еще и просить у них какую либо сумму в долг до зарплаты, которую потом приходится выбивать месяцами... Вот такая получилась статейка. Кто-то скажет: Все это ерунда, очередной крик обделенного моряка... Кто-то скажет, что вот, мол, еще одного обидели... Я ничего не буду иметь против. Скажу лишь одно: Хотите бесплатного экстрима, звоните: 0484148050, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ВАЛШИП! ;)

Хан: да конторка стремная, заходил к ним, послушал лопшу на уши повешали, я сказал спасибо вам за расказ, но я в басни не верю, на что услышал, куда вы сейчас во время кризиса всунетесь.

shturman: Деньги платят, но через 2 месяца после окончания контракта.

CrossF1re: отработал 5 месяцев на 115 Волго-Балте. да все так и есть - суда старые, зп маленькие)! но деньги тем не менее платят четко через 2 месяца не раньше не позже. сейчас у компании 5 судов.

Genri4: Хорошая компания. Кто хочет серьезного менеджмента и проверок от господина Парамонова - то вам только сюда, на один контракт. А для старта, опыта - пойдет.

cooljohnys: shturman пишет: Деньги платят, но через 2 месяца после окончания контракта.CrossF1re пишет: отработал 5 месяцев на 115 Волго-Балте. да все так и есть - суда старые, зп маленькие)! но деньги тем не менее платят четко через 2 месяца не раньше не позже. сейчас у компании 5 судов. похоже на один почерк

Речник: Ну что я могу сказать)... Почитал ужасы данных постов, собрался и в понедельник рулю на пароход от данной фирмы. Ждите через 4+1 месяцев), напишу что и как на тот момент будет). Повёлся на фирму от того, что мой одногрупник от них ходил несколько контрактов подряд и никогда не жаловался на невыплаты. Да, одно что неудобно для семейных, что денюжка не перечисляется сразу. Но для одиноких моряков нормально думаю. Вобщем надеюсь на лучшее).

Речник: Ну что... приехал я на пароход). Но сначала да, подписал у Алексея контракт и послушал страшную историю как тут у них строго с пьянками (хотя я так думаю на этих пароходах без этого ни как нельзя =), страшно =), для храбрости надо =) ). Денег ни каких не платил. Предупредили что бы только на дорогу взял. По приезду на пароход все дорожные были выплачены без разговоров. Условия на судне... Ну не знаю, после Дуная, я к таким привык, так что ныть не собираюсь. Кормёжка хорошая. С постельным бельём правда у компании какие то трудности почему то))). Даже в контракте написано, что моряку полагается Два полотенца, две простыни, два пододеяльника и ОДНА НАВОЛОЧКА =)... Не понимаю, наволочки что не пачкаются что ли =). Вобщем с наволочками в компании проблематично). Выплата денег).... Нуууу.... платят засранцы), и придраться не к чему), действительно платят! Не знаю я кому там чего не заплатили, но тут стабильно раз в месяц по КОНТРАКТУ, который вы сами и подписываете выплачивают 50% оклада. Люди которых мы меняли сказали что им заплатили через месяц после приезда остальные 50%. Так что мне кажется что жаловаться нечего. Да, судно старое, не спорю, работы много, но на то эта фирма и стартовой зовется).



полная версия страницы