Форум » Крюинг Украины. Часть 1 » Valship LTD. - Измаил » Ответить

Valship LTD. - Измаил

IgorBorzykhin: бойтесь Valship LTD. денег не платят. =============================== 12, Bolgradskoye shosse, Izmail Ukraine

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

sabfocuZ: А по какой улице и какого города его бояться ?! ))

IgorBorzykhin: город Измаил угол Кутузова + Суворова 83 , денег не платят вообще, впринципе

IgorBorzykhin: дело в том что ушел в рейс от фирмы Credo shiping (г.Херсон) деньги мне за рейс не заплатили, судовладельцем являеться Valship LTD. посоветуйте куда и как лучше обратиться нащот этого? что об этом скажет ITF?

D_Bosh: IgorBorzykhin пишет: енег не платят вообще, впринципе При каких обстоятельствах и как это могло произойти? На сколько я знаю работают с Испанской Valship Sa. Костеры 2000-4000 DWT.

Stinger: Игорь,на этом углу находится крюинг Орион шиппинг,а за Valship LTD не слышал.Завтра ради любопытства туда загляну.

Navi_Mike: IgorBorzykhin пишет: дело в том что ушел в рейс от фирмы Credo shiping (г.Херсон) деньги мне за рейс не заплатили, судовладельцем являеться Valship LTD. посоветуйте куда и как лучше обратиться нащот этого? что об этом скажет ITF? По личному опыту могу сказать что с судна без денег сходить нельзя, пока на борту - член экипажа и обращение в ITF приведет к проверке инспектором судна, что судовладелец постарается избежать. В вашем случае можно обратится в профсоюз и не обязательно ITF т.к. встает вопрос выгоды для посредников. Недавно знакомый капитан попал в такую историю... ему не выслали последние две зарплаты. Он обратился в профсоюз, который в свою очередь нанял морского адвоката в стране судовладельца, тот путем законных лазеек арестовал судно и пока судовладелец не выплатил зарплату экипажу судно стояло, но около 25% от зарплаты затребовал адвокат и профсоюз. Плюсом было и то что в эту ситуацию попал не он один а и его экипаж т.е. цена вопроса выросла. А вообще все зависит от конкретного случая. Какая компания? Какие условия контракта в отношении выплаты зарплаты? Сколько не выплатити? Кто то из экипажа тоже попал в эту ситуацию? Как реагирует судовладелец?

Tehnik: Может имелось в виду Name of company : VALSHIP Address : 12, Bolgradskoye shosse, Izmail Ukraine Если на руках есть контракт и Табель с пачатью иподпесью капитана можно идти г.Одесса, Ул. Романа Кармена 21. тел: (048) 786-05-53, 786-05-63,

Universal: Хочется только добавить к вышесказанному,что если Вы на борту не получили денег,то хотя бы "Рау Roll" ( бумагу в ввиде сводного листа о колличестве заработанных кровных за время пребывания на судне) от капитана как от ответственного лица вы обязаны потребовать.И не забывайте о том что часто реальные судовладельцы не в курсе что происходит на их судах, а муть идет именно от компаний операторов судна, если это не одно и тоже лицо и ITF прокачивает сначала судовладельца, который как правило старается уйти от проблем и закрывает вопрос а потом уже" устраивает разбор полетов".

Navy Ace: Так заплатили или нет? Помнится в прошлом году работал, через дней 15-20 деньги пришли как положено.

djorge: мДааа, жаль не увидел этого поста раньше, т.к. отработал на эту же самую компанию 6 месяцев, честно, без залетов. Сижу уже месяц дома, а денег так и не платят. Как на корабле отдали "половину" зарплаты - вот и всё. Там у них по контракту идёт вторая половина на "депонент" и выплачивается сразу после окончания трудовых отношений на личную карточку моряка. На телефоне постоянно появляется Алексей из отдела кадров и всё время говорит про "следующую" неделю или про конец этой, так от недели к неделе. Теперь думаю, как бы получить свои честно заработанные и сказки про то, что эта компания выплатила всё и сразу могут быть посеяны тут только заинтересованными лицами (может сотрудниками этой самой компании). Сколько народа списалось с парохода за время моего там пребывания - ни один из них не получил расчёт полностью (всмысле тот самый злополучный "депонент"), некоторые дома уже 4 месяца, так и звонят в компанию, так их и отсылают то на начало недели, то на конец. Но есть и плюсы, можно пойти абсолютно без опыта сразу на 2-го ПКМ и компания с удовольствием возьмет вас, правда приготовьтесь потрудиться за пол цены от заявленного оклада. That's all!

djorge: Да, кстати, справку типа Pay Roll, как тут говорилось ранее - получил, в ней указано, сколько мне компания должна (ли? :-) ). Теперь попытаюсь обратиться хоть куда-нибудь, чтобы решить этот вопрос как можно скорее. BRGDS - DJORGE. nnnn

T@R: IgorBorzykhin пишет: дело в том что ушел в рейс от фирмы Credo shiping (г.Херсон) деньги мне за рейс не заплатили Общался в офисе Кредо с какими-то разводилами где-то 2005-2006, даже паспорт оставил. Вовремя пришел в себя, поднялся в офис, а там кроме секретаря уже никого нет. Девочка добрая попалась - отдала документы.

arkadii: БЕРЕГИТЕСЬ ВАЛШИП!!! Измаильская контора Валшип. Список некоторых судов: "Волгобалт 193","Волгобалт 199", "Волгобалт 115", "Свирь", "Chelsea 4","Твин", "Левон", "Форвард 1", "Дундас". Информация может быть не полной, тк-как кампания периодически ищет покупателей, дабы всучить очередному неведущему в этих делах "турчонку", какое нибудь из "чудес" завода в Комарново, Чехия? Где в свое время выпускались суда типа Волго-Балт. Описывать корабли, думаю смысла нет, так, как в основном возраст их достаточно почтенный. Политика кампании, думаю, тоже не удивит никого, кто на палубе не первый раз. Впрочем и политики, то, никакой нет. Смысл прост, как в той старой пословице: "И рыбку съесть, и на..., как, говориться, - сесть" Можно проработать в кампании достаточно немалый срок, но если вспомнить кто у них директор, и какая, к примеру гербовая печать данного заведения , то окажетсяЮ что это знают далеко не многие. Соответственно, контрактов с нормальными реквизитами вы не увидите. И все бы хорошо, если бы потом, сойдя на берег, нам не пришлось выбивать задолженности по заработной плате. А это поверьте, именно то, с чем сталкивается большинство моряков отработавших в данной конторе. Ходят слух, о главном бухгалтере Светлане Галимовой, но далеко не каждый может похвастать, что смог услышать голос данной госпожи, за директора молчу вообще. Из всего руководства которое периодически может повстречать экипаж, это: Виктор Дорофеевич, - зам по технической части. И Бугров Алексей, - которого впрочем не так видно, как слышно, потому, что начиная от приема на работу и заканчивая выбиванием долгов, - на него "сыплются все шишки от пострадавших", не побоюсь этого слова, ибо так оно и есть. Ведь нанимаясь на работу мы и не предполагаем, что по окончании контракта, нам придется вместе с приветствиями друзей и родных, еще и просить у них какую либо сумму в долг до зарплаты, которую потом приходится выбивать месяцами... Вот такая получилась статейка. Кто-то скажет: Все это ерунда, очередной крик обделенного моряка... Кто-то скажет, что вот, мол, еще одного обидели... Я ничего не буду иметь против. Скажу лишь одно: Хотите бесплатного экстрима, звоните: 0484148050, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ВАЛШИП! ;)

Хан: да конторка стремная, заходил к ним, послушал лопшу на уши повешали, я сказал спасибо вам за расказ, но я в басни не верю, на что услышал, куда вы сейчас во время кризиса всунетесь.

shturman: Деньги платят, но через 2 месяца после окончания контракта.

CrossF1re: отработал 5 месяцев на 115 Волго-Балте. да все так и есть - суда старые, зп маленькие)! но деньги тем не менее платят четко через 2 месяца не раньше не позже. сейчас у компании 5 судов.

Genri4: Хорошая компания. Кто хочет серьезного менеджмента и проверок от господина Парамонова - то вам только сюда, на один контракт. А для старта, опыта - пойдет.

cooljohnys: shturman пишет: Деньги платят, но через 2 месяца после окончания контракта.CrossF1re пишет: отработал 5 месяцев на 115 Волго-Балте. да все так и есть - суда старые, зп маленькие)! но деньги тем не менее платят четко через 2 месяца не раньше не позже. сейчас у компании 5 судов. похоже на один почерк

Речник: Ну что я могу сказать)... Почитал ужасы данных постов, собрался и в понедельник рулю на пароход от данной фирмы. Ждите через 4+1 месяцев), напишу что и как на тот момент будет). Повёлся на фирму от того, что мой одногрупник от них ходил несколько контрактов подряд и никогда не жаловался на невыплаты. Да, одно что неудобно для семейных, что денюжка не перечисляется сразу. Но для одиноких моряков нормально думаю. Вобщем надеюсь на лучшее).

Речник: Ну что... приехал я на пароход). Но сначала да, подписал у Алексея контракт и послушал страшную историю как тут у них строго с пьянками (хотя я так думаю на этих пароходах без этого ни как нельзя =), страшно =), для храбрости надо =) ). Денег ни каких не платил. Предупредили что бы только на дорогу взял. По приезду на пароход все дорожные были выплачены без разговоров. Условия на судне... Ну не знаю, после Дуная, я к таким привык, так что ныть не собираюсь. Кормёжка хорошая. С постельным бельём правда у компании какие то трудности почему то))). Даже в контракте написано, что моряку полагается Два полотенца, две простыни, два пододеяльника и ОДНА НАВОЛОЧКА =)... Не понимаю, наволочки что не пачкаются что ли =). Вобщем с наволочками в компании проблематично). Выплата денег).... Нуууу.... платят засранцы), и придраться не к чему), действительно платят! Не знаю я кому там чего не заплатили, но тут стабильно раз в месяц по КОНТРАКТУ, который вы сами и подписываете выплачивают 50% оклада. Люди которых мы меняли сказали что им заплатили через месяц после приезда остальные 50%. Так что мне кажется что жаловаться нечего. Да, судно старое, не спорю, работы много, но на то эта фирма и стартовой зовется).

Volk: РЕЧНИК-На каком параходе работал?

Речник: Volk пишет: РЕЧНИК-На каком параходе работал? "Волго Балт 199". Кстати как мне сказали один из неплохих у них пароходов. Ну в смысле сохранился не плохо.

Koval: Проработал пол года, заплатили нормально но с опозданием, хотя об этом заранее предупреждают. Так вроде ничего работать можно, но на каждом судне есть свои суки, у меня к примеру был 2-й помошник Юрченко К. еще та СУКААА!!!! Пил падла со мной, а на второй день стучал уже в контору, а я этой паскуде еще и бонусы выписывал и все кто с ним работали отзывались о нем так-же. дошло до того, что с этой тварью никто даже за стол не садился, и ничего святого в этом человеке нет. Палуба его называла ХРЯК он же шлюха, чепуха, а машина называла его КНУР. Ко в сему этому я как капитан проверил его знания и что вы думаете полный ноль (0). Также хочу добавить что с каждой сменой капитана он обсуждал предыдущего с настоящим и насмеивался на тем, так он и меня опозорил перед моим коллегой. К чему это я все пишу если будете работать на valship и Вам попадется то мочите гниду. С Ув. КМ Ковальский Н. В.

kep: Да я тоже с этим Юрченко Константином работал правда я сразу понял кто он и, что он, гонял его как сидорову козу знаний ноль знает только самое элементарное в своей работе кроме того как подлизать попу наподобе сделать чай или бутерброд, подлить масло в огонь, больше ничего не может так что коллега я не удивлен.

udivlennuy: Господа, я очень удивлен вашим поведением, как капитанов... Неужели Вы столько времени потратили на образование, работу ,чтобы опускаться до подобных высказываний и коллегах... Стыдно должно быть... даже если они и не совсем честные люди...

moreak09: udivlennuy пишет: Господа, я очень удивлен вашим поведением, как капитанов... Неужели Вы столько времени потратили на образование, работу ,чтобы опускаться до подобных высказываний и коллегах... Стыдно должно быть... даже если они и не совсем честные люди... У когото совесть заговорила, радует однако.

Dimetri2012: "Волгобалт 115","Твин"-отогнали в Турцию на металлом,"Свирь"-вроде продали, и купили у Укрречфлота вроде два парохода,есть один река-море новострой.Я отработал на одном только купленным у Укрречфлота пороходе Борис Жадановский, в принципе все устроило деньги выплатили правда с задержкой о которой предупредили заранее.

srd: Поисковые работы у берегов Турции на месте крушения судна продолжаются Смотреть позже 17:1004.12.2012 / 538 / Тема: Крушение сухогруза у берегов Турции (7) Сухогруз Volgo Balt 199, перевозивший 3,3 тысячи тонн угля из России в Анталью, затонул во вторник в Черном море недалеко от Стамбула. По информации береговой охраны, среди членов команды один россиянин и 11 украинцев. Читайте далее: Поисковые работы у берегов Турции на месте крушения судна продолжаются | РИА Новости КИЕВ, 4 дек — РИА Новости. Поисковые работы продолжаются на месте крушения сухогруза Volgo Balt 199 у берегов Турции, сообщил РИА Новости представитель украинской компании-оператора этого судна "Valship Сухогруз Volgo Balt 199, перевозивший 3,3 тысячи тонн угля из России в Анталью, затонул во вторник в Черном море недалеко от Стамбула. По информации береговой охраны, среди членов команды один россиянин и 11 украинцев. Трое из них были спасены, но один скончался во время транспортировки на вертолете на берег. Судьба остальных девяти моряков неизвестна. "Мы пока ничего комментировать не можем, поскольку идут поисковые работы, после окончания сможет что-то сказать", — сказал представитель компании, уточнив, что "Valship" является не владельцами судна, а его оператором. Судно Volgo Balt 199 было построено в 1976 году, ходит под флагом Сент-Китс и Невис. В Федерации морских профсоюзов Украины РИА Новости сообщили, что компания "Valship" зарегистрирована в Измаиле Одесской области. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ! ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ-МОРЕМАНЫ!

koolakow: пипец просто у менчя кориш с негосписался 2 мес назад, сидит вшоке от такого вроде троих нашли

Котик: На днях затонул параход Волгобалт 199. Жалко пацанов.

Котик: Насколько я слышал об этой компании зарплаты копеечные, выплачивались с задержками, параходы убитые. Еще ко всему параход затонул, многим морякам просто некуда деваться вынуждены идти в подобные фирмы, рикуя здоровью и жизнью.

END: К большему сожалению таких компаний и параходов очень много!А людям нужна работа!Волгобалт 199 шторм захватил в Черном море.Они немного не дотянули до Босфора!Наверное поломало!

skart25: END пишет: Наверное поломало! Или может ремонт уже надо было делать (драйдок)...пару лет назад?

snajdan: Судно затонуло в 18 милях от берега, поломалось на 2 части и затонуло моментально..4х спасли моряков, 3 Украинца и 1 Россиянин, 1 Украинец умер от переохлаждения, все остальные пропавшие безвести. Экипаж был вроде 11 человек...Оператор отказывается от комментариев, пока идёт раследование..

yatran: m/v "Volgo-Balt 199" затонул у берегов Турции. Кто следующий? Может быть не совсём по теме - но тем не менее постараюсь лаконично: 1. Техническое состояние m/v "Volgo-Balt 199" - Без комментариев. Моряки поймут о чём речь. 2. Почему судно с ограничением (если не ошибаюсь 20 миль от береговой черты) пошло "поперёк" всего Чёрного моря? Тем более зимой! 2.1 Капитан пошел "самовольно". Вполне возможно. НО МАЛОВЕРОЯТНО. 2.2 Капитан выполнял РАСПОРЯЖЕНИЯ / ДИРЕКТИВЫ Компании (скорее всего УСТНЫЕ). Если это не так - тогда вопросы: 2.2.1 Призводился ли Компанией (Valship LTD) мониторинг за движением судна с помощью Радио-Электронных Средств? Если нет - минус Компании. 2.2.2 Производился ли Компанией контроль за положением судна по сообщениям с судна (like NOON REPORT)? Если нет - минус Компании. 2.2.3 Если не было никакого контроля (что очень маловероятно) - тогда двойной минус Компании. А сейчас ОТВЕТЫ: Вернее ОДИН из ОТВЕТОВ. При следовании с Керчи на Босфор "напрямую" судно типа "Вого-Балт" зкономит 72 часа ходового времени (расчёты приблизительные и с округлением в меншую сторону). И ТАК: Экономия на Тех. Состоянии Судна; Экономия на Зар. Плате (невысокая + задержки); Игнорироваие ОГРАНИЧЕНИЙ СУДНА по Району Плавания. В РЕЗУЛТАТЕ ИМЕЕМ ТО, ЧТО ИМЕЕМ! МОРЯКИ, стоит ли работать на таких судах в целом, и в Компании "Valship LTD" в частности, ВЫБОР ЗА ВАМИ! P.S. Искренее соболезнование родным и близким погибших украинских и российских моряков и турецких спасателей.

tankerman: переход из Керчи до стоянки Босфора занимает как я помно по своему Волгоболту 2. 5 суток . нарямик идти почти всегда в неспокйную погоду было самоубийство . Пыталась нас компания выгнать в шторм в море . была капитаном ПНХ . больше споров не возникало . сори оФФ

Marko: Это уже далеко не первая катастрофа в этом районе. Если кто помнит, в декабре 2002 в этомже месте поломало пополам в штормовых условиях "Стрелец" (Волжский). Ничего не изменилось.

Гость444: Суда типа река-море Волго-балт имеют ограничение IIIСП, т.е. по характеристикам строго ограниченный район плавания: 20 миль от берега, 50 миль от убежища, да еще с высотой волны 3%-процентной обеспеченности 3,5 м. По информации СМИ сила ветра в том районе была 80 км/час, а теперь смотрим на соотношение силы ветра и морского волнения: http://parusa.narod.ru/work/meteo/ball/beaufort.htm и видим фото №10 и параметр h3% = 8,5—11 м. :( Помню как-то за разговором со знакомым моряком задал ему вопрос: вот смотрю на marinetraffic.com и как так интересно получается, что судно река (IIIСП) исчезает у берегов Крыма, а через сутки появляется на противоположной стороне Черного моря, вы что не соблюдаете требование эксплуатации судна в 20 мильной зоне от берега и идете поперек Черного моря, ведь если попадете серьезный шторм большая вероятность, что судно его не переживет? На что он мне философски ответил: да нарушаем и идем на свой страх и риск, ну ты же тоже ведь не всегда соблюдаешь требования ПДД, и если нет машин переходишь дорогу не на пешеходном переходе, а в не положенном месте, так и мы, только у тебя экономия несколько минут времени, а нас несколько суток плюс топливо…

455: жалко ребят.у меня тоже был контракт на 199.в 2011.корпус судна весь гнилой.снаруже новое железо а набор весь прогнил.в баластный танки страшно было спускатся.

@NDR: Это уже далеко не первая катастрофа в этом районе. Если кто помнит, в декабре 2002 в этомже месте поломало пополам в штормовых условиях "Стрелец" (Волжский). Ничего не изменилось. "Стрелец"погиб в феврале 2003 и гораздо севернее и шли они с Ростова почти напрямую и поле тяжелой ледовой в Азове.

Сергей Г: Любой желающий может посмотреть данные по этому судну (обычному 3-х тысячнику советской постройки типа река-море стандартным дедвейтом 3249 т). Здесь обратите внимание на дедвейт - 3498 и осадку 4.1 м ! Это означает, что грузовая марка этого судна перенесена примерно на 50 см, т.е. надводный борт уменьшен на полметра http://amko.azovmar.com/index.php?article=589.0

толкач: заведома заложеная ж*па в судне

Prometheus: Капитан Ширягин, Челси 4, Тюмень 1, Скайлайн, Навигатор, Альмерия, Волгобалт 193, Закамск и в чартере Иван Сергиенко был, но там экипаж Укрречфлотовский

Galliley: скажите их новый адрес и контакты, кто знает

Речник: IgorBorzykhin пишет: бойтесь Valship LTD. денег не платят. Да всё они платят). Задержка правда до 3-х месяцев(... Но платят. Galliley пишет: скажите их новый адрес и контакты, кто знает Дзержинского, 61-а. Там крюинг ищи "Долфин Навигейшн", это они.

penguen: А у них есть мыльник?

D1MSON: penguen dlf.izmail@ukr.net

penguen: D1MSON пишет: dlf.izmail@ukr.net А то сук* шифруются. Думаю самы хитрые. Или через офрегу их ЧП позвонить директору? Спросить их контакты ))))

ole5811: Денег не платят тем кто много пиздит и нихуя не делает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так что за вами бока кому не выплатели!!!!! Но не исключаю что могли бы быть и подставы как от стармеха Блинова к примеру и его моториста Степанова оба приезжают на курорт!!!!!

ContrAdmiral: Если есть что есть, грех жаловаться. Фирма свои обещания выполняет, за что огромное спасибо. Про суда и их состояния говорят сразу, про зарплату и условия тоже, никто не обещает нереального, всё по честному.

stivensigal: Ребята, подскажите куда можно обратиться без опыта? Точнее где разговаривать будут? Спасибо

b-boy84: stivensigal пишет: Ребята, подскажите куда можно обратиться без опыта? Точнее где разговаривать будут? Спасибо Волгобалты вас ждут, если любите экстрим.

Речник: b-boy84 пишет: Волгобалты вас ждут, если любите экстрим. Многие проходят через ВБ... и выходят нормальными спецами.

Речник: stivensigal пишет: Ребята, подскажите куда можно обратиться без опыта? Точнее где разговаривать будут? Спасибо А можно побольше информативности в вашем крике души)? Ну хотя бы должность для начала)...

Sony: 3 eng в старт?моторист?4 eng,?

Rastaman: 3й мех в старт там реально,-"гартуйся ". Сам "стартовому" дела передавал. Работоть можно. (но шары не будет) ЗП с задержкой+компенсация за проезд-рассчитаются, гарантия 99%(на себе проверил))). вот крюинг который туда отправляет, звони, жалуйся, требуй http://ukrcrewing.com.ua/agency/959

Речник: Sony пишет: 3 eng в старт?моторист?4 eng,? Пробуй сюда. Если условия подойдут, то добивай их пока не возьмут).

Amstel: Блин, мне бы мотором в старт, есть 1 контракт кадетом. Вы тут про волгобалты говорите, а мне бы на любую жабу сесть, если там еще балластная система будет( там где проходил практику ее не было :с) от хрен меня от туда палкой кто-то выгонит

Мегрэ: Amstel пишет: Блин, мне бы мотором в старт, есть 1 контракт кадетом. Тогда езжайте в Ильичевск, там есть контора "Полана". Может повезет.

Kolyan: Мегрэ пишет: Блин, мне бы мотором в старт, есть 1 контракт кадетом. Вы тут про волгобалты говорите, а мне бы на любую жабу сесть, если там еще балластная система будет( там где проходил практику ее не было :с) от хрен меня от туда палкой кто-то выгонит попробуй в Маринман(Херсон),или Евростар тоже в Херсоне!!!!

Denis: Подскажите как сейчас обстоят дела в компании??? все также не выплачивают зарплату или только половину?

Crimea, Ukraine: Кто-то знает, есть ли вакансии матроса, матроса-мотор. на буксир "Вал" компании ООО Валшип? Буксирчик старенький, но хотелось бы поработать на нем, получить буксирный опыт. Кто работал(работает) в компании, отпишитесь плиз! Вот информация о буксире: http://fleetphoto.ru/ship/23976/ Заранее спасибо!

Reniec: Сделал контракт от них, из плюсов: питание нормальное, голодным не был, фрукты тоже были. Вода бутилированная. Судно в относительно не плохом состоянии. Теперь о минусах: добираетесь вы на пароход за свой счет (деньги обещают выплатить только в конце контракта за проезд) и уезжаете с парохода тоже за свой счет. Обычно замена в России, ехать на автобусе а это полтора суток. Зарплату обещают 30 % на судне остальное после контракта через два месяца, на деле выходит что на судне не дают даже 20%, а остальную сумму вы получаете после контракта минимум через 3 месяца, а то можно и 4-5 прождать. Рядовые все живут по двое. У матросов 9 часовой рабочий день при зарплате в 700 долларов, но часто начисляют бонусы в размере 50 уе на брата. При уезде с парохода вы обязаны сдать робу!!!! Сдать свою робу КАРЛ!!!!!!!!!!! Есть еще нюансы, но об этом потом

K.O.R.: Reniec пишет: При уезде с парохода вы обязаны сдать робу!!!! Сдать свою робу КАРЛ!!!!!!!!!!!

амиго: Reniec пишет: При уезде с парохода При уезде с парохода! При уезде, Карл!!!

andru-voronov: На пароходе платят 300-800 В зависимости от должности. И то, если агент привезет денег, и только в Турции. Кормят нормально, снабжения почти нет. Зимнюю одежду привозят когда уже потеплеет. Деньги выплачивают через 2 месяца после контракта.



полная версия страницы