Форум » Крюинг Украины. Часть 1 » Valship LTD. - Измаил » Ответить

Valship LTD. - Измаил

IgorBorzykhin: бойтесь Valship LTD. денег не платят. =============================== 12, Bolgradskoye shosse, Izmail Ukraine

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Volk: РЕЧНИК-На каком параходе работал?

Речник: Volk пишет: РЕЧНИК-На каком параходе работал? "Волго Балт 199". Кстати как мне сказали один из неплохих у них пароходов. Ну в смысле сохранился не плохо.

Koval: Проработал пол года, заплатили нормально но с опозданием, хотя об этом заранее предупреждают. Так вроде ничего работать можно, но на каждом судне есть свои суки, у меня к примеру был 2-й помошник Юрченко К. еще та СУКААА!!!! Пил падла со мной, а на второй день стучал уже в контору, а я этой паскуде еще и бонусы выписывал и все кто с ним работали отзывались о нем так-же. дошло до того, что с этой тварью никто даже за стол не садился, и ничего святого в этом человеке нет. Палуба его называла ХРЯК он же шлюха, чепуха, а машина называла его КНУР. Ко в сему этому я как капитан проверил его знания и что вы думаете полный ноль (0). Также хочу добавить что с каждой сменой капитана он обсуждал предыдущего с настоящим и насмеивался на тем, так он и меня опозорил перед моим коллегой. К чему это я все пишу если будете работать на valship и Вам попадется то мочите гниду. С Ув. КМ Ковальский Н. В.

kep: Да я тоже с этим Юрченко Константином работал правда я сразу понял кто он и, что он, гонял его как сидорову козу знаний ноль знает только самое элементарное в своей работе кроме того как подлизать попу наподобе сделать чай или бутерброд, подлить масло в огонь, больше ничего не может так что коллега я не удивлен.

udivlennuy: Господа, я очень удивлен вашим поведением, как капитанов... Неужели Вы столько времени потратили на образование, работу ,чтобы опускаться до подобных высказываний и коллегах... Стыдно должно быть... даже если они и не совсем честные люди...

moreak09: udivlennuy пишет: Господа, я очень удивлен вашим поведением, как капитанов... Неужели Вы столько времени потратили на образование, работу ,чтобы опускаться до подобных высказываний и коллегах... Стыдно должно быть... даже если они и не совсем честные люди... У когото совесть заговорила, радует однако.

Dimetri2012: "Волгобалт 115","Твин"-отогнали в Турцию на металлом,"Свирь"-вроде продали, и купили у Укрречфлота вроде два парохода,есть один река-море новострой.Я отработал на одном только купленным у Укрречфлота пороходе Борис Жадановский, в принципе все устроило деньги выплатили правда с задержкой о которой предупредили заранее.

srd: Поисковые работы у берегов Турции на месте крушения судна продолжаются Смотреть позже 17:1004.12.2012 / 538 / Тема: Крушение сухогруза у берегов Турции (7) Сухогруз Volgo Balt 199, перевозивший 3,3 тысячи тонн угля из России в Анталью, затонул во вторник в Черном море недалеко от Стамбула. По информации береговой охраны, среди членов команды один россиянин и 11 украинцев. Читайте далее: Поисковые работы у берегов Турции на месте крушения судна продолжаются | РИА Новости КИЕВ, 4 дек — РИА Новости. Поисковые работы продолжаются на месте крушения сухогруза Volgo Balt 199 у берегов Турции, сообщил РИА Новости представитель украинской компании-оператора этого судна "Valship Сухогруз Volgo Balt 199, перевозивший 3,3 тысячи тонн угля из России в Анталью, затонул во вторник в Черном море недалеко от Стамбула. По информации береговой охраны, среди членов команды один россиянин и 11 украинцев. Трое из них были спасены, но один скончался во время транспортировки на вертолете на берег. Судьба остальных девяти моряков неизвестна. "Мы пока ничего комментировать не можем, поскольку идут поисковые работы, после окончания сможет что-то сказать", — сказал представитель компании, уточнив, что "Valship" является не владельцами судна, а его оператором. Судно Volgo Balt 199 было построено в 1976 году, ходит под флагом Сент-Китс и Невис. В Федерации морских профсоюзов Украины РИА Новости сообщили, что компания "Valship" зарегистрирована в Измаиле Одесской области. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ! ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ-МОРЕМАНЫ!

koolakow: пипец просто у менчя кориш с негосписался 2 мес назад, сидит вшоке от такого вроде троих нашли

Котик: На днях затонул параход Волгобалт 199. Жалко пацанов.

Котик: Насколько я слышал об этой компании зарплаты копеечные, выплачивались с задержками, параходы убитые. Еще ко всему параход затонул, многим морякам просто некуда деваться вынуждены идти в подобные фирмы, рикуя здоровью и жизнью.

END: К большему сожалению таких компаний и параходов очень много!А людям нужна работа!Волгобалт 199 шторм захватил в Черном море.Они немного не дотянули до Босфора!Наверное поломало!

skart25: END пишет: Наверное поломало! Или может ремонт уже надо было делать (драйдок)...пару лет назад?

snajdan: Судно затонуло в 18 милях от берега, поломалось на 2 части и затонуло моментально..4х спасли моряков, 3 Украинца и 1 Россиянин, 1 Украинец умер от переохлаждения, все остальные пропавшие безвести. Экипаж был вроде 11 человек...Оператор отказывается от комментариев, пока идёт раследование..

yatran: m/v "Volgo-Balt 199" затонул у берегов Турции. Кто следующий? Может быть не совсём по теме - но тем не менее постараюсь лаконично: 1. Техническое состояние m/v "Volgo-Balt 199" - Без комментариев. Моряки поймут о чём речь. 2. Почему судно с ограничением (если не ошибаюсь 20 миль от береговой черты) пошло "поперёк" всего Чёрного моря? Тем более зимой! 2.1 Капитан пошел "самовольно". Вполне возможно. НО МАЛОВЕРОЯТНО. 2.2 Капитан выполнял РАСПОРЯЖЕНИЯ / ДИРЕКТИВЫ Компании (скорее всего УСТНЫЕ). Если это не так - тогда вопросы: 2.2.1 Призводился ли Компанией (Valship LTD) мониторинг за движением судна с помощью Радио-Электронных Средств? Если нет - минус Компании. 2.2.2 Производился ли Компанией контроль за положением судна по сообщениям с судна (like NOON REPORT)? Если нет - минус Компании. 2.2.3 Если не было никакого контроля (что очень маловероятно) - тогда двойной минус Компании. А сейчас ОТВЕТЫ: Вернее ОДИН из ОТВЕТОВ. При следовании с Керчи на Босфор "напрямую" судно типа "Вого-Балт" зкономит 72 часа ходового времени (расчёты приблизительные и с округлением в меншую сторону). И ТАК: Экономия на Тех. Состоянии Судна; Экономия на Зар. Плате (невысокая + задержки); Игнорироваие ОГРАНИЧЕНИЙ СУДНА по Району Плавания. В РЕЗУЛТАТЕ ИМЕЕМ ТО, ЧТО ИМЕЕМ! МОРЯКИ, стоит ли работать на таких судах в целом, и в Компании "Valship LTD" в частности, ВЫБОР ЗА ВАМИ! P.S. Искренее соболезнование родным и близким погибших украинских и российских моряков и турецких спасателей.

tankerman: переход из Керчи до стоянки Босфора занимает как я помно по своему Волгоболту 2. 5 суток . нарямик идти почти всегда в неспокйную погоду было самоубийство . Пыталась нас компания выгнать в шторм в море . была капитаном ПНХ . больше споров не возникало . сори оФФ

Marko: Это уже далеко не первая катастрофа в этом районе. Если кто помнит, в декабре 2002 в этомже месте поломало пополам в штормовых условиях "Стрелец" (Волжский). Ничего не изменилось.

Гость444: Суда типа река-море Волго-балт имеют ограничение IIIСП, т.е. по характеристикам строго ограниченный район плавания: 20 миль от берега, 50 миль от убежища, да еще с высотой волны 3%-процентной обеспеченности 3,5 м. По информации СМИ сила ветра в том районе была 80 км/час, а теперь смотрим на соотношение силы ветра и морского волнения: http://parusa.narod.ru/work/meteo/ball/beaufort.htm и видим фото №10 и параметр h3% = 8,5—11 м. :( Помню как-то за разговором со знакомым моряком задал ему вопрос: вот смотрю на marinetraffic.com и как так интересно получается, что судно река (IIIСП) исчезает у берегов Крыма, а через сутки появляется на противоположной стороне Черного моря, вы что не соблюдаете требование эксплуатации судна в 20 мильной зоне от берега и идете поперек Черного моря, ведь если попадете серьезный шторм большая вероятность, что судно его не переживет? На что он мне философски ответил: да нарушаем и идем на свой страх и риск, ну ты же тоже ведь не всегда соблюдаешь требования ПДД, и если нет машин переходишь дорогу не на пешеходном переходе, а в не положенном месте, так и мы, только у тебя экономия несколько минут времени, а нас несколько суток плюс топливо…

455: жалко ребят.у меня тоже был контракт на 199.в 2011.корпус судна весь гнилой.снаруже новое железо а набор весь прогнил.в баластный танки страшно было спускатся.

@NDR: Это уже далеко не первая катастрофа в этом районе. Если кто помнит, в декабре 2002 в этомже месте поломало пополам в штормовых условиях "Стрелец" (Волжский). Ничего не изменилось. "Стрелец"погиб в феврале 2003 и гораздо севернее и шли они с Ростова почти напрямую и поле тяжелой ледовой в Азове.



полная версия страницы