Форум » » SVS management - измаил » Ответить

SVS management - измаил

катана: Уважаемые форумчане,подскажите, что за крюинг, кто сталкивался. Был сегодня звоночек,предлагали работу.Находятся в Измаиле,вроде есть оф.в Одессе С.ув ======================== 68600, м. Ізмаїл, Одеська обл., вул. Дзержинського 50/5. тел.: 093 3478538 е-mail: svscrewing@gmail.com ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

zardela: катана а адресок часом не спросил? или может телефон сохранил?хотелось бы зайти посмотреть.в поисковике по Одессе не обнаружил!

Хан: Вапще первый раз слышу про эту фирму, если можно адресс и тел хотел бы узнать что за шарашкина контора.

T@R: Хан пишет: если можно адресс и тел хотел бы узнать что за шарашкина контора. ПП "СВС МЕНЕДЖМЕНТ" Ліц. АВ № 487459 від 05.10.2009 р. Мін. праці та соц. політ. України 68600, м. Ізмаїл, Одеська обл., вул. Дзержинського 50/5. тел.: 093 3478538, 04841 61063 е-mail: svscrewing@gmail.com источник seatruth


нептун: Так сталкивался кто-то или нет?

AlexM: А по какому адресу в Измаиле расположен?

нептун: AlexM Ты на один пост выше посмотри-там все написано!

AlexM: Уже посмотрел. Никакой информации нет об этой компании.А для информации добавлю, что вчера по адресу: ул.Комсомольская/ угол 28 Июня видел вывеску "Crew agency - "Sea Diamond", заглянул в дверь увидел двух мужиков, но так как времени не было, то ничего не спрашивал.

NLLAmerica: AlexM пишет: Уже посмотрел. Никакой информации нет об этой компании T@R пишет: ПП "СВС МЕНЕДЖМЕНТ" Ліц. АВ № 487459 від 05.10.2009 р. Мін. праці та соц. політ. України 68600, м. Ізмаїл, Одеська обл., вул. Дзержинського 50/5. тел.: 093 3478538, 04841 61063 е-mail: svscrewing@gmail.com источник seatruth

AlexM: Работают они с кем.

Doktor-n: За отправку берут 600уе! Есть вроде свой филиал в Одессе, но конкретно про них ни чего не известно!!!!!

caliper: нептун пишет: Так сталкивался кто-то или нет? Я чуть было не столкнулся с этой чудо компанией. Позвонили предложили в середине августа на моряк каких то словенцев (предлагали почемуто с Trusta измаильского а потом на SVS перекинули) я дал согласие и зарплата устроила и др условия. целый день названивали вышлете то потом сё давайте быстрей. Потом опять почему то позвонили с Trusta измаильскоко сказали вас подтвердили посадка на след неделе (дело было в пятницу). Прошло с тех пор 3 недели. Короч мненение о компании сугубо негативное.Doktor-n пишет: За отправку берут 600уе! С меня просили 400$.

Doktor-n: caliper пишет: в середине августа caliper пишет: С меня просили 400$. А мне 600 сказали в сентябре - видно цены выросли

seadoc: AlexM пишет: Работают они с кем.рюингом а работают они друг с дугом крюинг с крюингом и разводят моряков как хотят эти сыкухи которые в этих сраных офисах сидят и ждут когда очередной моряк им деньги занесет развелось их как сабак нерезаных

seadoc: Doktor-n пишет: А мне 600 сказали в сентябре - видно цены выросли ДА ИНФЛЯЦИЯ ВЕДЬ ГРЕЧКА УЖЕ ПОЧТИ 20 гр.

caliper: seadoc пишет: эти сыкухи которые в этих сраных офисах сидят и ждут когда очередной моряк им деньги занесет развелось их как сабак нерезаных Да уж, как ни прискорбно, но это чистейшая правда и нынешние реалии

seadoc: caliper пишет: Да уж, как ни прискорбно, но это чистейшая правда и нынешние реалии да крюингов сейчас на украине больше чем судоходных компаний в мире

kenas: Звонили сёня предлагают на немца АБСОЛЮТНО бесплатно но окладик низкий Знать бы через какой Одесский крюинг они работают

kenas: Дорогие коллеги кто подскажет с какими немецкими овнерами они сотрудничают? С меня пиво за ответ...

seadoc: kenas пишет: Дорогие коллеги кто подскажет с какими немецкими овнерами они сотрудничают? С меня пиво за ответ... все покрыто мраком а что эти сыкли неговорят с кем работают

kenas: Морозятся...Вот будет подтверждение-тогда скажем...

Badman: Одним словом Бу-га-га! Расскажу, даже процитирую сегодняшний разговор, с девушкой из этого чудо-крюинга... Сидим с товарищем, пьем и лазит он в инете, благо есть кафешки с вай-фаем... Так вот увидел он объяву от них, размещенную сегодня, мол нужен 2 ПКМ на универсал, на 2700 доллярей... Звонит:говорят:скиньте апликашку, скинул, перезванивает, ответ: мы рассматривать вас не будем?!?! Почему? ответ: У вас МАЛОВАТО опыта... У человека реально опыта: 3 контракта трехой, и три контракта вторым...

seadoc: Badman пишет: Одним словом Бу-га-га! Расскажу, даже процитирую сегодняшний разговор, с девушкой из этого чудо-крюинга... Сидим с товарищем, пьем и лазит он в инете, благо есть кафешки с вай-фаем... Так вот увидел он объяву от них, размещенную сегодня, мол нужен 2 ПКМ на универсал, на 2700 доллярей... Звонит:говорят:скиньте апликашку, скинул, перезванивает, ответ: мы рассматривать вас не будем?!?! Почему? ответ: У вас МАЛОВАТО опыта... У человека реально опыта: 3 контракта трехой, и три контракта вторым... ребята вы непонимаете там занимаются менежжжментом все должно быть точно и четко что такое шесть контрактов в должности штурмана для них это нет опыта ведь это менежжжжмент правда мух уних в офисе очень много летает ну ничего менежжжжмент все стерпит

alex.1712: Да вот примерно где-то месяц назад звонят и говорят "вы согласны на такой та контракт, я им говорю "да", и вот прошло сколько время, я уже почти на чемоданах от других, а от них даже никакого звонка, да и денег они хотят за уход.

Batya: caliper пишет: Позвонили предложили в середине августа kenas пишет: Звонили сёня предлагают на немца alex.1712 пишет: Да вот примерно где-то месяц назад звонят Интересно: вы сами оставляете этой конторе номера своих телефонов? Тогда чего вы удивляетесь их действиям?

Aleks: Сегодня отослал аппликашку.Где-то через полчаса перезванивает девушка,задает пару вопросов на русском,пару на английском.В итоге говорит,что работают с немцами,суда универсалы 5000-8000 dwt,экипажи наши,надо пройти интервью с немцами по телефону.Зарплаты для эл.мехов 2200-3500$ P.S. Да и сказала,что денег за отправку не берут.

Александра: Уважаемы моряки! Бегите от этой конторы как от огня. 2 недели назад муж вернулся из рейса - это кошмар. Не знаю на счет немецких судовладельцев, муж ходил на древнем убитом сухогрузе 69г. постройки, принадлежащем КАЗАХАМ! У них есть еще несколько таких же корыт - Virma, Arai, больше, к сожалению, не знаю. Кто-то писал, что крюинг работает от Одессы, не совсем верно - в Одессе есть компания Seatron Shipping - они агенты казахов на Украине. Зарплату платили с задержкой в 2-3 недели, потом вообще часть зарплаты недоплатили (но после долгих разборок все же деньги удалось вытрясти), питание было ужасное, очень часто его привозили с опозданием, поэтому экипаж сидел по нескольку суток без еды. Те члены экипажа,которые стали возмущаться по поводу зарплаты, были списаны без всяких объяснений. Мой муж вместо 6 месяцев (по контракту) отработал 4,5. Больше всего возмущает тот факт, что брал предоплату крюинг (400 долл. - половина оклада) аж бегом, но проблемы, возникшие у моряков, не решались вообще, хотя обещаниями кормили исправно. А потом на наши звонки просто перестали отвечать. Так что в последствии пришлось решать финансовые проблемы на прямую с судовладельцем. Так что решайте сами иметь или нет дело с такой непорядочной компанией.

seadoc: Александра пишет: Уважаемы моряки! Бегите от этой конторы как от огня. 2 недели назад муж вернулся из рейса - это кошмар. Не знаю на счет немецких судовладельцев, муж ходил на древнем убитом сухогрузе 69г. постройки, принадлежащем КАЗАХАМ! У них есть еще несколько таких же корыт - Virma, Arai, больше, к сожалению, не знаю. Кто-то писал, что крюинг работает от Одессы, не совсем верно - в Одессе есть компания Seatron Shipping - они агенты казахов на Украине. Зарплату платили с задержкой в 2-3 недели, потом вообще часть зарплаты недоплатили (но после долгих разборок все же деньги удалось вытрясти), питание было ужасное, очень часто его привозили с опозданием, поэтому экипаж сидел по нескольку суток без еды. Те члены экипажа,которые стали возмущаться по поводу зарплаты, были списаны без всяких объяснений. Мой муж вместо 6 месяцев (по контракту) отработал 4,5. Больше всего возмущает тот факт, что брал предоплату крюинг (400 долл. - половина оклада) аж бегом, но проблемы, возникшие у моряков, не решались вообще, хотя обещаниями кормили исправно. А потом на наши звонки просто перестали отвечать. Так что в последствии пришлось решать финансовые проблемы на прямую с судовладельцем. Так что решайте сами иметь или нет дело с такой непорядочной компанией. спасибо за инфу да такие конторки надо обходить стороной и как можно дальше

freon: Александра, он что не знал куда идет? они же говорят год постройки, казахи - тоже понятно.. Кем он был ?

Александра: Не знал. Рассказывали все красиво. Ходил боцманом.

Stinger: Прчитал всё выше написанное, прослезился и сделал вывод :SVS management - Фонарь ! Может кто-то меня убедит в обратном?

Stinger: Да простят мне модераторы мой оффтоп.Решил не открывать новую ветку т.к. похоже что это "дитё" умерло не успев родиться. Но и промолчать не смог. Вот ещё одно местечковое явление народу: IDL Crewing Izmail Ukraine, Izmail 9 Michurina str. Izmail,68600 Odessa reg. Ukraine Телефон +380484159151 Телефон/факс +380484161735 Руководитель Ismaylov Alesker Manager Сайт нет Email izmaildunailogis@mail.ru Описание На данный момент компания не в состоянии оплатить услуги SeaCrewing.com и вся информация о компании размещена на льготной (бесплатной) основе. Крюинговая компания IDL Crewing Izmail предлагает трудоустройство морякам на различные типы судов иностранных судовладельцев. Постановка на учет бесплатно. Дата регистрации 02.03.2010 [11:48] | прошло 335 дн., со дня регистрации Последнее обновление 06.03.2010 [17:37] | прошло 331 дн., со дня изменений Блин! Этих бадег столько плодится, что о существовании многих из них люди даже не успевают узнать. Hаемный работник - это такой работник, которого все время наёмывают

freon: Stinger пишет: izmaildunailogis эта контора - чисто по Дунаю набирает

Lehar: Есть у них и Гансы "WERSE Bereederungs GmbH & Co. KG"-отправка бесплатна!!! Оклады для рядового нормальные wiper 1200+100 за вахты(если доплатят конечно),O/S 1200,A/B 1570-1770 как договоритесь...Работать можно,суда более менее,да действительно вам позвонит Ганс (брат Хозяина) по кличке Томас-все решайте с ним за раннее! сайт -http://www.werse.eu/index.php?option=com_content&task=view&id=18&Itemid=37

adidasler: я у них отработал 4 контракта. Говорю как было при мне. Работал я OS, оклад 1200 +100 баксов. Но продвижением у них туго, капитаны, я с разными работал, 3 раза рекомендовали меня на должность АВ, а они присылали новых. В последний мой контракт с зарплатами были большие задержки,мы даже в айтиэф обращались. Как у них дела на сегодняшний день я не знаю. Если платят то работать очень даже и можно, но меня лично не устраивало то, что я не видел продвижения по службе и какого то роста в будущем.

thomas: Тем кто собирается работать с этим "крюингом" предлогаю сначала прочесть заявление отправленое судовладельцу и ITF экипажем судна набраного SVS management . "Доводим до вашего сведения,что на борту судна постоянные проблемы с пресной водой ,продуктами питания (на данный момент продукты на судне закончились), отсутствие спец одежды и спец обуви,отсутствие бытовых условий (экипаж спит на сколоченных из досок нарах). На судне уже 3 месяца отсутствует горячая вода ,питьевая вода. Судно находится в аварийном состоянии (жилые помещения во время дождя протекают со шлюпочной до нижней палубы),пробит борт судна в связи с чем постоянно прибывает вода в балластные танки. Также постоянная задержка с выплатой заработной платы. Списаться с судна не дают (не отдают документы),держат экипаж на судне как заложников (угрожают лишить документов). В связи с несоблюдением судовладельцем условий контракта,мы просим помощи Itf и требуем от судовладельца выплату заработной платы за отработанное время на судне и оплату репатриации до места проживания за счет судовладельца ." Когда моряки предьявляли претензии SVS management ,те сначала кормили обещаниями,потом начали врать,что все уже решили и все будет прекрасно,когда выяснилось что все по прежнему-престают брать трубку когда видят ваш номер телефона,а потом вовсе сказали что больше с этим судовладельцем не работают и разбирайтесь как хотите (хотя так и вели менеджмент данного судовладельца). Когда делом занялся ITF ,то крюинг сразу "воскрес" и начал названивать членом экипажа прося забрать заявление.

thomas: P.S :на судне 4 месяца небыло горячей воды.т.к. снабжения судов нет вообще и заказанные тены на бойлер никто не собирался привозить... "Крюинг" систематически дает обьявления с вакансиями на эти суда. Друзья,будьте осторожны,не подвергайте себя и свою семью опасности !!!

zardela: thomas пишет: Когда делом занялся ITF ,то крюинг сразу "воскрес" и начал названивать членом экипажа прося забрать заявление. значит,таки атф взялся за них.а просят процент за выбиваемую зарплату или нет?

Nyxx: zardela Они полюбому свое получат.Только не с моряков.

thomas: zardela пишет: значит,таки атф взялся за них.а просят процент за выбиваемую зарплату или нет? Нет,процент ITF не просили,(работали Наталья Ефрименко (itf Украина) и Сергей Фишов(itf Россия)-огромное им спасибо!!!).Взяли за жопу судовладельцев и хоршенько тряхнули,те в свою очередь моментально (под контролем инспекторов ITF) выплатили все деньги,оплатили репатриацию и выполнили все требования экипажа... (ситуация происходила в прошлом году). Nyxx пишет: Они полюбому свое получат.Только не с моряков. так и есть. Морякам попавшим в подобную ситуацию рекомендую сразу обратиться в seafarerhelp за консультацией и только после этого выполняя точно все их рекомендации обращаться в ITF.

Siva: Здравствуйте уважаемый крюинг - SVS management 68600, м. Ізмаїл, Одеська обл., вул. Дзержинського 50/5. тел.: 093 3478538 е-mail: svscrewing@gmail.com Хочу вас уведомить, чо в вашем названии мои инициалы - Ф.И.О. В связи с етим прошу единоразовую компенсацию в размере...... Приеду домой - поговорим о размере суммы......

Wildcat: Stinger пишет: Блин! Этих бадег столько плодится, что о существовании многих из них люди даже не успевают узнать. Подобные бадеги плодятся постольку поскольку появляется много новоиспечённых моряков, которые не работали в морях полжизни а сейчас жизнь заставляет туда идти, купив все документы, а в более серьёзные конторы не берут. Вот эти паразиты - бадеги - и выжимают по максимуму. SVS такой же вариант

Wildcat: Siva Тебя спалили

Siva: Wildcat пишет: Тебя спалили Не смогут! Инсинератором только я оперирую, ну и дедуля бывает балуетса. - Балтийцы не сдаютса!

thomas: мое пожелание SVS management и seatron shipping - click here

thomas:

Таня: Lehar пишет: Есть у них и Гансы "WERSE Bereederungs GmbH & Co. KG"-отправка бесплатна!!! Оклады для рядового нормальные wiper 1200+100 за вахты(если доплатят конечно),O/S 1200,A/B 1570-1770 как договоритесь...Работать можно,суда более менее,да действительно вам позвонит Ганс (брат Хозяина) по кличке Томас-все решайте с ним за раннее! сайт -http://www.werse.eu/index.php?option=com_content&task=view&id=18&Itemid=37 Оклады может и нормальные,вот только не платят ничего, несколько экипажей в ожидании своей зарплаты уже более трех месяцев, при этом контракты закончились два с половиной месяца назад. На борту не было воды и еды. Спасибо Красному Кресту которые дают продовольствие ребятам.

nostromo : Заходил к ним с месецок назад - "Света нет, компы не работают, посмотреть ничего не можем.Зайдите позже."Дали правда с собой свою апликашку - "заполните и прийдете".Никакой инфы больше не говорят.Можете делать выводы сами.

moka136: ДА ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ

АлексМех: я работал от свс, зависит куда направят, контора средней поршивости, за посадку берут много, но со мной расчетались. Ребята говорили, что они отправляют работать на ТРАНС ЮГ, а те уже могут не платить,штрафовать, требовать от экипажа хрен знает что.

толкач: NIKOLAY BAUMAN - не ваша старушка случайно утонула

Sasha-777: На балкере "Kalypso" не доводилось кому-нибудь работать?

AC/DC: толкач пишет: NIKOLAY BAUMAN - не ваша старушка случайно утонула Их был сормач,после этого купили другое "solka 2", ещё у них "catrin-1,2,3". Итого 4 своих.

krokodil: Sasha-777 отзовитесь пожалуйста ! есть тема по CALYPSO !

krokodil: Sasha-777 пожалуйста отзовитесь есть тема по CALYPSO. МОЙ ТЕЛЕФОН 0509272491

VanOS: работают они с разными компаниями, в основном река-море. Работаю от них на m/v KRILYON, экипаж украина-россия, народ адекватный, питание нормально, з/п задерживают на полтора месяца, по принципу если накосячишь, то будет что снимать и чего лишить, но по словам старожилов кто уже по 3-4 контракта, выплачивают всё ( к примеру сел на параход в сентябре и отработав его, зарплату за сентябрь получишь только в ноябре))) у матроса 660+70$ за зачистку, работаем в основном из России в Турцию, но иногда перепадает и эдак интересное! Работать можно.

Rabinovich: "Profy Ship" их печать и реквизиты использует при подписании контрактов, т.к. у самих лиценции на мэнинг нет.

MaxMaster: у иранцев на контейнерах кто-то работал у них?

ak232: MaxMaster пишет: у иранцев на контейнерах кто-то работал у них? тоже интересно. Вакансии постят, но хотелось бы информации от моряков. есть кто работал?

Arton1k666: Могу сказать, что Крюинг отстойный. Развод такого типа, что ты платишь за посадку само сабой около 700$, при этом дают тебе подписать контракт, который не имеет юридической силы, итф отказываются помогать по ним и советуют такие контракты не подписать. Они как бы ссылаются на то, что какой им контракт овнер дал такой и предлагают. А дальше летишь на судно, на котором оставаться и работать опасно. Но они рассказывают что там вообще классно и все есть вплоть до снабжения водкой и шлюхами. За спиной этого крюинга стоят не совсем адекватные личности по общению прибыли с 90х разборок. Решать проблемы, которые возникают потом отказываются и не помогают. Вот и думай, как дальше тут работать.

Alex28: Работал от них у танцев. 39дней потерял 6- из66 еда Г*3Irisl 7.20$капитан цап царап

сергей: Предложили на Havy-Lift 4м Мех лететь нужно в малазию, за посадку берут 700 долл. Контракт говорят подписать в одессе в филиале ихнем, но где он и как наз никто не сказал. как то стремно это все!ребят скиньте контакты кто был от них в рейсе чтоб пообщаться!

vsesvoi: эти-ребята уже давненько в Одессу перебрались, были и залеты с овнерами, в основном рыщут по заграницам открытых вакансий из за этого можно в гавнецо встрять. обосновались на Таирова в кхвахтирах между люфсдорской и вильямса в районе рынка

vsesvoi: alnaadym

moryak777: сергей, мне тоже предложили, вы уже в рейсе?

Trade Union: vsesvoi подскажите, пожалуйста, точный адрес в Одессе.

vsesvoi: сейчас не знаю , не давно общался с товарищем и он мимо слов обнаружил, что они уже где то в центре обосновались, вроде как на польском. для меня эта инфа не важна , выложил все что усвоил, если нуно то я смогу сделать запрос другу, тока када ответит не знаю...???

Sergio123: Данный крюинг есть как в Измаиле,так и в Одессе.Адрес в Одессе- Военный спуск.У кого есть инфо по Havy-Lift от данной конторы

Heril: Уходить в рейс и без того несладко, ведь приходится прощаться на долгое время с семьей, но еще сложней решиться, когда есть печальный опыт с такими мошенниками, как один из собственников Ситрон Шиппинг, Юрий Волков. Отзывы о нем не могут у меня быть нормальными, если он меня кинул даже, несмотря на то, что нас как бы свели, то есть я пришел не с улицы. К слову с тем человеком я больше не общаюсь, после того как он мне такую свинью подложил. Я так сказать занес приличную сумму денег, чтобы уйти в хороший рейс, но все эти деньги ушли в молоко, поскольку Юрий Волков, уже спустя две недели делал вид, что мы едва знакомы и никаких денег он не брал, и так далее.

Alesya88: Я не знаю в подробностях все детали произошедшего, мой муж не очень охотно об этом говорит, но я знаю, что его кинул Юрий Волков. Ситрон Шиппинг отзывы в интернете демонстрирует лучше, чем те, которых он реально заслуживает. Возможно, они специально как-то подчищают за собой грязь, ведь судя по всему, мой муж был не единственной жертвой этих аферистов. Несмотря на утверждения о том, что они не берут авансы, моему мужу и его друзьям намекнули, что так процесс пойдет легче и быстрее. Фактически потребовали взятку, а потом вообще никак не озаботились их трудоустройством, и фактически кинули на деньги.

Жора: Наша компания напрасно понадеялась на груз в Черном море, который обещал Юрий Волков. Ситрон Шиппинг отзывы заслуживает самые мерзкие, за их наглость и беспринципность. О деловой этике и том, что отличает порядочную компанию от шарашкиной конторы они, по всей видимости, вообще не слышали. Полагаться на слово таких людей как Юрий Волков – крайне глупо и это наше серьезное упущение. Просто дело в том, что он и его компания стараются позиционировать себя как серьезного игрока на рынке, который действительно исполняет взятые на себя обязательства, что просто невероятно далеко от реального положения дел.

Russ: Что бы там себе не думал и не рассказывал окружающим Юрий Волков, Ситрон Шиппинг отзывы получает диаметрально противоположные той лапше, которую они пытаются повесить на уши людям. Я с ними попал в неприятную, хоть и не катастрофическую историю. Когда я пришел в офис мне практически прямым текстом сказали, что нужно подмазать, чтобы в ближайшее время получить хороший, прибыльный рейс. Я согласился, а потом они просто пропали с радаров. Но мне еще повезло, ведь знакомый, которого я встретил позже рассказывал, что пойти рейс от Ситрон Шиппинг еще хуже, денег все равно никаких, а условия жизни просто донные.

Semik: Если бы все было сделано, так как положено, даже, несмотря на фактически взятку, которую я дал, я бы сказал спасибо Юрий Волков, Ситорн Шиппинг отзывы бы от меня получил хорошие, и я бы всем рекомендовал их услуги. Но то, что произошло, не лезет ни в какие ворота. Эти сволочи меня банально кинули и я уже полгода пытаюсь от них добиться либо рейса, который мне обещали, либо возврата денег. Но первого не происходит, а факт получения от меня денег эти сволочи вообще отрицают. С ними я работал первый раз и не знаю носит ли это постоянный характер, но никому не советую рисковать оказаться в моей ситуации.

AlexS: Heril, Жора, Alesya88, Russ, Semik - так понимаю, все вы обратились в соответствующие органы с заявлением? Ну или хотя бы один из вас, учитывая что вы все одно и тоже лицо...

stan69: Крюинг, как крюинг. В Одессе процентов 15 таких, которые ничего не хотят с моряка срубить дополнительно. Только одни дают, а другие нет. Работал с ними. Не сказать, чтобы все гладко, но в то же время они всегда оперативно пытались решать мои проблемы.

Влад: Да уж, довелось мне поработать вместе с этим подонком, мягко говоря, поэтому знаю я кто на самом деле такой Юрий Волков. Ситрон Шиппинг отзывы негативные не зря получает, ведь один из учредителей этой компании аферист, кидающий людей на деньги. Именно к Волкову меня угораздило обратиться, он обещал мне найти и вывести груз в Азовском море, но в итоге тупо кинул на бабки, пид*рас конченный. У меня компания, и я соответственно на такие деньги влетели, что просто алис. Так что уверяю вас, что Юрий Волков тот, с кем не стоит иметь совместных дел, он прогнившая гнида, которая кинет вам при любом удобном случаи.

Машка: У нашей семьи были украдены целый год и приличная сумма денег и сделано это было компанией, которой владеет Юрий Волков, Ситрон Шиппинг. Отзывы у меня естественно будут резко негативными. Началось все с того, что муж через каких-то знакомых договорился уйти в рейс через контору Волкова. Потом ему намекнули на откат и он согласился. После этого он три с лишним месяца пытался добиться отправки в рейс и таки добился. А вот рейс оказался совсем не тем, на который рассчитывал муж. Он полгода просидел в портах вдали от дома, почти без работы и без денег, а потом когда вернулся, еще полгода вынужден был лечиться.

Дмитрий: Неприятные у меня остались впечатления от работы с Ситрон Шиппинг. Юрий Волков отзывы самые худшие заслуживает, это человек который является владельцев этой компании, и именно он устраивал меня на работу на то судно. Большую часть срока, который был прописан по контракту, мы тупо простояли в порту. Но даже на это можно было бы закрыть глаза, если бы нам заплатили за то время, когда мы работали, но нет, нам не заплатили ни копейки. Разбирательства длятся и сейчас, я все надеюсь на то, что и Волков тоже получит по заслугам. Именно этот конченный урод должен понести ответственность, по моему мнению.

Вадим: Рейс, в котором я чуть не отдал Богу душу, я запомню на всю свою оставшуюся жизнь, ровно как и весь мой экипаж, находившийся на судне, куда продукты поставляла компания Ситрон Шиппинг. Юрий Волков – именно этот человек, является настолько беспринципным, что готов зарабатывать любыми способами, даже если этого будет стоять кому-то здоровья, или даже жизни. Все продукты, которые мы получали от Волкова, абсолютно все были испорченными, их срок годности истек за 2, 3, 5 месяцев до того, как попали они к нам на судно. Сейчас у меня огромные проблемы со здоровьем из-за той еды, на лечение уже ушло невероятное количество денег, а это еще не конец. Волков должен ответить за это, и я его заставлю!

АЛик: Чего вам стоит ожидать, если вы себе в партнеры выбрали компанию Ситрон Шиппинг? Юрий Волков кинет вас на максимально возможную сумму денег, и вы останетесь «с носом», вот вам и ответ на вопрос. Лишь однажды мне довелось поработать с Волковым, но после того случая я этого ублюдка просто не хочу видеть. Тот ремонт систем гидравлики, которые я заказал у Волкова, и а который заплатил охренеть сколько бабок, принес мне невероятные убытки, пострадала целая компания на сотни тысяч гривен. Волковым прислал мне каких-то рукожопых ремонтников, которые изуродовали мое судно так, что я до конца не верил, что нам удастся его спасти. Теперь этот гаденыш всячески скрывается от меня, но я все равно заставлю его возместить убытки.

END: АЛик пишет: На КОЛ козла!

Алексей: Слова Юрия Волкова не стоят и ломанного гроша, поскольку он готов обещать что угодно лишь бы нагреться на чужих деньгах. Мы без толку простояли в Черном море почти месяц, ожидая, когда же наконец-то будет груз, который нам обещали в Ситрон Шиппинг. Юрий Волков же, после получения аванса за его «услуги» ни разу не вышел с нами на связь. Мы таким примитивным поведением не сталкивались уже давно, возникло даже ощущение, что такое поведение не сильно отличается от поведения балованных детей в детском саду. Только в отличии о маленьких спиногрызов, Волокв — это взрослый человек, который обязан отвечать за свои слова и поступки.

Hadzybey: ... крюинг как крюинг. Сходил от них контракт-доволен.

D1MSON: Hadzybey Расскажи кууда отправляют ? если доволен? Насколько знаю отправляли на волгобалты и впоследнее время видел заявки в истамбул шиппинг. Чему радоваться не знаю

Hadzybey: Отправили к иранцам в IRISL. Флот большой, но не молодой 1994-2012 : генгрузы, балкера,контейнеры. Зарплата со смещением согласно персидского календаря. Основная еда рис с курятиной , бараниной, салаты , фрукты. Пиши конкретно-отвечу.

D1MSON: Hadzybey Штурмана наши есть ? Какие зарплаты ? Какое вообще отношение со стороны Иранцев?Есть ли собеседование при отборе через скайп или по телефону и насколько сложное? Сколько СВС взяли за посреднеческие услуги? Буду благодарен за ответ . Думаю многим будет интересно. на форуме есть информация про IRISL но там информация уже немного устарела

Hadzybey: На нашем судне штурманов не было, на других, точно знаю есть, даже матрос-одессит есть. Зарплаты базовые. У иранцев в два раза меньше,включая капитана. Отношение к украинским морякам разное-если лентяй, то и в африке ... В быту иранцы очень добрые и СОВСЕМ не жадные люди, а не религиозные фанатики,как пишут о них по случаю ареста нашего старпома за убийство матроса. ВСЕГДА помогут с покупкой симкарт, продуктов и др. Среди команды два-три роботяги,остальные филонят. Капитаны (два за мой контракт) опытные, технически грамотные, ПОМОГАЮТ в решении всех вопросов.На питании не экономили-часто барбекью, раздача подарков и продуктов экипажу. Собеседования у меня не было-беседовал уже на борту (был супер). В отношении английского -не заморачиваются,главное что бы от тебя была практичная польза. Треть экипажа плохо понимают английский. СВС за услуги семьсот.



полная версия страницы