Форум » Крюинг Украины. Часть 1 » SVS management - измаил » Ответить

SVS management - измаил

катана: Уважаемые форумчане,подскажите, что за крюинг, кто сталкивался. Был сегодня звоночек,предлагали работу.Находятся в Измаиле,вроде есть оф.в Одессе С.ув ======================== 68600, м. Ізмаїл, Одеська обл., вул. Дзержинського 50/5. тел.: 093 3478538 е-mail: svscrewing@gmail.com ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Wildcat: Stinger пишет: Блин! Этих бадег столько плодится, что о существовании многих из них люди даже не успевают узнать. Подобные бадеги плодятся постольку поскольку появляется много новоиспечённых моряков, которые не работали в морях полжизни а сейчас жизнь заставляет туда идти, купив все документы, а в более серьёзные конторы не берут. Вот эти паразиты - бадеги - и выжимают по максимуму. SVS такой же вариант

Wildcat: Siva Тебя спалили

Siva: Wildcat пишет: Тебя спалили Не смогут! Инсинератором только я оперирую, ну и дедуля бывает балуетса. - Балтийцы не сдаютса!

thomas: мое пожелание SVS management и seatron shipping - click here

thomas:

Таня: Lehar пишет: Есть у них и Гансы "WERSE Bereederungs GmbH & Co. KG"-отправка бесплатна!!! Оклады для рядового нормальные wiper 1200+100 за вахты(если доплатят конечно),O/S 1200,A/B 1570-1770 как договоритесь...Работать можно,суда более менее,да действительно вам позвонит Ганс (брат Хозяина) по кличке Томас-все решайте с ним за раннее! сайт -http://www.werse.eu/index.php?option=com_content&task=view&id=18&Itemid=37 Оклады может и нормальные,вот только не платят ничего, несколько экипажей в ожидании своей зарплаты уже более трех месяцев, при этом контракты закончились два с половиной месяца назад. На борту не было воды и еды. Спасибо Красному Кресту которые дают продовольствие ребятам.

nostromo : Заходил к ним с месецок назад - "Света нет, компы не работают, посмотреть ничего не можем.Зайдите позже."Дали правда с собой свою апликашку - "заполните и прийдете".Никакой инфы больше не говорят.Можете делать выводы сами.

moka136: ДА ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ

АлексМех: я работал от свс, зависит куда направят, контора средней поршивости, за посадку берут много, но со мной расчетались. Ребята говорили, что они отправляют работать на ТРАНС ЮГ, а те уже могут не платить,штрафовать, требовать от экипажа хрен знает что.

толкач: NIKOLAY BAUMAN - не ваша старушка случайно утонула

Sasha-777: На балкере "Kalypso" не доводилось кому-нибудь работать?

AC/DC: толкач пишет: NIKOLAY BAUMAN - не ваша старушка случайно утонула Их был сормач,после этого купили другое "solka 2", ещё у них "catrin-1,2,3". Итого 4 своих.

krokodil: Sasha-777 отзовитесь пожалуйста ! есть тема по CALYPSO !

krokodil: Sasha-777 пожалуйста отзовитесь есть тема по CALYPSO. МОЙ ТЕЛЕФОН 0509272491

VanOS: работают они с разными компаниями, в основном река-море. Работаю от них на m/v KRILYON, экипаж украина-россия, народ адекватный, питание нормально, з/п задерживают на полтора месяца, по принципу если накосячишь, то будет что снимать и чего лишить, но по словам старожилов кто уже по 3-4 контракта, выплачивают всё ( к примеру сел на параход в сентябре и отработав его, зарплату за сентябрь получишь только в ноябре))) у матроса 660+70$ за зачистку, работаем в основном из России в Турцию, но иногда перепадает и эдак интересное! Работать можно.

Rabinovich: "Profy Ship" их печать и реквизиты использует при подписании контрактов, т.к. у самих лиценции на мэнинг нет.

MaxMaster: у иранцев на контейнерах кто-то работал у них?

ak232: MaxMaster пишет: у иранцев на контейнерах кто-то работал у них? тоже интересно. Вакансии постят, но хотелось бы информации от моряков. есть кто работал?

Arton1k666: Могу сказать, что Крюинг отстойный. Развод такого типа, что ты платишь за посадку само сабой около 700$, при этом дают тебе подписать контракт, который не имеет юридической силы, итф отказываются помогать по ним и советуют такие контракты не подписать. Они как бы ссылаются на то, что какой им контракт овнер дал такой и предлагают. А дальше летишь на судно, на котором оставаться и работать опасно. Но они рассказывают что там вообще классно и все есть вплоть до снабжения водкой и шлюхами. За спиной этого крюинга стоят не совсем адекватные личности по общению прибыли с 90х разборок. Решать проблемы, которые возникают потом отказываются и не помогают. Вот и думай, как дальше тут работать.



полная версия страницы