Форум » Крюинг Украины. Часть 1 » KSS-TRANS Сrewing Company - Николаев » Ответить

KSS-TRANS Сrewing Company - Николаев

falk1: KSS-TRANS Сrewing Company Phone/Fax: +38 0512 765269 Phone +38050 318 0955 +38099 080 0984 +38050 39 49 254 E-mail: kss-trans@yandex.ru ksstrans@gmail.com www.kss-trans.com.ua Bugskiy blvd., 15 Nikolaev Ukraine 54000 ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

falk1: кто слышал об этой конторе??я им апликашку скину а они мне в ответ чтоб пристали письмо со своей апликашкой и попросили все документы скинуть.Информацию о них нашёл в "Вестник Крюинга"

2nd Off UA: слышал про них то, что они переросли в крюинг из обычного агенства по трудоустройству, решайте сами, темная лошадка

fayst: Может кто то всетаки работал от них ? Интересны особенно небольшие сухогрузы Иранского судовладельца.

2nd Off UA: слышал свиснули они стоячие параходы на каспии у какихто одесситов, так там по году не платят, лучше не суйся

delaplano: 2nd Off UA Коллега!Почитайте мои дебаты о тех пароходах на Каспии,куда завлекают моряков с этой конторы в ветке "Вакансии от моряков".Там эит судам и делать было не фиг на том Каспии.И контора понесла бред о каких-то мифических иранских судах.Их объявления на идиотов рассчитаны,не иначе.Поправьте меня,если я не прав.

2nd Off UA: ага, ознакомился и отписал)))) все верно, только люди щас ловятся на такие приколы вот в чем беда))

бамбула: Кто -то от них уходил в рейс? Кто что знает об этой конторе, отпишитесь?

DRAKON : Посредник, Командует дама непонятная вообще кто такая и еще там парень молодой наверное может родственник. ну своего нет , это точно

SERGSEVAS: так что вообще туда не соваться?мало опыта....а там берут...уж очень хочу уже уйти....

Lihodey: SERGSEVAS, интерисовался кто судовладельцы? и как с зарплатами? можно на ящик: madonov.aleksand@mail.ru, меня тоже интересует вакансия с этой конторы

Ivan: Работают с Иранцами,на Каспии как я знаю,зарплаты только для начинающих,знакомый стартовал от них 2-помом. на зарплату 1100 бакинских,на лапу просили 600,и мед. комиссию ехать делать в Одессу надо.

Lihodey: Ivan, как с зарплатой у твоего знакомого, выплачиваю?

Ivan: точно не могу сказать.

Андрей: Я только от них пришёл! деньги там платят хоть и небольшие, но сполна. У них есть 4 парохода на Каспии. За 7 мес не одной задержки по з.п не было. Работать у них спокойно без напрягов мне понравилось. А те кто идёт первый раз, это вобще самый смак)

2пкм: Отработал на Каспии АВ платили всегда вовремя там стал 2-пкм мне нравиться экипаж отличный всем советую кто хочет подняться по должности заморочек нет можно работать спокойно за трудоустройство благодарен спасибо)

Олег: я только пришёл от них ходил мотористом на Самане мне очень понравилось

Tehnik: Андрей пишет: Я только от них пришёл! деньги там платят хоть и небольшие, но сполна. У них есть 4 парохода на Каспии. За 7 мес не одной задержки по з.п не было. Работать у них спокойно без напрягов мне понравилось. А те кто идёт первый раз, это вобще самый смак) 2пкм пишет: Отработал на Каспии АВ платили всегда вовремя там стал 2-пкм мне нравиться экипаж отличный всем советую кто хочет подняться по должности заморочек нет можно работать спокойно за трудоустройство благодарен спасибо) Олег пишет: я только пришёл от них ходил мотористом на Самане мне очень понравилось такое впечатление что все посты написал один человек!

Shum_ms: Tehnik пишет: такое впечатление что все посты написал один человек! Да, и работающий в этом крюинге, очень смахивает на саморекламу.

Lihodey: Это всё чушь!!! Просто таким способом этот крюинг делает себе рекламу. Разве может быть нормально 1100$ 3-мех. и заплати за посадку 600$+проезд на судно. На вопрос: Кто судовладельцы? Название судна? Ответ очень простой: - А какя вам разница. Судя по такому общению, это очередные шарамыжники!!!!

83: Tehnik пишет: такое впечатление что все посты написал один человек! 100%...



полная версия страницы