Форум » Крюинг Украины. Часть 1 » KSS-TRANS Сrewing Company - Николаев » Ответить

KSS-TRANS Сrewing Company - Николаев

falk1: KSS-TRANS Сrewing Company Phone/Fax: +38 0512 765269 Phone +38050 318 0955 +38099 080 0984 +38050 39 49 254 E-mail: kss-trans@yandex.ru ksstrans@gmail.com www.kss-trans.com.ua Bugskiy blvd., 15 Nikolaev Ukraine 54000 ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

falk1: кто слышал об этой конторе??я им апликашку скину а они мне в ответ чтоб пристали письмо со своей апликашкой и попросили все документы скинуть.Информацию о них нашёл в "Вестник Крюинга"

2nd Off UA: слышал про них то, что они переросли в крюинг из обычного агенства по трудоустройству, решайте сами, темная лошадка

fayst: Может кто то всетаки работал от них ? Интересны особенно небольшие сухогрузы Иранского судовладельца.

2nd Off UA: слышал свиснули они стоячие параходы на каспии у какихто одесситов, так там по году не платят, лучше не суйся

delaplano: 2nd Off UA Коллега!Почитайте мои дебаты о тех пароходах на Каспии,куда завлекают моряков с этой конторы в ветке "Вакансии от моряков".Там эит судам и делать было не фиг на том Каспии.И контора понесла бред о каких-то мифических иранских судах.Их объявления на идиотов рассчитаны,не иначе.Поправьте меня,если я не прав.

2nd Off UA: ага, ознакомился и отписал)))) все верно, только люди щас ловятся на такие приколы вот в чем беда))

бамбула: Кто -то от них уходил в рейс? Кто что знает об этой конторе, отпишитесь?

DRAKON : Посредник, Командует дама непонятная вообще кто такая и еще там парень молодой наверное может родственник. ну своего нет , это точно

SERGSEVAS: так что вообще туда не соваться?мало опыта....а там берут...уж очень хочу уже уйти....

Lihodey: SERGSEVAS, интерисовался кто судовладельцы? и как с зарплатами? можно на ящик: madonov.aleksand@mail.ru, меня тоже интересует вакансия с этой конторы

Ivan: Работают с Иранцами,на Каспии как я знаю,зарплаты только для начинающих,знакомый стартовал от них 2-помом. на зарплату 1100 бакинских,на лапу просили 600,и мед. комиссию ехать делать в Одессу надо.

Lihodey: Ivan, как с зарплатой у твоего знакомого, выплачиваю?

Ivan: точно не могу сказать.

Андрей: Я только от них пришёл! деньги там платят хоть и небольшие, но сполна. У них есть 4 парохода на Каспии. За 7 мес не одной задержки по з.п не было. Работать у них спокойно без напрягов мне понравилось. А те кто идёт первый раз, это вобще самый смак)

2пкм: Отработал на Каспии АВ платили всегда вовремя там стал 2-пкм мне нравиться экипаж отличный всем советую кто хочет подняться по должности заморочек нет можно работать спокойно за трудоустройство благодарен спасибо)

Олег: я только пришёл от них ходил мотористом на Самане мне очень понравилось

Tehnik: Андрей пишет: Я только от них пришёл! деньги там платят хоть и небольшие, но сполна. У них есть 4 парохода на Каспии. За 7 мес не одной задержки по з.п не было. Работать у них спокойно без напрягов мне понравилось. А те кто идёт первый раз, это вобще самый смак) 2пкм пишет: Отработал на Каспии АВ платили всегда вовремя там стал 2-пкм мне нравиться экипаж отличный всем советую кто хочет подняться по должности заморочек нет можно работать спокойно за трудоустройство благодарен спасибо) Олег пишет: я только пришёл от них ходил мотористом на Самане мне очень понравилось такое впечатление что все посты написал один человек!

Shum_ms: Tehnik пишет: такое впечатление что все посты написал один человек! Да, и работающий в этом крюинге, очень смахивает на саморекламу.

Lihodey: Это всё чушь!!! Просто таким способом этот крюинг делает себе рекламу. Разве может быть нормально 1100$ 3-мех. и заплати за посадку 600$+проезд на судно. На вопрос: Кто судовладельцы? Название судна? Ответ очень простой: - А какя вам разница. Судя по такому общению, это очередные шарамыжники!!!!

83: Tehnik пишет: такое впечатление что все посты написал один человек! 100%...

progressive: Друг ушел от них электришеном, как у него с ЗП и условиями там не знаю, не звонит( За отправку платил вроде 500 бачей, ушел на оклад 1200, медкомиссию они еще вроде требуют чтоб в Одессе проходили, отправили его вроде в течении 3 недель(может меньше, уж точно не помню) Судовладелец - иранец, собеседование по инглишу у него ыбло по телефону(говорил что вроде сам судовладелец звонил) Название судна не помню*( что-то на "S...."

artOff: А какой экипаж у этих Иранских судов, и район плавания ? ?

электроскат77: знакомый на это откликнулся http://maritime.org.ua/board/category/14/message/10955/ запросили месячный оклад! хапуги

lehus: знаю они работают с немцами,у них там танкера маленькие,оклады в евро,но это было год назад

BIG: artOff пишет: А какой экипаж у этих Иранских судов, и район плавания ? ?Экипажи украинские,но бывает,что и иранцы есть на борту.Район плавания-Каспийское море.

2OFFKH: lehus пишет: знаю они работают с немцами,у них там танкера маленькие,оклады в евро,но это было год назад а подскажи что за немцы? как компания называется? и есть там работа или у немца одно судно? спс

2OFFKH: Нашел ихние объявление на судно GC, 4500 дедвейт, район плавания Черное и Средиземное море, необходимы 3-й механик 850$ рассмотрим кандидата без опыта в должности. Ограничение по возрасту до 45 лет. Посадка в декабре ( этого года ) подскажите кто знает куда они направляют? Знакомому звонили , предлагали это но непонятно куда кто овнер ? Плс подскажите кто что знает

2nd Off UA: 2OFFKH пишет: подскажите кто знает куда они направляют? Знакомому звонили , предлагали это но непонятно куда кто овнер ? Плс подскажите кто что знает брат, если нечего не понятно, значит они посредники посредников, в нормальных конторах все понятно, и кто судовладелец и что за судно, нет пробсле, никто не скрывает, а тут по идее хз что творится... стремные они как мне кажется...нечего хорошего не слышал

безника: за отправку просят от 500$. если к иранцам то у них условия: платят после 25-го числа за прошлый месяц, за последний месяц обещают выплатить уже дома (т.е. если списался до 25-го то за этот месяц и за прошлый обещают выплатить через месяц по приезду); каждый месяц удерживают 10% от оклада которые обещают выплатить тоже через месяц после приезда; на этих иранцев отправляет и МАРИНМАН

Guga: Читаю ихнии заявки и кажется, что они весь мусор который только есть себе пособирали.

2nd Off UA: Guga пишет: Читаю ихнии заявки и кажется, что они весь мусор который только есть себе пособирали. каждый трудится на своем уровне, главное чтобы бабки платили.... как насчет выплат зарплат?

малый: Звали 3м механиком на река-море на оклад 850 у.е,начали разговаривать - ничего не понятно,потом перезвонили напомнили за устройство 1000у.е ))) бред )

Alex_Niko: какие 1000 у.е. за отправку,люди оглянитесь,21 век,сейчас деньги берут только самые херовые конторы,конторы-если их можна еще так назвать,да неполенитесь вы зайти в пяток нормальных компаний,там где действительно трудоустройство бесплатное,поверьте,таковых хватает,и все у вас будит,а не платить штуку какимто ЛОШАРАМ за отправку,+ идти 3им на 850,это смешно,я б таким уродам в морду плюнул бы,а вы плюнете когда вернетесь с контракта,после 8ми месяцев,на каком нибудь жабодаве 83 года,без здоровья,и без денег,и вспомните мои слова...неходите туда,обходите 10ой дорогой,сейчас хватает крюингов где если даже берут бабло,то чисто символически,мах.300 у.е.

qq: Alex_Niko, Браво, коллега!!!!!!!!!!!!

2nd Off UA: Alex_Niko пишет: да неполенитесь вы зайти в пяток нормальных компаний,там где действительно трудоустройство бесплатное,поверьте,таковых хватает, назовите хотя бы несколько контор куда можно обратится, где нет платы за трудоустройство? представительства просьба не называть!

mastabas: малый пишет: Звали 3м механиком на река-море на оклад 850 у.е Ну это они реально насмешили! да еще и 1000 у.е. им подавай... Да они открылись-то всего года 2 назад, и после пары слов стало ясно что у них и флота своего нет, обычные посредники. Кто таким конторам лицензии выдает???

cooljohnys: Пару слов об этой компании. В конце сентября звонит звонит мне девушка. Представилась инспектором этой компании и спрашивает:" вы с какой целью аппликашку скинули?трудоустроиться желаете или опыт обновить." С трудом сдерживая смех я говорю:"Трудоустроиться". Она:"Хорошо, мы вам перезвоним." В начале октября звонит опять:" Вы знаете у нас есть для вас предложение с такой-то зарплатой и такими-то условиями." "Хорошо"- говорю- "я согласен." Она:" Через пару дней вам перезвонит судовладелец и проведет собеседование." "Хорошо, буду ждать"- говорю я. Звонит она в конце октября, говорит:"Вы готовы сейчас пройти собеседование?" "Всегда готов"- отвечаю я. Через несколько часов перезванивает секретарь Иранского судовладельца, которая на ломанном русском объясняет, что мол сейчас со мной будет разговаривать хозяин. Проведя собеседование хозяин заявляет:" хорошо, вы нам подходите, ваша зарплата" и называет сумму гараздо меньше той, о которой мы догаваривались. "Как это понимать"- говорю я -"в крюинге мне предлагали другую зарплату ." "Какую?"- говорит он. "****"-говорю я. "Ну хорошо, ваша зарплата ****, но только потому, что ты мне понравился." "Ты сможешь добраться на судно в течении недели?" - спрашивает он.(судно работает на Каспии и должно было прийти в Российский порт) " "Да"- говорю я. "Хорошо с вами свяжется крюинг и объяснит, что делать дальше"- говорит он. Через неделю перезванивает девушка из крюинга:" Вы знаете завтра вы должны быть на судне.Идите покупайте билет, готовьте пол оклада и завтра вы должны быть в Астрахани,вопросы с контрактом и деньгами уладим в автобусе." "Ну уж нет девушка"-говорю я -"так дела не делаются:1) откуда я знаю, что за писульку вы мне в автобусе подсунете; 2) У нас было 7 дней на подписание контракта, почему вы со мной не связались? 3) О том, что дорога оплачивается мной мы не догаваривались." В общем послал я их,и вам советую- мутные они какие-то.

повар: та же ситуация была и у меня,я повар,вначале договорились на 1500 баков!!,500?? за трудоустройство,затем перезванивает и говорит что завтра вам нужно быть в Новороссе,по приезду на судно контракт и тд и тп?? скажите мне плиз,кто нибудь согласился бы??ну в общем "контора"

Владимир: Очень прошу кто действительно работал от них, напишите по зарплате, отправке на судно , за чей счет , выплата зарплат и .т.д Можно на мыло vova_yakovlev82@mail.ru

2OFFKH: Alex_Niko пишет: ,а не платить штуку какимто ЛОШАРАМ за отправку,+ идти 3им на 850,это смешно,я б таким уродам в морду плюнул бы,а вы плюнете когда вернетесь с контракта Какой модный парень ))) а кто Вы по должности?

cooljohnys: 2OFFKH пишет: Какой модный парень ))) а кто Вы по должности?Вы не согласны что 1000 на зарплату 850 многовато? По-моему бред какой-то, даже для стартующих.

qq: Знакомый отработал от них 3 механиком на 1100$ отдав при этом 800$

Oleganew: qq пишет: Знакомый отработал от них 3 механиком на 1100$ отдав при этом 800$ ; Мдаа, жёстко)..сегодня появилась вакансия 4 мех-3500$, на контейнер..интересно, сколько надо отбашлять в этом случае? Али базу набивают?

qq: Ну Вы конечно смотрите, проверяйте! но мне кажется что такая зарплата, для этого крюинга, не много завышена!! Либо действительно придется внести внушительную сумму в фонд развития николаевского крюинга........ Но это лично мое мнение Удачи

Name: Уважаемы товарищи моряки! Ваше негодование понятно, НО я считаю, что лучше отдать деньги и пойти в рейс, чем потратиться на документы и сидеть дома 3-4 года, пока они не закончатся, в ожидании предложения с зарплатой 5000 долл! И почему же тогда те, кто без опыта работы и т.д. не работают в серьезных компаниях? Если Вы даже не утруждали себя элементарно выучить английский язык и сидите с документами без опыта дома, конечно, это лучшая альтернатива, нежели на 850 долл нарабатывать хоть КАКОЙ-то опыт работы, дабы в будущем была возможность преумножать свои заработки. Понятное дело, что мы все хотя для себя любимых лучшее, но надо адекватно оценивать свои возможности. Дело Ваше, но компания работает с разными владельцами. И НИ одного случая, когда бы, как Вы говорите "контора" взяла деньги и "киданула" кого-то НЕ было. Если не получается пройти собеседования на 3го в старт (поверьте такое бывает) но "контора" отдает деньги полностью, безо всяких вопросов. Я не считаю, что предоставление возможности уйти в старт, морякам, которые уже некоторое время дома с документами - это криминальное преступление.

нептун: Name пишет: И НИ одного случая, когда бы, как Вы говорите "контора" взяла деньги и "киданула" кого-то НЕ было. -да им бы яйца сразу открутили -Николаев маленький город и человека очень легко найти)))

elvis: Набирают народ на необычные специальности (assistant waiters) на суперсовременный лайнер,но собеседование нужно проходить в Минске.Размер оклада надо отдать...(1200$)...есть ли у кого какие мысли?

CH OFFkhr: elvis пишет: Набирают народ на необычные специальности (assistant waiters) на суперсовременный лайнер,но собеседование нужно проходить в Минске.Размер оклада надо отдать...(1200$)...есть ли у кого какие мысли? а кто это за судовладелец ? что в Минске собеседование дай какие то данные аж интересно)))

Predator: CH OFFkhr пишет: "что в Минске собеседование дай какие то данные аж интересно)))" Попасть туда на собеседование можно толькь к Батьке... Похоже на кидалово.

tech1: 100% кидок на $$$. Только лошары ведутся на всю их туфту!

elvis: http://www.rabota2000.com.ua/v890625-тоже "пальто" только на этот раз в Киеве. Не пойму только одного-откуда такой "аппетит" у посредника посредников."Собеседование в Минске"-хорошо хоть не в Сан-Франциско...

elvis: http://www.rabota2000.com.ua/v890625 -тоже "пальто" только на этот раз в Киеве. Не пойму только одного-откуда такой "аппетит" у посредника посредников."Собеседование в Минске"-хорошо хоть не в Сан-Франциско...

carder: Всем привет кто работал или работает на эту контору отпишитесь! Потому как поступают предложения от них!

carder: Привет всем поступает предложение от них идти на жабодав 6000 DWT тип река-море, O/S зарплата 650 отдать столько же надо, но много непонятных моментов деньги вперед, о судовладельце ни слова мол придешь все сам увидеш, помогите советом как поступать? Даби потом

begins: предлогают идти на волгодон 3им механиком в старт на 800 баксов отдать столькоже... сказали деньги после подписания... стоит идти?

qq: qq пишет: Знакомый отработал от них 3 механиком на 1100$ отдав при этом 800$ Читайте выше, с этой "конторой" все ясно, торгуйтесь... , ну все-равно месячный оклад отдать придется Всем Удачи

Betta-29: Решил немного написать о данной компании - "KSS-TRANS". Около года назад я работал еще матросом, и они предложили мне работу матросом АВ на каком-то малыше с окладом 650$. Не смотря на то что я уже сделал три контракта матросом с окладом от 1000$, но на тот момент я разругался в своем крюинге, а других предложений не было.При этом за уход они попросили такую же сумму. Мне тогда были нужны деньги и я согласился. Но слава Богу, что-то там у них не получилось и мне сказали, что пока работы нет. В прошлом году я закончил Ростовку на штурмана и искал от кого можно уйти первый раз, и опять таки моя кандидатура заинтересовала данную компанию. Сказали что могут взять без опыта в должности, за уход 500 у.е., но самое интересное то, что ехать надо не к ним в Николаев, а в Одессу. Дали мне адрес даже не крюинга а какого-то офиса, или хз чего, и сказали найти какого-то ... (Ф.И.О. не помню). Когда я с ним встретился, он с умным лицом знающего человека задал мне несколько вопросов, А ПОТОМ СПРАШИВАЕТ - ПРИВЕЗ ЛИ Я С СОБОЙ ДЕНЬГИ ?????? На что я ему сказал что деньги я отдам только после того как подпишу контракт и увижу прописку в паспорте моряка. И у нас происходит такой диалог: Он - "Ты смотрел фильм 12 стульев?" Я - "Да" Он - "Тогда ты слышал такую фразу "ДЕНЬГИ УТРОМ, СТУЛЬЯ ВЕЧЕРОМ?" Я - "Ну да" Он - "Тогда будет не так как ты хочешь а так как я это вижу" Я - "????????????????????????????" Он - "Ты даешь мне 500 баксов, потом проходишь тестирование Экипаж-2002, а потом проходишь собеседование с владельцем судна,он же директор ихнего заведения, а потом придется подождать когда освободиться место и они мне обязательно перезвонят и ТОГДА я обязательно уйду в рейс 3-ИМ ПКМ!!!!!!!!!!!!!" Я - "А с кем я вообще разговариваю?" Он - "Вы же от KSS-TRANS ????" Я - "Нуууу даааа" Он - "Тогда давай деньги и не е.....би мне мозг. Таких как ты много а я на тебя трачу своё драгоценное время." После этого я высказал ВСЁ что думаю по этому поводу, в слегка некорректной форме. Хотел даже дать по его наглой роже, но потом передумал. Получается, что я пёрся из Мариуполя в Одессу, только чтобы послушать весь этот БРЕД. Думайте сами, стоит ли связываться с этим ГОРЕ-КРЮИНГОМ ?!!!!!!!!!!!!!

безника: Betta-29 пишет: Дали мне адрес даже не крюинга а какого-то офиса, или хз чего, и сказали найти какого-то ... (Ф.И.О. не помню). И этот дяденька хотел устроить в Азимут Крюинг Компани? По крайней мере такие вещи у них практиковались год назад.

Betta-29: Я не знаю куда ОНО собиралось, меня устроить. Т.к. на мои вопросы о компании, названии судна и т.д. он тупо отмораживался.

zardela: Betta-29 пишет: Я не знаю куда ОНО собиралось, меня устроить. Т.к. на мои вопросы о компании, названии судна и т.д. он тупо отмораживался. видать главным для него было устроить Ваши денежки в надежные руки

АлексНик: Я уже год общаюсь с хозяйкой крюинга- Татьяной Николаевной. Офис -маленькая конторка из трех комнат, причем одна комнатка проходная и больше смахивает на коридор. Первое впечатление было, что чистой воды развод. Секретарша или кто она там дипломатично отмалчивалась, прося дождаться Татьяну Николаевну. На вопросы о трудоустройстве мотористом в первый рейс хозяйка уклончиво отвечала, что отправляет только тех, кому сама делала документы. С работой рядового плавсостава проблемы так что даже если и уходит кто от них, то на оклад 600-700 баксов. Похоже на правду. Дальше, я попросил сделать мне стаж, и она с радостью согласилась. Я ее часто видел в Николаевской мореходке, где она, видимо, имеет хорошие связи. Плавстаж на малом танкере я получил, хоть и не сразу.Ждал два месяца. Заплатил около 100 баксов за 6 месяцев стажа. Но в реальный рейс хозяйка не соглашается отправлять даже за бабки. Резюме: делать доки у них можно, а вот в рейс идти только с голодухи. Да и то я бы с опытом не совался.

Aveo: Народ, кто работал или слыхал у них за маленькие танкера, овнеры индусы? Хотелось бы знать название овнера, не кидают ли с зарплатой, и т. д. , а то меня уже пару дней мурыжат, уже и собеседованте с овнером сдал, просто не расслышал название, сказали, что подтвердили, а что и куда, морозяться?

BLIND: а как с тобой связаться??? у меня таже ситуация.

Aveo: Контора жесть, зря потратил на них полтора месяца. После сдачи собеседования с овнером напрягли пройти медкомиссию, типа отправка вот-вот, собирайте чемодан и закрывайте дела. А на деле каждый день кормят завтраками уже полтора месяца. Всем кому дорого время и деньги, обходите стороной эту шарагу!

АлексНик: Aveo Aveo Aveo Aveo Aveo Привет. Скинь телефон, позвоню, поговорим. Я с хозяйкой тоже работал- делал доки.

АлексНик: Я в сомнениях.

Aveo: Я уже в рейсе, пришлось вернуться в старую контору,время и деньги поджимают. Может они и делают документы, но с отправками в рейс у них не серьезно, все какие-то бредовые отмазки, типа нет связи с судовладельцем и т.д. и т.п. Не трать время на них, обходи стороной.

gserg: KSS-TRANS? или KA-TRANS? работал на волго-балте 137 от ка-транс, жопа полная- ни еды, ни денег экипаж не видел! сегодня вычитал объявление, требуется 3 мех на волго-балт, звоню - говорят взяли. через несколько часов перезванивает таже дама и говорит нарисуй себе любую справку о стаже и пойдет, будешь работать, но 500$ взнос. я отвечаю доки месяц как выданы-свежак, ну ладно я сама что-то придумаю и вам перезвоню, вы же согласны заплатить 500$. ни номера волго-балта ни названия не сказала. прочитав выше написанное думаю что KSS-TRANS это бывший KA-TRANS потому как отправляют из Николаева в Одессу или же самостоятельная шарашкина контора разводят где только разводят на 500$.

r0cca: просят денег 500$. стоит с ними работать? (выбирать особо мне не приходится)

Aveo: Не факт, что уйдешь даже за деньги. После сдачи собеседования с судовладельцем, прошел медкомиссию и спаковал чемодан, посадка была обещана в течении 10 дней. Промурыжили после этого 2 месяца, пока не ушел к другим. Реально стремные, жаль время потерял зря

r0cca: говорят с подписанием контракта. или это не показатель?

Stinger: Рокка, я лично не встречался. Но на форуме мне человек как то написал, что даже подписанный контракт не является гарантией, что не кинут с отправкой. Правда я не могу себе представить такое.... Что тогда должно быть написано в контракте, если после подписания с них будут взятки гладки?

Святой: я вот только вернулся от туда! работал на Самане, ЖОПА ПОЛНАЯ!!! В плане зарплаты, питания, и собственной безопасности!

KHERS CHOFF: Святой пишет: ЖОПА ПОЛНАЯ даже по первому разу ? слыхал там народ получает первый опыт от KSS

kherson ua: да , тоже слышал, можно уйти в кабалу по первому разу , поработать почти за еду...но что поделать...первый опыт заработать не так просто

zydo: звонили предлагали OS-м на пассажир супер крутой..на зарплату 600 долларов Но надо заплатить за Америкаскую визу 200 usd это ничего..а вот заплатить за курсы английского которые они проводят надо 6000 usd чета както страно много и че за курсы такие то..если можна за эти деньги на курсы отправится в Англию на 3 недели

нептун: zydo пишет: 6000 usd чета както страно много и че за курсы такие то..если можна за эти деньги на курсы отправится в Англию на 3 недели -можно поближе, на Мальту в школу изучения английского на 4-5 месяцев)))

GPS: заплати ть за курсы английского которые они проводят надо 6000 usd вы нечего не спутали?

zydo: извеняюсь..6к гривень)

Kuleziba: zydo пишет: надо 6000 usd чета както страно много и че за курсы такие то 6000UAH - это понятно, поправили. Так чего не спросили, что за курсы? Или не поняли? При каких условиях, эти курсы нужно проходить? Что за курсы, как долго? Где? Пурга какая то. Вам говорят, вы не спрашиваете, потом тут информацию кидаете.... Странное отношение - к себе в первую очередь, ну и к распространяемой информации...

serega71: Общался с этой бадегой,хотят 6000 гривен за отправку на проверку доков в штаты!!! Ну,я естественно отказался!!! Хотя, ПОВЕСЕЛИЛИ!!!!!

Kuleziba: serega71 пишет: Хотя, ПОВЕСЕЛИЛИ!!!!! Действительно весело получается. Не важно, за что 6000 грн - за английский, за отправку, за проверку - хотят и всё. Хотеть - не вредно.

`KG`: самое интересное что виза USA стоит 410 уе. это с дорогой на бусике и доставкой документов курьером.

антиFa: Ё!!!шо за цены такие сумасшедшие?!

evil1997: антиFa пишет: Ё!!!шо за цены такие сумасшедшие?! WELCOME to Ukraine

zydo: WELCOME to Hell

castiel80: Как я понял по коментам, с этой компанией лучше дел не иметь?

ГОЛКИППЕР: Моему товарищу предложили открыть визу америкосовскую , врать не буду не помню за сколько. Но смысл в другом они позвонили и сказали , что нужно привезти загранник , а ехать в Киев в консульство не нужно , я так подумал может они организуют так чтоб им только скан отправить , а они и визу откроют , и не контракт за нас сходят , да и вообше все будут делать за нас , а нам только деньги пусть переводят на счет. И как такуи только мир терпит идиотизм да и только.

delaplano: Betta-29 пишет: После этого я высказал ВСЁ что думаю по этому поводу, в слегка некорректной форме. Хотел даже дать по его наглой роже, но потом передумал. Надо было дать.Получили бы массу удовольствия. Зовут этого дядю-Женя...Отчество не помню.Да и ни к чему ему отчество гомику фанерному.Еще он представляться пытался суперинтендантом. безника пишет: И этот дяденька хотел устроить в Азимут Крюинг Компани? По крайней мере такие вещи у них практиковались год назад. Еще мог разводить на устройство в Кросс Групп.

alexx_off: http://jobatsea.org/job/53475/usa-visa-for-crew-at-kss-trans-%D1%81rewing-company/ Интересно, кто-то уже попался? Напоминает чем-то Эстеру на Жуковского 33, работы нет, за-то визы в любое время делали

castiel80: Кто-то по сути может написать - можно иметь дело с этой конторой или лучше обойти их стороной?

BIG: Лучше обойдите стороной.

нептун: Лучше обойти стороной

BIG: Читайте пункт 7 http://www.mlsp.gov.ua/labour/control/uk/publish/article?art_id=146503&cat_id=35757 ,статья 21,абзац второй части первой:"акт про повторне порушення ліцензіатом ліцензійних умов;"ссылка на статью 21 http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1775-14/page2

BIG: У них месяц назад лицензию забрали,а мы обсуждаем стоит ли с ними связываться.

alexx_off: BIG пишет: У них месяц назад лицензию забрали,а мы обсуждаем стоит ли с ними связываться. С маритайм зоны - Работа на лайнерах European Company Регион плавания Регион плавания судов варьируется в зависимости от сезона. Большинство судов в период зимнего сезона работают в Карибском море и в водах Мексиканского побережья, а в период летнего сезона на Аляске, в районе Средиземного моря, Балтики, Черного моря. Условия работы: возраст 18-45 на момент отъезда; базовое знание английского языка, не ниже Intermediate. Предлагаемые вакансии: Hotel Manager 2900 Assistant Hotel Manager 1800 Front Desk Agent 1200 Night Guest Agent 1000 Executive Sous Chef 1800 Junior Sous Chef 1400 Pastry 1400 Cook pastry 1300 Cook 1300 Kitchen Steward 700 (Utility) Restaurant Manager 1600 Ass Restaurant Manager 1200 Bartender 1000 Waiter 1000 Head Cabin Attendant 1400 Cabin Supervisor 1100 Cabin Attendant 900 (Utility) Massage Therapist 1000 Musician 1200 Компания проводит курсы по подготовке к прохождению собеседования. в теме письма пож указывайте должность и тип судна Marine Agency KSS-TRANS Контакты: Тел.: Тел.: tel/fax (80512) 76-52-69, 093-13-41-500, 099-08-00-984, 067-515-36-42. Адрес: Nikolaev,15 Bugskiy Bulvar. www.kss-trans.com.ua e-mail: ksstrans@gmail.com Видно очередной эшелон на визу собирают

vov@: всем привет!Сегодня позвонили с этой конторы,предложили OS на круизный лайнер,у меня это первый рейс.сказали заплатить 160 у.е. за американскую визу и 60 у.е. за шенген. и приехать пройти к ним в Николаев собеседование пройти.вот не знаю,развод ли это?как вообще в таких случаях правильно оформлять американскую визу,нужно самому все делать?и нужны ли какие-то дополнительные доки для работы на пассажирах?

alexx_off: Для того чтоб получить тебе визу - будь-то шенген или америкосовская - тебе надо поехать в посольство! регистрироватся, ты конечно должен не сам, а крюинг заполнить соответствующие формы и подать заявку с копиями твоих документов(и это он должен делать бесплатно) почитай соответствующие ветки на форуме - там на счет этих виз уже все выложенно. главное одно - чтоб в этом крюинге не говорили - за визой надо будет ехать в Киев,будь-то вы хоть сын азарова. и ни за какие деньги никто без вашего присутствия в посольстве вам ничего не зделает. а для ОС на пассажире - надо иметь снятые ограничения в эндорсменте и сертификат для пассажиров - это обезательно, остальные разного рода сертификаты - по желанию судовладельца.

электроскат77: alexx_off пишет: Для того чтоб получить тебе визу - будь-то шенген или америкосовская - тебе надо поехать в посольство! регистрироватся, ты конечно должен не сам, а крюинг заполнить соответствующие формы и подать заявку с копиями твоих документов(и это он должен делать бесплатно) почитай соответствующие ветки на форуме - там на счет этих виз уже все выложенно. главное одно - чтоб в этом крюинге не говорили - за визой надо будет ехать в Киев,будь-то вы хоть сын азарова. и ни за какие деньги никто без вашего присутствия в посольстве вам ничего не зделает. это не так.ещё ни разу в европейских посольствах не был,а шенгенских виз полпаспорта стоит.дальше крюинга не ездил.

maximuss: Открывал и шенген и америку, По америке - только поездка в посольство в киев , 1 день времени , 3-4 дня ждал паспорт с полученной визой, Шенген на 1 год, никуда не ездил, все дистанционно через крюинг, но слыхал шенген бывает разный, если делается допустим через латвию - то обязательный визит в их посольство, поэтому через латвию мало кто делаеет шенген

alexx_off: электроскат77 Человек интересуется - пытается ли жадный крюинг кинуть его на 190 дол. или эти доброжелательные господа ему пытаются помочь устроить на работу еще и визы у него на будущее будут. Что вы думаете про такое - приходит он в контору, а ему говорят - дай нам 190 дол., дай паспорт загран , пройди собеседование (спросят что такое корма и бак) и иди домой и не звони нам - мы сами позвоним когда сделаем визы, а ты прийдеш - заберешь паспорт,билеты на самолет и ты в масле! - опа, вот и он - известное кидалово. А вот как оно должно выглядеть - прошол собеседование( к вопросам про бак и корму добавили еще и вопрос про надстройку)) дал деньги, а они говорят - через 3-4 недели позвоним или месяц - скажем на когда тебе в посольство ехать ,тобеж в Киев. Там ты должен понравится господину инспектору и он тебе даст зелененькую карточку - и бинго! а про шенген уже наши проблемы или может и ты поучаствуешь (не знаю через которое посольство делает его эта контора). Но как бы не делалась шенгенка - ключевая американская виза.

электроскат77: alexx_off пишет: электроскат77 Человек интересуется - пытается ли жадный крюинг кинуть его на 190 дол. или эти доброжелательные господа ему пытаются помочь устроить на работу еще и визы у него на будущее будут. Что вы думаете про такое - приходит он в контору, а ему говорят - дай нам 190 дол., дай паспорт загран , пройди собеседование (спросят что такое корма и бак) и иди домой и не звони нам - мы сами позвоним когда сделаем визы, а ты прийдеш - заберешь паспорт,билеты на самолет и ты в масле! - опа, вот и он - известное кидалово. А вот как оно должно выглядеть - прошол собеседованиеОффтоп: ( к вопросам про бак и корму добавили еще и вопрос про надстройку)) дал деньги, а они говорят - через 3-4 недели позвоним или месяц - скажем на когда тебе в посольство ехать ,тобеж в Киев. Там ты должен понравится господину инспектору и он тебе даст зелененькую карточку - и бинго! а про шенген уже наши проблемы или может и ты поучаствуешь (не знаю через которое посольство делает его эта контора). Но как бы не делалась шенгенка - ключевая американская виза. alexx_off я всего лишь поправил вас,потому как увидел в 83 посту практически аксиомное утверждение об получении шенгенской визы лично ,да ещё восклицательным знаком подтвержденнное.надеюсь далее дисскутировать не о чем? теперь по "человек интересуется .....": гдето в соседних темах модератор пишет ,что жалуются ему новички ,что старожилы форума и просто более опытные моряки зачастую не помогают новичкам ,а довольно пренебрежительно указывают "разуй глаза и оглянись по сторонам(веткам сайта)".наверно я и сам скажу такое для vov@ vov@ как я (не могу сказать что очень опытный и всё знающий) вижу твою ситуацию: 1)здесь 5 страниц написано(прочитал ли их?) что крюинг гавно,устраивает на какие-то корыта и берет кучу денег за отправку- от 500уе до целого оклада 1200уе 2)не находишь ли странным,что ксс устраивает как на жабодавы так и на пассажиры?как мне раньше казалось всё же пассажиры довольно таки отдельная отрасль мореходства,а ксс выступает как универсам-гастроном в котором ВСЁ есть? 3)в шапке есть ссылка на их сайт ,причем на этой странице http://www.kss-trans.com.ua/ru/passajirskie-suda/rabota-na-lainerah-river-cruise-ships.html вроде бы подробно разжевано,что как и где? в том числе указаны и документы необходимые для работы на пассажирах.кстати если есть какие-то непонятки то может просто позвонить им и уточнить?ведь с тебя не требуют выслать деньги им а лишь потом приехать на собеседования?если уж действительно на них надеешься ,ну так съезди на это собеседование.денег тока сразу не давай 4)судя по всему vov@ не из Николаева,как считаешь в Николаеве OSов без работы не хватает?и как на тебя вышли?(я тут недавно в один"крюинг" скинул апликашку,уже через полчаса и вакансия для меня нашлась и зарплата выше чем хотелось ,и плевать им что у меня нет опыта на предложенном варианте судна,и что в миксах я толком не работал,главное это ПРЕДОПЛАТА!!! я отказался,и не потому что денег нет,а потому что они отправляют в принципе х.знает кого(те меня) х.знает куда,если уж всё упирается в предоплату и никаких проблем крюинг не видит,то вижу я !) у меня есть 2 версии -первая с тебя срубят много денег(визы,английские курсы,предоплата) и отправят в рейс или срубят опять же много денег и не куда не отправят. про американскую и шенгенскую визу действительно много уже написано в разделе Travel

rusya22: кто через них сделал визу? :)

sashav: А что перевозят суда с порта Фамагуст, а то слышал занимаются не очень честным бизнесом?? как бы потом, это все на экипаже не сказалось....

XTTTX: Народ отпишитесь кто от них пробывал на пассажиры устроиться как обстоят дела неужели вот так просто прошел курс молодого бойца и в перед с метлой на перевес делать черную работу на белом пароходе <<(это юмор, для меня честный труд уважителен)

XTTTX: А вот интересная ссылка www.jobcruiseship.com/ru/news/costa-march-2013/ куда вас направят после оных спец курсов. Думайте сами, решайте сами. Иметь или не иметь, давать или не давать.

Сергей222: Они пишут что отправляют на круизные суда...........это все лапша!они не имеют ни малейшего отношения к этому,сорвут с вас деньги и отправят в transit-express в Крыму и там с вас по второму кругу снимут денег а вот пройдете ли вы в Одессе собеседование или нет зависит только от вас!С круизной компанией Prinsess Cruise работает" Воланс" город Одесса и в Волансе собеседование будет проводиться а не у этих лохов!Если вас интересует любая другая компания то ищите в интернете адресса хороших крюингов в одессе.Также хочу добавить ,что не один крюинг не в силах повлиять на прохождение интервью вами.Kss-trans левые пассажиры в этом деле и во всех морских,они могут только документы делать ито через жопу только,все построено на лжи крашенного гомосека Дмитрия и татьяны ивановны. Не ходите дети в Африку гулять!перед тем как куда то обращаться почитайте форумы и найдите настоящий Крюинг а не ХРУ ХРУ инг! Удачи!

Бум: Чтобы понять что это за крюинг, мне понадобилось всего лишь двух минут разговора. Увидел объявления о наборе поваров на итальянскую круизную компанию(название не было указано???). Звоню и спрашиваю повара нужны, отвечают нужны, спрашиваю а название компаний, отвечают МЭСи, говорю так они же не работают с нашими поварами, в ответ да не работают, но у нас есть еще много предложений от других крюингов. Я говорю, у меня 5 контрактов на пассажирах в иностранных экипажах , что можете посоветывать, в ответ, вы должны к нам приехать какие-то курсы подготовки, я говорю что, я хорошо знаю англ. язык о чем вы можете убедится прямо сейчас а сканы всех документов я вам вышлю, говорят нет, вы именно должны приехать и очно пообщатся. Мне все сразу стало ясно, так пассажирские крюинги не работают, на следующей день позвонил в джобкруизшип и прошел за 10 минут интервью по скайпу с представителями крюинга, а на следующий день с представителями компаний Роял кариббиан и все. Вообщем не суйтесь туда и не ведитесь на все их объявы о наборе на пассажиры , ничего у них нет, галимые посредники посредников, при этом стоимость их услуг 1000 уе, для примера в Джобе я платил только только за медкомиссию.

morbka: Они походу еще копируют вакансии других крюингов... Такая же вакансия, только на www.bsscrewing.com we are looking seamans for Crude Oil Suezmax Tanker Vsl: Master - 13 580$ Ch/Off - 10 185$ 2nd/Off - 5 000$ 3rd/Off - 4000$ Ch/Eng - 12 804$ 2nd/Eng - 10 185$ 3rd/Eng - 5 000$ 4th/Eng - 4 000$ El/Eng - 6 305$ Pmp - 2 712$ в теме письма пожалуйста указывайте должность и тип судна Marine Agency KSS-TRANS Контакты: Тел.: Тел.: tel/fax (80512) 76-52-69, 093-13-41-500, 099-08-00-984, 067-515-36-42. Адрес: Nikolaev,15 Bugskiy Bulvar. www.kss-trans.com.ua e-mail: ksstrans@gmail.com

Ganibal: Это точно,что копируют ваканций с других крюингов...Я им отправил на рассмотрение мою аппликашку и глухо,а BSS сразу ответили....

TheSeafarer: Кто то он этой конторы уходил на пассажиры ? просмотрел их сайт очень смешной блэк лисТ)

Vladimir: TheSeafarer пишет: просмотрел их сайт очень смешной блэк лисТ) А Николаевская очковая кобра?

sport: компания для начинающих. Когда то помогли сделать первый контракт. За что и спасибо.

Таня: sashav пишет: А что перевозят суда с порта Фамагуст, а то слышал занимаются не очень честным бизнесом?? Вот и мне интересно какие их суда грузятся на Фамагусте? Может кто-то знает,слышал,видел? Напишите пожалуйста!

Gevaly: Таня пишет: Вот и мне интересно какие их суда грузятся на Фамагусте? Туда могут зайти суда только Турции.Может еще сирийские или ливанские. Но никто кроме этих.

максим Ос: Рассказываю,живу сам в Одессе ,сделал доки матроса,ещё зимой.Родители у меня бывалые моряки,батя до сих пор ходит ,мастер ,а меня отправить не может.! Ну так вот обращаюсь я к маме с просьбой помоги ,позвони своим мореманам чтоб отпрвили в рейс ,так вот добился я своего ,хорошая подруга мамина ,ходит поваром ,позвонила мне и говорит собирайся приезжай в Николаев,типа я договорилась уйдёшь стюардом на 900 евриков ,но тут ,она говорит возьми с собой на всякий.. 11000 грн, да-да 11000 грн. я себе думаю дать 11000 это 1375 у.е. думаю впринципе норм(первый рейс) отработаю за 1.5 месяца. Всё говорю что приеду.бросаю трубку. Перезваниваю и говорю ,уточняю вопрос ,11000 и всё ?? Нет ,это за подготовку документтов. чтоб сесть на лйнер ещё 500 у.е. в карман менеджеру,я и подах...........л. я спрашиваю а что входит в 11000 тыс,она отвечает визы,ЮСА и Шенген,ещё приколы.И я сразу понял что это Черти.Если есть вопросы можете звонить на тел.0668715718

TheSeafarer: 2 максим Ос они так всем говорят но отправят или нет это уже другой вопрос )) Но и документы можеш долго ждать

Vel: Работал от КСС-транс мотристом под иранским флагом,контракт весь отсидел.Зарплату выплатили Иранцы с задержкой правда но всю!!!Судовладелец был Parian Golden Sea Shipping-редкостные сволочи! Не фонтан конечно крюинг,но без опыта почти год дома сидел, никому ненужный,помогли в старт на том и спасибо!!!многовато за уход берут,но,кто хочет бесплатно,пусть попытает судьбу мож повезет! А кто не хочет платить деньги,так не парьте мозг ни сибе не людям,сидете дома!!!а то хотите прийти в первый контракт без опыта, на белый теплоход в белом комбезе ходить,нихена недеделать (неумея и не жилая ничему учиться!!!),а потом плакаться на форумах какие все плохие крюинги,если не ленивый и не дурак и рабстве тебя за человека будут считать!!!!!!!! В общем удачки всем в начинаниях!!!!

Aveo: Черный список А как сами мурыжат человека, кормят завтраками в течении пару месяцев, вынуждая отказываться от других предложений, а в итоге потом полный мороз, так и ничего. Зато можно хаять моряков за недостойное поведение

kuzya1321: Приехал к ним , говорят мол 6000 тысяч Грн. только подписал с ними договор, хорошо ещё что не оплатил. Увидел отзывы о них не лесные. Отказался от ихних услуг. Как тот же час выслушал по телефону что я буду добавлен в черный список. Не советую.

alexx_off: kuzya1321 пишет: Как тот же час выслушал по телефону что я буду добавлен в черный список. Не советую. Это тот ,,черный список,, , в который заносятся моряки, котогрые не повелись на ихнюю лохотронную махину???

Katya: У меня совсем другое мнение по поводу этой компании. Я давно хотела трудоустроиться работать на круизные лайнеры, такие, как Принцес и Льюис, и не раз проходила собеседования от Волонс (г. Одесса). Каждый раз мне говорили, что я прошла,и, хотя вначале мне говорили, что ничего платить не надо, после прохождения говорили, что нужно заплатить ........ сумму при подписании контракта, если я хочу, чтобы на меня пришел контракт. Я конечно соглашалась на их условия, но после этого мне приходилось постоянно звонить и интересоваться, когда придет на меня контракт. Все это длилось в течении полугода. Но мне хотелось работать на лайнерах и я начала спрашивать у людей которые уже работают там, и мне посоветовали еще несколько компаний, но акцент поставили на морскую компанию КСС-ТРАНС из г. Николаев и сказали, что, в отличии от других, они сразу сообщают какие затраты понесет кандидат, чтобы работать на пассажирских судах, и еще немаловажно, что они не перестают общаться с людьми, которые не прошли собеседование, а продолжают заниматься подготовкой и.... до тех пор, пока на кандидата не придет контракт. Я вначале тоже заходила на форумы и .... чтобы узнать об этой компании, было очень много отрицательных, но я все же приехала к ним в офис и была очень удивлена тем как со мной общались, очень приятные и общительные люди работают в этой компании. Они мне рассказали о своих условиях и я согласилась. Они меня сразу предупреждали, что первый контракт придется ждать до 6-7 месяцев, т.к. опыта работы у меня на круизных лайнерах нет, а если бы был, то в течении 1-2 месяца я была бы уже на судне, при условии положительного прохождения собеседования. Первое собеседование, несмотря на присутствие представителей итальянской копании, я прошла благодаря первому неудачному опыту от Волонса, т.к. я у них их проходила несколько раз, и благодаря программе подготовки по которой я занималась с менеджерами КСС-ТРАНС. Контракт мне пришлось ждать к радости не 5-6 месяцев, а всего 3, и спустя 3,5 месяца после прохождения собеседования я была на судне. Я проработала 8 месяцев, дома мне сказали я буду 3-4 месяца, и сейчас через 3 недели я снова улетаю на это же судно. И, что самое главное, за все следующие контракты компания не взяла с меня ни копейки, мне пришлось оплатить затраты по визе и медицинскому сертификату, но и стоимость оплаты за визу и медицинский сертификат мне должны компенсировать когда я буду на судне. Я посоветовала свой подруге эту компанию и 20 августа она со своим парнем тоже положительно прошли собеседование от КСС-ТРАНС с представителями итальянской компании,надеюсь я с ними увижусь, если их отправят на тоже судно где буду я. Со своей стороны я очень благодарна компании КСС-ТРАНС и всем ее работникам которые помогли мне с работой на круизных лайнерах. Даже не знаю кто и зачем поместил эту компанию в Crewing Black List, как можно помещать подобные компании в Crewing Black List, когда они помогают и делают все, чтобы трудоустроить. Я согласна, что их услуги не бесплатны. А что сейчас вообще бесплатно в наше время? Но в отличии от тех кто берет и только обещает, они сполна отрабатывают то, что берут. Лично у меня только положительные впечатления от этой компании, и скоро я уже снова вернусь на судно.

carder: На правду очень не похоже, я с Николаева и знаю про эту контору не мало!!! А в общем насколько я знаю то визы и перелет круиз компании оплачивают полностью, а ваш поэма о КСС-Транс боьше похоже на саморекламу, насчет Воланса там только ленивый не сможет попасть на пассажир. А вам удачи и вашему агентству только направление и отношения в работе и к людям измените.

Ananoliy: работал у них на судах река-море в должности АВ у судовладельца были проблемы с выплатой зарплаты. Директор КСС-ТРАНС помог решить эту проблемму. Экипаж отработал не полный контракт при смене всем деньги выплатили блогодоря работникам этой компании. Потом помогли с трудоустройстов на морячок (Греки), уже отработал от них два контракта, планирую опять от них уходить. Моему знакомому помгли уйти в старт старшим помошником, ничего плохого об КСС-ТРАНС сказать не могу, пока все устраивает и в другие компании не обращаюсь т.к. есть стабильность. А так как пишет про них CARDER и при этом он с их города он видемо вообще и не знает где они находятся даже если бы знал и отработал от них хоть один контрак то не писал бы про них всякий бред. я отработал от них не один контракт и могу с уверенностью скозать что это клевита на них и складывается такое ощущение что CARDER и подобные ему закозные люди или конкуренты этой компании которые пишут от лица моряков и простых людей.

нептун: ГаЛИМАЯ-САМОРЕКЛАМА((( В ТОПКУ-вас!! ксс дуриловка! Разводите народ потихому-если разводится,это ваш хлеб-НО только не надо ЛЯ ЛЯ ЛЯ-на форуме((((((((((((((

zydo: чета ка кто звонили...в рейс предлагали рядовым,но надо пройти курсы английского у них..ну понятно что все дальше будет такая же шняга

игорь: Да полная лажа типа реклама да и еще не зарегестрированые оба.И оба всех своих друзе туда.Очереди возле этого заведения не разу не наблюдал.

Alekseikerch: у меня были документы второго класса но без опыта хотя с английским все хорошо, оказалось этого мало что бы уйти в рейс. На форумах и сайтах об КСС-ТРАНС было написано как плохо так и хорошо, мне позвонили из этой конторы предложили на пассажирский флот, решил приехать послушать что и как. С виду небольшой симпатичный офис прямо на берегу реки. Предложили в обслуживающий персонал на ставку 800 вначале сомневался т.к. были отрицательные отзывы от людей, но при мне в офис пришел парень который уже отработал кантракт у них на итальянских судах и принес им отзывы с судна. Пообщявшись с ним решил согласиться. Первое собесседование с представителями этой компании полностью не прошел сказали немного подучить обязанности и через неделю повтороное но уже через скайп. Повтороное прошел. Только спустя четыри с половинной месяца попал на судно хотя в конторе меня предупреждали первый контракт нужно ждать от месяца до шести. Сейчас нахожусь дома на судне сказали что время отдыха три месяца потом обратно. На счет Мариуполя у них там нет оффиса мне с Керчи ближе было бы в Мариуполь чем в Николаев, у них офис только в Николаеве

Budenov: Alekseikerch пишет: предупреждали первый контракт нужно ждать от месяца до шести Попахивает рекламой инвистиций Вложите деньги в наш офис на 6мес и сидите дома мы обязатеально вамс позвоним.....) Деньги пойдут на блага голодающих)))))) Наша компания "Рога и Копыта" вас не подведет, а пока подумайте за счет чего кормить эти 6 мес свою семью..... Товарищи креативнее нужно креативнее

Budenov: Ananoliy пишет: отработал от них хоть один контрак наверно на Jack up 7gen посылаете с контрактами 4 недели дома в море и с пожизненным контрактом )))) Ничего стабильнее в этой жизни нету , что даже не стоит идти к другим, несите свои денюЖки нам Бугага как я люблю наливать бакал вискаря после работы и заходить на форум поднимать настроение себе ))))))))

Budenov: Katya пишет: и не раз проходила собеседования от Волонс (г. Одесса) там дальше на таможенной или Грушевского к вечеру тоже проводят собеседование, девушка может вам туда обратиться , там вас смогут взять и оценить по достоинству дальнобойщики

Telemark: Budenov Ну до такого вида советов, огульно, не зная человека, не стоит опускаться, коллега. Даже употребив стакан виски... Уважайте собеседника.

Budenov: Telemark пишет: Уважайте собеседника. Я бы извинился товарищь если это была бы морячка, которая зарабатывает деньги , вернее я бы такое даже не сказал бы ей Но вы сами понимаете, что это брынзи с этих контор пишут....и никакого уважения особого к ним быть не может... Простите что не так ... с ув.

and&rey: Я бы извинился товарищь если это была бы морячка, 1000%

and&rey: Katya,Ananolich,Alekseikerch - троли николаевские,будьте бдительны!!!

Ananoliy: оказывается на этом форуме не моряки я нелюди (Budenov, and&rey) вы даже друг другу грязью полеваите, если вы так относитесь с нашими моряками тогда любой может вывод сделать о всех ваших высказываниях !!!! Научитесь уважать мнение других людей !!!!

stan64: Ananoliy пишет: оказывается на этом форуме не моряки я нелюди (Budenov, and&rey) вы даже друг другу грязью полеваите А Вы общайтесь с нормальными моряками.Которых на форуме большинство. Или Вы их не замечаете???

Ananoliy: вместо того что бы помогать друг другу так вы наоборот друг друга и все компании поливаете грязью, идеальных компаний нет и не будет, у каждой есть как плюсы так и минусы только не нужно если не знаете приписывать всем компаниям как + так и - если сами не сталкивались с разными ситуациями, относително данной компании я работал и в других намного хуже но не поливаю как вы их грязью т.к. нужно сначала разобраться в себе а потом уже в них, у нас много компаний и каждый выбирает себе ту которая хотяби мин соответсвует его требований, даже не знаю как называются такие люди которые грубят и ........... девушке и еще вы к томуже моряки ))))))))) вы не то что не моряки вы даже не люди !!!!

stan64: Ananoliy пишет: вы не то что не моряки вы даже не люди !!!! Давайте обсуждать конкретную компанию, а не всех людей-моряков. У каждого в жизни есть свои + плюсы и минусы. А уж у компаний их намного больше.Но, любые отзывы и комментарии нужно анализировать. Свобода слова.

Ananoliy: Budenov пишет: там дальше на таможенной или Грушевского к вечеру тоже проводят собеседование, девушка может вам туда обратиться , там вас смогут взять и оценить по достоинству дальнобойщики если люди такое пишут друг про друга о каких отзовах тогда можно говорить и как их можно воспринимать в серьез !!!! Лично к Вам stan64 не имеею ничего личного и...... и с Вами согласен на счет свободы слова а не на счет грязи в любой адресс как друг друга так и компании мне лично они действительно помогли поэтому я и высказал свое мнению тут and&rey пишет: and&rey пишет: Katya,Ananolich,Alekseikerch - троли николаевские,будьте бдительны!!! а такое высказывание в любой адрес это мягко сказано не уважение !!!!

Немец: Ananoliy Кажется, я уже во всем согласен с вашими оппонентами. И удивляюсь долготерпению уважаемого stan64. Уж очень вы напрашиваетесь.

stan64: Немец Это из серии: Почую кожного! Спокойствие или безразличие приходит с годами.

admin: Katya = Ananoliy обоим никам бан я вообще без предвзятости к никам которые форумчане себе выбирают, но Ананолий - это хобби или род занятий?

Budenov: Этот форум создан для сбора информации и ее дальнейшего анализа. На этом форуме люди сидят не один день , а не которые даже не один год. Когда какая-то Катя или Анатолий пишет : Контора Рога и Копыта хороша, приходите к нам , все будет, молодых и неопытных это вводит в заблуждение. Потому что есть ряд людей, которые говорят что это отстой( которые тут не первый день на форуме), а есть Кати и Толики, которые говорят, что эта контора реальная и туда не ходи, ты сюда ходи ( Прям как из Советского Блокбастера .. ). И молодой и не опытный потенциальный моряк, который закончил 3й курс мореходки загуглив попал сюда и наблюдать противоречивые утверждения и думает: А давай я попробую, ай да пронесет.. Соответственно он звонит им, они ему обещают золотые горы, а вот потом начинается как сказал наш лучший друг Толик : Нелюдское отношение, которым он обвинил тов. Буденова ( тоесть меня ). Желаю вам в ближайщее время хорошей камеры В КПЗ

Филин: Katya = Ananoliy -походу этот же кадр на другом моряцком сайте "шлем застегивает".. http://crew-help.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=2094&start=20

Budenov: СTR+C + CTR+V форева, пока сам себя не похвалишь как говорится....))))

kaycmuk: Филин пишет: Katya = Ananoliy -походу этот же кадр на другом моряцком сайте "шлем застегивает".. Неугомонная Katya, никак не может завершить свои обследования на Льюис, именно обследования, если бы собеседования, то писала бы LOUIS. Ещё на одном сайте засветилась со своим Льюисом: click here И продукт её нескромных фантазий то ли ананий тоже присутствует, но уже под именем Анатоий!

carder: Поверьте мне я с Николаева! Не при каких обстоятельствах не давайте им деньги, потому что все сказанное в их офисе полный обман.

kuzya1321: Блин ребят, зашел в контору, у меня начали спрашивать английский, я Ничерта норм не ответил , потому что не повторял его уже больше полугода. Потом сказал мол я на круиз хочу , и когда там товариш Дмитрий спросил при мне тип как у него английский , на что она ответила ХОРОШИЙ! . Я сразу всё понял, какой хороший английский у меня, если я не бэ не мэ толком. В общем в нормальной компании такой бы английский не назвали бы нормальным. Всем удачи в выборе крюинга. Этот крюинг никому не советую . Вот мой скайп kuzya1321 , если интересно добавляйтесь расскажу подробнее об этой дыре

Viktiriya: Если поставлена цель- время не имеет значения. Лучше работать пол года уборщицей в магазине (без английского) за 1000 грн ожидая контракта и изучая английский, что бы получить работу пусть 800 но долларов на судне

Budenov: Viktiriya пишет: Если поставлена цель- время не имеет значения. Лучше работать пол года уборщицей в магазине (без английского) за 1000 грн ожидая контракта и изучая английский, что бы получить работу пусть 800 но долларов на судне Интересная методика у вас изучения английского в продуктовом магазине. Наверно будет проще в Воланс попросится, там нормальный колектив и репутация получше. И есть реальные отзывы людей, кто там работал или работает с положительной точки зрения....

diniven: Сегодня увидел вакансию на пассажир от этой конторы. Обрадовался. Позвонил им.. прочел форум...Настроения как и не было!!))

Juletka_79: мне эта контора сегодня звонила. Предлагают поставить меня на учет за 6000 грн. Якобы гарантируют трудоуствройство. И после получения контракта еще 400 евро "гарантии" я должна им заплатить, что б если вдруг вздумаю в первый месяц списаться, то с этих денег компания купит мне билет. Кстати, еврики эти нужно перечислять агенству. Интересно, неужели находятся дураки, которые на все это ведутся?

vel: Для старта пойдет,а больше не советую!Ну на самый крайний случай ещё разок можно(только читать внимательно контракт!!!) Анатолий определенно не работал на иранцев,а только отпрвлял,а то б знал что с " Parsian Golden Sea Shipping"(они же под судовладельцем Marin Tetis),деньги забирают сами моряки иногда звоня Элизаде(кому должна,могу её номер подкинуть) или Арашу в Тигиран! И что дорогу назад оплачивает сам моряк,не смотря на то где он находится в Казахстане или в Иране,и что если 6 месяцев день в день не отсидел на пароходе о 10% от всего контракта можно забыть!!!В общем думайте сами!!!В рейс вас отправят,а там кому как повезёт!!!

sport: Надо добавить этот крюинг в аферисты. Постоянно строчат вакансии на пассажиры на Джоб-эт-си и других сайтах. Снимают 1000 долларов за отправку в рейс с обслуги. Представляются филиалом киевской World of Seamen Group. После этого направляют в Киев. Уже в Киеве людям объясняют, что они никакой не филиал и с ними не сотрудничают, а лохотронщики. Помогают с английским на круизники. Просто ксерят слова с учебников и выдают, а берут как за настоящие курсы. Эти курсы ведёт девочка которая и сама в лучшем случаа на приинтермидиэйт уровне находится. Никакой реальной помощи. Я думаю следует это разместить в заглавии, что бы новенькие не велись на этот лохотрон!!!!!

Синдбад Мореход: В 2009 году заходил предлагали 2Off на Жабодав 1050 бакинских оклад, и столько же отслюнявить. Ушол и больше не заходил.Начальник там Татьяна мутная дама.

Caribbean Princess: с 2012 года работаю от них стюардессой на Caribbean Princess в отличии от других компаний которые даже не перезванивали после прохождения собеседования они как и обещали помогли с трудоустройством, трудоустройство у них не бесплатное но они об этом сразу говорят в отличии от других компаний как Воланс (Марычева), MSC (Анна Алексеевна), Джоб круиз, которые говорят что все бесплатно а потом требуют вознаграждение что бы быстрее уйти в рейс после положительного собеседования, как они и говорили первое трудоустройство не бесплатное пришлось оплатить их услуги но все остальные последующие контракты мне пришлось потрать только на визу и медицину и то все эти затраты мне возвращали по прибытию на судно

Slevin1: 2nd Off - 2500$ for security vsl возраст до 40 лет английским языком и с опытом в должности не менее 5 контрактов !!! контракт - 4 месяца на судне 2 месяца дома (дома идет оплата 50% ОТ ЗАРПЛАТЫ) в течении 12 месяцев (контракт подписывает на год) Vessel type: security vsl crew - mixed owners - UAE р-н работы - Dubai в теме письма пожалуйста указывайте должность и тип судна Marine Agency KSS-TRANS Контакты: tel/fax +38 (0512) 76-52-69, 093-13-41-500, 099-08-00-984, 067-515-36-42. Адрес: Nikolaev,15 Bugskiy Bulvar. www.kss-trans.com.ua - See more at: http://jobatsea.org/job/116329/2nd-off-2500-for-security-vsl-at-marine-agency-kss-trans/#sthash.wyUD5PVC.dpuf Кто что думает о этой вакансии?

tech1: security vsl ... ОН ЖЕ И supply vessel, support vessel, etc ?

alexseas: Ну почему же?Может быть отдельный Боат,стоящий где-то по пути из Момбасы в Эмираты,на котором есть оружие(т.к приемка и сдача в Эмиратах и многих других берегах являеться прямым нарушением Закона и есть весьма проблематичной продседурой) и(возможно) некоторое кол-во специалистов боевых по охране судна в целом..

ионэл: На maritime zone эти дельцы выбросили заявку для 3-мех на балкер с окладом аж в 4500 долларей,можно было и по скромнее, на балкерах никогда таких окладов не встречал, как говорится из выше сказанного,возможно на такую мифическую зарплату нужно будет отдать в ксс-тр в 2- раза больше и остаться вообще без денег

natsoviy: разводят на деньги говорят срочная позиция просят не меньше 60% за отход, мутят голову с медкомисией, в конце подсунули "ТИПА КОНТРАКТ" о том что ты платишь за предоставление услуги данной конторе,при этом указывают МО парохода и т.д ...

Таня: natsoviy Если на деньги разведут это пол беды, а вот если отправят на перевозку контрабандных сигарет,то это уже настоящая беда. Будьте внимательны и проверяйте тщательно судно и компанию,потому что этот крюинг в основном отправляет только в такие небезопасные рейсы.

stels eng: д день кто то знает о данной компании Tankschiffahrts gmbh

D1MSON: Кто-то реально работал от этого крюинга? Постоянно выкидывают очень много вакансий ? Интересуют отзывы реально имевших дело с этим крюингом?( а то все отзывы от людей либо без рейтинга или от тех кто сам не сталкивался но много слышал)

karl: Звоню им как появляется нужная мне вакансия. Как позвоню то не дозвониться то говорят что сейчас ничего нет. На e-mail не отвечают.

Gevaly: D1MSON пишет: Кто-то реально работал от этого крюинга? Постоянно выкидывают очень много вакансий Собирают базу данных,потом ею торгуют и на вас выходят уже конкретные кидалы.Тут и вариантов много,начиная с фуфла о срочной посадки и оканчивая лохотроном с машиной и аварией.Их вакансии стянуты с и нета,либо с киевского крюинга ВОГ или типа этого,еще с сайтов контор прибалтики,где и не слышали никогда о этой бадеге.?

Semen: Не работайте с ними вообще!отношение гречарского менеджмента к Украинским морякам скотское,списывают за малейший прокол,или если кому то не понравилось ваше произношение по английскому какого то слова.Гребут кучу бабок за рейс!!!Красиво стелят!!!

саша: деньги берут,а в рейс не отправляют.это кидалово....Механики от туда уходят вроде,а обслуживающий персонал нет.

Тайсон: Все их вакансии с воздуха, т.к. собирают базу или обновляют. Дозвониться не реально т.к. нечего им сказать. Короче, хрюинг никакой, ни кого они не отправляют( ну может быть на каспий).

knotHead: Тайсон пишет: Все их вакансии с воздуха, т.к. собирают базу или обновляют. Дозвониться не реально т.к. нечего им сказать. Короче, хрюинг никакой, ни кого они не отправляют( ну может быть на каспий). Так ещё и рекламные постеры развешивают

Gevaly: Тайсон пишет: Все их вакансии с воздуха, т.к. собирают базу или обновляют. С интернета их берут.А базы потом сплавляют разным кто интересуется.В том числе и аферистам. саша пишет: Механики от туда уходят вроде,а обслуживающий персонал нет. Механики оттуда уходили на старички португалов типа Фуншал или Мадейра.Коробки прикольные-даже ЦПУ там нет.Но отправляли на них как посредник посредника-через вторые руки.Направляли на крюинг на Конной-это в Одессе.Название крюинга забыл.А те уже в рейс.Соответственно взятку платить приходилось двойную.

яша: Отправлял туда легендарный уже Вивал-марин. На сегодня португальской фирмы уже нет, отправлять некуда

Fantazy: Да уж.... крюинг-хрюинг. Мне тоже предлагали вакансию и даже отправили на подтверждение...."жду до сих пор" ))). И денег хотят в районе 700$...Gevaly прав!

Sharp: Контора серъезная, сайт есть, страничка в вк, телефонов с десяток, но правда не один не отвечает...

Davy Jones: Подписал я с ними контракт, ушел, правда дату 3 месяца сложить не могли. Ушел на 6 мес, на РоРоху. Что сказать - повар - га***он, кормил, как животных; мастер тупой, надо по 2 раза повторять одно и то же. Все нервы начались с момента подписания контракта, так что думайте.

Sharp: Davy Jones А подскажите название Ро Ро. Мне тоже недавно предлагали контракт на Ро Ро, всё ждал подтверждение судовладельца, завтра после завтра, короче забил на них, так как есть другие варианты.

maxtot: Ребята,кого то рядового они отправили вообще??

alex2301ua: Будьте осторожны, не верьте обещаниям и ни в коем случае не давайте денег. Очень непорядочная контора.

D1MSON: alex2301ua В чем заключается непорядочность? Напишите пожалуйста. Деньги взяли и не отправили? Короче подробности надо , а то не одного вразумительного отзыва

lom: alex2301ua пишет: Будьте осторожны, не верьте обещаниям и ни в коем случае не давайте денег. Я не знаю как насчет отправки в рейс, но с получением(ускорением)документов они помогают! Пользовался их услугами.

alex2301ua: lom пишет: Я не знаю как насчет отправки в рейс, но с получением(ускорением)документов они помогают! Пользовался их услугами. К сожалению так-же довелось воспользоваться их услугами по документам - в итоге 3 месяца зря потраченного времени, пропущенный контракт из-за двух документов - которые можно было сделать сразу, но мне сказали подождать рабочих. Потом просто потребовали еще и еще денег, хотя уже было понятно что в рейс я не успеваю. Их не волнуют ваши проблемы - просто давайте деньги и все. Совет всем, кому так или иначе придется столкнуться - пишите все разговоры на диктофон, ставьте программы для записи звонков на телефоны или иначе потом откажутся от своих слов и потребуют еще денег, как было в моем случае. Мне они испортили карьеру в компании, так как обещали одно, взяли немалую сумму денег, потом отказались от своих слов.

Socium: Довелось общаться с ними в телефонном режиме на счет вакансии. Реально насмешили. Неужели они до сих пор находят лохов отдающих им деньги?

alex2301ua: Socium пишет: Довелось общаться с ними в телефонном режиме на счет вакансии. Реально насмешили. Неужели они до сих пор находят лохов отдающих им деньги? Насчет рейса, даже не думал начинать разговор, мне посоветовали обратится за консультацией/помощью по документам - в итоге 1000 раз пожалел. Реально там не в курсе как делаются некоторые корочки, хотя наверное им реально плевать, денег взяли, а там как пошло. Есть места где очередь 15 дней - они меня отправляли туда - где 60 дней - потом просили денег за ускорение и так далее. В итоге забыли подать на один документ из за которого произошла задержка на месяц и все ускорения оказались впустую - с контрактом уже был в пролете.

maxtot: Так они кого то отправили или это все липа,их вакансии??

Socium: Даже если и отправят, то лучше туда не попадать.

maxtot: Socium пишет: Можно по подробнее,пару раз предлагали вакансии но просили оч много за посадку!

Socium: Если и отправят, в чем сильно сомневаюсь, то пападете на судно с жуткими условиями и отсутствием зарплаты. Зачем подвергать себя таким испытаниям? Ищите чтото понадежней.

месссершмит: Улыбнула реклама этой шараги в приемной дипломно-паспортного отдела в Николаеве....

Moriachek: Звонили с этой конторы..говорили быстро,быстро отвечали.предлогали идти 2м помощником на судно 27000,Николаев-Очаков,линия..отдать нужно за услуги 1000,на зарплату 1500 ,контракт 2 месяца..сказал Дмитрий,что после нового года контракт будет 4 мес через 4 ..сказал что перезвоню через час...прочитал ветку об этой конторе и звонить туда не буду

месссершмит: Moriachek пишет: прочитал ветку об этой конторе и звонить туда не буду да ладно, позвони -скажи что тыща мало -дашь две

maxtot: кому то предлагали на параход в Персидский залив срочно??

Mikel: Я работал от них .Да посадку задержали,по это бывает,когда у парохода меняется и линия,и фрахтователь.Да,была небольшая предоплата,но....ребята...Зато ты знаешь,что через месяц после посадки ты отобьешь бабки и точно знаешь,что тебя не кинут...Была небольшая задержка по деньгам,давали на борту,но здесь уже все от судовладельца зависит и от Главного менеджмента компании(не от крюинга)...Расчет был полный и когда мне надо было ехать раньше конца контракта по учебе , то Ксс за меня "вписалось" перед менеджментом ,несмотря на то,что я там ни к кому никак не отношусь... КСС - это всего лишь смычка в якорь-цепи и работу они свою делают хорошо...И они не обманывают и не обещают "золотые горы". И за документы могу сказать,что пару раз делал у них срочные и все было нормально,можно даже сказать,что они меня выручали...Удачи им и спасибо

alex2301ua: Опять самореклама. Или человек просто выиграл лотерею. Опасайтесь этой конторы, а особенно ее директора. Пишите все разговоры с ней, поставьте программу для записывания звонков иначе потом все, что вам обещали на словах и за что вы платили деньги (а их у вас будут требовать вперед) - окажется что вы не так поняли и половины всего за что заплатили вам не обещали и нужно еще доплатить. Прокуратура по ним плачет, брать такие деньги и не выполнять свои обещания.

lakrodis: Работал от них в середине 2015 г у Турков.Ну что могу сказать!?Экипаж был Турки, Азербайджанцы,Украинцы!Кормили не плохо,зарплата с небольшой задержкой(давали на судне и только,тут было без компромиссов)за уход просили деньги(месячный оклад)+перелет за свой счет(деньги на судне не возвращают )...,но отработав 3 мес. я тупо убежал от туда.Только на судне узнал,что нет 3-го мех.и я Эл.мех.буду стоять вахту со 2-рым мехом в качестве моториста на самом деле чувствовал себя в качестве маляра-моториста и даже не первого класса.Людей при мне списывали,только за то,что ты не вышел лицом(вообще складывалось впечатление, что чем больше поменяют,тем лучше). И это только малость...контора ммммм,как бы это по мягче сказать...не очень,лучше не связываться!!!

Trimorez: lakrodis (вообще складывалось впечатление, что чем больше поменяют,тем лучше) Я тоже сталкивался с этим когда работал у турков, а топы были бакинцы. Я думаю налаженная схема экономия на смене за счет моряка и урезанные зарплаты за неотработанный контракт. У нас бакинцы явно были в сговоре с турками, мерзкие людишки.

lakrodis: Trimorez пишет: Я тоже сталкивался с этим когда работал у турков, а топы были бакинцы. Я думаю налаженная схема экономия на смене за счет моряка и урезанные зарплаты за неотработанный контракт. У нас бакинцы явно были в сговоре с турками, мерзкие людишки. 100% ПРАВДА!! Топы (Мастер и ДеД)были из Баку,вот они там и рулили!!!

Trimorez: Дружище сейчас где есть эти люди, такие схемы процветают. Это должны знать все кто идет работать там где есть бакинцы нефтяники.

Trimorez: У Бакинцев процветает землячесто ,и они будут говорить , что они закончили мореходку с отличием. Кто с ними будет работать должны понимать , что эти люди пытаются обмануть всех лишь бы кого то пригнуть. Вы должны понимать особенно молодым помощникам. Професианализм у них нулевой и они должны работать только со своими.

Trimorez: KSS - Хорошая фирма для тех кто хочет начать свой путь , но вы должны знать , что вас может ожидать здесь. Вы должны быть готовы к этому и не обсуждать крюинг так как он вам дает работу. А это ваше дело идти на судно или нет. Сейчас время сами знаете какое.

Sharp: Trimorez пишет: KSS - Хорошая фирма для тех кто хочет начать свой путь , но вы должны знать , что вас может ожидать здесь. Вы должны быть готовы к этому и не обсуждать крюинг так как он вам дает работу. А это ваше дело идти на судно или нет. Сейчас время сами знаете какое. В смысле не обсуждать крюинг по-моему форум именно для этого и создавали. И как это понимать должны сами решать идти или нет, зачем тогда крюинг? Зачем им платить деньги, если всё сами. Крюинг хоть и посредник, но он непосредственно отвечает за то куда садит моряка, и должен быть в курсе всех дел что творятся на судне ( задержки по зп, еда, на ходу ли судно, или в аварийном состоянии и т.д.). А не так как у нас привыкли крюинги, типа всё супер, давай доллары, и вперёд. А в итоге семьи плачут, а крюинг типа, мы тут причём, ничего не знаем, хата с краю. В общем у KSS -са дела плохи, если они спама на сайт накидали больше чем на порно- сайтах

Таня: Trimorez пишет: KSS - Хорошая фирма для тех кто хочет начать свой путь , но вы должны знать , что вас может ожидать здесь. Вы должны быть готовы к этому и не обсуждать крюинг так как он вам дает работу. А это ваше дело идти на судно или нет. Сейчас время сами знаете какое. А вас не смущает что они предоставляют не только работу, но и нары на ближайших лет пять, а то и больше за перевозку контрабанды.С Ваших слов им за это еще надо быть благодарными. Думаю вы бы не хотели работу с многолетним отдыхом в заграничной тюрьме.

maxtot: Кто от них уходил последнее время или собирается?

Trimorez: А как тогда с теми семьями , моряки которых не могут найти работу, В наше время(( или у КСС каждый контракт заканчиваеться тюрьмой ?

UNDINE: Откликнитесь, кто-то работал на PACIFIC FUTURE? Что с выплатой зарплаты? Питанием? Условиями проживания? Спасибо!

CinnDall: Кто-то собирается на вот это все?) Тип судна: GENERAL CARGO Валовая вместимость: 22362 Летний дедвейт: 31798 t Построен: 2015 Флаг: HONG KONG Порт приписки: HONG KONG как Я понял они ищут 3мех.,4мех. и электрона! Собеседование с турком, экипаж арабские национальности, посадка 30.05 в Египте) Кто что знает об этом?

PowerBank: суда китайской постройки,так что надежду о том что они новенькие можно перечеркнуть,турки и арабы большенство экипажа,иногда задерживают зарплату на несколько месяцев.Хороших турков наверное не бывает для наших экипажей



полная версия страницы