Форум » Крюинг Украины. Часть 2 » УДП » Ответить

УДП

NLLAmerica: ул. Краснофлотская, 28 г.Измаил, 68600, Украина телефон + 380 4841 72546, факс + 380 4841 25355, телекс 680 131 290 UD PUX, E-mail: udp_t@udp.izmail.uptel.net www.oaoudp.com.ua

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

NLLAmerica: Tehnik пишет: Работал я с одним эл. мехом так он говорил что там 3х и даже на некоторых 2х. нету старпом и мастер, бывают стажоры(точно не скажу но походу на хлеб с водой) у старпома 2000 гривасов всё время как тока закрывают границу идёт валюта 25уе в сутки. на топливе восновном имели дед и мастер, а остальным максимум 500евро и то говорит было такое один раз, а так 100-200евро., а щас так и ещё меньше стало в параходстве кризис тему с топливом пронюхали и всё дают впритык. А на тех судах де хорошо туда не попасть, братья сватья.

NLLAmerica: rexdog пишет: УДПшные морские суда почти все сданы в аренду.А речники пока бегают.

NLLAmerica: Сданы в аренду это в чартер? Так во всём мире так работают. В любом случае там наши люди работают.

Tehnik: Даже удевительно )) что не было этой ветки! NLLAmerica пишет: Сданы в аренду это в чартер? Так во всём мире так работают. В любом случае там наши люди работают. Вернее сказать что эти арендованые суда все стоят арестованые за долги этих компашек новых украиноевреев знаю точно что в Одессе уже 2 года стоит "Николай Заболоцкий", на рейде стамбула В. Шукшин, потом где-то там же в районе Тузлы ещё чёто стояло, в Греции и в Индии но там походу всё решилось судно по решению индуского суда продали на скраб людей отправили домой. В своё время людей туда нанимала некая компания "SILVER KNOT" она же "МЕРИДИАН" (их топики на форуме уже созданы давно) находились на стадионе динамо на втором этаже, походу они кинули всех и моряков и УДП, а сами сбежали.

NLLAmerica: Tehnik пишет: судно по решению индуского суда продали на скраб людей отправили домой. Это был Радомышль, мы мимо него проходили всегда при заходе в Бомбей. А строить ничего не собираются?

Tehnik: По новостям с инета в планах тока выполять план по сдаче металлолома :(. Говорят что очень много морских судов стоит на Дунае в отстое без работы старые корыта типа кишенёв так и 15летние универсалы(Португальской постройки) если бы был там хозяин он бы нашёл им работу а так бардак.

NLLAmerica: Tehnik пишет: По новостям с инета в планах тока выполять план по сдаче металлолома :(. Вот что осталось от морских судов. http://oaoudp.com.ua/content/blogcategory/21/50/

NLLAmerica: Теплоход «Украинского Дунайского пароходства» вернулся из долгового плена. http://oaoudp.com.ua/content/view/79/30/

Tehnik: Ну как я понял их 27 это не так уж мало !)) В отдел маркетинга им бы грамотных людей и всё будет пучком

NLLAmerica: Tehnik пишет: В отдел маркетинга им бы грамотных людей и всё будет пучком И уволить пару тысяч ненужных работников надо. А лучше всего приватизировать и тогда будет хозяин в УДП.

Siva: NLLAmerica пишет: А лучше всего приватизировать и тогда будет хозяин в УДП Кого предлагаем? Можно конкретную фамилию!

delaplano: Фигово то,что отдали несколько лет тому назад в аренду еще боевые пароходы.Например небольшие типа Аржавкин.На них набирать стали экипаж в частности через Одесскую крюинг контору Кросс Групп.Причем набирать стали через взятку.Кто этим жлобам такой заказ дал?Кто арендаторы таких судов-все в тумане.Знаю,что арендаторы-быдлота из столицы и дальше.Раньше,когда судно было в УДП,то и прибыль была госказне.Кому-то это очень не нравилось-свои карманы не наполнялись почти на шару.Сейчас подозреваю пришла очередь последней компании-Укрречфлоту.Пойдет дерибан по той же схеме отработанной.

NLLAmerica: Siva пишет: Кого предлагаем???? Приватизация это покупка у государства. Деньги здесь не малые. Кому не жалко будет денег тот и станет хозяином. Если наши олигархи не захотят, то найдутся капиталисты.

NLLAmerica: delaplano пишет: Пойдет дерибан по той же схеме отработанной. delaplano может не так всё плохо? 27 морских судов, 91 речных, 400 барж, пассажиры. Ещё не поздно начать с чистого листа.

AlexM: Пароходы то есть, хоть и ржавые. Но вот что вы господа на них будете возить? Вот в чем вопрос.

NLLAmerica: AlexM пишет: Но вот что вы господа на них будете возить? Груз. А что ещё можно возить?

VIKING: NLLAmerica пишет: лучше всего приватизировать и тогда будет хозяин в УДП А толку? Сегодня масса частников,с кучей такого же хлама, как в удп и что? У них дела не лучше, суда новее не становятся.

NLLAmerica: VIKING пишет: Сегодня масса частников,с кучей такого же хлама, как в удп и что? А то что частник сам у себя не ворует. А когда государственное, значит ничьё, можно что-то прикарманить, разбазарить, договоры с откатами и т.д.

VIKING: Более-менее ухоженные суда наблюдал только под российским флагом с припиской Архангельск,Мурманск,Новороссийск. Всё,что связано с нашим флагом,а так же удобным флагом для украинских судов вызывает чувство жалости и сострадания,на такие пароходы смотреть тяжело,не говоря уже о работе.

V_LENT: Все что было крупное (типа лихтеровозов и грузовую базу) унесли в зубах хищники высшего звена - начальники/замначальники. А сейчас доедают остатки мелкие шакалы. Суда под арестом В конце 2007 года предыдущее руководство ОАО «Украинское Дунайское пароходство» в лице О.Н. Титамира заключило договор с иностранной компанией «Bardina Shipmanagement Ltd (Cyprus)», передав во фрахт 10 судов предприятия. Договор бербоут-чартера был заключен 01 ноября 2007 года. Получив суда во фрахт, компания «Bardina Shipmanagement Ltd (Cyprus)» без согласования с ОАО «УДП» передала их для фактической эксплуатации следующим операторам: - «Морской Технический Центр», зарегистрированный в г. Одесса, Украина; - «Silver Knot Shipping», зарегистрированный в г. Тортола, Британские Виргинские острова; - «Marine Energy Trading Company Ltd.» (МЕТСО), зарегистрированный в г. Лондон, Великобритания. На протяжении 2008 года, несмотря на многочисленные запросы, фрахтовщик не информировал ОАО «УДП», как это предусмотрено договором, касательно понесенных им затратам на обеспечение судна топливом, техснабжением и т.д. В конце 2008 года фрахтовщик полностью перестал выполнять свои обязательства по договору бербоут-чартера. Платежи по фрахтовой ставке перестали поступать, вследствие чего у фрахтовщика возникла задолженность перед пароходством. Текущая задолженность «Bardina Shipmanagement» перед ОАО «УДП» составляет 416 тысяч долл. США или 3,5 млн. гривен. Именно вследствие неполучения от фрахтовщика этих средств, которые должны были направляться на выплату заработной платы работникам предприятия, ОАО «УДП» сейчас имеет текущую задолженность по выплате заработной платы. В Морскую Арбитражную Комиссию при ТПП Украины предъявлен иск против «Bardina Shipmanagement Ltd (Cyprus)» о взыскании задолженности и расторжении договора бербоут-чартера. ОАО «УДП» постоянно направляет многочисленные запросы к правоохранительным органам с целью привлечения виновных лиц к ответственности. К сожалению, опасения касательно того, что фрахтовщик, получив сообщение о возможности разрыва договора, может просто оставить суда в иностранных портах, уже оправдались. На это время фрахтовщик «Bardina Shipmanagement Ltd (Cyprus)» отказался от эксплуатации и поспешно покинул суда: - «Василий Шукшин», арестовано в г. Стамбул по долгам фрахтовщика за топливо, экипаж находился на борту без воды, топлива и продуктов. Турецкая бункерная компания предъявляет к пароходству финансовые требования в размере около 150 тыс. долл. США, угрожая продажей судна с аукциона; - «Сергей Грицевец», задержано в г. Тузлы (Турция) по долгам фрахтовщика за ремонт, экипаж находится на борту. В это время турецкое судоремонтное предприятие предъявляет к пароходству финансовые требования в размере около 500 тыс. долл. США, грозя продажей судна с аукциона; - «Николай Заболотский», задерживается в г. Одесса, также отягощено долгами за ремонт (около 80 тыс. долл. США), вынесено предписание санитарным врачом о запрете нахождения экипажа на борту; - «Вега-2», было брошено в г. Килия без экипажа. Следует отметить, что этими действиями фрахтовщик нарушил правила безопасности судоходства, что могло привести к возникновению значительного вреда; - «Илья Сельвинский», было задержано за неуплату портового сбора и брошено на рейде г. Немрут (Турция) по долгам фрахтовщика, экипаж находился на борту без воды, топлива и продуктов. По каждому из этих судов фрахтовщиком не выплачена заработная плата экипажам в течение 3-5 месяцев. При этом, фрахтовщик под любыми предлогом уклонялся и уклоняется от общения с экипажами. Принимая экстренные меры для спасения государственного имущества, ОАО «УДП» несмотря на затраты, смогло возвратить судно «Илья Сельвинский» в Украину. Также, пароходство за свой счет сейчас содержит т/х «Вега-2». Очевидным является то, что убытки пароходства в ближайшее время будут катастрофически увеличиваться, поскольку предприятие должно будет освобождать другие арестованные суда и возвращать их в Украину за свой счет на основании судебных решений. Общая сумма убытков ОАО «УДП», связанных с возвращением судов в порт приписки, лишь по первым общим подсчетам превысит 18 млн. гривен. Т/х «Василий Шукшин» находится в аренде на основании договора бербоут-чартера, заключенного 01.11.2007 г. Арендатором (фрахтовщиком) судна является компания «Bardina Shipmanagement Ltd (Cyprus)», зарегистрированная на Кипре. Непосредственную эксплуатацию судна осуществляла компания «Silver Knot Shipping», зарегистрированная на Британских Виргинских островах. Согласно условиям договора фрахтовщик обязан за свой счет и собственными средствами обеспечить комплектование экипажа, питание, судовождение, эксплуатацию, снабжение, бункеровку и ремонт судна. По бербоут-чартеру судно находится в полном распоряжении фрахтовщика, таким образом ОАО «УДП» не имеет никаких правовых оснований оплачивать какие-либо затраты фрахтовщика относительно судна или экипажа. Члены экипажа работают на судне на основании индивидуальных контрактов найма, заключенных ими с «Silver Knot Shipping» через представительство этой компании в Одессе. 10 декабря 2008 года из письма генконсула Украины в Турции нам стало известно об аресте судна «Василий Шукшин» на рейде Стамбула из-за долгов оператора «Silver Knot Shipping» за топливо перед турецкой агентской и бункерующей компанией Zeos Bunkering. В соответствии с нашими сведениями, долг фрахтовщика составляет около 150 000 долл. США. Всю ответственность за уплату этого долга, жизнеобеспечение и замену экипажа несут исключительно фрахтовщик - компания «Bardina Shipmanagement Ltd (Cyprus)» - и её оператор «Silver Knot Shipping». Получив известие об аресте судна, оператор «Silver Knot Shipping» в одностороннем порядке расторг договор с «Bardina Shipmanagement Ltd» и оставил судно на произвол судьбы. Фрахтовщик также не выполняет своих обязанностей по содержанию судна и экипажа, и не выходит на переговоры с ОАО «УДП». Учитывая сложность ситуации, ради сохранения государственного имущества и поддержания экипажа, который состоит из граждан Украины, ОАО «УДП» переняло на себя обязанности фрахтовщика, за собственные средства поставляет на т/х «Василий Шукшин», «Сергей Грицевец» и «Николай Заболотский» провиант, воду и топливо. Угрозы жизни членов экипажа нет, соблюдаются все условия относительно безопасности мореплавания. В ближайшее время в Стамбул будет направлена уполномоченная делегация ОАО «УДП» для проведения переговоров с кредитором и поиска путей освобождения судов из-под ареста. Фактическое воровство судов по тому же сценарию, что и когда-то растворилось Черноморское пароходство. При этом хозява всех этих Silver knotov те же самые работники (бывшие/настоящие) УДП. Жалкие плагиаторы.

Хан: Сейчас вроде здают в чартер "Виану де Коштело", "Килия" и ещё кого-то, набирает экипажи одесский МТС. Капитан будет УДПовский все остальные через крюинг. По поводу компании оч много написанно здесь http://izmail.es/forums/showthread.php?t=61 Надеюсь что наш новый президент компании, вытащит нас из этой попы, пароходству нужны свежие умы и хорошие руки. Мне кажеться если УДП будет приватизированна будет лучше для всех, канешно кроме стакана, потому что их всех сразу выставят на улицу, что уже давно пора сделать!!! Для сведенья в УДП начальников в 2 или 3 раза больше чем моряков:))

Tehnik: Хан пишет: "Виану де Коштело", "Килия" ну на сколько мне говорили это относительно свежие суда в УДП строили в Португалии в 90х годах там ещё есть однотипный Вилково, Измаил, Татарбунары. Но ну их с ихними грандиозными планами. Я общался с людьми которых когда-то нанимал SILVER KNOT (меридиан) люди не то что зарплату не получили они домой с трудом попали, их просто бросили в чужой стране без денег еды и воды.

Хан: Tehnik пишет: ну на сколько мне говорили это относительно свежие суда в УДП строили в Португалии в 90х годах там ещё есть однотипный Вилково, Измаил, Татарбунары. Совершенно верно, суда неплохие, машина в хорошем состоянии, аппаратура не такая уж старая по сравнению с другими судами УДП, только надо бы полностью обновить краску, а то ржавчина оч скоро их полностью сьеств, т.к. на корпусе остались только маленькие островки краски, а метал покрыт уже немалым слоем корозии. В простонародии мы их называем португалами, потому что они универсалы и ещё строились они в португалии))

Tehnik: Мда приватизация компании был бы идеальный вариант но думаю щас на это не пойдут. Ведь это приведёт к большому сокращению людей. ведь с работой Кроме УДП в тех краях не густо. Насколько я знаю УДП ещё и получает деньги от государства в виде "дотаций". Если сравнить как я понял УДП это как в России "Авто ВАЗ" прорва сока туда денег не бросай туда отдачи "0" разве что народ при деле.

AlexM: Люди добрые, не несите чушь. Дунайское пароходство даже не разворовали, а тупо угробили киевские чиновники, отказав в приватизации и переведя это пароходство в государственное предприятие. Пароходство всегда ориентировалось на перевозку транзитных грузов с Средиземноморского бассейна и стран Ближнего Востока в придунайские Европейские страны и наоборот. В настоящее время пароходство лежит в руинах, т.к. эксплуатация судов очень дорога, да и возраст уже более, чем почтенный. Я т\х Леонид Луговой принимал в 1988 году. Эта серия судов (так называемых овощевозов) уже тогда была затратной для пароходства, ну а в нынешней обстановке так вообще кирдык. Да и строены они как суда типа река-море. Через год металл уже начал гнить. Что касается португальцев - так тоже не сахар. Суда построили в Португалии, а про обслуживание, ремонт и запчасти не подумали. А теперь эти все возросло в цене и суда стали просто неэффективными, т.е. нерентабельными. А учитывая, что выше по Дунаю румыны построили еще один канал, выходящий на Констанцу в добавку к уже имеющейся Сулине, и постоянные проблемы с Прорвой. То не нужно большого ума, чтобы увидеть перспективы Дунайского пароходства. И при этом всем румыны в своих портах Галаце, Браиле, Констанце создали свободные экономические зоны, в которых тарифы на перевалку грузов ниже, чем в Измаиле и Рени. Угадайте с первого раза куда пойдут грузы?

Tehnik: AlexM не нужно иронизировать по поводу запчастей конечно если возить этими судами дрова, солому и писок эксплуатация их конечно будет не рентабельна. зачем держать такое количество руководства если оно не может найти судам рентабельную работу? ведь вон Российские компании довольно успешно эксплуатируют "сормовские" португальской постройки и народ говорит что отличные суда! проблема в том что кто-то не умеет работать или не хочет и это всех устраивает. Я уверен на все 100% если скажут завтра приватизируем! на следующий день в Измаиле будет массовый митинг забастовки и протесты.

Seng: УДП, как и Укрречфлот погубил тупой совковый менеджмент. Форма собственности разная, а результат один. Бо-ло-то. Не оправдывайте их экономической ситуацией.

AlexM: Уважаемый Tehnik, а никакой иронии здесь нет. Я Вам привел ситуацию по экономической привлекательности пароходства, а запчасти - это технический вопрос, хотя тоже не маловажный. Пароходы приносят прибыль и рентабельны только в одном случае - когда они перевозят грузы, во все остальное время - это затраты и не малые. Так перечитайте то, что я написал выше, еще раз. А то, как я понял, про запчасти Вы поняли, а вот все остальные проблемы просто не заметили.Ну, а то, что менеджмент пароходства, мягко говоря, желает лучшего, то это видно хотя бы из того, что пароходством управляет выпускник Днепропетровского металургического института. Представил на минуту, как бы я, судовой механик, руководил бы какой-нибудь доменной печью. Уж я бы им наварил...

AlexM: И еще, господин Tehnik, не знаю, информированы Вы или нет, но отношение к людям со стороны руководства пароходства просто скотское. Хотя бы одна история с т.х. "Радомышль" чего стоит. Загнали судно на рейд Мумбая и бросили. Как Вы думаете, захотят ли люди после такого случая работать в пароходстве... А было это в прошлом году.

Tehnik: AlexM мне конечно нравится когда меня называют Господином но мне больше нравится слово Товарищ или колега как говорит delaplano о ситуации с "Радомышль" я наслышан. меня в своё время агетировади на "в. шукшин" потом на "вегу 2" и последнее что мне предложили это был "Н. Заболоцкий" мне это всё так интересно рассказывали но я им всё время говорил "нет" так как предчувствовал что это всё авантюра так оно и вышло. А вышли на меня наверное через "Кросс Груп" я там когда-то апликашку оставил. Но мне заявляли что они великие судовлодельцы "SILVER KNOT" особенно в августе 2008г. я к ним только зашёл они мне сразу контракт в зубы и типа "давай бегом на судно оно уже на отходе", а я так и не решился его подписать уж больно он был скользкий и ничего не гарантировал и судно досих-пор стоит так скоро и утонит возле причала СРЗ(я имею в виду Н.Заболоцкий). Людей которых туда напрвили их же силой не запихивали туда! они могли отказатся развернутся и уйти тем более если мы вспомним 2008год предложений по работе был вагон и маленькая тележка. Я согласен что там сидят не хорошие люди с ними нодо быть на чеку Так что давайте жить мирно и делится информацией чтобы таких случиев как с т.х. " Радомышель" и "В. Шукшин" с нами не происходило Кстати если владеете информацией людям на Ррадомышле и Шукшине зарплату вернули ???

delaplano: Tehnik Кстати я слышал,что та самая бойкая тетенька,что заправляет всем в конторе Кросс Групп является и женой по совместительству одного из арендаторов-хозяев судов,которые умыкнули из УДП.И то что люди приходят после рейса на этом хламе и спрашивают в конторе где деньги,тетенька делая гругле глаза,будто какать внезапно захотела,говорит-не знаю.Знайте-врет она-знает,знает.Хоть бы кто гипнозом обладал и сглазил ее,чтоб в натуре обосралась,когда врет обезьяна.

Tehnik: delaplano В "Крос групе" я был летом 2008г. сдал в пяницу апликашку в понедельник уже звонок срочно к нам есть вакансия приехав к ним говорил с патлатым мужиком незнаю как его величать он мне не представился хотел меня отправить на какойто "кишенёв" за 300уе я ему "у меня нету таких денег" он мне "типа пойди одолжи у знакомых" я ему "у меня нет знакомых чтоб одолжить такую сумму" ну мы разошлись. Поспрашивав что такое "кишинёв" как мне сказали (это жопа типа волго-балта) затем нарисовался Silver Knot (очень наглые сказочники) я через неделю ушёл от другой конторы так эти мне бомбили домашний тел. Затем через год позвонили на мобильный я им сказал что в ихних услугах не нуждаюсь больше и не звонят))) а от "кросс група" звонила дама, но как я понял заведует там патлатый мужик!!! кстати он внимательно изучал мой паспорт моряка! а дама как я потял там вроде как секретарша. КРОСС-ГРУП - посредники недобросовесных крюингов и судовладельцев!

delaplano: Tehnik Коллега,патлатый футцен там-никто.Типа шульца.Суда типа Кишинев-это небольшие морские сухогрузы.Тоннаж около 5 тыс.ГД-около 2000 кВт.На палубе краны.Годы выпуска-70-ые.Все они вытащены были из УДП.Состояние их было плачевное-старики.Паны арендаторы из nix вообще дрова сделали.Причем наверное даже на краску тратиться не хотели.Докуметы Регистровые-все куплено.Небось и застрахованы были на круглые суммы.Что случится-в накладе не останутся.Туда людей вербовали обманом. Что лучше-госкомпания или частный владелец?В нашей родной стране,сломаешь хер в поисках истины.Хрен не слаще редьки.Вот только не понятно мне такое.Суда пароходства стояли старые,ржавые,поломанные,не рентабельные,без груза.Но взяли их в аренду,и вдруг они забегали,как сайгаки.И грузы вдруг нарисовались и Регистр стал таким хорошим.И дизеля урчат по другому.Мля может там виагру добавляют в солярку и мазут? Просто кому-то выгодно чморить это пароходство.Доводить все до ручьки и тянуть на себя.Это-диверсия.Главные клоуны из мутного шапито в столице.Но и помогает им на местах кто-то.Новоявленные хозяева и их так называемые суперинтенданты и прочая слякоть,которая хапнула суда УДП,что о них сказать можно?Ну матом тут нельзя.А в остальном-ихними мордами в самый раз свиней на ферме пугать можно.Только не нужно-анурез может начаться у бедных хрюшек.

Tehnik: По всему выше сказанному могу сказать есть хороший сайт http://www.equasis.org/ (где можно пробить судно что да как) если вам предлогают работу на судне и на этом сайте числется что собственик судна УДП это пахнет приключениями

delel: AlexM пишет: пароходством управляет выпускник Днепропетровского металургического института И передвигается только с охраной (минимум два бычка). А вообще о приватизации шепотом говорили до выборов,так же как и о продаже Межрейсового Клуба Моряков за смешные деньги - после выборов наложили запрет...

Хан: delel пишет: так же как и о продаже Межрейсового Клуба Моряков О, а я то думаю чего это они быстренько всех отдуда в стакан вышвырнули, кстате первый раз об этом слышу)) Да все в пароходстве рентабельно, кому-то просто выгодно держать в полуутонувшем положение сию организацию. Я там временно работаю и мне обидно, что такой флот похерили, такие суда как Юлиус Фучик, Тибор Самуэли, Айвазовский, Осетия...... Я бы с удовольствием набирался бы опыта на таких судах. Хотя ещё не все потерянно для УДП речной флот ещё работает и ещё способен вытащить УДП из попы, только нужен человек или группа людей которые это сделают!

NLLAmerica: Хан пишет: Юлиус Фучик, Тибор Самуэли Эти два судна никогда не приносили прибыль. Они были специально построенны для оказания братской помощи Въетнаму. Совковая экономика.

delel: Хан пишет: О, а я то думаю чего это они быстренько всех отдуда в стакан вышвырнули, кстате первый раз об этом слышу)) Я узнал это от одного из "Стакановластьимущих",и цена назвалась 800 тыцгривен - я еще долго не мог въехать,переспросил его может аренда?!? Говорит - нееееее,продажа...Вместе с подвалом-бомбоубежищем и прилегающим парком...

AlexM: Товарищ или господин Хан, вы давно были на Измаильском СРЗ в крепости? Там в затоне воды не видно из-за мачт речных буксиров. А Вы пишете, что речка работает. Я в пароходстве с 1973 года и постоянно живу в Измаиле с 1982 года. По понятным причинам интересуюсь делами пароходства. Но все мои знакомые и друзья, даже самые преданные пароходству, уже поразбегались. Причина - уровень зарплат и состояние флота. Ну а если кто любит экстрим, так добро пожаловать. Очень хорошая школа для приобретения опыта.

V_LENT: AlexM пишет: Ну а если кто любит экстрим, так добро пожаловать. Очень хорошая школа для приобретения опыта. К сожалению добавить к этому можно мало чего.Чем передавать УДП в частные руки, лучше распродать сами суда поштучно.

7 son of the 7 son: Tehnik пишет: А вышли на меня наверное через "Кросс Груп" я там когда-то апликашку оставил. Но мне заявляли что они великие судовлодельцы "SILVER KNOT" особенно в августе 2008г Эдак в нестоль далёком 2008 году разгорелись как-то жаркие дебаты в теме Алекс-грюинга (именно грюинга, как писала о своей конторке Пантера) на предмет того, что есть оный крюинг (на тот момент иЩё ниразу не лицензированный ) и на предмет его порядочности по отношению к морякам. Скромно опускаем манеру общения Пантеры - это явно материалл для диссертации Каравеллы Так вот на одном из поворотов очень дружественной беседы , когда вдоволь надёргали Пантеру за её виртуальные косички появляется Равинн. (Ник Равинн, а на форуме эдакий прЫнц на белом коне, так сать, подписка за Пантеру ) да и подписка эта не абы какая, а постящася только на англицком и именуемая себя одним из основных в компании "SILVER KNOT" и "Кросс Груп" с припиской, что компания Англицкая. Ну в эпоху тэрнета, буквально через несколько минут этому прЫнцу выложили весь ейный флот, (68 года постройки), взятый из открытых источников на эквазисе. Прынц быренько ускакал с форума на своём коне, а Пантера ещё некоторое время кусалась и обзывалась. И вот тогда нарисовался один крутой измаильский модер и снёс весь компромат... а там такие перлы были... кладязь для Лёвыной темы http://odessacrewing.borda.ru/?1-6-0-00000396-000-0-0-1273630629 Я это всё к чему. По руководителям очень хорошо видно, что из себя представляет компания. Манера общения расскажет обо всём. Странные вещи. Суда в пароходстве - не рентабельны и убыточны. Как только их начинают продавать, то у новых хозяев почему-то сразу всё становится рентабельным и прибыльным. Наверное, что-то надо менять в консерватории

V_LENT: 7 son of the 7 son пишет: По руководителям очень хорошо видно, что из себя представляет компания. + 1

NLLAmerica: V_LENT пишет: Чем передавать УДП в частные руки, лучше распродать сами суда поштучно. Можете пояснить?

V_LENT: NLLAmerica пишет: Можете пояснить? Могу пояснить, если захотите понять. В чем неудача всех наших украинских приватизаций? Это то, что госимущество достается кому-то на халяву под флагом передачи в руки эффективному собственнику. Но к сожалению, доставшееся на шару ценится не дорого.Всегда велик соблазн раздерибанить полученное и слинять на Канары. А вот тот, кто купит за свои бабулесы, судно, цех, склад, причал за истинную цену будет стараться эффективно вернуть деньги путем эксплуатации купленного. Ну и еще вопрос-получил даже на шару компанию в процессе приватизации, со всем персоналом, традициями и прибамбасами. Куда подевать персонал? Увольнять или отстреливать? Как внедрить новые идеи людям, которые никогда другой жизнью не жили? Проще и эффективнее все начать с чистого листа.

NLLAmerica: V_LENT пишет: В чем неудача всех наших украинских приватизаций? Это то, что госимущество достается кому-то на халяву под флагом передачи в руки эффективному собственнику. Могу открать вам секрет, что приватизация это есть продажа. Сразу скажу: о корупции писать не надо, потому что суда по отдельности распродать можно за откаты тоже.

delaplano: V_LENT Приватизация означает прежде всего самоустранение государства.Не могут тянуть,не могут управлять.Продаже подвергают в основном убыточные предприятия.Я не верю,что тaкое предприятие,как УДП,может давaть только убытки.А довести до ручки и сделать преднамерено убыточным,можно и птицеферму,где рябы золотые яйца несут.Это у нас,как здрасьте-золотые яйца быстро вырастут у директора,главбуха и т.д.

V_LENT: delaplano пишет: Приватизация означает прежде всего самоустранение государства. Так я ж про то и говорю-если хозяин не может прокормить собаку, то он ее должен хотя бы с поводка отвязать. А чем рассуждать о том, что отстойный флот тянет компанию на дно, так нужно хотя бы в Пирей съездить и посмотреть сколько там судов стоит в отстое и при этом никто державу за юбку не дергает и денег не просит на отстойные суда. К сожалению эфективный и толковый менеджер в УДП не придет никогда - нет смысла, потому что этот самый менеждер и так неплохо зарабатывает в нормальных компаниях. Т.е. удел УДП иметь в своих шефах очередного плей-боя с образованием фермера или торговца. С предсказуемым результатом работы-умение окучивать картошку и водкой торговать недосточно чтобы транспорт двигать.На мой взгляд УДП - полный отстой в прямом и переносном смысле. Или у нас здесь альтруистская тема про то как сохранить руководству УДП хлебную жизнь? Тогда извините, что я не туда зашел.

NLLAmerica: V_LENT пишет: Или у нас здесь альтруистская тема про то как сохранить руководству УДП хлебную жизнь? Как раз мы и говорим, что УДП надо приватизировать и хозяин который прийдёт выгонит метлой нынешнее руководство.

AlexM: По непроверенным слухам часть УДП уже приватизирована господином Круком, членом фракции БЮТ, который два срока был депутатом от Измаила и каким то российским бизнесменом. За достоверенность не ручаюсь - пишу то, что слышал.

NLLAmerica: AlexM пишет: часть УДП уже приватизирована господином Круком, Приватизации УДП ещё не было. Даже если сегодня государство решит разрешить приватизацию, то завтра приватизация не состоится. Подготовительный процесс занимает много времени.

AlexM: За что купил, за то и продаю. Но такие слухи есть. А дыма без огня не бывает.

NLLAmerica: AlexM пишет: За что купил, за то и продаю. Но такие слухи есть. А дыма без огня не бывает. Последняя строчка всё объясняет. Справка: «Украинское Дунайское пароходство» - национальный перевозчик грузов и пассажиров в Дунайском бассейне. Предприятие сертифицировано в соответствии с ISO 90002:1994. УДП является одним из крупнейших транспортных предприятий в Европе. Компания осуществляет около 30% транспортных перевозок по Дунаю от устья до входа в систему Дунай-Майн-Рейн (2411 км). Флот составляет 400 самоходных и несамоходных речных судов и 30 морских судов. УДП закончило 2008 г. с убытком 65,4 млн. грн. В т.ч. убытки от работы морского флота УДП составили 24,7 млн. грн. Объем перевозок грузов судами пароходства в 2008 г. снизился на 28,5% - до 30 млн. т. 17 единиц самоходного и 71 единица несамоходного дунайского флота пароходства выведены из эксплуатации по причине неудовлетворительного технического состояния. Прямые затраты на их содержание составили в прошлом году 6,5 млн. грн. Еще 29 единиц самоходного флота большую часть времени находились вне эксплуатации. В морской группе судов наибольшие убытки (16,3 млн. грн.) дали шесть судов типа «Росток» и теплоход «Янка Купала». В конце 2008 г. предприятие начало процедуру повторного согласования в Минтранссвязи продажи судов «Рышканы», «Ружаны», «Дунай» и «Юнга». 100% компании владеет Государство в лице Минтранссвязи.

k®о$аv4?g: Украинское Дунайское пароходство начинает процесс списания старого флота ! 18 мая 2010 14:45:28 В конце апреля т.г. Министр транспорта и связи Украины К.А. Ефименко подписал приказ № 235 о списании плавсредств с баланса ОАО "Украинское Дунайское пароходство" ("УДП"). Учитывая неудовлетворительное техническое состояние, экономическую нецелесообразность восстановительного ремонта и дальнейшего содержания на балансе предприятия убыточных в эксплуатации плавсредств разрешено списание с баланса ОАО "Украинское Дунайское пароходство" речных несамоходных барж УДП-1123 (1962 года постройки) и УДП-1296 (1969), теплоходов "Ружаны" (1974), "Рышканы" (1973) и "Капитан Гриненко" (1976). Этого события ждали все сотрудники пароходства, заявил "Дунайцу" и.о.заместителя председателя правления - президента ОАО "УДП" Александр ИСТОМИН. Как начальник экономической службы пароходства он отвечает за подготовку документов и взаимодействие со структурами Минтранссвязи, курирующих списание, продажу, аренду имущества предприятий, относящихся к сфере управления министерства. "На прошлой неделе Александр Вячеславович был в Киеве на аудиенции у заместителя министра О.Н. Плотниковой, где дал пояснения и представил документы, подтверждающие необходимость, а главное - законность списания отслуживших свое судов УДП. Наши доводы были выслушаны и приняты как убедительные", - рассказал представитель УДП. Эпопея с "пробиванием" соответствующего разрешения в Минтранссвязи длится уже более полугода, напомнил А.В. Истомин. Оперативное решение вопроса он связывает с назначением нового министра транспорта и связи. В кратчайшие сроки К.А. Ефименко произвел ревизию документов, долгое время лежавших в министерстве без движения, и подписал долгожданный приказ. - Можно сказать, что это и заслуга нового руководителя нашего предприятия, - продолжал А.В. Истомин. - И. о. президента судоходной компании Ю.Ф. Розвозчик пообещал коллективу УДП, что проблемные вопросы, решением которых занимался В.В. Сухоненко, в ближайшее время будут разрешены. И достаточно оперативно решен главный из них. Хочется надеяться, что за ним последуют остальные. Это позволит Украинскому Дунайскому пароходству стабилизировать свое финансовое положение, в дальнейшем избегать задержек с выплатой зарплаты, валюты взамен суточных и, наконец-то, начать ремонт и модернизацию речного и пассажирского флота. В настоящее время нами готовятся документы на списание других плавсредств (морские суда и баржи), не пригодных для эксплуатации и только приносящих пароходству убытки. Списание не будет происходить в массовом порядке. Решение принимается Минтрансом отдельно по каждой единице с учетом мнения профсоюзной организации. Обещано, что министерская комиссия, на которую возложено изучение вопросов распоряжения имуществом государственных транспортных предприятий, в первоочередном порядке рассмотрит нужды проблемных предприятий, к которым мы относимся. Пароходство же, как и предписано приказом, должно будет в месячный срок после списания плавединиц отчитаться о его результатах и расходовании полученных средств перед Госадминистрацией морского и речного транспорта и Управлением государственной собственностью Минтранссвязи Украины. УДП уже имеет проект распределения средств, которые будут получены в результате списания отслуживших свой срок судов. Конкретизировать его можно будет тогда, когда будем знать сумму, контрагентов и сроки поступления денежных средств. Известно, что основной проблемой пароходства является высвобождение из-под ареста своих судов, расчеты с кредиторами по топливу, по валюте с моряками, и, безусловно, выплата зарплаты работникам пароходства, а также недопущение ее просрочки в дальнейшем. Одновременно с приказом о списании судов был утвержден финансовый план УДП на 2010 год, который предполагает в текущем году выход на безубыточный уровень с небольшой прибылью. Источник : ссылка

NLLAmerica: k®о$аv4?g пишет: Украинское Дунайское пароходство начинает процесс списания старого флота ! Если бы ещё начали процесс списания старых кадров, тогда бы и результат был.

Хан: NLLAmerica пишет: Если бы ещё начали процесс списания старых кадров, тогда бы и результат был. +1 процес полетел бы!!! И это списание надо начать со "стакна"!

NLLAmerica: Хан пишет: И это списание надо начать со "стакна"! Под "старыми кадрами" я как раз имел ввиду стакановских работников.

V_LENT: Новый эффективный менеджер: О Ю. Розвозчике известно не много. По данным портала «Транспортный бизнес», новому руководителю Дунайского пароходства 47 лет. По сложившейся за последние годы «традиции» кадровых назначений, никакого отношения к морю, реке и флоту ранее не имел. Окончил Белоцерковский аграрный университет, до нынешнего назначения работал заместителем главы правления ОАО «Трибо» (г. Белая Церковь Киевской области), специализирующегося на производстве фрикционных изделий для транспорта, уплотнительных материалов и вырубных изделий. В этой фирме нынешний и.о. председателя правления ОАО «УДП» отвечал за безопасность, охрану и режим. Примечательно, что к бизнес-деятельности ОАО «Трибо» самое непосредственное отношение имел нынешний министр транспорта и связи Константин Ефименко, Могли бы сразу парикмахера или таксиста поставить.

AlexM: Во блин, поменяли шило на мыло. Был металург, теперь пришел охранник. Может мне пойти поруководить какой либо поликлиникой или больницей? Ну и чего хорошего ждать от таких руководителей? Опять по принципу - пусть он специалист никакой, зато свой в доску. Учитывая то, что нормальных специалистов в пароходстве почти нет (молодые все разбежались, а пенсионеры погоду не сделают), какой подъем пароходства можно ожидать? Кадры решают все (Это те что на судах, а не в управлении). Ну и где их брать? Из моего выпуска в пароходство были направлены 23 человека, в настоящее время ушли все и возвращаться не собираются. А сколько еще таких. А то, что господин Суворов был эффективным начальником пароходства? Этто очень сомнительно. Я ушел с пароходства когда он был еще главным инженером и эффективность его работы видел. А ушел я в должности СМХ. Так что кое-что о эффективности работы данного руководителя знаю. Хотя бы такой пример - просил денег на покраску судна, так господин Суворов сказал, что денег нет(1400 долларей), а вот на колеса для джипа (800 долларей) деньги нашлись. Измаил город маленький, так что все рано или поздно вылезает наружу. И последнее - "белое пароходство" сильно сказано. Если ты имел в родственниках кого либо из управления пароходства - да, ты белый человек, а вот если ты был "пришлым" или "безродним", то тебе прямая дорога в каботаж, на рудовозы. И не надо этот гадюшник называть "белым пароходством".

Tehnik: CoolChemist я знаю что т.х. Измаил был В ИНТРЕСКО они ему ремонт ещё в Одессе делали, но он потом вернулся в УДП (всех подробностей не знаю) также в Интреско была и часть флота ТДФ они тоже потом обратно вернулись, помоему ничего не крали и не забирали.

Tehnik: CoolChemist стопудово в Интреско ещё те евреи сидят)) Мне больше всего нравится фраза "Представительство английского судовладельца"

V_LENT: CoolChemist пишет: Потом были Ростоки = смерть механикам, бананы. Из навеянного - в свое время Остап Бендер послал телеграмму Корейко: Грузите апельсины бочками. А папа CoolChemist возил бананы на универсальных сухогрузах (суда типа Росток). Tehnik пишет: в Интреско ещё те евреи сидят Наверное там, кто еврей по папе/маме, а кто еврей по жизни. Все суда в Интреско Японской и Китайской постройки, в основном балкеры среднего тоннажа и в Дунай зайти никак не смогут.

NLLAmerica: CoolChemist пишет: т.е. банановозы, но бананы они никогда не возили. Ещё как бабаны возили. Ещё возили апельсины, лимоны, мандарины, грейпфрукт и т.д.

AlexM: Я Вас не знаю, CoolChemist, и где вы работали в УДП, тоже не знаю. Но ваше суждение о судах типа "Росток" не соответствует слову "поганые". Из всех этих 6 судов не работал только на "Реутове", на всех остальных трудился в должностях начиная от 4-го механика и до 2-го. Да, единственная проблема этих судов -это плохая остойчивость, но на типе "Юный партизан" она не лучше. И по сравнению с "банановозами", а я имел возможность принимать "Леонид Луговой", "Ростоки" - просто мечта. Я не знаю, по каким параметрам вы судите об этих судах, я же исхожу из своего собственного опыта

Хан: NLLAmerica пишет: Ещё как бабаны возили. Ещё возили апельсины, лимоны, мандарины, грейпфрукт и т.д. А ещё они возили слябы (25тонные слитки метала) по Дунаю в Болгарию:)) в реф камерах:))

NLLAmerica: CoolChemist пишет: - вот не надо ля-ля, товарищ капитан. Бананы они никогда не возили. Я работал 2 пом на Н.Свердлове. Если вы помните 2 пом в пароходстве это был грузовой. Вы думаете я будучи грузовым помошником не знаю что я грузил в трюма? Грузил бананы и на переходе лазил с реф.механиком по палетам с бананами с арбузной долькой из холодильника. Втыкали датчики температуры в холодный арбуз, а 3 мех нажимал принт, чтоб красивая распечатка температур была для грузополучателя. Так отработали на бананах 6 мес., а потом перекинули нас на цитрусовые. За 9 мес. был всего один заход в Украину. Хан пишет: А ещё они возили слябы (25тонные слитки метала) по Дунаю в Болгарию:)) в реф камерах:)) Слябы не возил, 25 тон на деку это вы загнули. Всякую фигню мы тоже возили: меттал, бумагу, удобрения, автотехнику и т.д.

V_LENT: NLLAmerica пишет: на переходе лазил с реф.механиком по палетам с бананами с арбузной долькой из холодильника. Втыкали датчики температуры в холодный арбуз, а 3 мех нажимал принт, чтоб красивая распечатка температур была для грузополучателя ржунимагупацсталом УДП и есть полный отстой

NLLAmerica: V_LENT пишет: ржунимагупацсталом УДП и есть полный отстой Мы делали красивую распечатку температур, т.е. защищали интересы судовладельца. Чтоб не было проблем с фрахтователем.

V_LENT: NLLAmerica пишет: Мы делали красивую распечатку температур, т.е. защищали интересы судовладельца Так я же не про вас речь веду уважаемый NLLAmerica, а про судовладельца, толкающего экипаж на такие вещи. Я представляю в каком техническом состоянии находились эти суда, если даже не могли безпроблемно принять и перевезти на короткое расстояние предварительно охлажденные (уснувшие) бананы.

NLLAmerica: V_LENT пишет: Я представляю в каком техническом состоянии находились эти суда, если даже не могли безпроблемно принять и перевезти на короткое расстояние предварительно охлажденные (уснувшие) бананы. Они были в нормальном состоянии. Кратко объясню. Это не рефы. Они охлждают груз холодным воздухом. В конце трюма стоят большие внтиляторы и дуют воздух. Бананы перевозятся при 12 градусах. Мы могли и меньше дать, но нельзя надо 12 градусов. Палеты с бананами грузят таким образом чтоб были продольные каналы между палетами чтоб холодный воздух проходил от вентиляторов до конца трюма. Но всегда эти грузчики портачили или канал кривой или вобще палетом перекроют, да ещё мешки надувные надували между палетами чтоб не завалились тоже препятствуют хорошеву протоку воздуха. Результат такой: ближние палеты охлаждаются на 12 гр., а в конце трюма на 14-15 градусов. Можете считать это конструктивными особенностями судна.

AlexM: Уважаемый NLLAmerica, по названию эти суда были как овощевозы, таки да,но по конструктивным особенностям они никаким параметрам по перевозке овощей и фруктов не соответствовал. Проект идиотский. Как можно было охлаждать груз, если нагнетание охлажденного воздуха и всасывание находятся на одной переборке. То есть, охлажденный воздух вдувался в трюм и тут же засасывался обратно в испарительную батарею. Работал с капитаном Хребтовым, умным и толковым капитаном. Так вот когда грузили помидоры в палетах, то делали специальные каналы до противоположной переборки для прохода воздуха, но результата все равно не достигали. Да и вообще - эти суда были, да наверное и есть большой головной болью для УДП.

NLLAmerica: AlexM пишет: Как можно было охлаждать груз, если нагнетание охлажденного воздуха и всасывание находятся на одной переборке. V_LENT Вот и ещё одна причина. AlexM пишет: когда грузили помидоры в палетах, то делали специальные каналы до противоположной переборки для прохода воздуха, но результата все равно не достигали. Вот про эти каналы я и писал. AlexM пишет: Проект идиотский. Всё правильно. А состояние судов было нормальным. V_LENT пишет: Я представляю в каком техническом состоянии находились эти суда, если даже не могли безпроблемно принять и перевезти Так что V_LENT УДП здесь нипричём.

Tehnik: V_LENT пишет: Все суда в Интреско Японской и Китайской постройки, в основном балкеры среднего тоннажа и в Дунай зайти никак не смогут. я не имел ввиду настоящее время. китайцев они преобрели пару лет назад, а 10 лет назад у них действително было в управлении несколько судов УДП, точно знаю за "Измаил" стопудово был у них.

V_LENT: AlexM пишет: Уважаемый NLLAmerica, по названию эти суда были как овощевозы, таки да,но по конструктивным особенностям они никаким параметрам по перевозке овощей и фруктов не соответствовал. Проект идиотский Ничего там идиотского нет. Я принимал эти суда и работал на них в свое время вторым механиком, поэтому проект знаю не по наслышке. Как правильно выше скзали, что суда замышлялись как овощевозы для перевозки овощей из Венгрии-Болгарии на СССР по Волге и Дону в глубь России-матушки. В свое время даже капитанов СДП туда на стажировку отправляли. Но СЭВ распался, затея лопнула. Не довелось москалям поесть свежих огурчиков/помидорчиков, а полуморские суда стали плавать по морю. Пришлось на себе вкусить себе все прелести ихней сверхостойчивости, заливаемости и т.д. Не раз заливали водой носовое рефпомещение и сжигали элетродвигатели грузовых рефкомпрессоров. Короче вспомнить есть, что. Ушел оттуда в начале девяностых, как только окрылась возможность пойти на контракт и жалею, что не сделал этого еще раньше. Но вот идотская затея (автор Суворов П.С. со товарищи) возить на овощевозе бананы - это ноу хау УДП. Не буду отвлекать народ, вникать в технические детали и сравнивать рефрижертор-банановоз с овощевозом. Только полный невежда мог в овощевоз засунуть бананы. Короче УДП оно и есть УДП-полный отстой. Грузите апельсины бочками

AlexM: А зачем балкерам нужно заходить в Дунай? Еще в 1988 году, если не ошибаюсь, в Усть-Дунайске вступил в строй перегрузочный комплекс для сыпучих грузов. Идея была проста и понятна - в Усть-Дунайске большие суда выгружаются, а потом на баржах, площадках или лихтерах эти грузы транспортировались в придунайские страны. Вот и все. Дешево и сердито. Правда, в каком состоянии сейчас этот комплекс и получил ли он развитие, сказать не могу.

thomasss: ребята,кто знает VILKOVO УДП принадлежит ?

Tehnik: thomasss пишет: ребята,кто знает VILKOVO УДП принадлежит ? походу да а что на работу зовут ?

NLLAmerica: CoolChemist пишет: NLLAmerica, "бананы" не могли их возить ввиду конструктивных особенностей рефустановки. Чартер был Chiquita, возили только бананы. Вот такие наклейки примерно 100х50 см наклеили на крыльях мостика для прикола.

Хан: thomasss, Да, пренадлежит УДП, могу сказть даже егоь точное место расположение: 91км реки Дунай (п Измаил), рядом с подменным экипажем несамоходного флота УДП!

thomasss: Спасибо.за информацию,примерно так и думал.Место стоянки тоже вижу на VT . Вроде набирают на него экипаж (через керченский крюинг),как само судно то (механизмы,электрическая часть),может кто подскажет ?

Tehnik: CoolChemist я знаю что это португал, просто thomasss интиресуется вот я ему и сделал скриншот)) thomasss вы лучше почитайте в сети про ваших коллег крымчан которые попали в приключение на теплоходе «Радомышль» компания "METCO" или приключение моряков Измаила и Одессы в компании Silver Knot. BARDINA SHIPMANAGEMENT LTD. на "Шукшине" людей просто кинули без копейки денег. Они струдом домой добрались!!! как бы это не была очередная афера, поинтересуйтесь кто его берёт в чартер или аренду

V_LENT: CoolChemist пишет: Кажется в ЧМП был только один лихтеровоз - Индира Ганди. Всего их там было четверо.Уплыли все.

AlexM: А "Фучик" и "Самуэли" утащили на буксире.

NLLAmerica: AlexM пишет: А "Фучик" и "Самуэли" утащили на буксире. Я их в конце 90-х видел в Греции в отстое на рейде Пирея.

AlexM: По слухам, их купили норвеги для нефтевышек. А как там на самом деле, неизвестно.

Хан: AlexM пишет: Я их в конце 90-х видел в Греции в отстое на рейде Пирея. Теперь они там на кладбище кораблей, знакомый говорил что видел их там. Да туда им и дорога! Работал я со 2м мехом, он когда-то работал на Футчике, расказывал что у них был невообразимый расход топлива, постоянные поломки и условия в машине плохие, мотористы п....ли как негры. Ещё перед постройкой УДПшных лихтеревозов, америкосы посчитали что это все нерентабельно!!! И наши начальнички знали про это, и всеравно начали строительство! Лучше бы контейнеровозы или танкера построили бы. Немного отойду от темы с лихтеровозами, меня всегда терзал вопрос: зачем было продавать Айвазовский??

NLLAmerica: AlexM пишет: По слухам, их купили норвеги для нефтевышек. Какого размера лихтер, а какого размера нефтевышка. Вот они где Хан пишет: Теперь они там на кладбище кораблей, знакомый говорил что видел их там.

Хан: Слухов было много, что их хотели переделать под контейнеровозы, потом что под Хеви Лифты (чем он по сути и являеться), но чтобы не говорили никто никогда этого делать не будет т.к. ещё раз повторюсь во всех смыслах не рентабельны!

Arnee : NLLAmerica пишет: Какого размера лихтер, а какого размера нефтевышка А сколько лихтеров они брали,вы в курсе? http://www.russika.ru/termin.asp?ter=2668 - 26 лихтеров большие лихтеровозы брали да еще буксир.. Так что вышкой их не напугаешь...

NLLAmerica: Arnee пишет: А сколько лихтеров они брали,вы в курсе? Грузовая площадка-лифт брала 1 лихтер. Вот такого размера вышку и можно погрузить. Я не видел нефтевышку размерами с лихтер.

Tehnik: вон Россия хочет свой лихтер переделать под буровую) click here вот тут ещё есть немного инфы по нимclick here

Хан: Tehnik, Так у них атомоход!!! А у нас они были на тяжелом и легком топливе, большие лихтеровозы (Футчик, Самуели) были оснащены 4мя дизелями, если не ошибяюсь по 6 тысяч л/с и это только ГД, а ещё вспомагачи я не точно не знаю мощность вспомогательной установки но знакомый с которым я работал говорил что у них стабильно работало 2 ДГ. Теперь представьте сколько они топлива кушают:))

Tehnik: Хан, я заметил, просто в гугле натыкнулся на эту страницу)) возможно вы правы про прожорливость! В ЧМП тоже были ро-ро 60. Мезенцев, Ермошкин, Смирнов, Васляев все из-за прожорливости пошли на иголки, кроме одного его америкосы под транспортник переделали.

Arnee : NLLAmerica пишет: Грузовая площадка-лифт брала 1 лихтер. Вот такого размера вышку и можно погрузить. Я не видел нефтевышку размерами с лихтер. Вроде вопрос был о переделке под,а не о погрузке...Я,собственно,на этом не специализируюсь :) ,так,мысли в слух....

AlexM: Так это только разговоры были, да и то на уровне ОБС (Одна баба сказала), а как оно на самом деле?

NLLAmerica: Arnee пишет: Вроде вопрос был о переделке под,а не о погрузке... Даже если вы вырежете все палубы и зделаете один большой открытый трюм, то где вы найдёте такой кран чтоб погрузить нефтевышку. Да и ширина лихтеровоза в 35 м не позволит погрузить нефтевышку.

AlexM: Ну тут вы не совсем правы. Я в свое время был в гостях на спецсудне, предназначенном для перевозки оборудования для нефтевышек (Длина - 130 м. ширина - 50 м.) Надстройка впереди, а за надстройкой площадка размером с футбольное поле без всяких кранов. Метод перевозки - частями, которые потом компонуют в одно целое. так что весьма вероятно, что переоборудованный лихтеровоз может подойти для этих целей.

NLLAmerica: AlexM пишет: Метод перевозки - частями Частями нефтевышку можно перевести на любом сухарике. Я уже не говорю про хеви-лифт.

AlexM: Согласен. Возили когда то на heavy lift. Но почему бы не переоборудовать для этх целей судно, купленное по цене металлолома? Дешево и сердито. Ведь одно из важных свойств судна - это корпус. Ведь вы не будете спорить, что для ММФ строили корпуса из специальных сортов стали, а не из "пластмассы", как стороят теперь китайцы?

NLLAmerica: AlexM пишет: Ведь вы не будете спорить, что для ММФ строили корпуса из специальных сортов стали, а не из "пластмассы", как стороят теперь китайцы? Не буду.

Tehnik: CoolChemist пишет: бассейн с подогревом, парная, бильярдная, библиотека, спорт зал для игры в большой теннис, спортзал с тренажерами да хорошо когда есть такие блага, а то щас бывает попадаеш на новострой так бывает даже душа в каюте нету , а басейн мне попался только один раз но судно было очень старое!

Arnee : CoolChemist пишет: Малышей купила контора SMIT, два из них работают кабелеукладчиками, остальные - heavy lift. Дык они работают? Вечная слава флагманам УДП :)

maybe_seaman: Тут абсолютно случайно услышал: в Одессе теперь есть офис УДП!?Кто знает где он находится?Спасибо заранее

k®о$аv4?g: maybe_seaman Людей набирают через крюинг на несколько пароходов, которые УДП отдали в чартер. Еще только офисов в Одессе не хватало, там своих проблем по горло

Tehnik: maybe_seaman я думаю, это имелось в виду, что есть всякие "шарашки" типа "Silver knota" которые устраивают людей на арендованные у пароходства суда. П.С. я как-то забрёл 2года назад в этот "силвер кнот" так они там всем офисом передо мной начали танцевать я аж прямо растерялся .

maybe_seaman: Спасибо,Я случайно услышал на Пастера[во дворе на перекуре]что-то вроде "А давай зайдем в УДП может там что..." стало интересно,вот и решил спросить,спасибо.В УДП-совсем плохо[KRASAVCHEG]?

k®о$аv4?g: maybe_seaman Плохо, или для вас это открытие ?

V_LENT: AlexM пишет: Ведь вы не будете спорить, что для ММФ строили корпуса из специальных сортов стали, У9Г2 - стандартная судостроительная сталь.

AlexM: Ага, стандартная судостроительная сталь, но корпуса служили по двадцать и более лет. К примеру, на судне немецкой постройки частично менять переборки пришлось через 15 лет, ну а что касается судов китайской постройки, то тут вообще говорить не о чем.

V_LENT: AlexM пишет: стандартная судостроительная сталь, но корпуса служили по двадцать и более лет По правилам Регистра СССР корпуса судов (не только УДП) строились из судостроительной стали У9Г2. При этом толщины сталей закладывались с учетом коррозии на срок не менее 25 лет. Балластные танки окрашивались внутри красками одобренными Регистром СССР с появлением первых следов коррозии не ранее чем через 10 лет после постройки. При качественном техобслуживании такой корпус служил 25+10 лет. Все это стоило недешево. Зачастую советские суда шли на скрап с пригодными к эксплуатации корпусами. Иногда доходило до курьезов - так в свое время судно тогдашнего СДП т/х САЛЬЯНЫ прошло ремонт с заменой двух главных двигателей, вспомогательного оборудования, 90% трубопроводов и огромными объемами замены металла. Фактически получилось новое судно. Тем не менее т/х САЛЬЯНЫ выйдя из ремонта и проплавав пару лет под красным флагом было продано за границу (кажется в Испанию) на слом по цене скрапа. На этом деле нагрели руки москвичи (тогда был махровый СССР без намека на его будущий развал и такие шутки были позволены только ребятам из ММФ). Позже по этой схеме стали работать и местечковые пацаны.

Tehnik: V_LENT Скажу так у нас в союзе халтурщиков тоже хватало!!!(во всём были виноваты соц. соревнования кто быстрее).Взять, например проекты "Зоя Космодемьянская" или "Харетон Греку" эти суда на скрап можно было уже гнать, когда им было по 10 лет.Но как не странно "Зои" отроботали в среднем по 25лет, а "Харитоны" ещё трудятся но народ на них "воет" в следующем году первому судну будет 30ка лет , Но СТАФФ и ИНТРЕСКО их продолжают упорно эксплуатировать, наверное пока сами не утонут Я как-то работал на японце 80х годов, так там наружную часть корпуса и надстройки покрывали цинком, вот это действительно было качество.

Exit: Хан пишет: меня всегда терзал вопрос: зачем было продавать Айвазовский?? а это вы у господина Суворова спросите и кто на этом нагрелся...

лукич: Такой гигант, как УДП, по определению не может существовать в нынешних условиях рынка. Раздутые штаты береговых служб, потерянная БТОФ, устаревшие морально и физически суда, ИМХО ! Не скажу точно (не экономист-планировщик) , но в разделе судов по группам и разделе собственно ответственности за загрузку работой по службам была какая-то изюминка. Идея была ,кстати, Суворова. Смысл прост - не сидеть на ж..е и ждать "у моря погоды", а шевелиться и искать грузы и работу для судов и экипажей. Заглохло это дело, а жаль..... История с "Айвазовским" вообще ни в какие ворота ! И эт при том, что перед передачей судна в "Примэкспресс" был ОЧЕНЬ дорогой ремонт в Венеции ! Суворов виноват ? Может быть. Но мое мнение - такое время было, что рвали все и вся любыми путями. Вины с него не снять, не отрицаю ! Exit ! Приветствую вас здесь, на профессиональном Форуме моряков ! Вам это, как я понял, будет не лишним

Exit: лукич если мне память не изменяет, Айвазовский продали в середине 90-х за 3 млн. долларов.... А ведь там металла было гораздо больше, что уж говорить про рабочее судно?! Вот здесь немного подробнее: http://www.cruiseshipodyssey.com/Rochdale_One.htm

лукич: С "Айвазовским" ОЧЕНЬ запутанная и долгая история, ИМХО. Но факт того, что УДП его потеряло - есть неоспоримый факт ! Не буду утверждать, но "цена лома" и ситуация вокруг ареста судна и продажи его через аукцион, где УДП "не изыскало $" на выкуп имела место быть.И это не добавляет "+" ни Суворову, ни тогдашнему руководству. Кстати - моя любовь к кофе лишила меня шанса видеть воочию "Айвазовский" в отстойнике Амстердама. Вроде как стоит там под плавгостиницудля курсантов Учебного центра. Не успел я сделать фото,а жаль.....

лукич: Спасибо за уточнение CoolChemist Но мое мнение - в таком виде УДП было в нынешних, жестких условиях рынка просто обречено на развал, ИМХО ! CoolChemist Только сейчас прочел ваше новое инфо ! Вот это жестоко

лукич: И с этим трудно поспорить ! А оспаривать, вообще - удел недалеких ! Вот только вопрос стоит сегодня уже не о том "Каким быть УДП??", а вообще "Быть или не быть??!"

Stinger: На сегодняшний день УДП - живой труп. Слабое движение флота временами наблюдается, но это больше похоже на предсмертные конвульсии. Вероятно не за горами тот день когда компанию объявят банкротом. Задолженность по зарплате морякам многомесячная.Встречал ребят , с которыми раньше работал в УДП, у всех в глазах безнадёга, отчаянье.Ходят вымаливают зарплату в ОК.Всё безрезультатно. Буквально сегодня разговаривал с капитаном,знаю его ещё с 3х пом. Блин!Сам расстроился послушав его.

NLLAmerica: У меня неделю назад был родственник в гостях который работает на речке старпомом. На речке работы валом. Он проработал 3 месяца на верхнем Дунае и через 2 недели опять зовут в рейс. Зарплату в долларах платят своевременно, в гривне 1-2 недели задержка. На море ситуация похуже. Месяц назад разговаривал в Мессине с т/х Измаил. Всё старьё распродали, а то что осталось без работы не стоит. Единственное капитан жаловался на квалификацию комсостава. Ну здесь понятно - более-менее грамотные офицеры уходят в крюинги. Так что "труп" это пока ещё рано.

thomasss: парни подскажите чьи параходы у вас бегают Бургас-Галатс,названия karasoy и aksoy (проект новая Волга) руду помоему возят???

Мегрэ: thomasss пишет: подскажите чьи параходы у вас бегают Бургас-Галатс,названия karasoy и aksoy (проект новая Волга) Знаю, что суда такого проекта есть у "Вернала", но те ли у них названия - утверждать не буду.

CoolChemist: Порылся на сайте УДП , наткнулся на раздел Гос.закупок: 5.1. Найменування предмета закупівлі: напої спиртні дистильовані (лот 1 - коньяк; лот 2 — горілка); 15.91.1 5.2. Кількість товарів або обсяг виконання робіт чи надання послуг: коньяк - 1100 пляшок;горілка - 11230 пляшок/464 набора 5.3. Місце поставки товарів, виконання робіт чи надання послуг: На склад дільниці продовольчого постачання ВАТ “УДП” за адресою: 68600, м. Ізмаїл, Набережна Капікраяна 2 5.1. Найменування предмета закупівлі: Вина та вина ігристі (шампанське);15.93.1 5.2. Кількість товарів або обсяг виконання робіт чи надання послуг: 3600 пляшок 5.3. Місце поставки товарів, виконання робіт чи надання послуг: На склад дільниці продовольчого постачання ВАТ “УДП” за адресою: 68600, м. Ізмаїл, Набережна Капікраяна 2 Да уж, опыт не пропить

zardela: CoolChemist срочно устраиваемся на работу или уже засуха

maksym24: за последние 2 месяца звонил туда два раза спрашывал за работу мне сказали что никого им не надо. Ну наверное там местные держатся работа не самая наверно та и деньги не большие, но другой то и нету наверно скорее всего так... интересно а где там работы валом (всмысле на Дунае)?

k®о$аv4?g: Очередной 3.14здец начинается в УДП. Людей отправляют в отпуск на 2 недели за свой счет, но требует посещения работы. Просят писать письменный отказ от зарплаты. Но это еще не все - с 1 декабря всех переводят на минимальную зарплату в Украине, не помню сколько это точно, 800-900 гривен в месяц ! Нет, ну это не охренеть ? И что вот людям делать, спрашивается ? Подключили известные юр. фирмы Киева, которые и помогли все правильно оформить... И все куплено ведь - прокуратура, профсоюзы... Просто НЕТ слов !

Telemark: k®о$аv4?g пишет: И что вот людям делать, спрашивается ? Искреннее сочувствие людям, не дай Бог попасть так! Но не во злобу, конечно, проглотят люди и не вякнут! (как обычно...) И так будут суки дербанить страну, жрать и не лопнут, бо оно им в прок идет!

skart25: Мда, наверное скоро УДП вобще перестанет существовать как организация, к этому шло еще когда работал там 6 лет назад, будучи свежеиспеченным выпускником мореходки, пришлось покинуть сию кантору как только начались мутки с зарплатами, хотя есть знакомые до сих пор работающие на их судах, правда тех, которые в чартере у какого-то другого овнэра.

NLLAmerica: Telemark пишет: И так будут суки дербанить страну, жрать и не лопнут, бо оно им в прок идет! Да надо было ещё лет 10 назад его приватизировать, когда оно что-то стоило. Сейчас бы была средненькая судоходная компания. Конечно частник метлой бы повыгонял тысячи береговых работников, но флот и моряки могли бы работать.

zardela: NLLAmerica пишет: Конечно частник метлой бы повыгонял тысячи береговых работников интересно,а что они там делают?наверное дотыривают и разваливают остатки,еще и внаглую получая за это зарплату.

Stinger: Как обстоят дела сегодня в УДП? Движ есть ?

CoolChemist: Stinger я бы сказал - возврат к истокам Два рудовоза в Николаеве и Керчи будут резать на иглы, португалы(2 шт. ) стоят на Сиваше, 4 банана там же - по словам знающих им тоже крышка. Пассажиры бегают, немчуру возят.Речка дышит, но тяжко - воды нет, груз пока есть, но даже уголь и тот падает. Назначен и.о. Долгов.



полная версия страницы