Форум » Крюинг Украины. Часть 1 » Marine Man - Херсон (продолжение) » Ответить

Marine Man - Херсон (продолжение)

Serg1k: Работают с Komrowski Shipping CO и не только. Кто от них работал, какие впечатления? ================================================== Marine MAN Херсон ул Горького 23 Mobile - +3 8066 064 8205 Tel. /Fax - 00 3 80552 32 76 60 Email: info@marineman.com.ua www.marineman.com.ua ====== Архив - начало темы

Ответов - 206, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

2nd Off UA: ZXZ пишет: Это я писал ранее!!! -- Доброго времени суток!!! Хочу оставить свой отзыв о Marineman Херсонhttp://www.marineman.com.ua/versionrus.html !!! За уход деньги берут!!! 100 процентов!!! Мой брат уходил от них!!! Заплатил 500 вечно зеленых!!! Да там вообще целая история была!!! Сначала дали не правильный телефон агента, потом отключили все свои контактные телефоны!!! Когда же все таки удалось чудом дозвониться сделали вид что все ОК мол ошибочка вышла и с телефоном какие то проблемы!!! Я даже поверил!!! Пока на следующий день когда брат добрался на пароход выяснилось что его там никто не ждет и команда в полном составе!!! Я им позвонил меня заверили что Капитан просто не в курсе и что все они уладят!!! Вот теперь думайте сами связываться с такой серьезной компанией или нет!!!??? -- Вот чем закончилось!!! -- после звонков на фирму, судовладельцу все сложилось нормально!!! брат контракт отработал деньги платили вовремя!!! но не без проблем!!! деньги за дорогу так и не вернули !!! хотя обещали что по прибытия на парохед все вернут!!! нет не вернули!!! конторочка как только деньги за отправку получает так сразу за моряка забывает!!!-- да спасибо, вижу, но насколько я понял все сложилось хорошо и это самое главное... вывод тотже!!!

JunOFF Kv : я отработал конракт от Марин МАНа , дали старт в должности второго пома на Каспий , зарплата нормальная для старта вполне , платили вовремя без проблем правда налом но так или иначе все равно нормально , питание более менее не шик но не голодали

Y.Z.: скажите, когда-то они брали джуниоров(была у них такая программа джуниор- 3-й с маленькой з.п - 3-й с нормальн. з.п) есть ли такие вакансии на данный момент, и если есть , то как там ????

AC/DC: Кто работал от них электроном,как со снабжением,ЗИПом,выплатой з/п и тд.?

корж77: Mobile - +3 8066 064 8205 Tel. /Fax - 00 3 80552 32 76 60 Вот я не понимаю, как они могут работать, если не знают телефонный код своей страны - это не 3, и не 38, а 380, то есть в правильном изложении это должно быть так ; + 380 (0) 66ххххххх. Такая нумерация принята во всей Европе.

uk.xerson: Serg1k пишет: Mobile - +3 8066 064 8205 А это как вам: Mobile - + ..... шо за Минус Плюс... И после слова Kherson, поставьте запятую!!! Ой насмешили с утра...

aleks72: корж77 пишет: + 380 (0) 66ххххххх. и куда вы так дозвонитесь? ну пробел не там поставили. а корж77 пишет: 00 3 80552 32 76 60 если звонишь из автомата. uk.xerson пишет: + ..... шо за Минус Плюс.. Обычный международный формат

aleks72: Погуглил тут, правильно вообще вот так +3-8-0ХХ ХХХ-ХХ-ХХ,

BIG: Ребята! Мы обсуждаем работу крюинга,а не правила написания телефонных номеров.Вам принципиально как написано?Главное,что дозвониться мажно.Конкретно о работе крюинга есть информация?

Лёха: Конкретно берут деньги за посадку на параход, и потом забывают за тебя.Короче крюнинг неочин,только думает как срубить бабла с моряков.

leo_vla: денег взяли и ты дома сидишь или письма не пишут поздравительные на НГ т.к. забыли про тебя как именно забывают

Little Susie: Берут при подписании контракта,никто наперед не берет,если вы дали,сами виноваты!имхо

Yurgen: Незнаю.Договаривались что возьмут в старт топ4 но сорвалось изза того что флаг был одинковый с предыдущим судном и он добросовестно это обьяснил и никакого развода на бабло не почуствовал.Хотелиб кинуть то кинулиб или попытались бы думаю без обьяснений так что скажу так что респект им всетаки в наше стремное время.

virus Win32: у меня товарищ-дед,ушел от них в свое время в оффшор на серьезную зарплату ... вроде платил 500 убитых енотов,но контракт того стоил .. но когда я к ним заходил,(нужно было прописаться,т.к. крюинг был не наш), на меня они впечатления серьезной конторы не произвели ... но у каждого свое мнение )))

Part1zaN: Знакомый от них вернулся недавно с контракта, пошел первый раз в должности старпома на контейнер старенький. Но как он мне рассказал, пароход был неплохой и ухоженный, зарплата была вовремя. Уходил, платил бакшиш.

falk_88: три моих знакомых уходили от них и бабло платили от 600 до 900 у.е.

ed_texas: За уход берут 400-500 баксов. Зарплата низкая, условия контракта - не очень... Кормить постараются... Но не обещают. Сейчас сижу в Казахстане, жду посадки. Но это пофиг. Главное - быстрее начать работать. Первый рейс - он трудный самый!))

olenakaterlayn: Ребята!!! Будьте очень осторожны с крюинговым агенством в Херсоне Марин Ман по ул. Горького. В конце апреля этогл года я подписал через эти компанию контракт на 6 месяцев, проработав один месяц появился судовладелец и какбы увез судно на буксире в Турцию, при этом оставив весь экипаж в Херсоне. Кинули всю команду! Ни работы, ни предоплаты! Сколько раз был требуя мои деньги, отговариваюсться, что они ожидают звонка от судовладельца. Я не собираюсь останавливаться на этом!!! И что нет наказания мощенникам!!!

olenakaterlayn: Меня Марин мар кинул в июне этого года, со мною заключили контракт на 6месяцев, мы простояли на ремонте в Херсоне месяц, появился турецкий хозяин судна, взял его на бункир и сказал что вызовет нас в Турцию, уже август никакого вызова, Марин Ман умывают руки, деньги 500 баксов возвращать не хотят. Что делать?

uk.xerson: olenakaterlayn пишет: Что делать? Там возле офиса часто стоит Митсубиси Лансер Х, серая, я так понимаю - начальника, для начала можно сделать вот так:

NIO: olenakaterlayn пишет: Что делать? Если есть время, и огромное желание завали их заявами и жалобами начиная от милиции (о мошенничестве, использовании нелецензированного программного обеспечения), прокуратуру Суворовского района и продублируй областную (о мошенничестве), СБУ (о мошенничестве, легализацию доходов полученных незаконным путем, потому, что по всем законам крюинги не должны брать денег с моряков) и естественно налоговую. Но только ты их предупреди, что мол им дешевле обойдется вернуть тебе деньги. с многоми ЧПшниками проходят такие номера. Но писать это долго и нудно.

marine man Eugene: olenakaterlayn пишет: Ребята!!! Будьте очень осторожны с крюинговым агенством в Херсоне Марин Ман по ул. Горького. В конце апреля этогл года я подписал через эти компанию контракт на 6 месяцев, проработав один месяц появился судовладелец и какбы увез судно на буксире в Турцию, при этом оставив весь экипаж в Херсоне. Кинули всю команду! Ни работы, ни предоплаты! Сколько раз был требуя мои деньги, отговариваюсться, что они ожидают звонка от судовладельца. Я не собираюсь останавливаться на этом!!! И что нет наказания мощенникам!!! Решили сделать наш официальный комментарий, на это красноречивое сообщение, ибо оно не соответстветует реальности, и является чистой ложью и провокацией. Данный господин заключил контракт на 6 месяцев, посадка была в Херсоне, судно стояло на ремонте. Отработав 1 месяц, покинул судно, пришел в офис и заявил, что капитан азербайджанской национальности, расширил обязанности повара до не выносимых, заставляет делать работу, которую повар делать не обязан, поэтому по своему желанию ушел с судна. Данный моряк отработал этот 1 месяц хорошо, и компания судовладелец даже готова взять обратно на работу, учитывая то, что капитана действительно вскоре списали по некомпетентности. Но следовало хотя бы прозвонить своему агенту перед уходом с судна и проконсультироваться, ибо всегда имеет смысл пожаловаться через агента работодателю на допустим мастера, если он расширил на свое усмотрение обязанности на судне. Уточним также, что за отработанный месяц моряк получил полный расчет, после чего покинул борт. На вчера еще имел возможность вернуться к этому судовладельцу, для работы на другие суда или на это, когда там будет проводится замена. Но насколько мы видим, ей пользоваться не хочет. С уважением МА "Марин МАН"

uk.xerson: Покупаем поп-корн, все интереснее и интереснее становится, "жарче" так сказать.. Если правду пишет Марин Ман, то нашему коллеге, моряку, должно быть стыдно! Я бы например, сгорел от стыда!

NIO: marine man Eugene пишет: Решили сделать наш официальный комментарий, на это красноречивое сообщение, ибо оно не соответстветует реальности, и является чистой ложью и провокацией. Если так, то данный товарищ вовсе нам не товарищ! Зачем обманывать! Я-то думал, что и вправду наглым образом не сказали о главном и деньги не возвращают, а тут совсем по-другому. Больше подобных советов давать не буду.

skart25: Да уж, действительно стыдно было бы оказаться в такой ситуации, наверное надо сначала убедиться что тебя попытались или же кинули, а потом делать выводы и жаловаться. Хоть марин ман и не славился никогда хорошими контрактами и высокими зарплатами, но никогда не слышал чтобы обманули кого-то, а тут аж поверил

NIO: Ага, даже неудобно перед Марин Маном. Сори.

игорь74: JunOFF Kv пишет: я отработал конракт от Марин МАНа , дали старт в должности второго пома на Каспий , зарплата нормальная для старта вполне , платили вовремя без проблем правда налом но так или иначе все равно нормально , питание более менее не шик но не голодали как долго ждал отправки??мне вроде пообещали,но пока глухо...как часто вообще отправляют на Каспий??и платить готов и лыжи уже смазал)))конечно без опыта-проблема куданибудь устроиться((

kherson ua: игорь74 пишет: как долго ждал отправки??мне вроде пообещали,но пока глухо...как часто вообще отправляют на Каспий?? знакомый уехал по первому разу 2ым помощником на каспий, ждал или 2 или 3 недели посадку. говорил судно меняли раза 2-3 , что бы пораньше уехал, по видимому частенько туда отправляют

kherson ua: marine man Eugene пишет: что капитан азербайджанской национальности, расширил обязанности повара до не выносимых, заставляет делать работу, которую повар делать не обязан, поэтому по своему желанию ушел с судна. Азербайджанцы жесткие ребята, довелось с ними поработать один раз, ужасть.им надо только со своими работать. Но если согласился с ними работать, то будь добр работай, мне тоже хотелось сбежать с судна порой, но дома семья хочет кушать, стиснул зубы и добил 5 мес, потом поехал домой. теперь к айзерам ни ногой. тут скорее претензии не в контору, а к самому себе.

Fantom: kherson ua А если мона поконкретнее..........чем же страшны азербайджанцы

игорь74: пока не пруха))звоню им каждую неделю....обещают))))но и только...и хабарь уже упаковал))а они всё не звонят))))спсб. за инфрм.))

kherson ua: Fantom пишет: kherson ua А если мона поконкретнее..........чем же страшны азербайджанцы чтобы доработать контракт и не стать списанным и неугодным, придется прогнутся основательно , по сильнее чем в миксе нормальном или с нашими. если захотят своего азербайджанца на место поставить, начнуть выживать и спишут в любом раскладе , какой бы спец не был

vVv: 50/50 почему? потомучто! ни каждый крюинг сейчас да еще и в херсоне дает старт почти в любой должности я сам не мог уити 2-3пом 2 года все морозились опыта нет иди типа гуляй, в маримане решили вопрос примерно за неделю и 600 бачков и я уже 2пом на каспии на судне 2007г (хазар шиппинг) да правда зарплата 800бачков (маловато дажо просто пипец как мало до этого осом 1300 получал а тут 800 даже не 1000 но исправно и каждый месяц) экипажи миксы иранцы и украинцы, с иранцами работать жесть тупые, не послушные и неблагодарные твари + повар тоже иранец соответственно питание хлам. По поводу возврата на работу опять в марин ман НЕТ! потомучто реально крюинг для тех кто хочет стартануть, или закнчить свою карьеру. За то что мне предоставили старт СПАСИБО!

kherson ua: Предложили стартануть чифом на буксир , иранский оффшор, работать в персидском заливе, зарплата не фонтан, но перспектива вроде есть на будущее попасть на достойные зарплаты. кто работал? кто что может подсказать? про особенности можно в личку. звучит с виду очень заманчиво, и за старт в оффшор просят как всегда у них.

KHERS CHOFF: Мне тоже звонили ,предложили на буксир ,подали на рассмотрение ,вот жду , зарплата конечно не ахти но главное старт а там дальше опыта набить и можно "хлеб с маслом кушать"

BIG: Смотрите аккуратно,ребятки!У иранцев контракты хитрые.Там все претензии к судовладельцам подлежат рассмотрению только в судах Ирана.Сами понимаете,что добиться чего-нибудь будет нереально.Читайте всё внимательно.

kherson ua: KHERS CHOFF пишет: зарплата конечно не ахти но главное старт а там дальше опыта набить и можно я было дело, покатался по оффшорным представительствам, опыт хотят от 2х лет, но и деньги и условия предлагают впоряде. на вопрос где взять опыт, отвечают не знаем. но зарплаты впечатляют, поэтому тоже надеюсь уйти , стартануть, главное чтобы взяли еще, а там опыта поднаработать и в бурбон, или бибби и др.

KHERS CHOFF: kherson ua пишет: тартануть, главное чтобы взяли еще да самое тяжелое это получить записи на любых типах оффшорных судов а там уже как карта ляжет )))

Black-whitE: Позвоню им завтра, узнаю сотрудничают ли они с рядовыми. А что, всё может быть...

rul28: kherson ua пишет: Предложили стартануть чифом на буксир , иранский оффшор, работать в персидском заливе, зарплата не фонтан, но перспектива вроде есть на будущее попасть на достойные зарплаты и сколько дают в старт?

kherson ua: rul28 пишет: и сколько дают в старт? 4 шт долларов чифом

Шерлок Холмс: Взяточники и крахоборы-одни только Иранцы чего стоят:дорога в Казахстан (Актау) за свой счет,хотя в Маринмане заверили что на борту вернут-не вернули,зарплата наличкой-я "линяю" на Wеtstern Union,за последний месяц так и не заплатили-типа езжай домой мы тебе переведем...Да,а за обратную дорогу даже и вернуть никто не обещал,только за свой счет и никаких гвоздей...В итоге только за дорогу я отдал 800 бакинских.Если бы в этом чудо-крюинге об этом предупреждали при подписании контракта-хрен бы я туда поехал!Кстати Марин Ману-700 у.е. И это при том что я отработал на отлично,со всеми моряками на Иранцах от Марин Мана такая ситуация. Еще раз повторюсь-ВЗЯТОЧНИКИ и КРАХОБОРЫ!

der: Как-то предлагали работу в каспийском море на жабодаве!Дорога за свой счет,а там вернут и т.д и т.п!Я понял.что "лажа"!И конечно отказался!

marine man Eugene: Шерлок Холмс пишет: Взяточники и крахоборы-одни только Иранцы чего стоят:дорога в Казахстан (Актау) за свой счет,хотя в Маринмане заверили что на борту вернут-не вернули,зарплата наличкой-я "линяю" на Wеtstern Union,за последний месяц так и не заплатили-типа езжай домой мы тебе переведем...Да,а за обратную дорогу даже и вернуть никто не обещал,только за свой счет и никаких гвоздей...В итоге только за дорогу я отдал 800 бакинских.Если бы в этом чудо-крюинге об этом предупреждали при подписании контракта-хрен бы я туда поехал!Кстати Марин Ману-700 у.е. И это при том что я отработал на отлично,со всеми моряками на Иранцах от Марин Мана такая ситуация. Добрый день Всем форумчанам! Решили прокомментировать данную ситуацию, чтобы прояснить картинку по данному вопросу. 1. Когда конкретно Вы работали на Каспии и в какой компании? Во времена освоения каспия в одну из четырех иранских компаний моряки ездили действительно за свой счет. В другие три компании - за счет судовладельца. С тех пор прошло много времени, и все стало цивилизованно. Та самая компания, где за свой счет - развалилась, и пол года туда вообще никто не ездит, может оно и к лучшему. Т.е не нужно обобщать, и откуда цифра 800 уе за дорогу? Максимум в 2 раза дешевле туда и обратно, наземным видом транспорта. Далее, если Вы работали в самой бедной из 4х иранских компаний, то пришли Вы туда с чистой совестью, пустым паспортом и послужным списком, большая часть экипажа видела судно впервые в жизни. Получив бесценный опыт все конечно забывается. Сумма в 700 уе, это наверное с учетом процента банковского кредита? ну извините, банки кредиты за даром не выдают. P.S. На данный момент, дела обстоят следующим образом : Работаем с одной компанией на каспии, доставка на судно проходит цивилизованным образом, освоение региона прошло удачно.

Шматко: marine man Eugene пишет: Сумма в 700 уе, это наверное с учетом процента банковского кредита? ну извините, банки кредиты за даром не выдают. А что одним из условий подписания контракта является необходимость взять кредит в каком то определенном Вами банке?Как я понял этим Вы подтверждаете что берете за услуги..

Хазар: Для " marine типа man" Вот и сознались,что меньше чем 500 у.е не берете.А со всех колхозов в Херсонской области,можно набрать экипажи на весь иранский флот на Каспии! И ваш хваленый Хазар иранский ,уже тоже зарплату задерживает и никогда не платил за дорогу!

marine man Eugene: Хазар пишет: Для " marine типа man" Вот и сознались,что меньше чем 500 у.е не берете.А со всех колхозов в Херсонской области,можно набрать экипажи на весь иранский флот на Каспии! И ваш хваленый Хазар иранский ,уже тоже зарплату задерживает и никогда не платил за дорогу! На данный момент на всех судах в компании работает 70 процентов екс-крю, тех кто вернулся, и старший ком состав и средний ком состав. Пока люди набирают кто опыта, практики, зарабатывают деньги, готовятся к переходу на серьезные Европейские менеджменты, кто-то сидит дома и гавкает сдесь, это всегда так бывает, нас это не обижает. 90 процентов флота сдесь - это Херсон и область, так вот себя же колхозником называете, ну-ну. Зарплата платится вовремя без задержек + оплачиваются дорожно-транспортные расходы по пребытию на судно и по списанию домой, кого списали досрочно по некомпетентности - УВЫ, едет за свои, это так у всех.

саня: да с орфографией тяжко

stan64: marine man Eugene пишет: Пока люди набирают кто опыта, практики, зарабатывают деньги, готовятся к переходу на серьезные Европейские менеджменты, Как бы, Вы тоже считаете себя не очень серьезной компанией,если моряки набравшись опыта уходят от Вас.

marine man Eugene: stan64 пишет: Как бы, Вы тоже считаете себя не очень серьезной компанией,если моряки набравшись опыта уходят от Вас. У нас есть разные компании, в том числе и немецкие, греческие, прибалтийские (если Европа). Кому можем, предлагаем и продвигаем, как по компании, так и по зарплате, и двт судна, улучшаем условия работы (зарплата, уровень компании, тип судна, двт судна). Кто может или хочет, находит работу в том же нашем херсонском марлоу, Да мы и не против, почему нет, всегда рады, за тех кто имеет надежное трудоустройство. Кузнеца кадров, тоже где-то должна быть.

stan64: marine man Eugene Теперь понятно.Спасибо.Хорошей Вам работы.И как можно меньше жалоб, на Вас, от моряков.Удачи!!!

KHERS CHOFF: прочитал ветку аж решил прокомментировать Шерлок Холмс пишет: Взяточники и крахоборы Друг тебе ж наверно говорили сколько стоят услуги ? или думал бесплатно , так, с тобой тратят время поговорить не с кем ? Как по мне это это тупость, уже каждый моряк ( наверно Трактористы и Таксисты НЕ ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ) знает что представительства иностранных судоходных компаний не берут денги , данные представительства набирают чаще всего на свой собственный флот и услуги не оплачиваются , правда не всегда( Хочешь продвижение на Чифа = 2000 usd , хочешь на капитана 5000 usd речь не идет о пару долларов и гривен все играют по крупному конечно это все скрыто и знают лишь немногие но это есть и будет , ну а официально все Бесплатно Вы что.....,повторюсь не везде и не всегда ) Кроме представительств иностранных компаний есть крюинговые компании которые работают под своих судовладельцев и на условиях судовладельца , некоторые платят за моряка и крюинг не берет а некоторые не платят за моряка и крюинг берет бабки потому что бесплатного в нашей жизни ничего не бывает Но есть разница если у тебя нет опыта или ты не подходишь под критерии представительств то ты им не нужен даже на учет , так вот не стоит обижаться не на кого , когда будешь подходить тогда и жизнь твоя станет краще Шерлок Холмс пишет: только за дорогу я отдал 800 бакинских. что то парень врешь ,откуда такие цифры , я в штаты летел билет 750 баксов а ты говоришь с Казахстана 800,цифры не сходятся , тут 2-а варианта либо ты врешь и фантазия бурная играет или тебя ПроЛошили с БИЛЕТОМ И WESTERN UNION ,есть я знаю более дешевые переводы как Юнистрим где то 1 или 2 % Не надо в своих проступках винить крюинг хоть для тебя он может быть и хрюинг

KHERS CHOFF: Хазар пишет: Вот и сознались,что меньше чем 500 у.е не берете.А со всех колхозов в Херсонской области,можно набрать экипажи на весь иранский флот на Каспии! И ваш хваленый Хазар иранский ,уже тоже зарплату задерживает и никогда не платил за дорогу! Мне кажется на начальной стадии карьеры не стоит задумываться сколько и по чем , главное что бы тебя двигали а деньги придут с должностью ,я всегда благодарил на ранних контрактах и за продвижку давал и нормально давал Я давно от Марин МАН-а ходил кстати с небольшого дедвейта дали продвижку ,еще когда 2-ым был , мой кент чифом в оффшор прыгнул от них не за даром , так что кто головой соображает тот правильно все делает Всем удачи !

maximuss: Хах, красава, написал от души, реально.накипело)))) да подкумариеват если чесно работать на контракте с не профессионалами

Панкрат: POSITION - 2ND OFF TYPE - GENERAL CARGO DWT - 28000 Y.O.B 2011 M/E MAN FLAG - A&B T.A. NORTH EUROPE - WEST AFRICA CREW - MIX GERMAN SHIPOWNER COE - 6+ - 1 MONTHS SALARY - 2800 EURO AGE LIMIT 35 YEARS ENGLISH LEVEL - GOOD EXPERIENCE IN RANK MUST BE ON THE SAME VESSELS MIN 3 CONTRACTS JOINING - NEXT WEEK Сегодня выложили эту вакансию!! вообще обарзели(или крюинг или судовладельцы)-лимит по возрасту 35 лет ,а что если 37 лет и опыт большой -что всё нахрен нужен?? было бы ещё в оффшор а тут на балкер-просто оборжаться можно!!!!

marine man Eugene: Панкрат пишет: Сегодня выложили эту вакансию!! вообще обарзели(или крюинг или судовладельцы)-лимит по возрасту 35 лет ,а что если 37 лет и опыт большой -что всё нахрен нужен?? было бы ещё в оффшор а тут на балкер-просто оборжаться можно!!!! Немецкий судовладелец, на борту немец Капитан 34 года, его пожелание - хочет видеть 2го помощника не старше 35 лет, компания идет ему на встречу. Вот и все. И никто тут не кого в правах и возможностях не ущемляет.

Olegus: marine man Eugene капитан ищет ... партнера? для Контры или преферанса? меня позабавила скорость посадки... след.неделя!

Панкрат: Спасибо за то что доходчего всё обьяснили!! понятно что фриц крылья распустил ,сам по себе закомплексованный человек!! ладно свет клином не сошёлся на этой компании!! удачи!!!!

maximuss: как-то работал с мастером 32 года, правда он был наш - одессит! если чесно, когда молодой капитан, арёт, материт и гоняет взрослых, старше себя на 10 и более лет моряков - это жесть.реально. люди старше заслуживают уважения и нормального общения, но видать молодым амбициозным этого не понять! Olegus пишет: marine man Eugene капитан ищет ... партнера? для Контры или преферанса? просто видать кэп привык унижать ниже стоящих по должности, и не хочет гонять того кто старше его.по другому не обьяснить

iegor1987: Шерлок Холмс пишет: Взяточники и крахоборы-одни только Иранцы чего стоят:дорога в Казахстан (Актау) за свой счет,хотя в Маринмане заверили что на борту вернут-не вернули,зарплата наличкой-я "линяю" на Wеtstern Union,за последний месяц так и не заплатили-типа езжай домой мы тебе переведем...Да,а за обратную дорогу даже и вернуть никто не обещал,только за свой счет и никаких гвоздей...В итоге только за дорогу я отдал 800 бакинских.Если бы в этом чудо-крюинге об этом предупреждали при подписании контракта-хрен бы я туда поехал!Кстати Марин Ману-700 у.е. И это при том что я отработал на отлично,со всеми моряками на Иранцах от Марин Мана такая ситуация. Не знаю. кто тебе на ногу наступил, но с головой у тебя точно проблема, я пришел к ним без опыта работы, с одной лишь практикой за спиной кадетом в укрречфлоте, и документами штурмана, предложили сразу старт 2м помощником на каспий, ушел, отработал на волгодоне макс, с иранским кэпом, сам переживал поначалу , что и как будет, в итоге , остался доволен, иранский кэп натаскал отлично плюс вытянул английский, посидел дома 2 месяца, вернулся на систер шип но уже 2 грузовым и работал за стпома, также с иранским кэпом, зарплата была выше на 600 долларов, для моего бюджета то что нужно, у нас экипаж был половина наших половина иранцев, отношения нормальные , зарплату платили вовремя, дорогу в астрахань на судно, мне вернули 100 долларов, хотя на билеты автобус я потратил 80 долларов, дорогу обратно также дали 100 долларов, причем без вопросов, я всегда менялся в россии, с полетам в казахстан не сталкивался, но у нас на судне ребята летали и не было проблем, не довольных я не видел. так что кому для старта карьеры в самый разю спасибо марин ману, за помощь в карьере! щас конечно возврашаться на каспий не хочу, ищу работу получше, и где больще платят, но впринципе если нигде ничего не найду. как прижмет всегда готов вернутся да и насчет поборов, за помощь в трудоустройстве давал , и не жалею, впринципе никто за бесплатно не звал на работу

толкач: во многих конторах затраты на дорогу оплачивают после завершения полного контракта, так судовладельцам выгодно. больше думать надо о полном расчете зарплаты чем о билетах. крюинг работает в режиме заплатил - уехал. это нормально учитывая что вся украина мечтает стать МОРЕМАНОМ.

Панкрат: толкач пишет: вся украина Это образное выражение и касаеться в основном Юга инемного восточную Украину,на западной и центральной Украине на меня-моряка все как дебила смотрят-это кто вообще????

electromuxa: потому как в Западной и Центральной Украине живут как правило в своем большинстве дебилы,поэтому на тебя так и смотрят

XTTTX: Обычная жизненная игра: о дибил; сам дибил. Таксист видя морячка думает о дибил сейчас я тебя разведу и на оборот таксист попадает на судно и морячок думает сейчас я тебя взую. Не участвуйте в в без смысленных прениях, постепенно становясь таким же.?

XTTTX: Обычная жизненная игра: о дибил; сам дибил. Таксист видя морячка думает о дибил сейчас я тебя разведу и на оборот таксист попадает на судно и морячок думает сейчас я тебя взую. Не участвуйте в в без смысленных прениях, постепенно становясь таким же.?

KHERS CHOFF: electromuxa пишет: потому как в Западной и Центральной Украине живут как правило в своем большинстве дебилы,поэтому на тебя так и смотрят да для западной и центральной моряк очень дикая профессия

morak: Кто знает название german owner с которым работает этот крюинг?

ведущий: morak пишет: Кто знает название german owner с которым работает этот крюинг? предлагают уйти к немцам komrovsky на контейнер, зарплаты в пределах нормы, 2й помоха 4000 , старший помощник 6700

Nyxx: ведущий пишет: предлагают уйти к немцам komrovsky на контейнер будте осторожны - Komrowski работают с Marlow Navigation.

ведущий.: Nyxx пишет: будте осторожны - Komrowski работают с Marlow Navigation. сватали через какой-то испанский крюинг. вначале отбор крюинга, потом комровски сам в марлоу бываю, но никогда на эту компанию не предлагали.

Izmir: Cкорее всего через Amaz-у. Komrowski еще набирает через Мариупольский Барк и Блю-Стар. В марлоу Komrowski раньше был в первой группе, как сейчас - не знаю.

Doktor-n: За отправку 800 у.е., у деда попросили !

толкач: Doktor-n пишет: За отправку 800 у.е., у деда попросили смотря какой оклад предложили

KHERS CHOFF: у меня кореш от них ушел дедом на 9000 в уе на Контейнер,4-а месяцев ,не взяли ни копейки наверно смотрю куда так и берут мне толкали тоже конт небольшой 6800 уе но маловато на летний период

Boanapart: electromuxa пишет: потому как в Западной и Центральной Украине живут как правило в своем большинстве дебилы,поэтому на тебя так и смотрят Попробуй В Киеве так высказаться, а ещё лучше в Тернополе например, думаю очень быстро поменяешь своё мнение о месте дислокации главных популяций "дебилов", или по вашему мнению, каждый, кто не моряк - однозначно попадает в категорию "де-Билов"

Josef911: а как у них с рядовыми??? мотористов берут???

Dijk: Доброго времени Господа, Кто что знает по поводу интервью с оффшорными судовладельцами с ОАЭ, которое вроде как назначено на сегодня 20.06.2013 Это случайно не Захер марин приежает?

KHERS CHOFF: был на собеседовании , довольно прилично ,но зп малы , крю боат , tug , арамко и не арамко , компания миклин , мне кажется что бы поменять направление флота то что треба Выбор не однозначен ,хочется и денег и хочется и перспективы , но я думаю перспектива лучше оффшор чем контейнера

nester: Я месяц как вернулся. Ну что могу сказать,помогли с бумагами,отправили в рейс,всегда были на связи если нужно чем-то помочь.В рейсе никаких проблем,зарплата вовремя и даже promotion получил(перевели на должность выше).Так что я больше чем рад и считаю что MARINE MAN очень достойный крюинг.

jaguar4ik: nester А овнера, можете указать? Пусть народ знает, кто такие!

dudkin_t@mail.ru: 3тим 4тым мехом реально уйти?если да,в течении какого срока опыта пол контракта 3тим и мотористом 3контракта,с англ.никаких проблем.. заранее спасибо

Nick: Уйти можно,третим на Иранцев скорее всего для первого раза.Оклад если не ошибаюсь 1400.

rabbit: уйти можно но сложно а 3 мех у них зарплата 1200 убитых енотов!плюс иранцы ваообще наглые до ужаса у них там целая мафия на судне работаешь так там иранцы все между собой кум брат сват захотел повар и мотыль иранцы тя домой отправить пару звонков и ты уже дома сидишь и никто нече не знает не смотря на то что ты 500баксов заплатил за 6 мес!но работать можно

Du-du: Как лучше к ним подъехать или апликашку скинуть,и ждать звонка?

KLAYD: Du-du пишет: Проще апликашку скинуть и самому позвонить

игорь07: Marine Man - колхозники из славного города Хер-сон. Научите курицу, которая у вас на звонки отвечает, с людьми общаться повежливей. Тогда и народ к вам потянется. А с таким хамским обращением так и будете объявления постить!!!!!!!!

Pakito: Ни разу с грубостью их девочек не сталкивался) всегда всё вежливо.

tester: Все культурно и интеллигентно, претензий нет.

KHERS CHOFF: Абсолютно солидарен tester пишет: Все культурно и интеллигентно, претензий нет.

Pakito: С кем сейчас работают,помимо Иранцев?

jaguar4ik: Pakito Слышал, что с Бритами, ОАЭ, Французы и т.д. Лучше, прозвоните, спросите. Успехов.

Kus: Нормальный крюинг, помогут тем кто попросит!Во всяком случае кидалова нет.

kk-vv: -хорошый крюинг.даже одесситы приезжают к ним повышаться в должности.есть такая опция)) -по-поводу девушек скажу только хорошее,очень приятно общаться.про определенную вакансию могут мин 20 рассказывать,если речь идет о предложении...

Morango: Добрый день. Я 2-ой пом. с Reffer Fleet. Был сегодня звоночек с компании Marine Man.Беру трубку , слышу женский голос " Добрый день. Вы работу ищите ? " на что я ответил "Да", девушка меня спросила " Какую должность и оклад желаете ?" Я сказал что Должность не особо важно, по скольку сегодня и Старпомы умудряются на 1800$ долларов работать , в общем интересовал меня оклад и я сказал в районе 3000$ согласен работать. Девушка ответила хорошо , мы вас отметим , как что будет предложим.Стандартная процедура и разговора любого крюинга. В общем меня интересует , если у кого-то были такие звонки ? И реально, что-то после этого предлагали или позвонили и забыли ? Marine Man вас ни в коем случае этим сообщением обидеть не хочу, просто интересно , что скажут люди.

vel: Коллеги,они вообще ставят на учет или своих хватает??? Зашел на прошлой неделе к ним,спросили кто я? что я? попросили любую апликашку какая у меня есть,распечатала,пожила хорошего дня и как будит что позвонит?!или надо разговаривать с Женей (директором)?

Зэка Геть!: Morango пишет: В общем меня интересует , если у кого-то были такие звонки ? И реально, что-то после этого предлагали или позвонили и забыли ? здарова лебедь! Я пришел с контракта, и отослал через сайт seatruth.com апликашку. Через пару дней позвонила девушка. Культурно спросила что желаю и т.д. на этом простились. И в течении месяца они снова позвонили, и предложили конкретную вакансию, в старт пойти стар.помом на 30ти летний мамонт, балкерок. я отказался. Причем , если бы согласился, то поехал бы. Так, что, то что можно уйти в выше должность первый раз это да. За это им респект. Ну и с девушкой приятно общаться. Редко встретишь культурно-вежливых работников крюинга. Good Luck.

AlexSev: Добрый день! В данный момент они отправляют на каспий или на река-море?

KHERS CHOFF: У них ничего уже не осталось по река море только каспий и то мест , просил молодого взять но мест нету просто некуда . Работают с химиками , оффшором и тд

slipalex!: вчера отправил на мыло запрос о принятии на учет и отправке.в первый раз.намекнул о вознаграждении.сегодня на почте письмо:повара у нас стартуют на судах река море с зп 700-800 у.е.если интересует присылайте апликашку

Cерый: KHERS CHOFF-не надоело хвалебные отзывы об этой низкосортной компании крапать? Всем уже давно понятно что KHERS CHOFF-работник Марин Мана.

Kyrylo: Cерый , чем Marine Man навредил лично Вам. Факты в студию, будь ласка.

Серый: Навредил? Боже упаси.... Компания которая работает с Иранцами-автоматически становится низкосортной. А сказки про оффшор и Kомровски,так, для заманухи,хотя может единицы за большие деньги иногда... А по поводу человека под ником KHERS OFF -достаточно почитать его посты и все становится ясно.

Kyrylo: Серый , у данного крюигна вполне определенное поле деятельности. Помогают людям стартануть. Вряд ли их можно за это в чем то обвинять. Обиженых же и кинутых пока не слышно.

Mykola new: Интересно почему вакансия чифа на метаноловоз не пользуется популярностью???или пользуется!

артем валерьевич: уважаемые моряки кто работал от МАРИН МАНа на Каспии с иранско-азерскими экипажами (судовладельцы иранцы)?интересует:условия, выплата з/п, снабжение, питание и вообще как там к нашему брату славянину относятся?заране спасибо

4etvertak: форумчане,кто нибудь уходил от них в старт 2-ым мех на танкера?

Dob3rMan: артем валерьевич пишет: уважаемые моряки кто работал от МАРИН МАНа на Каспии с иранско-азерскими экипажами (судовладельцы иранцы)?интересует:условия, выплата з/п, снабжение, питание и вообще как там к нашему брату славянину относятся?заране спасибо Перечитайте тему! Тут много про это написано.

бригада: Кто планируется 2 мехом на плав кран в Иран?

Morango: Morango пишет: ссылка на сообщение Отправлено: 12.12.13 20:23. Заголовок: Неожиданный звоночек :) Добрый день. Я 2-ой пом. с Reffer Fleet. Был сегодня звоночек с компании Marine Man.Беру трубку , слышу женский голос " Добрый день. Вы работу ищите ? " на что я ответил "Да", девушка меня спросила " Какую должность и оклад желаете ?" Я сказал что Должность не особо важно, по скольку сегодня и Старпомы умудряются на 1800$ долларов работать , в общем интересовал меня оклад и я сказал в районе 3000$ согласен работать. Девушка ответила хорошо , мы вас отметим , как что будет предложим.Стандартная процедура и разговора любого крюинга. В общем меня интересует , если у кого-то были такие звонки ? И реально, что-то после этого предлагали или позвонили и забыли ? Marine Man вас ни в коем случае этим сообщением обидеть не хочу, просто интересно , что скажут люди. Кругом бегом , время уже протекло не мало , а звонков и реальных предложений не было. Выводы делайте сами, господа офицеры :)

S-Type: Коллеги, кто-нибудь проходил уже собеседование с судовладельцем по вакансии "Ch Off for Oil-Chem tank. Methanol, DEG, MEG, etc." ? Интересуют любые подробности. Благодарю всех откликнувшихся!!!

hektorhektor: Morango, я как-то в конце 2011(декабрь) увидел от них вакансию в старт старпомом, позвонил. Сразу сказали не бесплатно(оплата после устройства) добавят левый опыт, пообщаешься с супером, если ему подойдешь, то поедешь на контракт. В феврале у меня в мой компании должен рейс быть, поэтому договорились на январь. Апликашку они мою закинули и тишина 2 месяца. Я уже от своей компании док-ты на визы отправил, контракт получил, звонок с кипрского номера: супер позвонил, пообщались(я не стал сразу говорить что время ушло, мне было интересно свои силы в собеседовании проверить) сказал, что все ок, я им подхожу и он даст крюингу соответствующие указания. После я сразу созвонился с крюинго, там сразу сказали: что компания долго му-му водила и ты наверно уже в свою собрался, я сказал да, поздно позвонили. На этом мирно разошлись, договорившись попытаться еще раз как вернусь с рейса.

Koby: Дают ли они сейчас дорогу молодым рядовым ребятам, кто знает? Помагают в старте?

Pakito: Помогают

Predator: Вам hektorhektor крупно повезло что не попали в компанию Эсмиральда. Кипр индус набирает экипажи. Немцы с тем же названием судовладельцы. На данный момент огромные задержки по зарплате. Филы постепенно арестовывают суда. Но славный крюинг Marine Man настойчиво продолжает отправлять моряков в эту компанию, причем собирая за уход деньги. Они прекрасно знают обстановку на борту, но обманывают не предоставляя полную информацию. Зима близко и 6-ой отдел тоже...

Canefis: подскажите, а контейнерный флот какой судовладелец и национальности экипажей, хочу стармехом от них стартануть и сколько за уход примерно надо готовить (в личку можно)?

taiga: Эсмиральдо гавно кампания, попал с капитаном Аргентинцом он мне весь мозг вынес пришлось списаться !

Kus: Уважаемые, а вы в старт хотели в маерск попасть?спасибо нужно говорить что помогают. вас ведь не ободрали как некоторые крюинги...?А капитан...ну может везде попасться....от этогоне убежишь. Лично я благодарен марин ману за старт.

VIKING: taiga пишет: попал с капитаном Аргентинцом он мне весь мозг вынес пришлось списаться ! Улулыбнул. Как всегда капитаны виноваты. И как они только капитанами становятся? Жуть. З.Ы. Извиняюсь за пять копеек.

CAT: VIKING пишет: И как они только капитанами становятся? Наверно попу лижут и создают видимость бурной деятельности (скандалы, интриги, расследования), как обычно. Или Вы думаете эти маразматики уже потом с ума сходят?

serjik odessa: причину всех неурядиц надо начинать искать с самого себя. Но, конечно, бывают и исключения

taiga: serjik odessa пишет: причину всех неурядиц надо начинать искать с самого себя. Но, конечно, бывают и исключения А вы с капитаном пи.....ом ,не работали ? Так поработайте ,а потом ищите причину в себе. И потом думайте может я не такой, может мне нужно поменять ориентацию, а я терпел такого пи..ра пять с половинной месяца, но к сожалению того капитана ориентацию не поменял !

taiga: Kus пишет: Уважаемые, а вы в старт хотели в маерск попасть?спасибо нужно говорить что помогают. вас ведь не ободрали как некоторые крюинги...?А капитан...ну может везде попасться....от этогоне убежишь. Лично я благодарен марин ману за старт. У меня к этому крюингу притензий нет, как и к остальным крюингам ! Я от Павла делал три контракта и за это ему спасибо, вот только мне не понятно, зачем они ,как я перестал от них ходить дают мне плохую характеристику и делают из меня алкоголика !

VIKING: taiga пишет: зачем они ,как я перестал от них ходить дают мне плохую характеристику и делают из меня алкоголика ! Видать плохо 👎 пили с капитаном.

taiga: VIKING пишет: Видать плохо 👎 пили с капитаном. Какой нормальный помощник будет пить с капитаном ? Я пил с капитаном один раз в жизни, когда очень хотел сбежать с его парохода !

VIKING: taiga, я имею ввиду субординацию.

taiga: Простите не правильно написал, не с парохода, а от этого придурка капитана !

serjik odessa: taiga, я ведь написал что бывают и исключения. И ваши 5 по сравнению с моими некогда 8-ю (с двумя уникумами) - пыль для моряка. И не портите себе нервы восклицательными знаками

taiga: serjik odessa пишет: taiga, я ведь написал что бывают и исключения. И ваши 5 по сравнению с моими некогда 8-ю (с двумя уникумами) - пыль для моряка. И не портите себе нервы восклицательными знаками Спасибо, что напомнили про нервы, полтора часика осталось до конца вахты и пойду себе спокойненько спатки и вы правы лучше не вспоминать всё плохое, что было, а наслаждаться тем, что есть сейчас !

искатель: taiga пишет: Какой нормальный помощник будет пить с капитаном ? Я пил с капитаном один раз в жизни, когда очень хотел сбежать с его парохода ! опа, вопрос для новой темы всю жизнь пил с капитанами включительно. исключение составили только 3. один трезвенник, другой больной и третий фашист недобитый, с которым я даже в разное время кушать ходил, чтобы не видетьего роже(и он тоже, даже на мост в мою вахту редко поднимался и сопел в своем углу))).а пить с капитаном достоин только тот помощник, которому капитан доверяет. Ведь кэп подставляется еще поболее, так как развел пьянку на борту. и не путать пить и напиваться. можно ведь и символически поднять бокалы. Я хоть сейчас и не бухаю и на судне как раз ответственный за алкотест, но никогда не возражаю, когда экипаж отмечает и тусую с ними, пока мне интересно. Главное обеспечить трезвую вахту и проблем нет. А алкотест я от фонаря всегда пишу.отрицательный...

Telemark: CAT А, Вы, простите за любопытство, в какой должности (звании) трудитесь?

мех1989: кто работал в компании Simatech shipping от них? есть отзывы?

Mihas: мех1989 пишет: кто работал в компании Simatech shipping от них? есть отзывы? Всё нормально и оперативно! Вакансии с пометкой ".... в старт" самое оно!

gasoil3011: кто знает, сейчас в старт электриков они берут?

anat: gasoil3011 не всех - это точно. Когда я к ним заявился с таким вопросом, то в ответ девушка с раздраженно-испуганным лицом чуть ли не прокричала - "Нет!!!" А вообще в теме читал,что берут в старт..

gasoil3011: как же попасть чтоб не "послали"?

anat: gasoil3011 самому интересно, наверное нужно через доверенных лиц, только где они,этии доверенные лица Марин Мана? Ищем доверенных лиц Марин Мана(по поводу старта электриками)! Обращайтесь в личку.Заранее спасибо.

gasoil3011:

taiga: Какие проблемы ребята 600 $ в зубы и полный вперёд не забудьте паруса поднять и надеюсь, что после этого крюинга ,у вас не отпадёт желание быть моряком !

meteo: А мне денег не жалко за помощь...ибо все как-то затянулось.

taiga: meteo пишет: А мне денег не жалко за помощь...ибо все как-то затянулось. Зачем вам тогда деньги, если вам их не жалко ?

Kus: Хватить троллить ветку-не нравится проходи мимо

stels eng: Д ДЕНЬ КТО РАБОТАЛ В RED SEA MARINE MANAGAMENT - ПРЕДЛОЖИЛИ РАБОТУ В ЭТОЙ КОМПАНИИ ? КТО ТО МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ О НИХ

weser: знакомый давно работал в ней...суда-химики и газики вроде бы. судам лет по 10-15-что уже не очень. индусня на судне и в офисе.

stels eng: weser пишет: знакомый давно работал в ней...суда-химики и газики вроде бы. судам лет по 10-15-что уже не очень. индусня на судне и в офисе. это видно на сайте http://redseamm.com/fleet-profile/ как с зарплатой - платят? и продолжительность контракта, контракт гласит 4-5 и могут задержать на 120 дней крупным шрифтом - что бы не упустили такую мелочь

2off: А я им благодарен помогли чифом стартануть

defender: Доброго Утра! вижу вакансии на jobatsea часто бывают на PCTC, подскажите кто знает, как там работается, что судовладелец, как в машине??? Заранее thank's

D1MSON: defender они ищут на SALLAUM Lines это ливанский судовладелец. Сам не работал, но отзывы не очень. Еще туда AKMAR отправляет.

heller: Как у них сейчас с рядовым составом дела, кто в курсе ?. А то смотрю уже 2 месяца прошло и все тихо ....

rusher: кто от них работал эл.мехом на контейнерах ?? Район - Персидский залив- Индийский океан. Какие впечатления?

Alexander 1: Почему в вакансиях MarineMan на jobatsea попадаются заявки V-Ships???

маленький: Товарищи моряки подскажите пожалуйста насчёт медицины, куда посылают на профотбор?

zimt: маленький ,им без разницы,где сделаете медкомиссию.

ChOff_OMTC_KB: Вставлю и свои 5 копеек. Дело было весной, собирался стартануть чифом на танкера. Хозяева и флаг Саудиты, экипаж индусы. За эту контору слышал не первый раз, ушло старпомами 2 моих приятеля, один из них, кстати, на танкера...причем отработал два контракта и ушел в данику. Условие было: чистый паспорт + 600 за первый контракт + 600 за старт.....контракт 4 мес зп 9500-9800....как по мне, стоимость услуг фирмы была оправдана. Второй контракт обещали уже бесплатно. Фирма готовит аппликашку, дает ознакомится, а дальше собеседование с индусами по скайп в два этапа. Первый: общие вопросы с крю департментом Второй: собеседование с капитаном наставником....достаточно серьезно и мурыжил около 40 минут. Вот тут кстати, и выяснилось, что крюинг не совсем точно описывает характер перевозимого груза....обещали этанол/метанол, а там конкретная химия....что именно не вспомню.....но для тех кто работал на 2-й категории это не проблема. Когда собеседование было пройдено я бегом начал менять паспорт, так как до посадки было еще 2-3 недели.....а тут как назло типография перестала работать (помните, в конце апреля уже не было бланков даже для послужных книжек?). И через неделю приходит письмо чтобы я бегом летел на пароход....... Финал таков, остался дома, паспорт получил уже летом, получил по шапке от Марин мана и видимо мне туда уже дороги нет. Хотя.....может так и надо было, случайности не случайны. Всем добра и хороших контрактов. PS если кому интересно как проходит собеседование, то пишите в ЛС, дам свой номер PPS чуть не забыл! пока шел процесс моего трудоустройства я привел своего друга, который сидел 6 мес с корочками моториста....500 уе и он через 4 дня был на каспии....за дорогу не платил, летел из борисполя.....доволен, зп платят, хавка так себе, но не голодает, экипаж иранцы, никто английским не владеет.....иногда общаются методом наскальной живописи:) В общем, для старта самое оно)

искатель: ChOff_OMTC_KB да, все довольно складно и звучит все красиво. как говорится, мне бы ваши проблемы))). потому как если нет бланков за деньги, они прорастут из ниоткуда))) за большие деньги. сам не пробовал, но думаю, что не ошибаюсь. у меня получилось все немного странно и до сих пор не могу понять причину неудачи. подал свою кандидатуру немедленно после вылаживании ими тут вакансии. думаю, что был первым. вакансия была на очень маленькую зп и на огромный по длине контракт, на которые люди с подобным опытом не ходят. предоставил опыт два года в должности на нужном типе даже вдвое большего размера, но немного не таком типе движителей. на размер благодарности согласился сразу и был готов дать намного больше, но предлагать пока не стал. выслал все доки и все вроде было хорошо, но резко пропали. потом сообщили, что вакансия отложилась или отменилась. немного не понял юмора исходя из предыдущего энтузиазма общающегося со мной менеджера. ладно, думаю, наверное пришел богатый дядя с контейнера с целью влезть на буксир втридорога за зарплату в три раза ниже и вдвое больший контракт. ладно, думаю, попробуем по другому. жду следующую вакансию. при появлении( вакансия по зп была на должность ниже средних на таких же судах или в 2,5 раза согласно должности в средних компаниях, а контракт в 3-6 раз дольше. опыта на таком типе не было, только в должности. немедленно предлагаю свою кандидатуру, а чтобы за меня случайно не задвинули, сразу предлагаю в 7 раз больше их предыдущего запроса. ответ меня убил. нам нужен серьезный человек с нужным опытом и взяток мы не берем))) зы. с тех пор ни ответа ни привета ни разу не позвонили и ничего не предложили. в чем проблема я так и не понял.

256: искатель пишет: предоставил опыт в должности на нужном типе даже вдвое большего размера, на размер благодарности согласился сразу и был готов дать намного больше, но предлагать пока не стал. все вроде было хорошо, но резко пропали. потом сообщили, что вакансия отложилась или отменилась. немного не понял юмора исходя из предыдущего энтузиазма общающегося со мной менеджера. Та же история и у меня была. Прошёл собеседования, утверждения..............и.............пропали. Никаких объяснений вообще. ....Хотя люди от них действительно часто стартуют в следующей должности.

мех1989: пробовал от них стартануть 2ым в конце зимы. По общению - очень адекватные и на вопросы отвечают прямо. Не получилось только - судовладелец по возрасту не подтвердил( Звонили опять летом, но ушел в другую контору. А друг все-таки стартанул от них старпомом на контейнере. Отработал контракт, впринципе доволен и не жалеет.

ChOff_OMTC_KB: искатель пишет: потому как если нет бланков за деньги, они прорастут из ниоткуда))) за большие деньги. сам не пробовал, но думаю, что не ошибаюсь. Вся страна специалисты, одни мы, 11 человек, в футбол играть не умеем!

искатель: ChOff_OMTC_KB я вовсе не хотел вас обидеть. очень жаль, что у вас не получилось с работой по вине типографии, в которой давно уже пора пустить на мыло ответственных за выпуск продукции. с ними постоянно проблемы. постоянно ажиотаж и цены на бланки. НО странно, что вы вообще мокнулись в ту вакансию не имея документа и даже не пробивши обстановку и не заручившись гарантированным получением документа заранее. как могла данная контора с вами вообще иметь дело без документа, да еще и заранее зная, что вы не сможете сделать новый ( они, как никто другой, всегда должны быть вкурсе ситуации с бланками, их наличием и возможностями их успешного нахождения, на то они и агентство). и еще хотел спросить. отправляют ли здесь топов с опытом со стороны по интернетной апликашке или предпочитают отправлять своих без опыта\документов, чтобы знать, чего ждать или не ждать заранее. ( я не верю, что на такие зп и длину контрактов пойдет опытный и грамотный спец)?

ChOff_OMTC_KB: искатель Что Вы, сэр, я не в обиде По опыту могу сказать, что смена паспорта занимала 3 дня....потом пошли проблемы с получением справки о несудимости, потом типография остановилась на месяц. искатель пишет: НО странно, что вы вообще мокнулись в ту вакансию не имея документа и даже не пробивши обстановку и не заручившись гарантированным получением документа заранее. Тут 100% мой косяк. На тот момент я понятия не имел как это работает и после разговора с Евгением думал, что все будет ок...уж очень он уверенно и четко говорил при встрече. Но, тут еще момент: Собеседование назначили на 3-й день после того как я был в маринмане....примерно 20-е апреля. Посадку обещали после майских праздников. А примерно 26-го, пришло письмо чтобы я вылетал срочно на судно. Когда я озвучил, что у меня на руках нет паспорта, то Евгений посыпал упреками, что я мол не согласовал с ним. Оказывается, по его словам, он мог все исправить......и вот тут хоть убейте, но я не представляю в каком состоянии должен быть паспорт с 3-ми исправленными годами....бред! Конечно же, пр*еб конторы есть, нужно было сразу же, в первый день настоять на смене паспорта. искатель пишет: и еще хотел спросить. отправляют ли здесь топов с опытом со стороны по интернетной апликашке или предпочитают отправлять своих без опыта\документов, чтобы знать, чего ждать или не ждать заранее. ( я не верю, что на такие зп и длину контрактов пойдет опытный и грамотный спец)? В основном, берут в старт. Так денег больше. ИМХО

zimt: искатель , я ходил от них дважды. Были у них пару лет назад неплохие по зарплатам вакансии, к одному судовладельцу. Ничего не платил,отослал апликашку,пообщался с супером. Нужен был опыт в должности. И так же со мной попал второй мех. Дважды с ним сходили в контракт на один пароход,потом осталось всего два парохода,где наши работали,пришлось уходить в другую контору. Евгений переодически звонит,предлагает варианты. Всегда вежлив,вообщем, с ним можно договориться. С Вами, я думаю,получилось,так. Есть у них варианты где, если надо,все нарисуют. А есть,где требуется человек,действительно с опытом и знаниями и такого ищут,и денег не возьмут. А так,как и везде,не все еще от них зависит.

искатель: zimt спасибо на добром слове. ато я уже подумал, что причина в моем дистанционном общении, а нужно было садиться на поезд и знакомиться лично еще и желательно заручившись звонком о вашей порядочности работавшего там. может еще все сложится. в другой раз. крюинги, как этот, которые дают старт, достойны уважения. Но если бы еще прозванивали и сообщали своим кандидатам, что вы не подошли по такой-то причине или что уже одобрен другой кандидат, то цены бы вам не было. Ведь многие моряки по честному ждут ответа от судовладельца, попутно отказываясь от других предлагаемых вариантов, в то время как всем, кроме моряка давно известно, что взяли другого. всем удачи и спокойного моря

starzbur: Подскажите,к какому судовладельцу отправляет Марин мэн на контейнеровозы под сингапурский флаг.Интересует состояние судов состав экипажа,снабжение.Вобщем буду благодарен за любую инфу.Можно в Л.С.

Mikel: Когда еще осом ходил,предлогали на стэшку,на 900 уе. Не пошел, тк не видел перспективы. Потом через года на иранцы предлогали вторым грузовым. Тоже не получилось. Короче динамика у них есть, ито хорошо)

SecEng: Доброго времени дня. Господа, есть такие, кто стратовал от них на саудовских химовозах? Зарплаты вроде как не самые маленькие и почти все вакансии с припиской рассмотрим в старт.Думал, это реклама, или они просто базу данных таким образом собирают. Но нет! Пару лет назад мне они предлагали идти в этим саудам, даже скайп-интервью проходил, но не срослось... Интересно, работают ли там реально наши? Что означает фулл микс крю? Как с выплатой зарплат? Что за супера? итд

sub-seaman: SecEng пишет: Доброго времени дня. Господа, есть такие, кто стратовал от них на саудовских химовозах? Зарплаты вроде как не самые маленькие и почти все вакансии с припиской рассмотрим в старт.Думал, это реклама, или они просто базу данных таким образом собирают. Но нет! Пару лет назад мне они предлагали идти в этим саудам, даже скайп-интервью проходил, но не срослось... Интересно, работают ли там реально наши? Что означает фулл микс крю? Как с выплатой зарплат? Что за супера? итд Вот тема про этот Red Sea Marine Management Где-то нашел что сама компания-владелец называлась как-то в стиле "Какой-то Мужик и Сыновья". Собсно, человек под ником CrazyzarC рассказал про ситуацию тут.

ChOff_OMTC_KB: SecEng пишет: Я стартанул 1.5 месяца назад старпомом. Наши есть....я и 2-й мех, остальные индусы, египтяне и филипки. Супера ид*оты, продуктовозники и в танкомойке абсолютно ничего не смыслят....аналогичная ситуация по машине....сейчас идем на США....офис в панике, пресует каждый день, пароход запущен из-за отсутствия снабжения полностью....вода в каюте или горячая или холодная из 2 кранов) кондицонер или работает на максимум или вообще никак. 4 раза глохли посреди тихого окуана за 2 недели. кормежка на 7,5$ и то пытаются резать. Но, самое важное, что старт реален....только будте готовы ишачить по максимуму. Штурманам: в пуго почти нифига не работает, а на палубе все течет....old school:)

seafoxx: ChOff_OMTC_KB как судно называется?

ChOff_OMTC_KB: Boraq

месссершмит: Как то звонили предлагали на контейнера немецкого(очень серьезного судовладельца) интервью по скайпу и вообще все очень серьезно-в конце сказали ,что все это удовольствие будет стоить 500 обамчиков! На во прос за что дерете -сказали , у нас такие правила

Andrew1986: Кто-то уходил от них в старт капитаном на газики? С их слов якобы да.

stels eng:

stels eng: марин ман беседовали по поводу старта в должности со многими моряками

Andrew1986: Беседовать- не значит отправлять в старт. Вон ATIS уже который год чешут о лнж у них, а толку нет.

stels eng: Andrew1986 согласен ,

maxtot: Кто то от них уходил недавно?

goalkeeper: Как там дела у них и отправляющихся от них?

Void Space: goalkeeper пишет: Как там дела у них и отправляющихся от них? Тоже интересует этот вопрос.

jamall: Добрый День, господа.... Предложили уйти в старт, на хорошую зарплату, на контейнера(немецкая фирма).... Сам я с Одессы, фирма в Херсоне... Все как выше описано, собеседование раз,собеседование два нужно будет пройти... Комисиооные после подписания контракта и выдачи на руки флай деталей.... Боюсь, не будет ли проблем с ними?? а то на кармане последние деньги остались..... По отзывам, выше написанные, многим эта фирма помогла.... Спасибо тем, кто откликнется....

kolobok78: jamall пишет: Предложили уйти в старт кем уходите?

jamall: kolobok78 пишет: кем уходите? Пока никем, пока только общение....а так, 3-им

kelari: jamall мне помогли уйти. Все зпвисит от вас. Я прошол три собеседования и за неделю ушол. Все четко. Без кидалова

defender: подверждаю, без кидалова и одесских понтов $$$$

месссершмит: defender пишет: и одесских понтов $$$$ эти ребята озвучивают сумму без понтов по телефону -с этим согласен

defender: наши тоже озвучивают суммы по телефону без понтов))) только вот суммы у нас совсем другие

CAT: defender пишет: наши тоже озвучивают суммы по телефону без понтов))) только вот суммы у нас совсем другие Ну так может там и набирают не к арабам и даже зарплату платят)

Zahar: Добрый день, подскажите, пожалуйста, кто от них уходил старт мотористом 2 класса?

Наш человек: Вакансии размещают, а по факту звонишь, ничего нет.

maxtot: Помогут в старт рядовому уйти?

Мех: Похоже что набирают на UASC. MNR тоже как будто туда

Наш человек: MNR only работает с UASC. Marine man много вакансий, толку никакого.

seadream: интересует ситуация с задержкой денег в red sea marine и действительно ли задерживают последнюю зарплату у топ 4 как описывалось в ветке red sea marine?

bil v red sea: да, действительно.а через 3 месяца если будете согласны взад,то в день посадки пообещают все выплатить. вофисеиндусы и пакистанцы, не порядочные товарищи

marine man Eugene: Добрый день, Хотим прояснить ситуацию с выплатой в RED SEA MM, А именно : На сегодня 24-03-2017 Задолженности в компании нет, Вопрос по задержкам выплаты был в 2016 году , а именно : Национальный банк в ОАЭ из которого идут все переводы на счета моряков, не мог работать через банки кореспонденты Европы , А именно у них были вопросы по Германии, деньги Германия тормозила и возвращала обратно, таким образом деньги не поступали на счет, Если кореспонденты были банки США, проблем не было, и таким людям зарплата приходила вовремя. Но этой проблемы в компании уже нет, соответственно и нет никаких задержек и тем более не выплат. С уважением , МА "Марин МАН"

seadream: bil v red sea пишет: да, действительно.а через 3 месяца если будете согласны взад,то в день посадки пообещают все выплатить. вофисеиндусы и пакистанцы, не порядочные товарищи Добрый день Евгений ,а как вы прокомментируете ситуацию с задержкой зарплаты за последний месяц ?существует ли сейчас такая практика и в связи с чем? Буду очень признателен за честный ответ,

marine man Eugene: Задержки за последний месяц нет, как и за любой другой, Если у вас задержка, то напишите Ваше ФИО, должность, судно, и даты работы за который вы ждете оплату вашего труда. Тогда будет что комментировать. Можете не здесь это делать, а связаться с нами по скайпу, почте, телефону, вайберу, или любым другим средством связи. С уважением, МА Марин МАН

seadream: Большое спасибо за ответ,я не работаю,просто хотел бы для себя разъяснить все за и против,для этой конкретно компании

Mmars: Доброго всем дня! Завтра предстоит собеседование с представителем RSMS (капитан-наставник) на должность Ch.Off. Если кто имеет опыт подобного общения, поделитесь пожалуйста подробностями: какие вопросы задают? Практикуют ли каверзные? Буду очень признателен.

tester: С удивлением обнаружил, что теперь в офис Маримена не попасть...замок, домофон, записывайтесь заранее, мы железные двери незнакомым дядям не открываем :) Как-то совсем не серьезно.

Наш человек: tester пишет: С удивлением обнаружил, что теперь в офис Маримена не попасть...замок, домофон, записывайтесь заранее, мы железные двери незнакомым дядям не открываем :) Как-то совсем не серьезно. такого давно не видел. Сразу видно отношение к морякам и наличие работы.

sshurika: А кто у них на немцев сейчас работает? Есть какая информация?

Наш человек: Развейте иллюзии, никто у них не работает. Вакансии выкладывают для сбора базы. Уже несколько моих знакомых общались с ними. Да да, но мест нет. Вопрос: зачем вакансии выкладываете? Эмм, нуууу. Точка. Выводы.

zimt: Какая инфа Вам нужна?У меня товарищ 2мех у них работает. Немцы как немцы. Позвоните,обычно Евгений не приукрашивает,говорит как есть. Не было третих,потом как будто вернули,но везде ли,не знаю.Наши,поляки,румыны,филины.Но то,что вакансий много левых,то есть пустых,это факт. Так что как повезет.Раньше к немцам,много людей посылали и в старт и так,но сейчас переизбыток,так что свои держатся.

sshurika: Та то мне не для себя Но интересно же,авось и палка выстрелит. Парню предложили каких-то гитлер югентов, я там где-то про них спрашивал

zimt: Обычная средняя компания. Деньги платят . Моего товарища устраивает. Но опять же,как повезет. В этот раз, Дед был поляк,нахерачил ему плохой отзыв,хорошо что до этого все было ок,супер звонил,узнавал,что за конфликт и тд. А могли без разбору,сказать досвидания.

sshurika: Зарплаты я смотрю они дают не высокие Многих ещё и стабильность интересует

Ирина1407: Брат долго искал нормальный крюинг с достойными условиями и зарплатой. Уже не надеялся в такую устроиться. Ходил от одной местной конторы за далеко не самый лучший оклад, но пришлось соглашаться, после трехлетнего перерыва трудно было устроиться. Маринман позвонили сразу после подачи аппликашки, такого бардака здесь нет, достойная компания.



полная версия страницы