Форум » Крюинг Украины. Часть 1 » Marine Man - Херсон (продолжение) » Ответить

Marine Man - Херсон (продолжение)

Serg1k: Работают с Komrowski Shipping CO и не только. Кто от них работал, какие впечатления? ================================================== Marine MAN Херсон ул Горького 23 Mobile - +3 8066 064 8205 Tel. /Fax - 00 3 80552 32 76 60 Email: info@marineman.com.ua www.marineman.com.ua ====== Архив - начало темы

Ответов - 206, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Kus: Хватить троллить ветку-не нравится проходи мимо

stels eng: Д ДЕНЬ КТО РАБОТАЛ В RED SEA MARINE MANAGAMENT - ПРЕДЛОЖИЛИ РАБОТУ В ЭТОЙ КОМПАНИИ ? КТО ТО МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ О НИХ

weser: знакомый давно работал в ней...суда-химики и газики вроде бы. судам лет по 10-15-что уже не очень. индусня на судне и в офисе.

stels eng: weser пишет: знакомый давно работал в ней...суда-химики и газики вроде бы. судам лет по 10-15-что уже не очень. индусня на судне и в офисе. это видно на сайте http://redseamm.com/fleet-profile/ как с зарплатой - платят? и продолжительность контракта, контракт гласит 4-5 и могут задержать на 120 дней крупным шрифтом - что бы не упустили такую мелочь

2off: А я им благодарен помогли чифом стартануть

defender: Доброго Утра! вижу вакансии на jobatsea часто бывают на PCTC, подскажите кто знает, как там работается, что судовладелец, как в машине??? Заранее thank's

D1MSON: defender они ищут на SALLAUM Lines это ливанский судовладелец. Сам не работал, но отзывы не очень. Еще туда AKMAR отправляет.

heller: Как у них сейчас с рядовым составом дела, кто в курсе ?. А то смотрю уже 2 месяца прошло и все тихо ....

rusher: кто от них работал эл.мехом на контейнерах ?? Район - Персидский залив- Индийский океан. Какие впечатления?

Alexander 1: Почему в вакансиях MarineMan на jobatsea попадаются заявки V-Ships???

маленький: Товарищи моряки подскажите пожалуйста насчёт медицины, куда посылают на профотбор?

zimt: маленький ,им без разницы,где сделаете медкомиссию.

ChOff_OMTC_KB: Вставлю и свои 5 копеек. Дело было весной, собирался стартануть чифом на танкера. Хозяева и флаг Саудиты, экипаж индусы. За эту контору слышал не первый раз, ушло старпомами 2 моих приятеля, один из них, кстати, на танкера...причем отработал два контракта и ушел в данику. Условие было: чистый паспорт + 600 за первый контракт + 600 за старт.....контракт 4 мес зп 9500-9800....как по мне, стоимость услуг фирмы была оправдана. Второй контракт обещали уже бесплатно. Фирма готовит аппликашку, дает ознакомится, а дальше собеседование с индусами по скайп в два этапа. Первый: общие вопросы с крю департментом Второй: собеседование с капитаном наставником....достаточно серьезно и мурыжил около 40 минут. Вот тут кстати, и выяснилось, что крюинг не совсем точно описывает характер перевозимого груза....обещали этанол/метанол, а там конкретная химия....что именно не вспомню.....но для тех кто работал на 2-й категории это не проблема. Когда собеседование было пройдено я бегом начал менять паспорт, так как до посадки было еще 2-3 недели.....а тут как назло типография перестала работать (помните, в конце апреля уже не было бланков даже для послужных книжек?). И через неделю приходит письмо чтобы я бегом летел на пароход....... Финал таков, остался дома, паспорт получил уже летом, получил по шапке от Марин мана и видимо мне туда уже дороги нет. Хотя.....может так и надо было, случайности не случайны. Всем добра и хороших контрактов. PS если кому интересно как проходит собеседование, то пишите в ЛС, дам свой номер PPS чуть не забыл! пока шел процесс моего трудоустройства я привел своего друга, который сидел 6 мес с корочками моториста....500 уе и он через 4 дня был на каспии....за дорогу не платил, летел из борисполя.....доволен, зп платят, хавка так себе, но не голодает, экипаж иранцы, никто английским не владеет.....иногда общаются методом наскальной живописи:) В общем, для старта самое оно)

искатель: ChOff_OMTC_KB да, все довольно складно и звучит все красиво. как говорится, мне бы ваши проблемы))). потому как если нет бланков за деньги, они прорастут из ниоткуда))) за большие деньги. сам не пробовал, но думаю, что не ошибаюсь. у меня получилось все немного странно и до сих пор не могу понять причину неудачи. подал свою кандидатуру немедленно после вылаживании ими тут вакансии. думаю, что был первым. вакансия была на очень маленькую зп и на огромный по длине контракт, на которые люди с подобным опытом не ходят. предоставил опыт два года в должности на нужном типе даже вдвое большего размера, но немного не таком типе движителей. на размер благодарности согласился сразу и был готов дать намного больше, но предлагать пока не стал. выслал все доки и все вроде было хорошо, но резко пропали. потом сообщили, что вакансия отложилась или отменилась. немного не понял юмора исходя из предыдущего энтузиазма общающегося со мной менеджера. ладно, думаю, наверное пришел богатый дядя с контейнера с целью влезть на буксир втридорога за зарплату в три раза ниже и вдвое больший контракт. ладно, думаю, попробуем по другому. жду следующую вакансию. при появлении( вакансия по зп была на должность ниже средних на таких же судах или в 2,5 раза согласно должности в средних компаниях, а контракт в 3-6 раз дольше. опыта на таком типе не было, только в должности. немедленно предлагаю свою кандидатуру, а чтобы за меня случайно не задвинули, сразу предлагаю в 7 раз больше их предыдущего запроса. ответ меня убил. нам нужен серьезный человек с нужным опытом и взяток мы не берем))) зы. с тех пор ни ответа ни привета ни разу не позвонили и ничего не предложили. в чем проблема я так и не понял.

256: искатель пишет: предоставил опыт в должности на нужном типе даже вдвое большего размера, на размер благодарности согласился сразу и был готов дать намного больше, но предлагать пока не стал. все вроде было хорошо, но резко пропали. потом сообщили, что вакансия отложилась или отменилась. немного не понял юмора исходя из предыдущего энтузиазма общающегося со мной менеджера. Та же история и у меня была. Прошёл собеседования, утверждения..............и.............пропали. Никаких объяснений вообще. ....Хотя люди от них действительно часто стартуют в следующей должности.

мех1989: пробовал от них стартануть 2ым в конце зимы. По общению - очень адекватные и на вопросы отвечают прямо. Не получилось только - судовладелец по возрасту не подтвердил( Звонили опять летом, но ушел в другую контору. А друг все-таки стартанул от них старпомом на контейнере. Отработал контракт, впринципе доволен и не жалеет.

ChOff_OMTC_KB: искатель пишет: потому как если нет бланков за деньги, они прорастут из ниоткуда))) за большие деньги. сам не пробовал, но думаю, что не ошибаюсь. Вся страна специалисты, одни мы, 11 человек, в футбол играть не умеем!

искатель: ChOff_OMTC_KB я вовсе не хотел вас обидеть. очень жаль, что у вас не получилось с работой по вине типографии, в которой давно уже пора пустить на мыло ответственных за выпуск продукции. с ними постоянно проблемы. постоянно ажиотаж и цены на бланки. НО странно, что вы вообще мокнулись в ту вакансию не имея документа и даже не пробивши обстановку и не заручившись гарантированным получением документа заранее. как могла данная контора с вами вообще иметь дело без документа, да еще и заранее зная, что вы не сможете сделать новый ( они, как никто другой, всегда должны быть вкурсе ситуации с бланками, их наличием и возможностями их успешного нахождения, на то они и агентство). и еще хотел спросить. отправляют ли здесь топов с опытом со стороны по интернетной апликашке или предпочитают отправлять своих без опыта\документов, чтобы знать, чего ждать или не ждать заранее. ( я не верю, что на такие зп и длину контрактов пойдет опытный и грамотный спец)?

ChOff_OMTC_KB: искатель Что Вы, сэр, я не в обиде По опыту могу сказать, что смена паспорта занимала 3 дня....потом пошли проблемы с получением справки о несудимости, потом типография остановилась на месяц. искатель пишет: НО странно, что вы вообще мокнулись в ту вакансию не имея документа и даже не пробивши обстановку и не заручившись гарантированным получением документа заранее. Тут 100% мой косяк. На тот момент я понятия не имел как это работает и после разговора с Евгением думал, что все будет ок...уж очень он уверенно и четко говорил при встрече. Но, тут еще момент: Собеседование назначили на 3-й день после того как я был в маринмане....примерно 20-е апреля. Посадку обещали после майских праздников. А примерно 26-го, пришло письмо чтобы я вылетал срочно на судно. Когда я озвучил, что у меня на руках нет паспорта, то Евгений посыпал упреками, что я мол не согласовал с ним. Оказывается, по его словам, он мог все исправить......и вот тут хоть убейте, но я не представляю в каком состоянии должен быть паспорт с 3-ми исправленными годами....бред! Конечно же, пр*еб конторы есть, нужно было сразу же, в первый день настоять на смене паспорта. искатель пишет: и еще хотел спросить. отправляют ли здесь топов с опытом со стороны по интернетной апликашке или предпочитают отправлять своих без опыта\документов, чтобы знать, чего ждать или не ждать заранее. ( я не верю, что на такие зп и длину контрактов пойдет опытный и грамотный спец)? В основном, берут в старт. Так денег больше. ИМХО

zimt: искатель , я ходил от них дважды. Были у них пару лет назад неплохие по зарплатам вакансии, к одному судовладельцу. Ничего не платил,отослал апликашку,пообщался с супером. Нужен был опыт в должности. И так же со мной попал второй мех. Дважды с ним сходили в контракт на один пароход,потом осталось всего два парохода,где наши работали,пришлось уходить в другую контору. Евгений переодически звонит,предлагает варианты. Всегда вежлив,вообщем, с ним можно договориться. С Вами, я думаю,получилось,так. Есть у них варианты где, если надо,все нарисуют. А есть,где требуется человек,действительно с опытом и знаниями и такого ищут,и денег не возьмут. А так,как и везде,не все еще от них зависит.



полная версия страницы