Форум » Крюинг Украины. Часть 1 » Marine Man - Херсон (продолжение) » Ответить

Marine Man - Херсон (продолжение)

Serg1k: Работают с Komrowski Shipping CO и не только. Кто от них работал, какие впечатления? ================================================== Marine MAN Херсон ул Горького 23 Mobile - +3 8066 064 8205 Tel. /Fax - 00 3 80552 32 76 60 Email: info@marineman.com.ua www.marineman.com.ua ====== Архив - начало темы

Ответов - 206, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

NIO: olenakaterlayn пишет: Что делать? Если есть время, и огромное желание завали их заявами и жалобами начиная от милиции (о мошенничестве, использовании нелецензированного программного обеспечения), прокуратуру Суворовского района и продублируй областную (о мошенничестве), СБУ (о мошенничестве, легализацию доходов полученных незаконным путем, потому, что по всем законам крюинги не должны брать денег с моряков) и естественно налоговую. Но только ты их предупреди, что мол им дешевле обойдется вернуть тебе деньги. с многоми ЧПшниками проходят такие номера. Но писать это долго и нудно.

marine man Eugene: olenakaterlayn пишет: Ребята!!! Будьте очень осторожны с крюинговым агенством в Херсоне Марин Ман по ул. Горького. В конце апреля этогл года я подписал через эти компанию контракт на 6 месяцев, проработав один месяц появился судовладелец и какбы увез судно на буксире в Турцию, при этом оставив весь экипаж в Херсоне. Кинули всю команду! Ни работы, ни предоплаты! Сколько раз был требуя мои деньги, отговариваюсться, что они ожидают звонка от судовладельца. Я не собираюсь останавливаться на этом!!! И что нет наказания мощенникам!!! Решили сделать наш официальный комментарий, на это красноречивое сообщение, ибо оно не соответстветует реальности, и является чистой ложью и провокацией. Данный господин заключил контракт на 6 месяцев, посадка была в Херсоне, судно стояло на ремонте. Отработав 1 месяц, покинул судно, пришел в офис и заявил, что капитан азербайджанской национальности, расширил обязанности повара до не выносимых, заставляет делать работу, которую повар делать не обязан, поэтому по своему желанию ушел с судна. Данный моряк отработал этот 1 месяц хорошо, и компания судовладелец даже готова взять обратно на работу, учитывая то, что капитана действительно вскоре списали по некомпетентности. Но следовало хотя бы прозвонить своему агенту перед уходом с судна и проконсультироваться, ибо всегда имеет смысл пожаловаться через агента работодателю на допустим мастера, если он расширил на свое усмотрение обязанности на судне. Уточним также, что за отработанный месяц моряк получил полный расчет, после чего покинул борт. На вчера еще имел возможность вернуться к этому судовладельцу, для работы на другие суда или на это, когда там будет проводится замена. Но насколько мы видим, ей пользоваться не хочет. С уважением МА "Марин МАН"

uk.xerson: Покупаем поп-корн, все интереснее и интереснее становится, "жарче" так сказать.. Если правду пишет Марин Ман, то нашему коллеге, моряку, должно быть стыдно! Я бы например, сгорел от стыда!

NIO: marine man Eugene пишет: Решили сделать наш официальный комментарий, на это красноречивое сообщение, ибо оно не соответстветует реальности, и является чистой ложью и провокацией. Если так, то данный товарищ вовсе нам не товарищ! Зачем обманывать! Я-то думал, что и вправду наглым образом не сказали о главном и деньги не возвращают, а тут совсем по-другому. Больше подобных советов давать не буду.

skart25: Да уж, действительно стыдно было бы оказаться в такой ситуации, наверное надо сначала убедиться что тебя попытались или же кинули, а потом делать выводы и жаловаться. Хоть марин ман и не славился никогда хорошими контрактами и высокими зарплатами, но никогда не слышал чтобы обманули кого-то, а тут аж поверил

NIO: Ага, даже неудобно перед Марин Маном. Сори.

игорь74: JunOFF Kv пишет: я отработал конракт от Марин МАНа , дали старт в должности второго пома на Каспий , зарплата нормальная для старта вполне , платили вовремя без проблем правда налом но так или иначе все равно нормально , питание более менее не шик но не голодали как долго ждал отправки??мне вроде пообещали,но пока глухо...как часто вообще отправляют на Каспий??и платить готов и лыжи уже смазал)))конечно без опыта-проблема куданибудь устроиться((

kherson ua: игорь74 пишет: как долго ждал отправки??мне вроде пообещали,но пока глухо...как часто вообще отправляют на Каспий?? знакомый уехал по первому разу 2ым помощником на каспий, ждал или 2 или 3 недели посадку. говорил судно меняли раза 2-3 , что бы пораньше уехал, по видимому частенько туда отправляют

kherson ua: marine man Eugene пишет: что капитан азербайджанской национальности, расширил обязанности повара до не выносимых, заставляет делать работу, которую повар делать не обязан, поэтому по своему желанию ушел с судна. Азербайджанцы жесткие ребята, довелось с ними поработать один раз, ужасть.им надо только со своими работать. Но если согласился с ними работать, то будь добр работай, мне тоже хотелось сбежать с судна порой, но дома семья хочет кушать, стиснул зубы и добил 5 мес, потом поехал домой. теперь к айзерам ни ногой. тут скорее претензии не в контору, а к самому себе.

Fantom: kherson ua А если мона поконкретнее..........чем же страшны азербайджанцы

игорь74: пока не пруха))звоню им каждую неделю....обещают))))но и только...и хабарь уже упаковал))а они всё не звонят))))спсб. за инфрм.))

kherson ua: Fantom пишет: kherson ua А если мона поконкретнее..........чем же страшны азербайджанцы чтобы доработать контракт и не стать списанным и неугодным, придется прогнутся основательно , по сильнее чем в миксе нормальном или с нашими. если захотят своего азербайджанца на место поставить, начнуть выживать и спишут в любом раскладе , какой бы спец не был

vVv: 50/50 почему? потомучто! ни каждый крюинг сейчас да еще и в херсоне дает старт почти в любой должности я сам не мог уити 2-3пом 2 года все морозились опыта нет иди типа гуляй, в маримане решили вопрос примерно за неделю и 600 бачков и я уже 2пом на каспии на судне 2007г (хазар шиппинг) да правда зарплата 800бачков (маловато дажо просто пипец как мало до этого осом 1300 получал а тут 800 даже не 1000 но исправно и каждый месяц) экипажи миксы иранцы и украинцы, с иранцами работать жесть тупые, не послушные и неблагодарные твари + повар тоже иранец соответственно питание хлам. По поводу возврата на работу опять в марин ман НЕТ! потомучто реально крюинг для тех кто хочет стартануть, или закнчить свою карьеру. За то что мне предоставили старт СПАСИБО!

kherson ua: Предложили стартануть чифом на буксир , иранский оффшор, работать в персидском заливе, зарплата не фонтан, но перспектива вроде есть на будущее попасть на достойные зарплаты. кто работал? кто что может подсказать? про особенности можно в личку. звучит с виду очень заманчиво, и за старт в оффшор просят как всегда у них.

KHERS CHOFF: Мне тоже звонили ,предложили на буксир ,подали на рассмотрение ,вот жду , зарплата конечно не ахти но главное старт а там дальше опыта набить и можно "хлеб с маслом кушать"

BIG: Смотрите аккуратно,ребятки!У иранцев контракты хитрые.Там все претензии к судовладельцам подлежат рассмотрению только в судах Ирана.Сами понимаете,что добиться чего-нибудь будет нереально.Читайте всё внимательно.

kherson ua: KHERS CHOFF пишет: зарплата конечно не ахти но главное старт а там дальше опыта набить и можно я было дело, покатался по оффшорным представительствам, опыт хотят от 2х лет, но и деньги и условия предлагают впоряде. на вопрос где взять опыт, отвечают не знаем. но зарплаты впечатляют, поэтому тоже надеюсь уйти , стартануть, главное чтобы взяли еще, а там опыта поднаработать и в бурбон, или бибби и др.

KHERS CHOFF: kherson ua пишет: тартануть, главное чтобы взяли еще да самое тяжелое это получить записи на любых типах оффшорных судов а там уже как карта ляжет )))

Black-whitE: Позвоню им завтра, узнаю сотрудничают ли они с рядовыми. А что, всё может быть...

rul28: kherson ua пишет: Предложили стартануть чифом на буксир , иранский оффшор, работать в персидском заливе, зарплата не фонтан, но перспектива вроде есть на будущее попасть на достойные зарплаты и сколько дают в старт?



полная версия страницы