Форум » Крюинг Украины. Часть 1 » Marine Man - Херсон (продолжение) » Ответить

Marine Man - Херсон (продолжение)

Serg1k: Работают с Komrowski Shipping CO и не только. Кто от них работал, какие впечатления? ================================================== Marine MAN Херсон ул Горького 23 Mobile - +3 8066 064 8205 Tel. /Fax - 00 3 80552 32 76 60 Email: info@marineman.com.ua www.marineman.com.ua ====== Архив - начало темы

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

kherson ua: rul28 пишет: и сколько дают в старт? 4 шт долларов чифом

Шерлок Холмс: Взяточники и крахоборы-одни только Иранцы чего стоят:дорога в Казахстан (Актау) за свой счет,хотя в Маринмане заверили что на борту вернут-не вернули,зарплата наличкой-я "линяю" на Wеtstern Union,за последний месяц так и не заплатили-типа езжай домой мы тебе переведем...Да,а за обратную дорогу даже и вернуть никто не обещал,только за свой счет и никаких гвоздей...В итоге только за дорогу я отдал 800 бакинских.Если бы в этом чудо-крюинге об этом предупреждали при подписании контракта-хрен бы я туда поехал!Кстати Марин Ману-700 у.е. И это при том что я отработал на отлично,со всеми моряками на Иранцах от Марин Мана такая ситуация. Еще раз повторюсь-ВЗЯТОЧНИКИ и КРАХОБОРЫ!

der: Как-то предлагали работу в каспийском море на жабодаве!Дорога за свой счет,а там вернут и т.д и т.п!Я понял.что "лажа"!И конечно отказался!

marine man Eugene: Шерлок Холмс пишет: Взяточники и крахоборы-одни только Иранцы чего стоят:дорога в Казахстан (Актау) за свой счет,хотя в Маринмане заверили что на борту вернут-не вернули,зарплата наличкой-я "линяю" на Wеtstern Union,за последний месяц так и не заплатили-типа езжай домой мы тебе переведем...Да,а за обратную дорогу даже и вернуть никто не обещал,только за свой счет и никаких гвоздей...В итоге только за дорогу я отдал 800 бакинских.Если бы в этом чудо-крюинге об этом предупреждали при подписании контракта-хрен бы я туда поехал!Кстати Марин Ману-700 у.е. И это при том что я отработал на отлично,со всеми моряками на Иранцах от Марин Мана такая ситуация. Добрый день Всем форумчанам! Решили прокомментировать данную ситуацию, чтобы прояснить картинку по данному вопросу. 1. Когда конкретно Вы работали на Каспии и в какой компании? Во времена освоения каспия в одну из четырех иранских компаний моряки ездили действительно за свой счет. В другие три компании - за счет судовладельца. С тех пор прошло много времени, и все стало цивилизованно. Та самая компания, где за свой счет - развалилась, и пол года туда вообще никто не ездит, может оно и к лучшему. Т.е не нужно обобщать, и откуда цифра 800 уе за дорогу? Максимум в 2 раза дешевле туда и обратно, наземным видом транспорта. Далее, если Вы работали в самой бедной из 4х иранских компаний, то пришли Вы туда с чистой совестью, пустым паспортом и послужным списком, большая часть экипажа видела судно впервые в жизни. Получив бесценный опыт все конечно забывается. Сумма в 700 уе, это наверное с учетом процента банковского кредита? ну извините, банки кредиты за даром не выдают. P.S. На данный момент, дела обстоят следующим образом : Работаем с одной компанией на каспии, доставка на судно проходит цивилизованным образом, освоение региона прошло удачно.

Шматко: marine man Eugene пишет: Сумма в 700 уе, это наверное с учетом процента банковского кредита? ну извините, банки кредиты за даром не выдают. А что одним из условий подписания контракта является необходимость взять кредит в каком то определенном Вами банке?Как я понял этим Вы подтверждаете что берете за услуги..

Хазар: Для " marine типа man" Вот и сознались,что меньше чем 500 у.е не берете.А со всех колхозов в Херсонской области,можно набрать экипажи на весь иранский флот на Каспии! И ваш хваленый Хазар иранский ,уже тоже зарплату задерживает и никогда не платил за дорогу!

marine man Eugene: Хазар пишет: Для " marine типа man" Вот и сознались,что меньше чем 500 у.е не берете.А со всех колхозов в Херсонской области,можно набрать экипажи на весь иранский флот на Каспии! И ваш хваленый Хазар иранский ,уже тоже зарплату задерживает и никогда не платил за дорогу! На данный момент на всех судах в компании работает 70 процентов екс-крю, тех кто вернулся, и старший ком состав и средний ком состав. Пока люди набирают кто опыта, практики, зарабатывают деньги, готовятся к переходу на серьезные Европейские менеджменты, кто-то сидит дома и гавкает сдесь, это всегда так бывает, нас это не обижает. 90 процентов флота сдесь - это Херсон и область, так вот себя же колхозником называете, ну-ну. Зарплата платится вовремя без задержек + оплачиваются дорожно-транспортные расходы по пребытию на судно и по списанию домой, кого списали досрочно по некомпетентности - УВЫ, едет за свои, это так у всех.

саня: да с орфографией тяжко

stan64: marine man Eugene пишет: Пока люди набирают кто опыта, практики, зарабатывают деньги, готовятся к переходу на серьезные Европейские менеджменты, Как бы, Вы тоже считаете себя не очень серьезной компанией,если моряки набравшись опыта уходят от Вас.

marine man Eugene: stan64 пишет: Как бы, Вы тоже считаете себя не очень серьезной компанией,если моряки набравшись опыта уходят от Вас. У нас есть разные компании, в том числе и немецкие, греческие, прибалтийские (если Европа). Кому можем, предлагаем и продвигаем, как по компании, так и по зарплате, и двт судна, улучшаем условия работы (зарплата, уровень компании, тип судна, двт судна). Кто может или хочет, находит работу в том же нашем херсонском марлоу, Да мы и не против, почему нет, всегда рады, за тех кто имеет надежное трудоустройство. Кузнеца кадров, тоже где-то должна быть.

stan64: marine man Eugene Теперь понятно.Спасибо.Хорошей Вам работы.И как можно меньше жалоб, на Вас, от моряков.Удачи!!!

KHERS CHOFF: прочитал ветку аж решил прокомментировать Шерлок Холмс пишет: Взяточники и крахоборы Друг тебе ж наверно говорили сколько стоят услуги ? или думал бесплатно , так, с тобой тратят время поговорить не с кем ? Как по мне это это тупость, уже каждый моряк ( наверно Трактористы и Таксисты НЕ ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ) знает что представительства иностранных судоходных компаний не берут денги , данные представительства набирают чаще всего на свой собственный флот и услуги не оплачиваются , правда не всегда( Хочешь продвижение на Чифа = 2000 usd , хочешь на капитана 5000 usd речь не идет о пару долларов и гривен все играют по крупному конечно это все скрыто и знают лишь немногие но это есть и будет , ну а официально все Бесплатно Вы что.....,повторюсь не везде и не всегда ) Кроме представительств иностранных компаний есть крюинговые компании которые работают под своих судовладельцев и на условиях судовладельца , некоторые платят за моряка и крюинг не берет а некоторые не платят за моряка и крюинг берет бабки потому что бесплатного в нашей жизни ничего не бывает Но есть разница если у тебя нет опыта или ты не подходишь под критерии представительств то ты им не нужен даже на учет , так вот не стоит обижаться не на кого , когда будешь подходить тогда и жизнь твоя станет краще Шерлок Холмс пишет: только за дорогу я отдал 800 бакинских. что то парень врешь ,откуда такие цифры , я в штаты летел билет 750 баксов а ты говоришь с Казахстана 800,цифры не сходятся , тут 2-а варианта либо ты врешь и фантазия бурная играет или тебя ПроЛошили с БИЛЕТОМ И WESTERN UNION ,есть я знаю более дешевые переводы как Юнистрим где то 1 или 2 % Не надо в своих проступках винить крюинг хоть для тебя он может быть и хрюинг

KHERS CHOFF: Хазар пишет: Вот и сознались,что меньше чем 500 у.е не берете.А со всех колхозов в Херсонской области,можно набрать экипажи на весь иранский флот на Каспии! И ваш хваленый Хазар иранский ,уже тоже зарплату задерживает и никогда не платил за дорогу! Мне кажется на начальной стадии карьеры не стоит задумываться сколько и по чем , главное что бы тебя двигали а деньги придут с должностью ,я всегда благодарил на ранних контрактах и за продвижку давал и нормально давал Я давно от Марин МАН-а ходил кстати с небольшого дедвейта дали продвижку ,еще когда 2-ым был , мой кент чифом в оффшор прыгнул от них не за даром , так что кто головой соображает тот правильно все делает Всем удачи !

maximuss: Хах, красава, написал от души, реально.накипело)))) да подкумариеват если чесно работать на контракте с не профессионалами

Панкрат: POSITION - 2ND OFF TYPE - GENERAL CARGO DWT - 28000 Y.O.B 2011 M/E MAN FLAG - A&B T.A. NORTH EUROPE - WEST AFRICA CREW - MIX GERMAN SHIPOWNER COE - 6+ - 1 MONTHS SALARY - 2800 EURO AGE LIMIT 35 YEARS ENGLISH LEVEL - GOOD EXPERIENCE IN RANK MUST BE ON THE SAME VESSELS MIN 3 CONTRACTS JOINING - NEXT WEEK Сегодня выложили эту вакансию!! вообще обарзели(или крюинг или судовладельцы)-лимит по возрасту 35 лет ,а что если 37 лет и опыт большой -что всё нахрен нужен?? было бы ещё в оффшор а тут на балкер-просто оборжаться можно!!!!

marine man Eugene: Панкрат пишет: Сегодня выложили эту вакансию!! вообще обарзели(или крюинг или судовладельцы)-лимит по возрасту 35 лет ,а что если 37 лет и опыт большой -что всё нахрен нужен?? было бы ещё в оффшор а тут на балкер-просто оборжаться можно!!!! Немецкий судовладелец, на борту немец Капитан 34 года, его пожелание - хочет видеть 2го помощника не старше 35 лет, компания идет ему на встречу. Вот и все. И никто тут не кого в правах и возможностях не ущемляет.

Olegus: marine man Eugene капитан ищет ... партнера? для Контры или преферанса? меня позабавила скорость посадки... след.неделя!

Панкрат: Спасибо за то что доходчего всё обьяснили!! понятно что фриц крылья распустил ,сам по себе закомплексованный человек!! ладно свет клином не сошёлся на этой компании!! удачи!!!!

maximuss: как-то работал с мастером 32 года, правда он был наш - одессит! если чесно, когда молодой капитан, арёт, материт и гоняет взрослых, старше себя на 10 и более лет моряков - это жесть.реально. люди старше заслуживают уважения и нормального общения, но видать молодым амбициозным этого не понять! Olegus пишет: marine man Eugene капитан ищет ... партнера? для Контры или преферанса? просто видать кэп привык унижать ниже стоящих по должности, и не хочет гонять того кто старше его.по другому не обьяснить

iegor1987: Шерлок Холмс пишет: Взяточники и крахоборы-одни только Иранцы чего стоят:дорога в Казахстан (Актау) за свой счет,хотя в Маринмане заверили что на борту вернут-не вернули,зарплата наличкой-я "линяю" на Wеtstern Union,за последний месяц так и не заплатили-типа езжай домой мы тебе переведем...Да,а за обратную дорогу даже и вернуть никто не обещал,только за свой счет и никаких гвоздей...В итоге только за дорогу я отдал 800 бакинских.Если бы в этом чудо-крюинге об этом предупреждали при подписании контракта-хрен бы я туда поехал!Кстати Марин Ману-700 у.е. И это при том что я отработал на отлично,со всеми моряками на Иранцах от Марин Мана такая ситуация. Не знаю. кто тебе на ногу наступил, но с головой у тебя точно проблема, я пришел к ним без опыта работы, с одной лишь практикой за спиной кадетом в укрречфлоте, и документами штурмана, предложили сразу старт 2м помощником на каспий, ушел, отработал на волгодоне макс, с иранским кэпом, сам переживал поначалу , что и как будет, в итоге , остался доволен, иранский кэп натаскал отлично плюс вытянул английский, посидел дома 2 месяца, вернулся на систер шип но уже 2 грузовым и работал за стпома, также с иранским кэпом, зарплата была выше на 600 долларов, для моего бюджета то что нужно, у нас экипаж был половина наших половина иранцев, отношения нормальные , зарплату платили вовремя, дорогу в астрахань на судно, мне вернули 100 долларов, хотя на билеты автобус я потратил 80 долларов, дорогу обратно также дали 100 долларов, причем без вопросов, я всегда менялся в россии, с полетам в казахстан не сталкивался, но у нас на судне ребята летали и не было проблем, не довольных я не видел. так что кому для старта карьеры в самый разю спасибо марин ману, за помощь в карьере! щас конечно возврашаться на каспий не хочу, ищу работу получше, и где больще платят, но впринципе если нигде ничего не найду. как прижмет всегда готов вернутся да и насчет поборов, за помощь в трудоустройстве давал , и не жалею, впринципе никто за бесплатно не звал на работу



полная версия страницы