Форум » Крюинг Украины. Часть 1 » Наутилус - Николаев (продолжение) » Ответить

Наутилус - Николаев (продолжение)

Морячок: Здраствуйте. Вот хотелось бы узнать мнение о данной конторе. Какие требования для АВ. СтОит ли соваться человеку с одним котрактом или шансов нет. Надо ли платить за уход. Спасибо заранее. ======================================= г. Николаев, ул. Никольская 39 Телефон : +380512 500 464, +380512 500 088, факс:+380512 500 650 E-mail : nautilus@utel.net.ua Web : http://www.nautilus.mk.ua г. Севастополь, ул. Адмирала Октябрьского 9 Телефон : +380692 535 095, факс: +380692 546 537 Архив - начало темы

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

TOPIC: сейчас в Севастополе в Наутилусе мало вакансий для кадетов

moreak09: Интересно как сейчас там на сегодняшний день обстоят дела

Шматко: Звонил вчера-для матросов пока ничего нет Есть крутые контейнера-сидят на них только свои,на небольшие иногда бывают вакансии еще есть лесовозы на Балтике

moreak09: да про лесовозы я знаю когда я два года назад работал MOC на лесовозах у матроса 1-класса он же боцман оклад был 1570$ но там тоже свои сидят

Paladium: Можно ли устроится без опыта,сколько нужно примерно заплатить за уход,берут ли кадетов?

Paladium: Можете сказать кто знает,можно ли туда всунутся без опыта?сколько нужно давать чтобы уйти в рейс

zardela: год назад на мультипурпозах(лесовозах) кадетов не встречал.были по 2 оса и матрос, он же боцман.в машине на одном вообще не было рядовых,а на втором был 1 моторист(очень опытный).при уходе не платил.сдавал марлин тест.при мне кто-то звонил просился ос и девушка в трубку говорила:--извините,но нужен хоть какой нибудь опыт.без опыта никак.как щас не знаю.позвоните им.удачи!

moreak09: Paladium пишет: Можно ли устроится без опыта,сколько нужно примерно заплатить за уход,берут ли кадетов? За уход ничего не берут,кадетов не видел ни на мультиках ни на контейнерах.Без опыта не уедешь это я тоже знаю встречал правда одного но у него по записям в паспорте 2-контракта.

daron: на днях звонили, предлагали на контейнер матросом на 670 $... отказался, ибо оклад не устроил. А так, вставайте на учёт если устраивает и такой оклад то почему бы и нет.

Шматко: daron пишет: предлагали на контейнер матросом на 670 $. Это ОС на контейнер что ли?Мне в офисе озвучивали АВ-1100 на простом контейнере,на их крутых-1700,на лесовозе -1500у АВ и 1200 у ОСа

daron: Да, ОС. У них есть и такие оклады как ты говоришь, но есть и такие "незадачливые" оунеры, с такими з.п. Мне они ни разу не звонили на норм оклад, то кадетом на 500 $, то OS на 670 =(((

маленький: Отработав от них не один контракт могу сказать следующее: -как и в любой другой фирме, так же и в Нутилусе, препочтение в найме на работу отдают ex-crew. Зарплаты средние но перспективы роста большие, у нас на судне был товарищ который пришел на контракт кадетом а через 9 мес. уехал АВ, в общем имея диплом можно хорошо продвинуться. Касательно овнеров то лично у меня сложилось такое впечатление что он один, просто пароходы разбросаны по разным дочерным фирмам или имеют какую либо другую форму собственности.

zardela: маленький пишет: Касательно овнеров то лично у меня сложилось такое впечатление что он один а как же капитаны судовладельцы Uve Buchhorn(Oesterbotten) и отец с сыном Voss(Fembria).

jan: разве Uve старый дед судовладелец??Я думаю вы что-то путаете!Была такая честь отработать с этим дядей!хорошего малого! но точно он не судовладелец!!

zardela: jan конечно,документы на владение судном он мне не показывал,но когда я с ним работал,люди говорили,что это его судно. а насчет хорошего мало я бы сказал что он вообще крайне нехороший дядя.у меня создалось впечатление,что второй пом ему не нужен,а нужен дополнительный матрос.ведь подметание парахода намного важнее корректуры карт и тд.плюс постоянные наезды на поваров и бесплатная переработка у матросов.если тут есть хоть один,кому понравилось с ним работать,смело можете ставить мне минус.жаль,что наши промахнулись при бомбежке кенигсберга во второй мировой по его дому.и если бы у меня была такая возможность,я бы без тени сомнений потратил бы на него весь боезапас.все,завязываю,бо при воспоминаниях о нем аж закипаю.

jan: Солидарен с тобой полностью во всем!!! 2 пом для него это матрос)) Сам с пацанами тоже крышки красил и чипал!

vVv: Oesterbotten вобще проклятый пароход, какаето неведомая сила наделила этот пароход "супер капитанами" Малдовашкой и Фашиком, кто там не работал тот не поймет , а кто отработал тот в цирке не смеется

Alexandr21: Позвонили - предложили OS на немецкий контейнер Macuba. Кто вкурсе, ждать ли работу? Или они просто так обзванивают. Раньше у них не работал. За 2 года ничего не предлагали. Летом позвонили обновить анкету, а щас зовут на работу

romaneng: Ну так едь, коль зовут шансы высоки. Сам у них начинал в годы молодые, но давно уже ушел. Удачи.

Alexandr21: Да я и сам с удовольствием. В наше смутное для рядовых аремя компания вроде хорошая... Вот думаю дойдет ли до работы... Или они много кому звонят. А так могу добавить про компанию... Был в офисе в Севастополе, на учет становился. Документы отсканировали, по английски пообщались, все очень культурно. По телефону тоже разговаривают вежливо... По имени отчеству... В общем внушают доверие

rio: Да предложили, значит уйдешь может правда еще раз судно сменят, но такое редко Работать нормально, хотя тут как кому, и как повезет....

alexx_off: Alexandr21, так что там Наутилус - перезвонил потом, или они поморозились? - просто тоже с ними связался, тоже через Севас. Интересует,они выполняет обещания по посадке?

Alexandr21: Они отморозились. Сам перезвонил, девочка сказала взяли человека с другой компании. А по поводу Севастопольского офиса... Я так понял туда можно прийти только чтобы на учет стать, собеседование пройти. А все остальные вопросы только через Николаев. В Севастополе этого впринципе этого не скрывают. Говорят как с вакансиями понятия не имеем, если чтото будет вам позвонят с Николаева. Хотя мне сначала позвонили с Севастополя, сказали есть вакансия, готов ли я. Гдето через пол часа перезвонили из Николаева. Ксожалению не ушел. Знакомый от них начинал. Первый раз сходил - и дальше через 2-3месяца после списания предлагают работу.

alex0808: Alexandr21 пишет: Гдето через пол часа перезвонили из Николаева. Ксожалению не ушел. Мне тоже так звонили,только я ушёл через 1 день(2 off).Уже 2 года у них работаю,попал к норвегам,пока все меня устраивает,работаю 3 через 3.

ARGO: Добрый день, кто владеет какой-либо информацией о судне "Montana" . какая обстановка на мосту . грузовые операции . ну и кармежка канечно. кто из штурманов навигационный пом.а кто сэйфти.и нужна ли униформа на мосту(рубашка и погоны) . Заранее благадарен !

Mister Twister: Всем здрасти! Сегодня зашел на их сайт и увидел что набирают на оффшорные суда, а поскольку я сам работаю в этой компании то честно говоря слышу за оффшор впервые, контейнеровозы и лесовозы - да, а вот за оффшор ниразу не слышал даже из уст работников крюинга! Подскажите кто что знает!!!!!

alex0808: Mister Twister Того офшора,как кот наплакал.всего 1 буксир,2 PSV+1 PSV в конце марта,должны спустить на воду.Хозяева Норвеги:Myklebusthaug Management AS.на ихнем сайте есть инфа по этим параходам www.mmred.no

KHERS CHOFF: alex0808 пишет: всего 1 буксир,2 PSV+1 PSV сильно не разбежишься конечно

sugdey: А что с 3 пом говорят с работой плохо

SERGSEVAS: В сей прекрасный день - 1 Мая, звонок на трубу, Наутилус, Николаев. Предложили контракт. На бризовский ВВС, контракт 4 месяца, оклад не самый большой, но сойдет. Трудоустройство Бесплатное. Хотелось бы услышать отзывы, мысли, пожелания... ВСЕХ БЛАГ PS Предлагают 2 пом. на мультик 8 тыс.двт. есть ли на судне 3 пом.?

AlekseyK: SERGSEVAS, Вам нужно было свой вопрос задать в ветке Бризе Сволоу Севастополь...

SERGSEVAS: AlekseyK, спасибо Вам за совет...В Любом случае все же хотелось услышать отзывы, кто работает на тех самых бризовских парахедах через Николаевский Наутилус.

alex0808: SERGSEVAS Я работал в Бризе,на мультиках.Трёх нет!Впервые слышу,чтоб Наутилус набирал и туда(сейчас работаю в Наутилусе)Оклады в Наутилусе выше чем в Бризе

alex-sanj: zardela пишет: а как же капитаны судовладельцы Uve Buchhorn(Oesterbotten) и отец с сыном Voss(Fembria). Хотел бы поправить: не судовладельцы, а совладельцы! У них определенный пай.... вообщем инвесторы они... в том числе и Уве - старый демон! Я однажды видел на m/v Silvia 40 таких судовладельцев, как вы выражаетесь! приехали посмотреть, куда деньги вложили....

Seng: alex-sanj пишет: m/v Silvia Silva. Эх, было времечко

alex-sanj: Seng пишет: Silva. Эх, было времечко Один Барабаш чего стоит

Sevir: А сколько платят за уход топ офицеры?

Vel: В Наутилусе бесплатное трудоустроуство!!!когдато платили а сейчас всё согласно Буквы Закона!!!))) (по крайней мере в Николаеве)

дик:

Синдбад Мореход: в 2009 году первый рейс от них делал кадетом deck. Трудоустройство бесплатное,оклад был в районе 550 usd, овнэр немец. Всё было тип топ за исключением Синьоров Офицеров- редкостные моральные уроды.На рядовых руки распускали, выражались как быдло. В общем еслиб не они (а они именно с Наутилуса Николаевского направлялись) всё было б гуд, а так 5 из 10.

Валера: Работаю в бризе от наутилуса.денег не берут.работа как работа оклады не больше пароходы китайские.снабжение ок.питание ок.у меня все расеяне норм.работать можно.

маленький: И что много народу отправяет Наутилус непосредственно в Бризе?

Tehnik: маленький пишет: И что много народу отправяет Наутилус непосредственно в Бризе? Думаю не очень, т.к я тоже на судне один от Наутилуса, остальные садились через питерскую "Неву шиппинг"

Yevgen89: Ребята всем привет работал на MACARO,пароход хороший,единственное если предложат спросите кто капитан если поляк Кисилевский то он тырит деньги за лашинг к себе в карман,и боцман если Туней то можно сразу же вешаться мой вам совет,очень много людей списано с этого судна(((

qq: Yevgen89 пишет: Ребята всем привет работал на MACARO,пароход хороший,единственное если предложат спросите кто капитан если поляк Кисилевский то он тырит деньги за лашинг к себе в карман,и боцман если Туней то можно сразу же вешаться мой вам совет,очень много людей списано с этого судна((( О)) знакомые фамилии))) Кисилевский - это который Януш (Ануш)?? работал с ним давно,он еще старпомом был, в 2009 стал капитаном,- бегал подслушивал под каютами кто о чем говорит, гнида еще та)) Ну а Туней (Иваныч) я с ним еще матросом работал, мужик своеобразный, но подход к нему можно найти, да и боцман он толковый (хоть и переляканый немного). Они с Анушем не разлей вода)) В наутилусе уже давно не работаю, но вижу герои там все те же)) Ах, МАКАРО помню эту лодку, был там в 2006 ОСом, воспоминания плохие остались, я когда там работал - АВ насмерть разбился,отличный парень был, до сих пор перед глазами его лицо

маленький: Yevgen89 пишет: Ребята всем привет работал на MACARO,пароход хороший,единственное если предложат спросите кто капитан если поляк Кисилевский то он тырит деньги за лашинг к себе в карман,и боцман если Туней то можно сразу же вешаться мой вам совет,очень много людей списано с этого судна((( Да есть у Януша такая привычка тырить деньги, за 4 месяца работы с ним ни одного барбекю не сделал, даже деньги за проверку температуры на рефках и то где-то уходили в горы.

offshornik79: а кто что знает про их оффшор?

lom: offshornik79 этот вопрос поднимался не однократно.На него некто не может ответить.

offshornik79: странно,вроде на их сайте есть компания оффшорная с кем работают,норвеги,а кто у них работал - тишина...

lom: И обявы тоже кидали.это Микеля апшор.норвеги

lom: http://odessacrewing.borda.ru/?1-23-40-00000214-000-0-0-1392651093

23eng: Здравствуйте,коллеги!А я бы хотел сказать искренние слова благодарности и признательности ребятам из Наутилуса-особенно Ярославу и Елене-отработал уже 4 контракта от этой конторы.всегда предельно вежливое и внимательное отношение,любые вопросы,предложения(и, чего греха таить, претензиии(ну бывает иногда-))выслушиваются и решаются(тьфу-тьфу)спокойно и адекватно.буду пока и дальше сотрудничать с этим крюингом!спасибо вам!удачи

maggrat: Прошу прощения за ошибки - я спешил ибо не хотел забыть важных деталей того печального рейса. Вступление: ВАЖНО: все это я решил изложить после того как меня выперли из Наутилуса благодаря Владу Количниченко что проживает в г. Николаев, и Истафьеву Михаилу Анатольевичу (Белорусь) Все излогаю дословно: что бы каждый понял в какое дерьмо я влип. О бо мне и моем состоянии: Всем привет, Зовут меня Сергей, вообщем ситауция такая: Работал я с этим товарищем, был нормальным человеком, во втором контракте сильно изменился, видимо общение с капитаном с Белоруссии Михаилом Анатольевичем сильно повлияло или деньги поменяли человека. Скотина редкая. Мои слова обоснованные. И так в чем заключается соль: Все началось с того что я приехал на контракт на Судно Lettland (будуете ехать будте готовы - касается всех особенно мотористов) человек гнилой. Вообще приехав на судно я уже сразу начал себя плохо чувствовать. До рейса был в стоматологии. Как выяснилось после рейса - в стоматологии я подхватил Гепатит BH++ если я верно помню слова доктора. Врач сказал тебе повезло, мог быть инфаркт не смотря на то что молодой. Пролог: И так я на леттланде уже с гепатитом B. Состояние мое критичное. Спустя пару недель судно идет в док. Там я вообще начинаю тухнуть + Ко всему Михаил Анатольевич капитан - заставляет стоять меня по две вахты. Пожалуватся никуда не могу...Что делать не знаю. Мне плохо, иногда после работы выходя из душа ипытываю полуобморочное состояние...Ни с того ни с сего резко начинают болеть почки, синеют губы, зашел в душ помогла теплая вода отпустило...Работаю на палубе - день 16й начинаю ссать в штаны... так как не могу сдерживатся - Смейтесь сколь влезет. Работаем до 20-21 вечера. Как обычно в доках. День 20 й болит печень и желуток все признаки язвы, как выяснилось позже все осложнения давал гепатит. Глава первая: Не полит корректность!!! Приехав на параход Капитан М. Анатольевич - как только я зашел в надстройку заявляет : Цитирую: А как это ты еще жив, вас хохлов еще не расстреляли, детей и жен не позжигали при этом посмеивая ехидно. Странно подумал я - прибывая в о....ии!!! Глава вторая: Не вовремя (часть первая) Во время перехода в док с Дании В Польшу, Михаил Анатольевич изрядно выпил. Я в свою очередь ни о чем не подозревая иду на мостик попрактиковатся - коректура, прокладка курса. И что я вижу (Хотя мне на подобные эксцесы всегда было насрать пока это не коснулось меня в плотную): Истафьев Михаил - Пытается дать задный ход на полном ходу - 14 узлов. В это время от пульта управления судном его пытается отозвать Михаил Коцюруба (на данный момент работающий В марлоу Навигейшн). Михаил Коцюруба в тот вечер был на вахте....Ну естественно все это он видел. При попытке дать задный ход при его пытается остановить Влад Колисниченко - который тоже изрядно выпил - в итоге Blackout. Воокруг другие суда. Слава богу все обошлось. Я видел лишь концовку этого эпизода. По вечеру ко мне заходит Влад Количниченко в нетрезвом виде говрит что мол такой хуевый....тыры пыры...Просит скинуть пару фильмов, говорит иди нахуй....В ответ я провожаю товарища - подчеркива (коректно провожаю). Глава третья - мобильный телефон На утко ко мне забегает мастер М. Анатольевич - и говрит с бодуна - ты украл телефон для связи с агентом??!!! Я говорю нет, Зачем он мне??? Он уходит. Начинается кипишь на параходе. Собрали всех идет терц - кто уркал!???? Все в тихую ржут, а почему да потому что - вчера он рыгал за борт с палубы мостика и телефон попросту ушел на дно балтийского моря. Итог сего цырка таков : Когда мы пришли в док - то на весь экипаж была написана бумага что якобы кто то из экипажа спер мобильный телефон с акцентом на мою персону. Эту информацию любезно предоставил товащ Михаил Коцюруба Первый помошник Капитана.Отличный мужик, работать с ним было приятно. Данная новость повергла всех в шок. Ну естественн все молчали, а что тут скажешь: Капитан слово которого больше нашего весит. В очередной раз собрав силы что были иду на мостик в 23-00, захожу на монстик Мастер дрыхнет с перегаром. Я тыхо вышел придерживая двери и громко хлопнул дверью так что бы проснулся. Сразу пошел взял гидро костюм....Думаю ну нахер втруг вьедит во что то среди ночи....Как я понял позже он понял что это был я....Дверью хлопал в благих целях...Мне было срать что там кто то где то бухает!!!!! Глава четвертая: Dry Dock С днища судна было срезано 10 тонн метала - видимо кто то покатался по агародам..... По мимо нашей зарлаты нам должны были заплатить, по 200$ минимум на те работы которые мы делать должны ( в этой конторе с нормальным капитаном обычная практика). Деньги заплатили, но мы их не увидили. Хотя супер интендант Дариуш бегал хвостом за капитаном - Поговария "ТЫш курва мать заплати ребятам". Все теже фразы звучали когда мы пытались отойти от причала, но заглохли...И в этот момент Когда супер Интендант поднялся снова на борт проверить в чем дело то снова сказал заплати курва, заплати...В этот раз отмораживатся что он ничего не слышет не вышло, все поняли что оплата пришла, но так то мы ничего и не увидели...Срать на те 200$ суть вся будет ниже. Глава четвертая: Конец контракта. У меня уже был конец контракта - тут приезжает уже из дома Михаил Анатольевич. Смотрит на меня и говорит ну что живой еще, а я сижу и думаю: на долго ли?? До его приезда меня возили в больницу в Латвии где ничего не поняли что со мной и просто дали ядреных антибиотиков - которые и спасли меня. Приняв антибиотики все восполительные процесы от гепатита почему то резко обострились....Мне стало в разы хуже. Глава пятая: финал Конец контракта, из за острой ситуации в стране домой ехать было страшно, но тут уже никак. Состояние мое было ужасное - это более мене знал боцман (Алексей - ему спасибо, чисто по человечести понял проблему). Менялась погода роба оба комплекта были мокрыми, что быстро высушится нужно было сушить ее в машинном отделении, собственно как все это делают. И тут появляется Владислав Количниченко с вопросом: ТЫ кто такой? Убрал веще с машинного отделения быстро. Я сказал хорошо, но при это поинтересовался без мата: а почему другим сушить можно? Опять таже пластинка убери. Успокоится подумал я и решил молчать думаю ладно...Бывает что то по работе не срослось, обычное дело на флоте. Второй раз уже чуть ли не с руко прикладство и с прямыми угрозами скинуть за бот говорит ту же фразу - убери весщи с машинного отделения - при этом все сопровождалось оскорбления и матами в мой адрес, естественно я уже молчать не стал тут уже был перебор. Я еще раз предпринял попытку поговрить нормально. Цитирую: Влад ну чисто по человечески, я болею мне плохо, надо как то поберечься. Владислав глядел будто сквозь меня стеклянными глазами будно он был под чем или его кто то заставил мне это говорить....Вообщем мне аж стремно стало. В очередн раз он меня посыет очень далеко с резким подскоком в мою сторону. И я думаю может стукнуть его??? И понимаю что нельзя....Работа дороже. Поэтому обошелся аналогичным ругальтельством. На что в ответ у него полезли глаза на лоб....На следующий день он мне написал Warning где было указано что я нарушаю технику безопасности. И тут я подумал - да блин что я ему сделал в чем дело что так то взьелся на меня???? Только меня и донимает...Задолбал.. Я Ворнинг не подписал, так как в нем было указано множество нарушей которых я не делал. Он идет к Михаилу А. И Влад снова ко мне приходи только уже с первым помошником, они начинаю меня вежливо уговарить ну подпиши. Я говорю: НЕА!! Идем мы с Швеции в Эстониию Попадаем в 7 дневный пиздарез....Скрость -2 узла....Отлично просто супер - я уже думаю все так и здохну....Мои болячки еще больше обострились...ДУмаю все пиздец...Накоенц то швартовка....Впервые в жизни я готов был целовать землю! Накоцец домой, приехало такси. За 5 минут до отьезда такси вылетает в дождь первый помошних Александр Шкварков и говрит Серега подпиши. Подписал я бумагу эту под давлением. Сам капитан за день до отьезда решил мне ее не показывать. Лично отдать побоялся так как знал что там чушь. Позже в скайпе как сказал Александ Шкварков - "выбора у тебя небыло, он сам обычно подделывает росписи если надо Истафьеву Михаилу". Естественно не забываем о Владиславе Количниченко. Глава шестая: ЖЕСТЬ!!!! Приехав домой, я узнал что по мимо гепатита, у меня опухоль в бедренной кости. Пиздец.....Вот почему мне было так плохо. Попадаю я в Киевскую онкологию - Институт рака в г. Киев ул. Ломоносова. Делают мне операцию. Ногу спасли. Денег нет. Инвалидность не дали, работать не могу, на руках у меня и жены месячный ребенок.НЕ все так было плохо. Нога на месте, а значит скоро на работу...Скоро.... Спустя 1.5 года. Я иду в наутилус. С новыми документами довольный. Все тоже были рады что со мной все впорядке (персонал там безупречный). Мне говоря что в конце месяца в рейс. Я же довольный пошел домой. В итоге. Мне перезванивают говорят что я в глубоком запасе, якобы из за какого то конфликта....Я в панике спустя 1.5 года....Пиздец.....Куда теперь, к кому что делать???? Иду В наутилус пытаюсь выяснить в чем дело. Со мной ведут беседу все нормально, отправили письмо в компанию разьянисть почему так....? В итоге все становится явным: Ситуация с потеряным телефоном, Ситуация с неадекватных страдающим алко зависимость Владом Колисниченко и его ворнингом что я сушу весщи в машинном отделинее, ситуция со спящим на Ходовой Вахте Истафьевым Михаилом Анатольевичем, Ситуация с Михаилом Анатольевичем в момент его нахождения на Вахте Михаила Коцюрцбы и управления первым в нетрезвом состоянии - сыграло свою роль. Я молчал в доску еще раз повторю я не тот кто ходит и стучит на всех мне срать кто что творит, меня не трогаю я никого не трогаю и делаю свою работу. Вывод: просто оказывался в ненужное время в ненужном месте..... Но как выяснилось позже Маральным Уродам - Таким Как Влад Количниченко И Истафьев Михаил - нужен был лишь повод избавится от меня. Моей вины нет ни чем - в данной ситуации я боролсяя только за свое здоровье, и я не виноват что в Наутилус приходят таки твари. P.S. Смешно не правда ли?) Турнули с работы из за того что сушил вещи - цирк. Естественно если вы уже догадались то ситуацию с телефоном повешали на меня в основном, но увы тут я зделать ничего не могу. Товарищь Влад и Михаил боялись за свою шкуру, и что я расскажу все мною увиденное. Увы все это я излогать не хотел до тех пор пока не узнал что практически уволен. Сеодня 04.02.16. - ситуация выясняется до конца внутри компании, и моя дальнейшая судьба не ясна. Всем 7 футов, полного штиля - берегите свои нерви, себя, и не повторяйте возможно каких то моих ошибок. Всем добра. О Хорошем: Кормят хорошо, зарплату платят исправно, в крюинге хороший отзывчивый персонал, даже охранник отличный. Крюинг "Наутилу" Николаев чартер Navalis. Судовладелец Том Worden Gmbh

orlando: "maggrat" , Серега проверь сообщение в ЛС кабинете и напиши мне. Андрей.

maggrat: *PRIVAT*

maggrat: maggrat пишет: Отправил Вам данные на почту!

maggrat: Оригинальная статья на моем блоге Касательно Влада Колисниченко И Истафьева Михаила, я решил распространять эту информацию максимально, да бы эта херня хоть как то пошла на спад, я не думаю что Крюинговой конторе такая слава пойдет на пользу и они наконец ужесточат отбор персонала, и не будут набирать уебков, и надеюсь перестанут заявлять что вы уебан нам все равно идите нахуй!!! ТУТ оригинал материала

footballman: maggart, немного не понимаю, почему если вам было плохо, вы сразу не потребовали отвезти вас в больничку ? Тем более вы были в доке. Если видели спящего пьяного капитана на вахте, почему не сняли на мобильный телефон и не позвонили в тот де день в компанию. Если вы не можете защитить свои права в море, возможно вам не стоит там работать ? На вас будут ездить и унижать, ведь гондонов к сожалению там очень много.

footballman: Был в ситуации похожей на вашей, кэп придерался без повода по любому вопросу, на мое счастье он был запойным, в один вечер я поднялся на мостик, чтобы вручить ему заявление, что хочу уехать по собственному желанию, а это чудо дрыхнет пока судно идет на остров (дело было в Эгейском море), я записал всю эту херню на мобильный, позвал старпома, чтобы был свидетелем. Утром позвонил ДПА и рассказал про издевательства кепа и его алкоголизм. ДПА потом связался со старпомом, тот все подтвердил. Через неделю кепа списали.

Ceed: Уважаемые коллеги, работающие от данного крюинга, может кто прояснит ситуацию с зарплатами за декабрь, уже скоро конец января а денег еще нет на счету.

pump: давно было. прошол, у них, собеседование с английским супером. успешно( супер даже визитку дал ). но работы не было и не было, николаевский офис отмораживался. позвонил суперу, но попал на другово. после чего мне позвонили из николаева, и сказали что со мной больше не играют, тк я звонил напрямую. на вопрос - зачем супер дает визитки ? ответили - не знаем. странные

pump: давно было. прошол, у них, собеседование с английским супером. успешно( супер даже визитку дал ). но работы не было и не было, николаевский офис отмораживался. позвонил суперу, но попал на другово. после чего мне позвонили из николаева, и сказали что со мной больше не играют, тк я звонил напрямую. на вопрос - зачем супер дает визитки ? ответили - не знаем. странные

pump: ой !!

GarryGaller: Салют, форумчане. Подскажите, пожалуйста, какие тесты необходимо проходить в Наутилусе? Собираюсь на неделе туда съездить. Чего ожидать? Или все по стандарту?

ABT: Был когда то в этой конторке. Мозга вынесли, наобещали и в этоге тишина. Может подмазать надо было?

zardela: Доброго времени суток. Ребята, скиньте пожалуйста на ящик штатный пас план в экселе. Это самый лучший план за мою карьеру.я еще нигде в других компаниях не встречал пас плана в 1 страницу и с банком точек, вбивая всего лишь номера которых получаешь готовый план. К сожалению хдд навернулся и план утерян. К сожалению в наше время еще не перевелись дебилы, утверждающие смс с пас планом в ворде на 6 страниц с массой колонок для расчета на калькуляторе...

sea_rail: Работал от них, попал по собеседованию по телефону, спросили пару предложений на англ, уходил wiper-ом, все бесплатно, потом через пару контрактов marlin, и все. Контейнера продают, работи мало, в основном Балтика лесовози, деньги платят вовремя и все что заработал, как по мне очень даже хорошо общаются с моряками



полная версия страницы