Форум » Крюинг Украины. Часть 1 » Sea Gold » Ответить

Sea Gold

shamil: By present moment in our database we have well trained crew members (masters, chief mates, marine engineers, electrical engineers, ratings, cadets of all departments, etc.) who have work experience on different types of vessels like offshore vessels like AHTS, DSV/ OSV, timber carriers, general cargo vessels, bulker, container, reefers and others. Certification of crew and staff in accordance with the requirements and standards based on ISM code, IMO regulations and STCW-95, also the company requirements, depending on crew and staff position, which our clients company request. +3 8063 10 58 508 crewing@seagold.com.ua

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

seamanks@mail.ru: Привет всем, ходили к ним мои знакомые, устроили, все нормально, как есть так и все было. Ничего не приукрасили. Работают и довольны. вакансии у них разные. Без кидалово.

VIKING: seamanks@mail.ru хорош заливать тут!

kipRiot$: Позвонили сегодня придложили на роху сесть зп. 1200 пускай филинов нанимают за ети деньги.

Telemark: kipRiot$ Я смотрю, Вас крюинги просто на части рвут! El-Victor - тоже, как только мог Вам такой же мизер предложить на "роху" осмелился!Нет предела моему негодованию! Ни в хрен кадры не ставят!

Ymamoto: Сегодня звонил им по номеру 066-732-07-62, неадекватная девушка на вопрос о наличии офф-шорных вакансиях ответила -"заполните на сайте апликашку", на повторный вопрос- работают ли они вообще с офф-шором- она бросила трубку.

jaguar4ik: Ymamoto Вот "хамло"! Живой пример, как они общаются, так и работают, и отправляют людей на "пальмы"!

shans: кто реально работал от этой фирмы?

lev31: На сайте заполнил cv, звонили, предлагали работу. Общался с Алесей.

jaguar4ik: lev31 что хоть, предлагают? Что интересного, рассказывали?

lev31: Ahts dp2, workboat 4 point mooring.но на все эти позиции подавать не стали , опыта мало.зачем тогда звонили , мне тоже не понятно))))

jaguar4ik: lev31 действительно Может, очередное "обновление")))...Благодарю за предоставленную, Информацию

kuzya1321: Ну так , а есть у кого по конкретнее инфа?

virus Win32: друг позавчера ходил "знакомиться",в итоге не нашел офис,по-звонку ему ответили,что контора переехала из Херсона в Одессу, и еще не успели всех об данном факте известить...всего-то юр. адрес поменялся....делов-то (хотя и лицензия тоже в данном случае подлежит апдэйту) так что тот факт что обсуждение крюинга началось в Одесской ветке был правильным изначально ))) я знаю лишь то,что по специфике вакансий кран.опов. выдают такие требования которые не существуют вообще.. товарищу мозги выносили что-бы принес бумагу допускающую к операциям Man Riding,а то что у него нет 3 стэйджа их не волновало абсолютно... Допускаю что и по-другим профессиям те же ляпы бывают.. То есть подход не совсем ''профессиональный'' им еще развиваться и развиваться...ИМХО P.S. А у меня,приходящие смски от них с предложением перезвонить в контору или заполнить аппликашку,вызывают только обратное, от их желаемого, действие и улыбку )))

Kus: virus Win32 да-да смс-ки с просьбой перезвонить-веселят!

joey_87: так кто нибудь уходил от них последнее время?

yplusk: Доброго времени суток, коллеги! Конторка эта предлагает уйти эйби с окладом 500. Длительность 6 месяцев! Просят 1000! Вот это очень смутило, с таким-то окладом. Судно осв, ну в общем буксир. Район Катар/ОАЭ. Очень мутненько всё! Подскажите, кто реально от них уходил? По отзывам, вижу только аналогичные вопросы!

clipper: yplusk У Олеси перед праздниками аппетит разыгрался...забей.Покопай инет,нароеш то-же самое что она нарыла и деньги сохраниш.Она посредник посредников в третьем колене...

Gordon: Тоже самое звонили предложили АВ,на 500 и 1000 дай..на АХТС.Горы не обещала.сказала что на одном судне 500,а если не другое под твердят то 550)

аываы: Очень любезные люди сидят там и на звонки отвечают! больше не позвоню и вам не советую!

ManRiding: virus Win32 пишет: что-бы принес бумагу допускающую к операциям Man Riding Это нормально - голландцы такие бумаги выдают и не кранопам и стейдж никакой не нужен, достаточно любой должности на офшорном юните, и двух дней обучения инструктором на борту



полная версия страницы