Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » VIMAR » Ответить

VIMAR

витамин: =========================== Vimar Marine Agency Адрес 65078, г. Одесса, ул. Гайдара 34, оф. 4 Телефон +38048 784 9657, +38048 784 9658, факс: +38048 784 9659 E-mail vimar@te.net.ua zhivetsky@te.net.ua http://www.vimarcrewing.com Директор Живецкий Виктор Иосифович

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Badman: Георгий пишет: За"мзду" , о которой упоминали выше и речи не было Булл Щетт!!!!!!!! Мой кум работал в симатеке на контейнерах последние года три, заносил зеленый рубль каждый раз! Забудешь занести, забудут за тебя! P.S. За директора данного крюинга отзывался тоже хорошо!

delaplano: Badman пишет: Булл Щетт!!!!!!!! Мой кум работал в симатеке на контейнерах последние года три, заносил зеленый рубль каждый раз! Забудешь занести, забудут за тебя! P.S. За директора данного крюинга отзывался тоже хорошо! А кому же он тогда деньги заносил?Дядя Витя такой парниша,что бабульки свои чужим рукам не доверит.Только своим.

Элис: Добрый день!!!А скажите реально от них уйти?Или надо ждать?И сколько месяцев продлится это ожидание?Если берут то пусть хоть в течении месяца отправляют!!!:)

Георгий: Элис пишет: А скажите реально от них уйти?Или надо ждать?И сколько месяцев продлится это ожидание?Если берут то пусть хоть в течении месяца отправляют!!!:) Реально , сходите , пообщайтесь . Если Вашу кандидатуру одобрит представитель судовладельца, то поедете трудится . А в какой компании не надо ждать ???

CH OFFkhr: я работал в данной компании еще вторым помощником на контейнерах от Арабов ( Эмираты ) Ничего плохого сказать не могу , правда регион очень тяжелый, жара страшная

od.ua.: заходил недавно... говорят минимум 3 контракта 3Off !!! да если бы у меня было 3 контракта 3Off то я бы к ним и не зашел )) и наверное уже бы где нибудь бороздил просторы... 2Off ! так какая же это контора для начинающих?

Alex76: если эта контора на гайдара то вот история. в северном море попали в шторм из-за капитана( все суда стали на якорь а наш кеп герой). он сказал что во владивостоке утопил пароход, теперь здесь хочет утопить. в шторме оторвало кондиционер в цпу, залило цпу забортной водой и все стало.... вызвали буксир и отогнали в голандию за 350 000 евриком. поставили возле дока и через пару дней береговые электрики включили какой то автомат и начался пожар в цпу. капитан не вызвал пожарных а пожарных их вызвал начальник дока. мы позвонили в крюинг нам сказали мы никого никуда неотправляли, разбирайтесь сами...почти пол экипажа уехало домой, с каждого сняли около 3500 доларей. и плюс 500 в конторе оставили. спасибо виталию.. удачи этой конторе...

Luckyman: Alex76 пишет: спасибо виталию.. удачи этой конторе... \ А кто этот Виталий?

delaplano: Alex76 пишет: если эта контора на гайдара то вот история. в северном море попали в шторм из-за капитана( все суда стали на якорь а наш кеп герой). он сказал что во владивостоке утопил пароход, теперь здесь хочет утопить. Капитан случайно не корефан пана директора? "-Я тут все мели знаю".....(фильм Волга-Волга).

crosshead new: Привет сообществу! Вставлю пару копеек. Год назад предложение было от них. Условия устраивали. Все было уже на мази, однако, под конец появился элемент недоверия судовладельца к моему Sea service. Я вспылил. Пошел в отказ. Слово за слово. Словом, когда овнер уже захотел мириться, меня, как Остапа, понесло. Контракт сорвался. Считаю, что по моей вине. К директору крюинга никаких вопросов, вел себя корректно, примирительно. За что respect. Предлагаю держать эмоции под контролем, господа! Всем денЕг!

artur: подскажите насчёт собеседования или тестов, что там у них?

Evgenia Alexandrovna: Доброго Вам дня , уважаемые участники форума В м/а "Вимар" есть простое собеседование - с судовладельцем по телефону ( иногда по skype) Тестов в самом крюинге не заставляют проходить

FCCO: кадетская программа присутсвует?

3rd OFF CONT: Предлагали на Контейнер 2000 коробок, тесты сдавать не надо , лишь интервью с судовладельцем, на немцев, жаль не был готов ,но предложение было заманчивое ...

od.ua.: Да хоть совесть бы имели! предлагать вакансию ( на форуме ) 2 OFF на 3000$ ( да у греков на балкерах и то больше ) И еще с опытом на контейнеровозах! А скажите пожалуйста - у вас там на контейнерах карты другие или ECDIS барами крепится ???

Badman: od.ua. пишет: Да хоть совесть бы имели! Да, Александровна жжёт! Так, еще не забывай куда, в персидский залив , на ихние жабодаво-контейнера сима ахба и т.д. в общем на симы! Я как-то зайдя в один крюинг, там знакомый директор, так вот он жаловался, что вот, не можем найти 2го помощника...я мол, а че там...Да вот типа котейнера, до 1200 ящиков, где нет 3го, на зарплату, тоже от 2800 до 3200 доллярей... я ему и сказал, шо, дружище, не хрен важный вид делать, человек с серьезным опытом даже не посмотрит в эту сторону! Берите пацанов, которые контрак-два на дженерал или сухогрузе помохами сделали, которые знают английский! И проблем не будет! И пацаны, я уверен справятся! И волки сыты и овцы целы... Но, наверное, иногда, как говрится, умом Россию не понять...

украинец: Хочу попробовать счастья в Вимаре. Под дураками и психами наработался всласть. Кто может дать информацию о капитанах - с кем можно работать, а кого следует избегать. Какой преобладающей национальности капитаны и старший комсостав. Из обсуждений похоже что украинско-азатский коктейль.

Fantom: украинец зайди к ним в подвал-все узнаешь

сн соок: дорогие друзья по профессии!!! я в Живецкого работал ещё в 2000 г -хозяева были индюки и их агенство справлялось на =5=..всё работало чётко у них. и за это моряки благодарили ))))) и я считаю правильно!!! ведь многие забыли как в те шальные годы ходили по агенствам и везде оставляли оплату за учёт и в ответ получали кукиш -а у Живецкого люди работали ..на сегодняшний день 90 % агенств в тихоря тоже берут ... и хорошо если будет результат ............ или лучше сидеть дома и сосать лапу ??? на сегодняшний день таким как В .И. Живецкий -респект и доверие...я не лью воду а рекомендую тем кто заблукал по канторам -если у него сказали да -значит да ...с ув ...соок

2nd Mate: Есть помощники работавшие на этих арабских контейнерах? Есть пару вопросов.



полная версия страницы