Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » VIMAR » Ответить

VIMAR

витамин: =========================== Vimar Marine Agency Адрес 65078, г. Одесса, ул. Гайдара 34, оф. 4 Телефон +38048 784 9657, +38048 784 9658, факс: +38048 784 9659 E-mail vimar@te.net.ua zhivetsky@te.net.ua http://www.vimarcrewing.com Директор Живецкий Виктор Иосифович

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Олегус: Хм? где она хоть есть?

Андрик: Вимар находится на Приморской 3, какие-то контейнера у арабов, которые работают на Ближнем Востоке. Зарплаты унизительные - для старпома 1500. В этой связи туда легко просочится вского рода карьеристам или просто парикмахером. Был у нас на судне буфетчик, 10 лет стажа, он учился в Академии, на палубу даже носа не показывал, а на мосту бывал только для того, чтобы занести кофе. При всем этом он хвастался, что занес в Академию 15 штук, и что за все уже «забашлял», все уже оговорено, что пусть лохи учатся сами и вкалывают на палубе, а его знакомый капитан берет к себе на судно. Все смеялись, но шутки закончились, когда спустя два года этот парень уже работал вторым помощником в Вимаре Кто его знает - может в следующем году старпомом пойдет - все же Академию закончил, а не какую-то там середуху

Rabinovich: VIMAR - это бывший «Blasco Agent», VI - от Виктор Иосифович, директор. Работают с Simatech Shipping (судовладелец в Иране, хэдофис в Дубае), все менеджеры - индусы и пакистанцы, смешанные экипажи (филиппинцы, индусы, шри-ланкийцы, ну и, конечно, наши). Очень хорошая контора для старта, т.к. зарплаты очень и очень... Выплачивают все вовремя, никогда еще никого не «кидали». После контракта там, можно уйти в более приличную компанию, т.к. опыт работы на к-возах ценится. Продукты получают неплохие, если капитан не ворует много (а многие там, к сожалению, воруют много). Повара зачастую «сталевары». Однако, ничего не могу сказать плохого, т.к. с их помощью вырвался из порочного круга «река-море», да еще и во время сурового внутрисемейного финансового кризиса. P.S. Да, забыл, очень подкупает доброжелательное и человечное отношение директора и персонала.

Sery: Приморская 3. Какие у них суда, экипажи, условия работы, и вообще что о них слышно?

Sery: Что, никто ничего не знает? Судно RAINBOW (ex SETIF II)

Rabinovich: Да знаем, знаем! В первую очередь - это не лохотрон: берут на учет, отправляют, дают работу. Условия неважные, т.к. основная масса судов работает в Персидском Заливе, зарплаты довольно низкие, экипажи смешанные, много ЧМП-ских капитанов с весьма серьезными проблемами с психикой, но есть и очень достойные люди - как повезет. Лет пять назад суда были все старые, но давеча заглянул на сайт Симатека и с интересом обнаружил значительное пополнение флота судами 2004-2005 годов постройки (www.simatech.com). З-плату дают день в день, "вознаграждение" за уход просят очень скромное, прекрасная фирма для старта, да и не только. Директор - приятный и вежливый человек. Если бы не низкие з-платы и убийственные климатические условия, то, пожалуй, охотно бы работал и дальше.

Luckyman: Rabinovich Уважаемый, я понял , что Вы работали в Симатеке. У меня там друг работал супером-Стариченко Сергей. Сейчас он от них ушел, т.к. предложили другую работу. За условия работы и за директора VIMAR, Вы написали полную правду. Но я слышал, что в Симатеке подняли снова зарплату и снова закупают новые суда. Расширяются арабы.

Ezh: Simatech - полный отстой. У меня там друг работал супером-Стариченко Сергей. Сейчас он от них ушел, т.к. предложили другую работу. Случайно не СЕРЕЖА-ЖЕЛТЫЕ ТРУСЫ? Расширяются арабы. Арабами там и не пахнет. Судовладельцы - иранцы, management - индюки. Отношение скотское.

Ezh: Выплачивают все вовремя, никогда еще никого не «кидали». Кидали...

Luckyman: Ezh пишет: Случайно не СЕРЕЖА-ЖЕЛТЫЕ ТРУСЫ? Уважаемый Ezh , моего друга зовут Сергей Альбертович Стариченко. Какого цвета у него трусы я не знаю, да и не могли и Вы это видеть (надеюсь), т.к. он постоянно ходил в костюме. Ezh пишет: Арабами там и не пахнет. В этом Вы правы. Иранцы это персы. Это я сгоряча написал, хотя для меня они все арабы. Также Вы правы на счет отношения. Дествительно- скотское. Вы пишите, что был кидок на деньги у них. А можете по-подробней. Компанию я не защищаю, просто интересно.

Ramirez: Ezh Luckyman Никаких иранцев там нет. Есть компания Симатек, о которой Рабинович писал и какие-то греки. Симатек- овнер из ОАЭ. Прошлым летом я был с ним на собеседовании. За зарплаты можно торговаться. Остальное- всё как пишет Рабинович.

Vladimir: Luckyman пишет: цитата: Случайно не СЕРЕЖА-ЖЕЛТЫЕ ТРУСЫ? Уважаемый Ezh , моего друга зовут Сергей Альбертович Стариченко. Какого цвета у него трусы я не знаю, да и не могли и Вы это видеть (надеюсь), т.к. он постоянно ходил в костюме. +1 Браво! Ржунемагу.

Luckyman: Уважаемый Ramirez Вы абсолютно правы. Симатек судовлодельческая компания которая находится в ОАЕ, но вот овнер как раз иранец. Поверьте. Я у них работал как только они образовались и когда у них небыло еще украинцев.

Ramirez: Luckyman Да я Вам верю. Ну иранец (он же перс), ну араб... Не это главное. Главное, что наши люди там работают и кому-то это даже нравится. Хотя работа в Персидском заливе- очень "на любителя"...

Eagean: Ребятки, а я вот собираюсь уходить от них стюардессой на балкер! Что скажете? Сильно плохо там будет! А то почитала и как-то маленько испугалась!!

кулон: это круто наверное,и бояться здесь нечего наверное

Андрей69: Сейчас находятся на Гайдара 34 И не так уж скромно они берут за "услуги" - 500у.е.

centurion: Что то я так и не понял, стоит обратиться в эту компанию или нет, один говорит, что всё очень пристойно, а "другой" говорит, что кидают. А ещё фамилия у директора какая то сильно не славянская

lurze: Да оклады подняли с 2008 но по сравнению с солидными контейн. компании они далеко в хвосте!!! И взятки берут. ОТСТОЙ!

Вовчик: что там слышно с вимаром? есть новости какие-то?

Молодой: Стремно как -то....Может есть еще какая-то более новая информация?!

Вовчик: Зарплату подняли интересно?

Ivar: В июле. звонили и предлагали 2СПКМ 3000$, а сколько было до этого не знаю, просто сказали, что скромно!!!!!, но при такой зарплате отдавать столько, по моему это нереально.

GENna.sea: Ivar пишет: 2СПКМ Это как?:)

Гильгамеш: GENna.sea пишет: Ivar пишет: цитата: 2СПКМ Это как?:) двойной старпом, или старпом в квадрате

Ivar: Oпечаточка вышла, без буковки С!!!!!

Se_: до этого было 2500 и отдать 500-600 видать цены растут а что делать инфляция ;)

Еректорат: Работающие в Вимаре, отзовитесь! Сегодня звонили, предлагали новый контейнероносец, но мне еще рано. И работаю последнее время на танкерах. На что ответили, что танкера тоже есть, немцы, от 2004 года и новее, китайской постройки, А1, экипажи микс... зарплата на уровне других агенств - $11000 деду. Стоит ли пробовать когда соберусь на работу? Судя по предыдущим постам - стремно как-то...

alek_sudovod: Еректорат пишет: $11000 деду Еректорат , а Вы не в курсе, давно ли обновлялся их сайт, а то я зашел, а там в "Срочных Вакансиях" зарплаты у дедушки до 7000 у.е.?

Еректорат: alek_sudovod пишет: , а Вы не в курсе, давно ли обновлялся их сайт, а то я зашел, а там в "Срочных Вакансиях" зарплаты у дедушки до 7000 у.е.? На сайте не был. Говорю же, чел звонил из агенства, о чем говорили, то и пересказал. Хотелось бы услышать о реальном положении вещей в агенстве и судах от очевидцев...

WTF: Работал от них на новеньком контейнере, суда хорошие, немецкой постройки. Платят не могу сказать что много , но как и в любой другой средней конторе... Экипаж смешанный , что касается работы нет такого контроля и таких требований как в больших компаниях. Мне понравилось.

tor: Еректорат пишет: Судя по предыдущим постам - стремно как-то.мне тоже так кажется.я отказался от их предложения

2nd Off UA: у меня знакомые ребята работаю от компании VIMAR, и очень хорошо отзывались о директоре, пусть не самые лучшие зарплатки на контейнерах вимара, но есть стабильная работа зато, и искать не нужно, ко всем компаниям привыкаешь, а особенно во времена трудные и не простые..

delaplano: 2nd Off UA Только одно НО-это жадненький директор.Хотя,он берет взятку только при подписании контракта,и никого еще не кинул с работой.Но и его взятку можно обойти стороной и не платить.Есть инфа про одного стармеха,так сделавшего.С дедом проводили собеседование в телефонном режиме-сказали все Ок-готовьтесь на работу.И когда контора оформляла его на работу,на намек о денюжке,пан стармех,кивнул головой с намеком,про немедленный звонок менеджеру с сообщением о таком вымагательстве и пан директор...пустил слюнки облома. Но такой вариант наверное возможен,со старшими командирами.

2nd Off UA: 2 delaplano да, согласен, директор предлогает платный сервис, и стоимость независит от количества контрактов, ребята и на первый раз в компанию давали 500 - 600 баксов, так и на четрвертый контракт столько же без скидок, и тем не менее люди держутся и сидят на арабских контейнерах вимара... не знаю насколько цивильные овнеры эти арабы, смутно верится что они могут наехать за дань с моряка на директора, арабы как люди не сильно парятся по таким делам как мне кажется, так что ст мех неплохо разрулился в данной ситуации...

delaplano: 2nd Off UA Стармех на грека шел.Те греки принципиалами оказались.А про самого мистера Живецкого-директора,я позже напишу.У него и другие судовладельцы были.Но из-за его любви к взяткам и отправкам разного рода мутантов на суда-эти хозяева послали куда подальше директора такого активного.

витек: Предлагали СПКМом на контейнер Haren @ Partners.5700 долл, контракт 5+1. 400 долл за отправку.

Arnee : витек пишет: Предлагали СПКМом на контейнер Haren @ Partners.5700 долл, контракт 5+1. 400 долл за отправку. О как,да я не одинок!! Правда 400 с меня не требовали...по телефону :)

CH.OFF: Да ребята!!!!И я с вами заодно мне тоже 2 раза уже предлагали чифом на новый контейнер

delaplano: CH.OFF Ну может попробуете?А за пана Живецкого не переживайте-у него пенсия большая.Даже и без взяток ему можно обойтись.Он должен быть патриотом и его долг помочь каждому украинскому моряку найти работу в период кризиса.И с неподдельной радостью пожать Вам руку после трудной работы.А взятка?Взятка может только обидеть такого хорошего человека.Лучше и не заикаться про нее-у пана директора может настроение испортиться.

sanchess: так что с живецким лучше не связываться?

delaplano: sanchess Нет почему же.Он в меру скользкий тип,любит деньги,всегда жадный,бывает врет и фантазирует.Но....у нас под такие характеристики можно добрую половину директоров крюингов подогнать.Однако до последнего времени контора Вимар имела заказы от судовладельца араба и люди получали работу.Директор тянет лапу за взяткой.Ну это как договоритесь.Да вот еще-у Живецкого много разных знакомых,в том числе и в крюингах и среди разных украинских судовладельцев.И к нему такие кореши могут обратиться.Так что и не только к арабам можно от него попасть.Были случаи и волго-балт от него попадали моряки. З.Ы.При посещении конторы и встрече с директором слово "Шалом"говорить не обязательно-шутки он не сильно любит.

sanchess: не знаю я о Живецком не слышал ничего скверного и знакомый уходил от него и не попал

nikit: ya yxodil ot Vimar. 2 raza. pomogli s promotion

sanchess: delaplano, ф откуда столько ненависте к дядечке Живецкому?? неужели бортанул тебя?

delaplano: sanchess Нет-он мне конкурент Вы спрашивали-я ответил.Создайте и Вы свое впечатление о таких-меньше будет возникать вопросов.Надеюсь когда вернетесь с рейса после Вимара-напишите пожалуйста свое мнение.

sanchess: Да я как то обойдусь без этого дешевого детского сада - "расписываться на форуме" под придуманным ником можно все что угодно писать! а что и как все обстоит на самом деле ...

delaplano: sanchess Извините Виктор Иосифович я Вас не узнал в темноте.Больше не буду-че-с-с-с-ное слово.

MadMan: sanchess Ну и как все обстоит на самом деле? Поделитесь пожалуйста опытом если он у вас имееться,страна должна знать своих героев или вы не согласны???

sanchess: Я не берусь судить людей. Как все обстоит??- агентство работает, люди ходят в рейс- это все что я знаю. ( это говорит о многом) Знать своих героев??- А чего вы сами ему в лицо не скажете??? раз так он вам неприятен! Я считаю что здесь лить на грязь на людей постыдно, и не корректно. Если человек вас не устраивает - на то конечно есть причины, но будучи воспитанным и грамотным человеком я воздержусь от нравоучений. Бог всем судья

sanchess: sanchess Извините Виктор Иосифович я Вас не узнал в темноте.Больше не буду-че-с-с-с-ное слово. ООО вы приняли меня за вашего антигероя????? как мило! =)))))))))))))))))

MadMan: sanchess пишет: А чего вы сами ему в лицо не скажете??? А почему вы считаете что не говорим ему в лицо??? А здесь просто предупреждаем с чем МОЖЕТ столкнуться любой моряк,а может и не столкнуться но готов он будет. А вы???С Ув.

sanchess: Я ничего не считаю, у меня есть свое мнение и я его придерживаюсь и не распыляюсь и судя по нику MadMan - я не с вами вел диалог

лукич: sanchess ! Вот тут вы не правы - на Форуме диалог ведут в ЛС, а в темах - беседуют о плюсах и минусах агенств и конкретно-работающих там людях. Я, конечно, извиняюсь за оффтоп здесь, но все моряки имеют право на голос !

MadMan: MadMan пишет: страна должна знать своих героев или вы не согласны??? sanchess пишет: Знать своих героев??- А чего вы сами ему в лицо не скажете??? Суть в принципе не в диалоге а в опыте который вы здесь получите, и если вы sanchess пишет: будучи воспитанным и грамотным человеком ничего не подчерпнули для себя полезного то писать sanchess пишет: под придуманным ником вас никто не заставлял.Разве что трезубец delaplano ...

MadMan: О с Re: очепятка вышла сорри коллега:)

delaplano: sanchess Коллега!Не воспринимайте так все близко к сердцу.Агенство работает,людей в рейс отправляют,директор с голоду не пухнет.Даже наверное кашляет меньше,если курить бросил.Он иногда так бухикал,что у посетителей офиса складывалось мнение,что в кабинете директора немцы установили противотанковое орудие ПАК 37 и взяли под контроль площадь.

VIMAR: Уважаемый delaplano ! К Вам обращается Живецкий Виктор Иосифович, которого Вы здесь, на Уважаемом мною Форуме пытаетесь облить грязью. Как видите, я как честный человек, выхожу к Вам с открытым забралом и не пытаюсь спрятаться, как Вы под каким-то "ником". Я много лет уже работаю в крюинговом бизнесе и года три уже заглядываю на Форум моряков. Форум, по моему мнению, очень хорош и является действительно "морским ,- для моряков". Приятно было читать отзывы моряков, с которыми я имел честь работать и которые положительно отзывались о моей компании. Противно читать полную ерунду и грязь, которую Вы, delaplano, пытаетесь забросить на меня и на мою компанию. Насколько я понял из ваших "постов "- я являюсь Вашим конкурентом в этом бизнесе и мне противен метод с помощью которого Вы пытаетесь решить свои проблемы. Оправдываться не хочу и не буду- не мой стиль, да и ваши аргументы просто смешны. Хочу просто напомнить вам, что работать в нынешних условиях ( особенно в условиях экономического кризиса) стало еще сложнее.Всё больше судовладельцев отказываются от Украинских ребят рядового состава, переходят на сотрудничество с китайцами и т.д. И ,несмотря на все указанное, "Вимар" отправляет моряков в рейс и у нас никогда не было случаев несоблюдения судовладельцами условий Контракта или каких -либо нарушений.За что нам моряки и благодарны. И мои сотрудники не смотрят на моряков свысока, невзирая на их должности. Приходите и сами увидите, мы не прячемся. С уважением к Администрации и Участникам Форума Виктор Живецкий Директор ЧП "Морское агентство " ВИМАР " 65078,Украина г.Одесса, ул. Гайдара 34,офис 4, Тел/факс 048 784 96 57, -58, -59 e-mail: vimar@te.net.ua, www.vimarcrewing.com

delaplano: VIMAR Уважаемый Виктор Иосифович!Я беру свои слова назад!Я Вам НЕ КОНКУРЕНТ! Но и Вы признайтесь-Вы не настоящий Виктор Иосифович.Настоящий-он чесный.Он бы признался,что любит брать взятки с моряков.Может отправить алкаша на судно,убедив предварительно судовладельца,что отправил грамотного и адекватного работника.С людьми,отправленными на суда от Вас лично я лично встречался-они обссыкались по пути на бак на швартовые операции.И перевод такого товарища на корму не давал нужного эффекта-приходилось на помощь звать механика швартоваться. с уважением к Вашим железным доспехам Делаплано!

alek_sudovod: VIMAR пишет: не пытаюсь спрятаться, как Вы под каким-то "ником" VIMAR- это инициалы директора? VIMAR пишет: года три уже заглядываю на Форум моряков Ага, но до сих пор не могу зарегистрироваться...

pocti matros: VIMAR )Противно читать полную ерунду и грязь, которую Вы, delaplano, пытаетесь забросить на меня и на мою компанию ой какие мы нежные как моряков дурить так это само собой акак правду слушать так трудно прямо такой чесный без четверти час мать тереза

Se_: а где ж вы господин Живецкий Галину потеряли? "ценные работники" разбигаются лучше раскажите чего не поделили может подскажите адресок ЕЁ крюинга? А по поводу "отборных" кадров которых ВЫ присылаете Я поддерживаю delaplano на все 100% имел честь пообщаться. Вы зря строите из себя обиженного и честного ведь каждое слово здесь это правда так что обижаться не имеет смысла.

MadMan: Сколько текста... Нет чтоб написать - да я беру за отправку в рейс с моряков определенную сумму, потому что и т.д., и моряки за это мне благодарны, а кому не нравиться - ищите работу в других местах и т.п. А то давай моряк выходи говном кидаться...

Luckyman: Господа, чего это вы набросились на Живецкого. Сами же пишите, что кадрики которые иногда вам попадались были не ахти. Контора у него частная и к нему приходят моряки для отправки на работу. Он с них берет деньги за отправку. Было бы нелепо если бы он был альтруистом. Если моряк такой крутой, так почему ему не обратиться в компанию, которая делает отправки без денег? Значит у этого морячка нехватает образования или опыта или мозгов и он идет к нему и просится в рейс. Что же он хотел? Хотел на шару. Пардон, за все надо платить. Сами виноваты. Живецкий поступил честно, что вышел на разговор с нами без всяких там манцов, и не скрывался под липовыми никами, с понтом, благодарных моряков. Чего ему оправдываться? У каждого своя работа. Кто на что учился. Просто у нас у славян такая гнусная натура- в начале поплакаться, напроситься на работу,соглашаться на все условия, ну а потом, через месяц взять и обгадить человека, которого слезно умолял месяц назад. Контора нормальная, Живецкому нет понта брать взятки. Он сам себе директор. Деньги он берет скорее всего за отправку моряка. Просто моряки разные попадаются, ну и поэтому и цены разные. Пардон. Учиться надо было в свое время.

MadMan: Уважаемый Luckyman ! Г-н Живецкий не вышел к нам на разговор, а выдал пространный пост в защиту своей "ущемленной чести", в котором не капли конструктива не наблюдается.Лично я не собираюсь его поливать грязью, в конце концов у каждого есть выбор.Но согласитесь с тем что проф.уровень работающих под флагом моряков контролируется крюингами их туда отправляющими.И как по вашему наш дорогой директор решает эту не простую проблему - основываясь на личном опыте,на детекторе лжи,или на сумме взноса в партийную кассу??? Вот по этому поводу морякам было бы интересно послушать директора. А выяснять отношения на форуме - глупо, лучше это делать лично.ИМХО!!!

Luckyman: MadMan пишет: Но согласитесь с тем что проф.уровень работающих под флагом моряков контролируется крюингами их туда отправляющими. Ну вот и я говорю, что если у моряка недостаточно опыта или какие-то причины существуют,что он не может обратиться в крутую компанию, то ему приходиться обращаться в компании где за отправку берутся за услуги деньги. Я сам много лет назад обращался к Живецкому и он помог мне тогда. За услуги я тогда платил тоже. Другие часные компании в тот момент брали круче. К примеру-ИЛН и еще одна компания(забыл название) тогда брал 600 дол., а в BLACKOAGENT я тогда заплатил 400 дол. Все было честно и я знал на что иду. А Живецкий ясно написал, что оправдываться он не собирается, что считаю правильно сделал.У нас же как -кто оправдывается, тот и виновен. А в чем виновен он? Что просто занимается своим делом? Я знаю очень многих моряков которые начинали у Живецкого и которые с благодарностью его вспоминают. Это не реклама, а мнение человека который с ним работал и может подтвердить его порядочность. А то что MadMan пишет: выдал пространный пост в защиту своей "ущемленной чести" так это любой человек бы вышел. Просто одни есть скандалисты, арут там, отбрехиваются, а Живецкий просто написал, да и еще не скрывался под никами разными. Я думаю что это нормально. Ребята, есть конторы где клерки берут за отправку в тихаря от директора столько, что охринеть можно. Вон там так это ж..а. А здесь это сразу тебе говорят. Все честно. Нравишся даешь и идешь работать, не нравится не даешь и идешь искать другое место.

pocti matros: дааааааа дожились

MadMan: Нет pocti matros так было всегда.Так что делайте свой выбор, какой ни какой, но он у вас есть. А то что VIMAR отправляет людей в рейс это реально, хоть и не бесплатно.

delaplano: MadMan Пан директор цены себе не знает.Его имя должно быть наряду с именами светил мировой медицины."Клиника доктора Живецкого-лечение алкоголизма и наркомании всего за один рейс".Специально приду под офис посмотрю-нет ли доски мемориальной мраморной на стенке рядом-от от благодарных пациентов.Нашей медициной от крюинга гордиться нужно!

Luckyman: delaplano Да чего Вы так взЪелись на Живецкого? И почему сразу наркоманы и алкаши? Нормальные у него там люди работают. Я в свое время работал от него на SIMA TECH. Компания эта тогда только развивалась, а сейчас она там в Персидском заливе одна из крутых кажется с новыми судами. И там в основном работают люди, которых Живецкий и отправлял. Если бы там были одни наркомы и алкаши, то в каком бы месте человеческого тела была бы эта компания. Конечно попадаются и дебилы на судах, но это уже к медкомиссии притензии нужно предъявлять. Я сейчас в одной из крутой компании работал, так там обнаружилось дебилов не меньше, но компания является крутой. Слава Богу, что Живецкий к этой компании ничего не имеет. MadMan пишет: А то что VIMAR отправляет людей в рейс это реально, хоть и не бесплатно. Вот это правильно. Дебилы были и будут, но это не значит, что все моряки дебилы. Так, что VIMAR компания нормальная, а Живецкий нормальный живой человек, такой же как все.По крайней мере никого не кинул и не лохонул.

delaplano: Luckyman Коллега!Я на него не взъелся-очерки были написаны с юмором.Он еще и разозлился,подумав,что я ему конкурент.Контора работает,люди работают.Директор на месте.Все?Спор закончен?

Se_: Luckyman по поводу крутизны Simatech Я бы на вашем месте не распускал слухи не зная ситуации суда распродаются экипажи сокращаются и ВЫ считаете что так вадет себя "КРУТАЯ КОМПАНИЯ"? А по поводу взяток так г-н Живецкий получает от компании агенские и если выбирать то в Simatech можно попасть не только через VIMAR есть еще варианты ЕВГЕНИЯ например или .... что будет дешевле хотя каждый выбирает сам что ему по душе. P.S. у них на сайте объявились вакансии на танкера лучше поделитесь этой инфо кто владеет или пусть г-н Живецкий развеет все вопросы на эту тему так сказать в целях рекламы.

Luckyman: Может за Sima Tech Вы и правы. Это я по слухам говорил. Я в других компаниях работаю и Sima Tech для меня это уже история детства. Вам виднее наверное. delaplano .

2nd Off UA: Брать или не брать дело лично каждого крюинга, крюинги открывают для моряков с какой то целью, ... не моряки диктуют условия конторам а наоборот, у каждого есть выбор! у меня много друзей работают или работали от VIMar на SimaTECH - и это хорошая школа, компания достойная, после нее люди идут в юнитим и леонгарт, маерск и прочеее, и массу тому примеров,....Г-н Живецкий , подымает людей, без SimaTECH многие до сих пор были бы безработными бродягами и не раскрыли себя как специалисты, так что хватит считать сколько денег берет контора, и сколько агентских платят этой конторе судовладельцы, хватит заниматься реальным жлобством, хоть спасибо скажите

L@CKY: 2nd Off UA пишет: ... не моряки диктуют условия конторам а наоборот к большому сожелению частично вы правы, тк моряки с с регионов рвутся за мизер и приходится находится в постоянном поиске)))))))) но лично меня это устраивает тк я уважаю себя и свое образование.......поэтому продолжал продолжаю и буду продолжать диктовать условия которые подходят мне))))))))))

Old Navy: L@CKY пишет: продолжать диктовать условия которые подходят мне))))))))))Очень даже правильно сказал,приятно что таких большенство,ну я надеюсь на это.

MadMan: Поровну тоже не плохо!!!

2nd Off UA: L@CKY L@CKY пишет: к большому сожелению частично вы правы, тк моряки с с регионов рвутся за мизер и приходится находится в постоянном поиске)))))))) но лично меня это устраивает тк я уважаю себя и свое образование.......поэтому продолжал продолжаю и буду продолжать диктовать условия которые подходят мне)))))))))) В.И. Живецкий поднял людей, пересадил их с жабодавов на контейнера SimaTECH, и про МИЗЕР сдесь сравнивать не приходится, разница на лицо, и скажите мне пожалуйста - какая толковая компания возьмет без соответствующего опыта работы? Если Вы начинали свой путь с прошлого века то Вам легко судить и теперь будучи очень опытным и востребованым говорить свою точку зрения, речь идет о ТРАМПЛИНЕ который есть в VIMARe....или кто то не согласен????? а за трамплин платят, никто ОБ ДАРОМ не работаем, если в наглую разводят на деньги это одно, а если предлагают толчок по карьере то это иное....

MadMan: Сколько людей - столько и мнений, пока выбор есть.

L@CKY: ТО 2nd Off UA А вы думаете что в прошлом веке была ситуация легче))))))или денег не вымогали)))))))) просто есть те которые платят,а есть те которые -ищут)))) И не забывайте что давая мзду Вы сами ставите себя в зависимость) полно моряков и с прошлого века тоже) заносят чтобы их держали как говорится на карандаше......,бред полнный и это люди которые не первый раз в море а много лет), они сами себя добровольно загнали в аркан,потомучто если не занесет опять - не уйдет))))) под любым предлогом,подержат красиво пару месяцев и поверте ,найдет лаве и примчится ,просить будет.........и что это не вымогательство) Ну а насчет мизера я писал из собственного опыта) Зайдя в одну компанию,которая прекрастно была в курсе моего желания .....зарплаты))).....так вот в разговоре с инспектором мне нескрывая ,прямым текстом сказали: ты что думаешь ,на это место никого нет))) моряки с крыма пойдут на него и зарплата которая их устроит будет на 1000 меньше и таких будет не мало)))))))))конкуренция б...я))))))) Но мне побоку))) в закрытую дверь зачем стучать,можно пройти дальше и зайти в открытую))))))))) улыбнулся и пошел дальше)

Se_: Полностью поддерживаю точку зрения L@CKY. Каждый выбирает истину которая ему по душе. Если вам как класному спецу нравится платить то ради бог дело ваше, а по поводу жлобства и кому и за что Я "ДОЛЖЕН" ВЫ 100% не правы, никто вас не оскарблял и Я НИКОМУ ничего не должен, осоденно данному агенству, Я лишь высказал свою точку зрения, на что имею полное право.

pocti matros: А что делать тем которые ищут,есть опыт,и готовы заплатить потому что очень надо уехать работать,а толку из этого (00000),ХОТЯ ЗВОНКОВ И ОБЕЩАНИЙ КУЧА

ABC Club: Народ, прошу ответить тех, кто работает с Сима Теч, расскажите условия на пароходах, сколько там наших, сколько "не наших" на судне, примерно? Как кормежка? Как снабжение, по "зипу", в частности, в машину? Как отношение к морякам на судне? Какая обстановка в машине? Очень жду ответов. За ранее благодарен...

АлексМ: Luckyman пишет: Я знаю очень многих моряков которые начинали у Живецкого и которые с благодарностью его вспоминают Абсолютно согласен, сам такой. Благодаря В.И. я в 2001-м году начал свою подфлажную карьеру сырым и неопытным 3-м пом с "жабодавов" и денег совершенно не жаль, даже коньяк недешевый после рейса занес. После старта пошел к более серьезным судовладельцам, дорос, слава Богу, до капитана и считаю, что частично - благодаря Живецкому. Хорошо, что есть такие фирмы, иначе где же опыта-то профессионального набираться? Не на форуме же, штаны просиживая, как delaplano и потом всех хаять и жаловаться, что его, крутого, во всех крюингах обижают. Задолбал он уже!

Luckyman: Послушай,АлексМ, то, что Вы благодарны Живецкому, то я Вас полностью поддерживаю. Лично знаком с ним и дествительно его уважаю, так же как и VIMAR, который дает дорогу многим начинающим без опыта. Но, послушай, капитан, зачем Вы не зная человека, подымаете вопрос о delaplano который в свое время выразил свою точку зрения отличную от Вашей. Просто если хотите сказать благородное СПАСИБО компании от которой у Вас началась карьера, то пожалуйста и многие это поймут и оценят, но нахрена вырывать топор войны снова. delaplano этой темы давно не касается и даже забыл про нее.

АлексМ: Luckyman пишет: подымаете вопрос о delaplano Уважаемый Luckyman, спасибо за пост, но вышеназванный господин действительно неадекватен (мягко говоря). На какую ветку форума не зайдешь, везде приходится обходить кучи, оставленные им. И свой пост я адресовал не ему, а всем посетителям и мне абсолютно безразлично. Кстати, господа модераторы, подскажите "ламеру": можно ли включить какой-нибудь фильтр, чтобы сообщения нежелательных форумчан не появлялись на дисплее? Форум хороший, много полезной информации, но злостные "обсераль...ки" действительно достали. Удачи Вам.

delaplano: АлексМ Уважаемый.Для начала можно и зарегестрироваться,если тут для Вас много полезных вещей.А уж потом ставить вопрос о фильтрах,море пива,тазах водки,и мечтать о гейшах и даче на острове Кюсю. По поводу пана директора крюинга-это пусть он Вам скажет спасибо,что Вы достойно поработали на судне и не посрамили чести украинского моряка. А его любовь к мздоимству-сугубо личные ассоциации.Арабские судовладельцы,на суда которых он отправляет людей,не обрыганные и грязные дервиши,с Багдадского рынка,а впoлне обеспеченные и цивилизованные аркадаши.И платят ему исправно его агенские вознаграждения за моряков. И не только директор дорогой коньяк любит-я например тоже не отказался бы.Так что можете и мне занести-посидим,помиримся,будем только про хорошие дела директора говорить.

sashav: delaplano пишет: Так что можете и мне занести-посидим,помиримся,будем только про хорошие дела директора говорить А я могу посидеть и вообще о делах директора не говорить, пусть о них прокурор с адвокатом говорят!!!

Luckyman: Да,АлексМ. То о чем все время говорили большевики- СВЕРШИЛОСЬ! Хотели подминетить, а теперь получайте. Снова подняли вопрос. Чау!

000777: ABC Club пишет: сколько там наших, сколько "не наших" наши, в основном, встречаются только среди комсостава, может быть от 1 до 9 человек ABC Club пишет: условия на пароходах хорошие условия для наработки опыта или закрепления подфлажного стажа ABC Club пишет: Как кормежка еды хватает, а качество приготовления зависит от национальности и умения повара ABC Club пишет: Как снабжение снабжают как просишь- если бояцца лишний раз "потревожить" компанию, то могут и продинамить, а если постоянно давить на них то всё будет, правда стараются дать зип не тот что пооригинальней, а то что подешевле из-за чего обслуживание надо производить чаще ABC Club пишет: Какая обстановка в машине во многом зависит от предшественника- в каком состоянии он оставил заведование))) как резюме- кто ищет хорошую морскую практику это самое то, а кто расчитывает просто пересидеть контракт особо не напрягаясь- тому вряд ли понравится)))

Luckyman: 000777 пишет: как резюме- кто ищет хорошую морскую практику это самое то, а кто расчитывает просто пересидеть контракт особо не напрягаясь- тому вряд ли понравится))) Согласен полностью.

Leva122: АлексМ пишет: стати, господа модераторы, подскажите "ламеру": можно ли включить какой-нибудь фильтр вы для начала зарегистрируйтесь, потом можно будет и говорить за фильтра.

lev31: кто ходил от них синглом? Что за немецкая компания? район плавания ? спасибо

saedream: как обстоят дела с танкерами и возможно ли туда попась с опытом Junior engineer в должность 4-го или 3-го механика

Георгий: Впечатление о крюинге осталось благоприятным . Виктор Иосифович , положительный и приятный человек. По крайней мере , не смотрят на тебя так , как будто ты перепутал двери . За"мзду" , о которой упоминали выше и речи не было. Если нужна работа и стартануть в должности на контейнерах компании Simatech, я считаю даже очень не плохо . Для начинающих , главное заработать авторитет и хорошие отзывы . А потом пусть каждый сам смотрит -- оставаться или искать что-то выгоднее и интереснее .

delaplano: Георгий пишет: Впечатление о крюинге осталось благоприятным . Это радует.Крюинг товарищи не стремятся оформить свой офис в стиле районного отделения гестапо. Георгий пишет: Виктор Иосифович , положительный и приятный человек. А главное не злопямятный совсем и курить наверное бросил. Георгий пишет: По крайней мере , не смотрят на тебя так , как будто ты перепутал двери Разумеется,зарастет тропинка к той двери...Виктор Иосифович так и ничего делать не научился.Неужели он с лопатой пойдет работать в Горзелентрест? Еще лопат с моторами не придумали. Георгий пишет: . За"мзду" , о которой упоминали выше и речи не было. Еще не вечер. Георгий пишет: Для начинающих , главное заработать авторитет и хорошие отзывы . А потом пусть каждый сам смотрит -- оставаться или искать что-то выгоднее и интереснее . В принципе так и есть.Но ежели опыта маловато,то Виктор Иосифович быстренько дорисует нужное в анкете с ловкостью фокусника.К нам от него такой и попал-где только не работал.Разве что Крондштадт не брал и на крейсере Уиллис в полярных конвоях не воевал.

Andron 73: Крюинг для начинающих мореманов как находка. Посылает на суда SIMATECH в Персидский залив. Чтоб набраться опыта вполне хватает. Многие остаются потом работать. Сам три контракта в начале своей деятельности работал с Живецким. Ничего плохого о нем и о крюинге сказать не могу. Взяток не давал, отношение отличное, всегда приветливые. Это не реклама Живецкому, а просто воспоминания с благодарностью. Все когда-то начинали. Как сейчас- судить не буду. Давненько у них небыл, но думаю, что после контракта обязательно зайду, просто пожать ему руку. Думаю, что все у них будет нормально.

Olegus: Andron 73 вы бы уточнили, что это фидера, а то непонятно. ломануться, как в оффшор...

trabahador: не забудьте в руку свою благодарность положить)))

der: Добрый день!Подскажите пожалуйста.с рядовыми они работают?

Badman: Георгий пишет: За"мзду" , о которой упоминали выше и речи не было Булл Щетт!!!!!!!! Мой кум работал в симатеке на контейнерах последние года три, заносил зеленый рубль каждый раз! Забудешь занести, забудут за тебя! P.S. За директора данного крюинга отзывался тоже хорошо!

delaplano: Badman пишет: Булл Щетт!!!!!!!! Мой кум работал в симатеке на контейнерах последние года три, заносил зеленый рубль каждый раз! Забудешь занести, забудут за тебя! P.S. За директора данного крюинга отзывался тоже хорошо! А кому же он тогда деньги заносил?Дядя Витя такой парниша,что бабульки свои чужим рукам не доверит.Только своим.

Элис: Добрый день!!!А скажите реально от них уйти?Или надо ждать?И сколько месяцев продлится это ожидание?Если берут то пусть хоть в течении месяца отправляют!!!:)

Георгий: Элис пишет: А скажите реально от них уйти?Или надо ждать?И сколько месяцев продлится это ожидание?Если берут то пусть хоть в течении месяца отправляют!!!:) Реально , сходите , пообщайтесь . Если Вашу кандидатуру одобрит представитель судовладельца, то поедете трудится . А в какой компании не надо ждать ???

CH OFFkhr: я работал в данной компании еще вторым помощником на контейнерах от Арабов ( Эмираты ) Ничего плохого сказать не могу , правда регион очень тяжелый, жара страшная

od.ua.: заходил недавно... говорят минимум 3 контракта 3Off !!! да если бы у меня было 3 контракта 3Off то я бы к ним и не зашел )) и наверное уже бы где нибудь бороздил просторы... 2Off ! так какая же это контора для начинающих?

Alex76: если эта контора на гайдара то вот история. в северном море попали в шторм из-за капитана( все суда стали на якорь а наш кеп герой). он сказал что во владивостоке утопил пароход, теперь здесь хочет утопить. в шторме оторвало кондиционер в цпу, залило цпу забортной водой и все стало.... вызвали буксир и отогнали в голандию за 350 000 евриком. поставили возле дока и через пару дней береговые электрики включили какой то автомат и начался пожар в цпу. капитан не вызвал пожарных а пожарных их вызвал начальник дока. мы позвонили в крюинг нам сказали мы никого никуда неотправляли, разбирайтесь сами...почти пол экипажа уехало домой, с каждого сняли около 3500 доларей. и плюс 500 в конторе оставили. спасибо виталию.. удачи этой конторе...

Luckyman: Alex76 пишет: спасибо виталию.. удачи этой конторе... \ А кто этот Виталий?

delaplano: Alex76 пишет: если эта контора на гайдара то вот история. в северном море попали в шторм из-за капитана( все суда стали на якорь а наш кеп герой). он сказал что во владивостоке утопил пароход, теперь здесь хочет утопить. Капитан случайно не корефан пана директора? "-Я тут все мели знаю".....(фильм Волга-Волга).

crosshead new: Привет сообществу! Вставлю пару копеек. Год назад предложение было от них. Условия устраивали. Все было уже на мази, однако, под конец появился элемент недоверия судовладельца к моему Sea service. Я вспылил. Пошел в отказ. Слово за слово. Словом, когда овнер уже захотел мириться, меня, как Остапа, понесло. Контракт сорвался. Считаю, что по моей вине. К директору крюинга никаких вопросов, вел себя корректно, примирительно. За что respect. Предлагаю держать эмоции под контролем, господа! Всем денЕг!

artur: подскажите насчёт собеседования или тестов, что там у них?

Evgenia Alexandrovna: Доброго Вам дня , уважаемые участники форума В м/а "Вимар" есть простое собеседование - с судовладельцем по телефону ( иногда по skype) Тестов в самом крюинге не заставляют проходить

FCCO: кадетская программа присутсвует?

3rd OFF CONT: Предлагали на Контейнер 2000 коробок, тесты сдавать не надо , лишь интервью с судовладельцем, на немцев, жаль не был готов ,но предложение было заманчивое ...

od.ua.: Да хоть совесть бы имели! предлагать вакансию ( на форуме ) 2 OFF на 3000$ ( да у греков на балкерах и то больше ) И еще с опытом на контейнеровозах! А скажите пожалуйста - у вас там на контейнерах карты другие или ECDIS барами крепится ???

Badman: od.ua. пишет: Да хоть совесть бы имели! Да, Александровна жжёт! Так, еще не забывай куда, в персидский залив , на ихние жабодаво-контейнера сима ахба и т.д. в общем на симы! Я как-то зайдя в один крюинг, там знакомый директор, так вот он жаловался, что вот, не можем найти 2го помощника...я мол, а че там...Да вот типа котейнера, до 1200 ящиков, где нет 3го, на зарплату, тоже от 2800 до 3200 доллярей... я ему и сказал, шо, дружище, не хрен важный вид делать, человек с серьезным опытом даже не посмотрит в эту сторону! Берите пацанов, которые контрак-два на дженерал или сухогрузе помохами сделали, которые знают английский! И проблем не будет! И пацаны, я уверен справятся! И волки сыты и овцы целы... Но, наверное, иногда, как говрится, умом Россию не понять...

украинец: Хочу попробовать счастья в Вимаре. Под дураками и психами наработался всласть. Кто может дать информацию о капитанах - с кем можно работать, а кого следует избегать. Какой преобладающей национальности капитаны и старший комсостав. Из обсуждений похоже что украинско-азатский коктейль.

Fantom: украинец зайди к ним в подвал-все узнаешь

сн соок: дорогие друзья по профессии!!! я в Живецкого работал ещё в 2000 г -хозяева были индюки и их агенство справлялось на =5=..всё работало чётко у них. и за это моряки благодарили ))))) и я считаю правильно!!! ведь многие забыли как в те шальные годы ходили по агенствам и везде оставляли оплату за учёт и в ответ получали кукиш -а у Живецкого люди работали ..на сегодняшний день 90 % агенств в тихоря тоже берут ... и хорошо если будет результат ............ или лучше сидеть дома и сосать лапу ??? на сегодняшний день таким как В .И. Живецкий -респект и доверие...я не лью воду а рекомендую тем кто заблукал по канторам -если у него сказали да -значит да ...с ув ...соок

2nd Mate: Есть помощники работавшие на этих арабских контейнерах? Есть пару вопросов.

kherson ua: 2nd Mate пишет: Есть помощники работавшие на этих арабских контейнерах? Есть пару вопросов. есть знакомый 2 помощник, работал в марлоу, накосячил , забухал, пришел сюда и все получилось, косяки марловские были скрыты, арабские контейнера спасли карьеру, после них оторвался в другие направления. так что у кого залет был где, то тоже вариант. слыхал он не один такой был.помогают

Alt: kherson ua пишет: слыхал он не один такой был Ехал с дедом какой-то там Sima.... парохода в местный дьюти фри, говорил что практически одни такие там залетчики и молодежь первоходки без опыта в должности - работать грит очень трудно. Сам он купился на замануху в виде нового контейнеровоза. Было это до кризиса - не думаю что там что-то изменилось в лучшую сторону тем более сейчас.

maximusss: Брату предложили рядовым уйти на автомобилевоз, нормальный контракт, ну вообщем улетает на панаму, как что по результату отпишу как и что, надеюсь не кинут, вроде опытный крюинг.

мистер Н: maximusss пишет: Брату предложили рядовым уйти на автомобилевоз, нормальный контракт, ну вообщем улетает на панаму, как что по результату отпишу как и что, надеюсь не кинут, вроде опытный крюинг. а сколько отвалил за уход

der: maximusss пишет: Брату предложили рядовым уйти на автомобилевоз Они с рядовыми не работают!Девушка так ответила, да и еще грубо! Или нужно связи иметь!?

maximuss: мистер Н пишет: а сколько отвалил за уход пять сотен вечно зеленых der пишет: Они с рядовыми не работают!Девушка так ответила, да и еще грубо! Или нужно связи иметь!? да я не знаю, может массово не хотят время тратить на разговоры, работы не густо и не часто

invincdible: Звонил, по поводу четвертого, говорят: "не держим почти".. хмм, странно...

Цикавый: Народ подскажите как сейчас обстоят дела в компании Симатек?(в частности выплачивание зарплаты и смена вовремя-интересует),а также прошу поделиться впечатлениями механиков-в каком состоянии МО на их контейнерах -какие в основном проблемы и т.д Буду признателен за любую инфу!

Beresta: Цикавый, я работал от них 4-м 2 контракта, зарплата конечно не очень высокая, но приходила всегда во время. Снабжение на 3+, как и состояние машины, в принципе зависит от того, на какое судно тебя закинут. Второй контракт приехал после индусов, всё уничтожено было в 0, полрейса ремонтировали. В виду того, что предложений не так много для 4-го, собираюсь ещё раз пойти, если что-то не предложат другое.

СУСЛИК: УХ ТЫ

T.H.S.D: Нет на всех судах в симатеке четвертых как четвертых. Там дед, второй и четвертый иногда бывет 3 енж но тогда нет 4 енж Работать надо и за третьего и четверика только зарплата четвертого. Если не выгонят и вытянешь динамки сепараторы котел итд, может повезет запишут в бумагах как третий Есть единичные случае под крупный оверхол динамок, то на время работ в машине дед, второй, третий и четвертый. Третий делает оверхол на раб.дне а четверик бычит duty и все остальное за третьего. Правда они недавно купили 1 корыто секонд хенд оно больше может там есть четвертый Только там 3 крана которыми работают, а остальные суда в конторе без кранов за исключением сима прайд, там их два но они для понта их только разворачивают в порту но не грузят ими

SERGSEVAS: Beresta пишет: зарплата конечно не очень высокая Шото ну уж очень невысокая..... на балкер 2 Пом 2200.... Хай студентов отправляют за такой сэлэри....

tresh: Всем Добрый День!Вот предложение мне от Вимара на контейнер 1993 года в должность 4-го механика!Зарплата низкая,еще и комиссия.

2nd Mate: T.H.S.D пишет: Правда они недавно купили 1 корыто секонд хенд оно больше может там есть четвертый Только там 3 крана которыми работают, а остальные суда в конторе без кранов за исключением сима прайд, там их два но они для понта их только разворачивают в порту но не грузят ими Аню загнали на предпродажный ремонт. А прайд сейчас во всю машет кранами в Сомали. За 2013 купили еще 2 б/у контейнера по 3.5 тысячи ящиков. В хорошем состоянии говорят. На 2014 два новых должны получить из китая. Сейчас 3 судна из С класса будут рабоатть в чартере дубайском Дубай-Абудаби. 3 через 3 контракт и постоянные экипажи набирают, но работка будет не из легких. Кстати с Нового Года подняли зарплату. Знаю что старпому на 400 уе. Про симатек могу много рассказать если надо кому.

Yurgen: 2nd Mate пишет: Знаю что старпому на 400 уе. И какова зарплата?Пишите в личку.

ХХХ: Ищут кадетов палуба и машины. Сегодня у них был. Нужен диплом меха или штурмана, характеристика с парахода. Два контракта кадетом потом Джуниор и 3й. На контейнера

Gordon: Добрый день!Кто может сказать какие у них на данный момент имеются судна?Если можно название

tresh: Знаю вот с этим судовладельцем они работают - Simatech,у них одни контейнера.Заходи на сайт simatech.com там вся информация про суда есть.

толкач: Как обстоят дела в крюинге, кто уходил недавно, выставляют вакансии - не мыло ли это?

DIMON9: Шо у них за вакансия ab на сайте за конец 13 года?725 уе 9 мес наверно на волгобалты отправляют...а то иди знай может куда и хуже

paradis: Нашел от них вакансию АВ на 800 долларов на контейнер. Что это за кадетская зарплата для АВ? Еще и пишут тут что платить за уход надо))) Может там за крепеж доплачивают?

Rabinovich: Кто слышал о нескольких генеральщиках с названиями, начинающимися на "Zealand", которые берет в менеджмент какая-то солидная турецкая компания и набирают экипажи через "Vimar"? Зовут на собеседование.

Nyxx: Rabinovich ,случайно Amalia Zealand ,которая потеряла управление перед Босфором пару недель назад,не из этой оперы?

Kuzmich: Nyxx пишет: случайно Amalia Zealand ,которая потеряла управление перед Босфором пару недель назад,не из этой оперы? Нет,Зеланд Амалия и Зеланд Максима в менеджменте у швейцарцев.Это 26 тысячники турецкой постройки 12-14 годов. А вот Зеланд Джулиана у турков в мэнэджменте и еще помоему несколько Зеландов. Они 17 тысячники...суда хорошие,новые, экипажи были все филипки.Но суда стали на линию Европа - Мариуполь. посему видимо начали брать наших.

Ким: Привет всем!Подскажите пожалуйста как можно уйти от компании,с кем можно договориться,морочили голову почти два месяца и в итоге ни чего.Может подскажите номер телефона директора Живецкий Виктор Иосифович.может с ним надо пообщаться.Деньги предлагал,обещали, но к конце концов ни чего.Что делать не знаю год не могу уйти в рейс,везде только обещания.куда можно обратиться,в какую компания,должность моторист с дипломом 3 механики.стаж 9 месяцев

daron: есть третьи помошники кто от них работал?

jaguar4ik: Добрый день, коллеги. По поводу Зеландов (это экс названия). 3 судна имеется и все они работают по Турецким менеджментом. Elaziz(2014) , Hazar (2013) and Juliana (2012). По работа -всё ок. Работал на Илазис. Суда новые, постройка турецкая. Питания-просто бомба, повара закармливали (ну это конкретно у меня-за контракт). Работать можно. Контракт отработал на Ура. Сам механик)



полная версия страницы