Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » VIMAR » Ответить

VIMAR

витамин: =========================== Vimar Marine Agency Адрес 65078, г. Одесса, ул. Гайдара 34, оф. 4 Телефон +38048 784 9657, +38048 784 9658, факс: +38048 784 9659 E-mail vimar@te.net.ua zhivetsky@te.net.ua http://www.vimarcrewing.com Директор Живецкий Виктор Иосифович

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

kherson ua: 2nd Mate пишет: Есть помощники работавшие на этих арабских контейнерах? Есть пару вопросов. есть знакомый 2 помощник, работал в марлоу, накосячил , забухал, пришел сюда и все получилось, косяки марловские были скрыты, арабские контейнера спасли карьеру, после них оторвался в другие направления. так что у кого залет был где, то тоже вариант. слыхал он не один такой был.помогают

Alt: kherson ua пишет: слыхал он не один такой был Ехал с дедом какой-то там Sima.... парохода в местный дьюти фри, говорил что практически одни такие там залетчики и молодежь первоходки без опыта в должности - работать грит очень трудно. Сам он купился на замануху в виде нового контейнеровоза. Было это до кризиса - не думаю что там что-то изменилось в лучшую сторону тем более сейчас.

maximusss: Брату предложили рядовым уйти на автомобилевоз, нормальный контракт, ну вообщем улетает на панаму, как что по результату отпишу как и что, надеюсь не кинут, вроде опытный крюинг.

мистер Н: maximusss пишет: Брату предложили рядовым уйти на автомобилевоз, нормальный контракт, ну вообщем улетает на панаму, как что по результату отпишу как и что, надеюсь не кинут, вроде опытный крюинг. а сколько отвалил за уход

der: maximusss пишет: Брату предложили рядовым уйти на автомобилевоз Они с рядовыми не работают!Девушка так ответила, да и еще грубо! Или нужно связи иметь!?

maximuss: мистер Н пишет: а сколько отвалил за уход пять сотен вечно зеленых der пишет: Они с рядовыми не работают!Девушка так ответила, да и еще грубо! Или нужно связи иметь!? да я не знаю, может массово не хотят время тратить на разговоры, работы не густо и не часто

invincdible: Звонил, по поводу четвертого, говорят: "не держим почти".. хмм, странно...

Цикавый: Народ подскажите как сейчас обстоят дела в компании Симатек?(в частности выплачивание зарплаты и смена вовремя-интересует),а также прошу поделиться впечатлениями механиков-в каком состоянии МО на их контейнерах -какие в основном проблемы и т.д Буду признателен за любую инфу!

Beresta: Цикавый, я работал от них 4-м 2 контракта, зарплата конечно не очень высокая, но приходила всегда во время. Снабжение на 3+, как и состояние машины, в принципе зависит от того, на какое судно тебя закинут. Второй контракт приехал после индусов, всё уничтожено было в 0, полрейса ремонтировали. В виду того, что предложений не так много для 4-го, собираюсь ещё раз пойти, если что-то не предложат другое.

СУСЛИК: УХ ТЫ

T.H.S.D: Нет на всех судах в симатеке четвертых как четвертых. Там дед, второй и четвертый иногда бывет 3 енж но тогда нет 4 енж Работать надо и за третьего и четверика только зарплата четвертого. Если не выгонят и вытянешь динамки сепараторы котел итд, может повезет запишут в бумагах как третий Есть единичные случае под крупный оверхол динамок, то на время работ в машине дед, второй, третий и четвертый. Третий делает оверхол на раб.дне а четверик бычит duty и все остальное за третьего. Правда они недавно купили 1 корыто секонд хенд оно больше может там есть четвертый Только там 3 крана которыми работают, а остальные суда в конторе без кранов за исключением сима прайд, там их два но они для понта их только разворачивают в порту но не грузят ими

SERGSEVAS: Beresta пишет: зарплата конечно не очень высокая Шото ну уж очень невысокая..... на балкер 2 Пом 2200.... Хай студентов отправляют за такой сэлэри....

tresh: Всем Добрый День!Вот предложение мне от Вимара на контейнер 1993 года в должность 4-го механика!Зарплата низкая,еще и комиссия.

2nd Mate: T.H.S.D пишет: Правда они недавно купили 1 корыто секонд хенд оно больше может там есть четвертый Только там 3 крана которыми работают, а остальные суда в конторе без кранов за исключением сима прайд, там их два но они для понта их только разворачивают в порту но не грузят ими Аню загнали на предпродажный ремонт. А прайд сейчас во всю машет кранами в Сомали. За 2013 купили еще 2 б/у контейнера по 3.5 тысячи ящиков. В хорошем состоянии говорят. На 2014 два новых должны получить из китая. Сейчас 3 судна из С класса будут рабоатть в чартере дубайском Дубай-Абудаби. 3 через 3 контракт и постоянные экипажи набирают, но работка будет не из легких. Кстати с Нового Года подняли зарплату. Знаю что старпому на 400 уе. Про симатек могу много рассказать если надо кому.

Yurgen: 2nd Mate пишет: Знаю что старпому на 400 уе. И какова зарплата?Пишите в личку.

ХХХ: Ищут кадетов палуба и машины. Сегодня у них был. Нужен диплом меха или штурмана, характеристика с парахода. Два контракта кадетом потом Джуниор и 3й. На контейнера

Gordon: Добрый день!Кто может сказать какие у них на данный момент имеются судна?Если можно название

tresh: Знаю вот с этим судовладельцем они работают - Simatech,у них одни контейнера.Заходи на сайт simatech.com там вся информация про суда есть.

толкач: Как обстоят дела в крюинге, кто уходил недавно, выставляют вакансии - не мыло ли это?

DIMON9: Шо у них за вакансия ab на сайте за конец 13 года?725 уе 9 мес наверно на волгобалты отправляют...а то иди знай может куда и хуже



полная версия страницы