Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » VIMAR » Ответить

VIMAR

витамин: =========================== Vimar Marine Agency Адрес 65078, г. Одесса, ул. Гайдара 34, оф. 4 Телефон +38048 784 9657, +38048 784 9658, факс: +38048 784 9659 E-mail vimar@te.net.ua zhivetsky@te.net.ua http://www.vimarcrewing.com Директор Живецкий Виктор Иосифович

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Se_: Полностью поддерживаю точку зрения L@CKY. Каждый выбирает истину которая ему по душе. Если вам как класному спецу нравится платить то ради бог дело ваше, а по поводу жлобства и кому и за что Я "ДОЛЖЕН" ВЫ 100% не правы, никто вас не оскарблял и Я НИКОМУ ничего не должен, осоденно данному агенству, Я лишь высказал свою точку зрения, на что имею полное право.

pocti matros: А что делать тем которые ищут,есть опыт,и готовы заплатить потому что очень надо уехать работать,а толку из этого (00000),ХОТЯ ЗВОНКОВ И ОБЕЩАНИЙ КУЧА

ABC Club: Народ, прошу ответить тех, кто работает с Сима Теч, расскажите условия на пароходах, сколько там наших, сколько "не наших" на судне, примерно? Как кормежка? Как снабжение, по "зипу", в частности, в машину? Как отношение к морякам на судне? Какая обстановка в машине? Очень жду ответов. За ранее благодарен...

АлексМ: Luckyman пишет: Я знаю очень многих моряков которые начинали у Живецкого и которые с благодарностью его вспоминают Абсолютно согласен, сам такой. Благодаря В.И. я в 2001-м году начал свою подфлажную карьеру сырым и неопытным 3-м пом с "жабодавов" и денег совершенно не жаль, даже коньяк недешевый после рейса занес. После старта пошел к более серьезным судовладельцам, дорос, слава Богу, до капитана и считаю, что частично - благодаря Живецкому. Хорошо, что есть такие фирмы, иначе где же опыта-то профессионального набираться? Не на форуме же, штаны просиживая, как delaplano и потом всех хаять и жаловаться, что его, крутого, во всех крюингах обижают. Задолбал он уже!

Luckyman: Послушай,АлексМ, то, что Вы благодарны Живецкому, то я Вас полностью поддерживаю. Лично знаком с ним и дествительно его уважаю, так же как и VIMAR, который дает дорогу многим начинающим без опыта. Но, послушай, капитан, зачем Вы не зная человека, подымаете вопрос о delaplano который в свое время выразил свою точку зрения отличную от Вашей. Просто если хотите сказать благородное СПАСИБО компании от которой у Вас началась карьера, то пожалуйста и многие это поймут и оценят, но нахрена вырывать топор войны снова. delaplano этой темы давно не касается и даже забыл про нее.

АлексМ: Luckyman пишет: подымаете вопрос о delaplano Уважаемый Luckyman, спасибо за пост, но вышеназванный господин действительно неадекватен (мягко говоря). На какую ветку форума не зайдешь, везде приходится обходить кучи, оставленные им. И свой пост я адресовал не ему, а всем посетителям и мне абсолютно безразлично. Кстати, господа модераторы, подскажите "ламеру": можно ли включить какой-нибудь фильтр, чтобы сообщения нежелательных форумчан не появлялись на дисплее? Форум хороший, много полезной информации, но злостные "обсераль...ки" действительно достали. Удачи Вам.

delaplano: АлексМ Уважаемый.Для начала можно и зарегестрироваться,если тут для Вас много полезных вещей.А уж потом ставить вопрос о фильтрах,море пива,тазах водки,и мечтать о гейшах и даче на острове Кюсю. По поводу пана директора крюинга-это пусть он Вам скажет спасибо,что Вы достойно поработали на судне и не посрамили чести украинского моряка. А его любовь к мздоимству-сугубо личные ассоциации.Арабские судовладельцы,на суда которых он отправляет людей,не обрыганные и грязные дервиши,с Багдадского рынка,а впoлне обеспеченные и цивилизованные аркадаши.И платят ему исправно его агенские вознаграждения за моряков. И не только директор дорогой коньяк любит-я например тоже не отказался бы.Так что можете и мне занести-посидим,помиримся,будем только про хорошие дела директора говорить.

sashav: delaplano пишет: Так что можете и мне занести-посидим,помиримся,будем только про хорошие дела директора говорить А я могу посидеть и вообще о делах директора не говорить, пусть о них прокурор с адвокатом говорят!!!

Luckyman: Да,АлексМ. То о чем все время говорили большевики- СВЕРШИЛОСЬ! Хотели подминетить, а теперь получайте. Снова подняли вопрос. Чау!

000777: ABC Club пишет: сколько там наших, сколько "не наших" наши, в основном, встречаются только среди комсостава, может быть от 1 до 9 человек ABC Club пишет: условия на пароходах хорошие условия для наработки опыта или закрепления подфлажного стажа ABC Club пишет: Как кормежка еды хватает, а качество приготовления зависит от национальности и умения повара ABC Club пишет: Как снабжение снабжают как просишь- если бояцца лишний раз "потревожить" компанию, то могут и продинамить, а если постоянно давить на них то всё будет, правда стараются дать зип не тот что пооригинальней, а то что подешевле из-за чего обслуживание надо производить чаще ABC Club пишет: Какая обстановка в машине во многом зависит от предшественника- в каком состоянии он оставил заведование))) как резюме- кто ищет хорошую морскую практику это самое то, а кто расчитывает просто пересидеть контракт особо не напрягаясь- тому вряд ли понравится)))

Luckyman: 000777 пишет: как резюме- кто ищет хорошую морскую практику это самое то, а кто расчитывает просто пересидеть контракт особо не напрягаясь- тому вряд ли понравится))) Согласен полностью.

Leva122: АлексМ пишет: стати, господа модераторы, подскажите "ламеру": можно ли включить какой-нибудь фильтр вы для начала зарегистрируйтесь, потом можно будет и говорить за фильтра.

lev31: кто ходил от них синглом? Что за немецкая компания? район плавания ? спасибо

saedream: как обстоят дела с танкерами и возможно ли туда попась с опытом Junior engineer в должность 4-го или 3-го механика

Георгий: Впечатление о крюинге осталось благоприятным . Виктор Иосифович , положительный и приятный человек. По крайней мере , не смотрят на тебя так , как будто ты перепутал двери . За"мзду" , о которой упоминали выше и речи не было. Если нужна работа и стартануть в должности на контейнерах компании Simatech, я считаю даже очень не плохо . Для начинающих , главное заработать авторитет и хорошие отзывы . А потом пусть каждый сам смотрит -- оставаться или искать что-то выгоднее и интереснее .

delaplano: Георгий пишет: Впечатление о крюинге осталось благоприятным . Это радует.Крюинг товарищи не стремятся оформить свой офис в стиле районного отделения гестапо. Георгий пишет: Виктор Иосифович , положительный и приятный человек. А главное не злопямятный совсем и курить наверное бросил. Георгий пишет: По крайней мере , не смотрят на тебя так , как будто ты перепутал двери Разумеется,зарастет тропинка к той двери...Виктор Иосифович так и ничего делать не научился.Неужели он с лопатой пойдет работать в Горзелентрест? Еще лопат с моторами не придумали. Георгий пишет: . За"мзду" , о которой упоминали выше и речи не было. Еще не вечер. Георгий пишет: Для начинающих , главное заработать авторитет и хорошие отзывы . А потом пусть каждый сам смотрит -- оставаться или искать что-то выгоднее и интереснее . В принципе так и есть.Но ежели опыта маловато,то Виктор Иосифович быстренько дорисует нужное в анкете с ловкостью фокусника.К нам от него такой и попал-где только не работал.Разве что Крондштадт не брал и на крейсере Уиллис в полярных конвоях не воевал.

Andron 73: Крюинг для начинающих мореманов как находка. Посылает на суда SIMATECH в Персидский залив. Чтоб набраться опыта вполне хватает. Многие остаются потом работать. Сам три контракта в начале своей деятельности работал с Живецким. Ничего плохого о нем и о крюинге сказать не могу. Взяток не давал, отношение отличное, всегда приветливые. Это не реклама Живецкому, а просто воспоминания с благодарностью. Все когда-то начинали. Как сейчас- судить не буду. Давненько у них небыл, но думаю, что после контракта обязательно зайду, просто пожать ему руку. Думаю, что все у них будет нормально.

Olegus: Andron 73 вы бы уточнили, что это фидера, а то непонятно. ломануться, как в оффшор...

trabahador: не забудьте в руку свою благодарность положить)))

der: Добрый день!Подскажите пожалуйста.с рядовыми они работают?



полная версия страницы