Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » Укрсимен » Ответить

Укрсимен

Олег: на пастера 16 висело объявление , что желающие продвинуться по служ. лестнице на судах греч. и укр. судовладельцев могут зайти на ул жуковского 36 , к.24 и телефоны 714 45 53 , 731 54 25 кто что знает - расскажите цепной ящик Укрсимен Одесса, ул. Жуковского 36 , к.24 телефоны 714 45 53 , 731 54 25 ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Антималака: По всей видимости это СВ Шиппинг в доме Леси Украинки. Там воючие греки с вонючими судами. Реально ли? Никто не знает, кажется надо платить за постановку на учет. Есть еще одна контора, которая обещает рост и любую возможную должность - ОММ, у них все круто, они вас отправят и на 10000 долларов в месяц в качестве ОСа, только заплатите 40 гривен за постановку на учет

одессит: эта контора по-моему наз. «Ukrseamann» - она собирает сначала по 20 гр. за проверку документов на легитимность, потом обещает послать в «ближайшее время» на продвижение, а через 3-4 мес. приглашает 2м пом. на 1400$

Коля: «Укрсимен» - самая настоящая дыра с убитыми судами и конченными «парикмахерскими» экипажами. За рейс надо платить, а гарантий того, что отработаешь весь контракт - нет. Наш пароход порезали на иголки через два месяца после начала работы. Потом были обещания отправить в рейс с учетом уже выплаченной взятки. Эти обещания длились больше полугода, в итоге ушел от другой конторы.

Кадр: Я тоже прочитал это объявление на Пастера. Пришел - пообещали отправить сразу 3м мех после одного контракта 4м мех на Волгобалте. Меня смутила предоплата, которую они попросили. Насколько реально? Не окажется ли это очередным лохотроном? Кто уходил от них?

skyholder: НИКТО ОТ НИХ НЕ УХОДИЛ - ЭТО ЛОХОТРОН

biv: там есть такой человек,кап.1р. Феликс Леонидович, я пришел как бы не с улицы,через знакомого, он меня отправлял в рейс 3 месяца.Звонил мне каждую неделю и отправлял в какую нибудь другую контору, говорил к кому подойти, когда я туда приходил,там никто даже и не знал про этого Ф.Л. ТАК ЧТО ЭТО РЕАЛЬНЫЙ ЛОХОТРОН-100%

Прохожий: Когда-то была фирма Укрсимен на 5-й станции Фонтана, там командовал Валера Кузнецов. Кое-кого отправлял, в основном рассовывал по другим конторам.

RPG: UkrSeamen на Жуковского 36 : Чем промышляют эти парни - кто знает? Вроде как посредничают для отправки на пассажирские суда. Есть ли кто-нибудь, кто от них уходил или тот, кто знает кого-то, кто от них работал? Скока берут-с?

shamil: http://www.kontora.fastbb.ru/ сдесь подробно об этих взяточниках написано!!

вукусе:

tor: delal ot nix ,vernee cherez nix pervii kontrakt 3,zaplatil 900 posle chego poluchil kontakt v goldenporte i cherez nedelu bil v more.pravda bilo eto davno.do six por zvoniat i zovut v gosti

Seafarer: RPG пишет: UkrSeamen на Жуковского 36 : Чем промышляют эти парни - кто знает? Вроде как посредничают Несколько лет назад имел неосторожность стать кним на учет,предложили должность с окладом 1200 НО!! ИМ ОТДАЙ1000 ОНИ ДАДУТ АДРЕС где еще нужно будет чтото дать,тоесть ето посредники среди нашего крюинга или я панове моряки неправ?

Norm: Здравствуйте, настоящие мореходы! было это в 2000-2001 году, год промотался по канторам-ничего, опыта нет- до свиданья. и вот познакомили меня с вышеупомянутым Валерой Кузнецовым, да не с проходняка, а друг его познакомил с ним. Прошел я и собеседование с известным капитаном наставником при входе справа:), благо от своей шпаргалки он и шага в бок боится сделать, оно и понятно, ведь копии этих шпаргалок он же и продает:)) правда отправили меня в рейс на удивление быстро, где-то в теч. месяца Конечно не бер предоплаты:) взяли за свои услуги 1100уе, хотели отправить OS, но я поторговался:)!!!:) и согласились на AB А вот после и началось самое интерестное: судно 40 лет отроду, более половині членов єкипажа которого жители Индии, 4 из них не умели читать и писать, а двое- не могли даже поставить свою подпись в документах Судно-балкер, тяжело даже назвать судном- ударом ноги комингс трюмя пробивался насквозь, Все каюты- после пожара, из более чем 30 кают в состоянии пригодном для существования в них- около 10-15, которые уже были заняты индусами. Я к примеру жил в лазарете вдвоем с мотористом и считаю, что мне еще повезло Но,продолжу, может кто-то из моих друзей по этому рейсу узнает в этом описании и свои приключения, а может и добавит то, что я пропустил:) Так вот, престной воды на том судне не было, если быть честным, то она была только в одном танке, и не лилась из крана , а, скорее, выпадала, да и еще была такого насыщенного коричневого цвета, что дна стакана увидеть не было невозможно.Ни помыться, ни постираться, ни просто пить ее было невозможно Более того, продуктов, как и самого кока на судне не было!!! 1,5 месяца жрали только который "готовил" пацаненок-индус, он естественно о кулинарии даже не слышал А дальше было еще очень многое: и пожары и борьба за плавучесть судна и межрассовые разборки, которые закончились тем, что меня и еще нескольких наших ребят отправили домой по той причине, что индусы домой ехать просто отказались и воспользовались своими связямис судовладельцем, чтобы убрать конкурентов.Было еще очень многое в это моем первом рейсе, поэтому он вдвойне памятен для меня. К месту будет вспомнить о капитане злополучного "Med General IV" Жукове Сергее Николаевиче, который скончался во время этого рейса по пути в родной город Одессу, не дойдя буквально 3 суток. Считаю что во многом этому послужили условия, в которых мы оказались Если кому-нибудь интерестно послушать очередную морскую байкку, коих имеется великое множество, то в следующий раз расскажу подробнее о своих приключениях, поверьте есть что вспомнить;)) Но, вернемся к конторе, кот. отправила меня в эту "школу выживания": естественно там у всех круглые и, естественно,невинные глаза и обещания отправить в след. рейс уже бесплатно. Вы и сами знаете, выполнили они свои обящания или нет. Правильно:) С удовольствием продолжу повествованое, если это поможет хотя бы кому-нибудь в выборе правильного решения

gbpltw: Norm пишет: К месту будет вспомнить о капитане злополучного "Med General IV" Жукове Сергее Николаевиче, который скончался во время этого рейса по пути в родной город Одессу, не дойдя буквально 3 суток. Жаль Жукова, Капитан с большой буквы. Провёл плавсеместр (был такой эксперимент в ОВИМУ) в 1991 на "Пр.Миняеве" под его командой, остались только лучшие воспоминания у всех курсантов.

AlexS: gbpltw пишет: Жаль Жукова, Капитан с большой буквы. Как я понял, это штатный капитан с УПС т/х"Профессор Миняев" ? Действительно жаль человека. Хороший был Капитан и Человек. Светлая память ему.

Vladymyr: Если, зайдя в офис, вы не обнаружили в помещении моряков, то и вам там делать нечего!)))))

Seng: gbpltw пишет: Жаль Жукова, Капитан с большой буквы. Знал о его кончине, но подробности слышу впервые. Работал под его началом- это был Капитан.

AlexS: Об МА"Укрсимен" из всех постов ни одного положительного. Надо бы молодым и начинающим мореходам хорошенько задуматься, прежде чем туда обращатся. Ибо это чревато неприятными последствиями

Norm: Подробностей вы еще не слышали. Они не из приятных. Тяжело доходит до сознания такая картина: стпом и моторист в течении нескольких часов борятся за жизнь человека, делают искусственное дыхание и непрямой массаж сердца, а в это время за переборкой недочеловеки-индусы роются в рундуках и личных вещах умирающего и крадут деньги и все, что им понравится... После этого рейса многие обвиняют меня в рассизме, может они и правы, ведь я еще много могу вспомнить такого, что цивилизованному человеку и в голову не может прийти Надеюсь подробности не дойдут до родственников, уж им то не стоит этого знать!

AlexS: Norm Не считаю рассизм пороком. Просто такая жизненная позиция. Причём часто оправданная.



полная версия страницы