Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » South Star » Ответить

South Star

витамин: Господа подал документы в South Star 3-й пом.Кто-нибудь может сказать ,что за контора,а то всё так сладко рассказывают! Берут ли за отправку,кто рабовладельцы и т.д.?Заранее благодарен! Крюинговая компания South Star Ltd Адрес 65026, г. Одесса, ул. Дерибасовская 14, кв. 14-А (первый этаж) Телефон +380482 372 758, +38048 786 9669, факс: +38048 786 9669 E-mail southstar@optima.com.ua http://www.south-star.com.ua/ Директор Караянов Павел Павлович

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

shark: 100% подтверждаю порядочность Пал Палыча привел к нему в наше нелегкое время молодого пацана попросил помочь устроить. Сказал честно возможности нет но направил к людям сказал от Караянова решили вопрос за 2 недели и очень даже по- божески. Пацаненок счастлив попал в шоколад. Просто в те времена люди были попорядочней многие хозяева крюинга были старые моряки и понимали цену нашего труда хоть и брали денежку но все как то было в приелемых рамках.

Александр61: Полностью поддерживаю! Пал Палычу здоровья, удачи и процветания! Капитану и Человеку с большой буквы!

CH/OFFrr: Доброго дня всем! подскажите что нового в компании В NAVI какие условия работы для помошников? и какие суда из серии castle на которое не стоит попадать . да и вообще какие нюансы ?

dulzon: shark А мне можете помочь?)

BnaviRecruit: Rochester Castle в 2011 был жуткий лапоть, но который реально в ремонте сделать кораблем. Проблемы с танками, непонятно что куда и откуда поступает и куда уходит балласт. Машина геть убитая, механики и мотористы списывались за свой счет

Evgen: Кто-то работает от них? или они так тихо работают?)

Symphonix: Стоит ли пытаться уйти от них кадетом? и Реально ли у них 3тим стать??

Yurgen: Symphonix пишет: Стоит ли пытаться уйти от них кадетом? и Реально ли у них 3тим стать?? Реально.

Enriq: Народ,подскажите как имя и отчество второго менеджера по крю-услугам на сегодняшний день?

Vlad: Станислав Михайлович

OILSHELL: ребята только недавно приехал, работал я на рочестер кастл туда надо батюшку приводить, все сыпеться это ужас 5 часов в сутки спал а иногда и 7, отношение похабное что главный двигатель что дг в ужасном состоянии и сбросил 10кг я, а суда там убитые но ребята говорят что это самый убитый пароход просто каторга как бы ты несторался все равно ты плохой хоть спи бери зубную щетку подушку покрывало это ужас, был там первый и последний раз в этом бинави, я работал и могу сказать одно что суперинтендант тоже несладкий фрукт отношение плохое ко всем зато практики набрался все говорили что мы как рен бригада а за ремонт деньги неплатят 26 оверхолингов на главном двигателе некто из вас неповерит всем удачи и с наступающим новым годом

der: Контейнера у них есть?Если кто работал?!Поделитесь впечатлениями!

OILSHELL: контейнера есть но состояние несильно, смотря где работаеш если на палубе нормальна матросам штурманом, новсе суда уставшие зачем оно вам надо это бинави, есть нормальные суда просто сам незнал вот и попал

OILSHELL: так что так ребята

OILSHELL:

OILSHELL: контейнеры балкера для машины тяжело подуставшие суда мягко сказано

der: OILSHELL пишет: контейнеры балкера для машины тяжело подуставшие суда мягко сказано Как называется компания, в которую они устраивают на контейнера!Хотел бы посмотреть fleet list?Экипажи микс или наши!

OILSHELL: так и называеться BNAVI уних наверна нет FLEET LIST

OILSHELL: ЭКИПАЖИ МИКС

der: OILSHELL Я так понимаю оный crewing трудоустраивает только в эту компанию!Или иногда есть что получше?!А какие оклады у рядовых,как выплачивают зарплату,длительность контрактов?Проясните пожалуйста!



полная версия страницы