Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » South Star » Ответить

South Star

витамин: Господа подал документы в South Star 3-й пом.Кто-нибудь может сказать ,что за контора,а то всё так сладко рассказывают! Берут ли за отправку,кто рабовладельцы и т.д.?Заранее благодарен! Крюинговая компания South Star Ltd Адрес 65026, г. Одесса, ул. Дерибасовская 14, кв. 14-А (первый этаж) Телефон +380482 372 758, +38048 786 9669, факс: +38048 786 9669 E-mail southstar@optima.com.ua http://www.south-star.com.ua/ Директор Караянов Павел Павлович

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

микола1: Пал Палыч еще присутствует на рынке, это хорошо. Когдато начинал от них, лет девять назад. Деньги возьмут,для начала 3-м пом- пойдет,они не очень щепетильны, но отправят наверняка. Зато будет с чем сравнивать,будешь знать что такое плохо.

витамин: Уважаемый Микола1!Спасибо за ответ!Но если можно ещё немного информации:что значит «не очень щепетильны» и «что такое плохо», плохо бывает по-разному!Мне сказали,что у них новые контейнера,з/п у 3 пом. 1870 usd и будут поднимать,но что подозрительно в Одесском сборнике «Крюинг 8» требуемый уровень англ.яз в этой компании-средний,вот это не понятно.Или разводилово?Может кто-нибудь знает что-нибудь ещё?С удовольствием прочту!

микола1: Коллега,я был давно. Благодарен им за то,что в пароходстве был 3мех а от них ушел сразу вторым, денег взяли 400,что еще надо для первого раза,другие и побольше требовали и 3мех только. Англ особо не проверяли- жить захочешь выучишь. Раньше у них были стареньк греки и индусы, все течет все меняется. Зарплаты судя по твоей нормальные, я тебя прошу НУ НЕ ПИШИТЕ ВЫ НА САЙТ ЗАРПЛАТЫ, это ваше личное дело. Читай публикации в графе налоги.

skyholder: Передавй привет старому аферюге Пал Палычу, Он должен попасть в учебники по жадности и крахоборству А вообще - согласен с уважаемым МИКОЛА 1. сходи будешь знать что такое плохо С меня 11 лет назад он слупил пол оклада,а возмет он с тебя обязательно,через Сашу -радиста , толстенький такой.и всегда улыбается,ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ . БЕРУТ - ИДИ. УДАЧИ ТЕБЕ

21: Ребятки ,Вы незнаете что такое плохо,контора Палыча-крепкий средний уровень

ALEX_Z: 21 пишет: цитатаРебятки ,Вы незнаете что такое плохо,контора Палыча-крепкий средний уровень Согласен. работал. скажу больше, что организация отправки и встречи намного лучше чем в других конторах.

morita7: где они есть сейчас? адрес кто знает? они не на ул. греческой раньше были?

Професcор крюинга: -------------------------------------------------------------------------------- СЕРТИФИКАТ BVQI: ISO 9002 ЛИЦЕНЗИЯ МТиСП Украины: Серия АА, №217284 от 11.12.2001 г. УКРАИНА 65026, г. Одесса, ул. Дерибасовская, д. 18, кв. 14-А Tel:(0482) 372 758 Fax:(0482) 219 669 E-mail: sstar@south-star.com.ua URL: www.south-star.com.ua КАПИТАН КАРАЯНОВ Павел Павлович Может ещё кто то работал в этой конторе,поделиться с кем работают ,платят ли деньги,склько за уход надо дать?Спасибо всем кто пишет!!

CoolChemist: Професcор крюинга, попахивает очередным заказным постом и/или сотрудником крюинга. И с датой лицензии по-моему промашка вышла -- лицензия действительна на 5 лет... З.Ы. Прекращайте плодить посты-двойники! С ув.

Професcор крюинга: Да нет Я обычный моряк(просто много знаю о крюингах,собираю по возможности любую инфу обо всех конторах)А эту инфу Я просто тупо передрал с сайта Vot-morskoi.narod.ru.просто об этом крюиге я знаю не много.всем удачи!!!

CoolChemist: Професcор крюинга, пробачаюсь. Привет столице! С ув.

Jazz: Работаю с этой конторой. В скором времени собираюсь работать напрямую. Денег с меня не брали (только что то в гривнах, непомню сколько, на банковские услуги). Отношение подозрительно хорошее. Даже я бы сказал дружилюбное. Английский пройдёт и ооочень средний (все экипажи смешаные, так что ТВОИ проблемы, английский полюбому нужен). Сейчас делают ремонт... Наверное просто времена поменялись и они стали бережней обращаться с теми благодаря кому едят хлеб. Зарплаты у рабовладельцев - нормальные. Жить вполне можно. Не мало. Вобщем я рекомендую эту контору, особенно тем людям у кого не было практики.

Stinger: Заходил в марте ради интереса.Спрашивал есть ли танкера.Ответили что есть,от 100.000 и выше.На днях заглянул опять ( 4 октября ).Говорят,что танкеров у них уже нет.

cтрелок-радист: и скорее всего никогда не было там есть один хамоватый немытый дед - много чего рассказывает.

vitaliy: Тоже обещали работу в Shullte Group на контейнере. Якобы макс чез неделю позвонит супер. Прошло больше мес- ни слуху ни духу.Денег за учет не взяли.

niktiger: Уважаемые коллеги! Что случилось с крюингом? Уже третий раз захожу к ним, а в офисе всего двое- директор и инспектор. Неужели их закрыли?

Професcор крюинга: Действительно нет инспектора Станислава Михайловича но где Он??может в отпуске.Разговаривал с директором и ещё с одним из офиса вроде всё нормально,может кто чего знает??

Бо: Да всё нормально! Их не закрыли. Зарплаты подняли! Всё отлично!

DENISS24: Станислава Михайловича уволили! Уже как 3 мес. Как? Почему? Не знаю. Может кто-нибудь информашки подкинет?

DENISS24: Станислава Михайловича Уволили!!!

TheOldSalt: Бо пишет: Да всё нормально! Их не закрыли. Зарплаты подняли! Всё отлично! Только вот был у них недавно,зарплаты в ЕВРО............

Mr.Dj: Доброго времени суток Всем!предложили пойти на универсал,9000 дедвейтом,Итальянские судовладельцы,1983года судно и экипж-микс,рядовые-филы,офицеры-европейцы.Зарплата в Евро...По сравнению с той,что платили в Марлоу-выше на значительное количество у.е....... Есть кто,кто работал реально от них...?

Професcор крюинга: Если компания называеться B NAVI managment(Italy) то Я могу тебе ответить почти на все твои вопросы.

HWTK: Професcор крюинга пишет: Если компания называеться B NAVI managment(Italy) то Я могу тебе ответить почти на все твои вопросы. Просветите плз на что стм может расчитывать в евро на универсалах в этой Со.? Спасибо заранее!

Професcор крюинга: Если в голове одна зарплата,то это та компания,где ненадо думать получишь ли ,а выплатят ли?с деньгами проблем нет(как Я писал с 01.11.07 вся зарплата переведена в Евро)поначало были задержки на 2 недели,пока они разобрались с Евро,но сейчас всё стало в норму.По зарплате Dobson,Marlow,Zodiac и т.д просто отдыхают и это только балкера и униврсалы.3ПКМ-2150?,2Off-2500?,Ch.off-3900?(для старпома это не предел,если всё будет нормально с супером можно попросить больше)Maser-5500?,Сh/eng-5200? также для механиков начиная с 4мех.НО суда вхреновом состоянии(именно из зи этого такие зарплаты)Тяжко приходиться механикам,но опять же как попадёться.Филипки там нормальные с ними хорошо работать,но с Хорватами(Черногорцами)а в этой компании их валом,особенно капитанов,сними работаеться сложновато(кто работал тот знает)именно из за них зарплаты в Евро,но а мы украинцы попали под раздачу.Вылет всегда из Одессы,прилёт в Одессу.Много судов которые заходят на Украину.Саус стар берёт 320гривен,мне это нравиться.Медкомиссия-200грн.-отдельный разговор.

Mr.Dj: Уважаемый Профессор,я вам в личку скинул сообщение,хотелось бы получить ответ обратно в личку. Спасибо за выложенную сдесь информацию!

Професcор крюинга: Привет всем!!Медкомися самая ненапряжная(не считая покупной)-200грн и нет проблем.Кто будет уходить от Саус стар тот сам поймёт так как они направляют в своё место перед этим звонят и говорят что к вам придёт человек и всё-Нет проблем.Нехочу называть адрес чтобы не палит такое место(но это не известные в городе заведения) И ще раз говорю (без рекламы) в B NAVI хорошие зарплаты,а суда как буд то работаеш на греков(но извините 2150?-3пкм это зарплата на танкерах-химиках,а здесь балкера,сухари и бабки реально платят)

V_LENT: Спасибо за инфо.Честно говоря аж не верится. Раньше они брали оклад за отправку.

Mr.Dj: V_LENT пишет: Раньше они брали оклад за отправку. 330 гр. за усуги офиса.Действительно не много и вполне оплачиваемо,а если еще учитывать инфу ув.Профессора по поводу медкомиссии-то можно занести большой ПЛЮС в актив этого крюинга.

4UK: Професcор крюинга Христос Воскрес!!! Хотелось бы узнать 4-х месячные контракты в наличии???

Професcор крюинга: Воистину Воскрес!!Нет 4 месячных контрактов уже нет.Возможно только старшему комсоставу свалить в 4 потому что контракт 5+(-)1 Остальным 6+(-)1 мес. Рядовой состав 7+(-)1мес.

аманда: здраствуйте! собираюсь уходить 3 пом. Я работал в другой компании, но когда узнал после подписания контракта что тут надо знать . у меня просто шок. подскажите сильно ли пресуют на пароходе или можно попытаться поработать. буду ждать ответа

Професcор крюинга: Незнаю о чём ты?Что надо знать?в B NAVI всё нормально(смотри выше отзывы) такую зарплату для 3 пом в Одессе врядли найдёш так просто.Что именно тебя пугает напиши,можешь в личку.

аманда: Професcор крюинга я плохо знаю навигацию, в моей компании это работа 2 пом была. как работать с харватами. просто очень много всего надо уметь и знать. в моей компании были дугие обязанности. это приход, это зарплата, это вся противопожарка. еще и кантин, но не навигация. чесно. страшновато.

аманда: не в зарплате дело. просто в моей конторе 3 пом занимается всем чем угодно только не навигацией. сильніе ли требования к знаниям, и тяжело работать с харватом. просто шок от обязанностей 3 пом и от обязанностей 2го. я хорошо знаю работу 2 пом ну не как не 3го. особенно туговато с навигацией. заочное отделение. дает о себе знать.

Badjio: Професcор крюинга Незнаю о чём ты?Что надо знать?в B NAVI всё нормально(смотри выше отзывы) такую зарплату для 3 пом в Одессе врядли найдёш так просто B-NAVI это вчерашний день.

Професcор крюинга: Может B NAVI и вчерашний день(для меня точно) но такие зарплаты трудно найти для балкеров ещё и в Евро,но суда убитые это факт.По поводу того что действительно практикуеться что 3пкм занимаеться навигацией(на больших судах всё же 2пкм заведует)но ничего страшного,придёшь на судно и честно так и скажешь(такие случаи были)что слабоват в навигации,ведь мол работал третим и был Safety.Думаю что второй тебе поможет и старпом(праввда всё зависит от людей)А в отношении с хорватами(Черногорцы) ты должен себя настроить на то что они такие вспыльчивые и самолюбивые одним словом-гнусные люди,в этом похоже на греков.Но попадаються и более менее с ко торыми можно работать воспринимая их такими как есть,поверь наши бывают намного хуже.В B NAVI политика мягкая некого(если не пьянка с дракой)не списывают!!просто в следующий раз уже в компанию не возмут.Так что удачи.

Badjio: Професcор крюинга но суда убитые это факт одним словом-гнусные люди,в этом похоже на греков "Буду погибать молодым"-Мистер Малой В B NAVI политика мягкая некого(если не пьянка с дракой)не списывают!!просто в следующий раз уже в компанию не возмут. Возьмут,куда они денутся.Там есть парочка наших "легендарных"дедов ,которых трезвыми,наверное,никто и никогда не видел.В худшем случае переведут на другую группу судов. З.Ы.Компания для газогонов.

аманда: спасибо большое за поддержку. просто очень не хочется ехать домой. пытаюсь подтянуть навигацию. просто еще неделя трухает очень сильно. не планировал ити 2м помошником.

Професcор крюинга: Раньше действительно брали назад, сейчас нет(уже есть случаи)когда назад не берут за пьянку и плохой отзыв от Капитана.Всё будет нормально не надо переживать ты не первый.Удачи!!

аманда: спасибо за поддержку. всех с праздником. удачи.

аманда: Професcор крюинга подскажите а как по приходу сдаються документы и нет ли у вас форм чтоб хотя бы ознакомиться. уже жду неделю и с каждым днем хочется забрать документы. буду ждать ответа

аманда: скажите как по приезду здают дела. нормально или в хаусе. ни форм в компании ни чего не допросишься. думаю в такую жопу еду. у нас дурдом в компании но тут по круче я работаю с одними формами и понимаю что сдесь другие, но хоть бы дали познакомиться. подписал контракт а они потом подсунули что должен делать. расскаите по - подробнее

Професcор крюинга: Никакого хаоса при сдачи дел нет в B NAVI в этом плане классно.Если позволяет время стоянки в порту то на передачу дел даёться 1-2-3 дня всё успеишь.Формы для прихода стандартные в Exele приедешь на пароход в компе должно всё быть,ничего сложного в ISM code B NAVI .опять же спросишь у третьего он покажет при сдаче дел.Проверь всю пожарку по бумагам все хвосты пусть расскажет.Попроси чтобы третий сделал на отход все бумаги.ты ознакомишься и выиграешь время.Я тоже когда еду на новый пароход очкуюсь как там а вдруг не получиться ,вдруг капитан урод,в экипаже полно алкашей и козлов ,что делать??

аманда: Професcор крюинга я улетаю с 15 по 20 мая . просто жудковато . скажи сильная загрузка у 3 поспать хоть можно.

Професcор крюинга: Какя там загрузка это не контейнер,все говорят что B NAVI штурманам шара,а вот если бы ты был механиком то Я бы тебе не позавидовал.Зарплату платят постоянно,бывают бонусы,платят за замойку трюмов(причём матросам по 450$.мix crew,рядовые-филипинцы-супер.Как судно то называеться???

аманда: leeds Castle вроде так называется. я 3 иду там навигация а сефети второй. вроде так или бывает наоборот.

Guga: Попадёшь на судно и всё увидишь своими глазами. А переживать Safety или навигация не стоит. Вообщето это на практике щупается своими руками и шлюпки, и пожарное имущество. А навигация это святое. Если работал поваром, а теперь идешь третьим, то прийди на судно и честно мастеру скажи, что как штурман ты не очень, но очень хочешь многому научиться. Ни один капитан тебе ничего не скажет и домой не отправит, только будет более жесткий контроль к тебе по твоей работе.И задавай побольше вопросов. В общем удачи.

Професcор крюинга: Не самое плохое судно в компании из серии Castle,его многие знают.Знаю наооборот второго который боиться в следующем контракте попасть не сефети а навигационным,хотя во всём некисло шарит.Но в ISM code B NAVI написано что третий навигационный,исключения большие балкера.Но на этом судне куда ты идёшь нет одного из херовейших капитанов(Хорватов) так что есть шанс нормально отработать,тот непереваривает слабых помошников,но это отдельная история.

Badjio: аманда пишет: leeds Castle вроде так называется Ох и сарай же тебе предлагают .Но ты не дрейфь,все будет пучком.Я раньше на этих судах работал.3-и и 2-е помошники там были оторви и выбрось.И ниче,шариком катались и никто не выгнал.Там не только английского вообще не было,там кренделя комп включить самостоятельно не могли. По количеству тормозов и синяков NAVALMAR UK рулит

аманда: спасибо за поддержку я все понял. буду надеяться на лучшее. было приятно познакомиться. а кто бухает машина или помошники..........

cook: аманда пишет: а кто бухает машина или помошники..........

Професcор крюинга: Все бухают и механики и помощники и матросы и фитера,но это не навсех судах ,везде по разному как и везде так что это всё обычно.Есть капитаны(Хорваты)что дают только пол ящика пива на месяц,так что какие пьянки?

аманда: ну как везде. все понятно. общая картина мне ясна. поеду посмотрю.

Професcор крюинга: Удачи тебе!!!!и пусть тебя зарплата греет ,а там она просто супер.

аманда: ага еще неделю отдыхаю они все выгружаются и никак не дойдут в италию. привет всем!!!!!!!!!!!!!

Професcор крюинга: И такое бывает,сейчас погода супер можно покайфовать.Но смотри максимум 2-3 недели если говорят пока ещё выгружаються,тогда можеш идти и поднимать кипиш-это фигня(хотя Саус стар не из тех кто это делает)но всё же.....

аманда: я уже подписал контрак на это судно к концу следующий недели прийдет в италию.

Професcор крюинга: Контракт у них подписывают почти сразу(на второй твой визит) Детали полёта говорят минимум за 3 дня.Я думаю что всё будет нормально.Попоже напиши когда будет информация от них.

аманда: привет. сижу уже 3 недели кормят завтраками. контракт подписал. паспорта забрали. до до 15 , то до 20 а теперь 25. сколько можно его выгружать. посоветуйте ити хипишь подымать или подождать еще.

Badjio: Та сиди не волнуйся,там это как за нормально.Я когда-то на York Castle был так вместо 6 -ти месяцев отсидел девять,все завтраками кормили А ты говоришь три недели...... Мимо кассы:молодая жена смотрит нервно,уже который раз,на часы.Ждет домой загулявшего мужа.Подходит к ней мать и говорит:Шо ты смотришь на те часы!?Я когда твоего папу ждала на календарь смотрела

аманда: а кем ты был если не секрет

Badjio: А че ж секрет Был на нем в 2005 3-м механиком,или как сейчас модно 2-nd assistant engineer.

аманда: привет! а я ухожу 3м помошником. работал в другой компании с другими обязанностями, а здесь совсем все другое. немного страшновато. это еще ожиданиее.

Calmsky: Badjio, с Ивановым А.Б. часом не работал? на том самом L.C.? А наш Прохфесор не задержался ли на бережку? больно много чепятаем и мало работаем=Р

Badjio: Calmsky пишет:с Ивановым А.Б. часом не работал? на том самом L.C.? Не,не работал. А этот Иванов А.Б. не тот,часом,кэп которого в 2005-6-м в штатах костгард синего с парохода снял?

Never give up: Добрый день всем! Я старший механик, 35 лет, опыт работы Стармехом 3 контракта (17 месяцев в море), работал в последнее время в основном на контейнеровозах MSC от HONGKONGa, суда были старые, но и опыт работы громадный... В данный момент срочно ищу работу на контейнеровозах или балкерах с зарплатой не ниже 8000$. Если кого-нибудь заинтересует моя кандидатура, прошу обращатся по e-mail: serghio@inbox.vn.ua или по тел. 80509078324 Это реально и очень срочно!!!

Vlad: В BNavi Montenegro( лучше туда не попадать)есть такой капитан Борис Коваленко,черногорец по национальности,но с украинскими корнями,запущенным старческим маразмом и полным отсутствием совести, ненавидящий всех выходцев из пост-советского пространства.Желаю всем не попасть в его теплые объятия

Парик: Спасибо за совет!!!!но есть ещё весёлые ребята-капитаны с которыми работать одно ''удовольствие"'это; Линич,Булас и т.д были наши капитаны с Сигала и хорошие и плохие но их сейчас нет,есть один хороший наш капитан молодой-Храмых Валерий Виктор с которым работать приятно,человек нового времени без совковых замашек и маразма с криками.Удачи в поиске работы!!!

Dobryk: Да, маразматиков хватает...

andymoskal: делал я контракт в BNAVI электромехаником,так по мне лучше меньше получать,чем так ишачить на этих гробах по 13-17 часов в сутки,хотя штурманам там нормально-жить можно.в South Star меня теперь никакими деньгами не заманишь.предоплату с меня не брали,320гривень заплатил за услуги

sergii: работал я от этого крюинга на танкере Rashleigh судовладелец - иранцы. за 7 мес контракта три ареста зарплатту всего пару раз давали, по списанию в алане неделю жили в гостинице ждали зарплат (чесно даже думал без денег уедем - агент на связь не выходил). Работы было почти 0, все время дрейфы или аресты. под сомали месяц в дрейфе и никаких пиратов.Последних три месяца только гречка и рис, вода 15 мин в день ато и через день, не о каких витаминах да же речи не было, сильно спасала рыбалка

bobby: Станислав Михайлович есть!!! какойто период его и в правду небыло но сейчас снова появился работает и здравствует. в офисе действительно осталось только три человека это Олег ( новый сотрудник) П.П. и С. М. а вот упоминаемого весёлого саши нету, что то там произошло у них и не шуточное( мне кажется бунт на корабле ). Суда разные , было много старых контейнеровозов, но сейчас уже нет, можете мне верить, лично два на скраб отогнал, говорят будут ещё получать новые в 2010 а щас получают балкера средние одной серии, непомню какой постройки , но народ жалуется что плохие.

satanov: А что они ещё работают? как-то вообще ничё за них неслышно. Как-то работал от них на "Анжелике Шульте" на карибах и Амазонке, так вроде ничего, не самые ужасные воспоминания. это был год 2002, может 3, не помню. Взали за уход не-то 150. не-то 200. Сашка колбаскин тогда рулил вовсю! А колько - же лет Пал Палычу? Уже 120 наверное ! Во даёт мужик! Всем-бы так!

Ан-2: зарплаты снизили и в долларах(2ПКМ 2600$).C сеньорами может и поговорят,а тем ,кто помладше сказали пока не стоит и на учет вставать

satanov: М-да, крыза! Или П.П. сдаётся? Годы!

Katmai: Ан-2 пишет: зарплаты снизили и в долларах(2ПКМ 2600$) нихрена себе... даже в стаффцентре второму больше платят

L@CKY: v staff centr 3800)))))

KEKS: Народ посоветуйте! SOUTH STAR предлагают идти кадетом, возник вопрос медкомисии, читал что они посылают в какую-то "свою" хитрую контору. Можно ли к ним подрулить со своей, уже готовой комисией и посылают ли они делать подфлажную мед ком. Заранее спасибо!

ZooM: Кадеты все с рабочими дипломами быть должны? или я избранный??

KEKS: Да робочий диплом должен быть обязательно и USA виза, но может произошли изминения что маловероятно. Наверное гражданин ZooM что-то пропустил мимо ушей, советую уточнить. Если дело двинется дальше отпишысь пожалуйста по поводу мед.клмисии.

ZooM: KEKS, нет не двинется! я был отшит сказали заканчивать мореходку, тогда и разговор будет. а это через год

904: Интересно,при таких требованиях,сколько платят кадетам???

AresGod: Очень мутная контора, был у них, подошел к менеджеру сразу три извечных вопроса, Опыт - ДА Английский - ДА Микс экипаж - ДА Ну пока работы нет,подходите через пару месяцев....идиотизм

delaplano: AresGod Они всегда были мутной конторой.Причем работают они очень давно,с середины 90-х.Но ничем себя так и не проявили.Какие-то гнидные хозяева греки и махмуды небритые,убитые суда корыта,низкие зарплаты,длинные контракты и взятки большие-вот краткий список их достижений.Даже несмотря на кризис,стоит крепко подумать,стоит ли связываться с такими.Это уже когда деваться некуда.Да и то,если повезет получить работу,а не обещания о ней длиной в пол года.

KEKS: Кадетам обещают 700 у.е.

kepas: недавно пришёл с рейса от этой конторы,очень доволен компанией,зарплаты у них действительно супер только вот суда и питание не валом((( ну и бухать конечно не будешь))))

xayc: kepas пишет: недавно пришёл с рейса от этой конторы,очень доволен компанией,зарплаты у них действительно супер только вот суда и питание не валом((( ну и бухать конечно не будешь)))) ответьте пожалуйста от кого вы оформлялись от Ал. Ник или от Пал.Пал и что значит плохое питание я собираюсь поваром по Черному морю на балкер.Благодарен за ответ!

satanov: А сколько-же лет уже пал палычу?

delaplano: satanov пишет: А сколько-же лет уже пал палычу? А вдруг его годы не берут-он Кащей.И смерть его в яйце(бить с целью проверки данного факта совсем не обязательно)

satanov: А иногда так хочется!

German: Отправляю им анкету на "мыло",а "mail delivery system"пишет что адрес не действителен.Может у них адрес поменялся?

satanov: А они там знают что такое "мыло"?

orkl: Странно, а мне тот немытый дед (имени не знаю) сказал что они с греками вообще не работают. И пытался меня кадетом взять (700 у.е.), я в отказ, а он мне сказку рассказал что мол на каком-то их судне было 2 кадета и одного через 3 месяца перевели в 3 Off а другого в 3 Eng., давай соглашайся! Спасибо, я это где-то уже слышал...А тут еще какой-то капитан в разговор встрял: "где мой багаж и почему мне не заплатили"? Вот тогда я сразу рванул оттуда, из этого сумасшедшего дома! А мыло у них есть (см.выше). Они сами предлагали скинуть анкету чтобы лишний раз не ездить.

German: Пересеклись с одним парнем в Алжире он работал от South Star на LO-RO,он рассказывал что лучше уходить через Ал. Ник чем через Пал Палыча,судовладелец Богаззи,до кризиса было порядка 50-ти судов.На настоящий момент осталось около 20-ти.Может кто знает более точную инфу?

Vovan: Пал Палыч классный мужик!!! Не когда не обманывает и держит свое слово!! Респект и уважение ему

satanov: Vovan А правду Пал палыч говорил когда-нибудь?

Гуцул: Vovan пишет: Пал Палыч классный мужик!!! Не когда не обманывает и держит свое слово!! Респект и уважение ему Поддерживаю Vovana целиком иполностью,работал от него в конце 90-тых.Пал Палыч не только держит свое слово ,но и стараеться помочь по мере своих сил и возможностей. А что касаемо Ал.Ник по фамилии Мошонкин(я могу ошибиться в имени,но фамилия его действителтно Мошонкин)то этот"нехороший человек" вычистил у Пал Палыча всю базу данных и от его имени начал работать с судовладельцами,облив последнего грязью (мягко говоря-дерьмом) с ног до головы.После того он(Мошонкин) еще устраивал "наезды" с какой-то гопотой..Я как-то спросил Пал Палыча,почему он не подаст на этого м...ка в суд.Хотя я, вообще-то, и сам догадался.Во-первых-возраст,он действительно старый человек,во-вторых,и это мне кажется самое главное, он порядочный человек..Да и в народе говорят-не трогай дерьмо,вонять будет... А Бог не фраер-он все видит...

shark: Пал Палыч действительно путевый мужик на заре крюинга очень помог с работой дал путевку в жизнь благодаря ему в 90- годы стартанул на танкерах. Так с легкой руки по сей день тружусь на них. Конечно не за спасибо но в то время по другому не получалось.

Гуцул: shark пишет: Конечно не за спасибо но в то время по другому не получалось. Да,но тогда и цены были другими и люди по-проще... А сейчас все ну просто с ума посходили ,с утра требуют деньги, а вечером предлагают стулья... В результате получается - ни денег,ни стульев...А над Павлычем время не властно-он как был порядочным мужиком,так он таким и остался.Если обещал помочь-помогает,если сказал,что это не в его силах-значит так оно и есть... Респект и уважение ему.

shark: 100% подтверждаю порядочность Пал Палыча привел к нему в наше нелегкое время молодого пацана попросил помочь устроить. Сказал честно возможности нет но направил к людям сказал от Караянова решили вопрос за 2 недели и очень даже по- божески. Пацаненок счастлив попал в шоколад. Просто в те времена люди были попорядочней многие хозяева крюинга были старые моряки и понимали цену нашего труда хоть и брали денежку но все как то было в приелемых рамках.

Александр61: Полностью поддерживаю! Пал Палычу здоровья, удачи и процветания! Капитану и Человеку с большой буквы!

CH/OFFrr: Доброго дня всем! подскажите что нового в компании В NAVI какие условия работы для помошников? и какие суда из серии castle на которое не стоит попадать . да и вообще какие нюансы ?

dulzon: shark А мне можете помочь?)

BnaviRecruit: Rochester Castle в 2011 был жуткий лапоть, но который реально в ремонте сделать кораблем. Проблемы с танками, непонятно что куда и откуда поступает и куда уходит балласт. Машина геть убитая, механики и мотористы списывались за свой счет

Evgen: Кто-то работает от них? или они так тихо работают?)

Symphonix: Стоит ли пытаться уйти от них кадетом? и Реально ли у них 3тим стать??

Yurgen: Symphonix пишет: Стоит ли пытаться уйти от них кадетом? и Реально ли у них 3тим стать?? Реально.

Enriq: Народ,подскажите как имя и отчество второго менеджера по крю-услугам на сегодняшний день?

Vlad: Станислав Михайлович

OILSHELL: ребята только недавно приехал, работал я на рочестер кастл туда надо батюшку приводить, все сыпеться это ужас 5 часов в сутки спал а иногда и 7, отношение похабное что главный двигатель что дг в ужасном состоянии и сбросил 10кг я, а суда там убитые но ребята говорят что это самый убитый пароход просто каторга как бы ты несторался все равно ты плохой хоть спи бери зубную щетку подушку покрывало это ужас, был там первый и последний раз в этом бинави, я работал и могу сказать одно что суперинтендант тоже несладкий фрукт отношение плохое ко всем зато практики набрался все говорили что мы как рен бригада а за ремонт деньги неплатят 26 оверхолингов на главном двигателе некто из вас неповерит всем удачи и с наступающим новым годом

der: Контейнера у них есть?Если кто работал?!Поделитесь впечатлениями!

OILSHELL: контейнера есть но состояние несильно, смотря где работаеш если на палубе нормальна матросам штурманом, новсе суда уставшие зачем оно вам надо это бинави, есть нормальные суда просто сам незнал вот и попал

OILSHELL: так что так ребята

OILSHELL:

OILSHELL: контейнеры балкера для машины тяжело подуставшие суда мягко сказано

der: OILSHELL пишет: контейнеры балкера для машины тяжело подуставшие суда мягко сказано Как называется компания, в которую они устраивают на контейнера!Хотел бы посмотреть fleet list?Экипажи микс или наши!

OILSHELL: так и называеться BNAVI уних наверна нет FLEET LIST

OILSHELL: ЭКИПАЖИ МИКС

der: OILSHELL Я так понимаю оный crewing трудоустраивает только в эту компанию!Или иногда есть что получше?!А какие оклады у рядовых,как выплачивают зарплату,длительность контрактов?Проясните пожалуйста!

OILSHELL: 9 МЕСЯЦЕВ КОНТРАКТ РЯДОВЫХ ТОЛЬКО БОЛГАРЫ ИНДУСЫ ИНДОНЭЗИЯ, ПОЛУЧШЕ ЕСТЬ КОМПАНИИ А РЯДОВЫЕ 1000 ОКЛАД И ВСЕ ПЛЮС МОЙКА ТРЮМОВ 150

German: OILSHELL пишет: 9 МЕСЯЦЕВ КОНТРАКТ РЯДОВЫХ ТОЛЬКО БОЛГАРЫ ИНДУСЫ ИНДОНЭЗИЯ, ПОЛУЧШЕ ЕСТЬ КОМПАНИИ А РЯДОВЫЕ 1000 ОКЛАД И ВСЕ ПЛЮС МОЙКА ТРЮМОВ 150 По 8 месяцев контракты для рядовых в 2009 году и в Marlow были в связи с кризисом и переизбытком кадров(в 2010 вернули опять 6) так что неудивительно,другой вопрос что суда старые и зарплата отстой.

OILSHELL: СКАЖУ ОДНО БИНАВИ ЭТО ОДНО БОЛОТО СУДА ТАМ ХЛАМ МЕХАНИКИ МОТОРИСТЫ РЕБЯТА ГИБНУТ ТАМ ТАК ВОТ Я ПРОСТО ПАРУ МЕСЯЦЕВ НАЗАД ОТТУДА ПРИЕХАЛ ТАМ ПРОСТО УЖАС И ЭТО МЯГКО СКАЗАНО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОБЛЕМЫ ЧТО У 2ГО 3ГО 4 ГО МЕХАНИКА СУДА ОДИН ХЛАМ МАЛАСПИНА, СЕРИИ КАСТЛ КАРАРА КАСТЛ, РОЧЕСТЕР, EAST КАСТЛ

OILSHELL: КОМПАНИЯ АСАП И SOUTH STAR СОТРУДНИЧАЮТ С БИНАВИ

German: OILSHELL пишет: КОМПАНИЯ АСАП И SOUTH STAR СОТРУДНИЧАЮТ С БИНАВИ Траваг Украина также отправляет в B-Navi,за уход % от оклада.

KRISTAL77: РЕБЯТА ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ПРОЧИТАЛ ВСЕ ЭТО И ЗНАЮ ТАКИХ КАК СТАРШИЙ МЕХАНИК ФАТЕЕВ АНАТОЛИЙ ДМИТРЕВИЧ ПСИХ И СУПЕРИНТЕНДАНТ СТЕФАН СТЕФАНИ МОСКОУ ПЛОХИЕ ЖЕСТОКИЕ ЛЮДИ НЕПОЧЕЛОВЕЧЕСКИ ОТНОСИТЬСЯ К ДРУГИМ И СУДА ТАМ УБИТЫЕ. УДАЧИ ВАМ РЕБЯТА

SMART14: ТАК ЭТО Я ЗНАЮ ЭТО СУДНО РОЧЕСТЕР КАСТЛ ДА УЖ ОНИ ОТТУДА ЭТИ ПЛОХИЕ ЖЕСТОКИЕ ЛЮДИ А СТАРМЕХ С КЕРЧИ ПСИХ ТОЧНО

benny0006: странная контора был там со знакомым заполнили апликашки ,пока заполняли какой то дед в кресле захропел причем громко люди заходили ржали,недавно звонил им по телефону невнятные ответы звоните позже и так все время

smart14: benny0006 проходи мимо них третьей дорогой суда в бинави убитые все

Monk: benny0006 пишет: какой то дед в кресле захропел Мдеееее..... Пал Палыч совсем уже старый стал. Пора бы на покой, а он всё в пароходики играется. Хотя был в с воё время ОГО-ГО!

Lexa_8925: посоветуйте стоит идти кадетом?

Unisea: Все зависит от того что предложили. Опишите кратко.... А у Вас много других предложений?

Seth@: benny0006 пишет: ,пока заполняли какой то дед в кресле захропел причем громко люди заходили ржали Тот дед походу еще и паралитик. Контора странная,присоединяюсь)

garik777: Кто-то работал в компании XT Shipping? Вроде как South Star с ними сотрудничает, интересует общая информачия о компании, что за национальности на борту, как жизнь на судах и т.д. Заранее большое спасибо.

South-Star LTD.: Прошу сменить в шапке темы адрес. Дерибасовская 14.

GPS: Коллеги подскажите сегодня заходил в Саус Стар в тот который без спящих дедушек в тот в котором Чуйко Ирина.Кто знает что с канторой? к домофону не подходят не отвечают, хотя свет горел в окне!

Lima: Кто подскажет, Пал Палыч еще на коне? Контора живая?

vpn222p: Пал Палыч умер в апреле этого года. Контора больше не работает

Lima: Царство ему небесное! О человеке остались светлейшие воспоминания! Однако контору закрыть не так просто...Не одним Пал Палычем она сшита...



полная версия страницы