Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » Ukrferry » Ответить

Ukrferry

Rabinovich: Господа! Кто что знает об этой конторе и судах, на которые они направляют людей (не "Герои" и др., а зарубежные судовладельцы) Ukrferry Shipmanagement Адрес 65014, г. Одесса, пер. Сабанский 4-А (отдел крюинга) Телефон +380482 348 658, +38048 738 5227, факс: +380482 348 108 E-mail crew@ukrferry.com www.ukf-shipmanagement.com Директор Беленький Петр Николаевич

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Hellcat: кадетов без волохматой руки не хотют брать

Hellcat: выпускников ОНМА брать не хотют

weser: работал там,но!!! з/п платят постояно-молодцы!!! На Героях работают только свои и пробится с улицы-можно не пытаться-плохо Рост-0,1. В Укрферри сейчас появился менеджмент-берут высший комсостав!!! В общем впечатление-очень хорошо.Это была моя первая компания!!! Одно плохо-очень много пьют:маторосы+мотористы.Но на работу выходят!!!А для кадета там вообще шара-круиз(4часа работы)-остальное что хош то и делай!!!Кормежка на убой.Мне очень понравилось.Только вот з/п маленькие!!!

Chief cadet: weser пишет: цитатаА для кадета там вообще шара-круиз(4часа работы)-остальное что хош то и делай!! Был на Greifswald, так там кадеты батрачили и по 10 часов+ ночные вахты стояли! На героях тоже был там шара конечно, захотел не вышел на работу, боцман за месяц недели 1,5 трезвый был, жопа вобщем, но на мостике многому научился.

Chief cadet: По поводу их менеджмента, знаю что направляют они на 6 контейнеровозов немецких судовладельцев, подробно www.ukf-shipmanagement.com

АКА-74: weser тоже работал ,скажу так -о, шип мэнэджменте скажу только приятное .... дальше сложнее особым профи. мне не показался там никто ни супера ни мореманы (но это не значит что нет грамотных ребят ) я о ком составе. естественное состояние организации с низкими зарплатами совкового типа -полно сексотов которые состовляют основную массу .... судно на котором роботал , по аналогии на других то-же самое и с зарплатами последние время тоже задержки .. кто хочет понять все прелесть от понятия - чести нет но теперь я герой- туда прямая дорога. их не много 10 из 100 порядочные и профи.

piki77: Ukrferry сейчас активно набирает на контейнеровозы немецкого судовладельца NSC, предлагает 4 месяца контракт и неплохие зарплаты в евро, кто-нибудь работал от них или от других контор на судах NSC? Буду благодарен за любую информацию.

Сергей С: Какие контретно зарплаты они предлагают, и кого берут.

Cap: piki77 Работал на их контейнере.Всю инфу дам по мылу.Нет желания всё выкладывать на форум,до выяснения всех вопросов!!!CAPTAIN11@RAMBLER.RU

Боря: Предлагают КМ 4,945 Euro, у остальных тоже в Euro. Готовы нанимать напрямую, контракт 4 месяца. Обращайтесь к Carmen Song - Head of NSC Crew Department. Не вижу причин для секретов в предыдущем посте. Есть желание поделиться инфой - делись, нет - не стоит тут вылазить.

толик: TO БОРЯ please advise е-mail of mrs carmen song as on web-site of that company crewing department isn't listed. many thanks in advance.

Боря: Пиши на имя mrs. Natascha Grosse в management, там передадут в крюинг. Удачи.

Y3K: Уважаемый пан Борис, кроме UkrFerry у NSC есть еще дюжина подрядчиков в Одессе. Во-вторых, звонил я им, напрямую они работать не хотят, так голову морочат. Они заинтересованы в людях с опытом работы на MPC (достаточным опытом!) Чистых контейнерщиков у них хватает, аппликашку возьмут (форма - вольная), но на этом все и завершится. Мне так показалось из общения с ms. Song, но я могу и ошибаться. Кому очень надо - можно попробовать, но скорее всего вас перекинут на кого-нибудь из подрядчиков.

Ariec: Кто работал на "Южной пальмире", поделитесь впечатлениями.

CoolChemist: Ariec проще сходить на Морвокзал--спросить у грузчиков на причале или почитать сводки таможни, что они там в очередной раз нашли и задержали С ув.

crew: Мне сегодня звонили и обещали зол. горы в понедельник отмечусь у них. А как насчёт позолотить ручку есть инфа?

r_klochko@rambler.ru: По мне гончая контора, пришел становится на учет 2м мехом год назад вроде договорились и типа подождите и еще молеха подождите пока я не ушел от других. В зтом году таже песня жди.....кому не чем занятся добро пожаловать. P.S не совсем дружилюбное отношение к прибывшим

2Eng: Аналогичная на 100% история, козлы...

DIMON: Там инспекором старшим сидит бывшая судовая лошкомойка-такая толстая пожилая тётя.Она там типа резидента-все взятки через неё.Это если к немцам на судно попасть хочешь.Таких крутых спецов тётя поотправляла-немцы за головы хватались.А в основном контора-полный коммунизм-красные флаги до сих пор наверняка хранят в подвале.

Амид: Если кто-то захочет работать в Укрферри, даю совет - нужно быть либо старым маразматиком-пенсионером (там таких Любят), либо зелёным юнцом, которому нужна справочка, либо состоять из ряда старшего комсостава, потому как им платят хороший бонус (конверт) помимо зарплаты. Очень большая текучесть кадров - это уже говорит о многом. Зарплаты мизерные для условий труда, например, у матроса и моториста 500 у.е., у 3ПКМ 700у.е., у 3МХ 1000у.е., у обсл.персонала 470у.е. Всё начальство вместе с президентом компании прошло курсы подготовки к предвыборным кампаниям :-) Очень много обещаний из ничего. Кстати о президенте, глубокоуважаемом в светских кругах города Одессы Курлянде, прилюдно обещал выплатить бонус за ремонт славного "Флагмана" Ю.Пальмиры в 2005 г., а обещания сдержать не смог. Элита (как сказал президент) обманутых до сих пор не может найти недостающую сумму в банкомате. Всё ходят и ходят... Короче СовДеп. Но это всё неудивительно - для нашей страны это норма! Есть и хорошие стороны - есть много нормальных людей, с которыми легко работается и жаль, что они корячатся за гроши. А на ст.инспектора ОК зря клеветали, адекватные люди всегда с ней договорятся. Приглашаем всю элиту несостоявшихся моряков в Еврейский дом. P.S. "Они делают вид, что платят зарплату, а другие делают вид, что работают".



полная версия страницы