Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » Ukrferry » Ответить

Ukrferry

Rabinovich: Господа! Кто что знает об этой конторе и судах, на которые они направляют людей (не "Герои" и др., а зарубежные судовладельцы) Ukrferry Shipmanagement Адрес 65014, г. Одесса, пер. Сабанский 4-А (отдел крюинга) Телефон +380482 348 658, +38048 738 5227, факс: +380482 348 108 E-mail crew@ukrferry.com www.ukf-shipmanagement.com Директор Беленький Петр Николаевич

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Arvid: мало того Каледония больше никуда и не пойдёт, она арестована по ходу и сумма выплаты больше стоимости самого парома)))

aleks72: Документы у неё закончились. на счет ареста не знаю.

Dendy: Народ, подскажите пожалуйста, они берут практикантов (кадетов)?..раньше вроде занимались они практикантами.. летом не охота дома сидеть...

aleks72: Dendy Вроде занимались. сейчас не известно. Звоните в отдел кадров.

delaplano: Dendy пишет: Народ, подскажите пожалуйста, они берут практикантов (кадетов)?..раньше вроде занимались они практикантами.. летом не охота дома сидеть... Практикантов они брали единицы.Да и то денег им практически не платили.Эта не та организация где нужны новые молодые и энергичные кадры.Ну разве что если вы не курсант военного кремлевко-кгбешного училища имения Епатия Гайдара.

Dendy: а не подскажите, кому тогда нужны - молодые и энергичные кадры???

aleks72: В сетевой маркетинг ( без обид) В фери не протолкнешься. Кумовья, братья,зятья ...

delaplano: aleks72 пишет: В фери не протолкнешься. Кумовья, братья,зятья ... А еще двоюродные шурины и племянники первой жены главного механика,и прочие девери. А еще помошники по безопасности-бывшие КГБшные алканавты и урюки с МВД

Vladd: Кто знает, как обстоят дела в Компании NSC на данный момент? Повышают ли зарплату? Условия на судах? Есть ли продвижения у офицеров?

DAF: Подскажите как обстоят дела в NSC. Какие зарплаты у 3 ПМЩ?

Asus: В NSC дела обстоят нормально.Зарплата у 3 ПКМ - 3000$,контракт 6 месяцев.У старшего комсостава 4 месяца и зарплаты в евро. Условия нормальные,суда в основном новые.Продвижение есть.В пошлом году продвинули около 8 наших старпомов в мастера.Да и 3 ПКМ продвигают,хотя наших третих и не много,в основном филипки.Прошла информация что зарплаты будут повышать с января 2012.На сколько и правда ли это поживём увидим.Сейчас в NSC 55 судов.

DAF: Спасибо за Вашу инфу!

kostik42621: А кто из Укрферри ведет NSC суда?? И с кем проходить собеседование???

progressive: Что-то они сейчас занялись серьезной рекламой, такой вот как: "Уважаемые моряки, крюинговая компания "Укрферри-Шипменеджмент" продолжает набирать моряков на различные должности. Сегодня на сайте были обновлены списки требующихся вакансий, колличество которых составляет почти 20!!! Не теряй своего шанса, подробности на нашем сайте." Чтож у них совсем дела плохи раз атк резко люди им нужны или как?кто в курсе?

delaplano: progressive пишет: Что-то они сейчас занялись серьезной рекламой, такой вот как: Еще бы персонал набрали нормальный в свой отдел крюинга.

Ramirez: Что-то эта контора опять активизировалась. В последнее время звонили уже несколько раз. До этого было затишье- видать, кризис. Но, в любом случае, я к ним не ходок. Из-за дибильной работы их крюинга. Последний раз я у них был (если можно так сказать) в 2006 году. Прикол такой: звонят, предлагают работу, приглашают приехать к ним в офис, назначают время. Приезжаю в назначенное время- охрана не пускает, даже двери внизу не открывают. Звоню им с мобильного- попадаю на какой-то коммутатор, со мной вообще никто не хочет разговаривать. Приезжаю домой- от них опять звонят, извиняются и приглашают опять приехать. Приезжаю- то же самое. И так три раза!!! Сколько лет прошло, а осадок осталься. Может, сейчас у них наладилось?

delaplano: Ramirez Эту организацию сложно назвать крюингом.Вы для начала узнайте какие крупные специалисты морского агенства там работают.Описаться можно.Бывшая лошкомойка,всякие племянники и прочие родственники офисных стахановцев. Ramirez пишет: Приезжаю в назначенное время- охрана не пускает, даже двери внизу не открывают. Звоню им с мобильного- попадаю на какой-то коммутатор, со мной вообще никто не хочет разговаривать. Вам еще повезло...а то отослали на собеседование с офигенно крутым механиком наставников.Он у них там типа суперинтенданта.С мордой кенийского бегемота начинает вопросы задавать.На которые сам и ответа не знает.

Ramirez: delaplano пишет: Вам еще повезло...а то отослали на собеседование с офигенно крутым механиком наставников.Он у них там типа суперинтенданта.С мордой кенийского бегемота начинает вопросы задавать.На которые сам и ответа не знает. Ну собеседования я там тоже проходил. Один раз с супером, и два раза с немцами. И от того ситуация выглядела ещё более дико: прошёл три собеседования, мою кандидатуру подтвердили, и всё это накрывается медным тазом из-за несогласованности работы крюинга и основного офиса Укрферри. Как потом выяснилось, меня приглашали на то время, когда в крюинге обед уже закончился или ещё не начался, а в офисе он ещё продолжался. Ну а в последний раз я уже решил приехать в конце дня, чтобы наверняка не попасть в обед. Спросил в крюинге: до которого часа вы работаете? Приехал за час до окончания, и опять не попал: оказывается, в офисе рабочий день уже закончился и посетителей не пускали! Дурдом...

Badjio: Ramirez Вы много не потеряли не поработав на китайских корытцах NSC.

Ramirez: Да я это уже понял. Тем более, что и зарплаты далеко не фонтан.



полная версия страницы