Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » Ukrferry » Ответить

Ukrferry

Rabinovich: Господа! Кто что знает об этой конторе и судах, на которые они направляют людей (не "Герои" и др., а зарубежные судовладельцы) Ukrferry Shipmanagement Адрес 65014, г. Одесса, пер. Сабанский 4-А (отдел крюинга) Телефон +380482 348 658, +38048 738 5227, факс: +380482 348 108 E-mail crew@ukrferry.com www.ukf-shipmanagement.com Директор Беленький Петр Николаевич

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Hellcat: кадетов без волохматой руки не хотют брать

Hellcat: выпускников ОНМА брать не хотют

weser: работал там,но!!! з/п платят постояно-молодцы!!! На Героях работают только свои и пробится с улицы-можно не пытаться-плохо Рост-0,1. В Укрферри сейчас появился менеджмент-берут высший комсостав!!! В общем впечатление-очень хорошо.Это была моя первая компания!!! Одно плохо-очень много пьют:маторосы+мотористы.Но на работу выходят!!!А для кадета там вообще шара-круиз(4часа работы)-остальное что хош то и делай!!!Кормежка на убой.Мне очень понравилось.Только вот з/п маленькие!!!

Chief cadet: weser пишет: цитатаА для кадета там вообще шара-круиз(4часа работы)-остальное что хош то и делай!! Был на Greifswald, так там кадеты батрачили и по 10 часов+ ночные вахты стояли! На героях тоже был там шара конечно, захотел не вышел на работу, боцман за месяц недели 1,5 трезвый был, жопа вобщем, но на мостике многому научился.

Chief cadet: По поводу их менеджмента, знаю что направляют они на 6 контейнеровозов немецких судовладельцев, подробно www.ukf-shipmanagement.com

АКА-74: weser тоже работал ,скажу так -о, шип мэнэджменте скажу только приятное .... дальше сложнее особым профи. мне не показался там никто ни супера ни мореманы (но это не значит что нет грамотных ребят ) я о ком составе. естественное состояние организации с низкими зарплатами совкового типа -полно сексотов которые состовляют основную массу .... судно на котором роботал , по аналогии на других то-же самое и с зарплатами последние время тоже задержки .. кто хочет понять все прелесть от понятия - чести нет но теперь я герой- туда прямая дорога. их не много 10 из 100 порядочные и профи.

piki77: Ukrferry сейчас активно набирает на контейнеровозы немецкого судовладельца NSC, предлагает 4 месяца контракт и неплохие зарплаты в евро, кто-нибудь работал от них или от других контор на судах NSC? Буду благодарен за любую информацию.

Сергей С: Какие контретно зарплаты они предлагают, и кого берут.

Cap: piki77 Работал на их контейнере.Всю инфу дам по мылу.Нет желания всё выкладывать на форум,до выяснения всех вопросов!!!CAPTAIN11@RAMBLER.RU

Боря: Предлагают КМ 4,945 Euro, у остальных тоже в Euro. Готовы нанимать напрямую, контракт 4 месяца. Обращайтесь к Carmen Song - Head of NSC Crew Department. Не вижу причин для секретов в предыдущем посте. Есть желание поделиться инфой - делись, нет - не стоит тут вылазить.

толик: TO БОРЯ please advise е-mail of mrs carmen song as on web-site of that company crewing department isn't listed. many thanks in advance.

Боря: Пиши на имя mrs. Natascha Grosse в management, там передадут в крюинг. Удачи.

Y3K: Уважаемый пан Борис, кроме UkrFerry у NSC есть еще дюжина подрядчиков в Одессе. Во-вторых, звонил я им, напрямую они работать не хотят, так голову морочат. Они заинтересованы в людях с опытом работы на MPC (достаточным опытом!) Чистых контейнерщиков у них хватает, аппликашку возьмут (форма - вольная), но на этом все и завершится. Мне так показалось из общения с ms. Song, но я могу и ошибаться. Кому очень надо - можно попробовать, но скорее всего вас перекинут на кого-нибудь из подрядчиков.

Ariec: Кто работал на "Южной пальмире", поделитесь впечатлениями.

CoolChemist: Ariec проще сходить на Морвокзал--спросить у грузчиков на причале или почитать сводки таможни, что они там в очередной раз нашли и задержали С ув.

crew: Мне сегодня звонили и обещали зол. горы в понедельник отмечусь у них. А как насчёт позолотить ручку есть инфа?

r_klochko@rambler.ru: По мне гончая контора, пришел становится на учет 2м мехом год назад вроде договорились и типа подождите и еще молеха подождите пока я не ушел от других. В зтом году таже песня жди.....кому не чем занятся добро пожаловать. P.S не совсем дружилюбное отношение к прибывшим

2Eng: Аналогичная на 100% история, козлы...

DIMON: Там инспекором старшим сидит бывшая судовая лошкомойка-такая толстая пожилая тётя.Она там типа резидента-все взятки через неё.Это если к немцам на судно попасть хочешь.Таких крутых спецов тётя поотправляла-немцы за головы хватались.А в основном контора-полный коммунизм-красные флаги до сих пор наверняка хранят в подвале.

Амид: Если кто-то захочет работать в Укрферри, даю совет - нужно быть либо старым маразматиком-пенсионером (там таких Любят), либо зелёным юнцом, которому нужна справочка, либо состоять из ряда старшего комсостава, потому как им платят хороший бонус (конверт) помимо зарплаты. Очень большая текучесть кадров - это уже говорит о многом. Зарплаты мизерные для условий труда, например, у матроса и моториста 500 у.е., у 3ПКМ 700у.е., у 3МХ 1000у.е., у обсл.персонала 470у.е. Всё начальство вместе с президентом компании прошло курсы подготовки к предвыборным кампаниям :-) Очень много обещаний из ничего. Кстати о президенте, глубокоуважаемом в светских кругах города Одессы Курлянде, прилюдно обещал выплатить бонус за ремонт славного "Флагмана" Ю.Пальмиры в 2005 г., а обещания сдержать не смог. Элита (как сказал президент) обманутых до сих пор не может найти недостающую сумму в банкомате. Всё ходят и ходят... Короче СовДеп. Но это всё неудивительно - для нашей страны это норма! Есть и хорошие стороны - есть много нормальных людей, с которыми легко работается и жаль, что они корячатся за гроши. А на ст.инспектора ОК зря клеветали, адекватные люди всегда с ней договорятся. Приглашаем всю элиту несостоявшихся моряков в Еврейский дом. P.S. "Они делают вид, что платят зарплату, а другие делают вид, что работают".

FLASH: Говорят что они уже сотрудничают с немцами, простое собеседование и зарплата 500$ у кадета. Ешё слышал что кадетов готовят на повышение до 3-го off. Что из этого правда? Напишите свои отзывы об этой конторе, буду благодарен. ============================ * П-О-И-С-К и вперёд

Vadim M.: Знакомый ушёл 3-м пом. на контейневороз, которому 2 месяца отроду на 2400 евро! Он пока доволен. Кому-то еще приходилось работать на таких условиях?

Lucifer: 3600 на контейнере у третего в Укрферри ??? Это реальная информация ? Зная компанию Укрферри мне не верится !!! Но дай бог побольше таких условий. У меня в Маерске при повышении после Нового года хорошо если 3000 будет.

Vadim M.: Да, информация из первых уст - это мой бывший однокурсник. Он только недавно ушёл, поэтому зарплату еще не получал, но контракт на 2400 евро на 6 месяцев :) Вот и спрашиваю, а то предлагают от Марлоу 2-м, но там у 2-го оклад на пол штуки меньше, чем тут у 3-го...

Fantom: Был в гостях менял кино- мастер-6000,старший мех.5700 евриков.

Lucifer: Vadim M. ну тогда зачем Марлоу. 3600 у третего, значит 4000 у второго..........думаю Вам следует наведаться к ним в офис и не забыть отписаться на форуме -) Глядишь и я перебегу

Сергей С: Lucifer У второго в Ферри 4400 Евро(компания NCM). Но морочить голову будут долго. Если есть желание и терпение тогда.........................

Pablos: НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ТАМ (ITF) ЗАРПЛАТЫ,, 3 ПОМ.-2800$ НО ПРОБИТСЯ ТУДА НЕРЕАЛЬНО ТОЛЬКО ПРИ ПОМОЩИ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ВОЛОСАТОЙ РУКИ.

Nike: Насчет кадетов сказали 600 евро. Немцы

Pablos: Nike это ты наверное про их менеджмент (на контейнеровозы немецких судовладельцев), а я написал про наши Украинские паромы, которые ходят Грузия-Украина, Украина-Болгария, Украина-Турция, каждую неделю дома-стоянка дома 2-3 дня

Nakao: Что там сейчас насчет кадетов слышно?

Trot: Стою у них на учете,уже лет 5, не меньше, хоть бы раз звякнули!!! :)

Mefisto: Кадетов на наши паромы берут при условии, что просит учебное заведение об этом. В должности практиканта(кадета) не плотят можно сказать ничего, но и условия контракта 20 рабочих часов в неделю. В должности "помошника матроса/моториста" 500$ работаешь 10 часов в сутки, ну и плюс авралы для палубы.

Vladymyr: Куда делась "Южная Пальмира"? От одних слыхал: продали, другие говорят: работает в средиземке.

Evgeny: продали.....(( Вот каледонией только полюбоватся можеш по выходным в Одессе...Интересн о, какие там зарплаты ?

Vladymyr: Evgeny пишет: продали.....(( А сколько было шума, когда купили .... ! Интересно, кому продали?

kot_bayun: В укрферри у 2го - 2800 уёв. Хотя зависит от судна - может быть и меньше. У старпома 4000. Да а про Пальмиру не слышал. Жаль. Кстати укрферри заявляло, что суда типа пальмиры не выгодны на нашем направлении. Здесь они хотели бы держать пароход на 1000 пассажиров возрастом до 10 лет. На такой пароход надо много денег, а у них их нет, и никто в коалицию не идёт. А тема вообще интересная. Мне до миллиона немного осталось - обязательно пассажир куплю.

Vladymyr: kot_bayun пишет: Кстати укрферри заявляло, что суда типа пальмиры не выгодны на нашем направлении. А что им ещё сказать? Как-то спорил в полит. ветке с Рамирасом о НАТО. Он говорил: .... зачем нам в ЕС и НАТО, разве мы сами не можем жизнь наладить!? Вот показательный момент с Пальмирой. kot_bayun пишет: Здесь они хотели бы держать пароход на 1000 пассажиров возрастом до 10 лет. Что-то я сомневаюсь в таком колличестве жилающих прокатиться до Стамбула и обратно. Им лиж-бы сказать. Интересно, а кому продали судно?

kot_bayun: Здесь хотят развить направление Стамбул, Варна, Констанца, Одесса, Сочи, Ялта. Но круизные компании не видят песрпективы, или прибыль невелика.А наши видят, но денег как всегда нет. Кстати базовым должен был стать Одесса - а это вливание в город конкретные. Но как всегда - то инфраструктура не развита, то гостиницы не те, то ещё чего-то (опять же денег нет).

Olegus: Trot пишет: Стою у них на учете,уже лет 5, не меньше, хоть бы раз звякнули!!! :) аналогично.

skif: Год назад набирали на паром целый экипаж с заходом в Одессу,так не подашел я им мех.,хотя имел 4 контракта в должности.

Olegus: skif пишет: так не подашел я им мех.,хотя имел 4 контракта в должности. у меня тогда(давным давно) много контрактов было. мутное отношение... или взятку хотят...

skif: Olegus пишет: мутное отношение... или взятку хотят.. У меня тоже такое впечатление.

ВАСЯ: Южная Пальмира на приколе в Илличовском СРЗ

ВАСЯ: Зарплаты снова уменьшили, всвязи с кризисом в Украине, платят мало, а требование большие.

amigggo: ВАСЯ пишет: Зарплаты снова уменьшили, всвязи с кризисом в Украине, платят мало, а требование большие. Если в курсе, шо там счас за жалование у 3пкм или 2пкм?

ВАСЯ: Зарплата, у 3-го, очень маленькая, если напишу упадеш возле компа.

trabahador: да но работа то месяц через месяц... есть зарплата в долларах а есть в гривнях... ту что в гривнях платят даже когда дома сидишь... я бы пошел однозначно но не зовут....

zorro: Говорят отправляют они на немецкие суда BBG и NSC. Зарплаты нормальные. Стриженко сама направляет кого куда - так что делайте выводы!

Pablos: 3пкм - 800$ 2пкм - 1200$

b_mussolini: Pablos пишет: 3пкм - 800$ 2пкм - 1200$ откуда такие сведения?че снова взялись за старое,в 2005 у 3го было 700$,но не так давно вроде как подняли до 2600$,неужели в связи с кризисом так урезали?

Pablos: До Кризиса там были повысили зарплаты и у 3го _2800 уёв +грывня, а тперь 800+грывня (кризис )

delaplano: Эти паромы,которыми владеет компания уже дряхлые-всё потихоньку начинает сыпаться.Денег в ремонт компания больших не вкладывает-так и тянут их.В офисе своих тараканов хватает.Пару лет назад такое правило там ввели:после после смены экипажа на пароме(работа 2 мес.)-деньги получаешь в офисе и посвидченя моряка сдаёшь на хранение в ОК на время отпуска.Это чтобы люди под флаг не разбегались делалось.Ну а большым плюсом было-шёл стаж в трудовой.Хотя и не на всех паромах так было-на "Грейсвальде" под флагом Грузии-только по контракту работали-без трудовой.

Rainbow: А Каледония что за зверь ? Звонили - срочно просят временно на подмену на 2 месяца.

Fantom: Rainbow Пасажирский паром ходит на Стамбул.Неделя круг 3дня в Стамбуле ,почти 2 в Одессе. Морские путешествия по Черному морю на теплоходе

delaplano: "Каледония" тоже не невеста молодая со стапелей-старенькая но бегает пока,кстати под флагом "ценителей Рикацители".Порядки там слышал советские на судне.Ну может за 2 мес. и не успеете привыкнуть.

Odin: Прочитал почти все отзывы! Судя по прочитаному, очень много казачков пишит:) Вот она правда: компания говнявенькая, зарплату платят вовремя но она очень не салидная, параходы "Герои ..." эксплуатируются безпощадно, ЗИПа почти никакого, а то что присылают покупается на стараконном (качество соответствует). Что можно добавить, зная что компания выделяет 1 рабочий камбез на год? Самих работников можно условно поделить на 3 группы: уроды которых мочить надо, пенсионеры и реальные герои! Естественно каждый прочитавший отнесет себя к третьей группе, но далеко не каждый прав! Уж поверте!!!

delaplano: Odin Есть такая пословица-в голодный год и хер-картошка.Пенсионер-это не диагноз.Герои-ну их мало.Уроды-их везде хватает.Зато судов под флагом страны родной все меньше.И какие казачки засланные писали о этой компании-им своих пенсионеров и прочих групп плавсостава девать некуда.На какой хрен им еще реклама нужна?

Юсов Юсуп: 3пкм - 800$ 2пкм - 1200$ У меня в 1997 году было больше!Это же позор! Хотя чего ждать от конторы,в которой: Что можно добавить, зная что компания выделяет 1 рабочий камбез на год? Самих работников можно условно поделить на 3 группы: уроды которых мочить надо, пенсионеры и реальные герои!

Guga: Так там же есть свои прелести, как сказала одна мадам в ихнем офисе. Когда шёл съём пенок, на каледонию и прочий хлам влезть было невозможно. Теперь пенки сняли, а работать ...ну скажем некому. Как то направляла она меня туда. Подошёл, посмотрел на 3пом и всё стало ясно. Первый раз в первый клас. Пацан опыт штурманом зарабатывал. Жалкое было зрелище. Дико извинился и сказав, что мне надо было в другую дверь покинул офис.

delaplano: Guga О да,Вы не ошиблись коллега-там в их офисе много прелестей.А какая там свиноматка зачетная инспекторшей работает.Просто душка-кадушка.Знающие люди подсказали-главная взяточница.Бывшая ложкомойка и любовница какого-то босса,таперь главный специалист кадров и крюинга.Хрюинга было бы точней.

Luckyman: delaplano Ну Вы даете! Вы и там уже побывали.

Asus: Люди что за бред,какие паромы?У вас что проблемы с работой?Укрферри работают,как тут уже писалось,с NSC (немецкие контейнеровозы и притом что старых нет).Зарплаты посмотрите на их сайте.Для примера Старпом-4850 евро.Я работаю у них уже 4-й контракт-пока доволен всем.Конечно евро упало,но поживем увидим.В позапрошлом году когда евро был 1,59$ можете прикинуть как дух захватывало.2-м и 3-тим помощникам правда зарплаты урезали и не хило,где то на 500-600 евро.А идти не паромы с такими смешными зарплатами...???Может когда выйду на пенсию или никто больше брать не будет.

delaplano: Asus Вы путаете их отдел крюинга,с собственными судами.Сравните работу и там и там и почувствуйте разницу.Кроме того отдел крюинга направляет не только на немецкие контейнера.Но и на такие суда,как Каледония и Грейсвальд.Это суда под флагом,но владелец Укрферри.Ну а если там вам заплатят крутую зарплату в евро,то обязательно напишите.Я порадуюсь за Вас.

Olegus: delaplano пишет: Грейсвальд1100ДОЛЯРОВ + что-то в гривне, капитан стонал, 11месяцев без замены... 2006год

delaplano: Olegus Вот тоже информация 2006 года.Запрлата болгарского матроса на систер шипе Герои Одессы около штуки евро.В пересчете на баксы-1400 вроде было по тому курсу.На аналогичных паромах от Укрферри сколько платили и платят матросу?

Asus: delaplano пишет: Ну а если там вам заплатят крутую зарплату в евро,то обязательно напишите.Я порадуюсь за Вас. Я уже писал что зарплаты в евро.Сейчас сижу на судне и зарплаты платят,причем переводят к числу 25-го каждого месяца.Ну и вопрос всем:Нах..на идти на маленькие зарплаты?Или деваться некуда?Мне кажется что всегда можно найти что то более менее достойное.Просто надо искать. Так что не знаю за их суда типа Каледония и Грейсвальд но на немцах платят более чем прилично.

ежапржвд: Здраствуйте . Скажите пожулуйста есть ли в кампании помошники матористов ???

san4o: ежапржвд пишет: Здраствуйте . Скажите пожулуйста есть ли в кампании помошники матористов Это что за ерунда?мотористы у них есть точно а помощники-кочегары это в прошлом.В любом случае позвоните и узнайте!

DimON_19: Кто знает как там сейчас и какие оклады??? В особенности для 3Off и 2Off??? и Берут ли наших????

V_LENT: delaplano пишет: Ну а большым плюсом было-шёл стаж в трудовой. Ага потом пенсия будет трудовая 750 гривен. А если стажа нет то по возрасту назначат пенсию 700 гривен. Вот за эту разницу в потенциальные 50 гривен и есть смысл идти на нищенские оклады. Юсов Юсуп пишет: Что можно добавить, зная что компания выделяет 1 рабочий камбез на год За 25 лет получается 25 комбезов. Очень даже неплохо к пенсии прибарахлиться можно. delaplano пишет: На какой хрен им еще реклама нужна? Реклама двигатель торговли. Иначе вообще хрен кто туда пойдет.

B.O.Y.: Здравствуйте, не подскажите,ли с дипломом судового электрика берут и есть у них такая должность. Спасибо!

delaplano: B.O.Y. Нa паромах есть электрик один в экипаже-это на Героях.Наверное на Грейсвальде тоже есть.Вот и считайте-три экипажа паромов,+ с Грейсальда,сколько всего электриков.

B.O.Y.: Да негусто! Спасибо!

укгу: А как можно устроиться на их паромы? К кому идти, сколько давать? Есть ли есть инфа конечно. Заранее спасибо.

Alejandro: У меня там друг СТАРШИМ МОТОРИСТОМ (но он тамодин))) ! Говорит, что все семейные экипажи. Даже, как говорится, на... послать некого. В свой круг берут не охотно. Работает на "героях".

delaplano: Alejandro пишет: В свой круг берут не охотно. Работает на "героях". Пару лет назад на одном из Героев случилась засада-взяли топливо нестандартое.И из-за него заглохли посреди моря.Простой был большой.Машина там повкалывала.Но сама компания вроде почти всех уволила тогда с МО.Ясен пень сам дед мазут не покупает.Но виноватых из них сделали.Вот тогда и была большая замена.А так действительно-люди туда редко требуются.За исключением может быть парома Пальмира.Там по слухам стармех был очень свирепый кабан.

aleks72: И Пальмира и Каледония сейчас на приколе.

Leva122: aleks72 пишет: И Пальмира и Каледония сейчас на приколе. а в чем проблема?

aleks72: Leva122 Нерентабельность. Через порт Одесса запретили возить частным лицам и ЧП грузы. Даже при полной загрузке пассажиров рейсы убыточны. Ну не идиоты там (в таможне) сидят???).это произошло после смены таможенного руководства.

Макар: Может через через пасс. терминал , а не порт?

Leva122: aleks72 пишет: Нерентабельность. Через порт Одесса запретили возить частным лицам и ЧП грузы. сейчас у дальнобоев-контейнеровозов тоже проблемы с грузом. таможня задерживает как только может, позавчера была демонстрация ... не понятная система у них однако, вгоняют порт в безработицу.

aleks72: Швартовка то была на пас причалах, ну а для груза у них была целая команда докеров и склад. Теперь сидят, сосут лапу, от докеров до таможни.

aleks72: Из Ильичёвска до сих пор ходят "Сарата" и "Суворово". грузятся по самое не хочу. И без проблем!!! Правда пассажиров могут взять всего человек 6-8, если не ошибаюсь.Вот все перевозчики туда и ушли.

delaplano: Leva122 пишет: не понятная система у них однако, вгоняют порт в безработицу. Я тоже заметил,что порт в Одессе часто почти пустой.Может тут и политика замешана. А на Каледонии не только мешочников возили.Многим морякам,кто домой возвращался с Турции компании брали билет на это судно.Так в основном делали турецкие и наши компании.

aleks72: delaplano было и такое и в Стамбул, и в Одессу. и не только экипажи ... ... . А какой был кайф, народу с контракта, проехаться пассажиром

san4o: доброго времени суток коллеги!!!сижу сейчас на SILVER BAY.что от NSC.первые разы работал от BBG.хочу вернуться обратно,хотя и в NSC судов побольше.кто сейчас работает в BBG?как там обстановка?спасибо!

san4o: aleks72, если работал на CMA CGM SAMBHAR отзовись!!!напиши в личку!!!

gordzila: Друзья!!!Подскажите кто работал от них на универсалах.Компания NSC.Какие там условия работы сейчас.Зарплату исправно платят.

anker: Привет коллеги !месяц назад набирали 3 и 4 механиков на греческие балкера я позвонил предложили здал тесты пообщался с супером сказали что отправят анкету на подтверждение ждал нидели две молчат позвонил мне сказали вас не подтвердили у них берут только своих проверенных

delaplano: anker пишет: Привет коллеги !месяц назад набирали 3 и 4 механиков на греческие балкера я позвонил предложили здал тесты пообщался с супером сказали что отправят анкету на подтверждение ждал нидели две молчат позвонил мне сказали вас не подтвердили у них берут только своих проверенных Скорее всего Вы правы.И своих "проверенных"берут и кто проверенно и точно "благодарность"в кармашек им положит.По слухам главная по таким вот "благодарностям"-ограмная жирная бабища из отдела крюинга.Я уже писал раньше про нее,применив термин "зачетная свиноматка".Она большой надо сказать специалист отечественного крюинга-бывшая лошкомойка с одного из паромов ихних. Так что верет тому-кто тете оной в кармашек дунет.Только мешок комбикорма этой хрюше не предлагайте-все дело испортите-она давно на зелень перешла.Вегетарианская свинка

anker: Как я приходил они все такие гостеприимные не подавала эта толстая мадам вида что ей надо что то дать может через когото как щяс практикуют

satanov: Тут главное начать. Ты ей сначала шоколадку купи. А потом как по маслу пойдёт будет брать везде и в разных позах!

anker: Ну пока она мне такого ни чего хорошего не зделала что бы ей шеколадку дарить

satanov: Не жадничай, маленькая шоколадка большое дело может начать.

anker: Спасибо за совет надо попробовать но сперва надо что бы она мне предложила что то

aleks72: Не, народ Тут всё горазду сложнеее!!! люди сидят и место своё не уступят. Разве, что, контора сама выгонит. но! на это место снова возьмут своего!!!

aleks72: Есить у кого-какая инфа? Что там твориться?

Oleganew: aleks72 пишет: Есить у кого-какая инфа? Что там твориться? Недавно набирали, а может и еще набирают 3х мехов к немцам на контейнера(NMS вроде)

aleks72: Каледония стоит, Пальмиру продали, что дальше будет ... хз

Arvid: мало того Каледония больше никуда и не пойдёт, она арестована по ходу и сумма выплаты больше стоимости самого парома)))

aleks72: Документы у неё закончились. на счет ареста не знаю.

Dendy: Народ, подскажите пожалуйста, они берут практикантов (кадетов)?..раньше вроде занимались они практикантами.. летом не охота дома сидеть...

aleks72: Dendy Вроде занимались. сейчас не известно. Звоните в отдел кадров.

delaplano: Dendy пишет: Народ, подскажите пожалуйста, они берут практикантов (кадетов)?..раньше вроде занимались они практикантами.. летом не охота дома сидеть... Практикантов они брали единицы.Да и то денег им практически не платили.Эта не та организация где нужны новые молодые и энергичные кадры.Ну разве что если вы не курсант военного кремлевко-кгбешного училища имения Епатия Гайдара.

Dendy: а не подскажите, кому тогда нужны - молодые и энергичные кадры???

aleks72: В сетевой маркетинг ( без обид) В фери не протолкнешься. Кумовья, братья,зятья ...

delaplano: aleks72 пишет: В фери не протолкнешься. Кумовья, братья,зятья ... А еще двоюродные шурины и племянники первой жены главного механика,и прочие девери. А еще помошники по безопасности-бывшие КГБшные алканавты и урюки с МВД

Vladd: Кто знает, как обстоят дела в Компании NSC на данный момент? Повышают ли зарплату? Условия на судах? Есть ли продвижения у офицеров?

DAF: Подскажите как обстоят дела в NSC. Какие зарплаты у 3 ПМЩ?

Asus: В NSC дела обстоят нормально.Зарплата у 3 ПКМ - 3000$,контракт 6 месяцев.У старшего комсостава 4 месяца и зарплаты в евро. Условия нормальные,суда в основном новые.Продвижение есть.В пошлом году продвинули около 8 наших старпомов в мастера.Да и 3 ПКМ продвигают,хотя наших третих и не много,в основном филипки.Прошла информация что зарплаты будут повышать с января 2012.На сколько и правда ли это поживём увидим.Сейчас в NSC 55 судов.

DAF: Спасибо за Вашу инфу!

kostik42621: А кто из Укрферри ведет NSC суда?? И с кем проходить собеседование???

progressive: Что-то они сейчас занялись серьезной рекламой, такой вот как: "Уважаемые моряки, крюинговая компания "Укрферри-Шипменеджмент" продолжает набирать моряков на различные должности. Сегодня на сайте были обновлены списки требующихся вакансий, колличество которых составляет почти 20!!! Не теряй своего шанса, подробности на нашем сайте." Чтож у них совсем дела плохи раз атк резко люди им нужны или как?кто в курсе?

delaplano: progressive пишет: Что-то они сейчас занялись серьезной рекламой, такой вот как: Еще бы персонал набрали нормальный в свой отдел крюинга.

Ramirez: Что-то эта контора опять активизировалась. В последнее время звонили уже несколько раз. До этого было затишье- видать, кризис. Но, в любом случае, я к ним не ходок. Из-за дибильной работы их крюинга. Последний раз я у них был (если можно так сказать) в 2006 году. Прикол такой: звонят, предлагают работу, приглашают приехать к ним в офис, назначают время. Приезжаю в назначенное время- охрана не пускает, даже двери внизу не открывают. Звоню им с мобильного- попадаю на какой-то коммутатор, со мной вообще никто не хочет разговаривать. Приезжаю домой- от них опять звонят, извиняются и приглашают опять приехать. Приезжаю- то же самое. И так три раза!!! Сколько лет прошло, а осадок осталься. Может, сейчас у них наладилось?

delaplano: Ramirez Эту организацию сложно назвать крюингом.Вы для начала узнайте какие крупные специалисты морского агенства там работают.Описаться можно.Бывшая лошкомойка,всякие племянники и прочие родственники офисных стахановцев. Ramirez пишет: Приезжаю в назначенное время- охрана не пускает, даже двери внизу не открывают. Звоню им с мобильного- попадаю на какой-то коммутатор, со мной вообще никто не хочет разговаривать. Вам еще повезло...а то отослали на собеседование с офигенно крутым механиком наставников.Он у них там типа суперинтенданта.С мордой кенийского бегемота начинает вопросы задавать.На которые сам и ответа не знает.

Ramirez: delaplano пишет: Вам еще повезло...а то отослали на собеседование с офигенно крутым механиком наставников.Он у них там типа суперинтенданта.С мордой кенийского бегемота начинает вопросы задавать.На которые сам и ответа не знает. Ну собеседования я там тоже проходил. Один раз с супером, и два раза с немцами. И от того ситуация выглядела ещё более дико: прошёл три собеседования, мою кандидатуру подтвердили, и всё это накрывается медным тазом из-за несогласованности работы крюинга и основного офиса Укрферри. Как потом выяснилось, меня приглашали на то время, когда в крюинге обед уже закончился или ещё не начался, а в офисе он ещё продолжался. Ну а в последний раз я уже решил приехать в конце дня, чтобы наверняка не попасть в обед. Спросил в крюинге: до которого часа вы работаете? Приехал за час до окончания, и опять не попал: оказывается, в офисе рабочий день уже закончился и посетителей не пускали! Дурдом...

Badjio: Ramirez Вы много не потеряли не поработав на китайских корытцах NSC.

Ramirez: Да я это уже понял. Тем более, что и зарплаты далеко не фонтан.

HSC: delaplano пишет: Бывшая лошкомойка,всякие племянники и прочие родственники офисных стахановцев. delapono вы видно к ней не ровно дышите )))) три раза ее бывший статус упомянули в этой теме тож наверно шоколадки ей носили ? ))))

delaplano: Ramirez пишет: Как потом выяснилось, меня приглашали на то время, когда в крюинге обед уже закончился или ещё не начался, а в офисе он ещё продолжался. Да уж отобедать любят в Сабанском переулке. HSC пишет: вы видно к ней не ровно дышите )))) три раза ее бывший статус упомянули в этой теме тож наверно шоколадки ей носили ? )))) Да вы что....Да под ней ифраркт миокарда получить можно.

Telemark: Да, видок у нее еще тот...

gordzila: Badjio пишет: Ramirez Вы много не потеряли не поработав на китайских корытцах NSC. Работать там действительно не очень приятно.Особенно если начальство румыны.

kostik42621: Кто попадет к ним на паромы, мой вам совет, в экипаж с капитаном Горуном не соглашайтесь.

SMASH: Кум работал на NSC, по его словам там полная Ж... Ramirez, так что вам повезло, что вы не попали в эту контору)) это к счастью!))

Memling: Приветствую всех!!!! Сегодня звонили и предложили на контейнер судовладелец NSC. Зарплата не плохая. Подскажите стоит ли мокаться? И кто знает как у них все проходит (я имею в виду трудоустройство)? Заранее благодарю

zorro: Memling пишет: Сегодня звонили и предложили на контейнер судовладелец NSC. Зарплата не плохая. Подскажите стоит ли мокаться? Нормальная тема. Надо будет пройти собеседование с нашим типа наставником и в зависимости от должности возможно общение с кем-то из бюргеров. Марлин тест надо будет ещё сдать прямо у них в офисе. С зарплатой не кидали, немцы всё выплачивают напрямую ежемесячно. Экипажи микс: рядовые филы, офицеры наши, поляки, филы или немцы. Так что работать можно.

byelya: Кто знает какие комиссионные, чтобы уйти в рейс??? Можно в личку.

aleks72: kostik42621 пишет: капитаном Горуном не соглашайтесь.На пенсию уходит

kostik42621: aleks72 пишет: На пенсию уходит Наконецто, давно пора таких как он пиндосов Совдеповских гнать....

DimON_19: Кто работал 2 помошником на судах NSC поделитесь???Какие обязаности?? сколько зарплата и как суда в целом???

crosshead new: Далеко не все совдеповские являются пиндосами)) Совдеповские непиндосы могут обидеться..

DimON_19: Кто работал 2 помошником на судах NSC поделитесь???Какие обязаности?? сколько зарплата и как суда в целом??? Кто КомСостав

Ан-2: DimON_19 пишет: на судах NSC поделитесь Елена дает полный расклад-не скрывает.Если расти не к спеху, работать можно.

Asus: Обязанности в NSC как и везде-карты,корректура,навигация и медицина.Зарплаты-сейчас вроде 3600-3700$. Суда в целом нормальные,как для помощников. Для механиков в зависимости где построены.Комсостав-украинцы, очень много румын, поляки, черногорцы, немного хорват, болгары ну и рядовой филипки. Что хорошо, так почти везде на их флоте одинаковое оборудование на мостике. Один раз разобрался и всё. С ростом туговато, но возможно. То что пишут по поводу убитых судов-просто треп. У них только 2 убитых судна из 57 (Sunset Bay and Silver Bay) остальные нормальные суда.

katana: доброго времени суток.форумчане!Подскажите, пожалуйста, кто работал на судне Silver Bay, как судно, вроде по фото старенькое, как условия, что по работе для штурманов.Заранее благодарю!

katana: Жаль, никто наверное не знает о Silver Bay

san4o: katana пишет: Жаль, никто наверное не знает о Silver Bay как для штурмана,работать можно.всё как обычно-в порту 6 через 6,на переходе по обычной системе.год назад работал на линии Тайвань-Индонезия,сейчас не знаю.

NAK: Подскажите пожалуйста, как работа для штурманов на паромах, есть ли какие подводные камни? И часто ли они берут с улицы на паромы?

boris_sss: Работа там супер, особенно на грузопассажирском пароме- Грейсфальд) Насколько я знаю с улицы не берут )))

satanov: А вот, тут на местных СМИ инфы много о рейдерских наездах на "Укрферри" это на моряках никак не сказывается?

boris_sss: Понятия не имею...я там не работаю.

rul28: boris_sss пишет: Работа там супер, особенно на грузопассажирском пароме- Грейсфальд) Насколько я знаю с улицы не берут ))) ...да они вообще никого не берут...

Snap: Добрый вечер. Кто-то работал на MPV San Nicolas. Интересует работа 2 офф

katana: Доброго времени суток,Коллеги!Подскажите, пожалуйста, Какие ел.карты стоят на Мультиках, и что за типы радаров.Если кто знает, то конкретно по судну Catamarca.Заранее благодарю!

rul28: а в офисе эту информацию держат в секрете?

katana: rul28 пишет: а в офисе эту информацию держат в секрете? С офисом свяжусь только в понедельник,хотелось бы узнать пораньше, от тех,кто знает.

МорПех: Ну вставлю и я своих 5 копеек... У меня знакомый уходил от них в должности assistant AB , парню 16 лет,контракт был 2 месяца ,зарплата 500 грн(говорит,что выплатили даже больше).из документов пасспорт моряка,послужная,МБЖС,сертификат суда инные от РО РО...Без загранника и рабочих документов матроса работал.... Считаю что для наших юнных колег это лучше чем бесплатно на портофлот батрачить....

knotHead: МорПех пишет: парню 16 лет Насколько ,я знаю морские документы оформляются лицу ,достигшему 18 лет.

МорПех: Я сам был в шоке когда он мне это рассказал,этот парень врать мне не будет,та и фотки есть....И на сколько я помню,когда я учился МБЖС нам делали на 2м курсе в 17 лет,всей группой ходили на Лесозаводск...

luckylucky2: Интересовался, можно ли уйти от них кадетом, сказали что сейчас кадетской программы нету. Завтра позвоню ещё раз, может стоит подойти к кому-то "поговорить" лично?

kaycmuk: knotHead пишет: Насколько ,я знаю морские документы оформляются лицу ,достигшему 18 лет. Сименсбук ограничений по возрасту не имеет:ПОЛОЖЕННЯ про посвідчення особи моряка Думаю тоже самое можно сказать и про сертификаты.

Alexmaritime: Читаем STCW - там все сказано.

Dimka12: Я сечас ушол от них кадетом(палуба) , и без связей и денег , но была очень быстрая посадка , вечером позвони , на следущий день подписал контракт , и в рейс через сутки .. В данный момент на балкере 57000, работа нормальная ,но экипаж все филины, зарплата 440уе , по желанию можна чистить трюма , с чисткой у меня получаеться где-то до 800 уе в месяц .. онер CONTI 171, crew BBG . Хочу спросить совета у бывалых , стоит ли после этого контракта стараться ломиться в другой крюинг или стараться продвигаться 3пом ?????????????

Alex777: а кто третий помощник вас?? ну наш или филип??

igorek_ua: можете подсказать, какой паром у них отплывает из Ильичевского порта? Стоит ли идти от них кадетом? Какие условия у них на судне для кадетов?

aleks72: igorek_ua пишет: можете подсказать, какой паром у них отплывает из Ильичевского порта Все 3.

D.V.I.S.: Что за суда ходят на Грузию и какие там условия?

zidane: все 3 судна уходят с Ильичёвска.Знаю что на Грейсвальд берут только своих.На Плевне и Шипке условия не плохые трёх разовое питание+ 2 кофе тайма.И обед был у нас на час с 12 до 13.Ходят они на Батуми,Поти,Керчь,Дериндже(Турция).Правда работа не мёд т.к режим трамвая,за месяц по 5-6 заходов.Суда 76-78 г.вып.Работы хватает +замывка судна при переходе в Турцию.Кадетская программа была закрыта в сентябре 2010 года при зарплате в 400грн в месяц.Т.к экипажи были по 42-44 человека(доктор,СИОБ,7 кадетов,матросы,мотористы,плотник,две дневальные,2 повара,донкерман,локомотивщики,артельщик).А сейчас уже экипажи по 26-28 человек. Но зато сейчас уже зарплаты подняли, за счёт уменьшения экипажа.Но сейчас очень тяжело туда попасть т.к всего два судна и экипажи работают 2 через 1 месяц и экипажи у каждого кепа свои.Есть там один старый кеп Горун и более молодой Горяинов.

нептун: zidane пишет: На Плевне и Шипке условия не плохые трёх разовое питание+ 2 кофе тайма -Дык так на всем флоте или вы видели и исключения?

Kook: zidane наверное кадет, так как все ему в диковину, что на всем флоте обычный уклад.

shamil: Kook пишет: -Дык так на всем флоте или вы видели и исключения? для украинского флота это шик

Kook: Вот уж точно!

zidane: ну во первых уже давно не кадет,а во вторых у меня в оффшоре кофе таймов вообще нет!

knotHead: zidane пишет: а во вторых у меня в оффшоре кофе таймов вообще нет! А трёхразовое питание надеюсь имеется?И на рабочем месте не перекуриваете?

knotHead: За кофетайм

zidane: питание трёхразовое,но вот перекуров к сожелению нету,но зато зарплата очень хорошая, хоть и 12 часовой рабочий день.Но зато отношение к людям в 100 раз лучше чем в укрферри.

Rudolf: Доброго дня всем!!! Скажите пожалуйста как работается механикам на контейнерах в NSK,я смотрел флот,весь китайский!!!Может нормальный китай...?

Mypolaraxis: Сам работаю на китайце. Нормальных не бывает. Исключение пожалуй составляют суда постройки начала 2000-х. Тогда было много японских супервайзеров на верфях. Опыт перенимали. А сейчас жо... Переняли так сказать.

Telemark: zidane пишет: ,а во вторых у меня в оффшоре кофе таймов вообще нет! У Вас свой оффшоре??? Жестокий Вы, однако, человек лишив Ваших работников кофе тайма! А у меня (не в моем личном оффшоре) присутствует кофе тайм...

2- механик: Добрый день! Мужики подскажите кто работал на героях? Предлагают 2-мех суда старые 78-79 г. какое техническое состояние этих судов? заранее спасибо!

kostik42621: Na Geroiah sam porabotal neskolko let, tolko na mosty. Voobschem kontrakti 2 cherez 1 mesiac, smeni v Ilychevske vsem ekipajem vovremia,ekipaj okolo 30 chel., inogda bivayt passajiri, do 70 chel. Kapitani i starmehi vse ochen drujat s sovkovimi pravilami.... Pitanie normalnoe vse produjti poluchayt v Ilychevske, povara naschi, gotoviat normalno. Pro mashinu mogu so slov vseh mehov s kem ya rabotal, tam miagko skazat ne ochen!!! kondischka pochti ne rabotaet, poetomu letom tam ujas. ZIPA net, esche i krepleniem pomogayt na palube.

shamil: 2- механик сколько платят?

aleksss1979: обещают платить 3500-3700

aleks72: aleksss1979 пишет: обещают платить 3500-3700 Примерно так и есть. Только в гривне, по курсу нацбанка. Хотите продвигаться или Вас местная работа устраивает, смотрите сами. Главное ... что бы Вас там не "съели". ИМХО.

aleksss1979: Ездил вчера проходил собеседование на механика на паромы.Сидит там дядя еврейчик улыбается постоянно. задает глупые вопросы,показывает схемы гидравлики на грязных ксерокопиях,но самое главное сказал что механики выполняют весь ремонт дизелей(капитальный как он сказал) без привлечения специалистов.

Gevaly: aleksss1979 пишет: задает глупые вопросы,показывает схемы гидравлики на грязных ксерокопиях,но самое главное сказал что механики выполняют весь ремонт дизелей(капитальный как он сказал) без привлечения специалистов. На паромах за гидравлику отвечает специальный механик-гидравлик. Ремонт дизелей приходится делать потому что хороших ремонтников сейчас практически не найти.ИСРЗ и его дизелисты все в частных фирмах.И нанимать их дорого.А самим ремонтировать приобретётся хороший опыт.Механики и мотористы с паромов этих очень ценятся.И работу потом можно будет найти в других компаниях с паромами,если захочется поменять место работы.

нептун: Gevaly пишет: .А самим ремонтировать приобретётся хороший опыт -бесконечно перебирая движки (зульцер дг) 30-летней давности-действительно преобретаешь неописуемый опыт!!! (из 3-х дг -один постоянно стоит-ремонтируется ,причем капитально) Gevaly пишет: Механики и мотористы с паромов этих очень ценятся -особенно если учесть ,что флаг украины и экипаж не микс! В этой компании хорошо заканчивать карьеру-если до этого был стаж работы и нужно немного его *добить* до положеного минимуму -в компанию устраивают официально работать!

Gevaly: Главные на Героях Бурмайстры третьей серии FG.Такие все еще встречаются у греков на сухарях.Сами эти Герои построены хорошо-в Югославии.Кроме них еще работают у болгар два.И в Азербаджане было два на линии Баку-Красноводск. А Грейсвальд под флагом был.И движки на нем СКЛ серии АЛ.Запчасти для таких не дизелей не проблема-заказать можно на самом заводе в германии или в РФ лицензионнные. Оканчивать карьеру хорошо в этой компании проблематично-они всех пенсионеров кому за 60 стали сокращать.

T.H.S.D: Gevaly пишет: Оканчивать карьеру хорошо в этой компании проблематично-они всех пенсионеров кому за 60 стали сокращать. Тогда вообще голимая контора, молодежь с малым опытом не берут, стариков гонят. А кого хотят))) подфлажников с опытом и в расцвете сил на такую зарплату ?

нептун: T.H.S.D пишет: А кого хотят))) подфлажников с опытом и в расцвете сил на такую зарплату -там постоянные экипажи и брешь бывает очень редко-так ,что ОНИ -никого не хотят)))) !

Gevaly: T.H.S.D пишет: А кого хотят))) подфлажников с опытом и в расцвете сил на такую зарплату ? Там доплачивали раньше за крепеж вагонов и погрузку всяких бульдозеров и тракторов в Турции.Если конечно права имели на вождение бульдозера.Танкистов в расцвете сил привлечь могут. Я с Поти когда-то добирался на Пароме.Очень было удобно. нептун пишет: -там постоянные экипажи и брешь бывает очень редко-так ,что ОНИ -никого не хотят)))) ! Периодически искали сварщиков или слесарей для ремонта.

T.H.S.D: нептун пишет: -там постоянные экипажи и брешь бывает очень редко-так ,что ОНИ -никого не хотят)))) ! Без вливания 'свежей крови' не обходится ни одна компания, которая конечно не хочет порезать свой флот и прекратить свое существование одновременно с отправкой на покой или смертью всех своих постоянных пенсионеров

METAL HEART: Самый большой в мире паром соединил Ильичевск и Батуми http://new.dumskaya.net/news/vilnius-seaways-027926/

Gevaly: METAL HEART пишет: Самый большой в мире паром соединил Ильичевск и Батуми А свой красивый паром Южная Пальмира продали пару лет назад грекам.

aleks72: http://www.blackseanews.net/read/69486?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+blackseanews%2Fmarine+(BSNews+%3A%3A+морские+новости)

hardhawker: слышал, что паром в Ильичевске снова запускают

goalkeeper: Не смог взять трубку. Перезвонил сам :) Ответили, что номер многоканальный и вам перезвонят. Перезвонят ли? Как сейчас обстоят дела в NSC?

SERGSEVAS: А В nsc ничего хорошего, народ начал уходить пачками (старший комсостав), поэтому сейчас с мая они всех переводят на $, ввиду обвала евро и роста недовольства. Ну и фишка nsc это небольшие экипажи, поэтому если меняться народу будет много во время hand over всем кают хватит)))))

goalkeeper: Так вот откуда такая активность Небольшие экипажи на примере машинной команды - кто? Кто вообще в машине?

yuzek: Не советовал бы работать в NSC! Контейнер на ~ 4700teu, в машине ст.м, 2 мех, 3 моториста,1 фиттер долб..! Хорошо хоть на штаты не кинули! Но зато послали в Африку в самую жопу, где самый разгар Эболы как раз был. Через месяц прислали электрона а 3 так и не дали. И шоб в офис не писали, какие бы доводы не приводили- всем всё ПОХ,,,! У них в офисе дамы заправляют всем,вот и результат! 2 новостроя на Филиппинах в Субик-Бей по 8000. на одном из судов филины с завода упороли ГД(крейцкопф)!, успев проехаться на испытаниях пару раз. Корейцы привезли своих и те в ручную круглые сутки шлифовали и полировали сроки здачи судна были уже просрочены. Зарплата врагу не пожелаеш. А самое главное если у вас что-то с кемто из близких родственников случится или вы не захотите дорабатывать контракт то очень маленький шанс будет съехать с судна даже за свои деньги! Не зря в Укрферри вам дадут кучу бумажек на подпись что вы с всем согласны, довольны,всё вас устраивает и т.д- ЗАРАНЕЕ!

more4ello: Народ, где проходят мед комиссию от данного крюинга для работы на иностранных судах , а не собственных?

yuzek: В вышке и за Пересыпским мостом кажется " Здоровье".

Litryha: Кто знает, можно от них стартануть 3ПК с опытом AB ?

Nafanya: Кто подскажет наших Мастеров набирают в NSC на контейнера и как условия работы?

Морячок: Смотрю в "Вестнике крюинга" они ищут старпомов на ящики. Кто работает - какие условия, з/п?

Asus: У старпома вроде 7200 старт. Суда разные. Работа как и везде. Много румынов.

progressive: Если разговор за Nsc то у старпома 7000, ну если за последние пару месяцев ничего не поменялось)

Жена моряка: Предложили срочную вакансию, буквально упрашивали. Но за 6 дней до посадки дали внезапный отказ, естественно без объяснения причин. Фу, непрофессионально, я уж молчу, что по-скотски с человеческой точки зрения.



полная версия страницы