Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » Ukrferry » Ответить

Ukrferry

Rabinovich: Господа! Кто что знает об этой конторе и судах, на которые они направляют людей (не "Герои" и др., а зарубежные судовладельцы) Ukrferry Shipmanagement Адрес 65014, г. Одесса, пер. Сабанский 4-А (отдел крюинга) Телефон +380482 348 658, +38048 738 5227, факс: +380482 348 108 E-mail crew@ukrferry.com www.ukf-shipmanagement.com Директор Беленький Петр Николаевич

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

нептун: zidane пишет: На Плевне и Шипке условия не плохые трёх разовое питание+ 2 кофе тайма -Дык так на всем флоте или вы видели и исключения?

Kook: zidane наверное кадет, так как все ему в диковину, что на всем флоте обычный уклад.

shamil: Kook пишет: -Дык так на всем флоте или вы видели и исключения? для украинского флота это шик

Kook: Вот уж точно!

zidane: ну во первых уже давно не кадет,а во вторых у меня в оффшоре кофе таймов вообще нет!

knotHead: zidane пишет: а во вторых у меня в оффшоре кофе таймов вообще нет! А трёхразовое питание надеюсь имеется?И на рабочем месте не перекуриваете?

knotHead: За кофетайм

zidane: питание трёхразовое,но вот перекуров к сожелению нету,но зато зарплата очень хорошая, хоть и 12 часовой рабочий день.Но зато отношение к людям в 100 раз лучше чем в укрферри.

Rudolf: Доброго дня всем!!! Скажите пожалуйста как работается механикам на контейнерах в NSK,я смотрел флот,весь китайский!!!Может нормальный китай...?

Mypolaraxis: Сам работаю на китайце. Нормальных не бывает. Исключение пожалуй составляют суда постройки начала 2000-х. Тогда было много японских супервайзеров на верфях. Опыт перенимали. А сейчас жо... Переняли так сказать.

Telemark: zidane пишет: ,а во вторых у меня в оффшоре кофе таймов вообще нет! У Вас свой оффшоре??? Жестокий Вы, однако, человек лишив Ваших работников кофе тайма! А у меня (не в моем личном оффшоре) присутствует кофе тайм...

2- механик: Добрый день! Мужики подскажите кто работал на героях? Предлагают 2-мех суда старые 78-79 г. какое техническое состояние этих судов? заранее спасибо!

kostik42621: Na Geroiah sam porabotal neskolko let, tolko na mosty. Voobschem kontrakti 2 cherez 1 mesiac, smeni v Ilychevske vsem ekipajem vovremia,ekipaj okolo 30 chel., inogda bivayt passajiri, do 70 chel. Kapitani i starmehi vse ochen drujat s sovkovimi pravilami.... Pitanie normalnoe vse produjti poluchayt v Ilychevske, povara naschi, gotoviat normalno. Pro mashinu mogu so slov vseh mehov s kem ya rabotal, tam miagko skazat ne ochen!!! kondischka pochti ne rabotaet, poetomu letom tam ujas. ZIPA net, esche i krepleniem pomogayt na palube.

shamil: 2- механик сколько платят?

aleksss1979: обещают платить 3500-3700

aleks72: aleksss1979 пишет: обещают платить 3500-3700 Примерно так и есть. Только в гривне, по курсу нацбанка. Хотите продвигаться или Вас местная работа устраивает, смотрите сами. Главное ... что бы Вас там не "съели". ИМХО.

aleksss1979: Ездил вчера проходил собеседование на механика на паромы.Сидит там дядя еврейчик улыбается постоянно. задает глупые вопросы,показывает схемы гидравлики на грязных ксерокопиях,но самое главное сказал что механики выполняют весь ремонт дизелей(капитальный как он сказал) без привлечения специалистов.

Gevaly: aleksss1979 пишет: задает глупые вопросы,показывает схемы гидравлики на грязных ксерокопиях,но самое главное сказал что механики выполняют весь ремонт дизелей(капитальный как он сказал) без привлечения специалистов. На паромах за гидравлику отвечает специальный механик-гидравлик. Ремонт дизелей приходится делать потому что хороших ремонтников сейчас практически не найти.ИСРЗ и его дизелисты все в частных фирмах.И нанимать их дорого.А самим ремонтировать приобретётся хороший опыт.Механики и мотористы с паромов этих очень ценятся.И работу потом можно будет найти в других компаниях с паромами,если захочется поменять место работы.

нептун: Gevaly пишет: .А самим ремонтировать приобретётся хороший опыт -бесконечно перебирая движки (зульцер дг) 30-летней давности-действительно преобретаешь неописуемый опыт!!! (из 3-х дг -один постоянно стоит-ремонтируется ,причем капитально) Gevaly пишет: Механики и мотористы с паромов этих очень ценятся -особенно если учесть ,что флаг украины и экипаж не микс! В этой компании хорошо заканчивать карьеру-если до этого был стаж работы и нужно немного его *добить* до положеного минимуму -в компанию устраивают официально работать!

Gevaly: Главные на Героях Бурмайстры третьей серии FG.Такие все еще встречаются у греков на сухарях.Сами эти Герои построены хорошо-в Югославии.Кроме них еще работают у болгар два.И в Азербаджане было два на линии Баку-Красноводск. А Грейсвальд под флагом был.И движки на нем СКЛ серии АЛ.Запчасти для таких не дизелей не проблема-заказать можно на самом заводе в германии или в РФ лицензионнные. Оканчивать карьеру хорошо в этой компании проблематично-они всех пенсионеров кому за 60 стали сокращать.



полная версия страницы