Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » Ukrferry » Ответить

Ukrferry

Rabinovich: Господа! Кто что знает об этой конторе и судах, на которые они направляют людей (не "Герои" и др., а зарубежные судовладельцы) Ukrferry Shipmanagement Адрес 65014, г. Одесса, пер. Сабанский 4-А (отдел крюинга) Телефон +380482 348 658, +38048 738 5227, факс: +380482 348 108 E-mail crew@ukrferry.com www.ukf-shipmanagement.com Директор Беленький Петр Николаевич

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

T.H.S.D: Gevaly пишет: Оканчивать карьеру хорошо в этой компании проблематично-они всех пенсионеров кому за 60 стали сокращать. Тогда вообще голимая контора, молодежь с малым опытом не берут, стариков гонят. А кого хотят))) подфлажников с опытом и в расцвете сил на такую зарплату ?

нептун: T.H.S.D пишет: А кого хотят))) подфлажников с опытом и в расцвете сил на такую зарплату -там постоянные экипажи и брешь бывает очень редко-так ,что ОНИ -никого не хотят)))) !

Gevaly: T.H.S.D пишет: А кого хотят))) подфлажников с опытом и в расцвете сил на такую зарплату ? Там доплачивали раньше за крепеж вагонов и погрузку всяких бульдозеров и тракторов в Турции.Если конечно права имели на вождение бульдозера.Танкистов в расцвете сил привлечь могут. Я с Поти когда-то добирался на Пароме.Очень было удобно. нептун пишет: -там постоянные экипажи и брешь бывает очень редко-так ,что ОНИ -никого не хотят)))) ! Периодически искали сварщиков или слесарей для ремонта.

T.H.S.D: нептун пишет: -там постоянные экипажи и брешь бывает очень редко-так ,что ОНИ -никого не хотят)))) ! Без вливания 'свежей крови' не обходится ни одна компания, которая конечно не хочет порезать свой флот и прекратить свое существование одновременно с отправкой на покой или смертью всех своих постоянных пенсионеров

METAL HEART: Самый большой в мире паром соединил Ильичевск и Батуми http://new.dumskaya.net/news/vilnius-seaways-027926/

Gevaly: METAL HEART пишет: Самый большой в мире паром соединил Ильичевск и Батуми А свой красивый паром Южная Пальмира продали пару лет назад грекам.

aleks72: http://www.blackseanews.net/read/69486?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+blackseanews%2Fmarine+(BSNews+%3A%3A+морские+новости)

hardhawker: слышал, что паром в Ильичевске снова запускают

goalkeeper: Не смог взять трубку. Перезвонил сам :) Ответили, что номер многоканальный и вам перезвонят. Перезвонят ли? Как сейчас обстоят дела в NSC?

SERGSEVAS: А В nsc ничего хорошего, народ начал уходить пачками (старший комсостав), поэтому сейчас с мая они всех переводят на $, ввиду обвала евро и роста недовольства. Ну и фишка nsc это небольшие экипажи, поэтому если меняться народу будет много во время hand over всем кают хватит)))))

goalkeeper: Так вот откуда такая активность Небольшие экипажи на примере машинной команды - кто? Кто вообще в машине?

yuzek: Не советовал бы работать в NSC! Контейнер на ~ 4700teu, в машине ст.м, 2 мех, 3 моториста,1 фиттер долб..! Хорошо хоть на штаты не кинули! Но зато послали в Африку в самую жопу, где самый разгар Эболы как раз был. Через месяц прислали электрона а 3 так и не дали. И шоб в офис не писали, какие бы доводы не приводили- всем всё ПОХ,,,! У них в офисе дамы заправляют всем,вот и результат! 2 новостроя на Филиппинах в Субик-Бей по 8000. на одном из судов филины с завода упороли ГД(крейцкопф)!, успев проехаться на испытаниях пару раз. Корейцы привезли своих и те в ручную круглые сутки шлифовали и полировали сроки здачи судна были уже просрочены. Зарплата врагу не пожелаеш. А самое главное если у вас что-то с кемто из близких родственников случится или вы не захотите дорабатывать контракт то очень маленький шанс будет съехать с судна даже за свои деньги! Не зря в Укрферри вам дадут кучу бумажек на подпись что вы с всем согласны, довольны,всё вас устраивает и т.д- ЗАРАНЕЕ!

more4ello: Народ, где проходят мед комиссию от данного крюинга для работы на иностранных судах , а не собственных?

yuzek: В вышке и за Пересыпским мостом кажется " Здоровье".

Litryha: Кто знает, можно от них стартануть 3ПК с опытом AB ?

Nafanya: Кто подскажет наших Мастеров набирают в NSC на контейнера и как условия работы?

Морячок: Смотрю в "Вестнике крюинга" они ищут старпомов на ящики. Кто работает - какие условия, з/п?

Asus: У старпома вроде 7200 старт. Суда разные. Работа как и везде. Много румынов.

progressive: Если разговор за Nsc то у старпома 7000, ну если за последние пару месяцев ничего не поменялось)

Жена моряка: Предложили срочную вакансию, буквально упрашивали. Но за 6 дней до посадки дали внезапный отказ, естественно без объяснения причин. Фу, непрофессионально, я уж молчу, что по-скотски с человеческой точки зрения.



полная версия страницы