Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » Ukrferry » Ответить

Ukrferry

Rabinovich: Господа! Кто что знает об этой конторе и судах, на которые они направляют людей (не "Герои" и др., а зарубежные судовладельцы) Ukrferry Shipmanagement Адрес 65014, г. Одесса, пер. Сабанский 4-А (отдел крюинга) Телефон +380482 348 658, +38048 738 5227, факс: +380482 348 108 E-mail crew@ukrferry.com www.ukf-shipmanagement.com Директор Беленький Петр Николаевич

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

FLASH: Говорят что они уже сотрудничают с немцами, простое собеседование и зарплата 500$ у кадета. Ешё слышал что кадетов готовят на повышение до 3-го off. Что из этого правда? Напишите свои отзывы об этой конторе, буду благодарен. ============================ * П-О-И-С-К и вперёд

Vadim M.: Знакомый ушёл 3-м пом. на контейневороз, которому 2 месяца отроду на 2400 евро! Он пока доволен. Кому-то еще приходилось работать на таких условиях?

Lucifer: 3600 на контейнере у третего в Укрферри ??? Это реальная информация ? Зная компанию Укрферри мне не верится !!! Но дай бог побольше таких условий. У меня в Маерске при повышении после Нового года хорошо если 3000 будет.

Vadim M.: Да, информация из первых уст - это мой бывший однокурсник. Он только недавно ушёл, поэтому зарплату еще не получал, но контракт на 2400 евро на 6 месяцев :) Вот и спрашиваю, а то предлагают от Марлоу 2-м, но там у 2-го оклад на пол штуки меньше, чем тут у 3-го...

Fantom: Был в гостях менял кино- мастер-6000,старший мех.5700 евриков.

Lucifer: Vadim M. ну тогда зачем Марлоу. 3600 у третего, значит 4000 у второго..........думаю Вам следует наведаться к ним в офис и не забыть отписаться на форуме -) Глядишь и я перебегу

Сергей С: Lucifer У второго в Ферри 4400 Евро(компания NCM). Но морочить голову будут долго. Если есть желание и терпение тогда.........................

Pablos: НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ТАМ (ITF) ЗАРПЛАТЫ,, 3 ПОМ.-2800$ НО ПРОБИТСЯ ТУДА НЕРЕАЛЬНО ТОЛЬКО ПРИ ПОМОЩИ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ВОЛОСАТОЙ РУКИ.

Nike: Насчет кадетов сказали 600 евро. Немцы

Pablos: Nike это ты наверное про их менеджмент (на контейнеровозы немецких судовладельцев), а я написал про наши Украинские паромы, которые ходят Грузия-Украина, Украина-Болгария, Украина-Турция, каждую неделю дома-стоянка дома 2-3 дня

Nakao: Что там сейчас насчет кадетов слышно?

Trot: Стою у них на учете,уже лет 5, не меньше, хоть бы раз звякнули!!! :)

Mefisto: Кадетов на наши паромы берут при условии, что просит учебное заведение об этом. В должности практиканта(кадета) не плотят можно сказать ничего, но и условия контракта 20 рабочих часов в неделю. В должности "помошника матроса/моториста" 500$ работаешь 10 часов в сутки, ну и плюс авралы для палубы.

Vladymyr: Куда делась "Южная Пальмира"? От одних слыхал: продали, другие говорят: работает в средиземке.

Evgeny: продали.....(( Вот каледонией только полюбоватся можеш по выходным в Одессе...Интересн о, какие там зарплаты ?

Vladymyr: Evgeny пишет: продали.....(( А сколько было шума, когда купили .... ! Интересно, кому продали?

kot_bayun: В укрферри у 2го - 2800 уёв. Хотя зависит от судна - может быть и меньше. У старпома 4000. Да а про Пальмиру не слышал. Жаль. Кстати укрферри заявляло, что суда типа пальмиры не выгодны на нашем направлении. Здесь они хотели бы держать пароход на 1000 пассажиров возрастом до 10 лет. На такой пароход надо много денег, а у них их нет, и никто в коалицию не идёт. А тема вообще интересная. Мне до миллиона немного осталось - обязательно пассажир куплю.

Vladymyr: kot_bayun пишет: Кстати укрферри заявляло, что суда типа пальмиры не выгодны на нашем направлении. А что им ещё сказать? Как-то спорил в полит. ветке с Рамирасом о НАТО. Он говорил: .... зачем нам в ЕС и НАТО, разве мы сами не можем жизнь наладить!? Вот показательный момент с Пальмирой. kot_bayun пишет: Здесь они хотели бы держать пароход на 1000 пассажиров возрастом до 10 лет. Что-то я сомневаюсь в таком колличестве жилающих прокатиться до Стамбула и обратно. Им лиж-бы сказать. Интересно, а кому продали судно?

kot_bayun: Здесь хотят развить направление Стамбул, Варна, Констанца, Одесса, Сочи, Ялта. Но круизные компании не видят песрпективы, или прибыль невелика.А наши видят, но денег как всегда нет. Кстати базовым должен был стать Одесса - а это вливание в город конкретные. Но как всегда - то инфраструктура не развита, то гостиницы не те, то ещё чего-то (опять же денег нет).

Olegus: Trot пишет: Стою у них на учете,уже лет 5, не меньше, хоть бы раз звякнули!!! :) аналогично.



полная версия страницы