Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » Ukrferry » Ответить

Ukrferry

Rabinovich: Господа! Кто что знает об этой конторе и судах, на которые они направляют людей (не "Герои" и др., а зарубежные судовладельцы) Ukrferry Shipmanagement Адрес 65014, г. Одесса, пер. Сабанский 4-А (отдел крюинга) Телефон +380482 348 658, +38048 738 5227, факс: +380482 348 108 E-mail crew@ukrferry.com www.ukf-shipmanagement.com Директор Беленький Петр Николаевич

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

delaplano: Guga О да,Вы не ошиблись коллега-там в их офисе много прелестей.А какая там свиноматка зачетная инспекторшей работает.Просто душка-кадушка.Знающие люди подсказали-главная взяточница.Бывшая ложкомойка и любовница какого-то босса,таперь главный специалист кадров и крюинга.Хрюинга было бы точней.

Luckyman: delaplano Ну Вы даете! Вы и там уже побывали.

Asus: Люди что за бред,какие паромы?У вас что проблемы с работой?Укрферри работают,как тут уже писалось,с NSC (немецкие контейнеровозы и притом что старых нет).Зарплаты посмотрите на их сайте.Для примера Старпом-4850 евро.Я работаю у них уже 4-й контракт-пока доволен всем.Конечно евро упало,но поживем увидим.В позапрошлом году когда евро был 1,59$ можете прикинуть как дух захватывало.2-м и 3-тим помощникам правда зарплаты урезали и не хило,где то на 500-600 евро.А идти не паромы с такими смешными зарплатами...???Может когда выйду на пенсию или никто больше брать не будет.

delaplano: Asus Вы путаете их отдел крюинга,с собственными судами.Сравните работу и там и там и почувствуйте разницу.Кроме того отдел крюинга направляет не только на немецкие контейнера.Но и на такие суда,как Каледония и Грейсвальд.Это суда под флагом,но владелец Укрферри.Ну а если там вам заплатят крутую зарплату в евро,то обязательно напишите.Я порадуюсь за Вас.

Olegus: delaplano пишет: Грейсвальд1100ДОЛЯРОВ + что-то в гривне, капитан стонал, 11месяцев без замены... 2006год

delaplano: Olegus Вот тоже информация 2006 года.Запрлата болгарского матроса на систер шипе Герои Одессы около штуки евро.В пересчете на баксы-1400 вроде было по тому курсу.На аналогичных паромах от Укрферри сколько платили и платят матросу?

Asus: delaplano пишет: Ну а если там вам заплатят крутую зарплату в евро,то обязательно напишите.Я порадуюсь за Вас. Я уже писал что зарплаты в евро.Сейчас сижу на судне и зарплаты платят,причем переводят к числу 25-го каждого месяца.Ну и вопрос всем:Нах..на идти на маленькие зарплаты?Или деваться некуда?Мне кажется что всегда можно найти что то более менее достойное.Просто надо искать. Так что не знаю за их суда типа Каледония и Грейсвальд но на немцах платят более чем прилично.

ежапржвд: Здраствуйте . Скажите пожулуйста есть ли в кампании помошники матористов ???

san4o: ежапржвд пишет: Здраствуйте . Скажите пожулуйста есть ли в кампании помошники матористов Это что за ерунда?мотористы у них есть точно а помощники-кочегары это в прошлом.В любом случае позвоните и узнайте!

DimON_19: Кто знает как там сейчас и какие оклады??? В особенности для 3Off и 2Off??? и Берут ли наших????

V_LENT: delaplano пишет: Ну а большым плюсом было-шёл стаж в трудовой. Ага потом пенсия будет трудовая 750 гривен. А если стажа нет то по возрасту назначат пенсию 700 гривен. Вот за эту разницу в потенциальные 50 гривен и есть смысл идти на нищенские оклады. Юсов Юсуп пишет: Что можно добавить, зная что компания выделяет 1 рабочий камбез на год За 25 лет получается 25 комбезов. Очень даже неплохо к пенсии прибарахлиться можно. delaplano пишет: На какой хрен им еще реклама нужна? Реклама двигатель торговли. Иначе вообще хрен кто туда пойдет.

B.O.Y.: Здравствуйте, не подскажите,ли с дипломом судового электрика берут и есть у них такая должность. Спасибо!

delaplano: B.O.Y. Нa паромах есть электрик один в экипаже-это на Героях.Наверное на Грейсвальде тоже есть.Вот и считайте-три экипажа паромов,+ с Грейсальда,сколько всего электриков.

B.O.Y.: Да негусто! Спасибо!

укгу: А как можно устроиться на их паромы? К кому идти, сколько давать? Есть ли есть инфа конечно. Заранее спасибо.

Alejandro: У меня там друг СТАРШИМ МОТОРИСТОМ (но он тамодин))) ! Говорит, что все семейные экипажи. Даже, как говорится, на... послать некого. В свой круг берут не охотно. Работает на "героях".

delaplano: Alejandro пишет: В свой круг берут не охотно. Работает на "героях". Пару лет назад на одном из Героев случилась засада-взяли топливо нестандартое.И из-за него заглохли посреди моря.Простой был большой.Машина там повкалывала.Но сама компания вроде почти всех уволила тогда с МО.Ясен пень сам дед мазут не покупает.Но виноватых из них сделали.Вот тогда и была большая замена.А так действительно-люди туда редко требуются.За исключением может быть парома Пальмира.Там по слухам стармех был очень свирепый кабан.

aleks72: И Пальмира и Каледония сейчас на приколе.

Leva122: aleks72 пишет: И Пальмира и Каледония сейчас на приколе. а в чем проблема?

aleks72: Leva122 Нерентабельность. Через порт Одесса запретили возить частным лицам и ЧП грузы. Даже при полной загрузке пассажиров рейсы убыточны. Ну не идиоты там (в таможне) сидят???).это произошло после смены таможенного руководства.



полная версия страницы