Форум » » Sea & Land » Ответить

Sea & Land

SeaAndLand: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ ================================================================= Через несколько дней после открытия сайта на форуме больше не возникло никаких вопросов, это (на самом деле) радует! Теперь отчет для уважаемых мореходов. Позвольте представить наше агентство и его электронный ресурс: 1. Копия лицензии (по многочисленным просьбам) - выложил; 2. Свежие вакансии/заявки (практически не успеваю все выкладывать); 3. Шкала минимальных зарплат (кто будет внимателен, тот заметит что это действительно "минимальные" зарплаты (в сравнении руководствуемся разделом вакансий ("хорошие" зарплаты на общее обозрение никто не выставляет, даже owner`ы (но у нас эта шкала есть (существует только для несомненно старательных мореплавателей))))); 4. Политика и описание деятельности компании / контактные адреса / обращение к owner`ам и прочая представительская и консультативная информация - на месте; 5. Online Application Form - объединена для механиков, офицеров и рядового составов (так же в APP форму добавлена возможность загрузки ваших сопроводительных электронных копий документов, фотографий, референсов и т.п. материала, необходимого для постановления на учет (форма и файлы незамедлительно передаются напрямую на сервер агентства)); 6. Fast Message - форма для отправки ваших вопросов / мнений и предложений касающихся работы sea & land крюинга; E-Address: http://www.seaandland.com.ua Вот такой вот ресурс, создано специально для Вас, будем рады видеть ваши кандидатуры в наших учетных базах данных; С Уважением _________ (Sea & Land AGency Crew Manager) Milchenko Alexander. Sea and Land Одесса, ул.Еврейская д.9, офис.56, тел.7246139, E-mail: crew@seaand land.com.ua

Ответов - 253, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

AlexS: w@rlocK пишет: А как, г-н менеджер, Вы фамилию коллеги определили, если ему никто из вашего офиса не звонил - он что апликашку тем же ником подписал? Надеюсь Вы сможете ответить на вопросы? Здорово Вы его(менеджера) подловили . Что теперь ответит г-н Мыльченко?

Fantom: Лицензии еще нет,зато пропиарились уже.

SeaAndLand: w@rlocK пишет: Не были бы Вы так любезны указать тех людей которых Вы представляете. Это кто - судовладельцы, другие крюинги? Какие типы судов? Нам ведь о-очень интересно. То есть поподробнее рассказать, что такое Вы хотите нам предложить за наши деньги. Пока что мы не имеем права публиковать любую информацию своей деятельности. Все обязательно будет написано на мини портале (http://www.seaandland.com.ua) агенства после официального открытия крюинга. Возможны звонки на ваши телефоны, при наличии заявок от наших owner`ов – мы можем планировать работу с кандидатом только на время, в которое (предположительно) компания уже будет официально в работе. Основная ветвь новостей будет находиться на сайте. В данный момент портал находится в разработке. В дальнейшем, будут опубликованы заявки, типы судов, зар-ты и т.п. sunny пишет: Вам должен платить судовладелец. Точно! Должен! Поработайте в крюинге… поймете все тонкости. Пока что суммы финансовых задолжностей судовладельца нас не радуют. А при напоминании о том, что им необходимо оплатить расходы за (к существующему примеру) отправки экипажей автобусом в Киев (за счет компании) – вызывает полное игнорирование с их стороны. Крюнги берут деньги за организаторские услуги, подготовку документов, за то что пока вы занимаетесь своими заботами – мы Вас подготавливаем к работе. Если бы owner платил, …мы бы уже давно были – официальным представительством какой-нибудь одной компании. Соответственно – owner оплачивал бы нашу работу. Иначе ради чего я по утрам должен переть в офис? sunny пишет: И, мне кажеться, было неправильно тут на форуме писать фамилию и имя моряка. НЕПРАВИЛЬНО было писать про меня подобного рода информацию, в первую очередь! Я же здесь не с неба нарисовался. В данном случае я защищаю свои интересы – я не…: Спросил о комиссионных : 700у.е., через 17 секунд 500у.е. ”. AlexS пишет: Но когда у Тебя за плечами 5-10 лет работы в многонациональных экипажах, богатый опыт и отличные отзывы, а Тебе говорят, что надо заплатить бахшиш, предлагая среднюю по отрасли зарплату...... Не понимаю, на что расчитывают такие "работадатели". Никто же не настаивает на этом! Моряку звонят на основании информации опубликованной им же самим. Зачем вы пишите анкеты в Интернете? Пишите в анкетах БОЛЬШИМИ ЦИФРАМИ свою последнюю зарплату! Что ожидает услышать менеджер компании во время собеседования с кандидатом: a) Желание смены компании (неуд. условия работы; плохое снабжение судна; дикари в экипаже); б) Желание пойти на зарплату выше, чем указанно в анкете (ну тут все должно быть понятно, все мы люди, есть жены, дети и и.п.); в) Желание сменить тип судна (…кому то срочно необходимо пойти на Tanker/Offshore/Lng, а опыта - 5-10 лет работы на контейнеровозе (и чем такому человеку поможет его компания???)); cтрелок-радист пишет: а что за суффикс AG у Вас в названии? любопытно. неужели какой-нибудь AktionGesellschaft? AGENCY! cтрелок-радист пишет: Значит уже работала? (без лицензии) Или все таки не работала? Работала не компания. Работал – директор компании, у которого опыт работы в морских делах не менее 6 лет. cтрелок-радист пишет: А зачем Вам SeaAndLand база? На Вашем сайте вы даже аплкашки собираете, а лицензии нет Это стандартная процедура наработок минимальной базы данных. Дальнейшее планирование процесса открытия агентства не может обсуждаться за рамками самого агентства. По многочисленным просьбам на сайте будет опубликована электронная копия лицензии. Как видите Вас – никто не обманывает! Вам выложили все как есть …многие другие крюинги сидят без лицензии, не могу позволить себе об этом заявить, …еще при всем этом и РАБОТАЮТ! AlexS пишет: Здорово Вы его(менеджера) подловили . Что теперь ответит г-н Мыльченко? …Прям таки подловили. Звонки морякам входят в мою обязанность. Провести с человеком собеседование по телефону – обычная процедура. При собеседовании задаются стандартные вопросы: a) Когда готов; б) На какие типы судов; в) Желаемая зар-та; г) Ответы на ваши вопросы; На форуме не было явно выявлено – действительно ли подозреваемый мной человек начал всю эту дискуссию. Если кто то тут ожидает великого скандала – смотрите «Дом-2». А если я все-таки прав – этот человек знает как со мной связаться лично, если посчитает нужным обсудить со мной какие либо вопросы. Все контакты - опубликованы! Я же не спрашиваю – зачем Ваши коллеги со своими космическими зарплатами и отличными судами – продолжают интенсивно рассылать апликашки по всем крюингам Украины. Если честно, то большинство бунтарей данного топика уместно назвать «Мажорами».


sunny: Да уж...Крюинг ещё не открылся, зато сколько действительно, уже шума вокруг него. SeaAndLand А сначала говорили, что совсем не вы звонили, а теперь оказываеться, что всё-таки ВЫ! Вообще, опять же повторюсь, не думаю, что человек просто так стал бы наговаривать на вашу компанию честную! И вы так и ушли от вопроса w@rlocK пишет: А как, г-н менеджер, Вы фамилию коллеги определили, если ему никто из вашего офиса не звонил - он что апликашку тем же ником подписал

Полиграф: SeaAndLand пишет: Пока что суммы финансовых задолжностей судовладельца нас не радуют. А при напоминании о том, что им необходимо оплатить расходы за (к существующему примеру) отправки экипажей автобусом в Киев (за счет компании) – вызывает полное игнорирование с их стороны. Видать ,те ещё судовладельцы будут. Видать ,та ещё контора. SeaAndLand ,как бы там ни было,не часто заходят на форум с открытым забралом работники контор, Их можно по пальцам перещитать (Климов,Алекс Вилль) и вот теперь Вы.Уважаю.

SeaAndLand: To w@rlocK:Если человек под псевдонимом 2Eng - является именно тем, на кого я думаю - ...тогда всем все должно быть ясно! Тогда за мной остается только одно - мы не могли предлагать опубликованные им условия. Максимум какие цифры могли обсуждаться по телефону, это – предлагаемая зарплата. Если бы это касалось лично меня, я бы - отписался ему "в личку". Дело касается именно компании, поэтому мы были вынуждены обсуждать все на общем обозрении форума. Возможно я ошибся в том, что это именно этот человек! Я и ранее писал: “…хорошо, если это все недоразумение”. Все могло происходить именно по совпадению обстоятельств. Что именно я мог звонить – не отрицаю, я весь день провожу за телефоном и e-mail`амии, что то предложить – мог (не исключено). Но опубликованные условия отправки – не моих рук дело, я нахожусь вполне в здравом уме, …или тут нужно справку показывать?

SeaAndLand: Полиграф пишет: Видать ,те ещё судовладельцы будут. Видать ,та ещё контора. Судовладельцев ...много. Нарвеги, Немцы, Арабские Эмираты, Турки, Англечане. Вот и догадайтесь с одной попытки - кто из перечисленных национальностей нам задолжал! :-D :-D :-D :-D

Полиграф: SeaAndLand пишет: Судовладельцев ...много. Нарвеги, Немцы, Арабские Эмираты, Турки, Англечане. Вот и догадайтесь с одной попытки - кто из перечисленных национальностей нам задолжал! :-D :-D :-D :-D ёпрст..... Та,шо-правая рука не знает,что делает левая?????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как же вы там ту переписку читаете??????????!!!!!!!!!!!!!Или отправляете?!!!!!!!! Если не в курсе от кого она получена,или от кого отправлена??!!!!!!! Надо-ж знать-кому отправил,от кого получил.Кто задолжал. ....Я совсем не тямкую в офисных делах.....

SeaAndLand: To sunny: Попытаюсь объяснить всю ситуацию. В последнее время мы не звонили 2nd/eng`рам. А тут так получается, что я звоню второму механику (анкета которого была опубликована в интернете) мы с ним довольно мило общаемся, далее он обсуждает какие то интересующие его вопросы с моим директором. В следствии чего мы узнаем что человек доволен своим положением на работе и своими работодателями. А на сл. день совершенно случайно какой то человек под ником 2eng пишет на всеобщем обозрении – клевету, в которой нет не единого совпадения с тем что обсуждалось по телефону. Вот и вопрос - ...на основе чего человек вообще наговаривает на компанию?! Это может быть элементарный «черный ПиАр» конкурентов, а может человек просто хотел как то выделиться и рассказал очередную сказку… В любом случае я посчитал нужным ввести всех в курс дела.

Полиграф: SeaAndLand пишет: Нарвеги, SeaAndLand пишет: Англечане Если хоцца песать по олбански-то пеши.Я и сам люблю олбанский. Но офисному работнеку не гоже песать-Англея,проверочное слово-Англия. И Норвегия,а не Нарвегия.

CRANEDRIVER: Полиграфыч жжеш

SeaAndLand: Полиграф пишет: Та,шо-правая рука не знает,что делает левая?????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как же вы там ту переписку читаете??????????!!!!!!!!!!!!!Или отправляете?!!!!!!!! Если не в курсе от кого она получена,или от кого отправлена??!!!!!!! Надо-ж знать-кому отправил,от кого получил.Кто задолжал. ....Я совсем не тямкую в офисных делах..... Ну вот представь: Owner: Готов экипаж? Мы: Готов! Когда отправка? Owner: Мы решили что отправка будет ASAP, завтра в 22:00 в Киеве! Мы: А почему не из Одессы? Owner: Так нада! Мы: Тогда завтра с утра подписание контракта и срочная отправка автобусом, вы оплатите расходы компании? Owner: Да, конечно, пришлите нам чек! Мы: Ок! ..... Мы: Вот чек! Owner: ..........#$%$#%$#%$# Zzzzzzzzzz-zz-z.... Так понятно?

Полиграф: SeaAndLand Ну!!!!!!!!!????????? Так,что, овнер не подписывается:Кто такой?Откуда?Как зовут? Или он пишет всего два слова-"Я-Овнер". ...А там,кому надо,пусть сам разбирается... Вы ему,там этому овнеру скажите (и не одному овнеру,а всем скажите-чтоб месаджи свои подписывали,-кто ,как зовут,откуда)чтоб знать,кто Вам должен... Ведь по другому-можно в трубу вылететь!!!!Тут и денег ни каких не хватит! ПыСы-возьмите меня к себе советником.Я ужо плавать устал.!!!!!!!!!!!

Fantom: SeaAndLand пишет: Это может быть элементарный «черный ПиАр» конкурентов, У Вас- их сотни МА, и все конкуренты!

cтрелок-радист: SeaAndLand пишет: AGENCY! чисто в плане ликбеза...одному Вам понятно что это Agency, вообще-то аббревиатура AG (AktionGesellschaft) в названии компаний, зарегистрированных в Германии, означает что это Акционерное Общество. В вашем случае оно выглядит как закос под филиал чего-то и вообще имеет незаконченный вид. Будьте последовательны и добавьте GmbH & Co KG .

w@rlocK: Ув. г-н менеджер! Мы хоть и проводим большую часть своей жизни в море, но это нет повод считать себя умней нас. Мы тоже справки показать можем, т.к. как минимум раз в год профотбор проходим. Вы, или пишите более понятно, или объясните. Далее ниже только выдержки с Ваших постов 1. Пока что мы не имеем права публиковать любую информацию своей деятельности. Все обязательно будет написано на мини портале (http://www.seaandland.com.ua) агенства после официального открытия крюинга. Возможны звонки на ваши телефоны, при наличии заявок от наших owner`ов – мы можем планировать работу с кандидатом только на время, в которое (предположительно) компания уже будет официально в работе. Но собирать информацию о моряках, обсуждать контракт, предлагать им зарплаты и брать агентское вознаграждение без лицензии Вы можете? 2. Работала не компания. Работал – директор компании, у которого опыт работы в морских делах не менее 6 лет.Пока что суммы финансовых задолжностей судовладельца нас не радуют. У кого задолженности, у Вас (у компании, которая еще не работала), у Вас лично или у Вашего директора? Вы пишите от превого лица. Может Вы и есть - директор. С другой стороны, получается, что Ваш директор просто слинял с одного агенства (закрыл) его и открыл это. 3. Теперь насчет МАЖОРОВ Насколько я помню, мажор - это сын или дочь, какого-нибудь высокопоставленного начальника (начальницы). Этот термин был придуман еще при Советском Союзе. Сейчас можно добавить бизнесмена, алигарха, и т.д. Или я не прав? Поверьте, здесь нет детей судовладельцев. И мы не бунтари. С чего бы нам бунтовать. 3. Я же не спрашиваю – зачем Ваши коллеги со своими космическими зарплатами и отличными судами – продолжают интенсивно рассылать апликашки по всем крюингам Украины. И правильно делаете. Т.к. сами же отвечаете на свой вопрос, пусть косвенно a) Желание смены компании (неуд. условия работы; плохое снабжение судна; дикари в экипаже); б) Желание пойти на зарплату выше, чем указанно в анкете (ну тут все должно быть понятно, все мы люди, есть жены, дети и и.п.); в) Желание сменить тип судна (…кому то срочно необходимо пойти на Tanker/Offshore/Lng, а опыта - 5-10 лет работы на контейнеровозе 4. А теперь от меня лично. Почему я затеял с Вами спор? Потому что мне не нравится когда кто-то обманывает моих коллег, особенно ребят, которые только закончили училища. Вы наверное знаете сколько судов под арестом и какие там условия. А ведь наших соотечественников туда послал какой-то крюинг. Дай бог чтобы Вы были не ТАКИМ крюингом.

cтрелок-радист: SeaAndLand пишет: директор компании, у которого опыт работы в морских делах не менее 6 лет. да уж.....солидный опыт. а о каких делах речь идет - можно точнее?

AlexS: SeaAndLand пишет: Ну вот представь: Owner: Готов экипаж? Мы: Готов! Когда отправка? Owner: Мы решили что отправка будет ASAP, завтра в 22:00 в Киеве! Мы: А почему не из Одессы? Owner: Так нада! Мы: Тогда завтра с утра подписание контракта и срочная отправка автобусом, вы оплатите расходы компании? Owner: Да, конечно, пришлите нам чек! Мы: Ок! ..... Мы: Вот чек! Owner: ..........#$%$#%$#%$# Zzzzzzzzzz-zz-z.... Так понятно? Так это, там в верхней строке письмя адрес того, кто отправил письмо. .... Или вы не в курсе адресов, с кем работаете? А за бунтарей..... мы не бунтари. Просто, к вашему сожалению, на этом форуме попадаются люди не глупее Вас. И такие люди дают советы менее опытным морякам, основываясь на своем опыте. А отправить моряка в рейс..... не смешите. В наше время это все можно организовать за два дня(если праздники не помешают ) и виза не требуется.

Boom: Если так продолжать в таком темпе, то тема может обогнать Зодиак :-))). Какая, все-таки, реклама агенству только собирающему датабейз! ;-). Молодец инспектор...

cheng60: Эх,не думал-гадал,что пойдет волна такая,думал,спрошу что там и как,"соколы орлами взвились",шум спал,а вопросы остались: 1)Скажите,крюинг,ведь не даром? 2)Какие-такие судовладельцы не желают платить агентские? Может есть смысл выставить их на форум как общеизвестных бакланов?



полная версия страницы