Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » Sea & Land » Ответить

Sea & Land

SeaAndLand: Через несколько дней после открытия сайта на форуме больше не возникло никаких вопросов, это (на самом деле) радует! Теперь отчет для уважаемых мореходов. Позвольте представить наше агентство и его электронный ресурс: 1. Копия лицензии (по многочисленным просьбам) - выложил; 2. Свежие вакансии/заявки (практически не успеваю все выкладывать); 3. Шкала минимальных зарплат (кто будет внимателен, тот заметит что это действительно "минимальные" зарплаты (в сравнении руководствуемся разделом вакансий ("хорошие" зарплаты на общее обозрение никто не выставляет, даже owner`ы (но у нас эта шкала есть (существует только для несомненно старательных мореплавателей))))); 4. Политика и описание деятельности компании / контактные адреса / обращение к owner`ам и прочая представительская и консультативная информация - на месте; 5. Online Application Form - объединена для механиков, офицеров и рядового составов (так же в APP форму добавлена возможность загрузки ваших сопроводительных электронных копий документов, фотографий, референсов и т.п. материала, необходимого для постановления на учет (форма и файлы незамедлительно передаются напрямую на сервер агентства)); 6. Fast Message - форма для отправки ваших вопросов / мнений и предложений касающихся работы sea & land крюинга; E-Address: http://www.seaandland.com.ua Вот такой вот ресурс, создано специально для Вас, будем рады видеть ваши кандидатуры в наших учетных базах данных; С Уважением _________ (Sea & Land AGency Crew Manager) Milchenko Alexander. Sea and Land Одесса, ул.Еврейская д.9, офис.56, тел.7246139, E-mail: crew@seaand land.com.ua

Ответов - 253, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

moreak09: der пишет: ну а по поводу 10 мес. никто ж тебя не заставляет сидеть там десятку,чо то выдумал и поехал домой!Удачи! Иногда это чревато последствиями дальнейшей работы не всегда это поймут адекватно

der: moreak09 пишет: Иногда это чревато последствиями дальнейшей работы не всегда это поймут адекватно Смотря как приподнесешь!

leonidrysev: жду собеседования месяц. наверное это была шутка


Stinger: Что у них по танкерам на сегодня ? Три года назад они вроде сотрудничали с норгами ( а может только пытались сотрудничать ). Кроме норвегов к кому-нибудь ещё отправляют?

der: leonidrysev пишет: жду собеседования месяц. наверное это была шутка Нет это была не шутка!Я ждал 7 мес и в итоге в рейсе!Удачи!

MarySpring: Ув., моряки не идите в эту контору! Мой МЧ ушел - никому не желаю такого. Судно стоит на рейде, чартеров нет. Каждую неделю приходят новые условия контракта, на которых загадочным образом оказываются подписи членов экипажа, хотя они эти бумажки в глаза не видели, не то что в руках не держали. Овертаймы не оплачиваются. Воду дают 2 раза в сутки. Экипаж и так не полный, а они его все сокращают. Спустя две недели по приходу списали 2оф и 3мех, через несколько дней пришли документы(уже с подписями), что 3оф и Чиф согласны нести вахту по 6 часов+документация и работа на палубе за 2го, без доплаты. Проблемы с заменами - добрая часть уже пересидела полные контракты. Судовладелец Seachange Singapure

skif: Там рулит тете Хая из Одессоса!Будте бдительны!

der: MarySpring Как называется судно?Я сейчас в такой же ситуации только на другом судне и все нормально!В ожидании чартэра так же!

GRAND: der как на данный момент ситуация в SEACHANGE???? деньги платят???

der: GRAND Деньги платят всегда вовремя,только контракты очень длинные и питание поганое,я когда был на контракте,так в холодильнике на протяжении 8-ми месяцов лежал химический хлеб и вода в бутылках с танка,но для опыта эта компания то что нужно!Кем собираетесь и на какое судно?

vlasoff777@bk.ru: Можете не беспокоится - Sea and Land на лаве не кидает, если они обещают, то отправляют, на перед лаванду не требуют, только при подписании. так что не могу понять, чего тут некоторые опасались? Они мне сами позвонили, предложили контракт на 10 +/-1, при этом с меня собеседование по скайпу с представителем компании и оплата за отправку. Да, с собеседованием был перебой, то в назначеный день в Сингапуре суда принимали,было ,,не до меня,, , то еще у них какие-то там проблемы (наверно рисоварка ломалась). Я отработал в SeaChange, но так как чартера не было, то домой отправили раньше срока (чем я рад), при этом супер мне на борту пообещал устроить меня в скором времени (так и случилось, через неделю после приезда домой мне звонили с крюинга и сказали , что с Сингапура пришел запрос о дате моей готовности) но из-за длительности контракта для рядового я решил пока поискать что-то по короче. У SeaChanga щас около 25 судов, 5 из них стоят в отстое, но зарплату выплачивают четко. Конечно проблема есть - замена и снабжение ,но тут роль играет индуский менеджмент и владелец еврей. Продовольствие получали так себе ( там на питание идет 6,5 доллара) но повар был таец, готовил отлично (с говна пулю делал) . На судне было 7 национальностей - пакистанцы,тайцы,индусы,мьянмарцы,украинцы,россияне. Стукачества - 0. В основном все братья наши меншие(чернокожие) там работает на протяжении нескольких лет, наши там только для карьерного роста , так я вам скажу они его получают там. Все понимали как они там появились и зачем, так что жаловаться особо на плохую кормежку(что же вы хотите - того индуса только с пальмы сняли и сразу за плиту сунули), плохие замены (то вы годами дома сидите - уйти не можете, то потом 3-4 недели пересидите на судне и трагедия) не стоит.

der: vlasoff777@bk.ru пишет: У SeaChanga щас около 25 судов Если быть точным то 19 судов,при 7-8 мес на борту 3-4 недели задержки имеют значение!

alexx_off: Все правильно - около 25 судов. Это ты наверно зашел на ихний сайт и посчитал что у них представленно (та инфа давно не обновлялась). Я сам еще в конце весны говорил с ихним супером - хорватом ( Петером) он сказал что около 25. Они весной закупили около 4-5 судов.

German: der пишет: Если быть точным то 19 судов,при 7-8 мес на борту 3-4 недели задержки имеют значение! Сколько же тогда контракты для комсостава?

der: German пишет: Сколько же тогда контракты для комсостава? Для командного состава 6 мес!

paradis: Что-то я не понял, прочитав тему, договор заключается в случае отправки, во время подписания контракта? Или со всеми кто хочет уйти в рейс? Если во втором случае то так можно и не отправлять никого никуда, сидеть и тупо косить по 1600грн, не хило будет...)))

der: paradis пишет: договор заключается в случае отправки, во время подписания контракта? Или со всеми кто хочет уйти в рейс? Уходите в рейс и платите 1600 гривен,а если не уходите не платите!Как говорится по факту!

German: der пишет: Уходите в рейс и платите 1600 гривен Это фиксированная такса для всех или индивидуально от должности и оклада?

paradis: MIN пишет: Пост N: 4 Зарегистрирован: 04.05.12 Отправлено: 19.05.12 22:51. Заголовок: собеседование Так оно и не состоялось...Просидел в скайпе около 2 часов,тишина там и по телефону не кто мне звонил.Неужели судовладелец не проверяет документы?Повторюсь, документы 2010 года,а "опыт"начинается с 2008...Причем некоторые корабли не совпадали(по реестру буксир,а там было написано-сухогруз).Меня предупредили сразу-договор за услуги 1600 грн.+ чтоб уйти Я думаю схема такая-заплатил за договор,а потом-судовладелец передумал... С тех пор мне не кто не звонил и не писал. А ЭТО ЧТО?

der: German пишет: Это фиксированная такса для всех или индивидуально от должности и оклада? Для моей рядовой должности такой был расклад!И заплатил я после подписания контракта.Понятно если стартуешь в должности то там ставки может быть на порядок выше,я имею ввиду старпомом в первый раз.ИМХО



полная версия страницы