Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » SAMTIGA UKRAINA ex Kalipsso » Ответить

SAMTIGA UKRAINA ex Kalipsso

Alex47: Поступило предложение от этой фирмы,но настораживает то,что сайта как я понял у них нет(я не нашёл).Может кто слышал про эту компанию(с кем работают,что за суда и т.п.)? P.S.: Фирма Одесская ====================== г. Одесса ул. Тополинная 28 (048)33-56-06 (048)798-66-29 samtigaukraine@ukr.net http://www.samtiga.inteprice.com/ ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему.[/quote]

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

gasoil3011: djonistiger скажите на каком судне от самтги ходили? как с вплатой з-пл?

gasoil3011: slipalex! на каком судне от самтига ходили? как с выплатой з-пл?

Пострадавший: ОДИННАДЦАТАЯ ПЯТИЛЕТКА. SEA ARROW. PERA.

exotika: судно sevgi imo 8897045 не соответствует никаким нормам. Обеспечениние ужас! Корыто старое! Сменный экипаж после перелёта и 3 часов в автобусе даже не покормили, сразу заставили пахать! Уходили от Самтиги, в офисе конечно расказывли про порядочного судовладельца! Никому не советую даже в старт!

Yurgen: exotika А что Вы посоветуете в замен? Вот реально что не ветка то никто ничего не советует или в лучшем случае молчат.Никто не напишет.Вот да советую. Так что для начала что б что то советовать или нет зарегистрируйтесь и побольше фактов.Контракт не состоит только из перелетов и жрачки.Вот такое впечатление что народ едет на судно что б только жрать и спать. Следующее.....снабжение сейчас везде не ахти.О каком снабжении можно говорить если в сутки балкер кейпсайз на данный момент зарабатывает в среднем 4600 у.е а панамакс 4400 у.е,когда еще 4 года назад кейпсайзы в среднем зарабатывали 30000-35000у.е в сутки.Тут хорошо что б зарплату покрыть и на самое необходимое нашкрябать.Задумайтесь об этом для начала.На контейнерах все что до 8500ТЕУ дела тоже не лучшим образом.

Genri4: Yurgen пишет: Следующее.....снабжение сейчас везде не ахти.О каком снабжении можно говорить если в сутки балкер кейпсайз на данный момент зарабатывает в среднем 4600 у.е а панамакс 4400 у.е,когда еще 4 года назад кейпсайзы в среднем зарабатывали 30000-35000у.е в сутки.Тут хорошо что б зарплату покрыть и на самое необходимое нашкрябать.Задумайтесь об этом для начала.На контейнерах все что до 8500ТЕУ дела тоже не лучшим образом. Где вы такие фрахтовые ставки видели? Я не знаю работаете ли вы на кейпах, но кейпы в основном в чартерах на рейсы от 3 и выше и все зависит от того как пройдешь инспекцию и сколько найдут замечаний. также глупо говорить про панамаксы, они сейчас более востребованней, и ставка их выше.

Yurgen: Genri4 пишет: также глупо говорить про панамаксы, они сейчас более востребованней, и ставка их выше. Что Вы говорите?Посмотрите индекс и убедитесь какая там ставка.Сейчас весь балкерный флот в полной опе.Да если чартер долгосрочный и он был заключен пару лет назад то панамакс мог зарабатывать до 12000 в сутки но мы говорим за сейчас. Хорошо может и погорячился 4400 за панамакс но пусть дадут даже 6500 то что это выход из ситуации?Я не пойму к чему эти споры и дискуссии. Читаем Фрахтовые ставки

Moriachek: Самтига или экс Калипсо или Морской центр отправляют нас и вас в днище))я был на одном из их судов..попал случайно или от безвыходности на тот момент..не буду углубляться в подробности кем пошел..в общем..Капитан,старпом,стармех-азера..умом не блещат и опытом,и русским языком тоже..английский-0.я был переводчиком по всем вопросам касающихся английского языка..только с турками они находили общий язык..Суда старые.от 1976г. выкупленные из-под металлолома.говорю суда,потому что нам топливо переливали с одного судна на наше от одной и той же фирмы ...с судна DIVA на судно AYDIN IMO 7620184..воду так же переливали,провизию получали так же..но не суть..вышли с порта Скадовск,загрузились углем и пошли в Турцию..прошли от Скадовска до Мариуполя и закончилось топливо)))стали на якорь в Мариуполе..судовладелец сказал "идите в Турцию дальше",при том что топлива осталось на пару часов хода)))простояли на рейде полторы недели...три последних дня мы мылись в раковинах,т.к. пользоваться душем было запрещено капитаном,из-за малого остатка воды..вода ржавая,наливаешь в прозрачный стакан а там видно как плавают куски ржавчины..с этой воды нам и готовили еду))компот с тремя гнилыми клубниками и сахаром))в общем дали нам топливо..моряки на буксире привезшие нам это топливо рассказали чего так долго мы ждали топливо..судовладелец "судна" Aydin перечислил деньги за это топливо,буксир с топливом вышел с порта и шел к нам,но не дошел,т.к. когда проверили счет,на который перечислили деньги,то там ничего не было,т.к. судовладелец якобы забыл указать имя на которое он отправил деньги,в общем деньги они не получили,буксир ушел назад в порт,мы стояли,ждали и они там разрулили эти все дела и мы пошли в Турцию..у больше половины экипажа не было контрактов)у кого были,это была лишь ксерокопия контрактов без мокрой печати..обещали дать контракты в Турции,так их никто и не получил..да,моя и проблема тех кто был без контрактов личная,не спорю..опять же говорю от безвыходности.в Турции был PSC и естественно судно было арестовано,по судну было 33 замечания..и так о судне.. а именно о AYDIN ..1976 г постройки,волгобалт,дыры в палубе,дыры в корпусе судна,в балластных отсеках,сам залазил смотрел,видел,фоткал,фотки выложу.забортная вода поступает в балластные отсеки,если уровень превышает 90см в балластниках,то дальше она переливается в трюма,в общем был всегда крен на правый борт около 2-3х градусов,каждые два часа нужно было откачивать балласт.старпом "провтыкал" ,т.к. любил спать на вахте, и стало как-то 4 градуса на право и откачивали около 7 часов с балластных танков и с 3,4го трюмов..было весело,все сидели на чемоданах.в этот же прекрасный вечер было затопление МО,есть видео)естественно откачали и забили чопиками.Судно освобождено от проверок санэпидэм,хз норм это или нет,думаю что нет))есть документ даже такой.половина оборудования на мостике не работает,просто закрашено или оборваны провода.Связь с офисом или судовладельцем только через приложение Whats Up.нет сети-нет связи.все доки,указания,распоряжения с офиса были в голосовых сообщениях кэп и чиф целыми днями сидели посылали эти голосовые сообщение и т.д. через вац ап..доки распечатываются с телефона старпома с вац апа на ноут,с ноута на принтер)))можно было подключить конечно ноут к нэту телефона,но никто этого не делал,я тоже не собирался говорить об этом и это делать.огнетушители,буи,мед аптечки вышли с срока годности и они стали белого цвета от старости,пластик разлезся.были заявки еще с января 2016 года,но судовладелец сказал что это все дорого..в общем никто ничего не прислал..минимальное кол-во пиротехники что в шлюбках,что на мосту отсутвовало,кэп говорил на это "харашё".Шлюбки не спускали,т.к. боялись что их больше не поднимут.Тревоги никакие никто не проводил,хотя было несколько человек в рейсе первый раз,кэп говорил 2му помощнику просто заполняй бумаги что якобы мы их делали.много судовых сертификатов давно просрочены,естественно никто это так и не обновил.капитан и старпом не знают как пользоваться GMDSS,тест алармы они отключали кнопкой "on\off",с криками "шьто оно писчить!?".у старпома траверз- это 60-70 гр по носу)))капитан не знает кардинальных знаков и что они обозначают,ну это все мелочи..в общем я не выдержал и еле списался оттуда,мне дали моих 200 у.е. на дорогу с Турции оштрафовали на 500,за якобы разторжение контракта которого у меня не было и пообещали остальное выплалить,перечислив на мой счет,вряд ли мне уже что-то выплатят,но я очень рад что я смог оттуда уехать и вернуться домой..по сегодняшний день я поддерживаю связь с моряками которые там осталсь дорабатывать свой контракт.Сейчас они стоят арестованы в Туапсе Россия,за не выплату судовладельцем ЗП моряками,отсутствие еды,воды и провизии..Судовладелец уговаривает капитана чтобы он поговорил с моряками чтобы они написали бумаги что якобы он выплатил им зп чтобы их выпустили с порта и они пошли в Турцию,а там он выдаст им зарплату за один месяц..естественно все пошли на отказ,сейчас там куча проверок ежедневных,моряки подняли бунт чтоб давали им все зп и они разъезжаются по домам.в компании Samtiga зам директора Татьяна Григорьевна уверяет что все будет хорошо,что судно продолжает работать.смешно.за уход от этой"компании" с вас потребуют 500-900 уе в зависимости от должности,за дорогу на судно и с судна за свой счет и вас будут уверять что вам их вернут!это не правда.вас будут убеждать в быстром карьерном росте и прекрасных условиях работы.вам дадут старт в должности,но это все того не стоит,там все работают в одной должности матрос и моторист все кроме азеров,они вообще не работают и плюс ничему вас не научат т.к. нет кому.каждый день думаешь утонем или нет,будет завтра вода еда или нет,о зп там можно просто не думать,вам ее не дадут..в общем решайте сами,думайте сами..строго не судите,я всего лишь рассказал о том что было.

секундо: вот это страсти)))) в такой компашке даже начинать карьеру не хочется) ужас просто, я думал это мифы_ про такие условия труда)

Rabinovich: А.....ть!..

lennox: У "Морского Центра" предложения ТОЛЬКО С АЗЕРАМИ-ОФИЦЕРАМИ(если их можно так назвать) Других у них просто нету. Работал от них на ВБ226 электроном - хорошо смог убежать через 2 мес.(зарплату отдали на карту, за дорогу - нет)

Moriachek: В общем история с судном Aydin закончилась..наши моряки выбили деньги с судовладельца,их занесли в черный список,якобы "во всем виноваты моряки",что на таком хорошем судне и с такими условиями не захотели работать,дождались своей ЗП за все месяцы и уехали домой за свой счет..на борту остались Кэп,страпон,2й пом,дед и все азера и повариха,украинка отказалась ехать,зп выдали только уезжающим))вместо наших приехали все рядовые азера,судно пошло в Турцию,после Турции на металл.Ребятам помогли Российские ИТФ,уголь в Турцию повезли бесплатно.вот такие вот дела.

Dok: Был у них в начале декабря.Предлагали 2м пом в старт.Все очень срочно-сегодня контракт подпишем,завтра садитесь на автовокзале на ростовский автобус и вперед..СЛИШКОМ БЫСТРО)))Отказался.На след неделе их уже там(Королева 28!!!!не тополева!!)НЕБЫЛО.И что все это значит??????

Reason: Работал от них. Отправляют. Куда - вопрос второй. Говорят красиво, на деле имеете совершенно другое. В старт можно. Деньги берут. Уже, работав от другой компании, встретил наших земляков в Амберлах (один из которых от самтиги ушел) и понял, что я еще славно пропетлял.



полная версия страницы