Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » SAMTIGA UKRAINA ex Kalipsso » Ответить

SAMTIGA UKRAINA ex Kalipsso

Alex47: Поступило предложение от этой фирмы,но настораживает то,что сайта как я понял у них нет(я не нашёл).Может кто слышал про эту компанию(с кем работают,что за суда и т.п.)? P.S.: Фирма Одесская ====================== г. Одесса ул. Тополинная 28 (048)33-56-06 (048)798-66-29 samtigaukraine@ukr.net http://www.samtiga.inteprice.com/ ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему.[/quote]

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Начинающий мореман: Мне они тоже присылали предложения,пытался их найти по ДубльГис Одесса(типа навигатор по городу Герою), не нашол ни там ни в списке круингов одессы.Адрес их Гайдара 34, на сколько мне известно.На таком адресе есть контора,но не калипсо,может соседи.

Alex47: Физический адрес,телефон и email есть...но я из Севастополя и пойти проверить соседи они или там вообще никого у меня нет.Я считаю наличие у компании сайта на сегодняшний день просто необходимостью,и при его отсутствии возникают подозрения и вопросы...

Fantom: Контора Vimar раньше была по этому адрессу.Дом новый может еще что-то открыли -завтра буду с собаками гулять посмотрю ,отпишу.

Алексей: КОМПАНИЯ Калипсо в этом же доме где Vimar? ток со стороны довора, что за компания так и непонял только взял апликашку!!!

Dikii : скажите ваше мнение о ней!!! чем они вообще дышат???? Помогите дорогие Колеги!!!

Гильгамеш: Dikii пишет: чем они вообще дышат???? как и все - воздухом.... написать скока кислорода и т.д.?

7 son of the 7 son: Гильгамеш пишет: Dikii пишет: цитата: чем они вообще дышат???? как и все - воздухом.... написать скока кислорода и т.д.? Гилгамеш, а что знаете, скока у них кислорода? когда Беня Крик интересовался, чем кто дышит, то в вопросе подразумевалось на что они (те кто заинтересовал Беню) сушествуют. Вы што-то можете сказать?

Гильгамеш: 7 son of the 7 son пишет: Вы што-то можете сказать? да, могу... И не толко выпить рюмку водки, или дать кому-то в морду, но и поинтересоваться - а шо делает моя доца..... это по прозе и рифме... Но если нужны уточнения - обращайтесь....

7 son of the 7 son: Гильгамеш пишет: Но если нужны уточнения - обращайтесь.... можно с водкой, а можно и без водки, но только все равно непонятно , сколько там кислорода ;-)))

Гильгамеш: ясно, не с тем говорю.... коментов больше не будет... я думал ты читал нашего Одесского писателя... я ответил его цитатой (почти).... Бабеля читал?

Dikii : Чем они дышут- я подразумевал с кем они работают,какие контракты,экипажи,суда,требование английского, и конечно предоплата!!! вот что именно я хотел бы о них узнать!!!!

kalipsso: Дело в том что наше агентство недавно переехало на новый адрес . Милости просим Королева 92 а оф. 115 7024362 7024368 . сейчас срочно требуется 2 механик на рифер на 5000 у.е.

deck cadet: Есть ли у вас кадетская программа?

valico: AB-1000- не актуально. Сюда снесены все посты по обсуждению вакансий kalipsso. Che

HWTK: Вы мабуть ошиблись малёха... Не [usd] а [euro] с такими цифирями должно быть. А то к Вам так мало кто позвонит вообще...

SpeeDi: HWTK kalipsso пишет: возможна отправка без опыта работы в должности, Такие пойдут

valico: Так ,что все матросы без опыта будут?А боцман?1600 зеленых это тоже маловато. Присоединяюсь ,с таким долларом тлько в евро платить надо. Писали бы не AB ,а OS

Guga: На каждый товар свой купец. Мало ли людей без опыта работы? Многим надо просто стартануть. Не отрицаю свинопасы будут, но будем надеятся, что их будет немного.

AlexS: Guga пишет: свинопасы будут --- Классно сказано. В точку .

yuzek: Помнится пришел однажды такой на "низком старте" все шота лазил смотрел нихрена неспрашивал а потом выдал-все понятно только один вопрос(а теперь соберитесь с духом Мехи и задержите дыхание, вопрос был поставлен на полном серьезе!)-А ГДЕ РУЧКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ!!!!!!!! Еще один клоун 3eng.был-менял вкладыши на ДГ. Смотрю сидит режет полоски бумаг по ширине вкладышей и потом запихивает их между вкладышем и рамой.спросил-ты шо это твориш!? Ответ просто убил-А МЫ ТАК НА-СТО, НА МЕРСАХ ЗАЗОР ВЫБИРАЛИ!!!!

HWTK: Ручка переключения скоростей - ещё Бог с ней... А про полоски бумаги - это жесть! Эт Вам не в этом разделе а в разделе "профи" надо бы описать, дабы все полюбовались и "поучились"..., ИМХО.

kalipsso: Odessakalipsso@ukr.net

kalipsso: HWTK пишет: Вы мабуть ошиблись малёха... Не [usd] а [euro] с такими цифирями должно быть. А то к Вам так мало кто позвонит вообще... Нет это вы ошибаетесь . Мы трудоустраиваем а не платим деньги . Что нам сообщает судовладелец то мы и преподносим

miho: УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ,ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ О КОМПАНИИ САМТИГА УКРАИНА БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Sаndro: Это бывший Kаlipsso.Звонил им где-то месяц назад,говорят мол уже не только с греками,но и с европейцами работают.Вообщем сказал,что все зависит от опыта и т.д и т.п.Я сам не одессит,но менеджер их говорил,что для иногородних они снимают номер в гостинице(если конечно приехал подписывать контракт:))!Извини,более конкректной какой-либо информацией не владею!

деловой компас: Sаndro а иногороднему дорогу не оплачивают из U.S.A., SILENT HILL ?

miho: сайт у Самтига есть,правда без номеров лицензий,возможно посредники посредников+деньги за уход,Директор Солтуз Александр,фамилия знакомая,но не вспомнить откуда

shark: Заходил узнавал зарплату 2 пом предлагают 1800!!!!!!! По моему это отстой полнный очереди не видел.

Berlioz: Они переехали на Тополинную 28, это возле с Обл. ГАИ что на Таирово!

BerzerkeR: Суда: m/v Teos, Milet и еще 2 схожих скрапшипа компании Troy Shipping Co.

smash13: miho пишет: Директор Солтуз Александр,фамилия знакомая,но не вспомнить откуда В мобильном телефоне bluetooth :)

ИЛ 44: smash13 порвало!!!!!!!!!!!!!!!!!.)))))))))))))))))))))))

mazyt: Berlioz пишет: Они переехали на Тополинную 28, это возле с Обл. ГАИ что на Таирово! а может на Тополёва? :))

Космос1972: BerzerkeR пишет: Troy Shipping Co. Так это вроде турки.

Stinger: Не знаю как у них с отправкой напрямую,но посредничают они - это точно.Будучи в офисе одного крюинга,слышал как девица шефу сказала:" Калипсо прислало нам апликашку 2-го механика с классным экспириенсом,посмотрите."

игорь78: Добрый всем день.Кто что может сказать про эту компанию т.к. предлагают контракт на судне"Teos".Может кто работал поделитесь плиз инфой.

tauberger: http://www.samtiga.inteprice.com/ Тополёва

barabanov86: Адрес: Украина, г. Одесса ул. Тополинная 28 Это возле Обл. ГАИ, которое на Таирово!

delaplano: Эта контора работает с турками,греками и даже болгарами.Оказывается,в мире есть и болгарские судовладельцы и суда у них-СТК типа "Таврия" постройки 80-х годов ГДР.Вот только щедрые болгарские барины желают вмдеть в машине таких судов только одного "сингл"инженера.Это полный бред-судно СТК не полный автомат А1.Два вспомогача типа ДРГА100,два ГД-"НВД36,дизель редукторные схемы на пневматике (управление),редуктора-реверсивные,планетарные,да еще сепаратор топлива и котел.Там минимум должно быть в МО-три человека.и зарплата просто впечатляла-1500 евро.(короче-целуйте тетю,куда попадете).И еще взятку хотят в конторе.За турков не знаю-какие там суда-мне про болгаров хватило до смеху в пол часа.

Begins: хм мне сейчас предлагают кадетом на январь...судовладелец англия...1200$...за уход 300$ официально в банк...

delaplano: Begins Ну кучеряво быть кадетом,я погляжу.Может тоже пойду учиться-1200 за 4-5 часов работы-это шикарно.А может в конторе рамсы попутали-зарплата кадета-300,а за уход-1200. Хотя может и британский хозяин на ночь глядя виски хряпнул психотропного.Молодой человек!Конечно соглашайтесь на такие условия-а вдруг это правда.Если конечно морковки с конторы Самтыга не выудили вакансию кадета с сайта ВМС Англии-для военных кадетов атомных подлодок.

Лангуст: Коллеги,поделитесь информацией о САМТИГЕ!

Tehnik: почитай тут http://odessacrewing.borda.ru/?1-7-0-00000372-000-20-0 походу проблема с выплатой зарплаты

thomasss: звонили из этой "конторки" предлогали на балкер электромехом с окладом 3500$ и попросили 1500$ за уход...(вобще оборзели!!!!)

М@ряк: Только вырвался с судна , на которое меня отослала эта фирма : денег вообще не выплачивают ни одному экипажу, даже обещанный минимум не платят, они защищают интересы судовладельцев. Не связывайтесь с этой фирмой ни под каким предлогом - нае...т и не успеешь моргнуть, и ещё виноватым окажешься!

delaplano: М@ряк Отсылать пыталась эта контора на суда типа хлама каких-то гамнюков турецких и болгарских.И вляпались так с ними пару моряков,причем пожилых.А этим чучелам накршенным в конторе,хоть бы что.Налепить на морду тонну шпаклевки и бабло срубить-все их задачи.

Георгий: М@ряк , скажите пожалуйста хоть названия судов,очень интересно посмотреть. Здесь упомянули выше про два судна : m/v Teos, Milet. Вот суда компании Troy Shipping : http://seaagent.com/companies/ship_management/company_profile/Troy_Shipping.html С кем ещё конкретно работают ?

daron: Приветствую господа мореманы! А кто знает, работает ли Самтига с рядовым плавсоставом?

М@ряк: Георгий, судно ''Sayma'', а судовладелец - турок. Старая калоша - главный двигатель никакой, котёл не работает.

М@ряк: Ни на фирму, ни на судно даже не являйтесь - зря потратите деньги и здоровье!

delaplano: М@ряк пишет: Ни на фирму, ни на судно даже не являйтесь - зря потратите деньги и здоровье Эта контора,когда еще открылась терла байки,что у них и голландские судовладельцы есть.Ага как бы не так-как раз у голландев еще носяры банабаков не выросли до нужных размеров,на мордах жирных и небритых.

2nd Off UA: Знакомый третий мех сел на судно Sayma от Самтига, судно хлам - сбежал через 2 мес, остались долги , выбил только первый оклад. Также у этого судовладельца есть еще пару судов - толи омские толи сормовские 70-х годов, состояние аналогичное.

Жена: М@ряк Чем у Вас история законилась? Деньги получили? А есть у кого-то положительные отзывы об этой компании?

saedream: по незнанию поехал проведать это конторку,мало того что она на краю географии оказалась,так как я зашёл туда,так сразу осталбенел,сидят пенсионеры,в офисе курят,накурено как в старой советской пивнушке,да и ещё пока заполнял при мне вычёсывали свои" бархатные косы")))))...........подхожу к женщине и говорю мол заполнил аппликашку,расскажите о своих судах,о Вашем танкерном флоте и т.п.что я до этого читал в рекламе,так она говорит что у нас нет такого уже пол года,а в рекламке забыли вычеркнуть,остались лишь сухогрузы........ компания оставила огромные впечатления о себе............не уверен что там водиться работа...а тем более достойная работа

San Sey: Господа, кто знает, что ещё за неведомые дрилшипы с дедвейтом кейпсайза предлагает сейчас этот уважаемый крюинг?

delaplano: San Sey пишет: Господа, кто знает, что ещё за неведомые дрилшипы с дедвейтом кейпсайза предлагает сейчас этот уважаемый крюинг? Красавицы лесные с конторы оной давно хворые.И откуда дрилшипы у мудопотамов турецких базарных?Им уже видно надоело "бурить"этих страхоп...щ крашеных.

КАК : Самтига гнилая кантора я отних хоил работал на сейме зарплату неплатят списалса ITF

TOPIC: берут тех кто ниразу в море не был?

dolfine: Добрый день господа Моряки !!! Кто работал от этой конторы на оффшорах ? Отзывы о конторе оч плохие .как я понял !!! Работаю в норм конторе на контейнерах ,но хочу сменить на оффшор Вляпаться в дерьмо не оч хочеться :((( Кто что знает просьба поделиться инфой !!! За ранее спасибо

morya4ok: Заходил к ним как то, когда опыта не было, прочитал в Вестнике крюинга, что дают старт.... бла бла, Захожу спрашиваю правда ли.... на что ответ: мы вообще то набираем плавсостав от 25 лет)

rusya22: предлогали уйти на корыто турецкое 2ым за взятку в 650 $, прочитав отзывы отказался

kotysem: правильно зделал

srd: Уважаемый Солтуз,обнови свою главную страницу на сайте,тех вакансий,которые на главной у тебя не было,нет и не будет никогда.Не вводи в заблуждение моряков.

djonistiger: Добрый день форумчане .Мне на днях поступило предложение от крюинга Samtiga на контракт 4 месяца судно 71 года с зарплатой в 700 $ в месяц . Я судовой повар с опытом работы в черномортехфлоте пол года до этого работал поваром в кафе и ресторанах города более 10 лет но опыт на море минимальный хоть не понимаю большой разницы море суша везде надо готовить вкусно . Но крюингам необходим именно опыт на море . Поэтому хотел бы спросить вас уважаемые форумчане что бы вы могли мне посоветовать в этом случае с крюингом Samtiga . За раннее спасибо !

SERGSEVAS: djonistiger, согласно click here click here Не самый лучший выбор, это Самтига....но если взяток они не берут с вас (хотя мало вериться), то 4 месяца быстро пролетят, хотя если шляпная контора и судовлоделец, можете и через 7 месяцев вернуться.... П.С В любом случае УДАЧИ Вам

djonistiger: Спасибо за ответ SERGSEVAS я уже читал отзывы моряков о Samtige и конечно был не рад . Но желание пойти в первый рейс хоть и на минимальную зарплату все же берет верх . На данный момент других предложений у меня на жаль нет сами знаете необходим опыт в море который у меня увы только в черномортехфлоте .

Telemark: У Вас альтернатива? - Нет? Предложение - еще не утверждение! Если подтвердят - вперед, в противном случае, где брать "опыт"! "Главное ввязаться в драку, а там будет видно!" Удачи!

shark: Мой сосед от них вернулся пару дней назад. Работал у турков балкер 2007года бегали средиземка черное море по рассказам пароход хоть и китаец но вполне работоспособный.По зарплате проблем не было все выплачивали говорит были задержки пару недель не более. Тоже ходил за опытом вообщем по его рассказам вполне адекватно платил 500$. У кого нет особого выбора думаю можно смело идти.

djonistiger: Спасибо за ответ .

motorman72: shark ты не в курсе с рядовыми как там

autumn: может кто ещё сталкивался с данной конторой?

kipRiot$: позвонили придложили на танкер за пайку,приехал к ним там блаторез директор неадыкватно риагирует на нормальные вопросы типа какие гарантии предплата и тд.

taiga: rusya22 пишет: И правильно сделал ,а я повёлся и попал в грузинский экипаж еле ноги унёс.

Telemark: taiga пишет: а я повёлся и попал в грузинский экипаж еле ноги унёс.

taiga: А вы поработайте с ними а потом будете смеяться !

Пострадавший: Позвонили сегодня предложили мотористом-электриком на 800$ ! Что делать ? Из всего прочитаного в этой теме толком ничего не понял какие они!

mad: Пострадавший пишет: Позвонили сегодня предложили мотористом-электриком на 800$ ! Что делать ? Из всего прочитаного в этой теме толком ничего не понял какие они! мне тоже звонили, но предлагали 1200 думаю следует прочитать тему внимательно :)

іззз: У меня знакомый в ней работал, пароходы-гробы, но деньги платили.

Goodfood: как давно он там работал и если можно подробности по общим вопросам Спасибо

Пострадавший: Я у них работал всё ок! Правда судно не новое а 1984г. но работать можно.

Unisea: Пострадавший пишет: Я у них работал всё ок! Правда судно не новое а 1984г. но работать можно. Стремный Ник у Вас)))

mtm1987: ща у них вакансия на моториста. зп 700 за уход 650. овнер турки. ремонт в херсоне экипаж 8 чел на время ремонта. может кто есть на судне или собирается отпишитесь.

Волк ЛарсЭн : хочу сказать про Calypso United ( Преображенская 59/61 ) я так понял вы о ней говорите ! Вообщем деньги были уплачены ( за отправку ) в начале ноября , каждые 2 недели отправка переноситься еще на 2 недели , просишь информацию по точнее , говорят мы вам перезвоним , всё будет ок ! Прошу вернуть деньги , говорят вернём но через неделю ( сейчас завалы , нет времени и т.п. ) а потом ещё через неделю и т.п. и т.д. (( И я не один такой ! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ !!

Diarmaind: Волк ЛарсЭн пишет: хочу сказать про Calypso United ( Преображенская 59/61 ) я так понял вы о ней говорите ! Вообщем деньги были уплачены ( за отправку ) в начале ноября , каждые 2 недели отправка переноситься еще на 2 недели , просишь информацию по точнее , говорят мы вам перезвоним , всё будет ок ! Прошу вернуть деньги , говорят вернём но через неделю ( сейчас завалы , нет времени и т.п. ) а потом ещё через неделю и т.п. и т.д. (( И я не один такой ! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ !! Калипсо на преображенской и Самтига это 2 разных конторы, за самтигу знаю что от них знакомый сделал 2 контракта матросом, первый 10 месяцев второй столько же примерно, деньги платили, никаких нареканий не было

Night: с конторой сталкивался только пришел от них параходы чистое развалюха ни подушек ни робы вообще ничего нет простояли 4 месяца на рейде даже в посл месяц голодали сидели без света и тепла по 9-10 часов продукты портились зарплату не платят надо ее выбивать за 4 месяца давали авансы по 200 баксов за 3 мес работают там пенсионеры с грузии и азербайд. судовладельцы пиздуны возят в основном контробанду на крым по ночам выгружаются чтобы не поймали кстате самтига знает что отправл на контробандные рейсы. чтобы зарплату выбить надо ругаться с судовладельцем я выбил всю на 5 месяце прибывания нервом мне стоило неимоверных короче кто хочет офигенные впечатления обращайтесь к татьяне с самтиги гребанной. обходите ее стороной лучше купите запись чем туда попасть в холод голод безденежье я реально там был все мои слова прада.

Morgath: народ , вот я попал к ним на крючек тоже , предложили старт 2 off на ген карго 3500 двт , зарплата минимум , согласился , приехал там пиз....ц , сменьщика нет дела не кто не передает , на судне калапс , нет документов , карты cancel , карты которые в действии с карректурой полнейшая не разбериха , все fire оборудование снято , асв пустые, судно с ремонта , поправка на маг. компасе 30 град таблица девиации старая , комбеза и шузов не дают , ЗАРПЛАТУ В КОНЦЕ КОНТРАКТА НА РУКИ ДАЮТ ЗА ВЕСЬ КОНТАКТ , агента не оплачиваю сам добираешься домой , вообще бардак полных , я посмотрел на это все в первый час и сказал БИЛЕТ МНЕ ДОМОЙ СЕЙЧАС ЖЕ !!!!!!!!!!!!! ответ , замену дадим в след порту , оказалось что еще и рулевая тупит при расхождении , ели уехал , даже денег на дорогу не получил . заплатил за отправку 650 $ , в данный момент пытаюсь забрать деньги IMO 7942910

Morgath: народ , вот я попал к ним на крючек тоже , предложили старт 2 off на ген карго 3500 двт , зарплата минимум , согласился , приехал там пиз....ц , сменьщика нет дела не кто не передает , на судне калапс , нет документов , карты cancel , карты которые в действии с карректурой полнейшая не разбериха , все fire оборудование снято , асв пустые, судно с ремонта , поправка на маг. компасе 30 град таблица девиации старая , комбеза и шузов не дают , ЗАРПЛАТУ В КОНЦЕ КОНТРАКТА НА РУКИ ДАЮТ ЗА ВЕСЬ КОНТАКТ , агента не оплачиваю сам добираешься домой , вообще бардак полных , я посмотрел на это все в первый час и сказал БИЛЕТ МНЕ ДОМОЙ СЕЙЧАС ЖЕ !!!!!!!!!!!!! ответ , замену дадим в след порту , оказалось что еще и рулевая тупит при расхождении , ели уехал , даже денег на дорогу не получил . заплатил за отправку 650 $ , в данный момент пытаюсь забрать деньги IMO 7942910

vinmar: Несколько лет назад работал в компании, которая набирала экипаж на свои суда из разных источников, в том числе из Самтиго. И, если смена приходила от Самтиго (и еще от одной компании типа Самтиго, запамятовал название, вспоминать или искать - велика честь для этой "компании") то, как у нас говорили - ЭТО ДИАГНОЗ!!! И, самое интересное, что в 95% случаев - не ошибались! Если вы хотите пополнить список очередных полудурков или дебилов - смело идите в Самтиго!!!

djonistiger: Спасибо за ответы и предупреждения...Я так и понял...Сейчас работаю в ЕВРОБАЛКЕ сказать плохого не могу .Зарплаты вовремя проезд все оплачивают люди с совестью ..Иногда бывают недостатки какие то но это все мелочи .Всем спасибо за ответы и семь ветров под килем ...

27jorj: djonistiger пишет: семь ветров под килем ... Это что-то новое, не слышал я такого...

Shuban:

Речник: На днях встретил знакомого поварёнка (работали как то вместе). Говорит, в марте пришёл от них. Отработал 8 месяцев, зарплату платили нормально. О деталях не успели поговорить.

slipalex!: Ушел от самтиги в старт.сейчас 2ой день в гостинице с капитаном и механиком.кормят,все оплачивают.судно задерживается,блин(((за отправку заплатил,сами понимаете без опыта просто так не всунутся.сегодня обещают доставить на судно.находимся в стамбуле.кстати тут курс 1$=11.76гр,ниже чем в украине.команда с азербайджана,хоть и говорили,что все наши(хотя на судне еще не был,мож так и есть).впечатления от капитана и механика только положительные,хорошие понимающие люди,все рассказывают,экскурсии устраивают))))а дальше поживем увидим

Panda: slipalex! пишет: Ушел от самтиги в старт Если не секрет, в какой должности?

Panda: slipalex! пишет: с капитаном и механиком Прошу прощения а они тоже "в старт"?

IVANOFF: на каком судне? как дела

moryak08: Всем доброго дня суток!!!ходил от Самтиги в 2011 году, полная жопа!!!в конторе сказали что судовладелец англичанин, но попал на азера, если услышите фамилию-имя судовладельца Магомет, бегите как можно скорее. Отработал 7,5 месяца вместо 6, не получил не одного доллара, и плюс ко всему жуткие условия на судне, без света, без еды, без воды. Судовладелец зажимал деньги на провизию, пришлось обращаться в АТF, и благодаря им смогли вернуться домой и получить через два года половину зарплаты, а Татьяна Григоревна тупо от нас отморозилась, и настойчиво просила не обращаться нас в АТf. По прилету в Одессу не вернула те деньги что мы ей заплатили. За устройство платили 600 долларов. Когда прибыл человек на должность второго, и увидел все условия и обстоятельства, хотел уехать обратно, судовладелец Магомет избил его в кают компании при капитане и его жены, забрал документы и выгнал с судна, и моряк еще две недели приходил с властями и консулом и пытался забрать свои документы. Это было в Варне. Так что думайте, я свои 7, 5 месяцев жизни отдал самтиге.

slipalex!: всем привет!уходил поваром,но отправить в старт могут всех,если есть вакансии.вернулся 25 декабря домой.о самтиге скажу так:берут деньги за отправку,любят приврать о работе,помогают уйти в старт,работают в основном с турками,но и некоторыми греками. работал на Vi-za sun ltd,конторка гниловатая,с обеспечением напряг:(зп выплачивают частями,полный расчет в конце контракта,дорогу оплачиваешь сам,но тут как повезет,некоторым,в том числе и мне,оплатили,но обратно за свой счет.есть вопросы задавайте

gasoil3011: *PRIVAT*

gasoil3011: скажите на каком судне от самтги ходили? как с вплатой з-пл?

gasoil3011: djonistiger скажите на каком судне от самтги ходили? как с вплатой з-пл?

gasoil3011: slipalex! на каком судне от самтига ходили? как с выплатой з-пл?

Пострадавший: ОДИННАДЦАТАЯ ПЯТИЛЕТКА. SEA ARROW. PERA.

exotika: судно sevgi imo 8897045 не соответствует никаким нормам. Обеспечениние ужас! Корыто старое! Сменный экипаж после перелёта и 3 часов в автобусе даже не покормили, сразу заставили пахать! Уходили от Самтиги, в офисе конечно расказывли про порядочного судовладельца! Никому не советую даже в старт!

Yurgen: exotika А что Вы посоветуете в замен? Вот реально что не ветка то никто ничего не советует или в лучшем случае молчат.Никто не напишет.Вот да советую. Так что для начала что б что то советовать или нет зарегистрируйтесь и побольше фактов.Контракт не состоит только из перелетов и жрачки.Вот такое впечатление что народ едет на судно что б только жрать и спать. Следующее.....снабжение сейчас везде не ахти.О каком снабжении можно говорить если в сутки балкер кейпсайз на данный момент зарабатывает в среднем 4600 у.е а панамакс 4400 у.е,когда еще 4 года назад кейпсайзы в среднем зарабатывали 30000-35000у.е в сутки.Тут хорошо что б зарплату покрыть и на самое необходимое нашкрябать.Задумайтесь об этом для начала.На контейнерах все что до 8500ТЕУ дела тоже не лучшим образом.

Genri4: Yurgen пишет: Следующее.....снабжение сейчас везде не ахти.О каком снабжении можно говорить если в сутки балкер кейпсайз на данный момент зарабатывает в среднем 4600 у.е а панамакс 4400 у.е,когда еще 4 года назад кейпсайзы в среднем зарабатывали 30000-35000у.е в сутки.Тут хорошо что б зарплату покрыть и на самое необходимое нашкрябать.Задумайтесь об этом для начала.На контейнерах все что до 8500ТЕУ дела тоже не лучшим образом. Где вы такие фрахтовые ставки видели? Я не знаю работаете ли вы на кейпах, но кейпы в основном в чартерах на рейсы от 3 и выше и все зависит от того как пройдешь инспекцию и сколько найдут замечаний. также глупо говорить про панамаксы, они сейчас более востребованней, и ставка их выше.

Yurgen: Genri4 пишет: также глупо говорить про панамаксы, они сейчас более востребованней, и ставка их выше. Что Вы говорите?Посмотрите индекс и убедитесь какая там ставка.Сейчас весь балкерный флот в полной опе.Да если чартер долгосрочный и он был заключен пару лет назад то панамакс мог зарабатывать до 12000 в сутки но мы говорим за сейчас. Хорошо может и погорячился 4400 за панамакс но пусть дадут даже 6500 то что это выход из ситуации?Я не пойму к чему эти споры и дискуссии. Читаем Фрахтовые ставки

Moriachek: Самтига или экс Калипсо или Морской центр отправляют нас и вас в днище))я был на одном из их судов..попал случайно или от безвыходности на тот момент..не буду углубляться в подробности кем пошел..в общем..Капитан,старпом,стармех-азера..умом не блещат и опытом,и русским языком тоже..английский-0.я был переводчиком по всем вопросам касающихся английского языка..только с турками они находили общий язык..Суда старые.от 1976г. выкупленные из-под металлолома.говорю суда,потому что нам топливо переливали с одного судна на наше от одной и той же фирмы ...с судна DIVA на судно AYDIN IMO 7620184..воду так же переливали,провизию получали так же..но не суть..вышли с порта Скадовск,загрузились углем и пошли в Турцию..прошли от Скадовска до Мариуполя и закончилось топливо)))стали на якорь в Мариуполе..судовладелец сказал "идите в Турцию дальше",при том что топлива осталось на пару часов хода)))простояли на рейде полторы недели...три последних дня мы мылись в раковинах,т.к. пользоваться душем было запрещено капитаном,из-за малого остатка воды..вода ржавая,наливаешь в прозрачный стакан а там видно как плавают куски ржавчины..с этой воды нам и готовили еду))компот с тремя гнилыми клубниками и сахаром))в общем дали нам топливо..моряки на буксире привезшие нам это топливо рассказали чего так долго мы ждали топливо..судовладелец "судна" Aydin перечислил деньги за это топливо,буксир с топливом вышел с порта и шел к нам,но не дошел,т.к. когда проверили счет,на который перечислили деньги,то там ничего не было,т.к. судовладелец якобы забыл указать имя на которое он отправил деньги,в общем деньги они не получили,буксир ушел назад в порт,мы стояли,ждали и они там разрулили эти все дела и мы пошли в Турцию..у больше половины экипажа не было контрактов)у кого были,это была лишь ксерокопия контрактов без мокрой печати..обещали дать контракты в Турции,так их никто и не получил..да,моя и проблема тех кто был без контрактов личная,не спорю..опять же говорю от безвыходности.в Турции был PSC и естественно судно было арестовано,по судну было 33 замечания..и так о судне.. а именно о AYDIN ..1976 г постройки,волгобалт,дыры в палубе,дыры в корпусе судна,в балластных отсеках,сам залазил смотрел,видел,фоткал,фотки выложу.забортная вода поступает в балластные отсеки,если уровень превышает 90см в балластниках,то дальше она переливается в трюма,в общем был всегда крен на правый борт около 2-3х градусов,каждые два часа нужно было откачивать балласт.старпом "провтыкал" ,т.к. любил спать на вахте, и стало как-то 4 градуса на право и откачивали около 7 часов с балластных танков и с 3,4го трюмов..было весело,все сидели на чемоданах.в этот же прекрасный вечер было затопление МО,есть видео)естественно откачали и забили чопиками.Судно освобождено от проверок санэпидэм,хз норм это или нет,думаю что нет))есть документ даже такой.половина оборудования на мостике не работает,просто закрашено или оборваны провода.Связь с офисом или судовладельцем только через приложение Whats Up.нет сети-нет связи.все доки,указания,распоряжения с офиса были в голосовых сообщениях кэп и чиф целыми днями сидели посылали эти голосовые сообщение и т.д. через вац ап..доки распечатываются с телефона старпома с вац апа на ноут,с ноута на принтер)))можно было подключить конечно ноут к нэту телефона,но никто этого не делал,я тоже не собирался говорить об этом и это делать.огнетушители,буи,мед аптечки вышли с срока годности и они стали белого цвета от старости,пластик разлезся.были заявки еще с января 2016 года,но судовладелец сказал что это все дорого..в общем никто ничего не прислал..минимальное кол-во пиротехники что в шлюбках,что на мосту отсутвовало,кэп говорил на это "харашё".Шлюбки не спускали,т.к. боялись что их больше не поднимут.Тревоги никакие никто не проводил,хотя было несколько человек в рейсе первый раз,кэп говорил 2му помощнику просто заполняй бумаги что якобы мы их делали.много судовых сертификатов давно просрочены,естественно никто это так и не обновил.капитан и старпом не знают как пользоваться GMDSS,тест алармы они отключали кнопкой "on\off",с криками "шьто оно писчить!?".у старпома траверз- это 60-70 гр по носу)))капитан не знает кардинальных знаков и что они обозначают,ну это все мелочи..в общем я не выдержал и еле списался оттуда,мне дали моих 200 у.е. на дорогу с Турции оштрафовали на 500,за якобы разторжение контракта которого у меня не было и пообещали остальное выплалить,перечислив на мой счет,вряд ли мне уже что-то выплатят,но я очень рад что я смог оттуда уехать и вернуться домой..по сегодняшний день я поддерживаю связь с моряками которые там осталсь дорабатывать свой контракт.Сейчас они стоят арестованы в Туапсе Россия,за не выплату судовладельцем ЗП моряками,отсутствие еды,воды и провизии..Судовладелец уговаривает капитана чтобы он поговорил с моряками чтобы они написали бумаги что якобы он выплатил им зп чтобы их выпустили с порта и они пошли в Турцию,а там он выдаст им зарплату за один месяц..естественно все пошли на отказ,сейчас там куча проверок ежедневных,моряки подняли бунт чтоб давали им все зп и они разъезжаются по домам.в компании Samtiga зам директора Татьяна Григорьевна уверяет что все будет хорошо,что судно продолжает работать.смешно.за уход от этой"компании" с вас потребуют 500-900 уе в зависимости от должности,за дорогу на судно и с судна за свой счет и вас будут уверять что вам их вернут!это не правда.вас будут убеждать в быстром карьерном росте и прекрасных условиях работы.вам дадут старт в должности,но это все того не стоит,там все работают в одной должности матрос и моторист все кроме азеров,они вообще не работают и плюс ничему вас не научат т.к. нет кому.каждый день думаешь утонем или нет,будет завтра вода еда или нет,о зп там можно просто не думать,вам ее не дадут..в общем решайте сами,думайте сами..строго не судите,я всего лишь рассказал о том что было.

секундо: вот это страсти)))) в такой компашке даже начинать карьеру не хочется) ужас просто, я думал это мифы_ про такие условия труда)

Rabinovich: А.....ть!..

lennox: У "Морского Центра" предложения ТОЛЬКО С АЗЕРАМИ-ОФИЦЕРАМИ(если их можно так назвать) Других у них просто нету. Работал от них на ВБ226 электроном - хорошо смог убежать через 2 мес.(зарплату отдали на карту, за дорогу - нет)

Moriachek: В общем история с судном Aydin закончилась..наши моряки выбили деньги с судовладельца,их занесли в черный список,якобы "во всем виноваты моряки",что на таком хорошем судне и с такими условиями не захотели работать,дождались своей ЗП за все месяцы и уехали домой за свой счет..на борту остались Кэп,страпон,2й пом,дед и все азера и повариха,украинка отказалась ехать,зп выдали только уезжающим))вместо наших приехали все рядовые азера,судно пошло в Турцию,после Турции на металл.Ребятам помогли Российские ИТФ,уголь в Турцию повезли бесплатно.вот такие вот дела.

Dok: Был у них в начале декабря.Предлагали 2м пом в старт.Все очень срочно-сегодня контракт подпишем,завтра садитесь на автовокзале на ростовский автобус и вперед..СЛИШКОМ БЫСТРО)))Отказался.На след неделе их уже там(Королева 28!!!!не тополева!!)НЕБЫЛО.И что все это значит??????

Reason: Работал от них. Отправляют. Куда - вопрос второй. Говорят красиво, на деле имеете совершенно другое. В старт можно. Деньги берут. Уже, работав от другой компании, встретил наших земляков в Амберлах (один из которых от самтиги ушел) и понял, что я еще славно пропетлял.



полная версия страницы