Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » TIS MARITIME AGENCY LTD » Ответить

TIS MARITIME AGENCY LTD

A.K.: Сегодня один форумчанин спросил в привате про ТИС, знаю точно была эта тема на форуме ещё с 2004 года, но, к сожалению, исчезла. ======================================= 65058, г. Одесса, ул. Р. Кармена, д. 21, (третий этаж) тел: (048) 786-0701, 786-0702, факс: (048) 786-0092 e-mail: tis_crew@te.net.ua

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

CoolChemist: серый волк пишет: Как это понять? Как она может быть ген. директором агенства в Одессе и одновременно работать на ресепсии в отеле за тысячи километров от Одессы? Кто-нибудь сможет прояснитьи - да какая разница? Это как-то скажется на зарплате?! Заике памятник надо поставить! Скольких космонавтов, мусоров, таксистов в свое время он сделал моряками. Да и обыкновенных "морских" людей отправляет уже сколько лет и многие ему благодарны, так что пусть работает.

seaman_s: А что у них с компьютером? Звоню, чтобы проверили доставку анкеты, отправьте за 10 минут перезваниваю не включен комп, перезвоните через 30 мин, что это у них за отношение к людям, уроды

WILD WEST: Доброго всем здоровячка. Читал форум и наткнулся на эту темку, вернее на тему этой Крюинговой компании. Сам никогда ничего не писал про крюинг и все что с ним связано, но тут мне стало что ли немного обидно…))). По многим постам можно сказать, что каждый второй работал от данной фирмы. Для тех кто спрашивал могу поделиться информацией. Фирма еще жива, на сколько мне известно работает, отправляет в основном на Балкера, Контейнеровозы, Рифера, с танкерами у них туговато. На сколько я знаю у них есть пара серьезных компаний где требования очень велики и даже они не могут понять с чем это связано, а например – 3-2 помощник, 4-3 механик ограничения в возрасте не более 25-30 лет, капитан 40-48, максимум последний контракт 52 года и все ты утиль и мусор, ограничения по весу человека до 90 килограмм. Работают знаю с Сингапуром, Грецией, Данией, Германией. Знаю что такса осталась прежней 500 долларов, когда прошу заметить в других компаниях более серьезных 1000-2500. За столько лет как я их знаю, не одного моряка не кинули не подвели, все было честно. Берут деньги все практически все круинги кто-то много кто-то не очень. Кому-то повезло и люди работают просто без взяток, но тут ясно все, если круинг берет с Вас деньги значит им за вас не платят комиссионных, если круинг не берет значит им платят за Вас тут все просто и ясно. Считаю что не зазорно если тебе надо уйти в рейс и у тебя нет другого выбора и ты платишь за это, тем более ты платишь за услугу и сам идешь на зарплату свою, а они получают свою зарплату за счет тебя вот такой круговорот денег в природе)))) Они нашли тебе работу, ты же сам ее не нашел ты почемуто пришел к ним, обидно что моряки как « сплетницы» сами же ищат кому дать на лапу а потом это все преподносят как будто их вынудили. Ребята мы же моряки, мужики что с нами сталось. Недавно был в Николаеве и второй рад подтверждал КДП, первым делом зашел начальник комиссии и сказал что мы все пиии…так как сами же даем деньги и пишем на форумах об этом, сами же не учим не совершенствуем себя а платим. Так кто виноват…???? Мы же!!! Видел тут люди писали что делал Заика левые дипломы, могу одно сказать наверное делал и тем кому он их делал тем они и надо были и они прекрасно знали что они левые. Честно говоря пришел туда работать в 1998 году после окончания Вышки и проработал до 2005. Меня не брали после Мореходки не куда, разносил всем апликашки и только слышал ответ подумаем, станьте на учет, нет опыта и так далее. Я встречался с Девочкой и ее папа был Стармехом, он мне посоветовал подойти в ТИС, я пришел простоял в очереди часа три, меня Заика размазал по стенке как будто я законченный идее…, потом мне все объяснил что и как и через три недели я подписывал контракт на матроса второго класса, да я не стесняюсь я заплатил, но я ему обмолвился что мол я пойду и одолжу эти деньги на что он мне ответил можешь отдать после рейса ( кто-то писал об алчности и жадности, я этого не увидел там) Я переслал матери первую зарплату, она пошла и отдала деньги и я ее попросил купить бутылку виски. Во второй контракт они меня позвали кадетам , трудно было соглашаться но я решился с зарплаты 750 на 500, но случилось просто чудо, через 2 месяца меня к себе позвал капитан налил стакан коньяка и предложил мне стать третьим, его сын должен был тоже после вышки идти кадетом и у нас второй уезжал, третий становился вторым и меня пропихнули наверх на судне. Я тогда позвонил в ТИС, поговорил с Заикой он сказал что это мой шанс и чтоб я даже не думал не очем, а соглашался. Господа за 6 лет и 7 контрактов от ТИСА, я с матрос и кадета стал Старпомом и еще успел Старпомом отработать 2 рейса. И между прочим чифом тоже в рейсе стал. Могу одно сказать что эта компания просто была домашней все друг друга знали, да деньги брали, да люди там работали разных профессий ( доктора, водители, пилоты самолетов, да много Грузинов с Батумской мореходке, кстати очень грамотные ребята.) ДА люди там пили по страшному, но не одного не было случая на моей памяти чтоб потопили пароход, что-то случилось, знаю что люди там умирали но от старости или от сердечной недостаточности и всем выплачивалась страховка, а где не умирают везде, даже дома на диване. Я ушел от туда в другую компанию работать на более высокую зарплату, но через год ушел от них опять на еще более высокую. Я ходил и спрашивал о работе в «ВИШИПЕ» МНЕ ЕЩЕ 2010 СКАЗАЛИ ЧТО МОЛ 1000-1500, А ЕСЛИ ПЕРЕДВИНУТЬСЯ НА КАПИТАНА ТО 5000. Ходила в «ДЖЕЛЕЛА» ТАМ ЗАРЯДИЛИ 2000, «Юнивис» -1500. Так что ТИС, это еще по-божески и с пониманием. Могу дать совет кто хочет стартануть идите в ТИС, Заика Вам все объяснит и поможет, хоть он и грубый в плане объяснений но все что он мне советовал я делал и у меня некогда не было проблем, как преподаватель в области данной сферы он наилучший. Я по крайней мере знаю более 100 человек которым ТИС дал дорогу в жизнь и как минимум человек 30 которые работали рядом не один год там и до сих пор о Заике самого лучшего мнения. Я лично работа уже как 5 лет у Немцев но после контракта всегда захожу в ТИС И ПРИНОШУ БУТЫЛКУ, ТАК ПОООБЩАТЬСЯ ПОСЛУШАТЬ НОВОСТИ, КАКИЕ ПОПРАВКИ, КАКИЕ КОНВЕНЦИИ. Всем спасибо за внимание, может кому-то помог.


icekeeper: WILD WEST пишет: Заика Вам все объяснит и поможет Он бы в море со своими кадрами ходил, "делал" из таксистов специалистов,цены б ему не было. Понимаю,что из любой конторы могут "тормоза" прислать,но не на постоянной же основе.

K.O.R.: У каждого свой пу ть

progressive: Кто подскажет какое собеседование у них в офисе с греком? Сказали что он не морской специалист а чисто кадровик. Какие вопросы может задать? И если собеседование по скайпу в Евробалк, то что там сумер спрашивает у Электромеха? Какова продолжительность контракта в Евробалке на контейнерах? Заранее спасибо за ответы)

progressive: Никто ничего не знает?((

Гордей16: А интересно этот грек не является вымышленым персонажем ?? прийдя на "собеседование" в замечательном офисе грек отсутствовал и собеседование проходило довольно таки быстро и успешно! не было не одного вопроса чтобы хоть малеха посмотреть знания ) тоже по телефону было сказано что грек к штурманам не имеет отношения ! было сказано будет вакансия на панамакс скоро мы вам позвоним !

Pistolet: Доброго всем здоровячка. Читал форум и наткнулся на эту темку, вернее на тему этой Крюинговой компании. Ходила в «ДЖЕЛЕЛА» ТАМ ЗАРЯДИЛИ 2000, «Юнивис» -1500 Второй промах в теме хах, лучше бы реально от своего имени написали.

дик: Народ кто в курсе как у них с работой и работают ли вообще??



полная версия страницы