Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » TIS MARITIME AGENCY LTD » Ответить

TIS MARITIME AGENCY LTD

A.K.: Сегодня один форумчанин спросил в привате про ТИС, знаю точно была эта тема на форуме ещё с 2004 года, но, к сожалению, исчезла. ======================================= 65058, г. Одесса, ул. Р. Кармена, д. 21, (третий этаж) тел: (048) 786-0701, 786-0702, факс: (048) 786-0092 e-mail: tis_crew@te.net.ua

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

trabahador: а как тема может сама по себе исчезнуть?:-)

Sаndro: Trаbаhаdor.А это, типа, этот полтергейст на форуме, вот и исчезла тема:)!!!Уууух

Stinger: И всё же!Чем сегодня дышет и как, эта организация?Чем располагают?Что предлагают? Ну и что хотят за свои услуги? Длительность контрактов,зарплаты? Кто работал,поделитесь впечатлениями.Стоит ли у них искать счастья?


trabahador: Наверное как и раньше Заика меньше чем за 500 не согласен

delaplano: Этот директор Заика-бессмертный фюрер данной конторы-как Мао Дзе Дун.А девиз конторы-"любой каприз за ваши деньги". Плохих моряков не бывает-бывает мало денег в конверте.И я сильно сомневаюсь,что ваш карман похудеет только на 500.А и на судне,куда вас отправит добрый директор Заика большая вероятность будет потрудиться в дружной компании горячих джигитов-умелых бакалавров и специалистов с Батумской морской академии.

Hitik: Приходилось работать со специалистами с Батумской Самой Высшей!!! Морской Академии редкостные профессионалы сухой закон был растоптан напрочь!!!!!

CMETAHA: ребятки и это всЁ!!!!! ну а чт-то по конкретнее?? есть ли у них оофффшор...отправят ли за деньги в офффшор???

satanov: За деньги и на луну, не то что в офшор! наилюбимейшая фирма после "нептуна" прапорщиков, таксистов и пельменщиков! У кого нет документов, или залёт - всне туда заика трудоустроит!

fcco: Я стартанул с этой компанией. Весной оббегал около двух десятков крюингов и поотправлял апликашки, но позвонили и предложили только с этого крюинга и для начала очень хороший вариант. Вы ведь сами понимаете, как сейчас в кризис тяжело "стартануть". Так что для старта компания хорошая.

lehus: на какие типы судов отправляют с тиса

tor: Виктор Петрович вас и в космос отправит на раз если увидит что бабло можно скосить.

fcco: lehus пишет: на какие типы судов отправляют с тиса На разные типы судов: балкера, контейнера, танкера.

HSC: я думал, их уже посадили всех за взятки

lehus: кудаж без взяточников они такие даже очень иногда необходимы

odessa: tor пишет: Виктор Петрович вас и в космос отправит на раз если увидит что бабло можно скосить lehus пишет: кудаж без взяточников они такие даже очень иногда необходимы да как бы выйти еще на них... для первого раза... стартануть

HSC: odessa пишет: да как бы выйти еще на них... для первого раза... стартануть в офис к ним прийти, и сказать что у вас есть деньги, но не знаете что с ними делать

odessa: HSC пишет: в офис к ним прийти, и сказать что у вас есть деньги, но не знаете что с ними делать я вас поняла))) родилась в Одессе))) да только муж мой не умеет так... а я за него не пойду....

tech1: odessa пишет: я вас поняла))) родилась в Одессе))) да только муж мой не умеет так... а я за него не пойду.... Виктор Петрович Заика терпеливый и находчивый человек(очень долго занимается кадрами) и от Вашего мужа витиеватых объяснений не потребуется:)

AlexS: odessa пишет: я вас поняла))) родилась в Одессе))) да только муж мой не умеет так... а я за него не пойду.... --- Ну кушать сильно захочешь, так подходящие слова или жесты всегда сами собой находятся. tech1 пишет: Виктор Петрович Заика терпеливый и находчивый человек(очень долго занимается кадрами) --- Я бы сказал, что Виктор Петрович Заика профессиональный кадровик-взяточник. С тех пор как Виктор Петрович, достигнув уровня 2-го помошника капитана, ушел "из большого спорта", его деятельность была направлена на получение вознаграждений от моряков в качестве платы за помощь в оформлении морских документов и отправки в рейс. Причем, не всегда легальным и не совсем этичным способом. Главный критерий - вознаграждение. Недостаток проф.знаний моряка часто компенсировался дополнительным вознаграждением. Имя Виктора Петровича всплывало в связи со скандалом с левыми рабочими дипломами. Но, Виктор Петрович как караван - собаки лают, а оно плывет....

tech1:

tech1: 25 января приезжает Представитель крюинга, по моему, Датчанин. Будет проведён набор-собеседование. Контора созывает всех командиров желающих трудоустроиться поскорее. P.S. Я так понял, что завизировав вашу карточку, после успешного собеседования, этот мужик даёт Вам зелёный свет на посадку

thomass: tech1 пишет: 25 января приезжает Представитель крюинга, по моему, Датчанин. А, случайно не знаете для каких типов судов собеседование будет??

delaplano: tech1 Бедный директор Заика-останется после визита без взяток.Или нужно еще дополнительно на собеседовании застучать директора о взятках?BRIBE-так если не ошибаюсь по английски пишется взятка и звучит "Брайб".Подтягивает свои знания языка перед общением с иностранным менеджером!

thomass: Это собеседование будет только для танкеристов

Stinger: В ветке про налоги прошла такая информация касательно ТИСа: Jim пишет: Заскочил вчера в одну конторку,а там с утра нежданно-негадано налоговая их шерстит Думал к ним закинуть апликашку.Теперь как то стрёмно. Что там за проблемы?Кто-то знает?

Vadymore: Опишите пожалуйста какие экипажи и зарплаты, как можно подробнее. Заранее благодарю.

Vadymore: Был сегодня, сказали что неделю назад ушли на танкера кадеты онма 3-й 4-й курс после собеседования с представителями. А Junior officer на 1000$

Aveo: Кто знает, какие оклады на танкерах для Second Off?

Шабашник: на танкера Центрофина- 4к

Aveo: Шабашник пишет: на танкера Центрофина- 4к Евро или зелени?

Jim: Зелени,её самой .

Aveo: Маловато, просто корешу предлагали 5500, вот я и интерисуюсь, не податься ли туда

Guest 1: Aveo пишет: Маловато, просто корешу предлагали 5500, С каких пор там появились такие зарплаты? Похоже на замануху.

Aveo: Guest 1 пишет: С каких пор там появились такие зарплаты? Похоже на замануху. Тоже удивился, поэтому и спрашиваю

Шабашник: Aveo Guest 1 не ну вот в теме Лаиса же обсуждается запрлата 3 меха на химике 6600...так может и в Тисе 2 пкм 5500, но что в отношении Лаиса что Тиса все эти данные лишь по-наслышке.

Aveo: Шабашник пишет: так может и в Тисе 2 пкм 5500, но что в отношении Лаиса что Тиса все эти данные лишь по-наслышке. Может все-таки Тис подвязался с этими датчанами, которые приезжали, вот оттуда и эти сладкие зарплаты, нужно попробовать пробить по телефону

HSC: а сколько они сейчас за отправку берут ?

Jim: Да вроде всё те же расценки,прайс не меняеется 500 у.е.

Aveo: HSC пишет: а сколько они сейчас за отправку берут ? Не знаю, судя по отзывам на форуме, то брали 500

Guest 1: Aveo пишет: Может все-таки Тис подвязался с этими датчанами, которые приезжали, Кто слышал за приезд этих датчан? Я знаю, что приезжал малака из Центрафина, но помимо Тиса он восседал еще в пяти крюингах.

HAWK: Добрый день моряки!!!кто что слышал о собеседовании на етой неделе с малакой!!! пригласили пообщатса, как вообще сейчас обстоят дела у них!!!!?????

Shum_ms: HAWK пишет: Добрый день моряки!!!кто что слышал о собеседовании на етой неделе с малакой!!! пригласили пообщатса, как вообще сейчас обстоят дела у них!!!!????? А если не секрет на какое число вас пригласили?

HAWK: дату не сказали!!! должны перезвонить уточнить!!!а чем вызван интерес!!!????

Александдррр: HAWK пишет: Добрый день моряки!!!кто что слышал о собеседовании на етой неделе с малакой!!! пригласили пообщатса, как вообще сейчас обстоят дела у них!!!!????? проходил там собеседование с греком танкеристом...было это где-то месяц назад....если даже не больше...лично он мне сказал, что даст работу в июне(успешно с ним поболтали), но позвонит и уточнит (то есть с крюинга позвонят), однако звонка я так и не дождался...в крюинге говорят мол "ещё ничего вообще они не присылали ни на кого"...конечно ещё не июнь....но всё же...

HSC: ждут 500 баксов

tech1: HSC пишет: ждут 500 баксов не, эти вперёд не берут. обычно, в момент подписания контракта в офисе

друг2: подскажите пожалуйста название компании с которой работает ТИС? Заранее спасибо!

V_LENT: delaplano пишет: нужно..на собеседовании застучать директора о взятках? Приезжающим к ним грекам и другим прочим шведам совршенно до ноги наши украинские реалии.Не хочешь платить-иди себе в другую конторку и забудь дорогу в ТИС.Контора существует уже второй десяток лет и регулярно все услуги оказывет платно и ничего с ней не случается. По слухам у ребят из ТИСа связи с СБУ.Собака лает, а караван идет. А вся эта донкихотская борьба з заиками-гежами обойдется себе дороже: крюинговые конторы ранее распространяли списки, а теперь имеют сайт закрытого доступа (кстати платный) где они размещают информацию о моряках типа "алкаш","некомпетентный","склочный","отказался в последнюю минуту идти на контракт","не рассчитался с крюингом" и т.д. А потом человек ходит по конторам и не может понять, почему его не берут

delaplano: V_LENT Коллега.Главное,чтобы у нас был свой список,о крюингах,где четко и ясно стояло-кидала,хапуга,хам,жлоб.Чтобы не писали разные буйные крюингеры в своих списках черных,а ханыги,лентяи,криворукие композиторы и риэлтеры все равно шли в моря,с их же помощью.Пока это не надоело хозяевам.Какие бы связи не были у Тиса в СБУ,ГАИ или в медвытрезвителе,это не заставит судовладельцев брать на работу наших.Как себе такое представить?Чекиcты в кожаных пиджаках поймали малаку в аэропорту,привезли в подвал на Бебеля и стали ему яйца в тиски зажимать?Почему гад не берешь на рабоу матросов с Украины? Что касается самого Тиса и отношения к нему,то очень многие моряки давно потеряли эту контору из виду.Я сам знаю пару человек,которые раз работали от них,чтобы больше никогда не возвращаться к таким.И вот еще пaру деталей.От хорошей жизни списки mоряков-анархистов не создают.И второе,такие клоуны,как Тис,Нептун и пр.давно уже имеют большой некомплект старшего комсостава.Вот зато любителей побухать и оклад отстегнуть-это в самый раз. Сколько уже твердили-спасение утопающего,дело рук самого утопающего.Всем настоятельно рекомендую-уhиться и совершенствоваться.С молодости,работая,вкладывать деньги в свое обрaзование,чтобы не чалиться десять лет матроом.Язык,совмещенные профессии,образование-вот это и есть путь без взяточников,как типа Заики.Мля уже несколько раз встречал рядовых из Прибалтики,кто напрямую работает.И наши есть такие,правда только сварщики.

V_LENT: delaplano пишет: Что касается самого Тиса и отношения к нему,то очень многие моряки давно потеряли эту контору из виду. Ну, куда же идти тем, кого никуда не берут? Хороша конторка для тех, кто не любит чтобы сильно заморачивались с требованиями и не задавали нескромных вопросов о предыдущей работе. Контора ТИС, как трамвай - плати и иди в рейс.

delaplano: V_LENT Коллега,я и Вы не бюро справок,куда идти.Нет универсального рецепта.Я знаю,что Тисовским трамваем катаются и грузины.Нет возможности и желания обуздать свои слабости-ну тогда к народному целителю Заике.Заплати каждый раз,зато пей и дальше. Приведу пример с одним знакомым,который очень эту контору полюбляет.Познакомьтесь-Саша С...Квасить любил всегда,даже в рейсе.Взятки по его понятиям все двери открывают.Фраза веселого моремана-нафиг париться на сессии,я штуку занес,мне зачетку через месяц принесли с закрытым курсом.Это так он середуху окончил.Таким и специалистом стал наш герой,что его пьяного,даже не снимали,его уносили с вахты.На берегу так же.Машину купил,права купил,мозги не смог найти на базаре.Раз в аварию попал,чуть женщину с ребенком не угробил в другой машине.Другой раз повезло меньше-с ударенной машины вылез бугай и сломал шурику челюсть.Наш герой пару месяцев,манной каши поел м подался снова в Тис,произнеся заветную фразу:Только там мне помогут.Пожелаем ему удачи и Тису зодно,чтобы шурик в пьяном угаре вдруг танкер малакам не взорвал.

V_LENT: Подитоживая то что Вы дружище delaplano сказали можно сказать одно - ТИС это уютная гавань для тех кого в других местах не возьмут на работу. И еще уточню, что бабло гребет директор Заика но под чутким присмотром хозяина ТИСа Гежи. Так сказать сладкая парочка.

delaplano: V_LENT Тис-это уютная гавань для взяточников и может выход для тех,кого не не возьмут на работу в других местах.И к сожалению мы не знаем универсальной формулы счастливой работы в море.А знали бы непременно поделились ею с другими.Но пока ее нет.

V_LENT: delaplano ;)Злой немецкий енот Но пишет по делу. + не могу поставить, т.к. сделал это раньше

tech1: delaplano ,V_LENT Коллеги, могу ещё добавить, что тов. Гежа А.П. (со своими сыновьями), давным давно, покинули ТИС. По сведениям разведки, Молодые сейчас рулят в SP Management и OSM Ukraine (на Черноморской дороге), а их папик почти отошёл от всех дел

delaplano: tech1 Папик их наверное хорошо научил.В ветке эти крюинги лучше обойти стороной же начали писать о SPMG.

tankerman: Зайка у них директор ))) тоесть Заика

semenoff: когда-то весной 2002, будучи кадетом с опытом на плавкране (купленом за бутыль водки), за месяц до получения диплома раскидал апликахи по крюингам, наверно штук 50 - на тот момент, ещё не укаждого был и-нет в хате и несильно было развито общение с крюингами таким образом - народ старался по старинке: обойти пешкарусом и лично заполнить апликаху... так вот из всех разосланных - откликнулся только тис. быстро и четко обрисовали ситуацию и так все и сделали: сегодня учебный диплом на руках - через неделю с их помощью рабочий с сертификатами на руках, ещё через неделю ушел 4ым помошником (сейчас и не встретиш такую должность) там же на второй контракт 3им стал естественно за плату - после этого ушёл от нихб так как получил предложения получшее. в моем случае - считаю тис счастливым билетом (пусть и дорогим) - но я получил свою выгоду - старт с нуля \ рост \ дедвейты после которых на меня обратили внимание и другие работодатели \

antislav: звонил сегодня с крюинга тис,мужчина.говорил,говорил,а потом ну наши услуги стоят 500 у.е.сказал что теперь позвонятпоговорят ..только я непонял кто. вот теперь думай чтоэто за развод.

antislav: кто то ходил от этого крюинга в 2010-2011 годах??? кто ходи на риферах от них??? зарплату вовремя платят? что за экипажи???? что с проживанием в каютах???? пишите на мыло antislav2@mail.ru dctv cgfcb,j!!!

Stinger: antislav пишет: что с проживанием в каютах???? Не понял вопроса.Что, где-то проживают за пределами кают?

Вяч: всем привет.ходил от тиса.только пришол.в октябре 2011.впринципе всем доволен.да отдал деньги за уход,но все вернулусь.зарплата отличная.платят во время.судно риферок.экипаж 80%филипков.3 украинца.я так поняла что там всегда в экипаже 2 вторых штурмана и 2-3 третих меха.работы полно.вообщем всем доволен.дерзайте.

GENna.sea: Вяч пишет: я так поняла Вяч пишет: вообщем всем доволен Странновато, не правда ли?

SaimonL: Вяч пишет: да отдал деньги за уход,но все вернулусь. Он отдал а она вернулась, стоит забуматься что там делают с людьми

Cook80: А мне кажется что это секретутка писала ,поднимала рейтинг своей канторы,поэтому и запарилась с личностью)

Fantom: Честно говоря игнорирую посты не зареганых,такое впечатление что залетел брякнул и исчез.Хотя думаю что Вяч хотел сказать что не жалеет о деньгах которые отдал за уход.Типа стоило того.Подождем его прихода с другого рифера.

paradis: Вяч, Какие оклады у матросов в Тисе?

D-man: Вяч пишет: я так поняла что paradis пишет: Вяч, Какие оклады у матросов в Тисе? Вяч сейчас думает - вот это я ло ханулась!

antislav: я работал в от этогокрюинга в 2011 году.даже очень ничего.был я на рифере.3 украинца.2 поляка.2 грека и 13 филипков.платят во время.налички скоко хочешь.еда нормальная.правда повором потом стал филипинец и тут начоль.рыбы в молоке.рис и т.д.Дедом был сначала поляк потом грек.оба нормальный.в машине по два три 3 меха бывает.если кому что интересно пишите

HSC: Вяч пишет: я так поняла что там всегда в экипаже 2 вторых штурмана и 2-3 третих меха. тут прикол в этой фразе. контракт отработал или отработала. и понялА что там вроде 2 вторых штурмана и 2 третьих меха Пост просто

HSC: Вяч пишет: всем привет.ходил от тиса.только пришол.в октябре 2011.впринципе всем доволен.да отдал деньги за уход,но все вернулусь.зарплата отличная.платят во время.судно риферок.экипаж 80%филипков.3 украинца.я так поняла что там всегда в экипаже 2 вторых штурмана и 2-3 третих меха.работы полно.вообщем всем доволен.дерзайте. А еще лучше выучить русский язык. Читать тошно такие посты

HSC: antislav пишет: я работал в от этогокрюинга в 2011 году.даже очень ничего.был я на рифере.3 украинца.2 поляка.2 грека и 13 филипков.платят во время.налички скоко хочешь.еда нормальная.правда повором потом стал филипинец и тут начоль.рыбы в молоке.рис и т.д.Дедом был сначала поляк потом грек.оба нормальный.в машине по два три 3 меха бывает.если кому что интересно пишите а тут видно ник вспомнилА ? свой

rer: никто не подскажет их координаты по старым никто не отвечает

Мегрэ: rer пишет: по старым никто не отвечает Не знаю, на днях им звонил, пообщался с менеджером, вобщем они на прежнем месте.

StivenSigal: Был сегодня в оффисе ТИС, шёл с надеждой на удачный разговор с Виктор Петровичем( нужно стартануть, уйти в первый рейс...)... К сажелению мои надежды не оправдались... ВИктор Петрович ничем помочь не может! Никаким образом! И вообще, сказал, что зря вы заканчивали курсы на Пастера, это моя ошибка... Мол поступайте хотябы в рыбку и исправляйте свою ошибку...

Lexeech: Ребят а от них можно уйти кадетом ?

Evgen: программы кадетской нет,но бывают единичные заявки и очень редко,в основном пропихивают своих

delaplano: Evgen пишет: но бывают единичные заявки и очень редко,в основном пропихивают своих Своими там признают тех кто денег отвалит.Друзья конторы-совсем не кадеты или все моряки.Их друзья-портреты американских президентов на полосках бумаги соответствующей.

3rd OFF CONT: delaplano пишет: Своими там признают тех кто денег отвалит.Друзья конторы-совсем не кадеты или все моряки.Их друзья-портреты американских президентов на полосках бумаги соответствующей. у многих такая политика

питер: кто подскажет как у них с работой

питер: прошол от них собеседование в центрофине и потом тишина может кто то вкурсе по этой теме

питер: народ может кто то владеет информацией по поводу тисовской отправкой в центрофин

Полиграф: питер да не отправляют они ни кого...даже если бабло дашь,да и то вряд ли.

питер: понятно спасибо за ответ просто прошол собеседование и уже три месяца севодня завтра может подскажете через кого к ним можно попасть мои тел 0675581644 могу перезвонить

German: Полиграф пишет: да не отправляют они ни кого...даже если бабло дашь,да и то вряд ли. Да похоже что "сдулись" пионеры крюинга,а в 90-х были оч популярны и у всех на слуху(конечно если учесть что их было 2-3 десятка на то время по городу).

mariachok1980: Я отработал от них контракт на судне SEA MOON HELLENIC STAR SHIPPING CO. SA. Судна не плохое, есть четыре крана TTS. Команда филиппинцы.

Wender: А мне предлогали зимой, причем звонили 2 дня на малаков контенероносец) отказался так как было предложение на ахтс. =) Про деньги не говорили, наверно припекло:) или решили подождать)

дик: народ кот в курсе как у них сейчас работай

Star: Кто-то от них рядовым уходил в последнее время ?

shark: Да от них уход косостава уже редкость. Сдулся ТИС.

Альберт88: Было предложение от них сегодня на танкер,ни что за компания ни зп ничего только приходите мы вас устроим вот прям сейчас вакансия всплыла...что ето было?

Ganibal: А в какой должности тебе предложили???

shamil: Сегодня довелось пообщаться с работницей сего крюинга предлагает по телефону одно из далека Заика орет иное так как якобы у него вот сию секунду появилась вакансия но что за судно год зп не говорит срочно приноси документы на танкер....как это понимать?

дик: знаю точно что искали на танкер 50тыс 2пом с ам визой хозяева нем окл 4650

icekeeper: Был в последнем рейсе у нас 3-й мех. от Заики .Платил за уход 500 ам. тугриков.

Ganibal: 500$ за уход-это ещё не так много,если хороший оклад....А для 2-го Пом.4650 нормальный оклад

дик: все как и пять лет назад еслии б все так работали то может и афер было меньше

tech1: Спасибо им, что ещё работают. Это очень не просто остаться в строю тогда, когда Одесса переполнена крюинговыми компаниями. P.S. Много лет тому назад они помогали становлению моей карьеры, а также многим тем, кто уже закончил трудиться в море

Кавабунга: tech1, Вы не могли бы подсказать моб. Виктора Петровича? не знаю как правильно подойти чтобы помог отправиться. у них в офисе народ всегда есть рядом и он по ходу сомневается в наличии лишних ушей.

серый волк: См. инфо с андоррского форума про хозяйку этого агенства. КАНДИДАТ НА ДОЛЖНОСТЬ СЕКРЕТАРЯ АССОЦИАЦИИ - БОЦЯНОВСКАЯ МАРИНА Я, Боцяновская Марина, предлагаю свою кандидатуру на должность Секретаря Правления Ассоциации русскоговорящих в Княжестве Андорра “Casa Rússia”. Боцяновская Марина возраст 40, лет родилась в городе Одесса. В 1980 году пошла в 1 класс средней общеобразовательной школы № 29 в родном городе Одесса, а в 1990 году получила полное среднее образование и поступила в Одесский Государственный Политехнический Университет на факультет автоматики и вычислительной техники, который успешно окончила в 1996 году и получила диплом инженера-программиста. С 1995 года началась трудовая карьера в должности программиста при ОГПУ. В 1998 году была принята на работу в Морское Агентство «ТИС», как крюинг-менеджер. После реорганизации предприятия стала совладельцем фирмы и назначена на должность Генерального Директора, функции которого успешно выполняет по сегодняшний день. Кроме этого, поскольку проживает в Андорре с 2012 года, продолжает изучение каталонского и испанского языков, работает на ресепции в отеле. В трудовой деятельности склонна к интересной и конструктивной работе, имеет навыки публичных выступлений. Поскольку основной род деятельности вот уже несколько лет связан с заключением контрактов с иностранными судовладельцами, работе с документами, развила в себе высокую способность разрешать конфликтные ситуации. Владеет английским, украинским, русским языками; испанский и каталонский – базовый уровень. Замужем. Воспитывает дочь тринадцати лет. Хобби – йога, чтение книг, плавание и автомобильные гонки. Как это понять? Как она может быть ген. директором агенства в Одессе и одновременно работать на ресепсии в отеле за тысячи километров от Одессы? Кто-нибудь сможет прояснитьи

CoolChemist: серый волк пишет: Как это понять? Как она может быть ген. директором агенства в Одессе и одновременно работать на ресепсии в отеле за тысячи километров от Одессы? Кто-нибудь сможет прояснитьи - да какая разница? Это как-то скажется на зарплате?! Заике памятник надо поставить! Скольких космонавтов, мусоров, таксистов в свое время он сделал моряками. Да и обыкновенных "морских" людей отправляет уже сколько лет и многие ему благодарны, так что пусть работает.

seaman_s: А что у них с компьютером? Звоню, чтобы проверили доставку анкеты, отправьте за 10 минут перезваниваю не включен комп, перезвоните через 30 мин, что это у них за отношение к людям, уроды

WILD WEST: Доброго всем здоровячка. Читал форум и наткнулся на эту темку, вернее на тему этой Крюинговой компании. Сам никогда ничего не писал про крюинг и все что с ним связано, но тут мне стало что ли немного обидно…))). По многим постам можно сказать, что каждый второй работал от данной фирмы. Для тех кто спрашивал могу поделиться информацией. Фирма еще жива, на сколько мне известно работает, отправляет в основном на Балкера, Контейнеровозы, Рифера, с танкерами у них туговато. На сколько я знаю у них есть пара серьезных компаний где требования очень велики и даже они не могут понять с чем это связано, а например – 3-2 помощник, 4-3 механик ограничения в возрасте не более 25-30 лет, капитан 40-48, максимум последний контракт 52 года и все ты утиль и мусор, ограничения по весу человека до 90 килограмм. Работают знаю с Сингапуром, Грецией, Данией, Германией. Знаю что такса осталась прежней 500 долларов, когда прошу заметить в других компаниях более серьезных 1000-2500. За столько лет как я их знаю, не одного моряка не кинули не подвели, все было честно. Берут деньги все практически все круинги кто-то много кто-то не очень. Кому-то повезло и люди работают просто без взяток, но тут ясно все, если круинг берет с Вас деньги значит им за вас не платят комиссионных, если круинг не берет значит им платят за Вас тут все просто и ясно. Считаю что не зазорно если тебе надо уйти в рейс и у тебя нет другого выбора и ты платишь за это, тем более ты платишь за услугу и сам идешь на зарплату свою, а они получают свою зарплату за счет тебя вот такой круговорот денег в природе)))) Они нашли тебе работу, ты же сам ее не нашел ты почемуто пришел к ним, обидно что моряки как « сплетницы» сами же ищат кому дать на лапу а потом это все преподносят как будто их вынудили. Ребята мы же моряки, мужики что с нами сталось. Недавно был в Николаеве и второй рад подтверждал КДП, первым делом зашел начальник комиссии и сказал что мы все пиии…так как сами же даем деньги и пишем на форумах об этом, сами же не учим не совершенствуем себя а платим. Так кто виноват…???? Мы же!!! Видел тут люди писали что делал Заика левые дипломы, могу одно сказать наверное делал и тем кому он их делал тем они и надо были и они прекрасно знали что они левые. Честно говоря пришел туда работать в 1998 году после окончания Вышки и проработал до 2005. Меня не брали после Мореходки не куда, разносил всем апликашки и только слышал ответ подумаем, станьте на учет, нет опыта и так далее. Я встречался с Девочкой и ее папа был Стармехом, он мне посоветовал подойти в ТИС, я пришел простоял в очереди часа три, меня Заика размазал по стенке как будто я законченный идее…, потом мне все объяснил что и как и через три недели я подписывал контракт на матроса второго класса, да я не стесняюсь я заплатил, но я ему обмолвился что мол я пойду и одолжу эти деньги на что он мне ответил можешь отдать после рейса ( кто-то писал об алчности и жадности, я этого не увидел там) Я переслал матери первую зарплату, она пошла и отдала деньги и я ее попросил купить бутылку виски. Во второй контракт они меня позвали кадетам , трудно было соглашаться но я решился с зарплаты 750 на 500, но случилось просто чудо, через 2 месяца меня к себе позвал капитан налил стакан коньяка и предложил мне стать третьим, его сын должен был тоже после вышки идти кадетом и у нас второй уезжал, третий становился вторым и меня пропихнули наверх на судне. Я тогда позвонил в ТИС, поговорил с Заикой он сказал что это мой шанс и чтоб я даже не думал не очем, а соглашался. Господа за 6 лет и 7 контрактов от ТИСА, я с матрос и кадета стал Старпомом и еще успел Старпомом отработать 2 рейса. И между прочим чифом тоже в рейсе стал. Могу одно сказать что эта компания просто была домашней все друг друга знали, да деньги брали, да люди там работали разных профессий ( доктора, водители, пилоты самолетов, да много Грузинов с Батумской мореходке, кстати очень грамотные ребята.) ДА люди там пили по страшному, но не одного не было случая на моей памяти чтоб потопили пароход, что-то случилось, знаю что люди там умирали но от старости или от сердечной недостаточности и всем выплачивалась страховка, а где не умирают везде, даже дома на диване. Я ушел от туда в другую компанию работать на более высокую зарплату, но через год ушел от них опять на еще более высокую. Я ходил и спрашивал о работе в «ВИШИПЕ» МНЕ ЕЩЕ 2010 СКАЗАЛИ ЧТО МОЛ 1000-1500, А ЕСЛИ ПЕРЕДВИНУТЬСЯ НА КАПИТАНА ТО 5000. Ходила в «ДЖЕЛЕЛА» ТАМ ЗАРЯДИЛИ 2000, «Юнивис» -1500. Так что ТИС, это еще по-божески и с пониманием. Могу дать совет кто хочет стартануть идите в ТИС, Заика Вам все объяснит и поможет, хоть он и грубый в плане объяснений но все что он мне советовал я делал и у меня некогда не было проблем, как преподаватель в области данной сферы он наилучший. Я по крайней мере знаю более 100 человек которым ТИС дал дорогу в жизнь и как минимум человек 30 которые работали рядом не один год там и до сих пор о Заике самого лучшего мнения. Я лично работа уже как 5 лет у Немцев но после контракта всегда захожу в ТИС И ПРИНОШУ БУТЫЛКУ, ТАК ПОООБЩАТЬСЯ ПОСЛУШАТЬ НОВОСТИ, КАКИЕ ПОПРАВКИ, КАКИЕ КОНВЕНЦИИ. Всем спасибо за внимание, может кому-то помог.

icekeeper: WILD WEST пишет: Заика Вам все объяснит и поможет Он бы в море со своими кадрами ходил, "делал" из таксистов специалистов,цены б ему не было. Понимаю,что из любой конторы могут "тормоза" прислать,но не на постоянной же основе.

K.O.R.: У каждого свой пу ть

progressive: Кто подскажет какое собеседование у них в офисе с греком? Сказали что он не морской специалист а чисто кадровик. Какие вопросы может задать? И если собеседование по скайпу в Евробалк, то что там сумер спрашивает у Электромеха? Какова продолжительность контракта в Евробалке на контейнерах? Заранее спасибо за ответы)

progressive: Никто ничего не знает?((

Гордей16: А интересно этот грек не является вымышленым персонажем ?? прийдя на "собеседование" в замечательном офисе грек отсутствовал и собеседование проходило довольно таки быстро и успешно! не было не одного вопроса чтобы хоть малеха посмотреть знания ) тоже по телефону было сказано что грек к штурманам не имеет отношения ! было сказано будет вакансия на панамакс скоро мы вам позвоним !

Pistolet: Доброго всем здоровячка. Читал форум и наткнулся на эту темку, вернее на тему этой Крюинговой компании. Ходила в «ДЖЕЛЕЛА» ТАМ ЗАРЯДИЛИ 2000, «Юнивис» -1500 Второй промах в теме хах, лучше бы реально от своего имени написали.

дик: Народ кто в курсе как у них с работой и работают ли вообще??



полная версия страницы