Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » SYSTEMAR LLC » Ответить

SYSTEMAR LLC

zepoff: что слышали об этой конторе, любая информация будет важна. ============================ Директор - Василенко Дмитрий Кузьмич ================= Адрес: г. Одесса, ул. Тенистая, 9/12, офис 510 офис; 2 этаж Тел: тел.(48) 785-26-42 (48) 785-26-41, тел. (48) 785-26-40, факс (48) 785-26-39 Email: crew@systemar.com.ua Сайт: http://systemar.com.ua

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

delaplano: Проект "Моозунд" не может быть модернизирован-их выпуск был в ГДР в конце 80-х годов.Строились специально для СССР.Причём в счёт оплаты долга союзу.Довольно дорого они обошлись союзу.И рассчитаны их движки на топливо по цене,когда лимонад "Буратино" стоил дороже солярки.Теперь представьте какая у судна экономичность и в каком состоянии механизмы.И какой интересный офис в арендованной комнате в гостиннице и личность директора-кто бы это мог быть.Если бывший работник "Антарктики"-тогда совсем будет весело работать на таких судах.

icekeeper: delaplano Исландцы выкупили Эстонские Моодзунды,модернизировали и успешно используют.

delaplano: Вот наверное у исландцев только и хватило денег на модернизацию.

silf: Компания хорошая только вот зарплату не платят, проезд и питание за свой счет а если на борту чего нибудь запорешь или офис решит что ты запорол то снимут с "виновного" деньги. Заправляют конторой донецкие бдты. Искренне советую хорошо обдумать прежде чем туда не пойти. И корешей предупредите

USTAC: silf пишет: Компания хорошая только вот зарплату не платят, проезд и питание за свой счет а если на борту чего нибудь запорешь или офис решит что ты запорол то снимут с "виновного" деньги. Заправляют конторой донецкие бдты. Искренне советую хорошо обдумать прежде чем туда не пойти. И корешей предупредите Нормальная контора. Если соблюдаеш условия контракта и не пьеш.

gordzila: Зовут на работу на риферах.Но про компанию ничего не слышал,да и отзовы не очень хорошие.Может кто-то работал от них.Очень нужна хоть какая то информация.

vitalik: пожалуйста подскажите емеил адрес этой чудо конторы.....

Poison: vitalik пишет: пожалуйста подскажите емеил адрес этой чудо конторы..... sysremarspl@te.net.ua

seela: Работал у них года два назад,компашка называлась тогда "юг рыб сервис",отработал контракт на рифере, в общем нормально,зарплата тогда бала рядовым 950 и все.Правда на контракт ехал почти трое суток на поезде с Одессы в Мурманск и еще 300у.е перед контрактом директору- это не гласное условие для всех,не знаю как у них сейчас, да и желания знать нет.В среднем я думаю поработать можно если же нет другого выбора.

BERGEN: скажите у этой компании есть танкера и связана ли она с крюингом евгения

Nyxx: Какие там танкера?!Всего-то три рифера затертого года постройки и убитые на ухнарь!Работают по Африке,ибо в цивилизованные страны им путь заказан.Даже пираты не изъявляют желания их "бомбить" .К "Евгении" отношения не имеют.

turion: Есть там танкера! Один будет работать Одесса-Турция на светлом грузе.Получат его примерно в середине ноября. Oil /Chem.Tanker год постройки кажется 2003.Второй танкер уже работает,где не знаю, но фотографию его я видел.Зарплаты нормальные ( А.В.- 1400 $ ).Не верьте слухам.Лучше пойдите к ним в офис всё спросите, никаких секретов.Вполне нормальная контора и в офисе приятные люди.

Nyxx: turion пишет: Есть там танкера! Один будет работать Одесса-Турция на светлом грузе.Получат его примерно в середине ноября. Oil /Chem.Tanker год постройки кажется 2003.Второй танкер уже работает,где не знаю, но фотографию его я видел.Зарплаты нормальные ( А.В.- 1400 $ ).Не верьте слухам.Лучше пойдите к ним в офис всё спросите, никаких секретов.Вполне нормальная контора и в офисе приятные люди. Да нет там ни танкеров ни тем более таких окладов!По поводу обещаний - "будет работать" - вы действительно им верите?!И кто именно в офисе показался Вам "приятным"?

turion: Там сидит мужчина суперинтендант, имя его не помню,я общался с ним.Потом подошёл директор, я пообщался и с ним . Я лично видел судовую роль первого танкера и шкалу зарплат,никаких секретов.У Вас есть опыт на танкерах? У меня 15 контрактов на танкерах.1 на газовозе.1 на химовозе. Если у Вас опыта нет, то может Вам поэтому ничего и не предложили.И ещё зайдите на сайт СИСТЕМАРА там увидите фотографию их первого танкера и на EQUASIS тоже есть их танкер.Так. что не болтайте чего не знаете.

sawad: Та ну нах.... нормальная контора!!!!! это в каком месте???? сервиса ни какого, гостиницу хрен снимут когда то!!!! зарплата с момента попадания на судно!!!! да и зарплаты смешные просто(АВ-800,2Of-2500!!!!!! 3 eng-2500)/// а суда убитые в хлам!!!!!! у них было 3 рифера и моазунд!!! Моазунд этот продали в марте!!!! и теперь как я понимаю у них 2 экипажа с этого Рыбака стоят на учёте!!!!! и теперь у них наверно без взятки нормальной Директору(Василенко) не уйдёшь!!!!!! справедливости не на судне не в конторе не найдёш!!!!!!!(((((((((((((.....так как там сука работают все примазаные, тот кум, тот родственик управляющего, то друг кого то с крюинга!!!!! а танкера таки купили но и опять же кого как вы думаете туда возьмут?????? Этих старых примазвных чайников которые когдато работали в Антарктике!!!! так что лучше туда не соватся!!!!!! хотя каждому своё!!!!

ignat: Нормальная контора, куча людей работает, компания развивается. Да, а ничего, что они в офисе бывшего Diamante находятся ? Кто-то от них 2 контракта отработал ?

Vitya: те кто там работали, кроме официальных за контракт, директору что то заносили?

shark: При мне никто ничего не давал кроме официальной оплаты.

shark: Согласен за подфлажные документы высчитывают 500 $ а документы сранный Belize.

Gordan: не та ли это контора что сейчас на Тенистой 9\12 находится?

Boocha: Gordan пишет: не та ли это контора что сейчас на Тенистой 9\12 находится? Да это именно она.

rul28: http://systemar.com.ua/

rul28: И все таки, стоит ли с ними связываться? Кто то реально с ними работал?

Boocha: Я от них сделал 2 рейса, т.к. пошел благодаря им в свой первый (за что большое им спасибо).В принципе з.п. выплачивают но с задержкой(указано в контракте), по условиям работы-смотря на какой пароход попадетеА так многие работают и даже другие конторы не ищут.Говорят есть танкер и всем кто чего то стоит обещают отправить на него

rul28: SYSTEMAR LLC выставил вакансии на май: 2 пом.,3 пом., 3 мех.,1,2 эл.мех., электрик,реф.мех.,реф.машинист, 2 мех.-нал., технолог,рыб.мастер,трал.мастер, 1,2 повар,официантка, 2 моториста,токарь,сварщик, матрос-лебедчик,матросы-тральцы,аппарат. Мужики, шо вы об этом думаете?

rul28: Проект "Моозунд" не может быть модернизирован-их выпуск был в ГДР в конце 80-х годов Год постройки - 1986-1993 Количество построенных единиц - 37

rul28: sawad пишет: у них было 3 рифера и моазунд!!! Моазунд этот продали в марте!!!! РТМКС "Моонзунд" списан в Мумбай и там же порезан в марте 1997 года.

Nyxx: rul28 пишет: РТМКС "Моонзунд" списан в Мумбай и там же порезан в марте 1997 года. Видимо,о разных судах идет речь.Название системаровского моозунда - Ангара,и если я не ошибаюсь,он таки продан,но не порезан,а до сих пор на приколе в Лас-Пальмасе.По крайней мере лично я видел его гораздо позднее 1997 года.

rul28: Nyxx пишет: Название системаровского моозунда - Ангара "Моонзунд" - это название головного судна проэкта 488

rul28: из 37 построеных единиц "Моонзунд" порезали, еще 2 переделали в сейсмики и один снят с регистра, а 33 в строю. а "Angara" - это бывший "Капитан Орликова"

delaplano: rul28 пишет: матрос-лебедчик,матросы-тральцы,аппарат. Мужики, шо вы об этом думаете? Во первых есть неточности небольшие..... Матрос-лебедчик-это старший матрос или даже боцман. Матросы-тральцы....Матрос траловой команды-это матрос первого класса.И не ниже.... Кто писал такое объявление?Он рыбу ловил наверное только пьяным в своей кровати....в "в желтой речке" Много чего не сказано....Какой район промысла,какая фирма,какие объекты промысла,какой режим работы-подвахты,выгрузка готовой продукции. Понимаете....Можно суда построить какие хочешь мастодонты,и побольше моозундов.А вот как платить на них будут и сколько часов в сутки придется работать. Вот простой пример.Отстоял вахту МО 4 часа.Перекур и пошел еще на 2 часа в цех на обработку рыбы.Поставили трал....Он может быть за бортом и 2 и 3 часа.Кого-то оставили на палубе старый чинить вместе с трамастером.Ну еще лебедчик ходит наблюдает за ваерами и лебедками.А остальные-в цех.И вахта траловая обычно-6 через 6.Подвахты правда не бывает как правило.

rul28: delaplano пишет: Много чего не сказано.... и я про тож delaplano пишет: Отстоял вахту МО 4 часа.Перекур и пошел еще на 2 часа в цех на обработку рыбы. у нас было 3 часа delaplano пишет: И вахта траловая обычно-6 через 6 есть 8 через 8

rul28: delaplano пишет: Он рыбу ловил наверное только пьяным в своей кровати....в "в желтой речке" в масть сказано))))))))))))))

delaplano: rul28 Не сказано про систему паевв.Вы о ней слышали и знаете.Кроме нее есть еще и базовая зарплата.На переходах в район промысла и пр.Если таких тонкостей нет.... Знаете эти все моозунды с их работой....Можно так попасть,что работа в родном порту Южный покажется райскими кущами с купидонами.

rul28: delaplano пишет: Не сказано про систему паевв это смущает delaplano пишет: с купидонами. с СМБешниками)))))))))))))))))кстати, в кустах они часто сидят и фотают компрамат...

delaplano: rul28 пишет: с СМБешниками)))))))))))))))))кстати, в кустах они часто сидят и фотают компрамат... А потом вывешивают на проходной фото писающих в кустах сотрудников порта....Это мля уже папарацци а не СМБ!

rul28: delaplano пишет: Это мля уже папарацци а не СМБ! так и есть... фотают всех кто без каски, без спас.жилета, без рукавиц и т.д., а потом предъявляют как доказательства на снятие премии... пи...сы

tank: Именно... на тенистой 9/12, нормальная контора. сходил от них один контракт на танкере- ща обратно планируюсь и зарплаты у них немного поднялись. то что за белиз выщитывают- это да, а кроме офицала никому ничего не заносил, да и никто не просил. вот отработаю у них еще контракт и денег за этот сраный белиз вернут на 3-й

Nyxx: tank пишет: нормальная контора.Вы лучше опишите,как и чем питались в "нормальной конторе"?На сколько долларов в сутки?Где получали провизию?Хоть кто-то за весь период Вашего контракта смог хоть сотку баксов взять аванса?Что было в слоп честе?Что было в холодильнике в ночное время,для ночной вахты?

Boocha: питание 7.5$, провизия в основном из Лас Пальмаса, а как кормят: в большинстве случаев зависит от повара.При мне люди брали аванс...и все же если кэп рульный.

shark: Уважаемый tank вы лучше расскажите как было со снабжением провизией на танкере PIONEER если начять здесь описывать прелести вашей компашки жалко своего времени а рассказать есть что. А документы Белиз на 3 контракт возвращают деньги до этого контракта надо дожить учитывая что танкер у вас один.

rul28: на мыло прислали: Срочно требуется !!! 3 помощник Капитана (опыт работы на танкерах) Оклад 3000$ Тип судна: Oil Products Tanker Продолжительность контракта: 4 +-1 month Дата посадки: 05/05/2011 Судовладелец: Spain Дедвейт: 40000 Тип ГД: Mitsubishi Мощность: 7980 kw Год постройки судна: 2003

Katano: и ты отказался?

rul28: Katano пишет: и ты отказался? так тут уже расписали этот танкер...

shark: Танкер PIONEER как для работы сказка японец строился для европы во всех отношениях работать удовольствие. Но менеджмент местичковый с улицы Теннистой с вытекающими всеми последствиями работа сплошная нервотрепка и дурдом.

rul28: shark пишет: менеджмент местичковый с улицы Теннистой с вытекающими всеми последствиями работа сплошная нервотрепка и дурдом откровенно и понятно сказано

sam: дурдом- не то слово, и дерут бабла конкретно за рейс , провокаторы хреновы...

k0st1k: А кто-то от ник в недавнее время стартовал матросом ? если да то напишите, можно в личку... хотелось бы тоже от них пойти, а опыт 8 месяцев на шаланде (ЧТФ), интересно получится ?

steward: да эта контора,у них теперь есть танкер Pioneer,и походу ним занимается Сабянин и туда непроткнешся он уже расписал экипаж на танкер!!!!

ШАЛОПАЙ: "ИДИ ТОВАРИЩ К НАМ В КОНТОРУ БАБЛА У НАС НАРУБИШЬ ГОРУ" M/V GREENLANDIA

qnalocas: ШАЛОПАЙ пишет: В связи с расширением танкерного флота приглашаем 3 помощник - 3200 у.е , 3 механик - 3500 у.е , 4 - механик - 2800 у.е , моторист сварщик 1600 у.е. Опыт работы на танкерах , знание английского . Питание 10 у.е в сутки . Р-н плавания Средиземное - Черное море. Постановка на учет бесплатно. Зарплата ежемесячно . Контракт 4+-1. Хорошие перспективы роста.

navigator9876: qnalocas пишет: Зарплата ежемесячно"Нравятся" мне эти уточнения... Они на самом деле считают, что это... не знаю, отличительная черта компании что ли )) Нужно будет благодарность выразить как-нибудь )))

shark: Да деньги платят исправно ведь танкер PIONEER являеться собственностью группы ПРИВАТ тобиш господина Коломойского а в остальном полный савок во главе с уродом управляющим Собяниным.

Marinero: Компания "для старта" младших специалистов со всеми вытекающими. У ТОПов, правда, свои причины, мотивы и зарплаты. Как правило, все примерно представляют куда идут и на что подписываются. А моряки, которые воют, что "фигли мы тут за гроши пахать будем" не под дулом пистолета контракт подписывали. Кстати, питание от 7.5 до 10, но все же совсем неплохо. Филиппинская стряпня и на 17 бакинских была иногда просто несъедобной. А тут борщик с пампушками да пельмешки ) Няма

Stinger: Где проходят медкомиссию от этого крюинга? Только в Одессе?

DimK: Господа, что-то слышали недавно от этой компании? Где найти вакансии от них? shark пишет: Да деньги платят исправно ведь танкер PIONEER являеться собственностью группы ПРИВАТ тобиш господина Коломойского а в остальном полный савок во главе с уродом управляющим Собяниным. Интересно, только этот танкер принадлежит Коломойскому, или вообще вся компания?

shark: Насколько знаю Коломойскому принадлежат суда а их оперирует по чартеру синтезоил находиться в Одесском нефте терминале а он тоже принадлежит группе Приват.

DmytroSHaFF: Знакомый рассказал что появилось ещё 2 танкера систершипа только свежее годами чем Pioneer.

max111: Расскажите ,а кроме танкеров есть что нибудь еще ?

shark: 3 убитых и конченных в хлам рифера

Nyxx: А еще на сайте "Морской Правды" они выставили объявление о наборе офицеров на волго-болты какие-то.

Munir: Я отходил 3 контракта 3пкм от Системара, 2 на Пионере, 1 на Олимпусе. Остался доволен, но пошёл дальше. Очень опытные капитаны, деды разные... Ну и вобще экипаж компанейский в большинстве. Суда (танкера) неплохие, приведены в поядок уже системаровскими экипажами, т.к. получали их (я получал олимпус от коламбии) в хламовом состоянии. В оффисе тоже нормальные люди. Работа в этой компании - отличный старт для младших офицеров и рядового состава. 3м и 2м пкм больше 2х контрактов смысла делать нет, З/П ниже по отрасли, не поднимают.

rul28: У них есть оффшор?

Se_: Делал СТС с ихним Mount Mckinney в оффшоре Ломе выглядит неплохо и люди явно не голодают ....

bmw: Менять экипаж стараются в Украине,поэтому контракт может получиться вместо 4 месяцев 3 или 5-6,

квадро: Кто работал на танкерах в комсоставе???Как дела обстоят с заменой и оверлапом.Во время оверлапа платят только basic или полную зарплату.Как работать с оператором нормально или есть подводные камни.Как дела обстоят с питанием?Кто работает отпишитесь пожалуйста.

shark: Танкера в компании хорошие с зарплатой проблем нет но отношения руководства если столкнешься с управляющим Собяниным тогда почувствуешь на себя весь этот савок но если нет выбора то не самый худший вариант на пару контрактов знаю так как принимал их первый танкер.

Alex777: всем привет! подскажите.. так 3-м от них можно пойти только на танкера или волгобалты?? сколько на танкере у 3-го зарплата?? а рифера у них ещё есть??

cell: Как раз с зарплатой очень большие проблемы:(( Работаю уже давненько от них и постоянно задерживают зарплату, видно прокручивают бабло "на ура"....в принципе, такое и в других компаниях встречается, но так чтобы задерживали каждый раз на 2-3 месяца!!!! это караул! списался с судна приехал домой и еще 2 месяца ждешь пока деньги переведут.......и нервничаешь, а переведут ли вообще?!! Отношение руководства в лице Собянина - отдельная песня....он там всем заправляет и действительно совок в полном смысле этого слова! Спокойно вам там работать не дадут, постоянный прессинг и другие вытекающие из совкового времени:(( Работают там в основном старперы-тугодумы, которых уже в другие хорошие танкерные компании не берут, ну и конечно же "по блату" бывают молодые парикмахеры, которые явно за денежку/по знакомству туда пристроились. Конечно есть какой-то маленький % нормальных ребят, но они в основном оттуда после первого контракта сбегают. Кстати, насчет промоушена у них - это из области фантастики..........уже несколько контрактов мне обещают повышение прямым текстом, но воз и ныне там.............а вот еще подождите, а вот еще один контракт..........ну потерпите мы другого посадили.......а вы вот в следующий раз ну так точно........и так много-много раз..............так что буду идти работать уже на другую компанию, тут не фиг ловить.

cell: Это я писал насчет их танкеров, думаю на риферах вообще полный трындец.... shark пишет: менеджмент местичковый с улицы Теннистой с вытекающими всеми последствиями работа сплошная нервотрепка и дурдом. 100% правильно подметили, с их менеджментом работать - полный атас silf пишет: Компания хорошая только вот зарплату не платят, проезд и питание за свой счет а если на борту чего нибудь запорешь или офис решит что ты запорол то снимут с "виновного" деньги. Заправляют конторой донецкие бдты. Искренне советую хорошо обдумать прежде чем туда не пойти. И корешей предупредите тоже верно, а как вам списания с зарплаты за замечания в ветинге??? даже в их контракте такой пункт есть, который исполнялся "на ура".......списывали деньги %, если были какие-то замечания по ветингу. Alex777 пишет: всем привет! подскажите.. так 3-м от них можно пойти только на танкера или волгобалты?? сколько на танкере у 3-го зарплата?? а рифера у них ещё есть?? рифера у них есть, на танкерах у 3-го - 3000 у.е., но идти туда очень не советую: продвижения - ноль, менеджмент - жуть, зарплату постоянно задерживают

shark: По голове Собянина давно плачет бейсбольная бита у пацанов крови попил вволю иудушка

Munir: С задержками ЗП - это что-то новое... Раньше платили стабильно в районе 20го числа следующего месяца. Насчет продвижения: знаю 100% что матроса двигали в 3пкм, 3го во 2е, 2го в чифы. В машине тоже движение есть.

gordzila: В эту компанию если хотите сберечь нервы лучше работать не идти.Заплату действительно задерживают сейчас на 2.5 месяца. Кэша на борту взять невозможно Работать можно если ты чей то родственник,а так будут иметь вас за всякие замечания.Капитаны все в основном преданные труженики компании и того же требуют от экипажа вплоть до маразма.При прохождении веттинга или других инспекции если получили замечание то могут штраф 10% от зарплаты дать или временно поставить на бейсик оклад в наказание.Все это прописано в договоре.При окончании контракта при списании оставляют за собой право выплатить вам зарплату через 30 рабочих дней.Кормежка на судне скудная,в основном пюре и фрикаделька.В воскресенье пельмени.По мне как на 6 долларов.не верьте сказки про частые заходы в Одессу. Судно может и раз в 3 месяца зайти и не факт что вас поменяют.Продвижения сейчас нету так как 3 танкера и там все уже свои сидят верные рабы Системара. Очень жесткий контракт.Читайте внимательно при подписании. Белизкие документы будете вы оплачивать.Испытательный период с зарплатой-бейсик может растянуться и на 2 недели.За уход надо дать помоему 250 в кассу.Работают они только С Приват Банком.Кабины все ужасные за исключением у капитана и стармеха. Звукоизаляция ужасная.Кровати в ширину как для ребенка.Душевые маленькии. Илюминаторы не открываются.Так что прежде чем туда идти внимательно подумайте,а надо ли вам оно!!!

ipadmin: Отличная компания, если нужен рост. Зарплаты конечно не ITF но зато не надо каждый раз отдавать первую зарплату, как в других мега компаниях. Заплатил 200 у.е. официально в кассу и работаешь. За Белиз конечно нужно платить со своих, но на третьем контракте возвращают 100% Кормят нормально 8 у.е. Короче кто хочет работать, работает. Я уже работаю 2,5 года и претензий не имею. А в сказки товарища gordzila не верти... если у него не в порядке со психикой это его проблемы... Таких как он посылают... и таким как он, больше нечем заняться, как заниматься пустословием...

bosoy777: Ну хз..Я отработал с ними не один год и доволен.Тог,что тут писали,что они только с Приватом работают..Да сейчас все компании так делают,выбирают банк и получают с него откаты за клиентов.С зп проблем не было.Только у тех лосей,которые забывали карты активировать :) Товарищи,а где вы собстно с Собяниным сталкивались??Я ему только в офисе руку жал..Так не пересекались...

Olen: Таки да отличная Компания! И двигает, тех кто этого достоин! А всякие непонятные товарищи, которые пытаются на шару полезть, ничего не получают!!!! Знаю, что мой товарищь пытался тесты у них пройти даже деген предлагал.... Не захотели брать , чуть его не послали ! Так что очень сомневаюсь , что там за бабло можно что- то решить! Сам от них уже 2 контракта сделал на танкерах! Продвинули после2 контракта! Стал тесты с третьего раза правда, но они свое обещание сдержали!!! Так что работайте достойно, а не пишите всякую х... Ню , о том чего не знаете !

Серега1985: Olen пишет: Сам от них уже 2 контракта сделал на танкерах! Продвинули после2 контракта! Подробней нельзя с этого места?

Olen: Первый контракт отработал месом, второй осом , сейчас иду ав

paradis: Olen Зарегистрируйся плиз, хочу кое что спросить.

shark: ну ну руку наверное не мыл неделю после рукопожатия с Собяниным. Поете сладко уважаемый.

shamil: один и тот же под 10 никами пишет

Nyxx: Olen ,не вводи народ в заблуждение! этот полнейший совковый отстой даже компанией назвать трудно.Может,вы сможете озвучить имена истинных владельцев их судов? И это не Calista LLC.Капитану всех времен и народов Куприенко (не вы ли это?!) пламенный...

georgian: rebiata a sgruzinskimi dokami berut tam na tankerax?

shamil: туда и с украинскими берут с трудом)

lopos: Работал в "ЭТОМ" компании. Пароходы не плохие. каюты чисто японские тесненькие такие. зарплату при мне не задерживали. потом от парней слышал что начали. питание становилось хуже и хуже еще при мне. За уход я давал деньги в размере одной зарплаты. Бонусов нет. толькоько штрафы. сейчас ввели собеседование с инспектором на английском для действуещго плавсостава. кто плохо говорит тому штраф с зарплаты. :) ужас. Ждал промоушен. Обещали сначала Ольга потом Саша Саша. и никак. Ушел в другую компанию. счастлив и доволен. оказалось что может быть все подругому.

San4es: волго-балты у них еще есть?

autumn: hello. а что у них с риферами? если есть то какие? какой год постройки? спасибо

shark: Зайди на их сайт там есть инфа по их риферам. Знаю что старый хлам дальше Африки не работают так как сразу хлопнут портовые власти.

Fishmak: Танкера в нормальном состоянии. Каюты тоже, правда то что японские и тесные, но жить можно. Зарплаты не танкерные совсем, но для старта на танкерах пойдет. Зарплаты в основном задерживают, хотя бывает, что и вовремя платють. За мед.комиссии, подфлажные документы платишь сам.Еще 200 $ оффициально в кассу за уход. Со снабжухой беда. Хавчик нормальный. Повора хорошие в основном работают. Борщик с пампушуками, булочки всякие. Контракты по 4 +- 1. Но меняют в основном,когда 3. Меняют только в Черном море. Раз в 2 месяца где-то судно в Одессу заходит. Для старта на танкерах норм в-принципе. Но можно и продвинутся.Но если после пары контрактов не повышают, то дальше смысла сидеть я не вижу.

oddessitt: Компания фуфло полное зарплату задерживать могут и на 3 месяца одни минусы. продвижение ноль отработал 3 контракта и ухожу от них нисколечки не жалея. денег за уход давал 1 зарплату плюс 200 бакински в кассу. не советую если дорожите своими нервами!!!

TheSeafarer: oddessitt пишет: Компания фуфло полное зарплату задерживать могут и на 3 месяца одни минусы. продвижение ноль отработал 3 контракта и ухожу от них нисколечки не жалея. денег за уход давал 1 зарплату плюс 200 бакински в кассу. не советую если дорожите своими нервами!!! Был в такой же ситуации зарплата раз в 3 месяца и то если это хорошо суда убитые каторга адская...

San4es: ююююю

Crazi Кot: Доброе время суток всем! Отзовитесь кто работал или работает на MOUNT OLYMPUS. С Ув.Crazi Kot

Munir: Я работал. Принимал его у коламбии, потом 4 мес отходил. Что интересует?

Crazi Кot: Munir Спасибо но уже не актуально,завтра человек едет туда. Ни чего не кто не говорил в течении ожидания ,а вот сегодня при подписании огласили что урезают зарплату и рядовым увеличивают продолжительность контракта. Правда взнос убрали. 3.14дарасы вообщем,в лучших традициях одесских крюингов.

shark: Crazi Кot не переживай особенно в постах выше я уже писал что эта компания не стоит того чтобы убиваться. Принимал самый первый танкер Pioneer все нормальные люди с которыми работал компания потихоньку всех убрала набирают родственников и по звонку хотя 3 года назад не знали как выглядит танкер.

брюсвсемогущий: Компания отстой.На судне работают в основном родственники.Питание нормальное,но зависит больше от повара.Роста нет вообще.Постоянный прессинг с офиса.Поборы с крюинга за уход в рейс.Снимают деньги за какие то вонючие белизкие доки.задерживают деньги на 2 месяца.Работают только с Приват банком.

Боцман: НАБЕРУТ НА ФЛОТ СТЕКЛОДУВОВ !!! - Это про них

Crazi Кot: shark Заехал человек на корыто, в Иличевске на ремонте стоят. По первому впечатлению действительно все близко знакомые работают(на сколько близко не скажу), но вроде приняли нормально в коллектив.

shark: Да дело не в моряках которые там работают пусть даже родственники а отношение оффиса к людям даже на заре подфлажного флота греки уважательней относились к нам. Чего стоит управляющий Собянин мразь еще та.А что можно от них ждать контора под донецкими.

Evgeniy: gordzila Добрый день! Подскажите, а какие обязанности там у старпома. И как вообще ему там работается? Что в основном эти три танкера возят, какие грузы. Причем очень странно, если всего у них 3 танкера, то почему они продолжают набирать людей, значит действительно контора не очень, если идет текучесть кадров. Что за собеседование проводит супер по skype? На какую тематику, жестко или нет?

Evgeniy: Munir Добрый день! Подскажите, а какие обязанности там у старпома. И как вообще ему там работается? Что в основном эти три танкера возят, какие грузы. Причем очень странно, если всего у них 3 танкера, то почему они продолжают набирать людей, значит действительно контора не очень, если идет текучесть кадров. Что за собеседование проводит супер по skype? На какую тематику, жестко или нет?

shark: Когда начинали только работать с танкерами расклад для чифа был такой: 2-3помощника и 2 помощник чиф вахту не стоял только груз и свои бумаги. Но сейчас все поменялось чиф тянет вахту и груз. А по поводу компании почитай мои посты выше. Возят в основном темные продукты убили пароходы когда их купили они все работали под светлыми.

Evgeniy: shark Че за супер проводит собеседование и что в основном спрашивает?

shark: Когда я работал в этой компании там никто не кого не спрашивал так как они танкера только на картинке видели нас набирал капитан с которым ехали принимать пароход.Но сейчас там все поменялось есть супер действующий капитан танкерист мужик грамотный спросить может все что касаеться твоей должности ну и конечно проф вопросы по работе на танкерах.

Evgeniy: shark Спасибо. Но а так я понял смысла туда идти нет, тат как потеряешь время. Если только безвыходное положение. А как часто суда на Украину или в Россию заходят?

Fishmak: shark пишет: Когда начинали только работать с танкерами расклад для чифа был такой: 2-3помощника и 2 помощник чиф вахту не стоял только груз и свои бумаги. Но сейчас все поменялось чиф тянет вахту и груз. А по поводу компании почитай мои посты выше. Возят в основном темные продукты убили пароходы когда их купили они все работали под светлыми Инфа устарела) Щас джинуор,3-й,2-й ну и чиф. 1 пароход темные возит, а два светлые.

Evgeniy: Fishmak Ты там был последний раз, че там нового? Стоит идти или нет.?4

квадро: Evgeniy пишет: shark Спасибо. Но а так я понял смысла туда идти нет, тат как потеряешь время. Если только безвыходное положение. А как часто суда на Украину или в Россию заходят? Если вам обещают частые заходы в Одессу или Украину - это развод, раньше заходили частенько, а как только прошли пару веттинг-инспекций, то список портов, в которые они теперь могут заходить увеличился и естественно на Украину практически не заходят. Evgeniy пишет: Fishmak Ты там был последний раз, че там нового? Стоит идти или нет.?4 Ничего хорошего там нет. Если нравится совдепия и в основном капитаны -неадекваты старой закалки -то вам прямиком в системар.

Evgeniy: квадро Понятно. Спасибо.

Fishmak: Evgeniy ну, вы так вопрос ставите... я за вас не могу решить стоит или нет)) На Украину раз в месяц где-то заходят.

Боцман: Кто нибудь знает Они не собираются увеличивать численность своего могучего флота? имею ввиду танкера?

Galliley: Самый дебильный крюинг что я встречал. Узнал что им нужен Engine cadet, про низкие зарплаты был в курсе, но выхода нет, пошел когда зашел спросил на счет вакансии, потом подошел мужик и говорит, мол вакансию уже закрыли но ты типа заполни анкетку на всяк и говорит зарплаты у наших кадетов 200 штатовских и мы НЕ оплачиваем дорогу, а замены у нас либо в Калининграде либо в африке, стоимость только авиа билета 600 штатовских, и возможно при списании тоже перелет за Ваш счет, но не факт добавил он. Я посмотрел на эту апликашку и на него, развернулся и ушел. Я как бы готов на такую зарплату, но отдавать 600 за такую зарплату (при том что у меня их нет)

DIMON9: Тоже посещал данное заведение.Звонили только искали d/cadet.Решил ничего не отписывать так как не хотел тратить свое время.Но раз уж пошла такая пьянка... Вообщем позвонили сказали что ищут кадета.Рассказали про зарплату 200$ и про то что с.владелец не оплачивает билет который обойдется в 600$.Я был в академии занят не стал вникать во все подробности сказал что завтра подъеду пообщаемся..(хотя уже понимал что это какой то бред давать такие деньги учитывая размер зарплаты) На след день приехал.Девочке на ресепшене представился и говорю вчера мне звонили искали кадета.Она идет в один из кабинетов и говорит: к вам тут матрос...а я ей в догонку я кадет... Затем в конечном итоге направили меня к какой-то женщине которая была абсолютно неприятная в общении.Разговаривала очень высокомерно,как будто я ей что-то должен.Посмотрела доки покрутила носом расчесала про зарплату и т д. Прикинув на ходу отдать им 600 + мед комиссия+ пару сертификатов сказала сделать + за обратную дорогу Культурно встал и ушел...

Linar: DIMON9 , у меня щас точно такое же предложение , не знаю что и делать , опыта нет , а это единственная зацепка . DIMON9 можно узнать ваш номер мобильного телефона или скайп чтобы созвонится , хочу уточнить пару вопросов

Ustas : Если Вы хотите сообщить нам о случаях нарушений правил и норм по охране труда, о случаях загрязнения окружающей среды, о невыполнении требований СУБ компании, о хищениях и злоупотреблениях, заполните, пожалуйста, данную форму. Конфиденциальность гарантирована! http://systemar.com.ua/?page_id=121 Врать на форуме все умеют !!! А вот правду написать ?

San4es: Ustas пишет: Если Вы хотите сообщить нам о случаях нарушений правил и норм по охране труда, о случаях загрязнения окружающей среды, о невыполнении требований СУБ компании, о хищениях и злоупотреблениях, заполните, пожалуйста, данную форму. Конфиденциальность гарантирована! http://systemar.com.ua/?page_id=121 Врать на форуме все умеют !!! А вот правду написать ? врать??? зачем кому то тут врать или обманывать?? люди пишут свое мнение и наблюдения о компании!! что касаемо вашего Системара то че тут писать?? компания полный отстой с совковыми управляющими и капитанами! одно обьявление ваше чего стоит! Требуется капитан на рифер Новый Свет с опытом работы на рыбе . З/п 5650 у.е контракт 4+-1 какой уважающий себя и адекватный капитан пойдет на 30 летний рифер на зарплату в 5650 $???

White: Работал в этой конторе мотористом на рифере. снабжение почти нет, зарплаты маленькие! не советую.

Ustas: San4es пишет: рать??? зачем кому то тут врать или обманывать?? люди пишут свое мнение и наблюдения о компании!! что касаемо вашего Системара то че тут писать?? компания полный отстой с совковыми управляющими и капитанами! одно обьявление ваше чего стоит! Капитаны на риферах у нас работают по нескольку лет и члены экипажа тоже. Поэтому у нас очень мало новых вакансий . Откуда у вас столько знаний о нашей компании ? Если вы у нас не работали ? А если работали то в каком году это было ?

Balka: Ustas пишет: Капитаны на риферах у нас работают по нескольку лет и члены экипажа тоже. Ustas У вас что,перманентные контракты? Расскажите по подробнее,очень интересно.

Ustas: Balka пишет: У вас что,перманентные контракты? Расскажите по подробнее,очень интересно. Если моряк себя зарекомендовал нормальным моряком . После контракта уходя в отпуск он уже знает на каком судне пойдет в следующий рейс и в какой должности . И очень часто с риферов переходит на танкера.

Balka: Ustas пишет: Если моряк себя зарекомендовал нормальным моряком . После контракта уходя в отпуск он уже знает на каком судне пойдет в следующий рейс и в какой должности . И очень часто с риферов переходит на танкера. В общем понятно семейный подряд.

Ustas: Balka пишет: В общем понятно семейный подряд. Это где же столько родственников взять ?

San4es: Ustas пишет: Это где же столько родственников взять ? к сожалению хватает у вас родствеников!! все кумовья и братья Собянина...+ бывшая антарктика как семья!)))

Balka: San4es пишет: к сожалению хватает у вас родствеников!! все кумовья и братья Собянина...+ бывшая антарктика как семья!))) Ну если ещё и Антарктика,тогда все понятно,работал в АРК в её лучшие времена.

Ustas: к сожалению хватает у вас родствеников!! все кумовья и братья Собянина...+ бывшая антарктика как семья!))) Написать можно все что угодно , вот только ложь ни кто не оценит и не поймет ...

брюсвсемогущий: Лучше их обойти стороной и внимательно читайте контракт свой.Особенно графу где их все штрафы прописаны.Деньги задерживают по 2 месяца,но приходят потом.Постоянный прессинг с савдеповского оффиса.Куча родственников и стукачей на корабле.Ты только пукнул,а про это уже будут знать в оффисе.Есть неадекватные капитаны и бестолковые матросы и штурмана.Компния только для старта.

kurkin: Напишу и я свой отзыв. На риферах не был, ничего сказать не могу, но отработал контракт на танкере в машинной команде. Начну с плюсов: 1. Отличное питание (отличный повар, разнообразие блюд, много мяса, фруктов. Никто даже проголодавшимся не был) 2. Хорошее снабжение (расходники должны заказываться раз в 3 месяца, реально заказывали чаще. Из спец запчастей все можно заказывать, если и приходится лепить из говна конфетку, то только временно, пока не приедет ориг. запчасть) 3. Хорошо работает кондиционер (если открыть дуйку на полную, в каюте было +17) 4. Соблюдение рабочего графика 08.00 - 17.00 с перерывом на час на обед и двумя кофетаймами (если и будет авральная работа, и вас оставят работать после 5 вечера, то утром до обеда будет отдых) 5. Дружный экипаж. Ни одного намека на драку за контракт 6. Сухой закон на борту. Как следствие нет идиотских указаний от нетрезвых стармехов, как в прошлой компании. 7. Грамотный второй механик и стармех, не обидчивые и умеют признавать свои ошибки 8. И вообще, очень и очень ухоженный танкер. В машине все блестит, глаз радуется. Все веттинг-инспекции, ПСК, ФСК, терминальные инспекции всегда проходятся без единого замечания по машине. 9. Зарплату платят в обещанный при подписании контракта срок. 10. Есть интернет 11. Есть должность АйТи-администратора, который хоть и поуши загружен своей работой, все равно помогает, например при составлении заявок. 12. Практически штатные экипажи по машине. Ну и как следствие все работает и все ухожено. Ну и пару минусов: 1. Платный интернет, хоть и при нормальном общении по скайпу больше 30-40 у.е. в месяц не уходит. 2. Хочется зарплату получать в конце отработанного месяца, а не через пару недель. Это конечно не принципиально, тем более, что при подписании ставят об этом в известность. 3. Одна курилка, в которой стоит компьютер с тренингами CBT, которые необходимо проходить по графику компании. А в это помещение даже зайти не реально не курящему человеку. Мне приходилось всех курящих выгонять, за что на меня обижались. 4. Так до конца я и не разобрался во всех правилах составления заявок на снабжение. С каких каталогов можно комбинировать в одну заявку, каких поставщиков можно, а каких надо разделять. Один страмех требует по одному, второй по другому. В итоге, периодически получаешь раздолбон с офиса, о некорректности заявки. Но я думаю, что все моменты перед следующим контрактом уточню в офисе. В целом, работать в этой компании мне понравилось и на следующий раз я планирую вернуться. Хотелось бы на тоже судно к тому же экипажу.

shchuchka: kurkin если не секрет, кем вы работали?

Серега1985: Знайте что забавно? Что ПО ФАКТУ посты от брюсвсемогущий и kurkin вообще ни в чем не противоречат друг другу. брюсвсемогущий пишет: Постоянный прессинг с савдеповского оффиса = kurkin пишет: Так до конца я и не разобрался во всех правилах составления заявок на снабжение. С каких каталогов можно комбинировать в одну заявку, каких поставщиков можно, а каких надо разделять. Один страмех требует по одному, второй по другому. В итоге, периодически получаешь раздолбон с офиса, о некорректности заявки. Но я думаю, что все моменты перед следующим контрактом уточню в офисе. брюсвсемогущий пишет: Куча родственников и стукачей на корабле. kurkin пишет: = Практически штатные экипажи по машине kurkin пишет: Дружный экипаж. брюсвсемогущий пишет: Есть неадекватные капитаны и бестолковые матросы и штурмана = kurkin пишет: нет идиотских указаний от нетрезвых стармехов, как в прошлой компании. Все воспринимают окружающую действительность по-разному, очень во многом сквозь призму своего предыдущего опыта. Просто кто где до этого работал и кто с чем сравнивает. Вот и все

Marinero: Смотрю, в теме о моей компашке раз в месяца три что-то постят ) Пора, видимо... Танкера нынче три, все пытаются ещё взять под менеджмент, пока не сложилось, правда. С kurkin во многом согласен, видимо вместе работали ))) брюсвсемогущий, немного перебарщивает. Про штурманов прямо обидел ) Капитаны неадекватные были, но уже работают в других компаниях. Насчет штурманов - видимо сам неадекватный, раз только пару вылетевших за три года припомню ) Ах, да! Стукачей не боюсь, видимо скрывать нечего ))) а Вам, брюсвсемогущий?

b-boy84: Подскажите их телефон офисный? а то в шапке нету

Balka: b-boy84 пишет: Подскажите их телефон офисный? а то в шапке нету Немного порылся в рутине, подходит : "Systemar LLC" Одесса г. Одесса, ул. Тенистая 9/12, оф.510 Тел. +380487852639 Email: systemarcrew@te.net.ua

b-boy84: Гуглить и я умею. Вышел вроде как на их сайт, но там нету их координат. Все нормальные оставляют контакты для связи. И сайт их сделан школотой.

Balka: b-boy84 пишет: Гуглить и я умею. Так я и не против. Хотел по ходу помочь

Balka: b-boy84 Вот инфа. Systemar LLC Адрес: г. Одесса, ул. Тенистая, 9/12, офис 510 офис; 2 этаж Тел: тел.(48) 785-26-42 (48) 785-26-41, тел. (48) 785-26-40, факс (48) 785-26-39 Email: crew@systemar.com.ua Сайт: http://systemar.com.ua b-boy84 Я даже звонил им.Ну и так на всякий случай узнал что по чём.У них только танкера.

kurkin: shchuchka пишет: kurkin если не секрет, кем вы работали? работал и работаю электромехаником на танкерах Серега1985 пишет: Все воспринимают окружающую действительность по-разному, очень во многом сквозь призму своего предыдущего опыта. Просто кто где до этого работал и кто с чем сравнивает. Вот и все Сравнивать могу с Chemikalien Sea Transport и с Columbia, откуда пришел и куда ушел из Systemara. Работать, в сравнении с этими компаниями в Системаре мне понравилось гораздо больше. Была бы зарплата выше, никуда бы не уходил.

Саня73: Контора срань. Её и конторой назвать тяжело. Короче говоря - одни понты, а на самом деле грош цена. Не буду говорить об их судах, там полный аут.. Достаточно зайти к ним в офис и вы всё поймёте. На первый взгляд офис не чо, прикольный. Но это как обвёртка на конфете, развернул а там ...овно! Дядя, который вам будет вопросы задавать, читает с бумажки( с компа). И не дай бог вам ответить не так как у него написано. И осторожней не наступите на курицу при входе, там столько гонора... ужас! Она мне напомнила как во двор чей то заходишь а там собака на привязи гавкает. И кстати "kurkin" - крыса офисная 100%.

tresh: Да у меня тоже впечатления об этой конторы не хорошие. Когда начинал свою карьеру и к ним заходил.Собеседование было с мужичком стареньким.Так он такой бред нес, что даже не передать. Как говорилось ранее гонора много в офисе ,а толком ничего не предложили. Очень рад что что не пришлось работать в этой компании.

Болтун: Кстати "kurkin" действительно электромеханик - обращение с эл.током часто может пагубно сказываться на некоторых частях тела - но доля правды таки есть. Также как и доля правды у "Саня73" - Дядя, который вам будет вопросы задавать, читает с бумажки( с компа). И не дай бог вам ответить не так как у него написано. И осторожней не наступите на курицу при входе, там столько гонора... - в отношении - Не буду говорить об их судах, там полный аут.. - как я понял это о риферах. Да кстати что то "Ustas" молчит.

kurkin: Ну, не знаю, "дядя" читающий с бумажки задавал в основном вопросы, по Технике безопасности, SMS, так у них IMS называется и МАРПОЛу, причем элементарные, ну или мне так с вопросами повезло, но помню, что напротив каждого вопроса он ставил галочку, а потом я еще и расписывался, что ознакомление прошел. Так что и вопросами это назвать было сложно. Ну вот что мне больше всего не понятно, как же можно назвать тот-же Mckinney или Olympus полным аутом ? Вот сижу сейчас на новострое, судну только 9 месяцев с маленьким хвостиком, а мы уже 45й день в заводе в ремонте. Вот это полный аут!!! А там, на 10 летних японцах, все работало, ну конечно, что-то ломалось, но обслуживалось, запчасти покупались. Прошло два года, может что-то и изменилось, конечно, но пока мои впечатления остались прежними, была бы зарплата выше, никуда бы не уходил. Да, можно было за спор с ДПЭй вылететь с компании, но сказать, что это может быть только в системаре, даже язык не шевелится. Пару дней назад в моей новой компании домой уехал второй механик только за то, что обьяснил суперу, что на у нас на валу от главного до редуктора нет упорного подшипника, а упорный стоит в редукторе. И это в очень известной и именитой компании, куда я очень долго хотел попасть.

sawyer: не знаю кто вам дал право обзывать приличную девушку курицей нареное потому что вы просто БЫДЛО поганое, дай бог что бы в каждом крюинге были такие вежливые и всегда улыбающиеся девушки на рецепшине как София в системаре!!!

Sparke: Моряки, есть какая либо информация по этому крюингу?



полная версия страницы