Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » SYSTEMAR LLC » Ответить

SYSTEMAR LLC

zepoff: что слышали об этой конторе, любая информация будет важна. ============================ Директор - Василенко Дмитрий Кузьмич ================= Адрес: г. Одесса, ул. Тенистая, 9/12, офис 510 офис; 2 этаж Тел: тел.(48) 785-26-42 (48) 785-26-41, тел. (48) 785-26-40, факс (48) 785-26-39 Email: crew@systemar.com.ua Сайт: http://systemar.com.ua

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ustas: Balka пишет: У вас что,перманентные контракты? Расскажите по подробнее,очень интересно. Если моряк себя зарекомендовал нормальным моряком . После контракта уходя в отпуск он уже знает на каком судне пойдет в следующий рейс и в какой должности . И очень часто с риферов переходит на танкера.

Balka: Ustas пишет: Если моряк себя зарекомендовал нормальным моряком . После контракта уходя в отпуск он уже знает на каком судне пойдет в следующий рейс и в какой должности . И очень часто с риферов переходит на танкера. В общем понятно семейный подряд.

Ustas: Balka пишет: В общем понятно семейный подряд. Это где же столько родственников взять ?

San4es: Ustas пишет: Это где же столько родственников взять ? к сожалению хватает у вас родствеников!! все кумовья и братья Собянина...+ бывшая антарктика как семья!)))

Balka: San4es пишет: к сожалению хватает у вас родствеников!! все кумовья и братья Собянина...+ бывшая антарктика как семья!))) Ну если ещё и Антарктика,тогда все понятно,работал в АРК в её лучшие времена.

Ustas: к сожалению хватает у вас родствеников!! все кумовья и братья Собянина...+ бывшая антарктика как семья!))) Написать можно все что угодно , вот только ложь ни кто не оценит и не поймет ...

брюсвсемогущий: Лучше их обойти стороной и внимательно читайте контракт свой.Особенно графу где их все штрафы прописаны.Деньги задерживают по 2 месяца,но приходят потом.Постоянный прессинг с савдеповского оффиса.Куча родственников и стукачей на корабле.Ты только пукнул,а про это уже будут знать в оффисе.Есть неадекватные капитаны и бестолковые матросы и штурмана.Компния только для старта.

kurkin: Напишу и я свой отзыв. На риферах не был, ничего сказать не могу, но отработал контракт на танкере в машинной команде. Начну с плюсов: 1. Отличное питание (отличный повар, разнообразие блюд, много мяса, фруктов. Никто даже проголодавшимся не был) 2. Хорошее снабжение (расходники должны заказываться раз в 3 месяца, реально заказывали чаще. Из спец запчастей все можно заказывать, если и приходится лепить из говна конфетку, то только временно, пока не приедет ориг. запчасть) 3. Хорошо работает кондиционер (если открыть дуйку на полную, в каюте было +17) 4. Соблюдение рабочего графика 08.00 - 17.00 с перерывом на час на обед и двумя кофетаймами (если и будет авральная работа, и вас оставят работать после 5 вечера, то утром до обеда будет отдых) 5. Дружный экипаж. Ни одного намека на драку за контракт 6. Сухой закон на борту. Как следствие нет идиотских указаний от нетрезвых стармехов, как в прошлой компании. 7. Грамотный второй механик и стармех, не обидчивые и умеют признавать свои ошибки 8. И вообще, очень и очень ухоженный танкер. В машине все блестит, глаз радуется. Все веттинг-инспекции, ПСК, ФСК, терминальные инспекции всегда проходятся без единого замечания по машине. 9. Зарплату платят в обещанный при подписании контракта срок. 10. Есть интернет 11. Есть должность АйТи-администратора, который хоть и поуши загружен своей работой, все равно помогает, например при составлении заявок. 12. Практически штатные экипажи по машине. Ну и как следствие все работает и все ухожено. Ну и пару минусов: 1. Платный интернет, хоть и при нормальном общении по скайпу больше 30-40 у.е. в месяц не уходит. 2. Хочется зарплату получать в конце отработанного месяца, а не через пару недель. Это конечно не принципиально, тем более, что при подписании ставят об этом в известность. 3. Одна курилка, в которой стоит компьютер с тренингами CBT, которые необходимо проходить по графику компании. А в это помещение даже зайти не реально не курящему человеку. Мне приходилось всех курящих выгонять, за что на меня обижались. 4. Так до конца я и не разобрался во всех правилах составления заявок на снабжение. С каких каталогов можно комбинировать в одну заявку, каких поставщиков можно, а каких надо разделять. Один страмех требует по одному, второй по другому. В итоге, периодически получаешь раздолбон с офиса, о некорректности заявки. Но я думаю, что все моменты перед следующим контрактом уточню в офисе. В целом, работать в этой компании мне понравилось и на следующий раз я планирую вернуться. Хотелось бы на тоже судно к тому же экипажу.

shchuchka: kurkin если не секрет, кем вы работали?

Серега1985: Знайте что забавно? Что ПО ФАКТУ посты от брюсвсемогущий и kurkin вообще ни в чем не противоречат друг другу. брюсвсемогущий пишет: Постоянный прессинг с савдеповского оффиса = kurkin пишет: Так до конца я и не разобрался во всех правилах составления заявок на снабжение. С каких каталогов можно комбинировать в одну заявку, каких поставщиков можно, а каких надо разделять. Один страмех требует по одному, второй по другому. В итоге, периодически получаешь раздолбон с офиса, о некорректности заявки. Но я думаю, что все моменты перед следующим контрактом уточню в офисе. брюсвсемогущий пишет: Куча родственников и стукачей на корабле. kurkin пишет: = Практически штатные экипажи по машине kurkin пишет: Дружный экипаж. брюсвсемогущий пишет: Есть неадекватные капитаны и бестолковые матросы и штурмана = kurkin пишет: нет идиотских указаний от нетрезвых стармехов, как в прошлой компании. Все воспринимают окружающую действительность по-разному, очень во многом сквозь призму своего предыдущего опыта. Просто кто где до этого работал и кто с чем сравнивает. Вот и все

Marinero: Смотрю, в теме о моей компашке раз в месяца три что-то постят ) Пора, видимо... Танкера нынче три, все пытаются ещё взять под менеджмент, пока не сложилось, правда. С kurkin во многом согласен, видимо вместе работали ))) брюсвсемогущий, немного перебарщивает. Про штурманов прямо обидел ) Капитаны неадекватные были, но уже работают в других компаниях. Насчет штурманов - видимо сам неадекватный, раз только пару вылетевших за три года припомню ) Ах, да! Стукачей не боюсь, видимо скрывать нечего ))) а Вам, брюсвсемогущий?

b-boy84: Подскажите их телефон офисный? а то в шапке нету

Balka: b-boy84 пишет: Подскажите их телефон офисный? а то в шапке нету Немного порылся в рутине, подходит : "Systemar LLC" Одесса г. Одесса, ул. Тенистая 9/12, оф.510 Тел. +380487852639 Email: systemarcrew@te.net.ua

b-boy84: Гуглить и я умею. Вышел вроде как на их сайт, но там нету их координат. Все нормальные оставляют контакты для связи. И сайт их сделан школотой.

Balka: b-boy84 пишет: Гуглить и я умею. Так я и не против. Хотел по ходу помочь

Balka: b-boy84 Вот инфа. Systemar LLC Адрес: г. Одесса, ул. Тенистая, 9/12, офис 510 офис; 2 этаж Тел: тел.(48) 785-26-42 (48) 785-26-41, тел. (48) 785-26-40, факс (48) 785-26-39 Email: crew@systemar.com.ua Сайт: http://systemar.com.ua b-boy84 Я даже звонил им.Ну и так на всякий случай узнал что по чём.У них только танкера.

kurkin: shchuchka пишет: kurkin если не секрет, кем вы работали? работал и работаю электромехаником на танкерах Серега1985 пишет: Все воспринимают окружающую действительность по-разному, очень во многом сквозь призму своего предыдущего опыта. Просто кто где до этого работал и кто с чем сравнивает. Вот и все Сравнивать могу с Chemikalien Sea Transport и с Columbia, откуда пришел и куда ушел из Systemara. Работать, в сравнении с этими компаниями в Системаре мне понравилось гораздо больше. Была бы зарплата выше, никуда бы не уходил.

Саня73: Контора срань. Её и конторой назвать тяжело. Короче говоря - одни понты, а на самом деле грош цена. Не буду говорить об их судах, там полный аут.. Достаточно зайти к ним в офис и вы всё поймёте. На первый взгляд офис не чо, прикольный. Но это как обвёртка на конфете, развернул а там ...овно! Дядя, который вам будет вопросы задавать, читает с бумажки( с компа). И не дай бог вам ответить не так как у него написано. И осторожней не наступите на курицу при входе, там столько гонора... ужас! Она мне напомнила как во двор чей то заходишь а там собака на привязи гавкает. И кстати "kurkin" - крыса офисная 100%.

tresh: Да у меня тоже впечатления об этой конторы не хорошие. Когда начинал свою карьеру и к ним заходил.Собеседование было с мужичком стареньким.Так он такой бред нес, что даже не передать. Как говорилось ранее гонора много в офисе ,а толком ничего не предложили. Очень рад что что не пришлось работать в этой компании.

Болтун: Кстати "kurkin" действительно электромеханик - обращение с эл.током часто может пагубно сказываться на некоторых частях тела - но доля правды таки есть. Также как и доля правды у "Саня73" - Дядя, который вам будет вопросы задавать, читает с бумажки( с компа). И не дай бог вам ответить не так как у него написано. И осторожней не наступите на курицу при входе, там столько гонора... - в отношении - Не буду говорить об их судах, там полный аут.. - как я понял это о риферах. Да кстати что то "Ustas" молчит.



полная версия страницы