Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » STARGATE UKRAINE » Ответить

STARGATE UKRAINE

Dragon: ДП "СТАРГЕЙТ УКРАИНА" ТОВ "СТАРГЕЙТ МАРИТАЙМ" 65007,Одесса,ул.Пантелеймоновская,д.88/1 офис 407,4 этаж, тел.+380 48 7843205 факс +380 48 7843204 e-mail:office@stargate-ukraine.com www.stargate-ukraine.com www.stargatemaritime.com

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

trabahador: звездные ворота)))... в космос что ли отправляют?))

Marlin: Звонила девушка, предлагала балкера и автомобилевозы, и попросила рассказать всем.

san4o: Marlin пишет: Звонила девушка, предлагала балкера и автомобилевозы, и попросила рассказать всем. Это касается только офицеров или и рядовых с перспективой тоже?и какие оклады конкретно по Вашей должности?

delaplano: Мне тоже звонили перед самым рейсом с этой конторы.Хотя я данных своих им не давал и вообще не знал о их существовании.Девушка в трубке с голосом,как у депутата слесаря Шандыбина с напором в 63 децибелы спрашивала о моей готовности к работе.На вопрос откуда мой номер,не ответила.Зато решила меня очаровать громилами большими,типа автомобилевозы.Честно ответил,что видеть я такие желаю только в фильмах ужасов.И вопрос ее-Так значит не прieдете к нам. На кой?Полюбоваться прической Шандыбина и расческу подарить?Пишу с юмором,за контору ничего сказать не могу конкретно.Просто к таким звонкам отношусь с осторожностью-я данные не давал свои.

SliMLiNe: друг ушел от этой компании кадетом на автомобилевозе,недавно писал не жалуется вообще.

DustyKid: Why not Star Wars Ukraine???

delaplano: DustyKid Пишите с ошибками по грамматике.Кол Вам-пока только в дневник.

ladeko: Хммммм, сегодня звоню им, говорю: "вы с рядовыми работаете?", а мне в ответ: - "А от куда вы узнали наш номер????"(да еще и в довольно грубой форме), честно говоря я опешил потом сказали что работают только с топ ком составом...............наверное мне нужно было сказать что номер их мне дал какой нибудь "дядя капитан", и тогда может быть и случилось бы чудо - нашлось бы место несчастному рядовому

aglokip: "Дядя капитан" может бы и помог...но посмотри их рекламу..."старший ком состав" и только...а ты по какому номеру звонил?

delaplano: ladeko пишет: Хммммм, сегодня звоню им, говорю: "вы с рядовыми работаете?", а мне в ответ: - "А от куда вы узнали наш номер????"(да еще и в довольно грубой форме А сами эти макаки крашеные не стесьняются звонить.Крысы.И где телефон выудили не говорят.Еще раз позвонят-приду им уши надеру. И вульвы горчицей намажу,чтобы не хамили морякам.

Samosha: ladeko пишет: Хммммм, сегодня звоню им, говорю: "вы с рядовыми работаете?", а мне в ответ: - "А от куда вы узнали наш номер????"(да еще и в довольно грубой форме), честно говоря я опешил ггггг)))) таже фигня....сегодня кореша бортанули в его старой конторе (после 5 лет работы)....он аж прозрел.....сначала сказали, что мол профотбор сделайте, а потом говорят - мы вас на ноябрь записали - вы ведь отказ делали раза 4))))) ну это уже другая история.... так вот, сидели вообщем мы в кафешке, в нете, прозванивали с ним конторки с форума....попали на звездные врата (еще бы СТАР-ТРЕКОМ бы назвались)..... в общем история таже...отвечает барышня милым голосом, но в панике...."ОТКУДА У ВАС МОЙ МОБИЛЬНЫЙ НОМЕР".....а потом дико удивилась, что с форума)))) но попросила выслать апликашку на мыло, мол нужны им 3/Е на РО-РО....... ПЫСЫ:..... стремноватая конторка.... посему, решили ничего не отсылать, тем более что отзыв еще более странноватый.... "друг ушел от этой компании кадетом на автомобилевозе,недавно писал не жалуется вообще."

aglokip: в общем история таже...отвечает барышня милым голосом, но в панике...."ОТКУДА У ВАС МОЙ МОБИЛЬНЫЙ НОМЕР".....а потом дико удивилась, что с форума)))) но попросила выслать апликашку на мыло, мол нужны им 3/Е на РО-РО....... а откуда вы знаете мобильный номер - в шапке вроде только офисные телефоны и в газетах тоже??? и не ро-ро, а PCC (Pure Car Carrier) - немного разнится :)))

aglokip: в общем история таже...отвечает барышня милым голосом, но в панике...."ОТКУДА У ВАС МОЙ МОБИЛЬНЫЙ НОМЕР".....а потом дико удивилась, что с форума)))) но попросила выслать апликашку на мыло, мол нужны им 3/Е на РО-РО....... а откуда вы знаете мобильный номер - в шапке вроде только офисные телефоны и в газетах тоже??? и не ро-ро, а PCC (Pure Car Carrier) - немного разнится :)))

ZooM: aglokip, ну Вы же иногда связываетесь с моряками посредством мобильного телефона, а моряки народ зачастую дружественный, возможно кто-то и посоветовал обратиться по данному номеру. Мне кажется ничего криминального в этом нет

Samosha: aglokip пишет: а откуда вы знаете мобильный номер - в шапке вроде только офисные телефоны и в газетах тоже??? и не ро-ро, а PCC (Pure Car Carrier) - немного разнится :))) у вас своя сеть и базы данных - у нас своя...... и мобильные телефоны туда попадают, зачастую, после звонка ваших инспекторов нашим морякам...... и если кто-то позвонил моряку со своего личного номера......ну что ж тут сказать....могу только развести руками....

aglokip: ZooM пишет: aglokip, ну Вы же иногда связываетесь с моряками посредством мобильного телефона, а моряки народ зачастую дружественный, возможно кто-то и посоветовал обратиться по данному номеру. Мне кажется ничего криминального в этом нет Ничего криминального, конечно!:) просто, услышав в ответ, что узнали из инета...становится непонятно...или моряк врет...либо кто-то решил пошутить...либо мобильный стал общедоступным в инете и стоит его сменить... А если узнают от моряка, то почему так и не сказать...какая проблема? - а то узнали из интернета...хороший ответ...Вам бы так по телефону сказали... Например: Delaplano "Просто к таким звонкам отношусь с осторожностью-я данные не давал свои"

satanov: На днях прошла их реклама по радио, ищут топ на автомобилевозы.

byelya: Контора нормальная, и Компания Stargate тоже нормальная. Офицеры в основном Болгары. Рядовые филины. Суда автомобилевозы и несколько балкеров. Пару лет назад они решили брать украинских офицеров. Выбрали они тогда крюинг Эквинокс. Осенью 2008 устроили мегасобеседование старшему комсоставу. Я тоже там проходил его с двумя японцами и одним болгаром. Не знаю утвердили ли они кого, но судя по всему никто так в рейс и не ушел. Все затихло конкретно. И вот сейчас появилось агенство Старгейт. Очень интересно зачем они его открыли. Насколько я знаю болгар очень много, которые хотят работать и японцы их уже хорошо знают. Посмотрим, я ради интереса подал свою кандидатуру. Спросил какая сейчас зарплата у старпома. Мне сказали 6110 долл. или 6310 долл. если есть диплом КДП.

Universal: byelya пишет: Очень интересно зачем они его открыли. Насколько я знаю болгар очень много, которые хотят работать Вы сами и ответили на этот вопрос byelya пишет: Спросил какая сейчас зарплата у старпома. Мне сказали 6110 долл. или 6310 долл. если есть диплом КДП. Это естественно для Украины...Короче мы дешевле для судовладельца...

Illya: Общался со своим однокашником, он второй механик, говорит, что ему звонили, зарплата вроден ничего, доплачивают за диплом стармеха, но нет электрона, поэтому он отказался. Откуда его телефон взяли, тоже не объяснили.

32: у меня друг ушел 3им после 4го курса..з.п. норм. после одного рейса кадетом взали 3м помошником...по его отзывам компания хорошая

www: Всем доброго времени суток. Старгейт работает с японской компанией K-Line. Флот большой. Суда в основном PCC и балкера, но на балкерах наших нет, все филипки. На PCC в основном все офицеры болгары, с небольшимм вкраплениями наших, рядовые филипки. На этих судах механикам реальная шара - рабочий день, воскресенье - выходной, суббота - пол дня выходной, суда в основном новые, моложе 2000, снабжение хорошее. Штурманам - для любителей трудностей - на некоторых линиях по 7 портов за 5 дней. Контракты строго 4+1 для всего комсостава. Зарплата чифа тут уже верно называлась, у второго 3900. Наших стали брать, так как они постоянно расширяют флот и болгар просто тупо не хватает.

нептун: Почитал отзывы и складывается странное ощущение-что компания и моряки играют в прятки! Некоторым -звонят(но моряки удивлены -откуда знают ,их номер телефона). а другие наоборот ,звонят и контора в шоке -откуда у них номер телефона конторы!!! Заинтриговали-завтра позвоню )))

snova dobr'ak: Мне тоже звонили - предлогали обычные (я считаю) условия на сегодняшний день - отказался по своим причинам. На вопрос (так для проформы) откуда мои данные - девушка уиельнула заготовленой фразой какой-то, я и не прислушивался если чстно, потому что когда звонят и предлагают - мне по большому счёту это не важно, а важно чтоб чётко назвались - чтоб я мог тырнет перерыть в поиске отзывов о них... А вообще - анкета в крюинге без вашего ведома - это не есть что-то сверхьестественное: - автоматические рассылки от морской правды,тавриды и прочие... - сами менеджеры переходят из конторы в контору прихватив с собой базу... - сам моряк (%60 наверное) - не всегда с увереностью ответят присылали ли они в данный крюинг анкету... - ну и просто при надобности купить базу не проблема... с ув. snova dobr'ak

Ст.Пом: Работаю с этой конторой 3 года (начинал, когда набор был через Эквинокс), сделал 4 контракта, ст.пом. По большому счету меня все устраивает, особенно после В.Шипс. Механикам (с моей точки зрения конечно) шара. Действительно рабочий день, воскресенье выходной, суббота пол дня. Все суда (даже старые, я был раз на 25 летнем) в очень хорошем тех.состоянии, и японцы за етим следят, т.е. механики не утруждались особо, только плановый мэйнтенанс. Если что-то большое серьезное - by shore personnel. Электрона нет, его обязанности на 3-м механике, и я не помню, чтобы он напрягался. По отзывам наших 1a/e с которыми мне довелось работать вместе - нормально. Штурманам - на какую линию попадешь. например, Карибы или Ю.Америка - тяжко(переходы короткие, портов много), а Japan-US просто. Я раз попал Japan-US east coast, это песня! За контракт 8 портов (3 load и и 5 disch). На особо тяжких линиях японцы добавляют еще одного дек офицера, т.е чиф ходовые не стоит, ему с грузом геммора хватает. Мастера и деды - болгары. Отношение (по крайней мере ко мне) нормальные, никакой дискриминации, (чего я , если честно, поначалу опасался) нет и в помине, спокойно и доброжелательно. Если дед или мастер в возрасте 45+, как правило хорошо говорят по русски, хотя для меня это не критично. Молодые русского не знают. Совсем. Бумаг много, SMS на мой взгляд раздутый, но много форм только электронных, т.е. нет необходимости иметь hard copy Отношения с суперами нормальные. Он приезжает на пароход не для того, чтобы тебя отыметь в извращенной форме, а для того, чтобы помочь решить какие-то вопросы по меинтенансу, дать ЦУ (ну работа такая :-)) и т.д. В общем, мне нормально. Работы хватает, это да, но мы ведь знаем куда идем подписывая контракт, верно? Всем удачи!

Mmars: никто не в курсе, у них танкера есть?

shark: Нет в основном автомобилевозы.

Chivas11: Я отработал от них контракт правда ещё через Эквинокс и остался очень доволен, начался кризис и автомобилевозы поставили на отстой, конкретно наш в Индонезии. Вернулся бы к ним 100 % но уже стартанул на газавозах Те кто поговорил с Японцем и Болгарам и не получил ответа, тот просто не прошёл.Я не успел с Одессы выехать как мне позвонили и сказали что я лечу в болгарию на 4 дня пройти ознакомительные курсы.

Chivas11: byelya пишет: Я отработал от них контракт правда ещё через Эквинокс и остался очень доволен, начался кризис и автомобилевозы поставили на отстой, конкретно наш в Индонезии. Вернулся бы к ним 100 % но уже стартанул на газавозах Осенью 2008 устроили мегасобеседование старшему комсоставу. Я тоже там проходил его с двумя японцами и одним болгаром. Не знаю утвердили ли они кого, но судя по всему никто так в рейс и не ушел. Все затихло конкретно. Те кто поговорил с Японцем и Болгарам и не получил ответа, тот просто не прошёл.Я не успел с Одессы выехать как мне позвонили и сказали что я лечу в болгарию на 4 дня пройти ознакомительные курсы.

ole4ka: Здравствуйте,извините вы не знаете,в этой компании не могут задержать больше,чем на 4+1 (или они перестраховываются и отправляют раньше?).Может ли затянутся на шестой месяц контракт?Заранее спасибо.

Universal: ole4ka пишет: Здравствуйте,извините вы не знаете,в этой компании не могут задержать больше,чем на 4+1 (или они перестраховываются и отправляют раньше?). Если контракт подписан на 4+1 (owners options), никакого смысла держать человека больше положенного срока у компании нет, и более того, присутствие человека на борту с просроченным контрактом к примеру в портах Австралии может повлечь за собой внушительный штраф и арест судна. В японском синдикате с огромным колличеством судов и развитой инфраструктурой обычно не стоит вопрос об удобном порте или более дешевой смене экипажа и независимо от национальности списывают всех в срок...Могут списать даже в предпоследний день контракта с богом забытого острова и одним обитателем ( дадут денег, cделают агентом, и безопасно организуют схему смены..) Тут наоборот люди стараются как можно дольше отработать или вообще постараться , чтобы про них забыли...Кризис однако... ole4ka не переживайте..задержки быть не должно..

ole4ka: Спасибо большое за информацию и за поддержку,а если длинный переход во время окончания контракта?

Universal: ole4ka пишет: длинный переход ... Если мы говорим конкретно об автомобилевозах компании, то "длинный переход" понятие очень относительное...Со средней скоростью в 19-21 узел перекрываются очень большие расстояния и даже очень длинный переход между двумя континентами обычно длится не более двух недель...Плюс планеры стараются так подбирать груз, чтобы найти дополнительные порты погрузки/выгрузки на пути между базовыми портами...Трамповый характер балкерного флота для автомобилевозов экономически не выгоден...Ну и в крайнем случае есть базовый порт бункеровки:c расходом тяжелого топлива 30-50 тонн в сутки в зависимости от двигателя и режима скорости обычно автомобилевозы бункеруются не реже чем раз в месяц...Так что организовать плановую смену экипажа не составляет труда...Естественно, в любой налаженной схеме бывают нюансы..Но в кризисное время я бы посоветовал держаться таких компаний, которые в случае семейной проблемы в будушем быстро отреагируют и поменяют человека в нужный для него срок не взирая на условия контракта...Так что если есть здоровье и силы лучше лояльно отнестись к непреднамеренной задержке, она максимум может быть не более недели ( хотя опять же уточню-очень редкий случай)...В компании с греческим менеджментом Вы редко встретите такое отношение...Да ,пока молодые, лучше поработать спокойно лишнюю неделю и оставить о себе хорошее впечатление, чем начать кипиш а потом жалеть на берегу в неизвестности...Флот в компании свежий и крупнотонажный, а значит более безопасный...Удачи Вам и Вашим родственникам..

ole4ka: Спасибо,но я даже могу чуточку поспорить о переходе.В том-то и дело,что переход длится 3 недели и никак не меньше.Ладно,спасибо,что успокоили,будем надеяться,что получится вовремя смениться.Спасибо за поддержку и удачи Вам!!!

Масик: Почему общение прикратилось ?Перестали брать наших ?

Y.Z.: Кто что расскажет о них ???

Молод: Я знаю что у них ророшки есть большие.Интересно там есть набор кадетов,если да то кто ходил,кто что расскажет ?

gordzila: Ророшек именно у них нету.Они обычные посредники.Заявки у них бывают но в основном на старший комсостав и на роро которые румыны и болгары идти работать не хотят.3-4 порта в день.Кадеты и рядовые все филипинцы.Зарплаты ниже средних.

macbew: gordzila а от куда такая информация. вы сами ходили от этой конторы?

ole4ka: gordzila пишет: Кадеты и рядовые все филипинцы Муж говорит, что у него на пароходе было два украинских кадета (палубных). В смысле не два сразу, а сначала один, потом его поменял другой. А румынами там вообще не пахнет. gordzila пишет: Они обычные посредники Неправда. Это дочерняя компания. gordzila пишет: болгары идти работать не хотят Еще как хотят. За свои места шкембями трясуть gordzila пишет: Зарплаты ниже средних А какие средние? Вы давно в Барбере или OSMe были? Старгейт ныне больше платит (2ПКМ, 3ПКМ, кадет).

Y.Z.: to ole4ka : а сколько кадету платят??

macbew: Y.Z. пишет: а сколько кадету платят?? 750$......... но не зарплата красит кадета, а знания полученные во время рейса

ole4ka: Y.Z. пишет: сколько кадету платят?? macbew пишет: 750$......... если с рабочим дипломом, а если без, то 500 у.е.

Масик: Да,я знаю,что там есть обычный кадет на 400 долларов,и с дипломом и опытом уже палубный либо энжин кадет на 750. ну если ваш муж видел наших укр кадетов,значит всётаки у наших есть шансы попасть в этот крюинг.хотелось бы узнать район плавания,делают ли визы и продолжительность контракта.

sasho: сегодня там вроде "киркоров" вью проводит.

demon1982: Интересует информация о зарплатах и условия.

Sailor: А Сколько бабла нужно отвалить за уход?

БАНКОМАТ : Что то у меня такое подозрение что они денег не берут!)

knotHead: БАНКОМАТ пишет: Что то у меня такое подозрение что они денег не берут!) Обычно с банкоматов деньги берут!!!

Алёша: Жаль у меня не сложилось от них кадетом уйти.... Очень приятный крюинг! Честно, сколько порогов не оббивал везде хамство и презрение к безопытным, а в Старгейте относятся действительно хорошо к своим потенциальным работникам. =)

Guga: Отработал от них контракт. Ну что сказать, болгары сидят там и не хотят вылазить. Сказать, что там шоколад, я не могу. Работать надо везде. Но не напряг. Может линия такая попалась. Моё личное мнение работать можно. Ещё бы поваров наших туда, а то филипки не очень то.

Buld0g: А рядовые только филипки или наших тоже берут?

unbelievable: только филипки

Nikulin: Добрый день!скажите пожалуйста,кто ходил от них кадетом и еще интереснее кто вырос из кадета в должность???спасибо!)

jovial: Добрый день!скажите пожалуйста,кто ходил от них кадетом и еще интереснее кто вырос из кадета в должность???спасибо!) Был у меня кадет, кот. 3 раз кадетом пошёл от них, а так 2 раза точно надо кадетом сделать. Если хороший evaluation будет - шанс есть вырасти. Удачи.

jovial: Болгары смеются с наших, в Одесском офисе бардак, работать никто не хочет, замены делают с опозданием. Офис держится только на том, что рыжая худая девушка водится с одним из болгарского офиса и периодически под него ложится, сами болгары об этом говорят.

Guga: jovial пишет: Болгары смеются с наших, в Одесском офисе бардак, работать никто не хочет, замены делают с опозданием. Офис держится только на том, что рыжая худая девушка водится с одним из болгарского офиса и периодически под него ложится, сами болгары об этом говорят. Я дико извиняюсь, а вы что свечку держали? Не опускайтесь до уровня бабских сплетен. Крюинг, как крюинг. Не знаю, может есть где-то лучше, но мне и здесь не плохо. Не знаю насчёт бардака в офисе, но не всё гладко.... есть моменты. Но работать можно. Те же болгары попав туда, уходить не хотят. Так что думайте. А нам надо не обсирать друг друга, а повышать свой уровень профессиональный. И с нас никто не смеётся. Работать надо нормально.

DS: Нормальная, стабильная компания. Сотрудничаем с момента открытия офиса в Украине. Слаженный молодой коллектив. Возможно, из-за того, что коллектив небольшой, в случае ротации кадров, происходят сбои в работе. Но это скорее исключение, чем правило. Такого понятия как "бардак" и системных проколов за ними не замечал. В целом компания развивается и набирает обороты. С точки зрения нашей с ними работы очень положительная компания.

Лютомысл: Кто-нибудь слышал от них по радио объявление?

Кадет: Кадетам советую не суваться туда, т.к. в компании новые правила, о которых они СНАЧАЛА не разглашают... сначала говорят о том, что вам надо сделать два рейса кадетом и получить хоть один промоушен, затем по ходу как ты уже всего этого добился, правила меняються и надо уже сделать 4 рейса кадетом и получить во всех последующих рейсах от всех КЭПов (СТАРмехов ) промоушены... тогда есть шанс, что поставят на должность.... БОЛГАР ДВИГАЮТ БЕЗ ПРОБЛЕМ (как только получают раб.дипломы сразу в должность)... с нашими беда... делаю уже третий контракт( на руках два промоушена), есть знакомый... пошол уже четвёртый раз кадетом.... так что, кадетам совет- не идите сюда... теперь сам незнаю что делать! единственный плюс для кадета- это зарплата 850 $. Вот такие вот реалии.

трикита: Я готовлюсь уйти от них кадетом,что можете сказать о компании?Забирают документы на визу завтра.

dsd: Палубным или машинным?

alfabuster: трикита как вам это удалось? Мне написали что следующий набор кадетов будет весной следующего года...

трикита: Везение наверное,вовремя документы подавал.Машинным кадетом иду.Можете рассказать что-то ?Как с судами,как с экипажем,с зарплатой у кадета естественно;)?

DIMON9: alfabuster пишет: трикита как вам это удалось? Мне написали что следующий набор кадетов будет весной следующего года... в апреле был набор.мне позвонили пригласили на собеседование. приехал посмотрел 100500 людей у двери.развернулся и уехал..

Guga: Ну и зря. Вы хотите, чтобы вам двери открывали? Вы слишком молод для этого. А компания стабильная. Удачи вам в поиске работы.

disel: Добрый день.Мне предлагают в старгейт на автовозы.Заманчиво но нет электришина.Звонил болгарин уже 2 раза.Прошу информацию какая есть.Спасибо.

RealMad: Подскажите какая зарплата сейчас у старпома на балкерах K-Line?

DIMON9: Guga пишет: Ну и зря. Вы хотите, чтобы вам двери открывали? Вы слишком молод для этого. А компания стабильная. Удачи вам в поиске работы. Мне было все равно,уже были билеты на руках от другой компании.Просто хотел попробовать пройти собеседование чисто для себя.

Richard Agent: Парни, кто из штурманов проходил у них собеседование? Расскажите что спрашивают?

get high: Доброго времени суток. Интересно что там с кадетами у данной компании, как с карьерным ростом и з/п?, т.к поступило предложение пройти у них собеседование (штурман), ищу компанию на длительное время. Они заявляют, что заинтересованы в том, чтоб "выростить" своих офицеров.

YMO: Всем доброго дня. Кто обладает достоверной информацией о зарплате для 2 механика в данной компании Заранее спасибо.

Guga: У них японская система. 2 мех, это наш третий. Что тебя интересует спрашивай в личку.

And1993: трикита отпишись, плиз, как кадетам у них в "StarGate"; не знаю как быть, очень хочу в рейс,но не быть за разнорабочим;

Guga: Кадетом каким? Если машинным, то будешь очень даже разнорабочим, а если палубным, то на какого мастера нарвёшься. Если хочешь иметь экстра мани, то работаешь с филинами 4 часа в день. Нет, тогда торчи на мосту только и занимайся бумажной работой, но доп деньги будут проходить мимо тебя. Что тебе надо? Романтика?

unbelievable: в подвале тоже зависит от деда и первого, обычно кадеты на рабочем дне занимаюстся обучением: теорией и практикой

odScoo: Не хочешь уходить????? Так давай я уйду!! Вообще с ума посходили. Тут уже цепляешься за каждую возможность, часами рыскаешь в интернете каждый день дабы хоть что-нибудь найти, а они еще носом крутят.

vdm196: делаю 3-й контракт от них 3-м механиком (2 ass/eng) компания очень хорошая если не считать еды и филпинца-повара, зарплаты высокие у меня 4100$ и с каждым рейсом растет по немногу, отпуск оплачиваемый, мед страховка и японская пенсия после 55 лет.

Unisea: vdm196 пишет: и японская пенсия после 55 лет. а с этого места по подробнее)))) что это за фича такая?

onyxandr: Парни, а кто-то знает что сейчас со Старгейтом? Я в течении двух дней часто звоню в офис и никто не поднимает трубку и сайт у них так же не работает! Может уже свернули свою деятельность? Мне это важно....

ионэл: Может переехали

knotHead: onyxandr пишет: Парни, а кто-то знает что сейчас со Старгейтом? Я в течении двух дней часто звоню в офис и никто не поднимает трубку и сайт у них так же не работает! Может уже свернули свою деятельность? Мне это важно.... www.stargatemaritime.com --Болгарский сайт открывается.Если сильно необходимо,то можно и на Болгарский офис написать.

onyxandr: Я понимаю, но не мог же во так вот просто переехать и не сообщить или закрыться этот успешный крюинг. Странно однако...

sergable: Пацаны, а на балкерах через Stargate кто-то ходил? Какие условия и шкала зарплат? Заранее благодарен...

Георгий: Вообще я видел недавно , что офис расположен по адресу Маразлиевская 1/20 бц Шевченоквский , это стадион Чмп , офис 506, 507, 508 , тел --7843205/04

defender: Правда ли что обязанности электрона на 3-мехе???? и сколько в таком случае оклад??

Rosy: Richard Agent так вы узнали что то о собеседовании? Ушли ли вы от них? я курсант 2го курса ОНМА, и у них сейчас набор кадетов через неделю. Подскажите пожалуйста что спрашивать на собеседовании могут? Потому что сказали что тесты (Marlines, CES) проходить не надо у них, меня это удивило.

unbelievable: defender , обязанности электрика на 3ем (градация дед\1\2\3 ), з\п обыкновенная, надбавок нет)

byelya: Сколько у них старпому платят? Звонил в офис говорят, что зависит от собеседования и опыта и даже приблизительно отказались называть?

byelya: Сколько у них старпому платят? Звонил в офис говорят, что зависит от собеседования и опыта и даже приблизительно отказались называть?

toje moryak: byelya пишет: и даже приблизительно отказались называть? Возможно-это не телефонный разговор. Мало ли кто звонит и спрашивает и зачем..Зайдите-пообщайтесь-все узнаете.

byelya: Кто работает в К-Line какие нынче условия для старпома, продолжительность контракта, зарплата, ну и остальное как?

K.O.R.: Почему то думал, что туда OSM отправляет...

byelya: Вопрос всё ещё актуален по Старгейту. K-Line есть ещё в Walleme, Stamco SM.

Георгий: Подскажите , у них все по-прежнему , машина без электрона ? Есть какие-то изменения в лучшую/худшую строну ? Связь-инет /почта ?

AlexMeh: Машина без электрона и предпосылок к их появлению нет. На каждого в день по карточке 2.5 часа интернета.

lifeislife: Здравствуйте, ребята. Работаю в старгейт. Если есть вопросы, пишите в лс. отвечу.

lifeislife: Здравствуйте, ребята. Работаю в старгейт. Если есть вопросы, пишите в лс. отвечу.

San4es: сколько раз к ним не приходил, всегда одно и тоже... скиньте аплк. мы вам позвоним... расскажите где и на чем у них работаете?

Георгий: San4es пишет: более подробно кто и что написано здесь http://www.stargatemaritime.com/en/about.aspx . По последгей информации , достоверность которой не могу утверждать , балкера полностью оккупированы филиппинцами .

месссершмит: Георгий пишет: , балкера полностью оккупированы филиппинцами балкера и были окупированы филипинцами.... и контракты на балкерах по 6-ть месяцев!

Георгий: lifeislife пишет: та здесь пиши , ты и так под ником , к чему конспирация ?

Георгий: месссершмит пишет: Да , абсолютно верно , но кое-какое вкрапление наших и болгар было . Сам там не был , так рассказывали .

Георгий: На чемоданах тоже не стоит рассчитывать 4, опционный "+" будет однозначно .

месссершмит: Георгий пишет: Да , абсолютно верно , но кое-какое вкрапление наших и болгар было вкрапления были по каким то горячим путевкам и назад никого не возвращали(просто затыкали дыру)

Георгий: месссершмит пишет: . Скоро должен приехать болгарский старпом с балкеров и первый раз на чемодан с обкаткой . Узнаю достоверно .

Георгий: месссершмит пишет: вкрапления были по каким то горячим путевкам и назад никого не возвращали(просто затыкали дыру) Как удалось выяснить , путевки не были горячими , старпом работал там долго .На данный момент ликвидирован один офис , и все , если я правильно его понял , перешло на манилу .На балкерном флоте осталось 4 болгарских капитана .



полная версия страницы