Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » STARGATE UKRAINE » Ответить

STARGATE UKRAINE

Dragon: ДП "СТАРГЕЙТ УКРАИНА" ТОВ "СТАРГЕЙТ МАРИТАЙМ" 65007,Одесса,ул.Пантелеймоновская,д.88/1 офис 407,4 этаж, тел.+380 48 7843205 факс +380 48 7843204 e-mail:office@stargate-ukraine.com www.stargate-ukraine.com www.stargatemaritime.com

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

32: у меня друг ушел 3им после 4го курса..з.п. норм. после одного рейса кадетом взали 3м помошником...по его отзывам компания хорошая

www: Всем доброго времени суток. Старгейт работает с японской компанией K-Line. Флот большой. Суда в основном PCC и балкера, но на балкерах наших нет, все филипки. На PCC в основном все офицеры болгары, с небольшимм вкраплениями наших, рядовые филипки. На этих судах механикам реальная шара - рабочий день, воскресенье - выходной, суббота - пол дня выходной, суда в основном новые, моложе 2000, снабжение хорошее. Штурманам - для любителей трудностей - на некоторых линиях по 7 портов за 5 дней. Контракты строго 4+1 для всего комсостава. Зарплата чифа тут уже верно называлась, у второго 3900. Наших стали брать, так как они постоянно расширяют флот и болгар просто тупо не хватает.

нептун: Почитал отзывы и складывается странное ощущение-что компания и моряки играют в прятки! Некоторым -звонят(но моряки удивлены -откуда знают ,их номер телефона). а другие наоборот ,звонят и контора в шоке -откуда у них номер телефона конторы!!! Заинтриговали-завтра позвоню )))

snova dobr'ak: Мне тоже звонили - предлогали обычные (я считаю) условия на сегодняшний день - отказался по своим причинам. На вопрос (так для проформы) откуда мои данные - девушка уиельнула заготовленой фразой какой-то, я и не прислушивался если чстно, потому что когда звонят и предлагают - мне по большому счёту это не важно, а важно чтоб чётко назвались - чтоб я мог тырнет перерыть в поиске отзывов о них... А вообще - анкета в крюинге без вашего ведома - это не есть что-то сверхьестественное: - автоматические рассылки от морской правды,тавриды и прочие... - сами менеджеры переходят из конторы в контору прихватив с собой базу... - сам моряк (%60 наверное) - не всегда с увереностью ответят присылали ли они в данный крюинг анкету... - ну и просто при надобности купить базу не проблема... с ув. snova dobr'ak

Ст.Пом: Работаю с этой конторой 3 года (начинал, когда набор был через Эквинокс), сделал 4 контракта, ст.пом. По большому счету меня все устраивает, особенно после В.Шипс. Механикам (с моей точки зрения конечно) шара. Действительно рабочий день, воскресенье выходной, суббота пол дня. Все суда (даже старые, я был раз на 25 летнем) в очень хорошем тех.состоянии, и японцы за етим следят, т.е. механики не утруждались особо, только плановый мэйнтенанс. Если что-то большое серьезное - by shore personnel. Электрона нет, его обязанности на 3-м механике, и я не помню, чтобы он напрягался. По отзывам наших 1a/e с которыми мне довелось работать вместе - нормально. Штурманам - на какую линию попадешь. например, Карибы или Ю.Америка - тяжко(переходы короткие, портов много), а Japan-US просто. Я раз попал Japan-US east coast, это песня! За контракт 8 портов (3 load и и 5 disch). На особо тяжких линиях японцы добавляют еще одного дек офицера, т.е чиф ходовые не стоит, ему с грузом геммора хватает. Мастера и деды - болгары. Отношение (по крайней мере ко мне) нормальные, никакой дискриминации, (чего я , если честно, поначалу опасался) нет и в помине, спокойно и доброжелательно. Если дед или мастер в возрасте 45+, как правило хорошо говорят по русски, хотя для меня это не критично. Молодые русского не знают. Совсем. Бумаг много, SMS на мой взгляд раздутый, но много форм только электронных, т.е. нет необходимости иметь hard copy Отношения с суперами нормальные. Он приезжает на пароход не для того, чтобы тебя отыметь в извращенной форме, а для того, чтобы помочь решить какие-то вопросы по меинтенансу, дать ЦУ (ну работа такая :-)) и т.д. В общем, мне нормально. Работы хватает, это да, но мы ведь знаем куда идем подписывая контракт, верно? Всем удачи!

Mmars: никто не в курсе, у них танкера есть?

shark: Нет в основном автомобилевозы.

Chivas11: Я отработал от них контракт правда ещё через Эквинокс и остался очень доволен, начался кризис и автомобилевозы поставили на отстой, конкретно наш в Индонезии. Вернулся бы к ним 100 % но уже стартанул на газавозах Те кто поговорил с Японцем и Болгарам и не получил ответа, тот просто не прошёл.Я не успел с Одессы выехать как мне позвонили и сказали что я лечу в болгарию на 4 дня пройти ознакомительные курсы.

Chivas11: byelya пишет: Я отработал от них контракт правда ещё через Эквинокс и остался очень доволен, начался кризис и автомобилевозы поставили на отстой, конкретно наш в Индонезии. Вернулся бы к ним 100 % но уже стартанул на газавозах Осенью 2008 устроили мегасобеседование старшему комсоставу. Я тоже там проходил его с двумя японцами и одним болгаром. Не знаю утвердили ли они кого, но судя по всему никто так в рейс и не ушел. Все затихло конкретно. Те кто поговорил с Японцем и Болгарам и не получил ответа, тот просто не прошёл.Я не успел с Одессы выехать как мне позвонили и сказали что я лечу в болгарию на 4 дня пройти ознакомительные курсы.

ole4ka: Здравствуйте,извините вы не знаете,в этой компании не могут задержать больше,чем на 4+1 (или они перестраховываются и отправляют раньше?).Может ли затянутся на шестой месяц контракт?Заранее спасибо.

Universal: ole4ka пишет: Здравствуйте,извините вы не знаете,в этой компании не могут задержать больше,чем на 4+1 (или они перестраховываются и отправляют раньше?). Если контракт подписан на 4+1 (owners options), никакого смысла держать человека больше положенного срока у компании нет, и более того, присутствие человека на борту с просроченным контрактом к примеру в портах Австралии может повлечь за собой внушительный штраф и арест судна. В японском синдикате с огромным колличеством судов и развитой инфраструктурой обычно не стоит вопрос об удобном порте или более дешевой смене экипажа и независимо от национальности списывают всех в срок...Могут списать даже в предпоследний день контракта с богом забытого острова и одним обитателем ( дадут денег, cделают агентом, и безопасно организуют схему смены..) Тут наоборот люди стараются как можно дольше отработать или вообще постараться , чтобы про них забыли...Кризис однако... ole4ka не переживайте..задержки быть не должно..

ole4ka: Спасибо большое за информацию и за поддержку,а если длинный переход во время окончания контракта?

Universal: ole4ka пишет: длинный переход ... Если мы говорим конкретно об автомобилевозах компании, то "длинный переход" понятие очень относительное...Со средней скоростью в 19-21 узел перекрываются очень большие расстояния и даже очень длинный переход между двумя континентами обычно длится не более двух недель...Плюс планеры стараются так подбирать груз, чтобы найти дополнительные порты погрузки/выгрузки на пути между базовыми портами...Трамповый характер балкерного флота для автомобилевозов экономически не выгоден...Ну и в крайнем случае есть базовый порт бункеровки:c расходом тяжелого топлива 30-50 тонн в сутки в зависимости от двигателя и режима скорости обычно автомобилевозы бункеруются не реже чем раз в месяц...Так что организовать плановую смену экипажа не составляет труда...Естественно, в любой налаженной схеме бывают нюансы..Но в кризисное время я бы посоветовал держаться таких компаний, которые в случае семейной проблемы в будушем быстро отреагируют и поменяют человека в нужный для него срок не взирая на условия контракта...Так что если есть здоровье и силы лучше лояльно отнестись к непреднамеренной задержке, она максимум может быть не более недели ( хотя опять же уточню-очень редкий случай)...В компании с греческим менеджментом Вы редко встретите такое отношение...Да ,пока молодые, лучше поработать спокойно лишнюю неделю и оставить о себе хорошее впечатление, чем начать кипиш а потом жалеть на берегу в неизвестности...Флот в компании свежий и крупнотонажный, а значит более безопасный...Удачи Вам и Вашим родственникам..

ole4ka: Спасибо,но я даже могу чуточку поспорить о переходе.В том-то и дело,что переход длится 3 недели и никак не меньше.Ладно,спасибо,что успокоили,будем надеяться,что получится вовремя смениться.Спасибо за поддержку и удачи Вам!!!

Масик: Почему общение прикратилось ?Перестали брать наших ?

Y.Z.: Кто что расскажет о них ???

Молод: Я знаю что у них ророшки есть большие.Интересно там есть набор кадетов,если да то кто ходил,кто что расскажет ?

gordzila: Ророшек именно у них нету.Они обычные посредники.Заявки у них бывают но в основном на старший комсостав и на роро которые румыны и болгары идти работать не хотят.3-4 порта в день.Кадеты и рядовые все филипинцы.Зарплаты ниже средних.

macbew: gordzila а от куда такая информация. вы сами ходили от этой конторы?

ole4ka: gordzila пишет: Кадеты и рядовые все филипинцы Муж говорит, что у него на пароходе было два украинских кадета (палубных). В смысле не два сразу, а сначала один, потом его поменял другой. А румынами там вообще не пахнет. gordzila пишет: Они обычные посредники Неправда. Это дочерняя компания. gordzila пишет: болгары идти работать не хотят Еще как хотят. За свои места шкембями трясуть gordzila пишет: Зарплаты ниже средних А какие средние? Вы давно в Барбере или OSMe были? Старгейт ныне больше платит (2ПКМ, 3ПКМ, кадет).



полная версия страницы