Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » VELBOT MARINE SHIPPING COMPANY » Ответить

VELBOT MARINE SHIPPING COMPANY

доброжелатель: Здравствуйте,колеги.Кто слышал что-либо об этом крюинге?Находятся на Нежинской 6 называется VELBOT PLUS. Директор Теймураз Вахтангович.

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

delaplano: Его фамилия-Мокия.Грузинский аферист от крюинга.

Badjio: Не вахтангович,а давидович.Бывший дЫрЭктор маринеско.B кАнторе его делать нечего.Пару жабодавов ,владельцем коих он и является.

rhea: Предлогал мне на 1100у.е 2механиком с моим 3разрядом! и взятку попросил 600у.е вперед! я естественно отказался. уж сильно похоже на кидалово

Badjio: Пацана соседского хотели кадетом засунуть.Сказал шо нЭт проблем,но только вот вместо зп овощами....

KAMEKADZE: доброжелатель пишет: Здравствуйте,колеги.Кто слышал что-либо об этом крюинге?Находятся на Нежинской 6 называется VELBOT PLUS. Директор Теймураз Вахтангович. РАНЬШЕ В ТЕНЕТЕ СИДЕЛИ.АФЕРИСТЫ ЧИСТОЙ ВОДЫ, ДЕНЕГ НАПЕРЕД НЕ ДАВАЙТЕ НИКОГДА. ТЕНЕТУ ДО СИХ ПОР ФОНИТ РАБОТА ТЕЙМУРАЗА ВМЕСТЕ С ВОВОЙ МАЛАХОЛЬНЫМ. А ЛУЧШЕ ОБХОДИТЕ ИХ СТОРОНОЙ

freon: Хм...так это у него я упустил свой шанс..)Мне вобще говорили что от компании тенет, что начальник мореходки, человек серьезный, я должен был позавчера дать тетке 100$ а вчера ехать в этот типа тенет и тут давать еще 400$...Хух, походу меня пронесло, хорошо что отказался. А предлагали какойто челночник Украина-Турция-Болгария..значит мне нет о чем жалеть..

shark: Да в былые времена компашка в Тенете была веселая. Разводили людей по полной еще Катя там сидела еще та нерпа сейчас сидит в Инсайдер Марине.

delaplano: shark Я недавно писал,что Инсайдер-дерьмо,которое нужно обойти стороной.Выходит Тенет был кузницей кадров для нового гадюшника.

Spring: да-да...имел честь общаться с вышеупомянутым Володей....этакая птица-секретарь...ничего не знает, но ваааажный......

ksei: ул.Нежинская 6, тел 338-099 Кто что знает сообщите?

доброжелатель: Месяца три назад мне позвонили и предложили работу. На следующий день я приехал,заполнил апликашку . Хозяин конторы грузин сказал подождите пару дней пароход на подходе ждите звонка. Я прождал две недели ,но никакого звонка . Мне позвонили из Риги и уехал на судно. Моё мнеие контора ГНИЛАЯ.

Doktor-n: доброжелатель пишет: Хозяин конторы грузин ОСЕТИН, но по грузински базарит. ksei пишет: Кто что знает Понял побывав в этой конторе, что они посредники, т.к. когда пришёл к ним меня отправили в другую контору со словами "Скажешь, что от ..........!". Но всё равно беспнтово съездил, тк вакансия в той конторе уже была закрыта .

delaplano: Doktor-n пишет: Понял побывав в этой конторе, что они посредники, т.к. когда пришёл к ним меня отправили в другую контору со словами "Скажешь, что от ..........!" Мля это что каменный век или старый похабный анекдот про грузинов? Вах,Гиви сегодня очан хароши ден-в наш аул заблудился один малчик с другова аула. Не имейте с этой бадегой дело и с этими зверями,чтобы в другие "аулы"не направляли.У нас уже были типа таких клоунов-в конторе Олипм сидели умники.Там только мангала и шаурмы не хватало.Сейчас уже прикрыли ту лавочку.Чем меньше заходить в такие пердольни,тем скорее закроют они бадегу свою.Обезьяны.

Ramirez: ksei пишет: ул.Нежинская 6, тел 338-099 Кто что знает сообщите? А почему Вельбот-плюс? По этому адресу была контора Тенет, и именно там сидело какое-то лицо, разговаривающее с кавказским акцентом. А что, сейчас всё изменилось?

freon: эта тема уже есть http://odessacrewing.borda.ru/?1-0-0-00000721-000-0-0-1280872252

Doktor-n: Ramirez пишет: А почему Вельбот-плюс? По этому адресу была контора Тенет Я названия этой конторы даже не запомнил, а вот адрес хорошо помню, что Нежинская 6. Возможно она и Тенет!

delaplano: freon пишет: эта тема уже есть Можно эти две темы и слить воедино. Сейчас Тенет и Вельбот,как я знаю-это две разные конторы.Тем более,что менеджер с Тенета нового-участник форума и он писал ранее вкратце об этом.

ksei: В вельботе вроде оффшорные заявки появились, сегодня заеду узнаю

ksei: у них вакансии на ahts для палубных офицеров

trabahador: сейчас это две разные канторы с общими корнями...

samsung: у них новая заявка с сумашедшими зарплатами на американские рыболовецкие перерабатывающие базы ,на аляске.

delaplano: samsung пишет: у них новая заявка с сумашедшими зарплатами на американские рыболовецкие перерабатывающие базы ,на аляске. Там своих бичей хватает на такую работу.Не хватит своих-мексиканцев отрядят. И еще-я в первый раз слышу про перерабатывающие базы.Только несколько стран строило таких мастодонтов,типа рыбоперерабатывающие заводы.И США туда не макалось.У них мало любителей давиться консервами сардины в масле. Для начала господам генацвале с конторы оной неплохо бы экономику подучить с геогафией заодно.... -Дэти что такой ос? -Ос учытэл-это малэнкый полосатый злой мух. -Нэт Гиви.Ос-это палка на который наш земля вращается.

Evgensh: Кантора г..... лутше не попадать туда взятку берут мешками...

Spring: Evgensh пишет: Кантора г..... лутше не попадать туда взятку берут мешками... ...ты ходил от них???

slodkawoda: КАК ТОЛЬКО ДЕДОК НАЧАЛ ГРИТЬ МНЕ О РАБОТЕ И ПОДЬЕХАТЬ -СПРОСИЛ А НЕ ТЕНЕТ ЛИ ВЫ ? НЕТ УЖЕ ТАКОЙ ФИРМЫ -ЕСТЬ ВЕЛЬБОТ ПЛЮС.И У НИХ ЕСТЬ "ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ "СТРОГО ДЛЯ МЕНЯ :) КОНТОРА БЕЗПОНТОВАЯ.ДОРОГА ЕЙ НА СВАЛКУ ИСТОРИИ.ВРЕМЕНИ С НИМИ ПОТЕРЯЛ МНОГО.МОШЕЙНИКИ.

Andrei: Народ подскажите что за контора. Предлагают работу и хотят чтобы оставил им паспорт моряка, типа после подписания вернут и надо им дать 650$ после подписания контракта. За ранее большое спасибо

GENna.sea: Andrei пишет: надо им дать 650$ Ого!!! Совсем оборзели !

delaplano: Andrei пишет: Предлагают работу и хотят чтобы оставил им паспорт моряка, типа после подписания вернут Нельзя этим людоедам паспорт оставлять!Потом проблемы могут возникнуть-начнут деньги вымагать за контракт сорванный если что не так.

Andrei: в смысле за контракт сорванный???

delaplano: Andrei пишет: в смысле за контракт сорванный??? В смысле за отказ от него.Они могут еще больше взятку потребовать.Моряк откажется из-за такого беспредела.Паспорт могут не отдать.

Byaka_911: День добрый всем! Знакомый "ходил" от них на m\v "Верещагино".... Могут дать совет по поводу данной компании,-ни в коем случае не ходите... Одним словом-PROHIBITED!!!

JNUKOVICH: кто скажит с какими судовладельцами они работаютю?какие суда уних есть?

max: Byaka_911 пишет: m\v "Верещагино". по моему все понятно

maybe_seaman: проходя мимо с другом-увидели ето чудо,посмотрели друг на друга,и Я вспомнил что когда-то по етому адресу были и МАСТЕР, и ТеНет,а теперь ето,незашли мы туда,стремно стало,а немного далее еще один динозавр-крю Слезень и КО-вот такие достопримечательности ул.Нежинской

Кэп: Звонили, сказали, что есть предложение 3м помощником на 2200уе судно 80х годов, поговорил с девушкой по английски потом к мужику сел, ну по работе он меня расспрашивал я ему на все ответил! Закончилось всё эпирбом и спуском шлюпки. Как проводить тест эпирба, спросил он меня... Ну есть там переключатель на пружене, отводится в сторону надписи тест и срабатывает в тестовом режиме, отпускаешь он на место стает. Нет там рычага говорит он... Ну если нет, то есть кнопка теста. А как отменить тест? Рычажок на пружине сам отводится, а если кнопка то наверно есть кнопка отмены в инструкции написано да и вобще это дело 2го помощника тестирование спасательного оборудования. Ну это должен знать каждый штурман !!!111рас А я, что вам мало ответил? Вы не ответили как отменить тест! Незнаю как отменить тест буя о котором вы говорите! Мудак начал смеяться с меня, а зади сидел какойто пацан 25-28лет что то усердно читает, ему говорят вы знаете как отменить тест он конечно знаю, и тут он мне ну вот видишь он знает , а ты нет. Вы кто спросил он у него, он говорит, я 2й помощник.(ну и флаг ему в руки подумал я, в его возрасте я уже старпомом буду )))) Мудак говорит: Чтоб отменить тест, нужно его перевернуть вверх ногами (спросил у дяди и открыл для себя америку, мы такого не учили и такое бывает как оказалось) Подзабыл уже название шлюпбалок называл их кранами так как полтора года в море уже небыл и только закончил 6курс. Мудак говорит : Вы молодой человек плаваете, как тест отменить незнаете, названий шлюпочных механизмов тоже, мы лучьше возьмем этого парня (который 2й) и снова спросили вы у нас кто 3й? Он уже сам удивился и сказал нет я второй помощник. Тут мудак с девушкой с которой я общался на английском наклоняются комне и говорят слабенько, слабенько у вас. (Я тогда подумал не ах..ели ли они ...) Моя реакция : Встаю говорю понятно, досвидания и ухожу. Они оба открывают рты какбудто я их оскорбил чемто и смотрят как я ухожу. Выдимо забыли мне что то сказать типа есть у них еще предложение кадетом за еду или, что взятку дать надо.

Olegus: Кэп пишет: Чтоб отменить тест, нужно его перевернуть вверх ногамии мудака тоже... тест сам отмениться, как только вы отпустите кнопку или рычаг. а вообще, надо рассматривать на конкретном EPIRB c инструкцией.

Кэп: Olegus пишет: и мудака тоже... тест сам отменится Это точно! Да они мне просто голову морочили... или думали, что после такого тупого завала я предложу им взятку (моглиб и сразу сказать, что у нас за уход платить надо ябы заплатил, а после такого собесседования его точно перевнуть надо было :). Бесит больше всего, когда такие люди ведут себя как короли перед моряками, особенно перед молодыми, чутли не с говном смешивают. Ничего, когда кризис пройдет, начнется вообще нехватка моряков и тогда такие мудаки будут распинаться перед молодыми, чтоб они ушли от ихней гнилой конторы на ихнюю гнилую зарплату!

Officer: Заходил к ним весной 2010... был момент обходил по городу все крюинги раздавал апликашки... Ну и иду я как-то по неженской смотрю табличка "Вельбот Плюс" ну думаю зайду... что-то о них ничего не слышал может новые может что интересное предложат... захожу к ним и сразу "Здрасте, а вам нужны такие-то с таким-то опытом..." На меня с ленцой был обращен слегка мутноватый взгляд со словами "Вон апликашки заполняйте". "а может я вам в электронном виде скину?(и показываю флэшку)" что дальше было это анекдот... Лицо покраснело, из ушей повалил пар и мне начали рассказывать что мол в электроном виде апликашку надо приносить только на своем диске, а то видители если скинуть им апликашку с флешки у них компьютер взорвется от такого гигантского объема информации... Я не стал слушать этот маразм и ушел...

cтрелок-радист: оффтоп насчет epirb ваш *удак был, как бе сказать, не то чтобы неправ, скорее сильно отстал от жизни. он рассказывал о коспас-сарсат буях отечественного (советского) производства. были такие. в походном положении они крепились антенной частью вниз ("вверх ногами" так сказать). активация такого буя происходила при повороте корпуса на угол 100 градусов (почти горизонтально). и дальше до вертикального положения (антенной частью вверх) буй оставался активным. вырубался переворачиванием в походное положение - вверх ногами. последний раз такой образец видел ну оооочень давно. еще при работе в пароходстве.

delaplano: Officer пишет: а может я вам в электронном виде скину?(и показываю флэшку)" что дальше было это анекдот... Лицо покраснело, из ушей повалил пар и мне начали рассказывать что мол в электроном виде апликашку надо приносить только на своем диске, а то видители если скинуть им апликашку с флешки у них компьютер взорвется от такого гигантского объема информации... Я не стал слушать этот маразм и ушел... У них в горах,не флешки,а барашки канают и шашлыки из них.... И чего они свое помещение офисом зовут...Аул...

Кэп: cтрелок-радист пишет: насчет epirb ваш *удак был, как бе сказать, не то чтобы неправ, скорее сильно отстал от жизни. он рассказывал о коспас-сарсат буях отечественного (советского) производства. были такие. в походном положении они крепились антенной частью вниз ("вверх ногами" так сказать). активация такого буя происходила при повороте корпуса на угол 100 градусов (почти горизонтально). и дальше до вертикального положения (антенной частью вверх) буй оставался активным. вырубался переворачиванием в походное положение - вверх ногами. последний раз такой образец видел ну оооочень давно. еще при работе в пароходстве. Так я впринципи так и предпологал, но сам факт о том, что не изучал такие раритетные ископаемые поставил меня в плохое некомпитентное положение. Вобщем мой ответ он не принял, а его ответ я услыш впервые) вследующий раз я буду смеятся над ними и спрашивать когда они последний раз были в море

moreak09: доброжелатель пишет: Директор Теймураз Вахтангович. ХА-ХА=ХА

cтрелок-радист: Кэп, ну я примерно о том же. с познавательной составляюшей ... так, для общей подкованности.

chief_engineer: moreak09, Какое отношение ваш Пост N: 33 имеет к топику темы?

moreak09: chief_engineer пишет: moreak09, Какое отношение ваш Пост N: 33 имеет к топику темы? не самые приятные воспоминание об этом человеке и его работы не хочу ворошить.....

A.K.: Кэп пишет: он рассказывал о коспас-сарсат буях отечественного (советского) производства. были такие. в походном положении они крепились антенной частью вниз ("вверх ногами" так сказать). активация такого буя происходила при повороте корпуса на угол 100 градусов (почти горизонтально). и дальше до вертикального положения (антенной частью вверх) буй оставался активным. вырубался переворачиванием в походное положение - вверх ногами. Существует понятие, что на судне нет вредителя страшнее, чем матрос с пожарным шлангом... ...есть (!) действующее лицо: то же, но в руках не шланг, а клевак... Небольшая предъистория. В древние времена, не эпохи парусного флота, а уже после покорения космоса, когда уже накидали на орбиту всякой фигни, которая несколько облегчила работу на судах штурманам, а радистов - изжила. Была такая система для поиска и спасения: Коспас-Сарсат. Не вдаваясь в подробности работы оной, остановимся на том, что на судне находился спецбуй. Контейнер для хранения буя напоминал ствол миномёта, располагался на monkey-bridge по ДП и под углом 45 градусов к горизонту. Внутри "ствола" была сжатая пружина, задавленная буем и закрывала этот "ствол" крышка с гидростатом... В общем... одним погожим утром, когда судно бороздило просторы мирового океана, отправил старпом матроса- вредителя, вооруженного клеваком, оббить леера в непосредственной близости от этого самого буя... Утро, мост, всё как обычно: трёха вонзивши себе в глазницы цесовский бинокль и всеми возможными средствами изображает выполнение 5 правила МППСС, т.е. неустанно пялился вокруг судна, и при этом чувствует себя ближе к опасности. А опасность эта реально находился в непосредственной близости, за спиной у трёхи, в чарт-руме. «Дядя» по своему обычаю, апосля завтрака, любил создать видимость работы и громко щёлкал параллельной линейкой, юлозя по карте-сетке… трёха вдуше проклинал его, но сегодня, кроме обычной антпатии к «дяде» был ещё обозлён на того дятла, который молотком лупил по леерам… и тут вдруг… затишье… трёхе моментально на ум пришла цитата из лермонтовского «Бородино»: …рука бойца колоть устала… не успел он продолжить цитату следущей строкой: …и ядрам пролетать мешала… как увидел невесть откуда вылетевшую торпеду, пролетевшую у него над головой и имевшую траетроию полёта прямиком в крышку ближайшего к надстройке трюма… … мгновение… и торпеда, достигнув цели… разлетелась вклочья… В этот день для трёхи опасность сзади миновала, что нельзя было сказать про старпома, боцмана и вредителя с клеваком… … а на обнаруженные вмятины на основании «миномётного ствола» и сбитую до металла краску, вредитель ответил: - да то не я, так уже было когда я пришол. (с)

aleks72: A.K. пишет: оббить леера в непосредственной близости от этого самого буя..Ну переусердствовал человек Или не знал что такое леера

koristas: Пытался летом уйти 1й раз трёхой, зашёл в это чудо с своим коришем 3мех, унас опыт на танкерах, у меня 2 контракта кадетом Мурло: Мы вас можем отправит 1й раз 3м на танкера, не проблема, (заинтреговало и испугало как то ) заполняйте апликаху я заполнил и отдаю Мурло: дай мне ваш сименскбук Я: зачем он вам? Мурло: Я типа уже имею опыт большой и знаю как чтоб не сорвать контракт, я типа за вас буду договариваться и бла бла бла бла бла В это время заходит матрос, Матрос: Я хочу уйти матросом ОС в первый раз английский слабый, у вас есть вакансии? Мурло? да канечно есть вакансии заполняйте апликашку я был полностью в шоке, что так всё просто в это кризесное время для не опытных матросов ОС есть таки вакансии Мой кориш: а зачем вам его сименсбук Мурло ему: ты типа сидишь Мой коришь: ну сижу Мурло: Ну так сиди и не вякай!!!!!!!!!!!!!!!! Потом пошло куча нецензурщины как от Мурло так и от нас Вообщем проффи сидят, приятно иметь с ними дело

Кэп: A.K. пишет: В этот день для трёхи опасность сзади миновала, что нельзя было сказать про старпома, боцмана и вредителя с клеваком… … а на обнаруженные вмятины на основании «миномётного ствола» и сбитую до металла краску, вредитель ответил: - да то не я, так уже было когда я пришол. (с) Случай из жизни или книга есть какайто?))) Яб почитал такую тематику )))

grromario: Народ, кто-нибудь от них ходил, ведь крюинг всё-таки работающий и моряков отправляют куда-то, может кто-то отпишется о своих впечатлениях, по факту!!! А то только один товарищ написал что он слышал от своего товарища и всё, конкретно кто-то работал от них или да???!!!

Kook: Вчера проходил мимо этой конторы и видел объяву в окне "Компания временно не работает". Думаю не стоит парить себе мозг по поводу этой шарашки.

РАССВЕТ: В прощлом году ходили от них. Расчет по зп не бвло пол года. Пока судно не забрали. Вообщем куча нервов и здоровья. ЗП голимые еще и не платят.

Ca$peR: Кто последнее время уходил в рейс? Дайте имена судовладельцев, погуглить охота. Знакомому предлагают матросом на сухогруз, подробностей не говорят

Gordan: Есть кто работал с этой конторой?Или хотятбы слышал как у них с отправкой какие суда с кем работают?

ksei: При помощи Мокия Т.Д. без опыта пошёл первый раз старпомом, стоило это 600 у.е., это было когда он Тенетом руководил. Я был счастлив! Такие организации тем и хороши они для старта или продвижения в должности. Договориться с ним можно обо всём. Деньги я давал после подписания.

delaplano: ksei пишет: При помощи Мокия Т.Д. без опыта пошёл первый раз старпомом, стоило это 600 у.е., это было когда он Тенетом руководил. геноцвале Мокия- Мог бы быть и поскромнее.Еще будучи в Тенете он землями занимался на Королино-Бугазе.Есть слух что котеджи там свои имеет.И навар с них-с аренды отдыхающим из РФ.

EL102: Предлагают на прибалтов поработать за 500 предоплаты

EL102: Почитал я посты - так и не понял они реально сейчас работают или очередная контора по разводу? может есть у кого то свежая информация

инженер: да лохи они и вы все !!!

jaguar4ik:

Arnee : инженер пишет: да лохи они и вы все !!! Только нарисовался и сразу хамить? Ась?

Aleks: Скажите пожалуйста,"Velbot marin" и "Velbot +" это одно и тоже?

rer: меня кинул советую не соваться посредники в 10колене

Шматко: Крюинг лишили лицензии. Наказ Мінсоцполітики від 03.02.2012 № 57

Andrews: Шматко пишет: Наказ Мінсоцполітики від 03.02.2012 № 57 наказ в студию))

Шматко: Пожалуйста вот ссылка: http://mlsp.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=138699&cat_id=35757 Можно было в поисковик ввести номер наказу........

Staff07: Лишили и аннулировали это как говорят у нас в Одессе большая разница. В первом случае лишают за нарушения правил лицензирования, а во втором (в частности статья первая) по заявлению учредителя в связи аннулированием или изменением каких либо нюансов в его бизнесе. А по поводу кидают тут или нет могу сказать что общение сотрудников весьма вежливое и приветливое. PS сразу упреждаю вопросы ко мне - я не работник, не родственник вышеупомянутого заведения Я такой же моряк как и многие посетители этого форума

NAK: Предложили штурманом на греки, кто работал от этой канторы посоветуйте, потому что по отзывать не понять толком кто такие

Officer: Да вельбот+ и вельбот марине это те же яйца только в профиль... порадавала их заявка на 2-го мех. думаю шутку юмора поймете We are looking for 2nd Engineer for bulk carrier 644426DWT

Александра: Так все таки работал от них кто-то или нет? А то одни домыслы. Отзовитесь кто от них уходил и вернулся!!!!. Предлагают мужу на сухогруз, овнеры - прибалты. Кто что знает?????

lom: Мой знакомый на этой неделе ушел от них на РО-РО.

Midel: Коллеги у кого есть конккреный отзыв об этом крюинге? Только одни разговоры, нет конкретных фактов от людей работавших с ними. Кто от них работал - отпишитесь. Спасибо.

питер: работал суть такова попал на судно 2 мес отработал 2 мес отстоял в отстое пол оклада на севодня 400 сдол долг но отдовать их нихто не собираетса иметь или не иметь дело с теймуразам решать вам

Socium: В прошлом году обещали контракт. Заставили бегать по окрестностям искать ксерокс, так как в их суппер фирме ксерокопии не делают. В результате, после сбора всех ксерокопий проморочили голову целый месяц кормя завтраками и в рейс не отправили. Впечатление о конторке резко отрицательное.

OIL: КОНКРЕТНО ГОВОРЮ МОЙ ДРУГ УШЕЛ ОТ НИХ НА 650 УЕ ОТДАЛ ЗА ОТПРАВКУ А ХОТЕЛИ 1000УЕ ВОТ ТАКОЙ ТОРГ

Yurgen: NEDA MARITIME AGENCY CO LTD Кто что знает?

Gordan: Я ходил от них тоже с предоплатой но скажу чесно контора нормальная для тех у кого нет другого выбора!

Socium: Выбор есть всегда.

wolf: Был я уних в 10году,обещали рейс на балкер к грекам,взяли паспорт и наэтом все закончилось.

END: Кто еще может просветить про этот крюинг?

srd: МоКиЯ--ты кто такой? Давай ДоСвИдаНьЯ

яша: Дык тут есть такое уже ???

srd: значит еще будет!

srd: МоКиЯ--ты кто такой? Давай ДоСвИдаНьЯ

paradis: Дата посадки на борт: 28.03.2013 Длительность рейса: 7+/-1 months Регион работы: Worldwide Тип судна: Bulk Carrier Год постройки судна: 1984 Водоизмещение судна (DWT): 40000 Зарплата: 800 Необходимые документы: Steward's license Дополнительная информация: we are looking for messman with experience in rank, age till 30 y.o. Крюинг: Вельбот Марин / Velbot Marin ВЫСТАВИЛИ ВАКАНСИЮ, ПРОЧИТАВ ВСЕ ПОСТЫ ВЫШЕ БОЮСЬ ДАЖЕ АПЛИКАШКУ ВЫСЛАТЬ)

дик: 2 года назад дал теймуразу 850 за отправку 3пом отработал 2мес уплатили пол обещаного а тепер решай стоит ли связыватса с таким человеком

vitalikgvivek: подскажите пожалуйста про Velbot побольше на сегоднешний день, потому что отзывы разные чем старее тем страшнее, может сейчас что-то поменялось в лучшею сторону. Предложиле зарплату 1600 для матроса и контракт 4мес. пока думаю

чел: новые отзывы об этой компании есть у кого-то? а то прям не знаю что делать..

Gevaly: Вакансии которые выкладывают полностью совпадают с вакансиями из некоторых других крюингов-с Каравеллой или Акмаром.Странно.

Таня: Аннулировали лицензию на ТОВ „ВЕЛЬБОТ-ПЛЮС” а выдали на ТОВ „ВЕЛЬБОТ МАРІН ШИППІНГ КОМПАНІ”

smasher_mask: побывал сегодня в данной конторе. с OS вообще не работают, заявки на AB иногда бывают.

саня: Предлогают уйти от турков на амур матросом сварщиком зарплата 900 уе, но конечно требуеться вознаграждение, думаю поеду)) Может посоветуете чтото. Может ктото работал с ними?

sasho: саня Почитай ветку полностью, ну и если соглашаешся на их условия то вариантов у тебя не много. Требуй как можно больше инфы о судне и т.д. Но судя по отзывам в эту "хату" стоит обращаться в крайнем случаи.

саня: Спасибо!!! Сделад вывод из вышесказаного!!!

oleksander07:

campot: Работал 2 контракта от них.Берут 400-500 usd за от правку.Суда у них разные

mor9i4eg: обманывают с рейсом, говорят экипаж один оказывается другой, за уход просят не меньше 700 у.е, суда древние, судовладельцы тоже..зарплаты не фонтан..в основном отправляют на металлом, который уже давно пора в Индию или Бангладеш))не советую макаться.

gruden: А танкера у них есть, кто работал на них как обстоят дела отзовитесь спасибо

DJ: А как сейчас у них дела предлогают роботу на сибирский???сказали что турки купили три судна,кому ещё предложили отзовитесь????)

cfv1964: Предлагают Волго Балт. Турки, оплата на судне. На борту имеются Азербайджанцы.

толкач: работа на жабодавах тебе плавценза не прибавит, посмотри по вакансиям, в основном дедвейт везде не меньше 10 тысяч. В итоге получишь год потраченной жизни. так как вовремя менять тебя никто не будет.cfv1964 пишет: На борту имеются Азербайджанцы. привыкай что повариха готовить не будет

111: Ребята, уходил кто нибудь от них в последнее время? Предлагают электриком, оклад 900, за уход - 900 после подписания контракта. Посадка в Стамбуле, билеты за свой счет. пароход - http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1545666 Первый рейс, очень нужен старт...вот сижу, думаю, стоит - не стоит.

Lili4ka: вот это бред!!!)))

DIMON9: Почему бред?Если у вас первый контракт то соглашайтесь все с чего то начинают

Lili4ka: может еще и сэфти шузы каску купить!! Перчатки, камбенезон!!!

Lili4ka: Да и еще забыла добавить краску и кисточку))))))))))

111: Если бы был уверен что не кинут на бабки, готов ехать...Хотел спросить, отправляли ли кого нибудь?

Viva Dnepr: Браза, раз они тебя заставляют самого покупать билеты на самолет - а это вообще в голове никак не укладывается! - то с вероятностью 95.7326% кинут. На какое число предлагают посадку? Если через несколько дней, то как судно, стоящее на якоре в Батайске уже не один день, вдруг чудесным образом окажется в Стамбуле? Мне думается, что если даже и не кидалово, практичный кавказский "бизнесмен" решил закрысить деньги, выделенные овнером на билет. Ну, а по финансовому отчету ты будешь лететь бизнес-классом.

Gevaly: Viva Dnepr пишет: Если через несколько дней, то как судно, стоящее на якоре в Батайске уже не один день, Или лежащее на грунте под Таганрогом. Viva Dnepr пишет: Мне думается, что если даже и не кидалово, практичный кавказский "бизнесмен" решил закрысить деньги, выделенные овнером на билет. А других у них и не было.Только такие.Видно хурма и лист лавровый мало денег приносят-за пароходы взялись.

natsoviy: Кто уходил ??напишите пожалуйста!!!

knotHead: У меня случайно это получилось======Попробуйте набрать на русскоязычной клавиатуре VELBOT,то есть английскими буквами на русскоязычной клавиатуре=увидите,какое магическое слово получится.

ионэл: В старт Мокия Теймураз помог большое спасибо ему, ну это было очень давно- в времена когда Теймураз был начальником ОМУ, как сейчас в Вельботе под его руководством не знаю, судя по зарплатам то для старта возможно попытаться

sony: у турок часто билет за свой счет

p0is0n: предлагают электроном на Сормоский оклад 800, просят 650 после подписания, пока уточняют детали

Velbot_Marine: Уважаемые моряки, Сообщаем, что наш офис находится по новому адресу: г. Одесса, ул. Космонавтов, 64А. Все телефоны остаются без изменения. С уважением, Вельбот Марин

gunman: Ребята, не связываейтесь с этой конторой!!! Сплошной обман!!! Всегда говорят, что работают с владельцем много лет. Пароходы в отличном состоянии, зп вовремя и тд. Был опыт!!!… обманули … Оплатив их услуги в уе. Отправили меня в кассу аэропорта купить билет за свой счет, на судне вернут. Должность Матрос-сварщик, оклад - 900+за сварку. Прилетел в Стамбул, встретил меня так называемый агент - айзер и повез он меня в чудо отель. В отеле у нас начался скандал, после того как я сказал, что у меня с собой денег нет. Я ДОЛЖЕН САМ ПЛОАТИТЬ ЗА ОТЕЛЬ И ПИТАНИЕ!!!! но он согласился взять расстраты на себя. На следующий день мы должны были ехатт в крюинг стамбульский подписывать контракт ( мое было удивление, ведь я с контрактом был, подписаным в Одессе). Доехали до офиса через 2 дня. Там мне дали новый контракт, предупредили что зп не вовремя и если я плохо варю, то вообще ничего не получу!!! Матрос там сидит, плохо варит, едет домой без денег ( за пять месяцев) я был в шоке. Ну в итоге, судно это не дошло до рейда босфора с порта Бандерма, закончилось топливо. На седьмой день проживания в этом чудо- отеле, я думал посидею. На мои смс и емаил товарищи с Одессы не отвечали. Позвонить я им не мог. Айзер устал меня кормить и отвез в другой стамбульский крюинг, где были еще ребята земляки вновь приьывшие. Там подписал контракт на другое судно - 800$ оклад. Там тоже дальше было очень весело. Натерпелся, начсотрелся.. итог зп через itf. Перелет с Албании до стамбула оплатили. Стамбул - оДесса была только бронь. Пришлось платить самим. Так что не мало отдал дяде Теймуразу, на судно и обратно за свой счет. На что после этого всего Давыдыч просто развел руками!!!

Аркадаш: Сейчас на судне Павел Грабовский. Денег не платят. Дорога за свой счет. Людей кидают. Деньги, говорят отправим домой, не отправляют.

asdfg: Ребята я афтондил жорджанидзе говорю вам правду несвязывайтесь с такими судами как павел грабовский.одинадцатая пятилетка. Сергиенко. Полное кидалово по зарплате вобщем полное кидалово есть такой господин шакро он кидает людей по полной обещает едь дамой и 2 дня и зарплату перечислю это полный кидок.

соискатель: p0is0n, расскажи чем закончилось дело

Алёна: Аркадаш пишет: Вам обещанные деньги заплатили ?? просто муж на этом судне ,хочу узнать.

Ирина1407: Аркадаш пишет: Деньги, говорят отправим домой, не отправляют. и никаких документов письменно не составляли?



полная версия страницы