Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » VELBOT MARINE SHIPPING COMPANY » Ответить

VELBOT MARINE SHIPPING COMPANY

доброжелатель: Здравствуйте,колеги.Кто слышал что-либо об этом крюинге?Находятся на Нежинской 6 называется VELBOT PLUS. Директор Теймураз Вахтангович.

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Кэп: cтрелок-радист пишет: насчет epirb ваш *удак был, как бе сказать, не то чтобы неправ, скорее сильно отстал от жизни. он рассказывал о коспас-сарсат буях отечественного (советского) производства. были такие. в походном положении они крепились антенной частью вниз ("вверх ногами" так сказать). активация такого буя происходила при повороте корпуса на угол 100 градусов (почти горизонтально). и дальше до вертикального положения (антенной частью вверх) буй оставался активным. вырубался переворачиванием в походное положение - вверх ногами. последний раз такой образец видел ну оооочень давно. еще при работе в пароходстве. Так я впринципи так и предпологал, но сам факт о том, что не изучал такие раритетные ископаемые поставил меня в плохое некомпитентное положение. Вобщем мой ответ он не принял, а его ответ я услыш впервые) вследующий раз я буду смеятся над ними и спрашивать когда они последний раз были в море

moreak09: доброжелатель пишет: Директор Теймураз Вахтангович. ХА-ХА=ХА

cтрелок-радист: Кэп, ну я примерно о том же. с познавательной составляюшей ... так, для общей подкованности.

chief_engineer: moreak09, Какое отношение ваш Пост N: 33 имеет к топику темы?

moreak09: chief_engineer пишет: moreak09, Какое отношение ваш Пост N: 33 имеет к топику темы? не самые приятные воспоминание об этом человеке и его работы не хочу ворошить.....

A.K.: Кэп пишет: он рассказывал о коспас-сарсат буях отечественного (советского) производства. были такие. в походном положении они крепились антенной частью вниз ("вверх ногами" так сказать). активация такого буя происходила при повороте корпуса на угол 100 градусов (почти горизонтально). и дальше до вертикального положения (антенной частью вверх) буй оставался активным. вырубался переворачиванием в походное положение - вверх ногами. Существует понятие, что на судне нет вредителя страшнее, чем матрос с пожарным шлангом... ...есть (!) действующее лицо: то же, но в руках не шланг, а клевак... Небольшая предъистория. В древние времена, не эпохи парусного флота, а уже после покорения космоса, когда уже накидали на орбиту всякой фигни, которая несколько облегчила работу на судах штурманам, а радистов - изжила. Была такая система для поиска и спасения: Коспас-Сарсат. Не вдаваясь в подробности работы оной, остановимся на том, что на судне находился спецбуй. Контейнер для хранения буя напоминал ствол миномёта, располагался на monkey-bridge по ДП и под углом 45 градусов к горизонту. Внутри "ствола" была сжатая пружина, задавленная буем и закрывала этот "ствол" крышка с гидростатом... В общем... одним погожим утром, когда судно бороздило просторы мирового океана, отправил старпом матроса- вредителя, вооруженного клеваком, оббить леера в непосредственной близости от этого самого буя... Утро, мост, всё как обычно: трёха вонзивши себе в глазницы цесовский бинокль и всеми возможными средствами изображает выполнение 5 правила МППСС, т.е. неустанно пялился вокруг судна, и при этом чувствует себя ближе к опасности. А опасность эта реально находился в непосредственной близости, за спиной у трёхи, в чарт-руме. «Дядя» по своему обычаю, апосля завтрака, любил создать видимость работы и громко щёлкал параллельной линейкой, юлозя по карте-сетке… трёха вдуше проклинал его, но сегодня, кроме обычной антпатии к «дяде» был ещё обозлён на того дятла, который молотком лупил по леерам… и тут вдруг… затишье… трёхе моментально на ум пришла цитата из лермонтовского «Бородино»: …рука бойца колоть устала… не успел он продолжить цитату следущей строкой: …и ядрам пролетать мешала… как увидел невесть откуда вылетевшую торпеду, пролетевшую у него над головой и имевшую траетроию полёта прямиком в крышку ближайшего к надстройке трюма… … мгновение… и торпеда, достигнув цели… разлетелась вклочья… В этот день для трёхи опасность сзади миновала, что нельзя было сказать про старпома, боцмана и вредителя с клеваком… … а на обнаруженные вмятины на основании «миномётного ствола» и сбитую до металла краску, вредитель ответил: - да то не я, так уже было когда я пришол. (с)

aleks72: A.K. пишет: оббить леера в непосредственной близости от этого самого буя..Ну переусердствовал человек Или не знал что такое леера

koristas: Пытался летом уйти 1й раз трёхой, зашёл в это чудо с своим коришем 3мех, унас опыт на танкерах, у меня 2 контракта кадетом Мурло: Мы вас можем отправит 1й раз 3м на танкера, не проблема, (заинтреговало и испугало как то ) заполняйте апликаху я заполнил и отдаю Мурло: дай мне ваш сименскбук Я: зачем он вам? Мурло: Я типа уже имею опыт большой и знаю как чтоб не сорвать контракт, я типа за вас буду договариваться и бла бла бла бла бла В это время заходит матрос, Матрос: Я хочу уйти матросом ОС в первый раз английский слабый, у вас есть вакансии? Мурло? да канечно есть вакансии заполняйте апликашку я был полностью в шоке, что так всё просто в это кризесное время для не опытных матросов ОС есть таки вакансии Мой кориш: а зачем вам его сименсбук Мурло ему: ты типа сидишь Мой коришь: ну сижу Мурло: Ну так сиди и не вякай!!!!!!!!!!!!!!!! Потом пошло куча нецензурщины как от Мурло так и от нас Вообщем проффи сидят, приятно иметь с ними дело

Кэп: A.K. пишет: В этот день для трёхи опасность сзади миновала, что нельзя было сказать про старпома, боцмана и вредителя с клеваком… … а на обнаруженные вмятины на основании «миномётного ствола» и сбитую до металла краску, вредитель ответил: - да то не я, так уже было когда я пришол. (с) Случай из жизни или книга есть какайто?))) Яб почитал такую тематику )))

grromario: Народ, кто-нибудь от них ходил, ведь крюинг всё-таки работающий и моряков отправляют куда-то, может кто-то отпишется о своих впечатлениях, по факту!!! А то только один товарищ написал что он слышал от своего товарища и всё, конкретно кто-то работал от них или да???!!!

Kook: Вчера проходил мимо этой конторы и видел объяву в окне "Компания временно не работает". Думаю не стоит парить себе мозг по поводу этой шарашки.

РАССВЕТ: В прощлом году ходили от них. Расчет по зп не бвло пол года. Пока судно не забрали. Вообщем куча нервов и здоровья. ЗП голимые еще и не платят.

Ca$peR: Кто последнее время уходил в рейс? Дайте имена судовладельцев, погуглить охота. Знакомому предлагают матросом на сухогруз, подробностей не говорят

Gordan: Есть кто работал с этой конторой?Или хотятбы слышал как у них с отправкой какие суда с кем работают?

ksei: При помощи Мокия Т.Д. без опыта пошёл первый раз старпомом, стоило это 600 у.е., это было когда он Тенетом руководил. Я был счастлив! Такие организации тем и хороши они для старта или продвижения в должности. Договориться с ним можно обо всём. Деньги я давал после подписания.

delaplano: ksei пишет: При помощи Мокия Т.Д. без опыта пошёл первый раз старпомом, стоило это 600 у.е., это было когда он Тенетом руководил. геноцвале Мокия- Мог бы быть и поскромнее.Еще будучи в Тенете он землями занимался на Королино-Бугазе.Есть слух что котеджи там свои имеет.И навар с них-с аренды отдыхающим из РФ.

EL102: Предлагают на прибалтов поработать за 500 предоплаты

EL102: Почитал я посты - так и не понял они реально сейчас работают или очередная контора по разводу? может есть у кого то свежая информация

инженер: да лохи они и вы все !!!

jaguar4ik:



полная версия страницы