Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » S 4 POINT » Ответить

S 4 POINT

yuriyg: Доброго всем времени суток! Есть ли какая либо инфа по этой конторе? с кем работают, какие условия, зарплаты? "S 4 POINT MARITIME AGENCY" БАЗАРНАЯ, 44, БИЗНЕС ЦЕНТР, 7 ЭТАЖ (УГОЛ ОСИПОВА, НАПРОТИВ РУМЫНСКОГО КОНСУЛЬСТВА) Direct: +38 (0482) 32 44 93 Fax: +38 (048) 777 82 35 crewing@s4point.com http://s4point.com/

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Demyan: Очень интересный номер лицензии!

Olegus: Demyan Х-файлы. невидимые заявки. никаких судовладельцев. мы отправим вас в никуда!

trabahador: может только открываются и еще не успели лицензию получить?;) интересно послушать тех кто заходил...

yuriyg: поэтому и спрашиваю, говорят уж очень хорошие зарплаты! сам бы зашёл узнал, да далековато сейчас

kelari: Был на осипова, искал этот крюинг посмотреть что там за обстановка и что предлагают ,но не нашол ихний офис.

HANZ: Товарищ заходил туда, крюинг есть. По имеющимся разведданым директор там господин Крупов, начальник специальности "Судовождение" в МКТФ. Другой информацией к сожалению не располагаю.

aquila: (048) 722-42-02 - никто не отвечает (048) 777-82-35 - никто не отвечает (048) 771-12-42 - номер заблокирован. 12.01.2011 11.30 - рабочий день...

UncleFedorOff: aquila пишет: (048) 722-42-02 - никто не отвечает (048) 777-82-35 - никто не отвечает (048) 771-12-42 - номер заблокирован. 12.01.2011 11.30 - рабочий день... На первом номере трубку снимают, но ничего не говорят??? Или автоответчик "немой", или связь ? А может праздники измотали ?

probel: посредники посредников через посредников,набирали на ророшку LYGRA ,причем заявка была от UMA они недавно выкидывали,по началу сумма за то чтоб туда попасть была 500абамчиков ,потом када дело идет дальше пытаютcя содрать 1500абамчиков,судно старое 79 года типа норвежский судовладелец как на самом деле не знаю, знакомые если поедут буду отписываться.думал что время када отдавали оклад уже прошли ) но мы же в одессе .

Graduate: Всем привет. Я человек новый особо с вашими правилами не знаком. Вот сижу во Free port, в гостинице, судно еще неделю будем ремонтировать, смена судовладельца, приехал как неделю. И решил посмотреть полезную литературку, здесь ее славабогу,мир не без добрых людей,сылочки полезные и другие источники. А между делом решил про компанию узнать через которую уходил, бо нашли они меня как-то странно. Ну так вот, смотрю есть s.point. А странно потому, что видимо работают недавно звонил мне сначала Андрей предложил поработать, условия сказал, но на вопрос какое судно какой оклад и т.д. говорил невнятно. Потом после того как я сказал чтоб он определился да или нет ну вообщем понимаете он рассказал,что есть такая то компания работают через норвегов суденышко старенькое, ну думаю где наша не пропадала, тем более оклад более чем достойный, позвонили мне с этой компании, приятный женский голос представился, рассказал о компании и об предложении. Если интересно расскажу. А на счет денег вопрос спорный, с меня взяли сумму грн., типа за оформление. И попросили об этом не распространятся. Но ни каких таких сумм вообще не звучало. Так что вот так. А лицензия есть мне ее передали вместе с полетными данными и др. Док. только вот справедливости ради, откуда во Free port, в гостинице, появился интернет от одесского провайдера уточняю, этот пост написан с компа, который в момент размещения поста на форуме имел доступ к сети через одесского провайдера. админ

Graduate: probel пишет: А знакомый наверно сварщик. Он мне чёто по ушам тоже тер дескать бабки сбивали. Видно развели, вечером узнаю у него. Может через кого то и давал. Прикалю что о нем весь форум уже гудит.

Graduate: Привет всем. На счет бабок у сварщика это понты. Условие удержания 500 абамчиков с первой зарплаты. Это в практике многих компаний, а по окончанию контракта они их возвращают.

aliond: Привет Graduate. как я понял из выше написанного письма Вы находитесь сейчас во фри порт на Лигре. Не могли бы вы написать мне на почту aliond2009@mail.ru, ситуацию которая сейчас на Лигре. причина моего интереса такова-меня утвердили на работу на это судно, должен был лететь еще 27 января. В крюинге говорят что постоянно откладывается моя посадка и ничего конкретного сказать не могут. Хотелось бы узнать унфу по данной ситуации из первых рук. Зарание благодарен. Алекс

probel: рассказываю ситуацию,стоим тут во фрипорте еще с вефраля http://marman.no/ судовладельцы норвеги там найдешь эту лигру в перечне судов, она в полной жопе знал бы куда еду сюда ни ногой ни за какие 500 уе и ниче не слышал чтоб шото возвращали обычный так сказать бонус в одесских конторах чтоб стать своим) в первый раз заплатил во второй раз не дам ,так вот судно в полной жопе на него страшно было смотреть не то что зайти и жить тараканы везде стиралки не работали итдл потехонечку ремонтируем,до этого у нас был капитан одессит но он по залету сьехал его норвег ДПА списал - стыдно даже сказать за что лутше промолчу - так вот щас на судне капитан с россии - када уже эти помполиты вымрут!!!,дед тоже с россии и второй механик все они с калиниграда- есть2 мех с одессы - 1 елетрик он же ойлер - старпом с кубы и 2 пом с панамы- 2 матроса и боцман и повар и 3 сварщика от и все (( сварщиков после ремонта того вроде домой но им работы много трубы везде текут все двери лючки менять короче ужас,овертайм не плятят работали по 12 часов щас вроде переводят на рабочий день,судно работает токо на дизелке норвеги када покупали думали шо все нормал оно вроде как по заводу на тяжелом тоже может но с постройки всегда ходило на дизеле чартер как узнал шо оно токо на жизелке работает по ходу слинял - овнер за свой счет понятное дело в европу гнать не будет был намечен выход на 1 апреля а до этого мы уже три раза как бы выходить пытались все откладываеться ждем воду топливо провизию даже робьу не дали ходим тут в шлепанцах и майках как пираты о так и живем))))

карбафос: а какие у них ещё суда есть

probel: поверь лутше тебе и не знать их и друзьям скажи мы тут на багамах сидим в жопе полной норвеги уже от айтиф отписались все судно уже не покрывает айтиф с айтиф нам рекомендовали валить как можно быстрее- завтра к нам адвокат приходи с властями порта может нарулят нам зарплату за 2 месяца ну хотелось бы еще за весь контракт получить и компенсацию и билет за счет конторы- посмотрим что с этього выйдет но я категорически не рекомендую с ними связываться там на сайте у них есть перечень оперируемых судов,OWNER CLEAR OCEAN кстати контора UMA то же на них набирала так что держитесь лутше подальше от них!!!!!!!!!!!!!!!

карбафос: так чем там дело закончилось

probel: да пока ничем денег нет с февраля месяца 2оим людям остальным есть за февраль но вычитывают за перевод 30 баксов наличкой не платят- запасы топлива питьевой воды и еды на нулях - повар 3 день на голодовке- некторым уже и за март потеряли банковские счета короче постоянное кидалово на кидалове- писали в айтиф капитану порта щас ждем адвоката должен приехать разруливать

Graduate: Ура все оплатили, с нами связались с Одессы, нагнули норвега, и все вопросы решены. Но осадок конечно остался. Надеюсь больше движа не будет.

Graduate: У норвега самого изжога, его говорят судовладелец напостой кидает. А вообще он еще и хипишной, да еще и эти москали, не рулят капитан, олень, со стармехом чего то мутят. Вообще считаю это они норвегу толком потребовать не могут. ......

Olegus: ваше мнение, господа? интересно, откуда они и с кем работают?

trabahador: c Каалбаем))

Olegus: trabahador а мне нашептали, что с гречилами.

Olegus: звонили... видать "базу" насадили где-то...

gordzila: "C 4 POINT MARITIME AGENCY" 50/52 Osipova Street 65012 Odessa, Ukraine Direct: +38 (0482) 32 44 93 Fax: +38 (048) 777 82 35 crewing@s4point.com www.s4point.com

Nyxx: исправлено

Doktor-n: Nyxx там есть вакансии от них, а вот,что это за крюинг???? Кто,что знает? Кто работал?

Eronak: Кто вкурсе на какой пасс отправляли народ?

probel: ПОСРЕДНИКИ ПОСРЕДНИКОВ

Евгения: Doktor-n см. личку:) Сталкивалась с ними. есть что рассказать.

macbew: кто знает какого числа состоится собеседование с судовладельцем на химовозы?

gordzila: Звонил я в этот крюинг по поводу работы.Телефон подняла какая то девушка и с чавканьем во рту сказала, что она Оксана и спросила что я хочу.Попытался я ее спросить какие суда и какой район плавания. На что получил грубый ответ,что она не справочное бюро и надо сперва высылать свое резюме.При попытке все таки узнать зарплату и кто судовладелец она мне нагрубила еще больше и бросила трубку.Чуть позже я все таки выслал им свое резюме и через 5 минут мне позвонила девушка и представилась,что она С4 крюинг оператор Мария Олександровна.Мы с ней довольно таки хорошо пообщались и она мне предложила прийти и пройти небольшое собеседование.Работа я так понял что у них есть.На днях к ним зайду заодно и посмотрю,что там за грубиянка Оксана с длинным языком.Потом отпишусь.

trabahador: очевидно звонили в обеденный перерыв уважаемый))

macbew: ....наверное мне повезло и я попал на Оксану, очень было приятно общаться с этой девушкой. а на счёт собеседование значит следующее, высылают данные овнеру, а он уже выбирает кому звонить и с кем общаться.

Евгения: "C 4 POINT MARITIME AGENCY" в этом же разделе чуть ниже по списку. Это что, не одна и та же контора? Адрес один, а темы две?

FTP1: насколько я понял это один и тот же крюинг, если его можно так назвать! Они еще в начале лета набирали то на Лигру то в офшор, то еще куда-то.....как ни посмотришь в "вакансии на форуме тут" - всегда набирают. Дружбан хотел пойти от них в оффшор вначале июня - были типа заявки, вызванивал-вызванивал, скинул анкету, сказали, что он подходящий кандидат и на данную позицию подойдет......потом тишина......никто не позвонил, так ничего не объяснили, им главное, чтоб мы выслали апликашку свою, типа собирают базу данных моряков)))) НЕ ВЫСЫЛАЙТЕ ИМ ПОНАПРАСНУ СВОИ АПЛИКАШКИ, ЭТО СБОР ВАШИХ ДАННЫХ!!! И тут я уже практически о них и забыл как давеча мне звонок по поводу балкера: бла-бла-бла.....на старый балкер, еще и судовладелец- какой-то rosshipcom. Зарплаты - смешные, если честно! Я сразу ввел слово "rosshipcom" в поиск google и понял с кем буду иметь дело, если что(((( В общем, я так понял, что опять какое-то кидалово! И когда уже подобные конторки закроют окончательно?!

FTP1: Евгения, я написал в теме: "C 4 POINT MARITIME AGENCY" насколько я понял это один и тот же крюинг, если его можно так назвать! Они еще в начале лета набирали то на Лигру то в офшор, то еще куда-то.....как ни посмотришь в "вакансии на форуме тут" - всегда набирают. Дружбан хотел пойти от них в оффшор вначале июня - были типа заявки, вызванивал-вызванивал, скинул анкету, сказали, что он подходящий кандидат и на данную позицию подойдет......потом тишина......никто не позвонил, так ничего не объяснили, им главное, чтоб мы выслали апликашку свою, типа собирают базу данных моряков)))) НЕ ВЫСЫЛАЙТЕ ИМ ПОНАПРАСНУ СВОИ АПЛИКАШКИ, ЭТО СБОР ВАШИХ ДАННЫХ!!! И тут я уже практически о них и забыл как давеча мне звонок по поводу балкера: бла-бла-бла.....на старый балкер, еще и судовладелец- какой-то rosshipcom. Зарплаты - смешные, если честно! Я сразу ввел слово "rosshipcom" в поиск google и понял с кем буду иметь дело, если что(((( В общем, я так понял, что опять какое-то кидалово! И когда уже подобные конторки закроют окончательно?!

Евгения: FTP1, да, спасибо, я прочитала Ваш пост в другой теме.FTP1 пишет: В общем, я так понял, что опять какое-то кидалово! Вы совершенно правы.

sergey42: FTP1 пишет: rosshipcom. Зарплаты - смешные, если честно! Я сразу ввел слово "rosshipcom" в поиск google и понял с кем буду иметь дело, если что 5.09 они(s4point) стармеха искали,вместо списанного за поломку. У знакомого с Ростова узнал про росшипком-мутная конторка с хорошей крышей..

missile: Ув. gordzila! Прежде чем клеветать на человека, нужно проверять поступившую к Вам информацию. Мария "Александровна" (впервые слышу чтоб она так представлялась) ни разу не перезванивала по приходившим апликационным формам. Также химовозами занималась совершенно другая девушка. К сведению аудитории, Мария "Александровна" больше не работает в нашей компании, была уволена за неуважительное отношения к морякам, сотрудникам и начальству - по многочисленным жалобам. Совет - не опускайтесь так низко. По поводу Россшипкома - название старое, а компания новая и быстро развивающаяся. Да, может з/п не мечта, зато работают наши, а не филиппинцы с индусами, на каждое предложение есть свой спрос. Могу сказать одно - после посадки на первое судно, купленное Россшипкомом, отзывы от жен и родителей моряков самые прекрасные. Экипаж слаженый, кормят на убой и з/п день в день. Вот ради этого и стоит работать! Спасибо за внимание!

GENna.sea: missile пишет: отзывы от жен и родителей моряков самые прекрасные. Экипаж слаженый, кормят на убой и з/п день в день. Прям как в сказке .

sergiy_chief: GENna.sea пишет: Прям как в сказке . Точно!!! Прям как в сказке - чем дальше тем страшнее)))) Да уж конторка гнилая. Была у них типа «заявка» на контейнер, сказали, что срочно нужно приехать. Отменил все дела, сутра приехал (хотя был за городом до этого). Приехал – сразу же взяли отсканировать все мои документы, прошел марлинс, потом было собеседование на англ.яз с приятной девушкой Марией (спрашивала в основном по моей должности, поразился ее отменному произношению английского). Все, сказали, что отлично им подхожу, через 1-2 дня уже буду вылетать. Я весь на готове, жду-жду-жду……..ни ответа ни привета, звоню – попадаю на секретаршу, ее ответ: я не в курсе, чего вы хотите?! Типа если что – мы перезвоним, а пока нечего нас беспокоить. Спрашивается, чего я хочу??? No comments! Так и не дождался от них ничего, если б раньше на форуме прочитал о них, то вообще не поехал бы к ним! Явно собирают инфу о моряках: анкеты, документы и т.д…а потом сливаются. Недавно был на Канатной, разговорились со знакомым, так он сказал, что S 4 Point – это посредники посредников, поэтому все их заявки – левак.

Евгений мореман: Слушайте! А у вас тут весело! Контора по ходу новая, сам раньше о ней не слышал, пошел узнать что да как, правда не сразу нашел! Ну ничего есть у них балкера, набирают даже рядовой, что на сегодня редкость. Со мной нормально общались, правда только двух девушек видел, кто там с произношением или без не разобрался))))))))))))))) В рейс ухожу через неделю от них, так долго ждал блин, столько крюингов отбегал! Евгений мореман = Pam param pam = S 4 point админ

Pam param pam: Уважаемые моряки (довольные и не очень), а также обиженные бывшие сотрудники компании, отписавшиеся на форуме. Настоятельно просим Вас не доверять слухам и не проверенной информации. Со всеми жалобами и предложениями просим Вас обращаться на прямой рабочий телефон Директора компании 703-03-00 С удовольствием выслушаем Ваши жалобы, устраним недостатки и продолжим работать дальше. С Уважением, ''Морская Компания С 4 Поинт''.

Olegus: Pam param pam пишет: СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ СТАРШИЙ МЕХАНИК БАЛКЕР 25000 DWT 1985, MAIN ENGINE B&W 5L50MC , 6400 BHP ОПЫТ РАБОТЫ НА B&W ТИПЕ ДВИГАТЕЛЯ ОБЯЗАТЕЛЕН!!! ВОЗРАСТ ДО 60 ЛЕТ! АНГЛИЙСКИЙ ТРЕБУЕТСЯ! ПОСАДКА НАЧАЛО ОКТЯБРЯ! а где зарплата? срок? а красный цвет - для модератора только!

Pam param pam: Olegus, сразу исправили! с кем не бывает! Спасибо за комент)

Евгения: Pam param pam пишет: С удовольствием выслушаем Ваши жалобы ну выслушать жалобы с УДОВОЛЬСТВИЕМ - это нечто Pam param pam пишет: С Уважением, ''Морская Компания С 4 Поинт'' . А что с названием? Вы ж вроде раньше именовались "Общество с ограниченной ответственностью "Европейская морская компания "С.Поинт"?

trabahador: название у них конечно не дай бог каждому))) долго думали наверное как назвать

Seo : Добрый день! Подскажите пожалуйста в разделе "вакансии",появилась вакансия от "S4Point", для кадетов с доками штурмана или матроса в оффшоре UАE. Кто что знает?

overboard: Отослал CV и сканы, сказали в четверг-пятницу отправят на подтверждение, подтвердят - собеседование с судовладельцем. У кого новая инфа - делитесь =))

Upyrev: Нижеприведенные вакансии - это Zakher Marine Кому нужно читайте здесь Pam param pam пишет: FOR UAE OFFSHORE WE URGENTLY NEED WITHOUT DP TRAINING BUT GOOD ENGLISH LEVEL (NO LESS 75 % MARLINS TEST) Masters – 3 . experienced on AHTS / Supply, etc. . Basic Salary - $175 /day . if joining AHTS / Towing - $35 /day additional . Duration of contract – 3 months ON & 1 month OFF Chief Officers with Master COC – 3 . experienced on AHTS / Supply, etc. . Basic Salary - $100 /day . For Master COC - $25 /day additional . if joining AHTS / Towing - $17 /day additional . Duration of contract – 3 months ON & 1 month OFF 2nd Engineers - 2 . experienced on AHTS / Supply, etc. . Basic Salary - $85 /day . if joining AHTS / Towing - $9 /day additional . Duration of contract – 3 months ON & 1 month OFF Please send the CV, Complete Certificates, Passport (color), Photograph and Seaman Book (color) - including previous vessel stamps – together. E-MAIL ADDRESS - crewing@s4point.com

Telemark: Так все таки, как компания правильно называется: Zakher Marine или судя по вакансиям NaHer Moryak?

Upyrev: To Telemark второе правильно

Armageddon: Telemark пишет: Так все таки, как компания правильно называется: Zakher Marine или судя по вакансиям NaHer Moryak? Я думаю NaHer Moryak будет правильно Судя по репутации самого крюинга С4 поинт - это полный развод. Конторка занимается рекрюингом, поэтому не странно что предлагают какие-то мнимые условия на неведомых судах:))) Вышлите апликашку - и досвидос)) Чего-то серьезного от них ожидать не надо. Вообще на арабах условия работы - никакие, а зарплаты - вообще мизер, туда никто идти уже давно не хочет.

GENna.sea: Armageddon пишет: Вообще на арабах условия работы - никакие, а зарплаты - вообще мизер, туда никто идти уже давно не хочет. Кроме тех, кто в старт либо у кого совсем тяжко с денежкой. А таких не мало.

Armageddon: GENna.sea, согласен насчет зарплат, когда только-только начинаешь, то даже мизерная зарплата и очень-очень плохие условия там - это не проблема, хочется в рейс, стартануть и т.д......просто у Zakher Marine читай: NaHer Moryak :) только 2 судна с ДП установкой, остальные буксиры без ДП установки, что с такими зарплатами и условиями становится уже неинтересно. Ну и конечно же в этом "супер-крюинге" снимут по высокому тарифу, хотя сомневаюсь, что кто-то вообще от них уйдет туда..... они - сборщики морских анкет и на этом все заканчивается.

Romarios: текст поста удалён по просьбе автора

Telemark: Могу констатировать, что Ваше положение предпочтительней чем у "того парня"

HarD: Romarios пишет: Давать деньги я отказался.А парень которого я встретил на медкомисие ,он тоже со мной якобы должен был на одно судно лететь,дал им деньги . Посадка на судно планировалась на 3 ноября ,вчера звонил тому парню он говорит что посадку перенесли на когда не известно ,нужно ждать)))Деньги взяли и теперь кормят обещяниями!!! Сочувствую вам, а особенно "тому" парню, который уже заплатил им. Это полное кидалово! Все думали, что рекруинг, а оказалось кидалово!((( Romarios пишет: вот и зашел в эту компанию. Насторожил вид конторы, снаружи не похожа на серьезную и вообще на морскую компанию. Позвонив в дверь мне ответили очень грубо. Так это и не морская компания вовсе, а шарашкина конторка!

Romarios: текст поста удалён по просьбе автора

GENna.sea: Блин, если за контракт надо забашлять, ну кто дает бабки без контракта??? Обидно и смешно!

HarD: Конечно, заранее деньги никогда не надо платить и все знают давно, что таким способом поступают лишь конторы-кидалово, которой и оказались S4 POINT. Один мой знакомый уходил от них еще зимой на ро-ро LYGRA. По его словам, там все делалось от лица и компании UMA и его директора Науменко А.В. От личных встреч вообще отказывались, в общем до последнего шифровались пополной. ......Тут внезапно позвонили и сказали приехать на подписание контракта, мол, через 2-3 часа уже уезжаете. Так вот когда подъехали к их офису (благо фото тут выложил Romarios, офис тот же на Осипова) – мы долго не могли найти, т.к. никаких табличек или знаков, что это крюинговая компания там не было. Дали подписать бумажку (контракт) – только первую и она же единственная страница! С рядового состава попросили 800- 1000 у.е. ......А дальше как в страшном сне: работающая там девушка – та, которая справа сидит в офисе (на фото Romarios) сказала, что автобус уходит с Автовокзала от Привоза (там Автостанция) в 22:00. Переспросили несколько раз: именно с Автостанции возле Привоза или все-таки с Автовокзала, девушка грубо пресекла все расспросы и сказала, что она уже произнесла, что с Привоза, типа зачем еще по пятьсот раз переспрашивать!!! Причем это сказали одновременно всем трем морякам при подписании контрактов. Втроем туда они и приехали за 15 минут до отправки автобуса и разумеется такого автобуса там не было. Девушка перепутала! .......Все галопом помчались на главный автовокзал, еле-еле успели туда. Ну этим все не закончилось, в аэропорту начались проблемы с билетами, это при том, что крюинг взял помимо платы за конракт еще и по 800 гривень за оформление дорожных услуг. Ну а потом………полная Ж….ПА …………..огромные проблемы начались с самим судном. Там из-за этих проблем даже капитан не выдержал и списался через месяц с судна, а его жена когда в крюинг звонила ей только и делали что грубили, чуть ли не матом посылали!!!!!! Стармех оттуда тоже списался через пару недель после капитана, тоже по своему желанию. Все это время компания С 4 Поинт компостировала мозги несколько месяцев другим морякам, мол, мы вас отправим, вас уже подтвердили в компании: так что сидите и ждите….мол скоро вы уже будете на судне. Хотя все это время они прекрасно знали, что ситуация с судном удручающая, там полная Ж...ПА и туда уже никто не поедет из-за самого состояния судна, а также не выплат по зарплатам. Так что совет: лучше обходите эту шарашкину конторку стороной!

Romarios: текст поста удалён по просьбе автора

Vill: overboard пишет: Отослал CV и сканы, сказали в четверг-пятницу отправят на подтверждение, подтвердят - собеседование с судовладельцем. У кого новая инфа - делитесь =)) Тоже самое сделал. сказали, что в пятницу будем рассматривать кандидатов и представитель судовладельца будет проводить собеседование по телефону. И на этом тишина....

Pam param pam: Уважаемые Кадеты! Ваши анкеты были высланы в Компанию на рассмотрение, как только мы получим информацию, обязательно Вам сообщим. Просим набраться терпения и извинить за отсутствие скорого ответа! С Уважением, S 4 POINT.

progressive: Seo пишет: Добрый день! Подскажите пожалуйста в разделе "вакансии",появилась вакансия от "S4Point", для кадетов с доками штурмана или матроса в оффшоре UАE. Кто что знает? Vill пишет: Тоже самое сделал. сказали, что в пятницу будем рассматривать кандидатов и представитель судовладельца будет проводить собеседование по телефону. И на этом тишина.... Отпишитесь о результатах здесь или в ЛС, если не затруднит

Vill: progressive пишет: Отпишитесь о результатах здесь или в ЛС, если не затруднит Если что-то ответят, то сообщу. И Вы тоже будьте любезны чиркануть какую либо информацию

Seva: Тоже жду, пока ничего.

progressive: Vill пишет: Если что-то ответят, то сообщу. И Вы тоже будьте любезны чиркануть какую либо информацию Черкану)Вот только нет ничего , да и не будет я так думаю...

Shum_ms: HarD пишет: Один мой знакомый уходил от них еще зимой на ро-ро LYGRA Прочитав весь пост был конечно очень удивлен, может хозяин у парохода поменялся, был итальянец. Я бал на борту этой рошки примерно в 2010 году, наши пароходы работали на одного фрахтователя. Заходил в гости к капитану, нормальный мужик, был он там один из наших, остальные латиносы и филы, внутри все блестело (я имею ввиду надстройку), про машину ничего сказать не могу, с зарплатой и продуктами проблем не было, он был доволен, и делал не первый рейс, устраивался правда напрямую. Хотя времена меняются. А за то что стоко денег дерут и организовать ничего не могут, так это во многих крюингах, иногда даже там где денег давать не надо . Поэтому будьте внимательны с этими проходимцами.

Евгения: Shum_ms пишет: может хозяин у парохода поменялся они тогда регистр меняли.

progressive: Ну че там?глухо по поводу кадетов?По ходу можно забить на этот вариант.... BRGDS

Tanina: Хочу сказать слова, в поддержку "S 4 POINT MARITIME AGENCY",там работают приятные и приветливые девушки. Неоднократно обращалась к ним с различными вопросами-всегда вежливо и с удовольствием отвечали.Относятся с уважением и пониманием.Не шифруются-как во многих компаниях.Муж 4 месяц в рейсе,зарплата всегда вовремя.

Seaman_78: Только отрицательное мнение об этом крюинге, мне только обещали и обещания закончились ни чем. Рассказывали что подали на рассмотрение судовладельцу ждите, звонил, звонил, одно говорили ждите и в итоге вышло что все вакансии закрыты уже давно. Чего ждать не понятно?

GENna.sea: Tanina пишет: с удовольствием отвечали. Улыбнуло .

Tanina: GENna.sea пишет: Улыбнуло рада,что подняла вам настроение.. но, я думаю, что меня поймут те,кто не может добиться от своего крюинга внятных ответов на простые вопросы,и звонят чуть ли не по записи и в специально отведенное время. Я просто хотела отметить полную компетентность во всех вопросах и уважительное отношение со стороны персонала данного крюинга.

HarD: Pam param pam пишет: С удовольствием выслушаем Ваши жалобы Евгения пишет: ну выслушать жалобы с УДОВОЛЬСТВИЕМ - это нечто Tanina пишет: с удовольствием отвечали GENna.sea пишет: Улыбнуло . GENna.sea, это походу опять пишет кто-то из С4поинт, видно это любимое выражение: с удовольствием))) Кстати, в этой темке ники Евгений мореман = Pam param pam = крюинг S 4 point (примечание админа.) Уверен, что и Tanina тоже = С 4 Поинт Морякам обещают, вешают лапшу на уши, берут взятки, а потом не отправляют в рейс - кормят завтраками, т.е. полное кидалово..... а сами под разными никами пишут сообщения тут на форуме сами о себе - чисто цирк типа им больше заняться нечем

Tanina: HarD пишет: Уверен, что и Tanina тоже = С 4 Поинт как же вы профотбор проходите с такой нестабильной психикой? маниакальные видения не приветствуются,насколько мне известно.. Я не писала про отсутствие взяток,завтраков и т.п. .. я писала просто про ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение ко мне. жене простого матроса.. а кому заняться нечем-это вопрос..

GENna.sea: Tanina пишет: я писала просто про ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение ко мне. жене простого матроса.. Меня терзают смутные сомнения .

Tanina: GENna.sea пишет: Меня терзают смутные сомнения не брала я вашу импортную замшевую куртку.. и магнитофон импортный,три штуки, тоже не брала.. и камеру заграничную.. !! Сжальтесь!!))

GENna.sea: Tanina пишет: Сжальтесь!!)) Посмотрим .

матарист: trabahador пишет: насколько мне известно с каалбаем работает украинское морское агенство

Vill: НУ что там, по поводу кадетов что-то слышно?

progressive: неа, мертво все, лажа это все...

overboard: Аналогично и у меня, коллеги. =))

Torre: Отослал все сканы, а также свою апликашку в этот крюинг....... сказали, что в скором времени со мной свяжутся......главное сразу предупредили о том, что нужно будет отблагодарить их и озвучили немаленькую сумму... хотели чтоб я сразу внес деньги но я отказался....а вдруг кидалово и видно не зря не дал деньги сразу....уже почти месяц прошел: от них ни ответа ни привета!!!! Звонил им: одна и та же отговорка: перезвоните на следующей неделе - пока информации никакой нет...........а меня уверяли тогда что это срочная заявка и вот мол только отошлем ваши доки и апликашку на подтверждение судовладельцу и вы уже через несколько дней собирайте чемодан.............Мое мнение: чисто кидалово......

psholty: кадетов берут 470 у.е з/п Но работать надо как OS или AB по 10-12 часов ( сами понимаете капитан либо украинец, либо Россиянин) и ни о какой кадетской программе на борту Можешь после всех работ по судну в свое личное время. Капитан (одессит) так и говорит что его удивляет вопрос о кадетской программе и что ему нужны кадеты для выполнения работ на которые, честно говоря, бывалые моряки требуют отдельной оплаты. Интересно, как на это собираются реагировать в 4 S point, которые обещают именно кадетскую программу на борту судна.

Predator: Интересно, как на это собираются реагировать в 4 S point, которые обещают именно кадетскую программу на борту судна. 4 S point реагировать не будет. Капитаны и кадеты бывают разные. Идеальный случай когда кадет работае 4 часа на палубе и 4 часа на мостике. Я видел кадетов которые вообще не хотели идти на мост. И наоборот которые стремились даже после 8 часов палубы поработать на мосту. Многое зависит конкретно от человека. И если капитан заставляет работать 8 часов на палубе и больше не привлекая на мостик. Есть телефон компании и ответственного лица на берегу - звоните не стесняйтесь если позволяет английский язык.

psholty: Идеальный случай когда кадет работает 4 часа на палубе и 4 часа на мостике. Это не идеальный случай, а так должно быть т.к кадет не имеет документов матроса (АВ или OS) и не имеет разрешения на большинство видов работ ( работа на высоте, за бортом, уборка трюмов и т.д). И не является офицером, по этому не несет ни какой ответственности даже если кого то угробит( не дай Бог) . Так же имеет совсем иной распорядок рабочего времени и отдыха. Я согласен что кадеты и капитаны бывают разные, но вопрос не в этом, а в том что капитана нанимает эта же компания , отсюда и интерес, какой же может быть реакции компании. Понятно что никакой. Это больше для кадетов, которые хотят иметь практику, реальную работу с приборами и картами, которые должны уметь принимать решения, и уметь командовать подчиненными не по принципу " ты меня гноил, а я тебе отомстить пришел". В большинстве случаев реальную (идеальную) практику кадеты получают в экипажах где "Топы" иностранцы, я имею ввиду и палубу и машину. НЕ верите? Тогда прочитайте на форумах где наши капитаны и стармехи очень интересуются при каких обстоятельствах и каким образом можно до-нагрузить кадетов и по времени, и по отмене выходных дней на необходимость работы в любое время дня и ночи ит.д и тому подобное. И для интереса поспрашивайте у знакомых которые работали даже у тех же греков, и как там обращаются с практикантами.

hardhawker: Predator пишет: И если капитан заставляет работать 8 часов на палубе и больше не привлекая на мостик. Есть телефон компании и ответственного лица на берегу - звоните не стесняйтесь если позволяет английский язык. у нас один кадет позвонил и пожаловался на мастера... потом мне искренне было его жалко

Predator: Мне не надо спрашивать у знакомых. Мой сын кадет. Месяц как с контракта. Его друзья которые тоже с практик рассказали много интересного. И у каждого своя история. Кому повезло больше, кому меньше. Но даже тем которым вообще не платили деньги, считают удачей что прошли практику. Естественно это порочная тема плохо обращаться с кадетами, а тем более работать бесплатно. И мне тоже было их искренне жаль. Теперь насчет иностранцев: менял я латиноса капитана, который так достал несколько украинцев, в том числе кадета, что они похудели за несколько месяцев, по фото узнать было трудно и были эти ребята на грани срыва. А когда организовал по возможности барбекю - некоторые вообще прослезились в том числе те же латиносы с филами. Sorry, что немного отвлеклись так как тема здесь на про кадетов с капитанами. А обсуждение работы "S 4 POINT".

psholty: А это и есть работа компании. Так как по наличию судов, по предоставлению рабочих мест, по атмосфере в экипажах, по эарплате( и все что связанно с ней), по отношению в офисе , все это дает представление о работе любой компании. А барбекю - это не показатель хорошей атмосферы в экипаже, а в большинстве случаев наоборот, "кусок мяса за закрытый рот" (надеюсь в вашем случае это было не так)

квадро: Конторка-полная лажа, засыпали своими обещаниями в офшор отправить меня, проморочили голову 2 с половиной месяца --- итог ухожу от другой конторы...а в С4 Поинт до сих пор по телефону секретарка говорит заученую фразу - перезвоните на сл.неделе...........главное выслал им сканы всех документов, аппликашка, марлинс и все такое...........наобещали ого-го.....а воз и ныне там.............потом в капитании разговорились с мужиками - они поведали, что С4 Поинт --- посредники посредников у них ниче нет, зря потраченое время.

probel: да давно писали что это посредники посредников и толком у них ниче нет - мне после ихней ророшки на которой мы сидели как узники освенцума вообще одно ихнее упоминание уже отвращение наводит и как их не закрыли и еще досих пор

aliond: привет коллеги. отработал от этой конторы мотором на балкере, судовладелец РОСШИПКОМ. крюинг данный свою копеечку перед подписанием контракта потребовал но что предлагали то все выполнили.судовладелец вроде бы как ничего,зарплата вовремя,еда нормальная 6-7 баксов, у них пока 2 балкера но вроде хотят брать еще а так река-горе.парахед 84 года,но все в работало и без проблем(текущие работы). впечатление осталось нормальное. насчет грубиянства некоторых бывших работников крюинга- это было сам попадал(один раз хоть до раны прикладывай а другой.....может дни?)Писали выше насчет что деда списали за поломку,так там дед этот(классный мужик) с супером поцапался с самого начала контракта плюс и поломка... вот и нашелся повод железный.всем удачки

loki: aliond ,да только ты забыл сказать,что снабжения на этих балкерах никакого!! Льяльные колодцы в трюмах нихера не работают. Гидравлика трюмная убитая.Постоянный oil spill. Швартовое оборудование не тянет. условия ужас. Стиральная машинка одна 70 годов без отжима и подогрева воды на весь экипаж. Вообщем жесть!..

Евгения: loki +100! aliond , зарплата вовремя? Это типа на карточку, а карточку в течение 2-3 месяцев делают? aliond пишет: .парахед 84 года,но все в работало и без проблем(текущие работы). Это Вы не про "Сормовский-122" случайно? Это там проблем нет? Или на других корытах росшипкомовских? Интересно, что же Вам предлагали, если Вы довольны, что aliond пишет: что предлагали то все выполнили

aliond: отвечу на высказывания выше LOKI - насчет снабжения,да судовладелец со своим долларом раставался очень трудно, но питание было вовремя и нормальное,по ЗИПу тоже высылали не в полном объеме но самое необходимое было.у нас на TANAIS LEADER колодцы в трюмах работали и зачитска проходила без проблем.Гидравлика старая согласен-были поломки незначительные(2-3 за 8месяцев). Шватровались всегда без проблем(если исключить человеческий фактор). машинки стиральные да не нового поколения, но если они в начале контракта работали а потом перестают, то это уже некорректная эксплуатация. Евгения- зарплата перечислялась на мой счет который у меня был до этого и без задержек + овертаймы(один раз задержали на 10 дней но капитан нас об этом предупредил).Нет я был не на Сормовском.Насчет моего довольства(что предлагали то все выполнили), предлагали балкер 84(!!!!) года с русско-украинским экипажем и иллюзий у меня не было(ох меня обманули-предлагали новый лайнер а отправили на старичка). господа я никого не агитирую на работу в Росшипком,я написал свой опыт работы у них и на конкретном пароходе.за остальные утверждать не буду, не знаю.Крюинг да согласен ниже среднего но лично мне они помогли с этой работой а она мне на тот момент была необходима. всем удачи

Евгения: aliond , хочу сказать, что в этот раз Вам просто повезло: под предложенное Вам описание подходят несколько росшипкомовских судов с гораздо более удручающими характеристиками. Я желаю Вам удачи и везения и на следующих контрактах. Но помните, что везение - штука обманчивая, так что желаю побольше порядочных крюингов и судовладельцев на Вашем пути.

loki: Как здесь один умный человек сказал про другую похожую компанию, процитирую немного скорректировав "понабирают попарванцев с периферии---и ты в не милости на их фоне--как при союзе---соцсоревнования мля" Работать можно ,если заткнуть уши и не слышать крики неадекватов. Остерегайтесь попарванцев! Они опасны для вашего здоровья! Лучше работать вообще в смешанных экипажах.... Удачи!

der: loki пишет: учше работать вообще в смешанных экипажах.... 100% поддерживаю!

der: loki пишет: учше работать вообще в смешанных экипажах.... 100% поддерживаю!

Gravitate: А еще, не забывайте писать от своего лица, а то на придумали тут probel, аж смешно

Graduate: Ув. Форумчане, прежде чем писать начните с себя, что вы в этой жизни достигли, чем вас жизнь обидела, ну и т.д. Где вы работаете, и довольны ли вы, если на все вопросы у вас есть ответ это победа, готов лично вас принять по интересующим вас вопросам, меня зовут Игорь Викторович тел. 7030300 А еще, не забывайте писать от своего лица, а то на придумали тут probel, аж смешно!

IGOR V. : Ув. Форумчане, прежде чем писать начните с себя, что вы в этой жизни достигли, чем вас жизнь обидела, ну и т.д. Где вы работаете, и довольны ли вы, если на все вопросы у вас есть ответ это победа, готов лично вас принять по интересующим вас вопросам, меня зовут Игорь Викторович тел. 7030300 А еще, не забывайте писать от своего лица, а то на придумали тут probel, аж смешно!

capitalmarksa: Gravitate, IGOR V. что за чудеса? IGOR V. пишет: не забывайте писать от своего лица да форумчане ,пишите свою Ф.И.О. , номер телефона,номер банковского счёта и приложите ещё ключ от квартиры где деньги лежат.

Евгения: IGOR V. с таким огромным самомнением Вы бы хоть писать грамотно научились А то хоть Господом Богом или Властелином Вселенной назовитесь, суть от этого не изменится IGOR V. пишет: готов лично вас принять скромнее надо быть, особенно с учетом репутации Вашей конторы.

IGOR V.: Евгения не занимайтесь ерундой, вы всему верите что написанно, ведь как гласит мудрость на заборе много чего написанно, не переживайте, вам плохой сервис не предложу, должности такой нет, спите спокойно, занимайтесь чем занимались, как полагается женщине, семьей.

IGOR V.: А если есть вопросы касающиеся нашей работы звоните. Евгения у меня к вам вопрос, скромнее это как вы, с очеравательной аватаркой и пятью звездочками, чем в этой жизни нужно заниматься, чтоб обсуждать людей, их работу не зная их и доверяя каким то слухам, а тем более что я готов вы слушать лично ваши притензии по тел. А да особенно радует, что вас это зацепило, значит не зря старался и на конец я директор этой компании, чем вы занимаетесь, мне не понятно, преподаватель русского языка?

IGOR V.: capitalmarksa В нашей стране так заведено, кому как ни вам знать [капитал Маркса] говорить ересь за глаза, послушайте вы хоть мужчина, вам должно быть стыдно, я лично всегда говорю в лицо, мой тел. вы знаете, звоните, и не думайте что вы герой, вычислить можно любого, а тогда поговорим.

Евгения: IGOR V. Я очень благодарна Вам за рекомендации по поводу того, чем мне заниматься. Право, до сих пор пребывала в полном неведении по этому поводу, ну хоть теперь буду знать ( специально для вас - это ирония ). IGOR V. пишет: А да особенно радует, что вас это зацепило, значит не зря старался и на конец я директор этой компании, не совсем понятны Ваши функции как директора - писать на форуме и "цеплять"? Кого и каким образом? Если Вашей безграмотностью, то у Вас это получилось. И дело даже вовсе не в том, что это не с лучшей стороны характеризует уровень Вашего профессионализма ( это минус лично Вам). Дело в том, что грамматические ошибки в контрактах моряков, например, "опечатки" в фамилии или в данных родственников моряка ( при мне один из моряков указал Вашим менеджерам на такую ошибку) , могут серьезно помешать в случае судебного разбирательства, если моряк заявит свои претензии. Де-юре моряк должен будет сначала доказать, что это именно он ( Иванов , а не Иванофф) имел несчастье подписать документы да и вообще связаться с Вашей конторой. Кстати, по поводу Вашей конторы. На Вашем сайте указан адрес:БАЗАРНАЯ, 44, БИЗНЕС ЦЕНТР, 7 ЭТАЖ (УГОЛ ОСИПОВА, НАПРОТИВ РУМЫНСКОГО КОНСУЛЬСТВА) , здесь - http://crewdata.com/crewing.php?lang=rus&crewing=S%204%20POINT%20MARITIME%20AGENCY&city=Odessa - фигурирует ул.Осипова 50/52. Так где Вы изволите находиться в реальности? И по поводу Вашей лицензии. Если " МОРСКАЯ КОМПАНИЯ «С 4 ПОИНТ» начала свою профессиональную деятельность на рынке предоставления морских услуг в 2009 году .... и прошла переосвидетельствование 10/03/2011 ", можете ли Вы указать номер и дату выдачи предыдущей лицензии?

IGOR V.: Не юлите отвечайте на вопросы поставленные ранее, ошибки это производственные т.к. Пишу постоянно с телефона.С огромной радостью, спасибо вам за ваши наблюдения, но для того чтоб задавать или просить пояснения, нужно представиться, первому встречному я не обязан выдавать все документы, а пояснить могу что на всякие форумы лазить не надо просто набираете наш адресс в интернете и там все есть. Юридическая сторона в вашем лице меня вообще не интересует. Чесно говоря развлекаюсь с вами только по одной причине, сейчас за границей, бывает скучно, вот приходиться читать желтую прессу, обещаю, буду в Одессе внимание на это обращать не буду, как и раньше. P.S. Опять пишу на трассе специально для вас.

Евгения: IGOR V. , это не ошибки у вас производственные, а хамство врожденное. Камо грядеши, хамо грядущий? (с) Вы бы вместо "желтой прессы" ( кстати, при чем тут форум?) почитали бы словари ( это книги такие умные, где написано как говорить и писать грамотно). Хотя в Вашем случае это вряд ли поможет... Это фото сделано в Вашем офисе на Осипова 50/52 в начале 2011 года. На вывешенной при входе в офис копии лицензии указано, что она (лицензия) действительна до 29.12.10 г. Новая лицензия получена Вами 10.03.11г. Фактически Вы продолжали свою работу с момента окончания действия первой лицензии и до получения второй , следовательно, работали незаконно! Кстати, на Вашем сайте написано, что Ваша контора "начала свою профессиональную деятельность на рынке предоставления морских услуг в 2009 году ". Если предыдущая лицензия была вам выдана 29.12.05 г., значит до 2009 г. оказываемые Вами услуги были не профессиональными? Или Вы оказывали другие услуги? Кстати, рядом с копией лицензии, которую Вы видите на этой фотографии, на том же стенде были размещены данные директора этой конторы - ФИО и его телефон. И это явно не Ваши данные, IGOR V. ( при необходимости могу разместить и это фото). Отсюда еще один вопрос: а давно вы стали директором, молодой человек? Судя по манере общения и уровню образования, Вы по всей видимости даже среднюю школу закончить не успели...

capitalmarksa: IGOR V. пишет: capitalmarksa В нашей стране так заведено, кому как ни вам знать [капитал Маркса] говорить ересь за глаза, послушайте вы хоть мужчина, вам должно быть стыдно, я лично всегда говорю в лицо, мой тел. вы знаете, звоните, и не думайте что вы герой, вычислить можно любого, а тогда поговорим. Вы куда поехали так быстро ,уважаемый человек? Кого собираетесь вычислять,у вас связи в ЦРУ? Очень удивили и развесилили своим эмоциональным всплеском. И вообще я о вас не говорил не плохо и не хорошо. Знаю по слухам ,что денежку берёте и вроде не кидаете. Это уже большой подвиг. Но здесь шла речь больше о том с кем вы работаете и о плохих условиях труда. Вроде кто-то тонул там у вас ,а это не есть хорошо

IGOR V.: Да у нас тайные поклонники это приятно, а вот хамить не надо, а то огорчусь, на сколько я понимаю то, что у вас какая то личная не приязнь ко мне и вы высказываетесь, я не психолог и это не поликлиника это форум на котором люди говорят о работодателях и работе,а вы перешли на личности, оскорбляете, что перечит правилам форума, если вы их читали, а по лицензии один раз объясню, наша компания занимается бизнесом достаточно давно и бизнес тоже разный, поэтому и лицензии тоже разные, ладно все время обо мне, давайте лучше о вас, расскажите о себе? Может вы хоть красивая;)?

IGOR V.: capitalmarksa Послушайте пишите хоть правду, вычислять вас ни кто не будет, просто займутся, вашей правдой, судя по вашему имени человек вы взрослый, все понимаете, а да прошу закрыть тему.

Евгения: IGOR V. , к чему такие нервы? Чем же я Вас оскорбила? Тем, что отреагировала на Ваши грамматические ошибки или тем, что обратила внимание на, мягко говоря, несоответствие излагаемой Вами информации и действительности в деятельности Вашей конторы? Ну так все, по-моему, достаточно очевидно... И какие же могут быть у меня лично к Вам претензии, если я Вас не знаю и , извините за откровенность, не имею желания знать? У меня есть информация о деятельности Вашей конторы, есть документы, видеоматериалы, которые мне пересылали и продолжают пересылать моряки, однажды столкнувшиеся с Вашим "разносторонним бизнесом", соответственно у меня есть мнение,основанное на документально подтвержденных фактах, мнение, которым я делюсь на этом форуме. Не нужно обижаться на правду, нужно уметь работать над ошибками. Надеюсь, что когда-нибудь Вы это поймете.

IGOR V.: Евгения Мне ваша откровенность совсем не интересна, впрочем как и то, о чем вы пишите, если вы действительно содействуете людям в их бизнесе, то помогите дайте судовладельцев, которые как на ваш взгляд будут адекватными. А говорить о каких то видео документах, вы же понимаете это полный бред, т.к. Компания работает со всеми согласующими документами, иначе в Мин.труда лицензию не получить, мне так же придеться показать все о чем вы пишите соответствующим людям, а там посмотрим, к чему это приведет. И на будующее, обратите внимание лучше на другие компании с более серьезными проблемами.

IGOR V.: У моей жены день рождения как и у вас 17.06, это становиться очень интересно..... Посмотрим еще

Евгения: IGOR V. , а Вы до сих пор еще ничего не показали "соответствующим людям"??? Так интересно " к чему это приведет" :)))))) И на будущее... я сама определяю, на какие компании мне обратить внимание ( и не только в рамках обсуждения на форуме). И зависит это от степени нарушения прав моряков и количества обращений моряков по этому поводу.

IGOR V.: Я с вами сам свяжусь

IGOR V.: Кем вы себя считаете

IGOR V.: А какие права нарушены? И на основании каких оснований вы вообще что то собираете?

квадро: Gravitate пишет: А еще, не забывайте писать от своего лица, а то на придумали тут probel, аж смешно Graduate пишет: А еще, не забывайте писать от своего лица, а то на придумали тут probel, аж смешно! IGOR V. пишет: А еще, не забывайте писать от своего лица, а то на придумали тут probel, аж смешно! Так прежде всего вы определитесь кто вы на этом форуме, а то аж смешно то Gravitate, потом Graduate, затем IGOR V. Наверное, еще несколько имен понавыдумывали, чтоб написать ну хоть что-то хорошее о своей же конторке, а то столько сообщений и все пишут только негатив, видать хочется написать самому о себе ну хоть капельку хорошего:))) только ведь нет такого, Ж...- она и тут и в Африке полная Ж...

IGOR V.: Звоните будем исправляться;)

черёмуха: достаточно знать дату открытия чтобы понять с кем имеешь дело. после начала кризиса 2008 прибыль на привозе круто упала, многие барыги продали киоски и занялись круингом. имеют характерную нищенскую черту - прогибать очко перед лоховским судовладельцем и делать всё, что он им прикажет. в результате требования к кандидату в подобных барыжниках выше, чем для абитуриентов МГУ. есть риск, что эта падаль тупорылая всю систему завалит в считанные годы или прогибаться заставит, если уже даже визы делать впадлу, а ищут любого дятла с действущей. IGOR V. пишет: Звоните будем исправляться;) закройся лучше. купи трактор с прицепом и таксуй по Херсону.

IGOR V.: Чужие ошибки не делаю, за совет спасибо, Твой опыт пригодиться, т. к. сам понимаешь, пока в ситуации не побываешь не поймешь, а твой опыт- ПЕРЕДОВОЙ! Раз ума хватило изучить клавиатуру, то теперь можешь и в депутаты податься, МОЛОДЕЦ УВАЖАЮ! По польше таких как ты, языком лизать не работу делать!

IGOR V.: черёмуха На сколько я помню, "черемуха" это газ- не воняй

IGOR V.: квадро Я изначально всем дал свой номер тел. Как меня зовут знаете, звоните, а то слова это слова, вы не довольны нашей работой, звоните, а так ни о чем, только время зря теряем, я просто не навижу когда люди как животные, лаять могут, а сказать по толу нечего. А по поводу работы у каждого продавца свой покупатель!

квадро: IGOR V. пишет: черёмуха На сколько я помню, "черемуха" это газ- не воняй Как культурно высказываетесь, такое впечатление, что под IGOR V. скрывается какой-то малолетка-выскочка. Даже если б я не знал всю подноготную данной конторки, после сообщений IGOR V. в этой теме в жизни бы не обратился туда. IGOR V., иногда лучше промолчать. IGOR V. пишет: квадро Я изначально всем дал свой номер тел. Как меня зовут знаете, звоните, а то слова это слова, вы не довольны нашей работой, звоните, а так ни о чем, только время зря теряем, я просто не навижу когда люди как животные, лаять могут, а сказать по толу нечего. А по поводу работы у каждого продавца свой покупатель! кому вы нужны со своим "суперкрюингом" чтоб еще тратить время и звонить вам))) Насмешили

IGOR V.: Кому вы рассказываете, убеждать нужно не меня и людей, а себя, что вы сделали, чего достигли, как стараетесь для моряков и желательно на личных примерах! А то у нас дискуссия какая то не мужская, хочу повторить, что это за моряки которые языком лижут по клаве, и на этом все! Удачи в поиске, жертв! А еще вы бы поискали бы себе похожих как "черемуха", и на форум прокуроров и ментов, там повыдергивайтесь!

черёмуха: IGOR V. пишет: у каждого продавца свой покупатель! пасись среди своих покупателей.

Seth@: IGOR V. пишет: сказать по толу нечего IGOR V. пишет: не навижу если русский язык выучить лень, то что уж говорить об английском...

bosh: Коллеги есть -ли кто-то на форуме,кому предложили в ближайщее время на хевик?

BIG: http://www.mlsp.gov.ua/labour/control/uk/publish/article?art_id=146503&cat_id=35757 Читаем пункт 8.Представители крюинга прошу прокомментировать данный факт.

snajdan: Popal Igor Viktorovich :<(

IGOR V.: Читаем внимательно пункт 8! Там все написанно! А с лицензией все впорядке, проходили обычную проверку!

IGOR V.: Спасибо за беспокойство!

IGOR V.: Mr. BIG вы у всех пояснения просите или так для общего развития!

BIG: Нет не у всех.Попалась информация о Вашем крюинге,попросил объяснений.Вас это оскорбляет или раздражает?То что написали Вы назвать ответом сложно.Примерно так отвечают все бюрократы,мол читайте и не задавайте вопросов.Последуем Вашему совету и внимательно прочитаем пункт 8:" 8. Анулювати копію ліцензії на посередництво у працевлаштуванні на роботу за кордоном суб’єктам господарської діяльності відповідно до абзацу другого частини першої статті 21 Закону України „Про ліцензування певних видів господарської діяльності”: – ТОВ „ОСКО-ГРУП” (Первомайська філія, копія ліцензії серії АВ № 585091 від 17.02.2012); – ПП „ГУДЗОНА” (Криворізька філія, копія ліцензії серії АГ № 507889 від 30.03.2011); – ПП „С 4 ПОІНТ МОРСЬКА КОМПАНІЯ” (відокремлені підрозділи, копії ліцензії серії АГ № 507867 від 02.03.2011, від 23.06.2011). " Статья 21 вышеуказанного закона называется " Анулювання ліцензії ",а второй абзац части первой говорит о том,что поводом для аннулирования лицензии есть" акт о повторном нарушении лицензиатом лицензионных условий" http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1775-14/page2,а Вы говорите обычная проверка.Лично я не верю.А ещё жаль,что Вы не считаете нужным отчитываться перед нами(моряками),не будет нас кому нужны Вы?

IGOR V.: К сожелению, я отвечаю точно так же, как и вы спросили, а бюрократизм не я навязал. А вообще, повторюсь, с лицензией у нас все впорядке, пока решали вопрос с офисом, пришлось брать копию лицензии, а потом соответственно ее сдавать, вот и выходит, что ее аннулируют. ( копию). Спасибо за внимание, С новым годом!

IGOR V.: Ну если вы моряк, тогда извините, просто я тут особо моряков не наблюдаю, т.к. Они желтую прессу не читают, а так все ок, спасибо за тонус!

IGOR V.: Да и еще, можите прийти к нам и лично убедиться, согласно требованием у нас на доске объявлений весит лицензия!

Olegus: IGOR V. пишет: Да и еще, можите прийти к нам и лично убедиться, согласно требованием у нас на доске объявлений весит лицензия! а ви таки сотрудник? спасибо, не приду я к вам. звонили вы мне, точнее девочки. вы мзду берете с моряков.

IGOR V.: Вы поокуратней с анекдотами - птица! Все равно спасиб, нам ваше мнение очень важно, простите нас Христа ради, если чего не так, если не секрет скажите как вас зовут, хочу в церкве свечку поставить за здравие ваше! А со мздой вы палку не перегибайте, с моряков не берем!

Olegus: IGOR V. зачем я вам? под моим ником легион анонимусов... а чем анекдот-то вам не по душе? он в подписи уже несколько лет висит...

Armageddon: Olegus пишет: спасибо, не приду я к вам. звонили вы мне, точнее девочки. вы мзду берете с моряков. 100%, еще сумму не маленькую назвали, а отправят или нет вопрос спорный, толком сказать ничего не смогли, но деньги дай. Olegus, ваша подпись как раз по теме данного "крюинга". IGOR V. пишет: А со мздой вы палку не перегибайте, с моряков не берем! берете, аж бегом.........без бабла даже разговаривать не будете.........

snajdan: Друзья, зачем на кануне нового года эта ругатня, если вам не нравится данный крюинг то просто не идите туда, не отвечайте на звонки. Лучше к НГ 2013 готовиться

Olegus: snajdan уважаемый! а что если этот пост сэкономит кому-то деньги и, главное, нервы? а за анекдот я всё понял, зацепила кого-то моя шрапнель из какашек...

BIG: IGOR V. Спасибо за поздравления!IGOR V. пишет: Ну если вы моряк, тогда извините, просто я тут особо моряков не наблюдаю, т.к. Они желтую прессу не читают, а так все ок, спасибо за тонус! Простите,а что Вы называете желтой прессой?Этот форум или сайт министерства социальной политики,которое выдает Вам лицензию?IGOR V. пишет: Да и еще, можите прийти к нам и лично убедиться, согласно требованием у нас на доске объявлений весит лицензия! Спасибо за приглашение.Общение с Вами на страницах этого форума отбило охоту посещать Ваш офис.

Шматко: BIG пишет: Общение с Вами на страницах этого форума отбило охоту посещать Ваш офис. Полностью поддерживаю автора,после высказывания IGOR V. пишет: просто я тут особо моряков не наблюдаю из принципа не зайду,если на форуме такие слова высказываются,то представляю что в офисе говорят

Maxx: просто я тут особо моряков не наблюдаю а ты что на форум парикмахеров зашел?

Старый: IGOR V. , а вы сами уважаемый из каких будете, в крюинге желательно ведь то-же морское образование, Или извините выпускник курсов юнивисовских?

IGOR V.: На самом деле много постов написанно, спасибо!. Мы оправдаем вашу заботу! Ну одного понять не могу чего вы тут все торчите! Я понимаю, что служба провацируя ситуацию пытается заморочить голову, но все остальные , вам и вправду делать нечего, я вас не знаю и знать не хочу! Эта компания не крюинговая вы ошиблись, это место для битья головой! Все что вы пишите просто разочаровует только мое отношение к этому форуму, многое что делается хорошего для кадетов, других ребят ни кто не видет, а значит что вы призваны только разрушать. Кем вы работаете, вы надеюсь офицеры, или хоть мужчины, начните с себя, в личной беседе вы бы не рискнули всю эту грязь лить! Ведь за слова нужно отвечать! Кемперы печатные!

capitalmarksa: Подтверждаю.Знаю людей,которым этот крюинг помог трудоустроиться.Отправляют,не кидают. Рядовых наших стараются проталкивать.Молодцы,удачи вам! Всегда найдутся,те кому что-то не нравится.У каждого крюинга здесь негатив и позитив. Каждый имеет право высказаться,но обосновывать надо на конкретном примере. А форум этот как раз самый лучший !

Olegus: IGOR V. пишите так от безысходности... я вас понимаю... хочется их всех покарать, в печку, в топку! как эти несчастные смеют о нашем МегаПуперАгенстве писать! да вам лечится пора, друг сердешный! заодно и грамматику поправите. прежде чем наяривать по телефону, инструктируйте девочек, что не берете за уход в рейс, а то лажа какая-то! может девчонки так заработать сами хотели? не поверю. capitalmarksa я рад, если в работе сией конторы есть прогресс. а вот представитель их... ну как вам сказать? вызывает опасения за свою адекватность...

kotysem: сам отработал два контракта плохого ничего немогу сказать только плюс

cell: Armageddon пишет: берете, аж бегом.........без бабла даже разговаривать не будете......... 100% согласен, они взяточники еще те, ну хорошо с рядовых берут, так и с комсостава гребут по полной. Olegus пишет: IGOR V. пишите так от безысходности... я вас понимаю... хочется их всех покарать, в печку, в топку! как эти несчастные смеют о нашем МегаПуперАгенстве писать! да вам лечится пора, друг сердешный! заодно и грамматику поправите. прежде чем наяривать по телефону, инструктируйте девочек, что не берете за уход в рейс, а то лажа какая-то! может девчонки так заработать сами хотели? не поверю. Точно! А то сразу по телефону сообщают, что за контракт вам придется раскошелиться на приличненькую сумму Это они еще должны приплатить, чтоб моряки пошли на такую мизерную зарплату в такие ужасные условия работать на старом корыте. Крюинг-конторка - никакая, уже который раз говорю девочкам, чтоб мне не звонили.....проходит время и опять звонок....... вы что не можете отметить у себя там, если моряк просит: не звонить!??

bosh: cell пишет: ну хорошо с рядовых берут, так и с комсостава гребут по полной. да удивило,это что в порядке вещей,с рядовых брать,а ком-состав ,,,боги! с них в два раза больше!!!!

cell: bosh, это было не в укор рядовым, если вы это так поняли и сделали именно акцент на этом, а акцент был выставлен совершенно на другое. Я имел в виду, что конкуренция на рынке среди рядовых намного больше и вы сами это знаете и каждый рядовой по-своему решает эту проблему: кто-то напрямую платит, а кто-то в конвертике лично инспектору, чтоб уйти именно ему, а не другому рядовому............... а вот комсостав компании наоборот зазывают и бонусы дают и т.д. и т.п.... так вот в этой конторке с комсостава сдирают по крупняку, как будто в жирный оффшор отправляют))) а на самом деле - старое разваливающиеся корыто с ужасными условиями, с которого вы съедете не дождавшись контракта.

bosh: ОК,,,Проехали!

My name: Какое у них собеседование? Что спрашивают?

квадро: My name пишет: Какое у них собеседование? Что спрашивают? деньги

probel: квадро пишет: деньги 200% как то имел счастье попасть в халепу от них

ladnis: собеседование простое давай бабло и будешь супер моряком если много дашь и опыт подресуем

спартак: ужасная фирма((((((одни неприятности от нее и плохие воспоминания((((

27jorj: Друзья-мореманы, что слышно о новом судне балкер 2003 года?Когда отправка? В крюинге говорят судно в Питере,больше информации никакой(имя не называют т.к. оно должно быть изменено в ближайшее время.) Заранее спасибо

JackTequila: 27jorj пишет: что слышно о новом судне балкер 2003 года? Всем привет! Работаю 2-й контракт от них. Сейчас в рейсе. Моё судно новое, экипаж "наши", но без проблем. Отправляют на балкер Атлант, DWT18000, судно в прекрасном состоянии, лично видел. Стандартный японец. Кто был на япошках, тот поймет. Условия спартанские, но технически всё исправно. Видел объяву на балкер 28000, про него ничего не скажу...не в курсе. Насчет оплаты за услуги - успокойтесь. Единоразовая акция! Вы давно были в "славном" Юнивисе? Там 2000грн отдай и после контракта поделись. В Глобале оплата официально через банк 800грн., перед каждым контрактом. А тут раз и всё... Не забывайте озвучивать сотрудникам крюинга то что вам не нравится. Все вопросы решаемы, в том числе с перелетами. Ровно год назад я даже не слышал кто такие С4Поинт. Но поверьте работа там всегда есть, по крайней мере для Офицеров.

fuks: Позвольте полюбопытствовать какие зарплаты у 3-2/off.

shamil: Конечно есть за 5 лет ни одного предложения

JackTequila: З.п. у 2п.к. смотря куда попадешь, к какому судовладельцу. У моего сэконда было 2850USD. Потом с матросов продвинулся человечек и поменял его, конечно же з.п. продвиженцу дали меньше.

Buld0g: День добрый. Друзья, кто-то работал(работает) на Танаис Экспресс? Хотелось бы узнать, как там с условиями, с оплатой и т.д. Буду очень признателен за инфу.

oliver: Buld0g dlya tanais....zaderzka 2a mes

oliver: все как и прежде-2месяца тайм аут

capitalmarksa: Buld0g пишет: День добрый. Друзья, кто-то работал(работает) на Танаис Экспресс? Хотелось бы узнать, как там с условиями, с оплатой и т.д. Буду очень признателен за инфу. По словам колеги ,условия жуткие. Старое судно 80 какого-то года ...Всё изношено. галюны и душевые общие и тд.и тп. Работают в средиземке ,частые швартовки.........

dimonze: кто то уходил от это компании за последнее время???

chell: dimonze пишет: кто то уходил от это компании за последнее время??? даже по телефону с ними не говорите, говнище ещё то...В Украине нормальных крюингов - раз, два и обчелся...А этот даже крюингом не назовешь!

GPS: Посещал данное заведение,конкретики никакой,сказали что у них только балкера,заявок сейчас нет,еще сказали что услуги платные.

gordzila: Лучше обойти стороной эту контору Рога и Копыта.

paradis: Кто что знает свежего про эту контору? Не так давно сдавал ГКК на подтверждение в Дельте в Измаиле, со мной был парниша работает в этой конторе сказал за уход отдал 400 баксов матросом, у АВ зарплата что-то около 1250 на балкерах.

Rabinovich: Ну что, есть хоть кто-то, кто от них ходил, а то куча страниц голимого флуда, а полезной инфы - ноль.

Небо: Rabinovich пишет: .Отработал там контракт, задержки 3мес, при списании туго с выбиванием денег. Снабжение очень слабое.

Rabinovich: Вообще-то это не моя цитата. ))

ssv: Ищут Тор 4 на NEW BUILD HEAVY-LIFT VESSEL. Это Istanbul shipping. Сейчас нахожусь на ихнем new heavy lift. Полная ж......а. Пишите в личку.

vsnavi: Друже, куда написать-есть вопросы по теме. Спасибо

ssv: sssv453@gmail.com

sabaton: Всем добрый день.Отработал контракт от s4point, за уход платил 500уе.«как единоразовый взнос-в чем сердечно божились сотрудники крюинга». В следующий раз взнос не отменился со словами «вы же понимаете, у нас такие правила». По поводу самого контракта: пароходы убитые в хлам, снабжение нулевое.На палубе ни одного замывочного костюма с расчетом постоянной работы в основном черное-средиземное море.Зарплата реально выбивается один раз за три-четыре месяца за один месяц,и это только при обращении в соответствующие службы. Пароходы этой компании в черных списках,каждый порт это аврал«с диким серевом ст.ком.состава».По возможности лучше обойти это заведение стороной, хоть времена сейчас не легкие. Всем удачи.

ученик: Всем добрый день.Отработал контракт от s4point, за уход платил 500уе.«как единоразовый взнос-в чем сердечно божились сотрудники крюинга». В следующий раз взнос не отменился со словами «вы же понимаете, у нас такие правила». По поводу самого контракта: пароходы убитые в хлам, снабжение нулевое.На палубе ни одного замывочного костюма с расчетом постоянной работы в основном черное-средиземное море.Зарплата реально выбивается один раз за три-четыре месяца за один месяц,и это только при обращении в соответствующие службы. Пароходы этой компании в черных списках,каждый порт это аврал«с диким серевом ст.ком.состава».По возможности лучше обойти это заведение стороной, хоть времена сейчас не легкие. Всем удачи.

Gordon: Добрый!Кто работал или знает какие здесь условия жизни..http://www.marinetraffic.com/en/ais/details/ships/shipid:366748/mmsi:305903000/vessel:STELLAR%20ATLANTIC

Oleg1985: Gordon а что они тебе предложили какую должность?

Oleg1985: Gordon : мне тоже они предложили,

Oleg1985: Gordon : мне тоже они предложили,

Oleg1985: Gordon пишет: а что предложил тебе этот крюинг?

epolit: Кто работал напишите отзыв. Пожалуйста!!!

яша: А что у них там за тема с мальтийским шипъярдом ? Кто был или знает ?

fitter2901: знаю что эту ваканси выставлял также крюинг днд и она уже где то 3неделю под грифом срочно!за это время нашли бы уже кого нибудь!и у них появился уже литовский шипярд!

яша: С этим мальтийским шипъярдом- виза за свои, билет за свои, жратва за свои, жильё за свои. Аж улыбает это всё при указанной зарплате

DOKTER: Доброго времени суток. Скажите есть ли какие то сдвиги с этим мальтийским шипьярдом?

al.korr: Добрый день. Подскажите пожалуйста кто работал от этого крюинга в турецкой компании Istambul shipping. Какие условия работы, вовремя ли платят зарплату. Предлагали работу, вот и хотелось бы узнать что там и как. Заранее благодарю.

Dzirton: Добрый день, есть свежая информация о работе на hevy-lifts от этой конторы? Есть изменения в качестве работы крюинга? Настойчиво предлагают заполнить их форму на вакансию... Но судя по ветке крюинг из "веселых"?

boers: Istambul shipping - Работал кто?

borat: "Крюинг" мутный и не надежный,не советую связываться с ними.

PowerBank: Так кто то работал в Istanbul shipping или нет? отзовитесь срочно надо

borat: Istanbul shipping - фейк. S 4 POINT MARITIME AGENCY - сборщики апликашек.

Yurgen: borat 100% знакомые рассказывали сколько не скидывали им апликашек по кокретному предложению то те даже не перезванивают.

borat: Мне даже перезвонили,накормили обещаниями про Istanbul shipping и пропали. А вакансии от них на всех сайтах висят

sea_rail: Доброго всем здоровья. Кто работал или знает про Stelar maestro, и в общем про крюинг??? Спасибо

sea_rail: Доброго всем здоровья. Кто работал или знает про Stelar maestro, и в общем про крюинг??? Спасибо

sea_rail: Доброго дня, була пропозиція на моториста, з/п 1100-1300, відправка без агентських зборів



полная версия страницы