Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » S 4 POINT » Ответить

S 4 POINT

yuriyg: Доброго всем времени суток! Есть ли какая либо инфа по этой конторе? с кем работают, какие условия, зарплаты? "S 4 POINT MARITIME AGENCY" БАЗАРНАЯ, 44, БИЗНЕС ЦЕНТР, 7 ЭТАЖ (УГОЛ ОСИПОВА, НАПРОТИВ РУМЫНСКОГО КОНСУЛЬСТВА) Direct: +38 (0482) 32 44 93 Fax: +38 (048) 777 82 35 crewing@s4point.com http://s4point.com/

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

GENna.sea: Tanina пишет: Сжальтесь!!)) Посмотрим .

матарист: trabahador пишет: насколько мне известно с каалбаем работает украинское морское агенство

Vill: НУ что там, по поводу кадетов что-то слышно?

progressive: неа, мертво все, лажа это все...

overboard: Аналогично и у меня, коллеги. =))

Torre: Отослал все сканы, а также свою апликашку в этот крюинг....... сказали, что в скором времени со мной свяжутся......главное сразу предупредили о том, что нужно будет отблагодарить их и озвучили немаленькую сумму... хотели чтоб я сразу внес деньги но я отказался....а вдруг кидалово и видно не зря не дал деньги сразу....уже почти месяц прошел: от них ни ответа ни привета!!!! Звонил им: одна и та же отговорка: перезвоните на следующей неделе - пока информации никакой нет...........а меня уверяли тогда что это срочная заявка и вот мол только отошлем ваши доки и апликашку на подтверждение судовладельцу и вы уже через несколько дней собирайте чемодан.............Мое мнение: чисто кидалово......

psholty: кадетов берут 470 у.е з/п Но работать надо как OS или AB по 10-12 часов ( сами понимаете капитан либо украинец, либо Россиянин) и ни о какой кадетской программе на борту Можешь после всех работ по судну в свое личное время. Капитан (одессит) так и говорит что его удивляет вопрос о кадетской программе и что ему нужны кадеты для выполнения работ на которые, честно говоря, бывалые моряки требуют отдельной оплаты. Интересно, как на это собираются реагировать в 4 S point, которые обещают именно кадетскую программу на борту судна.

Predator: Интересно, как на это собираются реагировать в 4 S point, которые обещают именно кадетскую программу на борту судна. 4 S point реагировать не будет. Капитаны и кадеты бывают разные. Идеальный случай когда кадет работае 4 часа на палубе и 4 часа на мостике. Я видел кадетов которые вообще не хотели идти на мост. И наоборот которые стремились даже после 8 часов палубы поработать на мосту. Многое зависит конкретно от человека. И если капитан заставляет работать 8 часов на палубе и больше не привлекая на мостик. Есть телефон компании и ответственного лица на берегу - звоните не стесняйтесь если позволяет английский язык.

psholty: Идеальный случай когда кадет работает 4 часа на палубе и 4 часа на мостике. Это не идеальный случай, а так должно быть т.к кадет не имеет документов матроса (АВ или OS) и не имеет разрешения на большинство видов работ ( работа на высоте, за бортом, уборка трюмов и т.д). И не является офицером, по этому не несет ни какой ответственности даже если кого то угробит( не дай Бог) . Так же имеет совсем иной распорядок рабочего времени и отдыха. Я согласен что кадеты и капитаны бывают разные, но вопрос не в этом, а в том что капитана нанимает эта же компания , отсюда и интерес, какой же может быть реакции компании. Понятно что никакой. Это больше для кадетов, которые хотят иметь практику, реальную работу с приборами и картами, которые должны уметь принимать решения, и уметь командовать подчиненными не по принципу " ты меня гноил, а я тебе отомстить пришел". В большинстве случаев реальную (идеальную) практику кадеты получают в экипажах где "Топы" иностранцы, я имею ввиду и палубу и машину. НЕ верите? Тогда прочитайте на форумах где наши капитаны и стармехи очень интересуются при каких обстоятельствах и каким образом можно до-нагрузить кадетов и по времени, и по отмене выходных дней на необходимость работы в любое время дня и ночи ит.д и тому подобное. И для интереса поспрашивайте у знакомых которые работали даже у тех же греков, и как там обращаются с практикантами.

hardhawker: Predator пишет: И если капитан заставляет работать 8 часов на палубе и больше не привлекая на мостик. Есть телефон компании и ответственного лица на берегу - звоните не стесняйтесь если позволяет английский язык. у нас один кадет позвонил и пожаловался на мастера... потом мне искренне было его жалко

Predator: Мне не надо спрашивать у знакомых. Мой сын кадет. Месяц как с контракта. Его друзья которые тоже с практик рассказали много интересного. И у каждого своя история. Кому повезло больше, кому меньше. Но даже тем которым вообще не платили деньги, считают удачей что прошли практику. Естественно это порочная тема плохо обращаться с кадетами, а тем более работать бесплатно. И мне тоже было их искренне жаль. Теперь насчет иностранцев: менял я латиноса капитана, который так достал несколько украинцев, в том числе кадета, что они похудели за несколько месяцев, по фото узнать было трудно и были эти ребята на грани срыва. А когда организовал по возможности барбекю - некоторые вообще прослезились в том числе те же латиносы с филами. Sorry, что немного отвлеклись так как тема здесь на про кадетов с капитанами. А обсуждение работы "S 4 POINT".

psholty: А это и есть работа компании. Так как по наличию судов, по предоставлению рабочих мест, по атмосфере в экипажах, по эарплате( и все что связанно с ней), по отношению в офисе , все это дает представление о работе любой компании. А барбекю - это не показатель хорошей атмосферы в экипаже, а в большинстве случаев наоборот, "кусок мяса за закрытый рот" (надеюсь в вашем случае это было не так)

квадро: Конторка-полная лажа, засыпали своими обещаниями в офшор отправить меня, проморочили голову 2 с половиной месяца --- итог ухожу от другой конторы...а в С4 Поинт до сих пор по телефону секретарка говорит заученую фразу - перезвоните на сл.неделе...........главное выслал им сканы всех документов, аппликашка, марлинс и все такое...........наобещали ого-го.....а воз и ныне там.............потом в капитании разговорились с мужиками - они поведали, что С4 Поинт --- посредники посредников у них ниче нет, зря потраченое время.

probel: да давно писали что это посредники посредников и толком у них ниче нет - мне после ихней ророшки на которой мы сидели как узники освенцума вообще одно ихнее упоминание уже отвращение наводит и как их не закрыли и еще досих пор

aliond: привет коллеги. отработал от этой конторы мотором на балкере, судовладелец РОСШИПКОМ. крюинг данный свою копеечку перед подписанием контракта потребовал но что предлагали то все выполнили.судовладелец вроде бы как ничего,зарплата вовремя,еда нормальная 6-7 баксов, у них пока 2 балкера но вроде хотят брать еще а так река-горе.парахед 84 года,но все в работало и без проблем(текущие работы). впечатление осталось нормальное. насчет грубиянства некоторых бывших работников крюинга- это было сам попадал(один раз хоть до раны прикладывай а другой.....может дни?)Писали выше насчет что деда списали за поломку,так там дед этот(классный мужик) с супером поцапался с самого начала контракта плюс и поломка... вот и нашелся повод железный.всем удачки

loki: aliond ,да только ты забыл сказать,что снабжения на этих балкерах никакого!! Льяльные колодцы в трюмах нихера не работают. Гидравлика трюмная убитая.Постоянный oil spill. Швартовое оборудование не тянет. условия ужас. Стиральная машинка одна 70 годов без отжима и подогрева воды на весь экипаж. Вообщем жесть!..

Евгения: loki +100! aliond , зарплата вовремя? Это типа на карточку, а карточку в течение 2-3 месяцев делают? aliond пишет: .парахед 84 года,но все в работало и без проблем(текущие работы). Это Вы не про "Сормовский-122" случайно? Это там проблем нет? Или на других корытах росшипкомовских? Интересно, что же Вам предлагали, если Вы довольны, что aliond пишет: что предлагали то все выполнили

aliond: отвечу на высказывания выше LOKI - насчет снабжения,да судовладелец со своим долларом раставался очень трудно, но питание было вовремя и нормальное,по ЗИПу тоже высылали не в полном объеме но самое необходимое было.у нас на TANAIS LEADER колодцы в трюмах работали и зачитска проходила без проблем.Гидравлика старая согласен-были поломки незначительные(2-3 за 8месяцев). Шватровались всегда без проблем(если исключить человеческий фактор). машинки стиральные да не нового поколения, но если они в начале контракта работали а потом перестают, то это уже некорректная эксплуатация. Евгения- зарплата перечислялась на мой счет который у меня был до этого и без задержек + овертаймы(один раз задержали на 10 дней но капитан нас об этом предупредил).Нет я был не на Сормовском.Насчет моего довольства(что предлагали то все выполнили), предлагали балкер 84(!!!!) года с русско-украинским экипажем и иллюзий у меня не было(ох меня обманули-предлагали новый лайнер а отправили на старичка). господа я никого не агитирую на работу в Росшипком,я написал свой опыт работы у них и на конкретном пароходе.за остальные утверждать не буду, не знаю.Крюинг да согласен ниже среднего но лично мне они помогли с этой работой а она мне на тот момент была необходима. всем удачи

Евгения: aliond , хочу сказать, что в этот раз Вам просто повезло: под предложенное Вам описание подходят несколько росшипкомовских судов с гораздо более удручающими характеристиками. Я желаю Вам удачи и везения и на следующих контрактах. Но помните, что везение - штука обманчивая, так что желаю побольше порядочных крюингов и судовладельцев на Вашем пути.

loki: Как здесь один умный человек сказал про другую похожую компанию, процитирую немного скорректировав "понабирают попарванцев с периферии---и ты в не милости на их фоне--как при союзе---соцсоревнования мля" Работать можно ,если заткнуть уши и не слышать крики неадекватов. Остерегайтесь попарванцев! Они опасны для вашего здоровья! Лучше работать вообще в смешанных экипажах.... Удачи!



полная версия страницы