Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » Seacover (продолжение) » Ответить

Seacover (продолжение)

Seacover: Кто что может сказать об агенстве «Seacover»? Обещают работу,но требуют паспорта вперёд г. Одесса, ул.Жуковского, 33. (угол пр-т Александровский), Бизнес Центр «Покровский», 3-й этаж, офис 308. (048) 705 50 05 (048) 705 50 06 (048) 705 50 07 (048) 705 50 08 +41 (0)415254808 e-mail: jobs@seacover.ch http://www.seacover.ch/ ============ Архив - начало темы

Ответов - 267, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Welcome: ATLANTIC согласен со всем, что вы пишите, только деньги в случае чего возвращают довольно быстро, и Даже пытаются сохранить лицо, бормочут какие-то извинения, а вот потерянно время никто не вернет.

Apple: Решил написать для тех кто в Сикавер ещё не обращался. Потому что много всего здесь личного и необъективного. Работаю от них на 4-й год. Один раз ушёл через другой крюинг и вернулся назад, приняли без проблем. На борту были моряки от других крюингов, не буду здесь озвучивать так как считаю что и такие крюинги нужны - так вот подбор кадров в Сикавере гораздо лучше. Наверное поэтому и столько недовольных на форуме. Кстати, на судне ничего плохого в адрес Сикавера не слышал. Был один случай когда человек требовал замену в срок но это связано с тем что его сменщик в последний момент ушёл в другую компанию, а виза делается долго. Работать как любят говорить крутые моряки "напрямую" и не собираюсь - хлопотно и невыгодно, а вот вопрос зарплаты решаю с судовладельцем напрямую. Но для того чтобы чего-то просить, надо сначала показать что ты можешь. "Послужной список", сертификаты, печати, "testemonial", английский с прононсом - это здорово, но и работать надо, а с этим у многих проблема.

Сикаверболото: Apple , я конечно рад, что вы сидите на мягеньком креслице в офисе Сикавера, но как бы вы не старались, любому будет достаточного одного посещения и общения с вашими замечательными сотрудницами, с ясными глазками, чтоб понять, что взятка - это обязательное условие сотрудничества, при этом никаких конкретных обязательств никто в вашей бадега на себя брать не хочет. Трудитесь себе в офисе и не лезьте сюда, ваш опус вызвал только возмущение, вашей жалкой потугой обелить это черное болото.

Apple: Спасибо за вежливый ответ, честно. Вообще-то оффис в Одессе а я из Севастополя. Пишу это сообщение из Западной Африки. Залез на форум от скуки - по русски рядом никто не говорит. Врать мне здесь неинтересно, просто читать анонимные оскорбления неприятно, и я думаю не мне одному. Я с таким в Сикавере не сталкивался, правда был в оффисе только ОДИН раз. Я ничего не писал про взятки как Вы их называете, обратите внимание. У меня на этот счёт своё мнение. Я всегда плачу ГАИ (и это действительно взятка) и при этом не спорю и их не оскорбляю - они мне экономят деньги и время, всегда берут по-минимуму и весь сервис на месте. Считаю поиск работы тоже товаром, почему не заплатить если МНЕ это выгодно? Но не понимаю тех кто платит до подписания контракта или каждый раз перед посадкой работая в одной компании. Из личного опыта - один раз уходил работать, крюинг (очень известный) запросил денег, я спросил что отвечать на борту если хозяин или супер спросят - мне ответили - говори что хочешь, он нам за одного моряка платит 60уе! Owner - норвег. И самое главное - это форум, для всех моряков - опытных и начинающих, и всем нужна оъективная+субъективная информация. Я делюсь своим опытом общения с этим крюингом. Если он положительный - это должно быть неправдой? И в офис я никогда не сяду. Есть другое занятие на берегу намного интереснее чем работа с людьми.

Upyrev: С тех кто готов давать, может быть и берут. У тех кто не дает, даже не спрашивают. А максимальный негатив выплескивают зашифрованные злопыхатели, типа Сикаверболото

trabahador: могу подтвердить что повторный уход в рейс в большинстве их судовладельцев БЕСПЛАТНО

Anton MAO: +1 trabahador Работаю с данным крюингом почти 2 года. Первоначальное мнение было не очень, возможно из-за длительного ожидания, как в итоге узнал не по причине крюинга. В итоге работая уже год на другую компанию но через тот же Сикавер доволен, и отношением и общением. На данном этапе могу поставить твёрдую 4ку по 5ти бальной шкале.

Гуцул: Как-то,пару лет назад обратился к ним,так как срочно затребовали фиттеров на танкер.Прихожу,показываю доки моториста а,заодно,и диплом механика,который недавно получил.Парень просмотрел документы и вынес вердикт: у вас все хорошо,но вы нам не подходите,т.к. в эндорсменте не написано,что вам разрешено работать на танкерах.Я постарался как-то объяснить этому "спецу" что в эндорсменте ставятся ограничения а не разрешения,ведь для этого и существуют сертификаты…Но "спец" оказался "непоколебим",после чего мы и расстались.Поэтому и получается-сколько людей,столько и мнений про эту компанию.

monaxis: ДА потому что понабирают по обьявлению придурей и те сидят с важным видом а думать не умеют.

Fender: мужики, кто в курсе, какие ЗА на ахтс OS-ов, слыхал что не ахты, это правда?

палуба-мостик: Вот и мне прошлось обратиться в эту компанию. Последних года четыре работал в оффшоре напрямую, но компания накрылась и теперь вынужден заниматься рассылкой апликашек. Предложили на ДП судно в Персидский залив под АРАМКО, хотя ДП сертификата у меня ещё нет. За уход озвучили сумму 3200 гривен. Прошел собеседование, сдал Онлайн Марлинс Тест, получил ещё пару сертификатов(SSO & Medical Care). Сказали, что уже и компания меня подтвердила и чартер, мол ждите дату посадки. Но вот уже месяц прошел, а я всё ещё дома. За это время звонили из ТСМ, Голден Марвела, Си Фактора. Да и Тевари иногда подкидывает вакансии. Пока всем отказываю, уж больно хочется на ДП судно попасть. Но уже нервы на пределе - не развод ли всё это. Может плюнуть на всё и идти от того кто первый позвонит??? Что можете посоветовать??? Все ТАКЖЕ уходят от них или это только мне так не везёт??????

gidiara: Каждый конкретный случай "мозгосношения растянутого во времени" необходимо рассматривать индивидуально, это очевидно. Но из моего жалкого личного опыта доложу: как только контора начинает подобные "мансы", с ней необходимо прощаться тут же. Месяц- это очень большой срок для улаживания форсмажорных обстоятельств. Скорее всего, засунут Вас через пару недель на совсем другое судно, потрепав нервы.

Anton MAO: Из моего опыта могу сказать что это возможно, я ждал ухода дважды, и оба раза по причинам не зависяшим от крюинга. А попал туда куда "сватали" , так что решать Вам палуба-мостик , я дождался, и теперь доволен . В итоге ожидание было оправдано тем что я таки попал в пресловутый "апшорЪ"

палуба-мостик: Спасибо за советы. Просто первый раз столкнулся с таким. Обычно всё решалось в течении нескольких дней. Звонок, обсуждение деталей, потом присылают контракт. Распечатал, подписал, отослал обратно. Получил билеты, гарантийное письмо, контакты агентов. Сделал прописку в любом крюинге за 300 гривен и ВСЁ!!! Лети работай. Я не против крюингов в принципе, но надо как-то честнее что ли с моряками. Ну не подошёл-бывает, но зачем кормить завтраками(вернее следующими понедельниками). Всё. Спокойной работы всем и морякам и работникам(цам) крюингов.

VIKING: Номера телефонов из шапки и сайт не работают.

igorok: www.odessa.seacover.com

Staff21: Всем доброго времени суток! Господа бывалые, может кто работал на контейнере от Seacover, раскажите может есть какие то ньюансы, а то в первый раз от этого крюинга иду, будет все интересно (какие экипажи, как снабжение, как с заменами и т. д.)

gekaon: Всем привет! Подскажите, кто нибудь работал на танкере Seastar от Сикавера ?

Secondmate!!: Прикол в том, что вроде работа есть,но как ее выбить и кого подмазать - не понять..... Приехал в Одессу сегодня, заходил туда. Послали на ресепщене. Хотя кореш работает от них.

sub-seaman: Secondmate!! пишет: Прикол в том, что вроде работа есть,но как ее выбить и кого подмазать - не понять..... Приехал в Одессу сегодня, заходил туда. Послали на ресепщене. Хотя кореш работает от них. Точно так же заходил к ним пару лет назад



полная версия страницы