Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » Seacover (продолжение) » Ответить

Seacover (продолжение)

Seacover: Кто что может сказать об агенстве «Seacover»? Обещают работу,но требуют паспорта вперёд г. Одесса, ул.Жуковского, 33. (угол пр-т Александровский), Бизнес Центр «Покровский», 3-й этаж, офис 308. (048) 705 50 05 (048) 705 50 06 (048) 705 50 07 (048) 705 50 08 +41 (0)415254808 e-mail: jobs@seacover.ch http://www.seacover.ch/ ============ Архив - начало темы

Ответов - 268, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

trabahador: сознание хоть не теряют?)))

delaplano: trabahador пишет: сознание хоть не теряют?))) Ну если их не душить в офисе,выпытывая тайны зарплат и условий работы.

buval: Вопрос к сотрудникам крюинга. Как обстоят дела с 4-ми механиками на танкера? Работал джуниором на танкере 160000. получил 2 промоушена на 4-го! Есть ли шанс уйти от вас? Ответы можно в личку или на мейл ivasha-moryak@yandex.ru

vit: А почему не позвонить "сотрудникам крюинга"?

AlexS: vit пишет: А почему не позвонить "сотрудникам крюинга"? А все очень просто. При звонке Вам, как правило, Вы общаетесь с инспектором. А вот когда Вы звоните, да еще с какими то вопросами, то отвечает Вам обычно хм.... даже не знаю как это у них называется, ну что то вроде как "рецепция".... Так вот, эти дамы с такими вопросами дальше себя Вас не пустят. Мало того, даже личный визит в эту компанию с таким вопросом закончится на линии "reception"(по русски - справочная). А на форуме есть шанс, что ответят. Сюда заходят чаще всего инспектора, реально занимающиеся крюинговой работой.

vit: AlexS пишет: когда Вы звоните, да еще с какими то вопросами, то отвечает Вам обычно хм.... даже не знаю как это у них называется, ну что то вроде как "рецепция" тут поспорить могу, работал разок у них, при наличии конкретного вопроса (тем более отработав у них контракт), так называемый ресепшин все время переключала на инспектора. А на форуме инспекторы Сикавера как-то не очень часто отвечают на вопросы, если вообще отвечают.

trabahador: очевидно не шибко им нужны чирики раз такой ситуасьон

Lepovan: всем здрасте а как у них с рядовыми?заранее спасибо

olegb: Всем доброг дня. Может кто знает, с кем они работают в Бразилии, как условия?

skart25: С Тайдвотером больше всего, обслуживают Petrobras, условия нормальные, рядовые бразильцы не говорящие на английском.

sashav: Модераторы, поменяйте телефоны!!!! На сайте имеються новые.

tdwkoba: Может сейчас условия в Pan Marin do Brazil стали лучше, хотя я сильно сомневаюсь. Во первых через Сиковер никто вам не даст нормальных денег. Если только для старта в offshore, то дерзайте. Сам статовал в Panmarine 2006-2007 году 2-м мех. Ушел, потому что выйти на нормальную зарплату тогда было практически нереально. Да и контракты 3/1.

skart25: Я слинял тоже из Pan Marine с их желанием контрактов 3/1 и очень "худыми" зарплатами, которые подымаются крайне редко, не стоить верить их обещаниям о повышении дэй рэйта ежегодно. Снабжение судов не ахти (кроме провизии), с заменами так себе. В общем, народ для старта сидит там или просто никуда не хочет переходить, возможно из-за страха остаться и без того что есть. А вот у рядовых, местных барбосов, при нулевом английском (1 помощник бразильский на мосту работает можно сказать только как переводчик), не особо больших знаниях и желании работать-контракты 28/28, полное страхование для всей семьи и 13 зарплат в году, ну и еще бонусы какие-то там. За своих (бразильцев) Pan Marine конечно беспокоится и очень даже не плохо.

Inula: Dear Sirs, American Company offers a permanent and stable work in Offshore Fleet (Supply and Anchor Handling Vessels) in the region of Persian Gulf (Dubai devision). By the middle-end of June an interview with interested and experienced seaman will be arranged by Area Manager in Odessa. The following positions are required: -Chief Engineers, Second Engineers; -Captains, Chief Officers (preferably with DP certification); -ETOs; -young and promising 2/officers (preferably with DP certification) and 3/Engineers. ATTENTION: all candidates MUST have good offshore experience (AHTS, PSV) and speak very good English. So all above mentioned candidates are welcome to contact us by mail: group-3@seacover.com

мех1989: без опыта в должности (кроме как кадет 3 раза) есть смысл сюда мокаться?

trabahador: а что берут? кем?))

Панкрат: звонили на той недели корешу предлагали довольна таки неплохую зарплату на контейнер но,после того как он деваху спросил за предоплату та сказанула что неуполнамочена отвечать на такие вопросы и если вас устраивает это предложение то все вопросы только через Директора на этом и порешили................с этого очевидно что за уход надо платить!!!!!!!!!!!!!!

aquila: Панкрат пишет: с этого очевидно что за уход надо платить!!!!!!!!!!!!!! так всегда в Сикавере брали деньги за отправку и брать будут... вы Америку никому не открыли.

delaplano: aquila пишет: так всегда в Сикавере брали деньги за отправку и брать будут... вы Америку никому не открыли. Они за своих поборов и теряют многое.

delaplano: Панкрат пишет: ,после того как он деваху спросил за предоплату та сказанула что неуполнамочена отвечать на такие вопросы и если вас устраивает это предложение то все вопросы только через Директора на этом и порешили.. А зачем такие вопросы задавать девахе той? Сделал "лицо кирпичем"-ничего не знаю.И с директором мне не о чем говорить.Она-разведенная.Иди знай что ей в голову стукнет наедине в кабинете. Отпираться до последнего-типа Меня не предупреждали об оплате.Пусть утверждют,пуцсть назначают собеседевование с представителем судовладельца.Если утвердят,то им труднее будет стянуть взятку. У меня самого был случай.После собеседования по мобильному телефону с супером (еще и резюме составлял и с апликашкой отправляли) меня утвердили.А в конторе-Нихт-денежку давай.Ну я и дал....Тут же по телефону суперу тому-Украинский крюинг менеджнр требует взятку.(Брайб-так взятка звучит по англ.)Во бомба разорвалась там в конторе.Такие визги пошли.Это не в Сикавере было.Но с этими девахами-так само и поступал бы.

trabahador: как Вам уже говорил уважаемый Вик01 в теме про другой крюинг это вовсе не взятка а ОФИЦИАЛЬНАЯ ПЛАТА за уход)))... насчет статуса директора Вы ошибаетесь... и будьте уверены никто Вас не подает судовладельцу без Вашего принципиального согласия на их условия....

delaplano: trabahador пишет: как Вам уже говорил уважаемый Вик01 в теме про другой крюинг это вовсе не взятка а ОФИЦИАЛЬНАЯ ПЛАТА за уход))) Да но что-то я не заметил страсного желания ни вашего ни моего давать Официальную плату за уход,ни Вик01,ни кому то другому. Взятка,официальная плата за уход-как ни называй это явление-это Шайзе. trabahador пишет: и будьте уверены никто Вас не подает судовладельцу без Вашего принципиального согласия на их условия.... А что вы свое согласие на бумаги оставляете-с подписями и печатями?Можете принципиально и "пробросить"их....Сеньор Травахадор....Вас ли учить быть "коскистадором" в таких ситуациях?Они вас жалеют?Нет.Вот и вы не играйте в их принципы.У них на месте принципов....сами знаете что выросло.

trabahador: да некрасиво как то не по мужски так поступать... не хочешь платить - скажи мне так не подходит... и иди ищи работу в бесплатные канторы-представительства или ищи ее сам если это так просто.... а делать такие вот кидки это не ко мне... так крюинги желающие с тобой работать закончатся НУ ОЧЕНЬ БЫСТРО... что до Сикавера то они сейчас космических сумм не просят... просто имидж созданный ими в прошлом все еще работает против них... ЗЫ... что до меня то когда было нужно платил дважды за уход небольшую сумму в 300 енотов... первый раз оклад понравился а второй - новая должность...

delaplano: trabahador пишет: да некрасиво как то не по мужски так поступать.. Некрасиво взятку вымагать сеньор у честного моряка.Еще можно понять,когда крюинг требует оплату через банк-официально так сказать за услуги свои. А деньги в кабинете директорши-как вы это не называйте.Хоть "жертвоприношение месопотамским языческим богам" так и остается взяткой.А взятка-уродливое явление. trabahador пишет: и иди ищи работу в бесплатные канторы-представительства или ищи ее сам если это так просто... В бесплатных конторах крупных были элементы коорупции.Но с таким боролись.Могу вам в личку написать контору крупную и кого вышибли с нее за взятки с моряков. trabahador пишет: а делать такие вот кидки это не ко мне... так крюинги желающие с тобой работать закончатся НУ ОЧЕНЬ БЫСТРО... что до Сикавера то они сейчас космических сумм не просят... просто имидж созданный ими в прошлом все еще работает против них... Вопрос спорный.Зачастую моряки,желающие получить работу от таких контор заканчиваются быстрее.У конторы такой мутной больше возможностей для кидка моряка,чем у моряка против конторы.Ну и пути-дорожки в некоторые такие конторы паутиной заросли.Возле Сикавера кстати тоже не батальон матросов у офиса стоит. И сами судовладельцы серьезные,каждый по своему борятся с таким явлением,как взятка. trabahador пишет: что до Сикавера то они сейчас космических сумм не просят... Значит не должны мучать вас угрызения совести.Подумаешь пробросил девах-посредников на пару сотен.Они возможно и не заметят.А заметят-не обидятся

trabahador: delaplano пишет: Некрасиво взятку вымагать сеньор у честного моряка.Еще можно понять,когда крюинг требует оплату через банк-официально так сказать за услуги свои. так скажите что готовы заплатить но только через банк если это так принципиально))) я когда платил в таких случаях налом то подписывал еще что то типа договора об оказании посреднических услуг в котором была указана данная сумма... думаю что бухгалтер потом все равно проводил эту операцию через банк... delaplano пишет: В бесплатных конторах крупных были элементы коорупции.Но с таким боролись.Могу вам в личку написать контору крупную и кого вышибли с нее за взятки с моряков. не надо мне примеров... я и так знаю что пишите Вы про MSC и Ви-Шип)) delaplano пишет: Вопрос спорный.Зачастую моряки,желающие получить работу от таких контор заканчиваются быстрее. если Вы пишите про ТОП-4 то возможно и так... но младшим офицерам делать кидки и крутить носом ЧРЕВАТО... да и с капитаном -который не держит свое слово все равно наверное никто не захочет связываться... delaplano пишет: Значит не должны мучать вас угрызения совести.Подумаешь пробросил девах-посредников на пару сотен.Они возможно и не заметят.А заметят-не обидятся мои знакомые работающие в крюинге космических денег не зарабатывают... так что заметят и очень ощутимо)))... не думайте что у менегеров космические оклады... там хорошо только директора имеют

delaplano: trabahador пишет: если Вы пишите про ТОП-4 то возможно и так... но младшим офицерам делать кидки и крутить носом ЧРЕВАТО.. Это сейчас вы молодой офицер.Но время идет и вы идете в ногу со временем.И память человека надолго запоминает конторы,которые вымагали денег или кидки совершали с молодым. trabahador пишет: мои знакомые работающие в крюинге космических денег не зарабатывают... так что заметят и очень ощутимо)))... не думайте что у менегеров космические оклады... там хорошо только директора имеют Ну этот вопрос спорный.Однако они в лучшем положении,чем вы,чья жизнь проходит в душных отсеках на раскаленных сковородках.Так что вы с ними по разную сторону баррикад.

trabahador: delaplano пишет: Это сейчас вы молодой офицер.Но время идет и вы идете в ногу со временем.И память человека надолго запоминает конторы,которые вымагали денег или кидки совершали с молодым. до этого мы обсуждали возможность кидка со стороны моряка... где последовательность?))) delaplano пишет: Ну этот вопрос спорный.Однако они в лучшем положении,чем вы,чья жизнь проходит в душных отсеках на раскаленных сковородках.Так что вы с ними по разную сторону баррикад. лично я нет))) более того в темное время суток бывает оказываюсь очень даже по одну сторону ... да и кто Вам мешает сменить жаркое МКО на кондиционированный кабинет с секретарем?;)... ведь это так просто сидеть и мессаджи за компом слать... почти как здесь на форуме))

delaplano: trabahador пишет: до этого мы обсуждали возможность кидка со стороны моряка... где последовательность?))) Возможность кидка со стороны моряка не зависит от его должности.Это зависит от его поведения и поведения крюинга. trabahador пишет: лично я нет))) более того в темное время суток бывает оказываюсь очень даже по одну сторону В смысле?Вы что по ночам лазите в окна офисов крюинг контор и помогаете инспекторам работать.Ну интервью проводите,звоните по ночам соискателям работы с предложениями хорошими.Однако батенька-Робин Гуд просто в ауте. trabahador пишет: да и кто Вам мешает сменить жаркое МКО на кондиционированный кабинет с секретарем?;)... ведь это так просто сидеть и мессаджи за компом слать... почти как здесь на форуме)) Наверное воспитание не то.Не могу себя приучить взятки брать.

trabahador: delaplano пишет: В смысле?Вы что по ночам лазите в окна офисов крюинг контор и помогаете инспекторам работать.Ну интервью проводите,звоните по ночам соискателям работы с предложениями хорошими.Однако батенька-Робин Гуд просто в ауте. да нет))) просто у меня довольно теплые отношения с некоторыми работницами крюингов... поэтому я всю эту кухню знаю так сказать изнутри delaplano пишет: Возможность кидка со стороны моряка не зависит от его должности.Это зависит от его поведения и поведения крюинга. а куда в этом случае девается Ваше воспитание?... советуете девушек обижать которые и в зной и в студенную зиму ищут нам всем работу... не подходят условия -проходите мимо... Вы же например заказав кухню под заказ не отказываетесь от заказа когда Вам эту кухню по Вашим размерам привезли??... тут примерно тот же случай...

delaplano: trabahador +1...Вы оказывается еще и новатор коллега! trabahador пишет: да нет))) просто у меня довольно теплые отношения с некоторыми работницами крюингов... Если я правильно понял-раньше можно было уйти за "полоклада",а сейчас за "полшишки" ....Ну мом раньше-три сотни.А сейчас-за три "мотыги" trabahador пишет: поэтому я всю эту кухню знаю так сказать изнутри Глубоко проникнув? Коллега вы там не увлекайтесь сильно-оставьте хоть что-то нам стариканам. Признайтесь на Бабушкину из Амадея делали засаду?

trabahador: delaplano пишет: Если я правильно понял-раньше можно было уйти за "полоклада",а сейчас за "полшишки" ....Ну мом раньше-три сотни.А сейчас-за три "мотыги" зачем же так утрировать , сеньор))) речь шла не о дамах работающих конкретно в этом крюинге а о дамах из крюингов вообще... говорить же о глубине моих чувств не позволяет то что Вы называете воспитанием кто такая Дедушкина не знаю... не встречал)))

delaplano: trabahador пишет: говорить же о глубине моих чувств не позволяет то что Вы называете воспитанием кто такая Дедушкина не знаю... не встречал))) Я не хотел задеть Ваши чувства.Извините,если шутка была пьяной. Однако хочу заметить,что чувства приязни и теплые отношения тоже способны бороться с негативными явлениями,такими как взятка в крюинге.Побольше бы уважали,любили и понимали моряков.

Inula: delaplano пишет: Уважаемый Deleplano! Не могу с вами не согласиться, однако это уважение должно быть обоюдным! В противном случае прийдется забыть про крюинги и работать только напрямую!!! Не устанете?

ko4egar: Inula пишет: В противном случае прийдется забыть про крюинги и работать только напрямую!!! Не устанете? так это было бы замечательно!! у моряков зарплаты были бы побольше, и никогда не смотреть в эти лица которые всегда чрезмерно высокого мнения о своих поднебесных персонах. 2 года работаю без крюингов и ни разу об этом не пожалел.. чесслово. Всем морякам желаю этого!

maybe_seaman: абсолютно согласен с Кочегаром,забрать(отозвать) лицензии у всех крю-операторов(даже у надежных/честных,их сотрудники не пропадут),и дать возможность работать без зажравшихся и обнаглевших бездельников-посредников,а хороший специалист без работы не останется,а без общения с туппой,но очень "важной персоной" работающей в крю-переживет,и даже ПРИОБРЕТЕТ!!!

trabahador: а не устанете мониторить сайты с заявками?))... определять судовладельцы ли пишут или черножопые из Нигерии)))... ведь проще на пляже в это время с пивасом поваляться ... визы и флаговые документы сможете сами сделать?... договориться с нужным агентом за билеты так чтоб сесть на пароход вовремя сможете?;)

ko4egar: Не надо драматизировать, все намного проще и легче чем вы пытаетесь преподнести. И пиву на пляже оно ну нииикак не мешает :)

Dmitriy: trabahador пишет: договориться с нужным агентом за билеты так чтоб сесть на пароход вовремя сможете?;) C агентом догваривается судовладелец или кто его представляет,билеты высылают на e маил,визы делает аква cервис,все круинги работают через их офис,если сам придёшь то тоже сделают.почти 6 лет работаю напрямую и визы делаю сам . Tак что это не проблема.

snova dobr'ak: Да ладно парни - не говорите глупости, герои какие.... таких как Вы ( я имею ввиду тех кто сам способен через сеть зааплаится и за кого овнер будет что-то решать) ну пару тройку тЫщь набрать можна, да и то в основном ТОП 4.... а что делать остальным (десяткам тысяч !!! обычных моряков, оэсам, мотылям, боцманам, младшим офицерам коих повторюсь десятки тысяч!!!)... Некрасиво себя "некрасиво" вести - Вы нужны и у Вас сегодня всё зашибись - так и дай Вам Бог - и нефиг сидя на горе показывать какой ты умный а все дураки... а то позакрывать всех и всё сами сделаем... да у 30% и-нета нету - ещё 10% неумеют пользоваться им... Ничего личного - взрослые люди - рассуждайте по взрослому и здраво... Пы.Сы. Сорри за офтоп. к Сикаеру это отношения не имеет, никого обидеть не хотел... с ув. snova dobr'ak

thunderbolt81: delaplano пишет: Признайтесь на Бабушкину из Амадея делали засаду?

trabahador: это хорошо если Вы такой востребованный специалист из ТОП-4 судя по всему....к младшим офицерам и рядовым со слабым английским и общим уровнем это не относится))... и далеко не все судовладельцы хотят держать в своем штате людей которые будут этим заниматься и вникать в различные вопросы нашей отдельно взятой страны... я кроме Каресбрук по крайней мере никого не знаю кто бы брал напрямую в обычный торговый флот...вы пишите Dmitriy пишет: или кто его представляет а кто его представляет? крюинг и представляет)) значит самому судовладельцу и выгодно что так было... многие крюинги сами бронируют билеты... так что судовладельцы зачастую к комплектованию экипажа имеют весьма поверхностное отношение... вон в том же Англо-Истерне экипаж по-моему подтверждают ни в какой не в Бельгии или Индии а прямо в Одессе))

Dmitriy: Нет Я не из Топа-4х по морскому рангу.Да и уточню, сейчас не с Торгового флота.

trabahador: а Вы бы не могли нам всем порекомендовать судовладельца который набирает людей напрямую без крюингов?;) можно в личку

Dmitriy: практически все оффшорные Drilling компании работают напрямую.Круинг или агент могут вызвать на собеседование,дальше если тебя выбрали,то все дела будут вести только с тобой лично,без посредников.Это часто не очень нравиться нашим круингам,и они пытаются этому препятствовать,что бы не поTерять свою значимость(деньги).

delaplano: Dmitriy пишет: практически все оффшорные Drilling компании работают напрямую.Круинг или агент могут вызвать на собеседование,дальше если тебя выбрали,то все дела будут вести только с тобой лично,без посредников.Это часто не очень нравиться нашим круингам,и они пытаются этому препятствовать,что бы не поTерять свою значимость(деньги). +1 Автору.Коротко и ясно. Добавлю,что не только оффшорные компании применяют данный прием,но и пассажирские некоторые. Кроме того помимо наших крюингов,которые полны мыслями о своей поднебесной значимости есть и конторы стран Балтии и Польши.Правда в последнее время польские фирмы стали тут меньше работать.А крюинги стран Балтии не грешат в большинстве вымагательством.И вполне лояльно относятся к нашим морякам. Что касается крюингов РФ,то тут стало все гораздо сложнее. Однако работа через крюинги других стран,хоть и не совсем напрямую,но верно позволяет обойти наших ридних "кабанчиков",с их неуемными аппетитами и понтами.

trabahador: Dmitriy пишет: практически все оффшорные Drilling компании работают напрямую.Круинг или агент могут вызвать на собеседование,дальше если тебя выбрали,то все дела будут вести только с тобой лично,без посредников.Это часто не очень нравиться нашим круингам,и они пытаются этому препятствовать,что бы не поTерять свою значимость(деньги). ну насколько я знаю чтоб попасть на такую работу напрямую нужно иметь оффшорный опыт... если нет поправьте меня;)... если не сложно скиньте контакты менеджера с которым работаете лично Вы хотя бы в ЛС

delaplano: trabahador пишет: ну насколько я знаю чтоб попасть на такую работу напрямую нужно иметь оффшорный опыт... если нет поправьте меня;). Не всегда.Суда эти очень даже разные бывают-от скоростных катеров-авизо до бурильных.И буксиры и черпаки-земснаряды.И без опыта туда тяжелей попасть судоводителю.

trabahador: мне так никто напрямую и не ответил....

Dmitriy: trabahador пишет: если не сложно скиньте контакты менеджера с которым работаете лично Вы хотя бы в ЛС Ни кто на личное обращение не ответит, вежливо отправят куда нибудь, без опыта нужно попасть под какую нибудь программу в компании , в некоторых это называется Fast track или mid hired career .или как нибудь ещё .Когда народа не хватает начинают набирать с других отраслей: морской,авиации. бывших военных инженеров, да кого угодно с подходящим образованием.Transocean последний раз набрал 100 subsea инженеров по всему миру, на мореходе есть тема там один русский латыш попал,расписывал подробно всё.Были такие программы с Сикавером и Украиной . они отбирали кандидатов на собеседование . Возможны горящие вакансии или заменить кого срочно надо на лето ,рождество,вариантов может быть море . Cам попал : набирали людей подобрать сопли после докового ремонта,нужны были люди с амер.визой ,так случайно предложили.У каждого свой путь.

trabahador: значит все таки есть какие то программы в крюингах ?;) из чего следует что сориться с ними и забивать на них нецелесообразно... я тоже попал в оффшор летом когда было типа расширения в компании... жаль что не получилось удержаться только... фрахт закончился и большинство морского экипажа сократили потом...

Seacover Group-1: MASTER - Crude/Oil/Chemical Tank – 5 000 - 115 000DWT * B&W/ Sulzer/Wartsila/MAK * 9 000 - 13 000 USD * 3 / 4 months CH/OFF - Crude/Oil/Chemical Tank – 5 000 - 115 000DWT * B&W/ Sulzer/Wartsila/MAK * 7 000 – 9 500 USD * 3 / 4 months CH/ENG - Crude/Oil/Chemical Tank – 5 000 - 115 000DWT * B&W/ Sulzer/Wartsila/MAK * 9 000 – 12 500 USD * 3 / 4 months 2nd/ENG - Crude/Oil/Chemical Tank – 5 000 - 115 000DWT * B&W/ Sulzer/Wartsila/MAK * 7 000 – 9 200 USD * 3 / 4 months CH/OFF – General Cargo – 3 000 - 21 000DWT * Wartsila/Sulzer/Hnshin/MAK * 3 000 – 4 200 EUR * 3 / 4 months * Dutch doc’s is required and US Visa is preferable 2nd/OFF – General Cargo – 3 000 - 21 000DWT * Wartsila/Sulzer/Hnshin/MAK * 2 000 – 2 800 EUR * 3 / 4 months * Dutch doc’s is required and US Visa is preferable CH/ENG – General Cargo – 3 000 - 21 000DWT * Wartsila/Sulzer/Hnshin/MAK * 4 500 – 6 000 EUR * 3 / 4 months * Dutch doc’s is required and US Visa is preferable 2nd/ENG – General Cargo – 3 000 - 21 000DWT * Wartsila/Sulzer/Hnshin/MAK * 3 000 – 4 000 EUR * 3 / 4 months * Dutch doc’s is required and US Visa is preferable CH/OFF – Self-Discharging Bulk Carrier – 19 000 - 47 000DWT * Wartsila/Sulzer * 7 170 USD * 3 / 4 months CH/ENG – Self-Discharging Bulk Carrier – 19 000 - 47 000DWT * Wartsila/Sulzer * 9 234 USD * 3 / 4 months 2nd/ENG – Self-Discharging Bulk Carrier – 19 000 - 47 000DWT * Wartsila/Sulzer * 7 170 USD * 3 / 4 months

LiOn: trabahador пишет: значит все таки есть какие то программы в крюингах ?;) из чего следует что сориться с ними и забивать на них нецелесообразно. как по мне стоит забивать на наши крюинги и на Сикавер в частности!!!

django: Обещают отправить в дубайский тайдвотер. Паспорт моряка попросили оставить в офисе. Подскажите, чего ждать от них и стоит ли ждать вообще??? Кто-то там работал??? и сколько за отправку дерут???

Joker33: LiOn пишет: как по мне стоит забивать на наши крюинги и на Сикавер в частности!!! С первым можно поспорить, а вот насчет второго-полностью согласен! Сикавер демпингует на рынке оффшорных зарплат! Кста...Недавно, мой кум беседовал с представителем ТВ...Так вот, в частном разговоре, мелькнула тема "Морской Крышки"...По словам представителя, компания ТВ собирается прекращать сотрудничество с ними из-за взяток...Даже дал визиточку и попросил в случае прецедента-отписать напрямую.... С другой стороны, закрывается еще одна дверь, с магической надписью "OFFSHORE"...

django: Joker33 пишет: Кста...Недавно, мой кум беседовал с представителем ТВ...Так вот, в частном разговоре, мелькнула тема "Морской Крышки"...По словам представителя, компания ТВ собирается прекращать сотрудничество с ними из-за взяток...Даже дал визиточку и попросил в случае прецедента-отписать напрямую.... Тоже беседовал с представителем тайдвотера. Он сказал, что все контакты через Сикавер. И как ТВ прекращает с ними работать, если они начинают набирать народ в персидский залив????Навряд ли эта дверь прикроется в ближайшее время!

django: django пишет: Даже дал визиточку и попросил в случае прецедента-отписать напрямую.... Выставь координаты с визиточки, пожалуйста!!!!Прецендент назревает.....

oldseavolf: Уже была анологичная ситуация, когда эти ребята потеряли овнера из Норвегии за взятки, но это ничего не изменило, денежки берут и не стесняются, два года назад пришлось отказать им в моих услугах именно за непомерный аппетит, причем люди уходят, судовладельцы не велят грузить моряков, но ребят ничто не останавливает.

delaplano: oldseavolf пишет: денежки берут и не стесняются, два года назад пришлось отказать им в моих услугах именно за непомерный аппетит, А тут кто-то писал мол девочки чуть-чуть берут себе и прочие тра ля-ля.Проснитесь-когда они девочками были.

trabahador: а когда Вы там сами были?? там уже мальчики одни

sashav: Интересно, а кого эти девочки и мальчики, заставляют деньги нести??? Сами в клюве прут - а затем, дайте карточку с координатами. Вас кто-то заставляет нести деньги в контору, или уже натура такая???

django: Ув. sashav !!!!Если вы внимательно прочтете предыдущие посты, то вам станет ясно, что никто ничего никуда не несет и нести не собирается.Так, что оставьте свои "умные" выводы при себе!

sashav: Ув. django , посты выше перечитал и остался при своих!

trabahador: Сашав +1... деньги несут мечтающие перейти с торгового флота в оффшорный, либо повыситься в должности, либо перейти на более короткие контракты... а потом начинают здесь злословить)) не идите туда! оставайтесь в своих канторах.... кстати сумма не такая уж большая чтоб баламутить здесь все это и уход к этому судовладельцу второй раз - УЖЕ БЕСПЛАТНО....

oldseavolf: А кто там сейчас директор. два года назад была длинная дамочка, которая нагло, пытаясь придать своему личику доброжелательно застенчивое выражение, гилила размеры "благодарности".

sashav: django, oldseavolf - покажите мне хоть одного моряка, которого на аркане затянули в Сикавер и насильно вытянули с кармана деньги!!! Или может все таки, "подлые душёнки" приползают на колен с деньгами в зубах, а затем на форуме ищут контакты - как бы настучать!!! Не нравиться контора, не подходят условия, есть очень простой способ - не связывайтесь!!!!

django: sashav Вы случайно не сотрудник Сикавера???)))

sashav: django,а это что-то бы изменило??? Нет, конечно. Посмотрите форум и сколько желающих отдать свои деньги за уход, а есть и такие, которые готовы работать за харчи!!! А сколько жаждущих перебраться в оффшор, вот пускай люди и используют данную тропу.

django: sashav пишет: Посмотрите форум и сколько желающих отдать свои деньги за уход, а есть и такие, которые готовы работать за харчи!!! А сколько жаждущих перебраться в оффшор, вот пускай люди и используют данную тропу. Вот тут я с Вами согласен !!!! Я в этой конторе не работал раньше. Поэтому и интересовался, что и как . А в оффшоре опыт имеется)

oldseavolf: sashav пишет: Или может все таки, "подлые душёнки" приползают на колен с деньгами в зубах, а затем на форуме ищут контакты - как бы настучать!!! Не нравиться контора, не подходят условия, есть очень простой способ - не связывайтесь!!!! ну спасибо, я и в зубах и в руках не ношу и давать не собираюсь, мне работы хватит, куда стучать не искал и стучать не собираюсь, как говорят в определенных кругах, крысой не был и не собираюсь, если здесь написал, так то, что видел сам, там бабки брали и берут, и упрашивать их взять не надо, сами в лоб назначают цену и не стесняются, контора, вернее то что там происходит не нравится, не связываюсь, поменяется директор, ПОЯВИТСЯ ШАНС У НИХ, на сегодня гнилая конторка!

delaplano: oldseavolf пишет: ПОЯВИТСЯ ШАНС У НИХ, на сегодня гнилая конторка! А чего же так тянет в контору эту гнилую болотную?Есть же другие? В марлоу взяток не берут или там оффоша мало?Вах вах.

gidiara: Ну... мало ли... Вдруг подлая лапа, отжимающая неположенную мзду отсохнет и Одесса обретёт четвёртую приличную крюинговую контору? Предвидя вопросы, предупреждаю: просветление о загадочной троице приходит после длительной медитации и личных ошибок :)

delaplano: gidiara пишет: Ну... мало ли... Вдруг подлая лапа, отжимающая неположенную мзду отсохнет и Одесса обретёт четвёртую приличную крюинговую контору? Я согласен-ну пусть кондратий обнимет подлую лапу.Может и не отсыхать-пусть как висит,как хер на заборе. gidiara пишет: Предвидя вопросы, предупреждаю: просветление о загадочной троице приходит после длительной медитации и личных ошибок :) Может намедетируете,чтоб на них понос напал до сентября

trabahador: думаю что директор не поменяется))) да и могу подтвердить что Сашав там не работает))... многие судят о данной канторе категориями 5-10 летней давности... тогда там действительно была жесть... сейчас все намного проще и лучше...

delaplano: trabahador пишет: да и могу подтвердить что Сашав там не работает) Значит там работаете вы?Директором?

trabahador: Делаплано смотри ЛС

Inula: Crewing agency “Seacover” (Odessa) URGENTLY requires: CAPTAIN for non-propelled accommodation barge in Congo! Good and Fluent knowledge of FRENCH language. Candidates without offshore experience may beconsidered! PLEASE CONTACT US ON THE EMAIL: group-3@seacover.com AND SEND YOUR UPDATED CVs. YOUR POSITION WILL BE CONSIDERED SOONEST AND WORK PROPOSAL WILL BE DONE.

gidiara: Похоже, у людоедов закончилось свежее мясо... Кто крайний в Конго?

Evgen36: Кстати, как в Конго от Сикавера работаеццо? В частности на АХТС, мож кто работал?

albatros: Добрый день SEA COVER!Я старший механик,работал в основном на контейнерах,был еще один погружаемый heavy-lift и одна RO-ROшка небольшая.Хотел бы перейти в оффшоры.Есть ли возможность уйти от вас без опыта в оффшоре?

Rustam: Здравствуйте, К сожалению судовладельцы требуют офшорный опыт. Особенно на старшие должности, такие как Капитан или Старший Механик. Крайне редко появляются вакансии, когда можно подать человека без офшорного опыта, но с хорошим опытом в должности и хорошим разговорным английским. С уважением, Seacover, group-3.

albatros: Уважаемый Rustam!Я согласен начать вторым, а если подойду,то дальше уже стармехом.Так подойдет для Вас?Если да,то я отправлю Вам свою апликашку.С уважением!

инженер: делаплано просто дежурный клоун и не более!!! вам хоть один крюинг угодил? сами не бось раньше с енотами в зубах на полусогнутых ходили по компаниям возьмите я хороший!!!а стали топом так по выпендриваться можно???????????видел я таких в конторе плачуться а на судне или на берегу выпендриваються!!!не мешайте людям стартовать !!вы мне напоминаете слесаря Полесова из произведения 12 стульев

rul28: А 2-м оф. без опыта в оффшоре, но с большим опытом на буксирах, реально попасть в оффшор? Это вопрос по большому счету к крюингу, ну и мнения обывателей интересно.

D-man: rul28 пишет: ну и мнения обывателей интересно. Я бы лучше спросил у профи...

thunderbolt81: albatros пишет: Уважаемый Rustam!Я согласен начать вторым, а если подойду,то дальше уже стармехом.Так подойдет для Вас?Если да,то я отправлю Вам свою апликашку.С уважением! а не тяжеловато будет после курения бамбука в цпу ?

magellan: кто знает, со скольки утра они начинают работать?

trabahador: 9-30

magellan: trabahador пасибо большое!

Cook80: Cook with Cyprus Seaman's book, experience and good English for AHTS 2008 y. b. , mix crew, salary $ 1500, duration 2 m. , trading area Tunisia. Интересно где такие оклады взяли и кто судовладелец?

Ca$peR: we need 2 officer with TANKER EXPERIENCE for joining as chief officer on tanker vessel 105-155. 000 DW, salary 9500 USD Кто что знает по этому поводу? Продолжительность контракта и судовладелец? Официальный старт или перевод в рейсе?

Nyxx: Ну это сильно уж круто - взять человека со стороны да еще и с повышением.А чего сразу не пригласить старпома с опытом?

Ca$peR: тото и интересует. лучше предложения для старта еще не видел. хотелось бы деталей

gidiara: Спасибо, поржали всем экипажем. Ждём с нетерпением ответа от лоха, который повёлся на это.

Mark: Уважаемые, как тут у вас в компании с оффшорным флотом? Интересует какие суда есть, достаточно ли работы на всех, как условия работы на судах - экипажи, снабжение, питание. Слышал з/п не самые крутые, или это от судов/овнеров зависит плюс как договоришся. Заранее спасибо за ответ.

Nex11: Была с ними ситуация, предложили работу за 2 месяца до ухода, я согласился НО предупредил что если предложат больше денег то уйду от других, на что услышал-нет проблем мы всё понимаем,это жизнь. после чего так и случилось предложили больше да и судно получше намного, когда сообщил в сикавер то услышал очень много гавна в вою сторону и про чёрный список и как они мне будут мешать в дальнейшем и т.д. И как с такими уё......... можно работать???????????????????????????????????? Так что судите сами что это за КОНТОРА.

Nex11: Была с ними ситуация, предложили работу за 2 месяца до ухода, я согласился НО предупредил что если предложат больше денег то уйду от других, на что услышал-нет проблем мы всё понимаем,это жизнь. после чего так и случилось предложили больше да и судно получше намного, когда сообщил в сикавер то услышал очень много гавна в вою сторону и про чёрный список и как они мне будут мешать в дальнейшем и т.д. И как с такими уё......... можно работать???????????????????????????????????? Так что судите сами что это за КОНТОРА.

ATLANTIC: а за "не спасибо" берут??и к кому обращаться если например на дп лодки попасть ну очень хочется в личку пожалуйста

Shakurov: ATLANTIC - контора известная, только дайте понять, что готовы заплатить, кому угодно из этй организации , расцелуют, мягко стелят, от денег не откажутся, но могут долго и нудно обещать, тянуть и в результате ничего, денежки полюбляют очень сильно, и не хотят отпускать тех, кто готов забашлять, поэтому держат документы, тянут с возвратом денег, но если сообщить про прокуратуру, все вернут, правда с криками и угрозами. Лучше не связываться.

ATLANTIC: нет-платить до подписания контракта не есть хорошо.обычно это 98 процентов проблемы с возвратом в дальнейшем и полное безразличие к твоей персоне после уплаты-а вот за проделанную работу отблагодарить это другое-но как я понял это не сюда))))спс.

Welcome: ATLANTIC согласен со всем, что вы пишите, только деньги в случае чего возвращают довольно быстро, и Даже пытаются сохранить лицо, бормочут какие-то извинения, а вот потерянно время никто не вернет.

Welcome: ATLANTIC согласен со всем, что вы пишите, только деньги в случае чего возвращают довольно быстро, и Даже пытаются сохранить лицо, бормочут какие-то извинения, а вот потерянно время никто не вернет.

Apple: Решил написать для тех кто в Сикавер ещё не обращался. Потому что много всего здесь личного и необъективного. Работаю от них на 4-й год. Один раз ушёл через другой крюинг и вернулся назад, приняли без проблем. На борту были моряки от других крюингов, не буду здесь озвучивать так как считаю что и такие крюинги нужны - так вот подбор кадров в Сикавере гораздо лучше. Наверное поэтому и столько недовольных на форуме. Кстати, на судне ничего плохого в адрес Сикавера не слышал. Был один случай когда человек требовал замену в срок но это связано с тем что его сменщик в последний момент ушёл в другую компанию, а виза делается долго. Работать как любят говорить крутые моряки "напрямую" и не собираюсь - хлопотно и невыгодно, а вот вопрос зарплаты решаю с судовладельцем напрямую. Но для того чтобы чего-то просить, надо сначала показать что ты можешь. "Послужной список", сертификаты, печати, "testemonial", английский с прононсом - это здорово, но и работать надо, а с этим у многих проблема.

Сикаверболото: Apple , я конечно рад, что вы сидите на мягеньком креслице в офисе Сикавера, но как бы вы не старались, любому будет достаточного одного посещения и общения с вашими замечательными сотрудницами, с ясными глазками, чтоб понять, что взятка - это обязательное условие сотрудничества, при этом никаких конкретных обязательств никто в вашей бадега на себя брать не хочет. Трудитесь себе в офисе и не лезьте сюда, ваш опус вызвал только возмущение, вашей жалкой потугой обелить это черное болото.

Apple: Спасибо за вежливый ответ, честно. Вообще-то оффис в Одессе а я из Севастополя. Пишу это сообщение из Западной Африки. Залез на форум от скуки - по русски рядом никто не говорит. Врать мне здесь неинтересно, просто читать анонимные оскорбления неприятно, и я думаю не мне одному. Я с таким в Сикавере не сталкивался, правда был в оффисе только ОДИН раз. Я ничего не писал про взятки как Вы их называете, обратите внимание. У меня на этот счёт своё мнение. Я всегда плачу ГАИ (и это действительно взятка) и при этом не спорю и их не оскорбляю - они мне экономят деньги и время, всегда берут по-минимуму и весь сервис на месте. Считаю поиск работы тоже товаром, почему не заплатить если МНЕ это выгодно? Но не понимаю тех кто платит до подписания контракта или каждый раз перед посадкой работая в одной компании. Из личного опыта - один раз уходил работать, крюинг (очень известный) запросил денег, я спросил что отвечать на борту если хозяин или супер спросят - мне ответили - говори что хочешь, он нам за одного моряка платит 60уе! Owner - норвег. И самое главное - это форум, для всех моряков - опытных и начинающих, и всем нужна оъективная+субъективная информация. Я делюсь своим опытом общения с этим крюингом. Если он положительный - это должно быть неправдой? И в офис я никогда не сяду. Есть другое занятие на берегу намного интереснее чем работа с людьми.

Upyrev: С тех кто готов давать, может быть и берут. У тех кто не дает, даже не спрашивают. А максимальный негатив выплескивают зашифрованные злопыхатели, типа Сикаверболото

trabahador: могу подтвердить что повторный уход в рейс в большинстве их судовладельцев БЕСПЛАТНО

Anton MAO: +1 trabahador Работаю с данным крюингом почти 2 года. Первоначальное мнение было не очень, возможно из-за длительного ожидания, как в итоге узнал не по причине крюинга. В итоге работая уже год на другую компанию но через тот же Сикавер доволен, и отношением и общением. На данном этапе могу поставить твёрдую 4ку по 5ти бальной шкале.

Гуцул: Как-то,пару лет назад обратился к ним,так как срочно затребовали фиттеров на танкер.Прихожу,показываю доки моториста а,заодно,и диплом механика,который недавно получил.Парень просмотрел документы и вынес вердикт: у вас все хорошо,но вы нам не подходите,т.к. в эндорсменте не написано,что вам разрешено работать на танкерах.Я постарался как-то объяснить этому "спецу" что в эндорсменте ставятся ограничения а не разрешения,ведь для этого и существуют сертификаты…Но "спец" оказался "непоколебим",после чего мы и расстались.Поэтому и получается-сколько людей,столько и мнений про эту компанию.

monaxis: ДА потому что понабирают по обьявлению придурей и те сидят с важным видом а думать не умеют.

Fender: мужики, кто в курсе, какие ЗА на ахтс OS-ов, слыхал что не ахты, это правда?

палуба-мостик: Вот и мне прошлось обратиться в эту компанию. Последних года четыре работал в оффшоре напрямую, но компания накрылась и теперь вынужден заниматься рассылкой апликашек. Предложили на ДП судно в Персидский залив под АРАМКО, хотя ДП сертификата у меня ещё нет. За уход озвучили сумму 3200 гривен. Прошел собеседование, сдал Онлайн Марлинс Тест, получил ещё пару сертификатов(SSO & Medical Care). Сказали, что уже и компания меня подтвердила и чартер, мол ждите дату посадки. Но вот уже месяц прошел, а я всё ещё дома. За это время звонили из ТСМ, Голден Марвела, Си Фактора. Да и Тевари иногда подкидывает вакансии. Пока всем отказываю, уж больно хочется на ДП судно попасть. Но уже нервы на пределе - не развод ли всё это. Может плюнуть на всё и идти от того кто первый позвонит??? Что можете посоветовать??? Все ТАКЖЕ уходят от них или это только мне так не везёт??????

gidiara: Каждый конкретный случай "мозгосношения растянутого во времени" необходимо рассматривать индивидуально, это очевидно. Но из моего жалкого личного опыта доложу: как только контора начинает подобные "мансы", с ней необходимо прощаться тут же. Месяц- это очень большой срок для улаживания форсмажорных обстоятельств. Скорее всего, засунут Вас через пару недель на совсем другое судно, потрепав нервы.

Anton MAO: Из моего опыта могу сказать что это возможно, я ждал ухода дважды, и оба раза по причинам не зависяшим от крюинга. А попал туда куда "сватали" , так что решать Вам палуба-мостик , я дождался, и теперь доволен . В итоге ожидание было оправдано тем что я таки попал в пресловутый "апшорЪ"

палуба-мостик: Спасибо за советы. Просто первый раз столкнулся с таким. Обычно всё решалось в течении нескольких дней. Звонок, обсуждение деталей, потом присылают контракт. Распечатал, подписал, отослал обратно. Получил билеты, гарантийное письмо, контакты агентов. Сделал прописку в любом крюинге за 300 гривен и ВСЁ!!! Лети работай. Я не против крюингов в принципе, но надо как-то честнее что ли с моряками. Ну не подошёл-бывает, но зачем кормить завтраками(вернее следующими понедельниками). Всё. Спокойной работы всем и морякам и работникам(цам) крюингов.

VIKING: Номера телефонов из шапки и сайт не работают.

igorok: www.odessa.seacover.com

Staff21: Всем доброго времени суток! Господа бывалые, может кто работал на контейнере от Seacover, раскажите может есть какие то ньюансы, а то в первый раз от этого крюинга иду, будет все интересно (какие экипажи, как снабжение, как с заменами и т. д.)

gekaon: Всем привет! Подскажите, кто нибудь работал на танкере Seastar от Сикавера ?

Secondmate!!: Прикол в том, что вроде работа есть,но как ее выбить и кого подмазать - не понять..... Приехал в Одессу сегодня, заходил туда. Послали на ресепщене. Хотя кореш работает от них.

sub-seaman: Secondmate!! пишет: Прикол в том, что вроде работа есть,но как ее выбить и кого подмазать - не понять..... Приехал в Одессу сегодня, заходил туда. Послали на ресепщене. Хотя кореш работает от них. Точно так же заходил к ним пару лет назад

моряк5: Недавно утвердили на судно DP1 в компании TideWater через Сикавер. Прошел медкомиссию, сдал марлин онлайн. Сказали ждать билетов и контракта. Но начитавшись отзывов о данном крюинге, теперь и не знаю чего ожидать. Посмотрим.

gidiara: Ну так отпишитесь потом, как и что. А если денег станут вымогать- снимите на камеру с мобилки кто где и сколько хотел. Или хотя бы запишите разговор на микрофон. А мы послушаем. Ежели не станут заниматься фигнёй и контракт пройдёт отлично- тем более напишите. Ждём!

bosh: gidiara пишет: А если денег станут вымогать Полюбому,у них только-так

melja: половина ТВ в Анголе через Сикавер устроилaсь, какие ещё нужны отзывы??

antibiotik: Уважаемые кто в данный момент уходил от сикавера, есть пару вопросов в ЛС

Lavr: Подскажите, какой нынче размер таксы за "попасть в оффшор" без опыта? Можно в ЛС.

kotysem: как писалось раньше умри конкурента

delaplano: Lavr пишет: Подскажите, какой нынче размер таксы за "попасть в оффшор" без опыта? Можно в ЛС. У Сикавера-до 2 штук.Это по слухам.

gidiara: Я дико извиняюсь, но... что хорошего в работе в оффшоре? Работал как-то, не понравилось. Каждую неделю подваливает "высокое начальство", веттинги частые, контроль и прессинг властей постоянно, а не время от времени в портах, как в обычном рейсе. И за такое счастье ещё и платить??

Молот: gidiara, и где же вам понравилось, поделитесь плз таким чудо-местом, где нет выше описанных опций. Дико извиняюсь.

magellan: gidiara пишет: Я дико извиняюсь, но... что хорошего в работе в оффшоре? Работал как-то, не понравилось. Каждую неделю подваливает "высокое начальство", веттинги частые, контроль и прессинг властей постоянно, а не время от времени в портах, как в обычном рейсе. И за такое счастье ещё и платить?? Офшор офшору рознь! офшор не ограничивается на одних буксирах..Еще ни одного человека не встречал, который бы из офшора перешел обратно на торговый флот

gidiara: Я перешёл с оффшорного газовоза на chemical tanker, IMO-I. Нравится. Теперь проверки раз в 2 месяца, а не каждую неделю. С другой стороны... если работать, к примеру, матросом, то проверки и веттинги до лампочки. Так поведайте, за что Вы готовы выложить такие деньги? В чём преимущество работы в постоянной видимости берега по сравнению с дальними походами? Раньше постоянная связь с домом- существенный козырь. Теперь она есть и посреди океана. Чем же там сладким намазано?

Gurza: Аппетиты в данной организации большие, намекнули что за 3000 зелени, можно и без опыта в офшор попасть, только деньги вперед, а это уже проблема!

delaplano: gidiara пишет: Так поведайте, за что Вы готовы выложить такие деньги? В чём преимущество работы в постоянной видимости берега по сравнению с дальними походами? Раньше постоянная связь с домом- существенный козырь. Смотря какой берег...Бывает и с душманами бородатыми и другими верблюдами....Так что видимость берега,как и сладкий тортик офшорной зарплаты не всегда бесспорное преимущество. Gurza пишет: Аппетиты в данной организации большие, намекнули что за 3000 зелени, можно и без опыта в офшор попасть, только деньги вперед, а это уже проблема! Они еще и легенду стараются создать тому кто без опыта...Распишут опыт работы,типа моряк чуть ли не родился на саплаере....Понятно что каждый стремится работу получить,но есть же все таки какая-то грань разумного,чтоб сказки не плести в стиле Мюнхаузена....за ваши же деньги.

Молот: Господа gidiara и delaplano, разговор ни о чем, не по теме так сказать.

gidiara: Уважаемый Молот, я спешил ответить на Ваш вопрос. Всё по теме! "gidiara, и где же вам понравилось, поделитесь плз таким чудо-местом, где нет выше описанных опций. Дико извиняюсь.". После таких извинений отступление от темы взятки в 2-3KUSD какой-то левой конторе за сомнительные услуги- это мелочи.

ladeko: а что с сайтом ихним приключилось? вот уж неделю как не попасть на него!

GENna.sea: ladeko пишет: а что с сайтом ихним приключилось? вот уж неделю как не попасть на него! Может проплатить забыли или не хотят

Ron Gee: Lavr пишет: Подскажите, какой нынче размер таксы за "попасть в оффшор" без опыта? Можно в ЛС. Вопрос из серии:"а сколько сейчас стоит уйти в рейс". Один раз тут кто-то правильно ответил:"30 рублей в кассу".

iga85: ladeko Попробуй ещё раз!Всё работает, сайт грузится!

iga85: Моё мнение работать с ними можно!Если Вас подтвердили, значит уйдёте в рейс(лично мой опыт)

dolfine: Добрый день Господа Моряки !!! Был в Seacover Спрашивал про оффшор Сказали без опыта в оффшоре НЕ БЕРЕМ !!! :((( Подскажите К кому можно обратиться в офисе , что б можно было и без опыта :) Знаю ,что люди уходят Можно ЛС За ранее спасибо

Slav0N: dolfine пишет: Добрый день Господа Моряки !!! Был в Seacover Спрашивал про оффшор Сказали без опыта в оффшоре НЕ БЕРЕМ !!! :((( Подскажите К кому можно обратиться в офисе , что б можно было и без опыта :) Знаю ,что люди уходят Можно ЛС За ранее спасибо Добрый день! И мне в ЛС, за ранее спасибо

эдуард: Добрый день ! Звонил в разные фирмы Спрашивал про оффшор Сказали без опыта в оффшоре НЕ БЕРЕМ ! Опыт работы 6 контрактов на сухогрузах 2-ой ПК Подскажите К кому можно обратиться, что б можно было и без опыта :) Знаю ,что люди уходят Можно в e-mail:khab-eduard@mail.ru За ранее спасибо

sashav: Ветку Seacoverа превратили в доску обьявлений по уходу за деньги?!

yvra: эдуард пишет: Спрашивал про оффшор Сказали без опыта в оффшоре НЕ БЕРЕМ ! Опыт работы 6 контрактов на сухогрузах 2-ой ПК Подскажите К кому можно обратиться, что б можно было и без опыта :) Знаю ,что люди уходят Можно в e-mail:khab-eduard@mail.ru За ранее спасибо Интересует тоже самое, старпом, nordlisa@mail.ru. Спасибо

sashav: Господа, вы бы ветку не заси..ли своими вопросами!??

Alt: sashav пишет: Господа, вы бы ветку не заси..ли своими выпросами!?? 100 % Вот за такие посты нужны реальные замечания, а то где-то в пылу заофтопишься так галку сразу повесят.

dolfine: sashav А где тогда задавать "такие вопросы "? Под дверью СИКАВЕРА ? Умных много и советчиков хватает !!! Это форум для общения И если человек хочет узнать про данную кантору .а у тебя Нет информаци по ней или ты просто не хочешь ею делиться !!!! То зачем вставлять свои 5 копеек ??? Что мы за нация такая ,что своим впадлу помочь ? Черные и др.национальностей (не буду уточнять ,что б небыло обид) своих пропихивают ВЕЗДЕ !!! Смотрите на Индусню !! Где их только нет

trabahador: если никто ничего не пишет то может там и нету такова?

sashav: dolfine пишет: Это форум для общения И если человек хочет узнать про данную кантору .а у тебя Нет информаци по ней или ты просто не хочешь ею делиться !!!! То зачем вставлять свои 5 копеек ??? Я смотрю ты конкретный дельфин... тут есть много тем, где можеш поставить свой вопрос, причем именно об уходе за взятку. Зачем захламлять тему, если никто пока не написал, что отправляют за взятку, наоборот русским языком написано: Без оффшорного опыта - ГУД БАЙ!!! или ты не рубиш в русском?!

illi4: Народ интерестный. Думают им тут или в личку будут раскрывать людей, которые за взятку отправляли.

ENGINEER 2: Можно и без опыта!но не в Си кавер! Пытался пробиться в оффшор 3года,все как один говорили нужен опыт! Наконец то попал на AHTS 3-М МЕХАНИКОМ но получилось наобород,те у кого опыт в Оффшоре учаться у меня! Сваркой никто работать не умеет,насосы переберать тоже короче нихрена не умеют! зато таблички менять на фильтрах и холодильниках это аж бегом! но по сути никто ничего не открывал и не чистил! Это им от нас надо опыт брать. RAWABISWIBER компания новая берут всех подряд, и без опыта вот адрес куда слать Сивишку rawabiswiber.com

Серега1985: ENGINEER 2 пишет: Сваркой никто работать не умеет,насосы переберать тоже короче нихрена не умеют! зато таблички менять на фильтрах и холодильниках это аж бегом! но по сути никто ничего не открывал и не чистил! Это им от нас надо опыт брать. не хочу не кого обижать, но ПО МОИМ знакомым оффшорным механикам складывается впечатление, что туда рвутся только те, у кого на торговом работа не заладилась, причем по очень объективным причинам

dolfine: sashav Есть люди которые уходят за у.е от СИКАВЕРА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 100% Сам знаю такого :)) Он сейчас в рейсе ! Все зависит Кто ты по должности + сколько и кому дашь !!! :)) Тебе САМ Сикавер нарисует такой опыт ,что возьмут с руками и ногами !! ENGINEER 2 +1 Спасибо !!!

sashav: dolfine пишет: Есть люди которые уходят за у.е от СИКАВЕРА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 100% Сам знаю такого :)) Ну так спрашивай своего знакомого, нечего тут писать просьбы, а затем говорить, что знаеш!! кстати, давай координаты знакомого, не ты ли писал: dolfine пишет: И если человек хочет узнать про данную кантору .а у тебя Нет информаци по ней или ты просто не хочешь ею делиться !!!! То зачем вставлять свои 5 копеек ??? Что мы за нация такая ,что своим впадлу помочь ?

vadimko: ENGINEER 2 что-то твоя ссыль ведет в никуда dolfine пишет: Сам знаю такого :)) Он сейчас в рейсе ! Действительно , чего ж ты у него и не спросишь ???

dolfine: С ним сейчас нету связи Прийдет спрошу!!! http://www.swiber.com/career.html Вероятно ENGINEER 2 Это имел ввиду

OFF.OD: Ну да, если TDW, то связь появиться только в порту)))

trabahador: в оффшоре контракты короткие... дождись знакомого и будет тебе счастье))... ENGINEER 2 пишет: rawabiswiber.com какой однако мудренный имейл

trabahador: а по теме... поменять бы контакты в топике не мешало бы... они уже года 4 не на Ришельевской и телефоны совсем другие...

Татарин: такое создается впечатление что за старт в апшоре люди будут честь отдавать(не дай божэ)!!!

chell: Сикавер - отстойная контора, особенно если зарубежные судовладельцы потом сообщают что доки будут проверяться через Сикавер, тогда ставка по зарплате резко уменьшается, например предложили 240 в день, но предупредили что доки через Сикавер, так Сикавер перезвонил - и уже 130. Так что ищите прямые пути, интернет вам в помощь!

magellan: chell пишет: Сикавер - отстойная контора, особенно если зарубежные судовладельцы потом сообщают что доки будут проверяться через Сикавер, тогда ставка по зарплате резко уменьшается, например предложили 240 в день, но предупредили что доки через Сикавер, так Сикавер перезвонил - и уже 130. Так что ищите прямые пути, интернет вам в помощь! Работаю через Сикавер. Зарплата что через Сикавер, что напрямую от судовладельца одинакова.

lysy88: Тоже работаю через Сиковер, зарплата идентично тому что на прямую.Я так понял что у них смотря к какому овнеру идти.

melja: magellan, lysy88 я надеюсь это вы не про ТВ??

maslopup: на днях общался сними, предложили в Бумиармада за н...ое количество денег, озвучив что это их начальная зарплата для данной должности, через 2 дня получил предложение от Фулвио, тудаже в Буми, зарплата уже на 70 дол в день больше.... я уверен что они их не себе забирают, они просто таким способом пытаются быть конкурентноспособными на рекрюитинговом рынке, а вопрос найма-это уже личное дело каждого соглашаться или нет, силком они никого не тянут. Хотя ясно обидно, что укр моряков большинство наших крюингов хочет и позиционирует просто как дешевую рабочую силу, а не как высокопрофессиональных специалистов за знания и умения котрых надо соответсвующе платить, как это делает таже Хорватия. С другой стороны это палка с 2-мя концами

melja: maslopup пишет: предложили в Бумиармада за н...ое количество денег, озвучив что это их начальная зарплата для данной должности, через 2 дня получил предложение от Фулвио, тудаже в Буми, зарплата уже на 70 дол в день больше потому, что они как раз на Фульвио и работают

lysy88: Мне тоже Фульвио предлагал работу на ПСВ в Нигерию судно Буми Армады, так он мне сказал чтобы я обратился в Сиковер, так как он с ними сотрудничает, в итоге не срослось так как у меня доки заканчивались через 7 месяцев.Но зарплату он мне предлагал, не Сиковер, а за трудоустройство нужно было б заплатить, но официально в кассу и не много. А вот по поводу Тайдватера то по слухам у них зарплаты разнятся, точно не буду утверждать.

maslopup: melja пишет: потому, что они как раз на Фульвио и работают офигетьэто как получается посредники--посредников??!!!!

melja: так и получается

antibiotik343: Работал от Сикавера один котнракт, пока всё нравиться. Всё что обещали - выполнили. Сейчас отдал паспорт, жду когда отправят. Лично по мне, крюинг нормальный!

shamil: Кем и где отработал??

starzbur: У меня знакомый повар от Сикавера контракт в офшоре сделал(Topaz) без опыта,после чего работает уже в Маерском офшоре 3-ий год.Так что- кому как повезет.

Art11111: Сайт сикавера не поменялся? а то старый (seacover.com) не работает

voyageram: попробуй тел 0487055005 офисный

lev31: ENGINEER 2 пишет: Можно и без опыта!но не в Си кавер! Пытался пробиться в оффшор 3года,все как один говорили нужен опыт! Наконец то попал на AHTS 3-М МЕХАНИКОМ но получилось наобород,те у кого опыт в Оффшоре учаться у меня! Сваркой никто работать не умеет,насосы переберать тоже короче нихрена не умеют! зато таблички менять на фильтрах и холодильниках это аж бегом! но по сути никто ничего не открывал и не чистил! Это им от нас надо опыт брать. RAWABISWIBER компания новая берут всех подряд, и без опыта вот адрес куда слать Сивишку rawabiswiber.com 100 +++++++

voyageram: ну а че по зарплатам ? я смотрел сайт вроде оаэ 2ой 3 мех сколька ? бизнес ?

gnus: lev31 пишет: вот адрес куда слать Сивишку rawabiswiber.com а я чета не могу ссыль открыть, грит нема такого

Шматко: Посмотри здесь:odessacrewing.borda.ru/?1-34-0-00000154-000-10001-0

gnus: о, спасибо.

GENna.sea: gnus пишет: а я чета не могу ссыль открыть, грит нема такого Открой Оперой.

shamil: GENna.sea пишет: а я чета не могу ссыль открыть, грит нема такого http://www.rawabiholding.com

Немецкая: В плане офшора, могу посоветовать не соваться в Сикавер, сильно обещают, потом тянут , потом начинают опускать по зарплате примерно в два раза, если обещают 260 / день в конце это будет130-150, но и это не факт, что отправят. А если повезет и все таки отправят, то зарядят на Благодарность от 1000 до 2500.

Upyrev: Уходил от них в с одним оффшерным контрактом за плечами. Зарплату не сбивали, денег не просили, платил по квитанции в банк 2т гривен.

Leva122: Немецкая пишет: В плане офшора, могу посоветовать не соваться в Сикавер, сильно обещают, потом тянут , потом начинают опускать по зарплате примерно в два раза, если обещают 260 / день в конце это будет130-150, но и это не факт, что отправят. А если повезет и все таки отправят, то зарядят на Благодарность от 1000 до 2500. я так понял конкурентка у нас на форуме

Telemark: Leva122 пишет: я так понял конкурентка у нас на форуме К гадалке не ходи!

domeddin: Я работаю от Сткавера пять лет. Заплатил один раз 1000 гр при постановке на учет. Больше денег не просили. За ЗП договариваюсь только с компанией. Сикавер никакого отношения к ней не имеет.

iga85: У всех своя правда! Можно идти и работать!

antibiotik343: работаю от сикавера в офшоре уже второй контракт. всё нравится! отдельное спасибо ксении и виктору

dsd: Привет. Можно ли стартануть 3 механиком в этой компании без опыта работы 3 механиком?

chell: dsd пишет: Можно ли стартануть 3 механиком в этой компании без опыта работы 3 механиком? при наличии денег - можно даже сразу Капитаном!)))

buldozer: за этот год уже несколько раз звонили с номера (067)4802597 и (067)4822257 , представлялись сотрудниками Сикавера и все пытались узнать мою зарплату в другой компании, аргументируя тем, что им надо поставить какую-то там у себя отметку. Разумеется, такой информацией я не разбрасываюсь, особенно по телефону не известным мне людям. Слово-за-слово и они мне обещают под искать работу, но так никто и не перезванивает до следующего отпуска и все начинается с начала... Может кто в курсе, есть ли у кого из работников такие номера телефонов? уж очень все подозрительно...

jaguar4ik: Вероятность, что это СиКовер - 99%! Вот мне они звонили с этого номера 067-4822256, представлялась Ксения! Мало вероятно, что это псевдокомпаньёны! Удачи коллега!

buldozer: может, тогда у меня слишком высокие запросы, раз так ничего мне и не предложили. Настораживает то, что они четко знают, когда я дома

jaguar4ik: Ваших запросов, коллега, я не знаю) Это личная и конфидециальная информация - это уже, каждый решает, кому её озвучивать! Может, случайные совпадения. А в дальнейшем, если снова позвонят (мой совет, решать Вам) - сразу в бой (встречный вопрос), какую зарплату можете предложить, по конкретной вакансии. А там уже по-обстоятельствам. Знаю, точно (пару годиков) назад звонил, предлогали, но не срослось, они берут предоплату около 4000 наших (даже более), честно не вспомню - это на заметку! Успехов и всего хорешо!

Morya40g: Работал с Сиковром 3,5 года без проблем. Стартанул без опыта в оффшоре, ст мех, в Тайдвотер - Малонго. Но утомили контракты по 3 мес+пересид по 1\1.5... Попросил найти мне 2 масячный контракт, долго искали и в результате не нашли. Ушел через Херсонский вэлтим в TOPAZ - Катар. И встретился на судне с вторым механиком и капитаном из Херсона и старпомом из Измаила, которые устроились через Сиковер с контр 2-2. Вот такой прикол )

Татарин: 11, Pol'skiy spusk, 7 floor, office 14 Marine Business Center 2 Odessa, 65026 Ukraine Phone: +380 48 705 50 05 +380 48 705 50 06 +380 48 705 50 07 +380 48 705 50 08 Fax: +380 48 705 50 09поменяйте адреса и телефоны

Bars: Уходил недавно от Seacovera, уже никаких платежей в кассу нет. Все что обещали выполнили полностью. Так что контора нормуль.....ну конечно каждому свое....

3eng: Bars пишет: уже никаких платежей в кассу нет Неужели free of charge?

illi4: Bars пишет: уже никаких платежей в кассу нет Особенно "хочется верить" словам не зарегестрированных пользователей.

Bars: Вот лучше сами туда сходите, чтоб не верить словам не зарегистрированных пользователей)))))))

illi4: Bars пишет: Вот лучше сами туда сходите Обязательно сходим, когда в этом будет необходимость.

Филипино: А я вот сходил в начале лета, пообщались, даже начали мне названивать с предложениями, когда до дела дошло, так не навязчиво намекнули, что офшор денег стоит. Я остался в своей организации, может кто готов платить, так там помогут реально за бабулосы, цифру озвочили двушку, не наших, естественно.

Bars: Конечно взятки ни кто не отменял. Платит тот кому чего-то не хватает: знаний, опыта, англ. языка.....Это у нас везде и повсеместно и не надо говорить что этим только сикавер занимается, а остальные белые и пушистые. Я лично ниче не платил и никто мне не намекал, опыт в офшоре есть.....

cristalith: Не знаю распространяется ли это на всех, но знаю человека который ушел от них без каких либо плат еще + еще и медкомиссию оплатили.

illi4: cristalith пишет: еще и медкомиссию оплатили Ничего себе!!! Вот подфартило кому-то.

MATROSKIN: Bars пишет: Платит тот кому чего-то не хватает: знаний, опыта, англ. языка..... Тут как повезет.Мой друг сейчас работает от них на Сайпемовском трубоукладчике мотористом. Оффшорного опыта у него не было,за уход ничего не платил.Плюс еще его перед контрактом отправляли в Баку на курсы босиет.Все за счет компании.

ladnis: MATROSKIN пишет: Оффшорного опыта у него не было,за уход ничего не платил.Плюс еще его перед контрактом отправляли в Баку на курсы босиет.Все за счет компании. Раз на раз не приходится

lysy88: если уходить от Сиковера в Сайпем, денег они точно никаких не берут, тоже на даный момент от них работаю в Сайпеме, даже и 1 гривны не потратил. но на счет других овнеров то нужно что-то оплачивать. кажеться 3200 гривен в банке. точно не знаю .

Aston: Друзья подскажите пожалуйста к кому в seacover обратиться по поводу отправки за $ ?. Думаю на ресепшене этот вопрос не решается , а дальше "вот вам визиточка мы вам позвоним" дело не продвигается.

trabahador: смешной вопрос))... очевидно Вы им как кандидат не интересны по своему опыту... а может и отменили плату в связи с МЛС конвенцией

Garnett: Сикавер это наглые и хитрые жопашники.Они знают с кого взять денег и с кого нет.Знаю людей которые платили за уход,сам я ничего не платил и медкомисию нахаляву.Но слышал от них много плохова и возвращаться несобираюсь. Они очень сильно срезают оклады морякам,зарабатывают реально много и еще берут с своих моряков за уход.Отношение к своей работе и к морякам халатное.Черти.

dolfine: Garnett К сожалению ты прав !!! Но это не только относиться к Сикаверу но и к многим др крюигам ( в частности которые занимаються оффшором ) Имеют НАС МОРЯКОВ эти манегеры :(( Которые и моря не нюхали !!!

dolfine: Господа моряки !!! Как быстро делаеться виза в АНГОЛУ ? Оплачивает Сикавер? На сколько виза даеться ? Можно в ЛС За ранее спасибо

AlekseyK: dolfine, ангольская виза делается в течении 3-ех дней. Но, в Москве. На Украине ее делают через посредников. И там есть одно "но" - влететь в Анголу надо в период до 3-ех дней, с момента выдачи визы в посольстве. dolfine пишет: Оплачивает Сикавер? А какое отношение Сикавер имеет к визе? Ее, если и оплачивает, то судовладелец

cristalith: AlekseyK пишет: dolfine, ангольская виза делается в течении 3-ех дней. Только LOI необходимый для ее открытия делаться несколько недель и может больше

Vas'ka: парни привет,кто идет в Китай на PSV DP2 в этом месяце??отпишитесь!!!

Yurgen: Ребята кто что слышал за ихнии балкера в Сьера Леоне?Можно в личку.Спасибо.

2Eng: см ЛС

Yurgen: 2Eng пишет: см ЛС Ничего пока не получил.

2Eng: странно , отправил еще раз

Stihotvor: Господа! Есть ли возможность сейчас уйти от Сикавера 2-м помом. Опыт работы не оффшорный. ДП делаю в феврале. Марлинс на 98 процов. Высокий уровень знаний в морском и ИТ промысле. Рассматриваю уход всеми правдами-деньгами, главное попасть... Если можно, в ЛС. Заранее огромное спасибо!

HSC: dsd пишет: Привет. Можно ли стартануть 3 механиком в этой компании без опыта работы 3 механиком? ты вроде 4 мех собирался,с заплечами одним контрактом кадетом

masta1: Расценки у Сикавера через кассу такие: первый контракт - 3500грн второй - 2600грн последующие - 1750грн. Остальное уже как договоришься))

dolfine: Уходил от Сикавера не платил ни копейки )

iga85: masta1 что за бред????? dolfine та же фигня

masta1: iga85 пишет: что за бред за что купил, за то и продаю. инфо из разговора с крюменеджером

2Eng: masta1 пишет: Расценки у Сикавера через кассу такие: первый контракт - 3500грн Мне тоже самое сказали... хотя возможно это зависит к какому судовладельцу отправляют...

abrek: Привет всем,их сайт не работает может кто знает как к ним апликашку закинуть.

2Eng: Seacover Адрес 65125, г. Одесса, ул. Ришельевская 42 Телефон +38048 777 2051, +38048 777 2052, +38048 777 2053, факс: +38048 777 2054 E-mail cv@seacover.com www.seacover.com

Odess: 2Eng пишет: Seacover Адрес 65125, г. Одесса, ул. Ришельевская 42 Телефон +38048 777 2051, +38048 777 2052, +38048 777 2053, факс: +38048 777 2054 E-mail cv@seacover.com www.seacover.com а они не изменили место обитания? вот что показывает 2гис Польский Спуск, 11 - 14 офис; 7 этаж; БЦ Морской тел. (48) 705-50-05 тел. (48) 705-50-06 факс (48) 705-50-09 http://odessa.seacover.com mailto:cv@seacover.com правда и этот сайт не работает...но грузится кеш-версия сайта

trabahador: изменили уже лет пять как)) новость уже давно нафталином обросла))

leo_vla: писали тут что они работают с mcdermott позвонил им, а нет не работают

WTYPMAN: Сайт вроде больше не работает ....

Fiolentini: Кто-нибудь работал от них на бункеровщиках в Западной Африке?

lom: for Self discharge bulker which operate in Port and Open Roadstead of port Freetown, Sierra Leone. preferable Self Discharging Bulk Carrier (Iron ore transportation). Кто может поделиться информацией об этом балкере?Кто экипаж? В каком состояние судно?

toje moryak: Сейчас там более важно ЭБОЛА!!! Не уверен что есть туда возможность вообще попасть. Карантин 21 день.Авиалинии не все летают. перед тем как соглашаться-все это узнайте. Какое название судна?

lom: Название судна не знаю.Интересует должность КРАН ОПЕРАТОР.Увидел объявление и улыбнуло.Вспомнил Е БАЛК и ТРАНСШИП.Интересно какая обстановка в этой организации.

toje moryak: Понятно.Там есть суда Нелвана и CSL Argosy.Там точно крановые не нужны. Наверное на другие суда с кранами.В любом случае туда соваться сейчас крайне опасно из-за эБолы.

tresh: Есть кто то кто был на Self Discharging Bulk Carrier, iron ore transportation in port Freetown (Sierra Leone)?какие там условия работы?Уж очень часто они вакансии выкидывают на эту линию!

tresh: *PRIVAT*

Lek_SS: Ну если tresh пишет: Уж очень часто они вакансии выкидывают на эту линию! то tresh пишет: там условия работы Мягко говоря, не очень.

Argos: Как они с Tidewaters ещё работают? Что то давно про них не слышно.

milkus: Argos пишет: Как они с Tidewaters ещё работают? Что то давно про них не слышно. вроди работают.кореш ушел в августе.

Василь: milkus Ок. Спасибо.

anat: У них новый сайтесли не ошибаюсь. www.seacover.com не отображается, а происходит перенаправление на http://www.seacover.ch/ в контактной информации Bahnhofplatz, 4th Floor Zug CH-6300 Switzerland Phone: +41 (0)41 525 48 08 Fax: +41 (0)41 525 48 07

D12: Сменился адрес: Хотим довести до вашего сведения,что расположение нашего офиса изменилось и на данный момент мы находимся по адресу г. Одесса, ул.Жуковского, 33. (угол пр-т Александровский), Бизнес Центр «Покровский», 3-й этаж, офис 308. Наши телефоны и имейлы остались прежними (048) 705 50 05 (048) 705 50 06 (048) 705 50 07 (048) 705 50 08

Stinger: Кто-нибудь подскажет телефоны этого сверхзасекреченного крюинга? На телефоны указанные постом выше звонить бесполезно. Сначала автоответчик благодарит за звонок, потом предлагает выбрать язык. После выбора языка идёт несколько гудков и сброс. Телефоны в топике вероятно давно уже не обслуживаются.

Kalvados: они переехали ... вот и вся разгадка... поищите их новые контакты в дубль гисе или на вестнике крюинга... а если звонили сегодня то и так понятно что трубку никто не взял потому что суббота

MD: Stinger Адрес Жуковского 33 офис на 3 этаже ( номер точно не помню - дверь прямо от лифта ) 048 705 5008

Stinger: MD, спасибо за адрес, но мне бы телефончик. Тот который Вы указали - результат - 0.

MD: Stinger 067 4822257 063 6317392

lom: сегодня звонил на 0487055005 тел.работает

Stinger: MD, lom, спасибо!

Lili4ka: Привет всем. Кто нибудь знает, работает в этом крюинге или может вообще какое то отношение имеет к нему Татьяна Инкина????

007mr: Lili4ka ,Работал с ними с 2008 по 2014 маи. О неи ни4его не знаю и не слышал. Может с неи просто не пересекался,так как к разным судовладельцам отправляют разные инспектора. Виктор,Артут,Олег Петрови4 там то4но есть,ну или были до мая 2014.

Девясил: MD пишет: MD, на 067 не звоните, связь одностороння, не дозвонитесь, лучше: (048) 705 50 07 (048) 705 50 08 А 063 вообще уберите - это личный номер одного их сотрудников. Спасибо.

b-boy84: Вакансии они выкинули на одном сайте. ОС 500 у.е. и АВ - 600 у.е. контракт 9 месяцев. Жесть, еще англ. нужен средний.

опачка: здравствуйте, товарищи кто-нибудь работает в этой компании, с кем они сотрудничают, бесплатное ли трудоустройство, где проходится медкомиссия, какие тесты нужно сдавать в офисе и тд.

morsan: Звонили на днях,предложили матросом на PSV на Кипр. В телефонном режиме компанию в которую отправляют озвучивать не хотят.Посему вопрос к тем,кто работал или работает там. Что за компания, какие лодки там, условия, наличие интернета и тому подобное.Буду весьма признателен.Можно в ЛС.

Seacat-75: "Здравствуйте! Этим сообщением мы подтверждаем получение Вашего Application Form. Эта информация принимается только для первичного ознакомления. Наши Партнеры предъявляют требования, соответствующие действующим международным стандартам, нормам и правилам ко всем Морякам, которые подлежат найму через нашу Компанию. Для дальнейшей возможности Вашего трудоустройства мы приглашаем Вас пройти процесс регистрации, который утвержден нашими Партнерам и состоит из ряда обязательных процедур. Для более подробной информации пожалуйста связывайтесь с Администратором по телефону: (048) 7055005, 7055006, 7055007 Для регистрации мы принимаем Application Form образца Seacover. Если вы еще не заполняли и не отправляли наш Application Form, пожалуйста, скачайте его по ссылке и заполните: SEACOVER-ApplicationForm-2016.xlsx Отправьте его на ОДИН из адресов соответствующий вашей должности: Deck Department: deck@seacover.com Engine Department: crew@seacover.com Crew (rating) Department: crew@seacover.com Благодарим за доверие и желание работать вместе с Seacover. С уважением и наилучшим пожеланиями, SEACOVER (UKRAINE) LTD Тел: +38 (048) 705 50 05 www.seacover.com.ua ул. Жуковского 33, офис 308 Бизнес-центр «Покровский» г. Одесса, Украина 65045"

Andersson2017: Господа,доброго времени суток всем!!! Хочу предупредить вас,чтобы вы не связывались с этой "Шарашкиной конторой"!!!Вы потеряете и время и деньги! Я-старший механик,работаю на оффшоре. Недавно мне Сикавер предложил работу под ADMA чартер в Персидский Залив.После проверки всех моих документов они провели онлайн-тест Seagull для механиков,сказали,что я им полностью подхожу,предупредили,что услуги будут стоить за 1-й контракт-500у.е.,за второй-400у.е и за последующий соответственно 300 у.е. Я согласился(кризис на оффшоре,с вакансиями туго...).Прошел успешно собеседование с судовладельцем. Сказали,что я утвержден,чтоб готовился,посадка через неделю,но нужно срочно пройти медкомиссию Medical Offshore as per ADNOC Requirements и сделать срочно сертификат Ship Security Officer. Я согласился. Попутно спросил их,не будет ли проблем с DP Log Book записями?Потому как получил я его недавно,но DP опыт большой,что подтверждено печатями в Паспорте Моряка,послужной и отзывами от компаний. Они ответили,что абсолютно не повлияет!Я сделал медкомиссию,проплатил сертификат,потратил 500 у.е и в одно прекрасное утро они вдруг звонят и сообщают радостную новость,что судовладелец передумал насчёт меня из-за DP книжки!!!!Хотя был утвержден и заверяли,что с этим проблем не будет и чтоб я срочно делал оффшорную медкомиссию и SSO. На мои возмущения по телефону курочка на том конце провода сказала, что такое бывает и даже бывает хуже и они постараются мне другой вариант найти. Прошло куча времени и ни ответа,ни привета. Так что,товарищи моряки,не ведитесь на этот одесский развод,тем более,что отзывы слышал об этой конторке ужасные и 100 раз пожалел что с ними связался. Если б не кризис в нашей отрасли -никогда б не повелся!Сейчас ушёл от другой конторы и всё гуд!Всем удачи и хороших контрактов!А Сикаверу желаю скорейшего банкротства и исчезновения!!!

007mr: Andersson2017 пишет: 1-й контракт-500у.е.,за второй-400у.е и за последующий соответственно 300 у.е Раньше у них было только один раз дать 270 долл, а потом работаешь дальше без денег, в принципе ,те кто работал от них раньше,то не платят ничего. Лично я с ними работал с 2008 по 2014 ,один раз только давал. Потом когда ушел и захотел аплаиться на вакансию, позвонил спросил что и как ... в итоге озвучили такие же условия как и Вам ,Andersson2017, в итоге тоже как бы подошел им ,все было хорошо,но потом спрыгнули.Но я дополнительно документы ни делал ибо все что надо - было на руках. ДП лог бук тоже был в порядке. Andersson2017 пишет: такое бывает и даже бывает хуже Это интересно как еще может быть хуже? В аэропорту билеты левыми окажутся? Кстати я с ними 2 раза работал - один контракт на одного судовладельца,а потом 6 лет на другого. Проблем с Сикавером лично у меня не было. Разьве что они по зарплате постоянно говорили чтоб сам договаривался с судовладельцем. За отработанное время с ними ни как жалею. Возможно Вам действительно не повезло просто .

SeamanODESSA: Так как контора ? Нормальная вообще ?

SeamanODESSA: Как вообще контора ?

thunderbolt81: SeamanODESSA а вы почитайте что написано ранее , не ленитесь .

Mario super: Работал от них 4 года, на несколько судовладельцев , вроде ничего, но когда коснулось о письмах на дп до сих пор жду когда напишут, а Ксения ещё и могла матросам напхать если чего ЧТО ОН ВООБЩЕ БОЛЬШЕ НЕ КУДА НЕ ПОЙДЕТ И НЕ ВОЗЬМУТ !!! она такая... Да и сейчас работы вообще мало и люди разбежались вот и обнадеживают так....



полная версия страницы