Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » Seacover (продолжение) » Ответить

Seacover (продолжение)

Seacover: Кто что может сказать об агенстве «Seacover»? Обещают работу,но требуют паспорта вперёд г. Одесса, ул.Жуковского, 33. (угол пр-т Александровский), Бизнес Центр «Покровский», 3-й этаж, офис 308. (048) 705 50 05 (048) 705 50 06 (048) 705 50 07 (048) 705 50 08 +41 (0)415254808 e-mail: jobs@seacover.ch http://www.seacover.ch/ ============ Архив - начало темы

Ответов - 267, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

trabahador: это хорошо если Вы такой востребованный специалист из ТОП-4 судя по всему....к младшим офицерам и рядовым со слабым английским и общим уровнем это не относится))... и далеко не все судовладельцы хотят держать в своем штате людей которые будут этим заниматься и вникать в различные вопросы нашей отдельно взятой страны... я кроме Каресбрук по крайней мере никого не знаю кто бы брал напрямую в обычный торговый флот...вы пишите Dmitriy пишет: или кто его представляет а кто его представляет? крюинг и представляет)) значит самому судовладельцу и выгодно что так было... многие крюинги сами бронируют билеты... так что судовладельцы зачастую к комплектованию экипажа имеют весьма поверхностное отношение... вон в том же Англо-Истерне экипаж по-моему подтверждают ни в какой не в Бельгии или Индии а прямо в Одессе))

Dmitriy: Нет Я не из Топа-4х по морскому рангу.Да и уточню, сейчас не с Торгового флота.

trabahador: а Вы бы не могли нам всем порекомендовать судовладельца который набирает людей напрямую без крюингов?;) можно в личку

Dmitriy: практически все оффшорные Drilling компании работают напрямую.Круинг или агент могут вызвать на собеседование,дальше если тебя выбрали,то все дела будут вести только с тобой лично,без посредников.Это часто не очень нравиться нашим круингам,и они пытаются этому препятствовать,что бы не поTерять свою значимость(деньги).

delaplano: Dmitriy пишет: практически все оффшорные Drilling компании работают напрямую.Круинг или агент могут вызвать на собеседование,дальше если тебя выбрали,то все дела будут вести только с тобой лично,без посредников.Это часто не очень нравиться нашим круингам,и они пытаются этому препятствовать,что бы не поTерять свою значимость(деньги). +1 Автору.Коротко и ясно. Добавлю,что не только оффшорные компании применяют данный прием,но и пассажирские некоторые. Кроме того помимо наших крюингов,которые полны мыслями о своей поднебесной значимости есть и конторы стран Балтии и Польши.Правда в последнее время польские фирмы стали тут меньше работать.А крюинги стран Балтии не грешат в большинстве вымагательством.И вполне лояльно относятся к нашим морякам. Что касается крюингов РФ,то тут стало все гораздо сложнее. Однако работа через крюинги других стран,хоть и не совсем напрямую,но верно позволяет обойти наших ридних "кабанчиков",с их неуемными аппетитами и понтами.

trabahador: Dmitriy пишет: практически все оффшорные Drilling компании работают напрямую.Круинг или агент могут вызвать на собеседование,дальше если тебя выбрали,то все дела будут вести только с тобой лично,без посредников.Это часто не очень нравиться нашим круингам,и они пытаются этому препятствовать,что бы не поTерять свою значимость(деньги). ну насколько я знаю чтоб попасть на такую работу напрямую нужно иметь оффшорный опыт... если нет поправьте меня;)... если не сложно скиньте контакты менеджера с которым работаете лично Вы хотя бы в ЛС

delaplano: trabahador пишет: ну насколько я знаю чтоб попасть на такую работу напрямую нужно иметь оффшорный опыт... если нет поправьте меня;). Не всегда.Суда эти очень даже разные бывают-от скоростных катеров-авизо до бурильных.И буксиры и черпаки-земснаряды.И без опыта туда тяжелей попасть судоводителю.

trabahador: мне так никто напрямую и не ответил....

Dmitriy: trabahador пишет: если не сложно скиньте контакты менеджера с которым работаете лично Вы хотя бы в ЛС Ни кто на личное обращение не ответит, вежливо отправят куда нибудь, без опыта нужно попасть под какую нибудь программу в компании , в некоторых это называется Fast track или mid hired career .или как нибудь ещё .Когда народа не хватает начинают набирать с других отраслей: морской,авиации. бывших военных инженеров, да кого угодно с подходящим образованием.Transocean последний раз набрал 100 subsea инженеров по всему миру, на мореходе есть тема там один русский латыш попал,расписывал подробно всё.Были такие программы с Сикавером и Украиной . они отбирали кандидатов на собеседование . Возможны горящие вакансии или заменить кого срочно надо на лето ,рождество,вариантов может быть море . Cам попал : набирали людей подобрать сопли после докового ремонта,нужны были люди с амер.визой ,так случайно предложили.У каждого свой путь.

trabahador: значит все таки есть какие то программы в крюингах ?;) из чего следует что сориться с ними и забивать на них нецелесообразно... я тоже попал в оффшор летом когда было типа расширения в компании... жаль что не получилось удержаться только... фрахт закончился и большинство морского экипажа сократили потом...

Seacover Group-1: MASTER - Crude/Oil/Chemical Tank – 5 000 - 115 000DWT * B&W/ Sulzer/Wartsila/MAK * 9 000 - 13 000 USD * 3 / 4 months CH/OFF - Crude/Oil/Chemical Tank – 5 000 - 115 000DWT * B&W/ Sulzer/Wartsila/MAK * 7 000 – 9 500 USD * 3 / 4 months CH/ENG - Crude/Oil/Chemical Tank – 5 000 - 115 000DWT * B&W/ Sulzer/Wartsila/MAK * 9 000 – 12 500 USD * 3 / 4 months 2nd/ENG - Crude/Oil/Chemical Tank – 5 000 - 115 000DWT * B&W/ Sulzer/Wartsila/MAK * 7 000 – 9 200 USD * 3 / 4 months CH/OFF – General Cargo – 3 000 - 21 000DWT * Wartsila/Sulzer/Hnshin/MAK * 3 000 – 4 200 EUR * 3 / 4 months * Dutch doc’s is required and US Visa is preferable 2nd/OFF – General Cargo – 3 000 - 21 000DWT * Wartsila/Sulzer/Hnshin/MAK * 2 000 – 2 800 EUR * 3 / 4 months * Dutch doc’s is required and US Visa is preferable CH/ENG – General Cargo – 3 000 - 21 000DWT * Wartsila/Sulzer/Hnshin/MAK * 4 500 – 6 000 EUR * 3 / 4 months * Dutch doc’s is required and US Visa is preferable 2nd/ENG – General Cargo – 3 000 - 21 000DWT * Wartsila/Sulzer/Hnshin/MAK * 3 000 – 4 000 EUR * 3 / 4 months * Dutch doc’s is required and US Visa is preferable CH/OFF – Self-Discharging Bulk Carrier – 19 000 - 47 000DWT * Wartsila/Sulzer * 7 170 USD * 3 / 4 months CH/ENG – Self-Discharging Bulk Carrier – 19 000 - 47 000DWT * Wartsila/Sulzer * 9 234 USD * 3 / 4 months 2nd/ENG – Self-Discharging Bulk Carrier – 19 000 - 47 000DWT * Wartsila/Sulzer * 7 170 USD * 3 / 4 months

LiOn: trabahador пишет: значит все таки есть какие то программы в крюингах ?;) из чего следует что сориться с ними и забивать на них нецелесообразно. как по мне стоит забивать на наши крюинги и на Сикавер в частности!!!

django: Обещают отправить в дубайский тайдвотер. Паспорт моряка попросили оставить в офисе. Подскажите, чего ждать от них и стоит ли ждать вообще??? Кто-то там работал??? и сколько за отправку дерут???

Joker33: LiOn пишет: как по мне стоит забивать на наши крюинги и на Сикавер в частности!!! С первым можно поспорить, а вот насчет второго-полностью согласен! Сикавер демпингует на рынке оффшорных зарплат! Кста...Недавно, мой кум беседовал с представителем ТВ...Так вот, в частном разговоре, мелькнула тема "Морской Крышки"...По словам представителя, компания ТВ собирается прекращать сотрудничество с ними из-за взяток...Даже дал визиточку и попросил в случае прецедента-отписать напрямую.... С другой стороны, закрывается еще одна дверь, с магической надписью "OFFSHORE"...

django: Joker33 пишет: Кста...Недавно, мой кум беседовал с представителем ТВ...Так вот, в частном разговоре, мелькнула тема "Морской Крышки"...По словам представителя, компания ТВ собирается прекращать сотрудничество с ними из-за взяток...Даже дал визиточку и попросил в случае прецедента-отписать напрямую.... Тоже беседовал с представителем тайдвотера. Он сказал, что все контакты через Сикавер. И как ТВ прекращает с ними работать, если они начинают набирать народ в персидский залив????Навряд ли эта дверь прикроется в ближайшее время!

django: django пишет: Даже дал визиточку и попросил в случае прецедента-отписать напрямую.... Выставь координаты с визиточки, пожалуйста!!!!Прецендент назревает.....

oldseavolf: Уже была анологичная ситуация, когда эти ребята потеряли овнера из Норвегии за взятки, но это ничего не изменило, денежки берут и не стесняются, два года назад пришлось отказать им в моих услугах именно за непомерный аппетит, причем люди уходят, судовладельцы не велят грузить моряков, но ребят ничто не останавливает.

delaplano: oldseavolf пишет: денежки берут и не стесняются, два года назад пришлось отказать им в моих услугах именно за непомерный аппетит, А тут кто-то писал мол девочки чуть-чуть берут себе и прочие тра ля-ля.Проснитесь-когда они девочками были.

trabahador: а когда Вы там сами были?? там уже мальчики одни

sashav: Интересно, а кого эти девочки и мальчики, заставляют деньги нести??? Сами в клюве прут - а затем, дайте карточку с координатами. Вас кто-то заставляет нести деньги в контору, или уже натура такая???



полная версия страницы