Форум » Одесский крюинг. Часть 3 » Феникс ех "Sea Breeze Shipping" » Ответить

Феникс ех "Sea Breeze Shipping"

Capt.Cook : ех "Sea Breeze Shipping" Phoenix Ukraine 65045 Odessa 91 str. Novoselskogo 91 str.Novoselskogo, Ukraine Phone/Fax: +38 (0)48 715 59 97 Web: http://phoenix-ukraine.com/

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

trabahador: вот странный народ... есть немецкий судовладелец Феникс в честь которого и называется крюинг который раньше был Си Бриз на Нежинской... переехали в новый офис!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Marlboro: Доброго здравия всем! Подскажите если у них свой сайт или хотя бы мэйл??

A.K.: Marlboro "Sea Breeze Shipping" 4, str. Nizhynska apt. 2, Odessa, Ukraine, 65029 Phone/Fax: +38 048 777-83-09, e-mail: crew@sbs-maritime.com, sbs-crew@ukr.net http://sbs-maritime.com/main.php?page=vac

sasho: Так эти ботинки переехали и находяться на Новосельского 91 и называеться совсем не СиБризШипинг,а хрень какято,сидят там в комнате 3на3 3 человека и дают чёсу.

Everlast: Phoenix Reederei - с ними работало Марлоу Нав., интересно представляют ли они еще Феникс, или у Марлоу на одного оунера меньше? Из 4х оунеров у которых работал от Марлоу, это был худший. Суперинтендант Кшиштоф Куропеска - кто был, тот знает эту проблему. Есть суда с кранами, перевозящие негабариты - работа сложная, но хорошая возможность прокатится по миру)) Вернуться бы не хотелось. Бонусы за крепеж были, но смехотворные. Ели всякую гадость. Хороших воспоминаний нет.

деловой компас: Everlast пишет: Phoenix Reederei В оффисе мне сказали что это не крюинг, а официальное представитетельство Phoenix Reederei.

Everlast: Забыл сказать - какое-то количество судов в чартере у ВВС, fleet list на сайте www.phoenix-reederei.de.

trabahador: да это одна и та же компания с одним и тем же штатом работников... раньше они сидели в зухудалом офисе на Нежинской а сейчас раскрутились и переехали на Островидова... да они как то связаны с Польшей и Германией и Феникса в марлоу теперь нет... они теперь работают с этой канторой... как по зарплатам вроде неплохо

T_N_T: В принципе компания хорошая. НО! Мне и очень многим (практически всем) не нравится то, что Имекс банк навязывают.

Antisaint: У кого есть новая инфа по этой конторе?Поделитесь плз

Kook: Работал у них в 1998-99г от тогдашнего Кристалла на Maersk Castries и Haneburg, компания жадная была, не думаю что сейчас что-то стало лучше. А перестали они работать с марловцами из-за инциндента с одним судном- полностью превратили в гомно коленвал ГД нового судна, с последующим ремонтом в Панаме- компания обвинила марловцев в некомпетентном подборе экипажа и обязала оплатить ремонт двигателя в районе 1млн долларов.

delaplano: Мне хотелось бы поздравить с Новым Годом маленький коллектив этого морского агенства.Удачной Вам работы в новом году,побольше заказов и нтересных предложений для украинских моряков.Да сопутствует морская фортуна Вам и Вашим судовладельцам в наступающем году.

Mishka Odessit: Antisaint пишет: Работал у них в 1998-99г от тогдашнего Кристалла на Maersk Castries и Haneburg, компания жадная была, не думаю что сейчас что-то стало лучше. А перестали они работать с марловцами из-за инциндента с одним судном- полностью превратили в гомно коленвал ГД нового судна, с последующим ремонтом в Панаме- компания обвинила марловцев в некомпетентном подборе экипажа и обязала оплатить ремонт двигателя в районе 1млн долларов. Я был на этом судне от марлоу в 2006 году это Herrentor китайской постройки,и не вина это экипажа просто китайцы становятся более менее нормальными после 5-6 лет обкатки,я был ойлером и стоял вахту сутки через сутки со 2-м мех.Если раз в неделю ночью спустишся в машину то это было много.

колчак: А Феникс не сдохли?

German: колчак пишет: А Феникс не сдохли? Судя по "тишине" в топике наверно таки сдохли!

романтик: Если про офис в Одессе, то я не в курсе.........а сама компания работает. Были большие перетрубации в Leer'е, начальство поменялось. Несколько судов продали, вроде бы что-то должны были покупать.......вообщем типичная рабочая обстановка. С Marlow продолжают сотрудничать....

Мишка одессит: У меня товарищь до сих пор в марлов работает и сказал что Глобал Хансеатик-( в своё время они отпочковались от Квадранта) поглотил Феникс . а в польше был раньше воркшоп феникса и пьяные поляки занимались ремонтом судов.как сейчас не знаю 3-года как ушол из марлов.

Binarus: Ходил ещё от сибриза,кадетом.Платили 380 евро.Еда скудная,жабодавы сплошь и рядом.Попал в полностью польский экипаж(самый был первый рейс),который как выяснилось не слишком жалует русских.Работалось тяжеловато,бывало и тупил,не спорю,но требовали как с опытного матроса,оно и понятно - кроме меня на палубе боцман и АБ,тоже кстати не первой свежести ребята.Через 3 месяца кэп польский списал видимо,после никаких предложений не поступало.Чиф там получал 4500 у.е. около 3х лет назад.

trabahador: кто то знает жива ли кантора еще??? имейл crew@phoenix-ukraine.com не рабочий... может и канторы уже нет как таковой???

maybe_seaman: вывески и прочих признаков жизнедеятельности уже давно нет



полная версия страницы